2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самый быстрый; Мерседес; в мире: обзор, технические характеристики и фото

Стоит рассказать про параметры, которые уж точно впечатлят любого автолюбителя. Под капотом располагается четырехлитровый двигатель битурбо V8 мощностью 612 лошадиных сил, крутящий момент составляет 900 Н*м. Также автомобиль оснащен девятидиапазонной автоматической коробкой передач, благодаря которой тяга передается на каждую ось и колесо в отдельности.

How dangerous is the new coronavirus? You will be interested: How dangerous is the new coronavirus?

Максимальная скорость самого быстрого «Мерседеса» в мире составляет 250 км/ч. С пакетом AMG и оптимальной настройкой внутренних управляющих программ скорость может достигать 300 км/ч. До сотни автомобиль разгоняется за 3,5 секунды. Это на 0,5 секунды быстрее, чем у версии предыдущего поколения.

1. Hennessey Venom F5

  • Максимальная скорость: 484 км/ч
  • Динамика разгона от 0 до 100 км/ч: 2,3 сек
  • Объём двигателя: 6,6 л
  • Мощность двигателя: 1842 л.с.
  • Вес автомобиля: 1338 кг
  • Стоимость: 1,6 млн. $

Спортивный двухдверный автомобиль-купе производства американской компании Hennessey Special Vehicles, штат Техас. Презентован в 2017 году на выставке в Лас-Вегасе, в производство пока не поступил.

Оснащён бензиновым двигателем V8 мощностью 1842 л.с., объёмом 6570 см³ с двойным турбонаддувом и полуавтоматической 7-ступенчатой коробкой передач. Кузов и шасси изготовлены из высокоуглеродного волокна (карбон).

Планируется выпуск всего 24 штук, предварительная цена – 1,6 млн. долларов. Компания заявила, что оставляет выбор клиентов за собой.

Разгон с 0-100 км/ч: 4,0 секунды

Кто наверняка скажет, что на 15-е место мы поставили неправильный автомобиль. Например, возможно кто-то посчитает, что на 15-й строчке в нашем рейтинге должна быть дизельная модель BMW M550d, которая разгоняется до 100 км/час за 4,4 секунды.

Но мы не рискнули ставить эту машину на 15-е место, поскольку эта модель все-таки дизельная (в отличие от других моделей в нашем списке) и, кроме того, дизельный двигатель имеет четыре турбины. Но вот с 13-м местом в рейтинге у нас не было проблем.

Мы не сомневаемся, что это место заслуживает бензиновая модель BMW M550i xDrive.
Нет, эта модель не является чистокровной М-серией, как могут подумать некоторые автолюбители.

Читайте так же:
Как подключиться через WPS на самсунге?

Но, тем не менее, литера «М» в индексе модели стоит не случайно. Модель M550i xDrive готова удивить поклонников дорогих и быстрых седанов.
Во-первых, те, кому важно как машина разгоняется до 100 км/час, должны знать, что M550i спокойно преодолевает рубеж 100 км/ч всего за 4,0 секунды.

Плюс машина оснащена полным приводом. Но главное это пространство под капотом, где находится невероятно мощный 4,4-литровый твин-турбо мотор V8 мощностью 462 л.с.

8 Rimac Concept Two

Cамые быстрые машины 2020 года — от Tesla Roadster до Devel Sixteen

Производители Concept Two решили выпустить свой автомобиль максимально технологическим, встроив в него кучу футуристических фишек. Например, открыть тачку можно с помощью системы распознавания лиц, а к рулю (по желанию) можно и вовсе не притрагиваться, ведь электрокар сделали беспилотным.

Изначально Concept Two считали достойным ответом родстеру Илона Маска, ведь эти машины действительно близки по характеристикам. Например, разогнаться до сотки Rimac способен за 1,85 секунды (на 0,05 секунды быстрее родстера), а его максимальная скорость достигает 415 километров. Однако при этом запас хода машины меньше, чем у конкурента — 650 километров. Как бы то ни было, это все равно немало.

Компания планирует сделать 150 экземпляров своего суперкара и выпустить часть из них в этому году. При этом оценочная стоимость каждой машины составляет 1,8 миллионов евро.

Германская история автомобилестроения

Даймлер и Майбах

Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах познакомились в Рейтлингене, к югу от Штутгарта. И все началось с милосердия.

Майбах рано стал сиротой, и родственники с трудом устроили мальчика в церковную школу, где обучали и воспитывали детей из бедных семей. Там Вильгельм изучал физику и математику, научился чертить. Получив образование, он стал работать на фабрике «Брудерхауз», техническим директором которой был Готлиб Даймлер. Тот заметил способного 19-летнего мальчишку, вынужденного жить в приюте, и взял его своим помощником, все равно что пожалел. Так или иначе, но Даймлер и Майбах станут друзьями и деловыми партнерами на долгие годы, а их идеи вскоре положат начало формированию целой индустрии.

Читайте так же:
Как определить ошибку на ваз 2114?

1884 год. Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах конструируют первый в мире четырехтактный двигатель. Собирают они его втайне, в садовой теплице на участке Даймлера. По форме мотор напоминает напольные часы, так его и станут называть шутки ради. Он имел закрытый блок цилиндров с картером для кривошипно-шатунного механизма и маховика, куда не попадала пыль и грязь. Для такой малютки мощность в 1 лошадиную силу была почти чудом по тем временам, но самое главное — агрегат мог быть установлен на любую повозку. Присмотритесь: уже должны быть видны контуры звезды с тремя лучами — мечты Даймлера об использовании мотора в любой среде — на земле, на воде и в воздухе.

А теперь очень мужская история. В марте 1886 года Готлиб заказывает в Штутгарте подарок на день рождения своей жены Эммы — конный экипаж. Подарить женщине шикарный транспорт — это ценилось во все времена. За хороший подарок пришлось заплатить 775 марок — огромная сумма — столько обыкновенный рабочий получал за год. Вот только до Эммы подарок так и не дошел. Как только Даймлер и Майбах получили экипаж, они сняли с него дышло, поскольку использовать лошадей никто и не собирался. На повозку установили улучшенный вариант «напольных часов», а затем двое легендарных инженеров на этой моторизованной штуковине устроили испытательные заезды.

История умалчивает, получила ли Эмма Даймлер хоть какой-нибудь сувенир на тот день рождения.

Карл Бенц

Примерно в это же время в Мангейме Карл Бенц трудится над собственным проектом. В 1878 году он получил патент на двухтактный бензиновый двигатель, в том числе запатентовал акселератор, систему зажигания и карбюратор, сцепление, коробку передач и радиатор охлаждения. Через несколько лет, в 1885-м, изобретатель представил свой первый автомобиль. Это уже не переделанный конный экипаж, а Motorwagen — конструкция с двигателем, шасси и приводом. Бенцу был выдан патент на транспортное средство на газомоторном ходу — теперь этот документ воспринимается ни много ни мало как свидетельство о рождении первого автомобиля.

Читайте так же:
Какой лучше антифриз для Фольксваген Пассат Б 4?

Правда, Motorwagen был трехколесным. Карл Бенц понимал, что спереди нужны два колеса для лучшей управляемости и устойчивости, но все никак не мог придумать, как управлять одновременно обоими. Сам он позже вспоминал: «Из-за того, что я не справился с управлением теоретически, я решил сделать повозку трехколесной».

И все же эти неуклюжие, нелепые повозки, способные развивать скорость порядка 10—15 км/ч, знаменовали начало новой эпохи, открывали эру автомобилизации. Пусть тогда это было понятно не всем.

Семь секунд

Под сенью трибуны у поворота Mercedes нас ждало то, ради чего стоило тащиться в плотном трафике и бороться с диким нравом AMG GT R на свободных участках, залитых водой — модификация AMG GT R Pro. Между прочим, круг по Северной петле Нюрбургринга заводской гонщик «Мерседеса» Маро Энгель проехал почти на 7 секунд быстрее, чем на обычной «Эрке» — за 7:04. И дело вовсе не в моторе и не в шинах!

Двигатель М178 — точно такой же, как у AMG GT R (585 л.с./700 Нм), а шины — все тот же Michelin. Правда, из-за дождя «наши» машины переобули в более «гражданские» и приспособленные к мокрому асфальту Pirelli P Zero. Но основной секрет — в подвеске и аэродинамике.

Казалось бы, какой AMG GT может выглядеть еще злее, чем зеленая «Эрка»? Но рядом с Pro меркнет и она — машина ощетинилась углепластиковыми аэродинамическими элементами и больше напоминает гоночный AMG GT категорий FIA GT3 или GT4. Большой передний сплиттер, канарды (маленькие крылышки по углам бампера), увеличенный диффузор, жабры в крыльях нужны не только для того, чтобы произвести впечатление. Они дают дополнительные 100 кг прижимной силы на скорости 250 км/ч (две трети приходится на переднюю ось).

Читайте так же:
Где стоит датчик коленвала на ваз 2114?

Амортизаторы фирмы ZF Sachs позволяют изменять не только клиренс — у них регулируется жесткость хода отбоя и быстрое/медленное сжатие (по 16 регулировок). Стальной передний стабилизатор заменен регулируемым углепластиковым, сзади — ШСы уже во всех рычагах. Углеродо-керамические тормозные диски — стандартное оснащение AMG GT R Pro. Также ужесточили динамически опоры силового агрегата.

В салоне — четырехточечные ремни, огнетушитель и каркас безопасности за сиденьями (это так называемый трековый пакет). А впереди — точно такая же «Прошка» под управлением бессменного инструктора на тестах AMG-моделей и легенды немецкого автоспорта Бернда Шнайдера. Пятикратному чемпиону серии DTM трасса Хоккенхаймринг — что дом родной. А значит, можно даже не пытаться его догнать.

К счастью, дождь почти перестал, асфальт стремительно подсыхал. Здесь я уже не пытаюсь играться трекшн-контролем — сразу переключаюсь в Race и перевожу ESP в спортрежим. Главное — избегать влажных поребриков, где под тягой машина тут же хочет покинуть нужную траекторию.

Какая скоростная трасса! Даже при плохоньком выходе из поворота имени Берни Экклстоуна спидометр показывает 265 км/ч перед правой шпилькой. Жесткое торможение до 55 км/ч (с перегрузкой 1.6g) — и новый разгон к правому излому, который на каждом круге проверяет, мальчик вы или мужчина. В печально знаменитом после прошлогоднего сезона Формулы-1 «бэнкинге» Sachskurve Бернд улетает вперед, как будто я вместо AMG GT R Pro пересел на трактор. Похоже, Шнайдеру есть чему поучить даже Себастьяна Феттеля, который на глазах у изумленной родной публики уехал здесь в забор.

Исполнить такое на AMG GT R Pro кажется невозможным. За три сессии трассу начинаешь понимать все больше, отмечая, что AMG GT R Pro — очень послушная и точная машина. Подвеска прекрасно «гасит» в себе даже наезды на оранжевые «бублики» за поребриками, тормоза не показывают и капли усталости (воздуховодов охлаждения нет и у Pro, хотя владельцы обычных AMG GT порой жалуются на перегрев), классно настроенная электроника никак не мешает ехать, срабатывая лишь в случае грубых ошибок, а о существовании коробки передач вспоминаешь только в паддоке, когда надо нажать кнопку P.

Читайте так же:
Чей двигатель стоит на Nissan Terrano?

Еще тут есть телеметрия AMG Track Pace со списком загруженных треков. Пользоваться ей очень легко — нужно лишь выбрать нужную трассу и подтвердить выбор, дальше все произойдет автоматически. Причем система выводит на экран время круга и в реальном времени показывает, улучшаете вы его или нет! Кроме того, можно выбрать еще несколько параметров, которые будут записаны — скорость, температура шин, степени нажатия на педали. Класс!

Седан класса люкс

Нельзя оставить без внимания комфортные, быстрые и респектабельные седаны, которые пользуются спросом у самых успешных бизнесменов и бизнес-леди. С давних пор излюбленным автомобилем такого класса населения стал все тот же «Мерседес», но с шильдиком S на крышке багажника. Когда видишь такой автомобиль, да еще и модели S65 AMG, невольно понимаешь, что перед тобой находится самый мощный и дорогой немецкий седан, который, помимо комфорта, позволяет наслаждаться хорошей дорогой на высоких скоростях.

Но сколько же стоит самый дорогой «Мерседес» S-класса? Если говорить о серийной модели, которую можно купить в любом салоне, то ценник «замрет» на отметке 260 000 долларов. Но если обратиться все к тому же Brabus, то можно забыть о смысле слова «адекватность» – 450 000 долларов за модель Rocket 900. Именно в этот момент стоит окончить повествование.

самый дорогой мерседес s класса

Как видно из данного обзора, позволить себе приобрести не только коллекционные, но и серийные топовые модели может отнюдь не каждый. Современные миллиардеры и даже миллионеры совсем не жалеют денег на роскошь, и автомобили «Мерседес» – один из лучших и практичных способов вложения их сбережений. Эти представители элитной породы помогут выделиться из толпы, подчеркнуть статус и дополнить любую коллекцию даже самого искушенного богача.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector