3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько масла заливать в двигатель при замене

Дать однозначный ответ на этот вопрос невозможно. Транспортные средства разных производителей и марок имеют свою конструкцию системы смазки. Кроме картера, масляная жидкость находится в трубопроводе, фильтре, коленвале, других узлах. Сколько литров масла нужно заливать в собственный двигатель, можно найти в руководстве по эксплуатации. Это актуально, когда необходимо залить смазку первый раз. Производитель указывает должный показатель заправки, если силовой агрегат полый, только собранный.

количество масла заливаемое

После слива масляного раствора из системы, некоторое его количество остается не слитым. Это 300-500 грамм смазки. Определить, сколько литров масла заливать в автомобильный двигатель возможно следуя разработанным для этого рекомендациям. В двигатели отечественных автомобилей, с объемом от 1.8 до 2.4 литра, может войти от 3.5 до 4.0 литров масляной жидкости. В такие же силовые агрегаты импортного производства войдет от 4.0 до 4.3 литра смазки. Чтобы определить, сколько масла заправлено в двигателе, необходимо воспользоваться щупом и выполнить несколько действий:

  1. В заправочную горловину необходимо первоначально лить 3.5-3.8 литра смазки.
  2. Подождать 2-3 минуты и проверить щупом уровень смазочного раствора.
  3. Если величина недостаточная, то необходимо добавить 100-200 грамм и снова проверить степень заправки.

проверка по щупу

Процедуру необходимо повторять до тех пор, пока нужный показатель заправки не будет достигнут. При заливке смазки надо помнить, что лучше понемногу доливать, чем сразу получить перелив. Обратная откачка смазки из системы – это очень проблематичное занятие. Если смазки будет входить слишком много, она зальет детали двигателя и агрегаты возле него. Это приведет к вспениванию масла и тяжелой работе силового агрегата. Если заправочный показатель будет меньше нормы, трущиеся узлы и детали будут быстро изнашиваться.

Необходимый показатель заправки смазки можно изложить таблицей-шпаргалкой.

Величина объема силовой установки, лОбъем масла в двигателе, л
Отечественные агрегатыЗарубежные агрегаты
1.63.3-4.03.5-4.2
1.83.6-4.13.8-4.3
2.03.9-4.44.0-4.5
2.24.0-5.54.2-5.6
2.54.0-5.74.2-5.8
3.04.5-7.54.6-7.7
4.07.0-8.57.2-8.7
4.47.5-9.57.7-9.7
5.58.0-10.08.2-10.2

Чтобы избежать сомнений и точно узнать, сколько смазочного материала идет для транспортного средства, можно обратиться к специалистам на станцию технического обслуживания.

  • 1

Ігор Частый гость
Частый гостьСообщения: 13 Зарегистрирован: 01 фев 2010, 15:47

Масло для АУДИ 2,5TDI

  • Цитата

Сообщение Ігор » 01 фев 2010, 16:23

admin Администратор
АдминистраторСообщения: 6851 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00 Откуда: Kiev Контактная информация:

Re: Масло для АУДИ 2,5TDI

  • Цитата

Сообщение admin » 01 фев 2010, 17:14

Читайте так же:
Что дает служба по контракту?

Добрый день. Не надо 10W-40, действительно тяжеловато турбине будет, но и 0W-30 VW 503.01 туда лить не стоит при таком пробеге. Лучший выбор это Diesel Synthoil SAE 5W-40.

Изображение

Ігор Частый гость
Частый гостьСообщения: 13 Зарегистрирован: 01 фев 2010, 15:47

Re: Масло для АУДИ 2,5TDI

  • Цитата

Сообщение Ігор » 01 фев 2010, 18:50

admin Администратор
АдминистраторСообщения: 6851 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00 Откуда: Kiev Контактная информация:

Re: Масло для АУДИ 2,5TDI

  • Цитата

Сообщение admin » 02 фев 2010, 10:02

Ігор Частый гость
Частый гостьСообщения: 13 Зарегистрирован: 01 фев 2010, 15:47

Re: Масло для АУДИ 2,5TDI

  • Цитата

Сообщение Ігор » 02 фев 2010, 16:50

Здравствуйте. Всё ясно,лучший выбор на зиму и на жаркое лето это Diesel Synthoil SAE 5W-40.Попробую,я думаю к такому маслу и MOS2 не надо.Большое спасибо. :D
admin Администратор
АдминистраторСообщения: 6851 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00 Откуда: Kiev Контактная информация:

Re: Масло для АУДИ 2,5TDI

  • Цитата

Сообщение admin » 03 фев 2010, 12:57

Не надо :)Удачи.
Ігор Частый гость
Частый гостьСообщения: 13 Зарегистрирован: 01 фев 2010, 15:47

Re: Масло для АУДИ 2,5TDI

  • Цитата

Сообщение Ігор » 04 мар 2010, 15:16

Добрий день,admin!Промив мотор ENGINE FLUSH,і залив масло по вашій рекомендації,Diesel Synthoil SAE 5W-40.Мотор почав працювати тихіше,мягче,гідриків не чути.Проїхав 1тис масло на щупі не зменшилось,значить масло підходить.У мене таке враження,що машина зраділа цьому маслу! alt=»:D» />Скажіть скільки можна поїздити до заміни масла?Чи знову промивати мотор перед заміною,якщо то чим,може мягку промивку на пробіг?Масло візуально трохи потемніло.Що залити в коробку,механіка 6+1?Хочу щоб і вкоробці масло було хороше,може добавити присадочку? alt=»:D» />
admin Администратор
АдминистраторСообщения: 6851 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00 Откуда: Kiev Контактная информация:

Re: Масло для АУДИ 2,5TDI

  • Цитата

Сообщение admin » 04 мар 2010, 16:08

Здравствуйте. Это приятно слышать, рад что Вы довольны. Я думаю, что оптимальным интервалом будет 7500 км. Знаю что многие через 5000 км. меняют, а есть люди которые по 10000 км. накатывают. Это вопрос религиозный :)Если будете через 7500 км. менять, то промывка не обязательна, по желанию, можно ENGINE FLUSH пользоваться, вполне. Если менять будете через 5000 км. то промывка точно не нужна, а если через 8000-10000 то обязательна. Я бы менял через 7500-8000 км. :)В коробку однозначно Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 GL 4+. Если коробка работает нормально, переключениями довольны, не воет, не шумит, можно ничего не добавлять. Масло достаточно хорошее, защищать будет достойно. Если есть проблемки или хотите продлить срок её жизни, так сказать подстраховаться, можете выдавить два тюбика Getriebeoil-Additiv, не помешают :)

Читайте так же:
Где можно ознакомиться с исполнительным листом?

ИзображениеИзображение

Ігор Частый гость
Частый гостьСообщения: 13 Зарегистрирован: 01 фев 2010, 15:47

Re: Масло для АУДИ 2,5TDI

  • Цитата

Сообщение Ігор » 07 мар 2010, 15:36

Добрий день! :DДякую за відповідь,залию Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 GL 4+,коробка працює нормально,але думаю,якщо не дуже дорого, то добавлю два тюбика Getriebeoil-Additiv. :DПідкажіть що залити в систему охолодження,може промити чимось,гідропідсилювач і тормозну систему? :D
admin Администратор
АдминистраторСообщения: 6851 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00 Откуда: Kiev Контактная информация:

Re: Масло для АУДИ 2,5TDI

  • Цитата

Сообщение admin » 09 мар 2010, 10:01

Здравствуйте. Гидроусилитель и тормозная система не промываются, а вот систему охлаждения можно промыть. Для этого есть специальная промывка Kuhler Reiniger. Процесс промывки не сложный, но занимает некоторое время, чтобы хорошо промыть систему придётся после промывки ещё прополоскать систему дистилированной водой. Процесс такой: Заливаете Kuhler Reiniger в систему охлаждения, включаете печку на максимум, заводите двигатель и даёте ему поработать на холостых минут 20-30. Затем сливаете ОЖ. Заливаете в систему дистиллированную воду и даёте поработать мотору минут 5. Сливаете. Если вода грязная, можно повторить с водой. Важно, чтобы был включен обогрев на максимум. Затем заливаете антифриз. Антифриз советую Kohlerfrostschutz KFS 2001 Plus (красный), он на более совершенном пакете присадок, не содержит нитритов, аминов, фосфатов и силикатов, и менять его можно раз в 4 года, по крайней мере 3 года точно.

ИзображениеИзображение

Ігор Частый гость
Частый гостьСообщения: 13 Зарегистрирован: 01 фев 2010, 15:47

Re: Масло для АУДИ 2,5TDI

  • Цитата

Сообщение Ігор » 09 мар 2010, 14:58

Добрий день.З системою охолодження все ясно. alt=»:D» />А що порекомендуєте в гідропідсилювач і тормозну систему? alt=»:D» />
admin Администратор
АдминистраторСообщения: 6851 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00 Откуда: Kiev Контактная информация:

Эксплуатация и типичные проблемы 2.7 TDI

замена цепей ГРМ и их натяжителей

Когда при запуске мотора слышен скрежет из-под капота, стоит заменить ремень ГРМ, не откладывая. Еще меняют привод ГРМ, когда на дисплее появляются соответствующие ошибки.

Из-за того, что в качестве привода используется три цепи, и расположены они неудачно, комплексная замена детали сильно ударит по бюджету.

В среднем, ресурс привода ГРМ на 2.7 TDI составляет 300 тыс. км — если хорошо обслуживать мотор и не экономить на лучшем масле.

выход из строя катализатора (сажевого фильтра)

Спустя 200 тыс. км пробега, катализатор (сажевый фильтр) забивается отходами работы двигателя. Растет топливный расход, мотор работает с перебоями, могут появиться ошибки на приборной панели.

Читайте так же:
Как быстро снять герметик с поддона?

Если игнорировать проблему — автомобиль может даже уйти в аварийный режим. Из-за стоимости замены катализатора, многие владельцы идут на хитрость: просто вырезают фильтр и ставят вместо него пламегаситель.

выход из строя клапана EGR

Еще одной жертвой в борьбе за экологичную работу дизелей стал клапан ЕГР. Он забивается сажей и выходит из строя примерно к 250-300 тыс. км пробега.

Опытные владельцы просто отключают его, игнорируя ошибки по части низкой пропускной способности топлива. Вариант более затратный — менять клапан вместе с радиатором системы рециркуляции отработавших газов.

поломка двухмассового маховика

Владельцы Audi с 2.7 TDI в паре с «механикой» называют двухмассовый маховик расходником. Меняется он регулярно каждые 100-150 тыс. км.

Эксперты видят причину в ненадежной конструкции детали. Особенно плохо маховик переносит медленную езду на низких оборотах.

2 7 tdi

выход из строя пьезофорсунок

Пьезофорсунки на 2.7 TDI достаточно надежны по сравнению с пьезофорсунками на 2.0 TDI, например. И служат порядка 300 тыс. км, что очень достойно.

Но с их засорением владельцу обеспечен полный комплект «удовольствий»: плавающие обороты на тахометре, постоянные вибрации.

Ломается в форсунках электрическая часть. Ремонту не подлежат, придется менять.

поломка турбокомпрессора

Турбина на 2.7 TDI ходит порядка 300 тыс. км. А если вам достанется агрегат с быстро умершим компрессором — причина в плохом обслуживании (нарушение регламента замены масла, его плохое качество) и агрессивной эксплуатации.
воздушные заслонки впускного коллектора

Самая загадочная проблема с этим двигателем. У одних владельцев и спустя 250 тыс. км пробега нет вопросов, у других же уже спустя 80 тыс. км — поломка. Вероятно, важен фактор обслуживания мотора.

В числе дорогостоящих деталей и оборудования, которое владельцы меняют на 2.7 TDI, входят также ремень ТНВД и поликлиновый (приводной) ремень.

Но замена их не связана с поломками, а относится к обслуживанию мотора. Натяжные и обводные ролики, водяная помпа мотора служат 200+ тыс. км. Конкретные цифры зависят от манеры вождения и степени износа, но в целом — отличный результат.

Итого

2.7 TDI станет хорошим выбором для тех, кто не ищет экономии на дизелях, а ратует за высокую мощь и производительность.

Этот турбодизель достаточно надежен, а к его недостаткам стоит отнести разве что дорогую в ремонте конструкцию.

Перечисленные неисправности не являются настолько катастрофичными, чтобы отказываться от покупки.

Читайте так же:
Где находится предохранитель на туманки 2114?

Полезные советы

Прежде всего, приведенная выше информация четко указывает на то, что от качества самого моторного масла и общего состояния системы смазки напрямую зависит давление смазочной жидкости в масляной системе. Следует учитывать, что срок службы масла для дизеля меньше по сравнению со смазкой для бензиновых аналогов.

Другими словами, необходимо правильно подбирать масло для дизельного двигателя, а также чаще менять как смазку, так и масляный фильтр. Например, дешевое минеральное масло с пробегом намного быстрее теряет свои свойства по сравнению с синтетикой. Также в дизеле следует отказаться от использования универсальных продуктов типа бензин/дизель. В дизельный мотор следует заливать только дизельные масла.

Если мотор имеет пробег более 100-150 тыс. км, тогда не следует в таком ДВС использовать маловязкие масла. Оптимально каждые 100-120 тыс. км. осуществлять переход на более вязкое масло по сравнению с тем, которое заливалось до этого. При этом во время перехода выполняется дополнительная промывка дизельного двигателя.

Лампоча давления масла гаснет не сразу горит на холостыхРекомендуем также прочитать статью о том, почему горит лампа давления масла на холостом ходу. Из этой статьи вы узнаете о возможных и частых причинах загорания аварийной лампочки давления масла в двигателе на разных режимах работы ДВС.

Напоследок отметим, что параллельно необходимо следить за состоянием системы вентиляции картерных газов, так как сбои в ее работе также могут привести к определенным проблемам с самим маслом и давлением смазки.

Для комплексной проверки и оценки состояния ДВС лучше всего проводить компьютерную диагностику двигателя и его систем на каждом плановом ТО. Также поводом для внеплановых проверок можно считать любые отклонения и сбои, которые водитель может заметить во время работы силового агрегата (потеря мощности, троение, дымление, стуки, шумы, загорание лампы давления масла и т.д.).

ДАвление масла в двигателе каким должно быть

Давление масла в двигателе: от чего зависит, как правильно измерить. Какое давление масла на разных моторах в режиме ХХ и под нагрузкой.

Масляное голодание двигателя причины и последствия

Что значит масляное голодание двигателя. Признаки и симптомы масляного голодания, почему так происходит. Последствия для мотора после работы без масла.

Масляный насос

Назначение системы смазки дизельного двигателя. Составные элементы, производительность масляного насоса, функция охлаждения. Неисправности и профилактика.

Нет давления масла в двигателе причины и ремонт

Почему в двигателе может быть низкое давление масла, моргает лампочка давления масла на холостых или под нагрузкой. Диагностика неисправностей и ремонт.

Горит лампа давления масла на холостых

Почему загорается аварийная лампочка низкого давления масла на холостом ходу или в движении. Диагоностика неисправности, проверка датчика давления масла.

Читайте так же:
Где находится предохранительный блок на Рено Меган 2?

Как проверить уровень масла в двигателе

Проверка уровня масла в моторе, определение точного показателя. Когда лучше проверять уровень смазки, на холодном или горяечем двигателе. Полезные советы.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Использовался рядный турбодизельный мотор AFN при комплектации следующих моделей Volkswagen:

  • Vento – в кузове 1Н2, классический седан;
  • Sharan – в кузовах 7М6, 7М8 и 7М9, минивэн;
  • Polo Classic – хетчбэк;
  • Polo Estate – седан;
  • Polo Variant – в кузове 6KV5, универсал;
  • Caddy – 1995 – 2003, переднеприводный фургон и минивэн;
  • Touran – компактвэн;
  • Bora – хетчбэк;
  • Passat седан – в кузове 3В2;
  • Passat Variant – в кузове 3В5, 3А5, 3А2 и 35I, универсал;
  • Golf Mk III Cabrio – в кузове 1Е7, кабриолет;
  • Golf III Variant – в кузове 1Н5, универсал;
  • Golf III Cabriolet – в кузове 1Е7, кабриолет;
  • Golf III – в кузове 1Н1, седан;
  • Derby седан – в кузове 6KV.

Аналогичные характеристики двигателя требовались для автомобилей Seat:

  • Inca – 1995 – 2003, фургон;
  • Cordoba – купе и седан;
  • Cordoba Vario – универсал;
  • Ibiza – хэтчбэк.

Volkswagen Caddy

Кроме того, этими турбодизелям оснащались Skoda Octavia, Audi A3, A4 и A6.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Турбированный мотор AFN имеет следующие неисправности, присущие всей серии TDI:

Поддон картера замасливаетсятрещины на нижнем фланце патрубка вентиляции картеразамена трубки
Утечка антифриза из системыполимерный тройник в ГБЦ между 3 и 4 цилиндрами изношензамена фитинга
Снижение компрессиипрогоревшие седла клапановзамена седел с притиркой клапанов

В турбодизеле 100% соударение поршней/клапанов при обрыве привода ГРМ. Штоки здесь направлены строго под прямым углом к поверхности поршня, поэтому либо гнет клапана, либо ломает распредвал, что ничуть не лучше.

Технические характеристики AFN 1,9 л/110 л. с.

Ремонт AFN

От работоспособности генератора здесь зависит ресурс ГРМ ремня. При поломке обгонной муфты натяжитель ломается, ремень слетает или рвется с вышеуказанными последствиями.

Допуски к смазкам на систему ДВС Гольф 6

Для силовых агрегатов, установленных на 6 выпуске Гольфа, рекомендуется использовать синтетические или полусинтетические жидкости с индексами 5w40, 5w30. Производитель допускает использование масел с нормативами VW 502/504/505/507.

Владельцы предпочитают заливать:

  • Mobil 1;
  • Castrol Edge;
  • Liqui Moly;
  • Idemitsu Zepro;
  • Motul 8100;

Периодичность замены – от 8 до 10 тыс. км пробега.

Используя указанные рекомендации и соблюдая допуски от немецкого производителя, каждый автолюбитель будет точно знать, какое масло использовать для автомобилей Фольксваген Гольф разных поколений.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector