2 просмотров
Π Π΅ΠΉΡ‚ΠΈΠ½Π³ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠΈ
1 Π·Π²Π΅Π·Π΄Π°2 Π·Π²Π΅Π·Π΄Ρ‹3 Π·Π²Π΅Π·Π΄Ρ‹4 Π·Π²Π΅Π·Π΄Ρ‹5 Π·Π²Π΅Π·Π΄
Π—Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠ°...

Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ развития тягачСй Volvo FH

Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ развития тягачСй Volvo FH

ΡΠ΅Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ тягачи Π’ΠΎΠ»ΡŒΠ²ΠΎ сСрии FH

Volvo FH — это ΠΌΠ°Π³ΠΈΡΡ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΡΠ΅Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ тягач, созданный для Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΎΠΊ Π½Π° дальниС расстояния швСдской ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠ΅ΠΉ Volvo Truck Corporation. FH Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ„Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ΡΡ ΠΊΠ°ΠΊ «Π±Π΅ΡΠΊΠ°ΠΏΠΎΡ‚Π½Ρ‹ΠΉ с высокой ΠΊΠ°Π±ΠΈΠ½ΠΎΠΉ» (Π² ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚ FM со срСднСй ΠΈ FL с Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΎΠΉ высотой ΠΊΠ°Π±ΠΈΠ½Ρ‹) послС ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΈΠ΄ΡƒΡ‚ числа с ΠΎΠ±ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π΅ΠΌ объСма двигатСля Π² Π»ΠΈΡ‚Ρ€Π°Ρ….

volvo f12 тягач

БошСдший с ΠΊΠΎΠ½Π²Π΅ΠΉΠ΅Ρ€Π° Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ 1993 Π³ΠΎΠ΄Π° ΠΊΠ°ΠΊ FH12 ΠΈ FH16, Π΅Π³ΠΎ производство ΠΏΠΎ-ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ½Π΅ΠΌΡƒ продолТаСтся Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌ ΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΠΈΠΌ ΠΏΠΎΠΊΠΎΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ модСльного ряда FH. ΠœΠΎΠ΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ряд ΡΠ΅Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… тягачСй Volvo FH являСтся ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΈΠ· самых ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½Ρ‹Ρ… с количСством ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π°ΠΆ, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π²Π°Π»ΠΈΠ²ΡˆΠΈΡ… Π·Π° 400 000 Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ† ΠΏΠΎ всСму ΠΌΠΈΡ€Ρƒ.

Π’ сСнтябрС 2012 Π³ΠΎΠ΄Π°, Volvo Trucks выпустил ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ тягач Volvo FH с Π²Π½Π΅Π΄Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ сущСствСнных ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎ достоинству ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ»ΠΈ экспСрты, ΠΏΡ€ΠΈΡΡƒΠ΄ΠΈΠ²ΡˆΠΈΠ΅ сразу Π΄Π²Π΅ прСстиТныС Π½Π°Π³Ρ€Π°Π΄Ρ‹: Β«Π“Ρ€ΡƒΠ·ΠΎΠ²ΠΈΠΊ Π³ΠΎΠ΄Π° Π² России – 2014Β» ΠΈ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄ΡƒΠ½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΡƒΡŽ ΠΏΡ€Π΅ΠΌΠΈΡŽ Β«Π“Ρ€ΡƒΠ·ΠΎΠ²ΠΈΠΊ Π³ΠΎΠ΄Π°-2014Β».

ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ прСимущСства

ΠšΠ°ΠΏΠΎΡ‚Π½Ρ‹ΠΉ Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»ΡŒ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ мноТСство ΡΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… сторон:

  • Π³ΠΎΡ€Π½Ρ‹ΠΉ Ρ‚ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠ·;
  • Π°Π²Ρ‚ΠΎΠ½ΠΎΠΌΠ½ΠΎΠ΅ сниТСнии скорости ΠΏΠΎΠ»ΡƒΠΏΡ€ΠΈΡ†Π΅ΠΏΠ°;
  • антиблокировочная систСма;
  • ΡΠ°ΠΌΠΎΠ±Π»ΠΎΠΊΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»;
  • ΠΎΠ±ΠΎΠ³Ρ€Π΅Π² ΠΈ элСктропривод Π·Π΅Ρ€ΠΊΠ°Π»;
  • простота управлСния;
  • ΠΌΠ°Π½Π΅Π²Ρ€Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ сСдСльного тягача Π’ΠΎΠ»ΡŒΠ²ΠΎ ВНЛ 670;
  • ΡƒΡΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Ρ€ΡƒΠ»Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ колСса ΠΎΡ‚ гидросистСмы;
  • рулСвая ΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ½ΠΊΠ° с Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠΈ полоТСния.

Π‘Π‘Π£ способСн ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΡŒ Π³Ρ€ΡƒΠ· вСсом Π΄ΠΎ 18 Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π³Π°Ρ€Π°Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ Π½Π°Π΄Π΅ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π²Ρ‹Π½ΠΎΡΠ»ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Π‘Π°ΠΊΠΈ для Π³ΠΎΡ€ΡŽΡ‡Π΅Π³ΠΎ располоТСны ΠΏΠΎΠ΄ ΠΎΠ±Π»ΠΈΡ†ΠΎΠ²ΠΊΠΎΠΉ с Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… сторон. ОбъСм ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ· Π½ΠΈΡ… составляСт 570 Π». Π‘Π΅Π·ΠΎΠΏΠ°ΡΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ обСспСчиваСтся Π·Π° счСт объСмного ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ отсСка ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄ΡƒΡˆΠ΅ΠΊ Π² салонС.

Volvo Trucks worldwide [ edit ]

Volvo cabs are manufactured in the north of Sweden in UmeΓ₯ and in Ghent, Belgium, while the engines are made in the central town of SkΓΆvde. Among some smaller facilities, Volvo has assembly plants in Sweden (Gothenburg — also the Head Office), Belgium, USA, Brazil, South Africa, Australia, China, India and Russia. Some of the smaller factories are jointly owned. Its main parts distribution centre is located in Ghent, Belgium. The sales side, with their corresponding offices and dealers, is split into seven sales areas – Latin America, North America, Europe North, Europe South, Africa/Middle East, and Asia/Oceania. [5]

Production facilities [ edit ]

Plants where Volvo trucks are manufactured: [6]

  • Mack Truck, Macungie, Pennsylvania, USA
  • New River Valley, Dublin, Virginia, USA
  • UmeΓ₯, Sweden
  • Gothenburg, Sweden
  • Ghent, Belgium

North America [ edit ]

In 1981, AB Volvo acquired the assets of White Trucks, forming Volvo White Truck Corporation in Greensboro, North Carolina. [7] As part of the acquisition, Volvo acquired the White, Autocar, and the dormant Sterling brands; the Canadian Western Star truck brand was spun off into an independent company. Alongside the truck assets of White, Volvo acquired a nationwide distribution network (as White had served as the distributor of Freightliner until 1977). Prior to the acquisition, White’s products included the White Road Boss conventional, the White Road Commander 2 (COE), the Road Xpeditor 2 (low-COE), the Autocar A-series (tractors with extensive use of aluminium), Autocar DC-series (heavy-duty/severe service), the Autocar Construcktor 2 (heavy-duty/severe-service with a White cab), and Western Star conventional/COE trucks. White also operated plants in Utah, Ohio, and Virginia.

Π§ΠΈΡ‚Π°ΠΉΡ‚Π΅ Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅:
Π§Ρ‚ΠΎ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΊ Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΏΠ΅Π²Ρ‚Ρƒ?

Following the 1981 acquisition, Volvo upgraded the designs of White and Autocar product lines. In 1982, the White Integral Sleeper was introduced, joining the sleeper and passenger cab seamlessly. In 1983, the Road Boss was replaced by the White Conventional; while retaining the same cab, the hoodline was lowered with a redesigned grille. In 1985, the Integral Tall Sleeper was developed (the «Globetrotter» sleeper of America) as a raised-roof variant of the Integral Sleeper. In 1987, the White ‘Aero’ truck was introduced, adopting a lowered hoodline, composite headlamps (shared with the Volvo 240), and a flush-mounted grille. In 1988, the WG was introduced, marking the return of a short-hood conventional. The Autocar DK severe-duty line was launched in 1983 and supplemented by the widely admired Autocar AT64F long-haul tractor. In 1988, the DK was replaced by the Autocar ACL and ACM models. While the AC-series trucks were tough and reliable, they incorporated a number of Volvo components and, for some Autocar loyalists, marked a dilution of the Autocar brand.

In 1986, Volvo commenced sales of trucks under its own brand in North America, introducing the FE-series low-cab COEs. While Western Star was spun off in 1981, its cabover model line continued to be produced by White and rebadged as a Western Star. [8]

On August 16, 1986, General Motors announced the formation of a joint venture with AB Volvo, with the latter holding an 85% stake. [9] Named Volvo GM Heavy Truck Corporation, Volvo would take responsibility for development, design, and production of heavy trucks of the joint venture, named WhiteGMC. [9] All General Motors heavy product lines were discontinued (with the exception of the GMC Brigadier, ending production as a WhiteGMC in 1988); the joint venture rebadged the White product line as WhiteGMCs while Autocars remained in production. In 1995, Volvo GM ended the use of the WhiteGMC name, with all non-Autocar models adopting the Volvo name. In 1997, Volvo AB purchased the rest of its stake in Volvo GM, renaming it Volvo Trucks North America. [7]

Π§ΠΈΡ‚Π°ΠΉΡ‚Π΅ Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅:
Π§Ρ‚ΠΎ допускаСтся Π½Π° шкалС ΠΌΠ°Π½ΠΎΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Π° Π’Π·Π°ΠΌΠ΅Π½ красной Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚Ρ‹?

In 1996, Volvo released the Volvo VN-series, the first Volvo truck developed outside of White or General Motors. Designed specifically for North America, the VN was more aerodynamic than its WIA predecessor. The previous-generation WG remained in production, with Autocar dropped as a separate brand name, becoming a sub-model of Volvo severe-service trucks.

On April 25, 2000, AB Volvo acquired Renault VΓ©hicules Industriels through a merger, making it the owner of Mack Trucks. [10] Following the merger, Volvo became the largest European truck manufacturer and the second-largest truck manufacturer in the world. To secure approval of the merger (by avoiding potential antitrust issues), Volvo agreed to divest its low-cabover range (known as the Xpeditor [11] ); alongside the Mack MR/LE, the two vehicles held a predominant share of the refuse market. In 2007, Volvo re-entered the segment through its purchase of UD Nissan Diesel. [12] [13] Alongside the Xpeditor product range, the Autocar trademark was sold in 2001 to Grand Vehicle Works LLC, [14] a Chicago-based private holding company that owned body manufacturer Union City Body Company (founded in 1898) and Workhorse Custom Chassis. [15] Shortly before Autocar was acquired by GVW Group, Autocar conventionals were retired.

In 2000, Volvo introduced the VHD severe-service conventional, largely as a replacement for Autocar conventional vehicles. While using the cab of the VN, the VHD used a heavier-duty chassis and suspension, along with sealed-beam headlamps. In 2002, the second-generation VN, the VNL, was introduced.

In 2009, Volvo began to relocate the operations of its Mack Trucks subsidiary to Greensboro, where the North American operations of Volvo Trucks have been headquartered. [16] Today, Volvo produces Class 8 Volvo trucks at its Dublin, Virginia plant and Class 8 Mack truck models in Macungie, Pennsylvania. Affiliate Volvo Powertrain produces engines and transmissions at its Hagerstown, Maryland, facility, for use exclusively in the North American market.

Π§ΠΈΡ‚Π°ΠΉΡ‚Π΅ Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅:
Π“Π΄Π΅ находится Π»ΡΠ³ΡƒΡˆΠΊΠ° стоп сигнала?

The Volvo Trucks North America Dublin plant will begin manufacturing a battery-powered VNR Electric truck model starting in early 2021. It is already the largest Volvo truck plant in the world, currently employing close to 3,000 people building multiple models of heavy-duty trucks. [17]

China [ edit ]

AB Volvo struck a deal in August 2021 to buy a heavy duty truck subsidiary of Jiangling Motors Corp (JMC) for about $125.7 million to make trucks in the world’s biggest vehicle market. The acquired business includes a manufacturing site in China’s northern city of Taiyuan. Volvo aims to start production of its new heavy duty Volvo FH, Volvo FM and Volvo FMX trucks there at the end of 2022. [18]

Export markets [ edit ]

Volvo Trucks are exported to and sold by more than 1800 dealers in more than 75 countries. [1]

Π‘Π°Π»ΠΎΠ½

ΠžΠ±Ρ‰ΠΈΠ΅ Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚Ρ‹ салона ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΈΠΊΠ° Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΈ Π² ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ VNL. На ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΌ ряду Π΄Π²Π° ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… крСсла со свободным пространством посСрСдинС, ориСнтированная Π½Π° водитСля Ρ‚ΠΎΡ€ΠΏΠ΅Π΄Π°, Π΄Π²ΡƒΡΠΏΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΊΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ с Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΠΉ спинкой (Π² VNL 860), Ρ‚Π΅Π»Π΅Π²ΠΈΠ·ΠΎΡ€ Π½Π° ΠΎΡ‚ΠΎΠ΄Π²ΠΈΠ³Π°Π΅ΠΌΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ»ΠΊΠ΅ ΠΈ мноТСство отсСков для хранСния Π²Π΅Ρ‰Π΅ΠΉ.

Как заявили Π² Π’ΠΎΠ»ΡŒΠ²ΠΎ, основныС Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ салону Π±Ρ‹Π»ΠΈ сдСланы Π² ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·Ρƒ ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ эргономики водитСля.

Π’Π°ΠΊ, Π²ΠΈΠ΄Π½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρƒ Π½ΠΎΠ²ΠΈΠ½ΠΊΠΈ Π°Π±ΡΠΎΠ»ΡŽΡ‚Π½ΠΎ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ крСсла, ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ интСрфСйс ΠΏΡ€ΠΈΠ±ΠΎΡ€Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠ°Π½Π΅Π»ΠΈ (частично Π²ΠΈΡ€Ρ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ), ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΉΠ½Ρ‹ΠΉ комплСкс, Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΡ€ΡƒΠ»ΡŒ ΠΈ нСсколько Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ΅ располоТСниС физичСских ΠΊΠ½ΠΎΠΏΠΎΠΊ. ΠœΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΠΊΠΈ ΡΠΎΡ…Ρ€Π°Π½ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ.

О кабинС

Π’Π°ΠΊ слоТилось, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π°ΠΌΠ΅Ρ€ΠΈΠΊΠ°Π½Ρ†Ρ‹ Ρ‚Ρ€Π΅ΠΏΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ относятся ΠΊ обустройству Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡Π΅Π³ΠΎ мСста, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ часто ΠΏΠΎ ΡΠΎΠ²ΠΌΠ΅ΡΡ‚ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Ρƒ являСтся мСстом для Π½ΠΎΡ‡Π»Π΅Π³Π°. Π’ ΠΊΠ°Π±ΠΈΠ½Π΅ тягача Volvo VNL 670 просторно, свСтло ΠΈ ΡƒΡŽΡ‚Π½ΠΎ. Π’ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ΅ крСсло ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΡ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚ΡŒ с сидСниСм ΠΏΠΈΠ»ΠΎΡ‚Π°, панСль ΠΏΡ€ΠΈΠ±ΠΎΡ€ΠΎΠ² Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π½Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π΅Ρ‚ самолСтный Π°Π½Π°Π»ΠΎΠ³. Π ΡƒΠ»ΡŒ рСгулируСтся Π² Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… позициях ΠΈ Π΄ΠΈΠ°ΠΏΠ°Π·ΠΎΠ½Π°Ρ…, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ с ΠΊΠΎΠΌΡ„ΠΎΡ€Ρ‚ΠΎΠΌ Ρ€Π°ΡΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΡƒ любой ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ роста.

Π£ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Volvo VNL 670

Π”ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ удобство обСспСчиваСтся Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΊΠΎΠ½Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π΅Ρ€Π°, аудиосистСмы, ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ³Ρ€Π΅Π²Π° Π·Π΅Ρ€ΠΊΠ°Π» ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ… тСхничСских Π½ΠΎΠ²ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π². ВсС элСмСнты располоТСны максимально ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΌΠ°Π½Π½ΠΎ. Π’ ΠΊΠ°Π±ΠΈΠ½Π΅ имССтся масса ниш, ящичков, ΡˆΠΊΠ°Ρ„Ρ‡ΠΈΠΊΠΎΠ², Π³Π΄Π΅ помСщаСтся солидный ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΎΠ²ΠΎ-Π²Π΅Ρ‰Π΅Π²ΠΎΠΉ запас Π½Π° Π΄Π²ΡƒΡ… ΡˆΠΎΡ„Π΅Ρ€ΠΎΠ².

Π§ΠΈΡ‚Π°ΠΉΡ‚Π΅ Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅:
ΠŸΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅Π»Π΅Ρ„ΠΎΠ½ Π½Π΅ Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Π±Π»ΡŽΡ‚ΡƒΠ· Π½Π°ΡƒΡˆΠ½ΠΈΠΊΠΈ?

Π’ спальном отсСкС ΠΊΠ°Π±ΠΈΠ½Ρ‹ тягача ATS Volvo VNL 670, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈ Π² Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… модСлях, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΡΠΏΠ°Ρ‚ΡŒ, Π½ΠΎ ΠΈ Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π² ΠΏΠΎΠ»Π½Ρ‹ΠΉ рост, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π±Π»ΠΎΠΊ Π² качСствС ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π²ΠΈΠΆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ офиса. ВнутрСнняя Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°Π±ΠΈΠ½Ρ‹ выполняСтся Π² Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… вариациях. Звуковая изоляция Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡Π΅Π³ΠΎ мСста идСальна, ΡˆΡƒΠΌ ΠΏΡ€ΠΈ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ Π½Π΅ Π²Ρ‹ΡˆΠ΅, Ρ‡Π΅ΠΌ Ρƒ Β«Π»Π΅Π³ΠΊΠΎΠ²ΡƒΡˆΠΊΠΈΒ». ΠžΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π½ΡƒΡŽ ΠΎΠ±Π·ΠΎΡ€Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π³Π°Ρ€Π°Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ сплошноС ΠΏΠ°Π½ΠΎΡ€Π°ΠΌΠ½ΠΎΠ΅ стСкло. ΠœΠΈΠ½ΡƒΡ этой Π΄Π΅Ρ‚Π°Π»ΠΈ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ Π·Π°ΠΌΠ΅Π½Π° обойдСтся Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠΆΠ΅, Ρ‡Π΅ΠΌ Ρƒ Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΎΠ²ΠΈΠΊΠΎΠ² со сдвоСнными Β«Π»ΠΎΠ±ΠΎΠ²ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈΒ».

Устройство

Π’ Π±Π°Π·ΠΎΠ²ΡƒΡŽ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡ‚Π°Ρ†ΠΈΡŽ Π’ΠΎΠ»ΡŒΠ²ΠΎ ВНЛ 670 входят:

  • элСктричСский ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ стСкол;
  • Π³ΠΈΠ΄Ρ€ΠΎΡƒΡΠΈΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Ρ€ΡƒΠ»Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ колСса;
  • ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΡ‚ΡƒΠΌΠ°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‚ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ±ΠΎΡ€Ρ‹ Π²ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ΠΈ ΠΈ сзади;
  • Π·Π΅Ρ€ΠΊΠ°Π»Π° Π·Π°Π΄Π½Π΅Π³ΠΎ Π²ΠΈΠ΄Π° с ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ³Ρ€Π΅Π²ΠΎΠΌ;
  • систСмы бСзопасности, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС ASR ΠΈ ABS;
  • ΠΏΠ½Π΅Π²ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠ·Π°.

Π ΡƒΠ»ΡŒ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ травмобСзопасноС строСниС. ΠŸΡ€ΠΈ Π°Π²Π°Ρ€ΠΈΠΈ ΠΎΠ½ ΡƒΡ‚ΠΎΠΏΠ°Π΅Ρ‚ Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΉ консоли ΠΈ Π½Π΅ причиняСт Π²Ρ€Π΅Π΄Π° Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŽ. Π’ Π½Π΅ΠΌ имССтся ΠΏΠΎΠ΄ΡƒΡˆΠΊΠ° бСзопасности.

ВнутрСнняя ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΠΊΠ° ΠΈ внСшний Π²ΠΈΠ΄

БпальноС мСсто Π’ΠΎΠ»ΡŒΠ²ΠΎ ВНЛ 670 - своСго Ρ€ΠΎΠ΄Π° трансформСр

АмСриканская Π’ΠΎΠ»ΡŒΠ²ΠΎ 670 β€” ΠΊΠΎΠΌΡ„ΠΎΡ€Ρ‚Π½Ρ‹ΠΉ ΠΈ ΡƒΠ΄ΠΎΠ±Π½Ρ‹ΠΉ Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»ΡŒ для Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²ΠΈΠΉ.

6Ρ…4 β€” ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ такая колСсная Π±Π°Π·Π° Ρƒ амСриканского тягача. Π’ конструктивном смыслС Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»ΡŒ практичСски Π½Π΅ отличаСтся ΠΎΡ‚ флагманской ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ Π’ΠΎΠ»ΡŒΠ²ΠΎ ВНЛ 780. ИзмСнСния ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡƒΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π² Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€Π°Ρ… ΠΊΠ°Π±ΠΈΠ½Ρ‹: Ρƒ 670-Π³ΠΎ доступны Π΄Π²Π° Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Π°, высокая ΠΈ срСдняя Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€ΠΎΠΌ 61 дюйм. 780-я модСль ΠΌΠΎΠ³Π»Π° ΠΏΠΎΡ…Π²Π°ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΊΡƒΠ΄Π° Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π²Π½ΡƒΡˆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ Π³Π°Π±Π°Ρ€ΠΈΡ‚Π°ΠΌΠΈ β€” 71 дюйм ΠΈΠ»ΠΈ 180 сантимСтров ΠΏΡ€ΠΈ высотС Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π΄Π²ΡƒΡ… ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ².

Π‘Π°ΠΌ ΠΆΠ΅ салон ΠΌΠ°Π»ΠΎ Ρ‡Π΅ΠΌ отличаСтся, ΠΊΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‡ΡƒΡ‚ΡŒ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΡŒΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ простора. Π”Π°ΠΆΠ΅ конструкция спального мСста сохранСна Π² Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΆΠ΅ самом Π²ΠΈΠ΄Π΅, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈ Π½Π° Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… ΠΌΠ°ΡˆΠΈΠ½Π°Ρ… сСрии: столик складной, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π΅Ρ‚ Π½Π°ΠΌ ΠΎ Ρ€ΠΎΠΌΠ°Π½Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅ ΠΏΠ»Π°Ρ†ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… Π²Π°Π³ΠΎΠ½ΠΎΠ². ΠŸΡ€ΠΈΠ±ΠΎΡ€Π½Π°Ρ панСль ΠΈΠ΄Π΅Π½Ρ‚ΠΈΡ‡Π½Π° автомобилям сСрии, с двумя ΡƒΠ΄ΠΎΠ±Π½Ρ‹ΠΌΠΈ подстаканниками ΠΈ ΠΆΠ΅Π»Ρ‚ΠΎΠΉ ΠΊΠ½ΠΎΠΏΠΊΠΎΠΉ Ρ€ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠ·Π° β€” ΠΎΡ€ΠΈΠ³ΠΈΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π·Π°Π΄ΡƒΠΌΠΊΠ° спСциалистов Π’ΠΎΠ»ΡŒΠ²ΠΎ Вракс ΠΊΠΎΡ‡ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΈΠ· ΠΌΠ°ΡˆΠΈΠ½Ρ‹ Π² ΠΌΠ°ΡˆΠΈΠ½Ρƒ. ΠžΠ±Π·ΠΎΡ€ ΠΈΠ· ΠΊΠ°Π±ΠΈΠ½Ρ‹ качСствСнный, Π²ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠΌ благодаря ΠΊΡ€ΡƒΠΏΠ½Ρ‹ΠΌ слСгка Π½Π°ΠΊΠ»ΠΎΠ½Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ Π±ΠΎΠΊΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ стСклам ΠΈ Π·Π΅Ρ€ΠΊΠ°Π»Π°ΠΌ Π·Π°Π΄Π½Π΅Π³ΠΎ Π²ΠΈΠ΄Π°.

Π’ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ΅ мСсто просторно ΠΈ сдСлано Π² соотвСтствии с трСбованиями Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ: ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ сдСланныС крСсла с усилСнной Π±Π΅Π·ΠΎΠΏΠ°ΡΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ. Π—Π° этот ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‚ Ρ‚Ρ€Π΅Ρ…Ρ‚ΠΎΡ‡Π΅Ρ‡Π½Ρ‹Π΅ Ρ€Π΅ΠΌΠ½ΠΈ с автонатяТитСлями. Π ΡƒΠ»ΡŒ рСгулируСтся Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ, Π΅ΡΡ‚ΡŒ систСма гидроусилСния руля ΠΈ сниТСния Π²ΠΈΠ±Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΉ. Для Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π²Π΅Ρ‰Π΅ΠΉ прСдусмотрСно ΠΎΠ±ΡˆΠΈΡ€Π½ΠΎΠ΅ количСство ящиков, ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΊ β€” ΡƒΠΏΠ°ΠΊΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π½Π° мСсяц Π²ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ всСм Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΌ.

Π‘Π°Π»ΠΎΠ½ Π’ΠΎΠ»ΡŒΠ²ΠΎ ВНЛ 670

Π£ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π’ΠΎΠ»ΡŒΠ²ΠΎ 670 ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ любой Π±Ρ‹Ρ‚ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΎΠΉ, ΠΎΡ‚ Ρ…ΠΎΠ»ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠ° Π΄ΠΎ ΠΌΠΈΠΊΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ»Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈ ΠΈ Ρ‚Π΅Π»Π΅Π²ΠΈΠ·ΠΎΡ€Π°. Π”Π°Π±Ρ‹ простор позволяСт.

ВнутрСнняя ΠΈ внСшняя ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΠΊΠ° β€” пластмасса. Один ΠΈΠ· нСдостатков ΠΌΠ°ΡˆΠΈΠ½Ρ‹ связан ΠΊΠ°ΠΊ Ρ€Π°Π· с Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ΠΎΠΌ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΠΊΠΈ. Π’Π°ΠΊ, со Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π΅ΠΌ, Π΅Π·Π΄Π° ΠΏΠΎ нСкачСствСнным Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ³Π°ΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΊ Ρ€Π°Π·Π΄Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌΡƒ Π΄Ρ€Π΅Π±Π΅Π·ΠΆΠ°Π½ΠΈΡŽ пластика. НаходчивыС российскиС Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ Ρ‡Π°ΡΡ‚Π΅Π½ΡŒΠΊΠΎ Π²ΠΊΡ€ΡƒΡ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ саморСзы Π² Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ части ΠΊΠ°Π±ΠΈΠ½Ρ‹ своих ΠΏΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½Π½Ρ‹Ρ… Β«Ρ‚Ρ€Π°ΠΊΠΎΠ²Β». Π”Π° ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ «заряТСнных» характСристиках ΠΈ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€Π°Ρ…, экономия Π½Π° ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΠΊΠ΅ каТСтся Π½Π΅ совсСм умСстной. Однако, это Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚Π° всСх Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»Π΅ΠΉ ΠΎΡ‚ Π’ΠΎΠ»ΡŒΠ²ΠΎ.

Π§ΠΈΡ‚Π°ΠΉΡ‚Π΅ Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅:
Π“Π΄Π΅ находится ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΎΡ…Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΏΠ΅Ρ‡ΠΊΠΈ ΠœΠ΅Ρ€ΡΠ΅Π΄Π΅Ρ Π’ΠΈΡ‚ΠΎ 638?

Кабина

Кабина ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ достаточно Π²Π½ΡƒΡˆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹. Π•Π΅ высота Ρ€Π°Π²Π½Π° 250 см, Π° ΠΏΠ»ΠΎΡ‰Π°Π΄ΡŒ – 50000 см2. Для ΠΊΠΎΠΌΡ„ΠΎΡ€Ρ‚Π° водитСля Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡ΠΈΠΉ отсСк ΠΈ мСсто для ΠΎΡ‚Π΄Ρ‹Ρ…Π° ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»Π΅Π½Ρ‹ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ ΠΎΡ‚ Π΄Ρ€ΡƒΠ³Π°. Π’ Π·ΠΎΠ½Π΅ ΠΎΡ‚Π΄Ρ‹Ρ…Π° имССтся ΠΏΠ°Ρ€Π° ΠΊΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅ΠΉ, установлСнных ΠΎΠ΄Π½Π° Π½Π°Π΄ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ. Они ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ Π³Π°Π±Π°Ρ€ΠΈΡ‚Ρ‹ 2 ΠΌ Ρ… 1,07 ΠΌ. Π’ ΠΊΠ°Π±ΠΈΠ½Π΅ Π’ΠΎΠ»ΡŒΠ²ΠΎ 670 ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ниТнюю ΠΊΠΎΠΉΠΊΡƒ Π² столик с сидСниями. На Π²Π΅Ρ€Ρ…Π½ΡŽΡŽ ΠΊΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π·Π°Π±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΏΠΎ лСстницС ΠΈΠ· ΠΌΠ΅Ρ‚Π°Π»Π»Π°.

Π’ салонС имССтся мноТСство ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‚ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΠ±ΠΎΡ€ΠΎΠ², ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π½Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡŽΡ‚ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅Π΅ пространство свСтом, Π½ΠΎ ΠΈ ΡΠΎΠ·Π΄Π°ΡŽΡ‚ ΡƒΡŽΡ‚Π½ΡƒΡŽ обстановку. Π‘ΠΎΠ»Π½Π΅Ρ‡Π½Ρ‹Π΅ Π»ΡƒΡ‡ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‚ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΎΠ±ΡˆΠΈΡ€Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΠΊΠ½Π° ΠΈ ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠ»ΠΎΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ люк. АудиосистСма оснащСна 8 Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ, располоТСнными Π² стСнах, Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ установлСн Ρ‚Π΅Π»Π΅Π²ΠΈΠ·ΠΎΡ€.

Бтояночный Ρ‚ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠ· активируСтся посрСдством большой ΠΆΠ΅Π»Ρ‚ΠΎΠΉ ΠΊΠ½ΠΎΠΏΠΊΠΈ. ΠŸΡ€ΠΈ вытягивании Π΅Π΅ Π½Π° сСбя происходит Ρ€Π°Π·Π±Π»ΠΎΠΊΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠ° колСс. ΠšΡ€Π°ΡΠ½Π°Ρ ΠΊΠ½ΠΎΠΏΠΊΠ° Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈΠ±ΠΎΡ€Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠ°Π½Π΅Π»ΠΈ позволяСт Π½Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚Ρ€Π΅ΠΉΠ»Π΅Ρ€ свСТим Π²ΠΎΠ·Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠΌ. РасполоТСнный рядом Ρ€Ρ‹Ρ‡Π°Π³ обСспСчиваСт Ρ‚ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΠΏΡ€ΠΈΡ†Π΅ΠΏΠ°.

Π’ ΠΊΠ°Π±ΠΈΠ½Π΅ тягача Π’ΠΎΠ»ΡŒΠ²ΠΎ ВНЛ 670 Π΅ΡΡ‚ΡŒ отсСки для хранСния ΠΈ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ ниши, Ρ…ΠΎΠ»ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, Π‘Π’Π§-ΠΏΠ΅Ρ‡ΡŒ. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΡ‚ ΠΎΡ‚Π΄ΠΎΡ…Π½ΡƒΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈ затяТных рСйсах.

Π ΡƒΠ»Π΅Π²ΠΎΠ΅ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ панСль ΠΏΡ€ΠΈΠ±ΠΎΡ€ΠΎΠ²

НС зависимо ΠΎΡ‚ стСпСни освСщСния Π² салонС Π’ΠΎΠ»ΡŒΠ²ΠΎ ВНЛ 670, основныС элСмСнты контроля состояния ΠΌΠ°ΡˆΠΈΠ½Ρ‹ ΠΎΡΡ‚Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π²ΠΈΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΌΠΈ. Π­Ρ‚ΠΎ касаСтся дисплСя, Ρ†ΠΈΡ„Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΠ±ΠΎΡ€ΠΎΠ² с Π–Πš-ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€Π°ΠΌΠΈ, Ρ‚Π°Ρ…ΠΎΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Π°, спидомСтра ΠΈ Ρ‚.Π΄. ΠŸΡ€Π΅ΠΈΠΌΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎΠΌ послСднСго являСтся двойная шкала, Π½Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ отраТаСтся ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² милях ΠΈ ΠΊΠΈΠ»ΠΎΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Π°Ρ… Π² час. ΠžΠΏΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΡ€ΡƒΠΈΠ·-ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΈ Π±Π»ΠΎΠΊΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΡƒ мСТосСвого Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π°.

ΠžΡ‚Π·Ρ‹Π²Ρ‹ ΠΈ Ρ†Π΅Π½Ρ‹

Π“Π»Π°Π²Π½ΠΎΠ΅ прСимущСство, ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠ΅ всСми – ΡƒΠ²Π΅Ρ€Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Ρ€Π°Π·Π³ΠΎΠ½ Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΎΠ²ΠΈΠΊΠΎΠ² с Ρ€ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ мСста. ΠŸΡ€ΠΈ этом ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»ΡŒ Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΈ значСния Π½Π΅ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚. Π˜Π·ΠΌΠ΅Π½Ρ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π»ΡŒΠ΅Ρ„Π° Π½Π΅ влияСт Π½Π° Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Ρ€Π°Π²Π½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎ ΠΏΠΎ повСрхности. Π‘ΠΎΠ³Π°Ρ‚ΠΎΠ΅ оснащСниС систСмами бСзопасности позволяСт ΡΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒΡΡ Π±ΡƒΠΊΠ²Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ с Π»ΡŽΠ±Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°ΠΌΠΈ.

ΠΠ°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΎΠ²ΠΈΠΊΠ° – 9,6 ΠΌΠΈΠ»Π»ΠΈΠΎΠ½ΠΎΠ² Ρ€ΡƒΠ±Π»Π΅ΠΉ. Π­Ρ‚ΠΎ самая простая базовая комплСктация. Но Ссли Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ ΠΈΠ΄Ρ‘Ρ‚ ΠΎ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΌ Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ΅, Ρ‚ΠΎ Ρ†Π΅Π½Π° ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡƒΠΏΠ°ΡΡ‚ΡŒ Π΄ΠΎ 2 ΠΌΠΈΠ»Π»ΠΈΠΎΠ½ΠΎΠ² Ρ€ΡƒΠ±Π»Π΅ΠΉ.

голоса
Π Π΅ΠΉΡ‚ΠΈΠ½Π³ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠΈ
Бсылка Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΡƒΡŽ ΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΡŽ
Π’ΡΠ΅Π˜Π½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹
Adblock
detector