0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

7 секретов, о которых молчит ваш Дастер

Многие покупают Renault Duster, а затем прикрепляют к нему различные аксессуары: задние датчики парковки, камеры заднего вида (RMS), видеорегистраторы, защиту для узлов под полом внедорожника и т.д. Многие не знают о том, что уже установлено на их автомобилях. Что же входит в стандартное оборудование Duster?

1. Каждой вещи свое место

В первый раз, когда я на своем новом Renault Duster поехал на заправку, я не сразу сообразил, куда ставить крышку бензобака, когда вставлял пистолет бензонасоса. Мне пришлось положить крышку в карман и пойти заплатить кассиру за бензин. Позже мы обнаружили, что крышку бензобака можно повесить на специальный крючок на лючке бензобака:

крышка бензобака рено дастер

место для крышки бензобака Дастера

2. Тайничок

На случай поломки в дороге Renault оснастил Duster набором запасных предохранителей. Также имеется пинцет для легкой установки предохранителей. Как найти такой набор? Все просто, он спрятан за крышкой отсека предохранителей на левой стороне передней панели со стороны водителя и доступен при открытой передней двери:

отсек предохранителей Дастера

пинцет для вставки предохранителей

3. Убрать лишнее

Если подголовники не нужны, их можно легко снять. Подголовник можно поднять нажатием пары кнопок.

нажать кнопку и вынуть подголовник

4. Как спрятаться от солнца

Помимо лобового стекла, солнцезащитный козырек можно использовать и на боковых окнах. Просто потяните край козырька на себя, освободив его от фиксатора, и поверните его в сторону бокового окна. Теперь вас не будет беспокоить солнце сбоку.

потяните козырек вверх

solntsezashhitnyj-kozyrek

5. Детский замок

Многие люди не знают, что детские замки на задних дверях представляют собой металлические рычаги, которые скользят по двери. Если потянуть за этот рычаг, дверь нельзя открыть изнутри, но можно открыть снаружи.

детский замок дастер

блокировка дверей Рено Дастер

6. Подстраиваем руль Дастера под себя

На Renault Duster можно регулировать высоту рулевого колеса, хотя есть только два положения. Тем не менее, это лучший вариант, чем ничего. Кнопку регулировки рулевого колеса вы найдете в нижней части рулевой колонки.

рычаг регулировки руля

Рулевая колонка Дастера

7. Усиливаем безопасность

На скорости более 10 км/ч Duster оснащен функцией автоматического отключения, которая закрывает двери, как только они открываются. Эта функция практически не обсуждается, я узнал о ней только через 1 год владения автомобилем. Почти все японские автомобили имеют эту дополнительную функцию. Dustere автоматически включит эту функцию, если вы выполните следующие действия:

кнопка центрального замка Рено Дастер

Кнопка центрального замка Renault Duster находится здесь

Нажмите на левую часть кнопки с красной машинкой и удерживайте ее до звукового сигнала

  • Включите зажигание
  • Нажмите и удерживайте кнопку центрального замка не менее 5 секунд до звукового сигнала.

Вот и все! Теперь, когда вы начнете движение и скорость превысит 10 км/ч, сработает центральный замок и закроет все двери. Отключение этой функции требует тех же действий, что и раньше.

Я искренне надеюсь, что эта информация оказалась для вас полезной и вы сможете воспользоваться этими советами, когда они вам понадобятся.

полный привод

Duster отличается от конкурентов наличием полноприводных версий.

В моноприводном исполнении под французским брендом продается разве что базовый 1,6-литровый «Дастер» с МКП. Все, что выше в моторной линейке, оснащается уже подключаемым 4 на 4 приводом. В результате владелец выбирает — экономичный режим монопривода для города и задействование задней оси для путешествий по «пересеченке». Удобно — почти внедорожник.

хорошая проходимость

По геометрии Duster оставляет позади другие кроссоверы и может конкурировать только с LADA 4×4. Что касается угла съезда, то он также находится в лидерах.

Короткие свесы, клиренс в 205-210 мм, угол рампы в 23 градуса — геометрическая проходимость Duster почти позволяет перешагнуть невидимый рубеж «не внедорожник». И позволяет владельцу выбираться из сложных ситуаций.

renault duster 3 1

надежная подвеска

Хотите подружиться с владельцем Renault Duster — спросите его о подвеске. Спустя пару часов рассказа о том, как она надёжна, как комфортно гасит неровности и едет по гравейке как по свежему асфальту, спросите о управляемости — и бегите. Потому что обратной стороной той подвески, которая нравится соотечественникам — упругой, с большим ходом и запасом прочности — служит управляемость. На высокой скорости «Дастер» отличается валкостью, в поворотах — сильными кренами. Не для автобанов.

экономичный топливный расход

Все «Дастеры» с механической коробкой передач объединяет одно качество — скромность. В смысле топливных аппетитов, конечно.

Легендарный 1,5-литровый дизель dCi (K9K) потребляет всего 5,3 литра топлива на 100 км.

  • 1,6-литровый бензиновый двигатель с передним приводом и 5-ступенчатой механической коробкой передач «потребляет» 7,4 литра топлива на 100 километров в комбинированном цикле.
  • Тот же 1,5-литровый инжектор с полным приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач с «длинными» высшими передачами требует всего 7,6 литров топлива.
  • Даже 2,0-литровый двигатель в сочетании с EPM и полным приводом потребляет 7,8 литров топлива.

В основном проблема связана с городской эксплуатацией, где трудно добиться результатов ниже 9-10 литров на сто километров. Но и это образцовый показатель для большого вездехода.

renault duster 2 1

выгодно владеть

Эксплуатационные расходы на Duster невысоки. Стоимость обслуживания и расходных материалов приводит в восторг владельцев. Ведь цены не сильно отличаются у официальных дилеров, не говоря уже о «гаражной» версии.

Читайте так же:
Какие разделы есть в егэ по биологии?

Скроен Duster достаточно надежно, неприятные сюрпризы — скорее редкость, чем рутина владельцев. Знай себе меняй масло, фильтры и не забывай проверять подвеску — вот и все заботы.

Таким образом, народной любви белорусов паркетник обязан как раз своей надёжностью, нетребовательностью и соотношением стоимости машины и стоимости ее последующего обслуживания и ремонта. Для тех, кто ищет проходимый кроссовер, при этом привык считать деньги и непритязателен к богатому «фаршу» — то, что нужно.

Минусы Renault Duster

не внедорожник

Проблема скорее имиджевая, чем практическая. Как, мол, большой внушительный авто с такими габаритами, брутальной внешностью и полным приводом — и не внедорожник? А вот так.

Вести «Дастер» маршрутом «Уазика» строго воспрещается. Хотя бы потому, что бензобак и вискомуфта полного привода, включая ее проводку, абсолютно беззащитны перед камнями и прочими дорожными неприятностями. На которые люди несведущие смело садят кроссовер «пузом» — а потом жалуются на форумах.

Думаю, хорошо, что хотя бы защита картера имеется. Кроме того, придется поискать по сторонам, если владелец решит «прокачать» Duster до внедорожника. А оно того не стоит. Спойлер: классического рамного внедорожника из «Дастера» все равно не получится.

«тупящий» и неэкономичный «автомат»

В отличие от «механики», автоматическую коробку «Дастера» критикуют все, кому не лень. Хотя и МКП далеко не идеальна — короткие передачи раздражают владельцев.

Конструкция 4-диапазонной DP8 действительно несколько устарела и не способствует внедорожному потенциалу паркетника. И ожидаемо повышает топливный расход до 8,7 и 11,3 литров в смешанном и городском цикле — и это по паспорту, а на самом деле до 12-14 литров на сто километров.

И наоборот, решение Renault оснащать Duster автоматическими коробками передач надолго закрывает вопрос о конкуренции в этом сегменте с Niva от Chevrolet.

renault duster 4 1

течи сальников мотора и коробки

Уплотнения и прокладки на 2,0-литровых бензиновых двигателях с полным приводом и механической коробкой передач часто дают течь в результате износа уплотнений и прокладок. Причем проблема может проявиться уже при пробеге 15-20 тыс. км.

Вероятно, производитель неправильно «примирил» загруженные силовые агрегаты. В результате нещадной эксплуатации (ведь Дастеры покупают не для городских перевозок, а для поездок на работу), двигатель, трансмиссия и раздаточная коробка (где она есть) начинают вести себя неадекватно.

некомфортный салон

Как и в других дешевых моделях Renault, интерьер Duster относительно безвкусный. Все выглядит по-спартански. Сзади сиденья заметно неудобны, поэтому для комфорта лучше не ездить слишком много. Несмотря на то, что панель сделана из дешевого пластика, она не обеспечивает должной шумоизоляции.

Хотя примечательно, что смена поколений не отразилась на внутреннем паркете: привычный гладкий дубовый пластик, мультимедийная система с низким разрешением и странное расположение кнопок регулировки зеркал и подогрева сидений.

С другой стороны, Duster в базовой комплектации остается одним из самых популярных вариантов автомобиля в Беларуси, особенно в сегменте относительно недорогих кроссоверов. Поэтому владельцев не так смущает отсутствие комфорта в салоне, как они утверждают.

renault duster 5 1

мелкий багажник

Это загадка для владельцев: как такой огромный автомобиль может иметь такой относительно небольшой багажник (из-за отсутствия дополнительных ниш)?

Если объем багажного отделения важен, лучше присмотреться к моноприводной версии — такой вмещает 475 литров против 408 у полноприводго паркетника.

На что еще жалуются владельцы:

  • запотевание фар, которое может произойти уже спустя пару сотен километров после покупки даже новой машины. Вероятно, производитель схитрил на проверке оптики на герметичность — и фары запотевают в холодное время года и после мойки, и отдельных владельцев это смещает;
  • выход из строя электроники, особенно датчика уровня топлива в баке — спустя какое-то время, датчик начинает сбоить и каждый раз показывает разный уровень топлива, путая владельца. Чаще всего показывает топлива меньше, чем реально есть в баке;
  • слабое ЛКП — краска на кузове трескается довольно быстро, особенно на сварных швах и водосточных желобах, в местах соединения частей кузова, преимущественно сзади. Если на ЛКП появляются сколы, ржавчина образуется достаточно быстро. Поэтому лучше провести антикоррозийную обработку сразу после покупки даже новых паркетников, особое внимание уделяя аркам колес;
  • сбой ЭБУ, проблема с полным приводом — многие владельцы сообщают о ситуации, когда из-за сбоя ЭБУ на приборной панели появляется ошибка (DF-13), а режим полного привода на 1 и 2 передачах самопроизвольно отключается.
  • накопление влаги в салоне — из-за ошибок в установке системы сбора конденсата кондиционера, влага постоянно попадает в салон и накапливается под ковриком пассажира спереди. Проблема характерна для «Дастеров», выпущенных до 2013 года;
  • неприятный стук тормозов — проблема решается регулярным обслуживанием тормозной системы: каждые 60 тыс. км задние барабанные механизмы нужно чистить, а точки опоры колодок — смазывать;
  • выход из строя левого подрулевого переключателя — общая для многих моделей «Рено» проблема, из-за которой перестает работать звуковой сигнал. Решается заменой детали — вероятно, по причине активного кручения рулем перетерся шлейф;
  • плохие показатели безопасности — три из пяти звёзд на краш-тестах EuroNCAP в 2011 году — причина, по которой в серьезные аварии на «Дастер» лучше не попадать.
Читайте так же:
Как узнать код безопасности в киви?

renault duster 6 1

Итого

Непритязательный кроссовер с впечатляющей геометрической проходимостью и комфортной подвеской приглянулся белорусам. Ближайший конкурент Renault Duster — более элегантный и комфортный Renault Kaptur.

Не стоит ждать царской обстановки от бюджетного паркетника: внутри салона аскетизм и дешевые материалы — даже неоднократные рестайлинги и смена поколений не устранили всех проблем.

Стоит внимательно отнестись к коррозийной стойкости кузова и помнить, что «Дастер» все же не полноценный внедорожник — и выбирать маршрут соответственно.

Такой автомобиль особенно полезен для тех, кто живет в пригородах или деревнях, или для тех, кто любит активный отдых. Несмотря на критику в адрес надежности некоторых узлов и агрегатов, паркетник является очень экономичным и функциональным автомобилем. За что его и продолжают выбирать белорусы.

полный привод

Наличие в ряду «Дастеров» полноприводных версий выгодно отличает кроссовер от конкурентов.

В моноприводном исполнении под французским брендом продается разве что базовый 1,6-литровый «Дастер» с МКП. Все, что выше в моторной линейке, оснащается уже подключаемым 4 на 4 приводом. В результате владелец выбирает — экономичный режим монопривода для города и задействование задней оси для путешествий по «пересеченке». Удобно — почти внедорожник.

хорошая проходимость

В плане своей геометрии «Дастер» оставляет далеко позади остальные кроссоверы и может тягаться разве что с LADA 4×4. А по углу съезда даже числится в лидерах.

Короткие свесы, клиренс в 205-210 мм, угол рампы в 23 градуса — геометрическая проходимость Duster почти позволяет перешагнуть невидимый рубеж «не внедорожник». И позволяет владельцу выбираться из сложных ситуаций.

renault duster 3 1

надежная подвеска

Хотите подружиться с владельцем Renault Duster — спросите его о подвеске. Спустя пару часов рассказа о том, как она надёжна, как комфортно гасит неровности и едет по гравейке как по свежему асфальту, спросите о управляемости — и бегите. Потому что обратной стороной той подвески, которая нравится соотечественникам — упругой, с большим ходом и запасом прочности — служит управляемость. На высокой скорости «Дастер» отличается валкостью, в поворотах — сильными кренами. Не для автобанов.

экономичный топливный расход

Все «Дастеры» с механической коробкой передач объединяет одно качество — скромность. В смысле топливных аппетитов, конечно.

Для легендарного 1,5-литрового дизеля dCi (K9K) на каждые 100 километров требуется всего 5,3 литра топлива.

  • Бензиновый 1,6-литровый мотор на переднем приводе с 5-ступенчатой МКП «кушает» 7,4 литра горючего в смешанном цикле на сотню километров.
  • Тот же 1,5-литровый инжектор с приводом 4Х4 и 6-ступенчатой «механикой» с «длинными» высокими передачами просит всего 7,6 литра бензина.
  • Даже 2,0-литровый двигатель в паре с МКП и полным приводом потребляет 7,8 литра бензина.

Картину оттеняет в основном городская эксплуатация, где трудно добиться результата ниже 9-10 литров на сто километров. Кроме того, этот показатель является образцовым для большого автомобиля повышенной проходимости.

renault duster 2 1

выгодно владеть

Дастер недорогой автомобиль в плане эксплуатации. Стоимость обслуживания и расходников приводит владельцев в восторг. Цены не кусаются даже у официальных дилеров, что уж говорить о «гаражном» варианте.

Скроен Duster достаточно надежно, неприятные сюрпризы — скорее редкость, чем рутина владельцев. Знай себе меняй масло, фильтры и не забывай проверять подвеску — вот и все заботы.

Таким образом, народной любви белорусов паркетник обязан как раз своей надёжностью, нетребовательностью и соотношением стоимости машины и стоимости ее последующего обслуживания и ремонта. Для тех, кто ищет проходимый кроссовер, при этом привык считать деньги и непритязателен к богатому «фаршу» — то, что нужно.

Минусы Renault Duster

не внедорожник

Проблема скорее имиджевая, чем практическая. Как, мол, большой внушительный авто с такими габаритами, брутальной внешностью и полным приводом — и не внедорожник? А вот так.

Вести «Дастер» маршрутом «Уазика» строго воспрещается. Хотя бы потому, что бензобак и вискомуфта полного привода, включая ее проводку, абсолютно беззащитны перед камнями и прочими дорожными неприятностями. На которые люди несведущие смело садят кроссовер «пузом» — а потом жалуются на форумах.

Хорошо, хоть защита картера в наличии. Остальное, если владелец решает все же «прокачать» Duster до внедорожника, придется искать на стороне. Да и не стоит оно того. Спойлер: классический рамный внедорожник из «Дастера» все равно не получится.

«тупящий» и неэкономичный «автомат»

В отличие от «механики», автоматическую коробку «Дастера» критикуют все, кому не лень. Хотя и МКП далеко не идеальна — короткие передачи раздражают владельцев.

Конструкция 4-диапазонной DP8 действительно несколько устарела и не способствует внедорожному потенциалу паркетника. И ожидаемо повышает топливный расход до 8,7 и 11,3 литров в смешанном и городском цикле — и это по паспорту, а на самом деле до 12-14 литров на сто километров.

С другой стороны, само по себе решение оснастить Renault Duster «автоматом» надолго закрывает вопрос с конкуренцией в сегменте Chevrolet Niva.

renault duster 4 1

течи сальников мотора и коробки

Чаще всего проблема с тем, что начинают протекать сальники и уплотнители двигателя, механической коробки и раздаточная коробка касается владельцев «Дастера» в версии с 2,0-литровыми бензиновыми моторами, с полным приводом и МКП. Причем проблема может появиться уже на пробеге в 15-20 тыс. км.

Читайте так же:
Что будет если упадет уровень масла в двигателе?

Вероятно, производителю не удалось «помирить» нагруженные силовые агрегаты, и от нещадной эксплуатации (ведь Duster покупают не на работу по городу ездить) ДВС, КП и раздатка (где она есть) начинают выкидывать фокусы.

некомфортный салон

Как и в других недорогих моделях «Рено», в салоне «Дастера» нечего ловить. Все выглядит по-спартански. Сиденьям ощутимо не хватает поддержки, много для комфорта в спине лучше не ездить. Пластик панели откровенно дешевый, шумоизоляция слабая.

Показательно, что даже смена поколений не отразилась в лучшую сторону на салоне: привычный гладкий дубовый пластик, мультимедийная система низкого разрешения и странное расположение кнопок, управляющих подогревом сидений и регулируемыми зеркалами.

С другой стороны, «Дастер» в базовой комплектации остается одним из самых популярных вариантов машин в Беларуси, тем более в сегменте относительно дешевых кроссоверов. Значит, не так смущает отсутствие комфорта в салоне владельцев, как они об этом говорят.

renault duster 5 1

мелкий багажник

Их разбирает любопытство: как у такого огромного автомобиля оказался такой маленький и даже неудобный багажник (потому что в нем нет ниш)?

Если объем багажного отделения важен, лучше присмотреться к моноприводной версии — такой вмещает 475 литров против 408 у полноприводго паркетника.

На что еще жалуются владельцы:

  • запотевание фар, которое может произойти уже спустя пару сотен километров после покупки даже новой машины. Вероятно, производитель схитрил на проверке оптики на герметичность — и фары запотевают в холодное время года и после мойки, и отдельных владельцев это смещает;
  • выход из строя электроники, особенно датчика уровня топлива в баке — спустя какое-то время, датчик начинает сбоить и каждый раз показывает разный уровень топлива, путая владельца. Чаще всего показывает топлива меньше, чем реально есть в баке;
  • слабое ЛКП — краска на кузове трескается довольно быстро, особенно на сварных швах и водосточных желобах, в местах соединения частей кузова, преимущественно сзади. Если на ЛКП появляются сколы, ржавчина образуется достаточно быстро. Поэтому лучше провести антикоррозийную обработку сразу после покупки даже новых паркетников, особое внимание уделяя аркам колес;
  • сбой ЭБУ, проблема с полным приводом — многие владельцы сообщают о ситуации, когда из-за сбоя ЭБУ на приборной панели появляется ошибка (DF-13), а режим полного привода на 1 и 2 передачах самопроизвольно отключается.
  • накопление влаги в салоне — из-за ошибок в установке системы сбора конденсата кондиционера, влага постоянно попадает в салон и накапливается под ковриком пассажира спереди. Проблема характерна для «Дастеров», выпущенных до 2013 года;
  • неприятный стук тормозов — проблема решается регулярным обслуживанием тормозной системы: каждые 60 тыс. км задние барабанные механизмы нужно чистить, а точки опоры колодок — смазывать;
  • выход из строя левого подрулевого переключателя — общая для многих моделей «Рено» проблема, из-за которой перестает работать звуковой сигнал. Решается заменой детали — вероятно, по причине активного кручения рулем перетерся шлейф;
  • плохие показатели безопасности — три из пяти звёзд на краш-тестах EuroNCAP в 2011 году — причина, по которой в серьезные аварии на «Дастер» лучше не попадать.

renault duster 6 1

Итого

Непритязательный кроссовер с впечатляющей геометрической проходимостью и комфортной подвеской приглянулся белорусам. Ближайший конкурент Renault Duster — более элегантный и комфортный Renault Kaptur.

Не стоит ждать царской обстановки от бюджетного паркетника: внутри салона аскетизм и дешевые материалы — даже неоднократные рестайлинги и смена поколений не устранили всех проблем.

Стоит внимательно отнестись к коррозийной стойкости кузова и помнить, что «Дастер» все же не полноценный внедорожник — и выбирать маршрут соответственно.

Особенно полезна такая машина для жителей пригородов и деревень и любителей активного отдыха. Стоимость и функциональность паркетов компенсирует надежность отдельных узлов и агрегатов.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «За что любят и ненавидят Renault Duster: отзывы владельцев»:

Выбор шин и дисков

Важно понимать, что отклонение от первоначальных размеров может быть сопряжено с определенным риском, так как возможен повышенный износ некоторых элементов автомобиля. При поворотах или проезде неровностей большие колеса могут просто привести к повреждению некоторых частей автомобиля. Нестандартный обод также может снизить эффективность торможения.

Как правило, многие пользователи предпочитают использовать колеса большего размера; этот процесс необходимо тщательно спланировать заранее: нужно не только выбрать удачный размер диска, но и оптимальное сочетание внедорожных колес с новыми шинами. Большие колеса могут ухудшить управляемость, а маленькие не позволят подвеске должным образом отражаться на ямах.

В связи с этими факторами лучше всего устанавливать диски и шины того же размера, что и предлагаемые Renault. Если говорить о проверенных вариантах, то мы можем выделить два, которые без проблем подойдут на ваш Duster.

ДискРезина
7*17 ET 48R17 235/55
7*18 ET 48R18 235/50

Рено Дастер 2014 года 2.0 бензин автомат пробег 30 000 км.

МодельРено Дастер
Год выпуска2014
Двигатель2.0 бензин
Трансмиссияавтомат
Приводполный
Пробег30 000

В нашей семье уже был Great Wall Hover, на котором всегда ездил мой муж. Но он часто уезжал в командировки, и я оставалась без машины. Когда родился сын, нам срочно нужно было покупать вторую машину. Тем более что водить Hover я не умею, это какая-то огромная невообразимая штука, да еще и на механике.

Читайте так же:
Как обновить видеорегистратор Sho me Combo Smart Signature?

Муки выбора

Мы с женой начали искать подходящие варианты для меня. Мой муж, конечно, принимал активное участие в выборе. Было бы здорово прокатиться на каком-нибудь Минике, если бы не

Цвет назывыется красный тореадор

В салоне стали обсуждать комплектацию, остановились на полноприводном кроссовере с автоматической коробкой передач (кстати, такую опцию Renault Duster стал предлагать только с этого года), ковриками, защитой двигателя, подогревом зеркал, передними сиденьями, кондиционером, сигнализацией, ABS, электростеклоподъемниками только спереди, системой hands-free и цветом «красный бычок». На удивление ждать пришлось недолго, всего десять дней, и я впервые выехала на собственном автомобиле из салона. Пока я была за рулем, супруг находился рядом со мной, давал мне указания и советы, как улучшить навыки вождения (все, конечно), при этом пытаясь выхватить у меня руль.

Первые впечатления от покупки

Придя домой, мой муж скептически отнесся к новичку; было ясно, что он ему не понравился. Но мне он уже был готов понравиться. Он не такой комфортный, как хотелось бы, но я наслаждаюсь просторным салоном и чувствую себя спокойно за рулем. В марте мы купили машину и поехали на ней в снежную кашу, а когда вернулись домой, обнаружили, что кузов весь в грязи. Конструктивные особенности Duster делают его настоящим грязевиком. В общем, супруг растерялся, он не одобрял все, что касается автомобиля, на который он потратил не многим более 850 тысяч рублей.

Интерьер очень скромный, без изысков и изысков, пластик жесткий. Тем не менее, спать на нем я в принципе не собирался. Необходимость регулировки зеркал может расстроить, но так как это нужно сделать только один раз, то больше к ним прикасаться не нужно. Кресла вполне удобные, я удобно устраиваюсь на сиденье, спина не прогибается и не болит. До кнопки на боковой стороне сиденья с подогревом мой любовник не может дотянуться, но я до нее прекрасно дотягиваюсь.

Салон очень скромный, без всяких излишеств

Пока ехали домой, я поняла, что в машине немного шумно, но муж сказал, что в дальнейшем можно будет сделать шумоизоляцию. Для меня в салоне было много ниш для мелких вещей, большой бардачок и нормальная магнитола, чтобы я могла отвечать на звонки, не цепляя телефон за плечо и не лихая наушники.

За что я его люблю

Прежде всего, этот кроссовер чрезвычайно управляем. Я пробовал водить Hover, честно говоря, я не очень хорошо с ним справляюсь. То ли это не моя машина, то ли мы просто не подходим друг другу. Хотя Duster очень послушный, автомат работает отлично, он автоматически подстраивается под стиль вождения (я использую рекомендованный режим auto).

Еще один огромный плюс кроссовера — его проходимость в городе, да и за городом тоже. Дело в том, что я не вожу его по болотам и горам, да и не совсем это внедорожник, но мы просто проскакивали снежную слякоть, перепрыгивали через рельсы трамваев, и нас не пугал потрескавшийся асфальт. Это очень прочный и хорошо сделанный автомобиль. Несмотря на жесткость пластика, за три года я не заметил никаких скрипов.

Сзади комфортно разместятся только двое

Но я в полной мере оценил его динамичность. Вы можете ожидать, что он будет следовать вашим командам в любую погоду. После очередных заморозков в конце марта на тротуарах и дорогах образовалась ледяная корка неправильной формы, и Duster спокойно довез меня до места назначения.

Он говорит, что у него маленький бак (50 литров), но мне хватает, поскольку я езжу в основном по городу, где заправки на каждом шагу.

Мужчина рассказывает только о версии 4х4 с автоматической коробкой передач.

Плюсы и минусы

Достоинства Рено Дастер:

  • Хорошая динамика, автомобиль довольно быстрый.
  • Внедорожные характеристики очень хорошие, по крайней мере, грязь или снежные заносы не представляют для него проблемы. Возле детской поликлиники, если нет свободного места на открытой парковке, я легко паркуюсь в сугробе, мне не нужно оттуда выходить, я иду сама и с некоторым успехом.
  • Видимость в порядке, если вместо обычных маленьких зеркал поставить другие, более крупные модели для европейского рынка, сделанные в Тайване. Это не очень дешево (4200 с доставкой), но видимость намного лучше. Мы устанавливаем их сами. Эти зеркала поставляются с тонировкой, которая повышает комфорт зрения при вождении в темноте, я чувствую себя намного лучше за рулем в темноте.
  • Тормоза очень хорошие и послушные, они никогда меня не подводили.
  • Сиденья удобные. Сапог — просто мечта. Я положил в нее коляску, и места еще много. К тому же, когда мы едем к моим родителям в деревню, мы загружаем его по максимуму. И сама коляска хорошо сидит. Дальше, как обычно, мы делаем покупки из сада, и все входит и выходит, как положено. Стерео — это спасение. Я кладу сына в автокресло, включаю детские стишки или аудиосказки, и все в порядке.
  • Передняя фара великолепна.
Читайте так же:
Как подключить наушники к MI TV Stick?

Модель имеет много плюсов, но и немало минусов

  • В середине года мне приходится совершать невероятные акробатические маневры, чтобы не испачкаться на вертеле! Мой муж делает это лучше, чем я. Мои брюки, с другой стороны, всегда оказываются менее чистыми.
  • Расход топлива довольно высок, иногда до 15 литров на сотню в смешанном цикле.
  • Картина оставляет желать лучшего. В некоторых местах краска, кажется, слезает.
  • Он сильно шумит (я еще не начал его звукоизолировать).
  • Под капотом нет уплотнения, поэтому двигатель всегда грязный.

Техобслуживание и цены

В течение трех лет эксплуатации автомобиля было проведено три сервисных проверки.

1) Была взыскана комиссия за обслуживание в размере 5132 руб:

  • Техническая мойка; .
  • Замена масла и масляного фильтра; .
  • Проверка шасси (мой начальник убедил меня сделать это по соображениям безопасности детей); .
  • Регулировка давления в колесах; .
  • Замена лампы противотуманной фары

2. С 7985 рублей за первое обслуживание и вердикт, что машина в очень хорошем состоянии, с учетом пола водителя:

  • Заменил свечи зажигания;
  • Заменил масло;
  • Заменил масло.
  • Заменил масло;.
  • Установите новый масляный фильтр;.
  • Заменил воздушный фильтр;.
  • Новый воздушный фильтр салона;.

3. Второй сервис на сумму 10975 рублей, сделали все по регламенту, плюс поменяли тормозные колодки, опять похвалили за образцовое состояние.

В чем заключалось обновление модели 2014 года? Парень объясняет.

Продавать или нет

В результате, после трех лет эксплуатации, я пришла к выводу, что меня в Duster устраивает практически все, а вот моего мужа — нет. Мой муж все время пытается продать мою «Француженку

Жалко продавать такой хороший автомобиль

Он также апеллирует к тому, что модель почти спартанская и нужно продать ее, пока вы не проехали слишком много и пока она не начала ломаться, тем более что лакокрасочное покрытие в некоторых местах уже требует очистки и покраски. Будучи консерватором, у меня нет желания что-либо менять в своем автомобиле, если он меня полностью устраивает. Спустя долгое время я привык к ней. Фактически, я могу вести машину с закрытыми глазами; я привык ко всем кнопкам, даже к самым раздражающим.

Проверка на высокой скорости

Оставляя летом сына с родителями, я наконец-то выехал на Duster на шоссе. Быстрая езда была непередаваема по ощущениям. Правда, после 120 км/ч шум в салоне становится невыносимым. Разогнавшись до 150, я, честно говоря, побоялся разгоняться больше.

Но автомобиль вел себя вполне достойно даже на высокой скорости. Хотя на дороге нет выбоин, все остается идеально ровным, но некоторые довольно внушительные ямы она пропускает. В целом, я чувствую себя в ней комфортно даже на шоссе.

В любом случае, если мой любимый будет настаивать, мне придется продать, хотя я этого и не хочу. Одна из самых важных вещей — это то, что он не продаст свой Hover. Точно так же он говорит: это удобно, это привычно. Мой внедорожник намного новее, чем его. Если его менять, то, думаю, да.

Диагностика подвески Renault Duster. Когда и что проверять в первую очередь

Проблемы с подвеской у нового Renault Duster начинаются примерно через 30-40 тысяч километров пробега. Появляются проблемы, скрипы, стуки и дополнительные шумы. Это правда, что некоторые из т

подвеска дастер

Часто встречающееся повреждение новых Дастеров — стук с правой стороны. Приглушенные стуки можно сравнить с сигналами износа подшипника стойки или шаровой опоры. На самом деле такие звуки возникают из-за того, что полупустой бачок омывателя лобового стекла бьется о кузов автомобиля при проезде неровностей.

подвеска дастер

Водителей часто вводит в заблуждение открученный теплозащитный экран выхлопной трубы. Появляется звук, источник которого не сразу удается распознать, но он заставляет нервничать. Чтобы устранить раздражающий стук, достаточно затянуть теплозащитный экран, и стук исчезнет. Из перчаточного отделения с правой стороны может доноситься скрип. Важно обратить внимание и на них.

подвеска дастер

Если пробег передней подвески составляет 30 тыс. км, нелишним будет проверить шаровые шарниры, стойки стабилизатора и опорные подшипники стоек амортизаторов. Это не значит, что их нужно срочно заменить, но были прецеденты, когда шаровые опоры или стойки стабилизатора разваливались уже при пробеге 35-40 тысяч километров.

Как только вы покупаете автомобиль, шины и диски хороши, но когда вы заменяете их на другие, требуется определенный размер:

  • 215/60R17 (689,8);
  • 215/70R15 (682);
  • 225/65R16 (698,90);
  • 235/60R16 (688,40);
  • 225/70R15 (696);
  • 225/60R17 (701);
  • 215/75R15 (703);
  • 215/70R16 (707).

А вот что касаемо дисков, то выбрать надо 6,5×15, Offset 50, PCD 5×114,3 с центральным отверстием на 66,1 мм. Если интересует вопрос о защите колес от кражи, то можно поставить секретки. По цене они не дорогие и ставить их не сложно. Запасное колесо расположено либо внутри багажного отделения, либо под днищем кузова, снаружи. Это зависит от того, с полным приводом машина или с передним.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector