1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как не нужно мыть двигатель керхером

Ответ на вопрос «можно ли мыть двигатель автомобиля» уже давно не вызывает острых споров. Мыть двигатель не только можно, но и нужно. Этому есть ряд простых обоснований:

  • улучшается теплоотдача. Налипания толстого слоя грязевых отложений препятствует теплообмену блока двигателя, ГБЦ с атмосферой. Если в зимнее время это не сможет повлиять на работу двигателя, то в жаркую погоду налипание грязи может привести к перегреву. Особенно это опасно при движении в пробке, когда отсутствует обдув радиаторов, а в авто включена система кондиционирования. Грязный мотор только усугубит ситуацию, если забит радиатор. В некоторых авто при мойке подкапотного пространства есть доступ к радиатору. Но для гарантированного эффекта охладитель необходимо снять, а уже затем с обеих сторон промыть керхером;
  • снижение пожароопасности. Негерметичность соединений ГБЦ, БЦ, масляного поддона, что является вполне нормальным явлением для многих б/у авто, приводит к появлению масляных отложений. В случае возгорания в подкапотном пространстве масло способствует распространению пламени.

Помыть ДВС можно не только ради эстетического удовольствия, но и улучшения качества ремонта. После мойки двигателя всегда легче выявить негерметичность уплотнений. Благодаря своему составу, масло довольно быстро занимает значительную площадь по периметру запотевания. Поэтому со временем сложнее определить очаг проблемы. Если вы сами ремонтируете свой автомобиль, то будет лишним рассказывать о неудобствах, которые доставляет осыпающаяся грязь. Попадание грязи может повлиять на работу некоторых механизмов, качество соединения деталей.

Можно ли мойкой «убить» мотор?

Последствия нарушения технологии ополаскивания ДВС:

  • автомобиль не заводится;
  • двигатель запускается, но потом сразу глохнет;
  • нестабильная работа (мотор троит);
  • не работают определенные электроприборы;
  • отсутствие тяги, провалы при нажатии на газ.

Как мы видим, главный катализатор неприятностей – электроника, поскольку механические узлы надежно защищены от попадания влаги. Подлость еще и в том, что определенные симптомы могут проявиться лишь спустя некоторое время (окисление контактов). И если залитые водой колодцы свечей зажигания, контакты трамблера можно просушить, тем самым убрав большинство проблем в работе ДВС, то выход из строя ЭБУ – вестник больших капиталовложений. Если в подкапотном пространстве вашего авто находятся важные блоки управления, а особенно – ЭБУ, автомобиль перед мойкой стоит подготовить.

Использование моек высокого давления

Конструкция подкапотного пространства каждого авто предполагает определенный уровень защиты важных узлов и агрегатов от попадания влаги. Но поскольку в нормальных условиях эксплуатации количество влаги совсем небольшое, мойка двигателя керхером действительно может нанести вред автомобилю.

Читайте так же:
Где находится камера в телевизоре самсунг?

Использование струи воды под большим напором приводит к «забиванию» водой даже самых укромных уголков моторного отсека. Как следствие, вода может просочиться к контактам электроприборов, исполнительным устройствам, датчикам системы питания двигателя. Но больше всего стоит опасаться попадания влаги к ЭБУ, что может сжечь его, либо к блоку предохранителей, часть которых у многих авто располагается в моторном отсеке. Именно поэтому мыть двигатель машины нужно правильно.

Блестящие колесные диски

Hochdruckreiniger

В качестве предварительной очистки обработайте поверхность струей высокого давления.

VPS

Грязь с колес и колесных арок может также быть удалена высоким давлением со специальными насадками Vario Power 360°, это позволит добраться до самых труднодоступных мест.

Car shampoo

После можно очистить колесные диски с помощью губки и чистящего средства.

Felgenbürste

Узкие зазоры в колесном диске можно тщательно очистить с помощью специальной щетки для колесных дисков. Нанесите специальное ручное средство для очистки колесных дисков, чтобы удалить самое стойкое загрязнение с дисков.

Пошаговая очистка радиатора

Для качественного и стабильного функционирования радиатора следует производить промывку, как снаружи агрегата, так и изнутри, причём, в особенности, изнутри! В принципе, единственным условием добротной автобани является наличие рук, растущих из нужного места, а также внимательность и осторожность при выполнении всех действий.

Моем снаружи

Большинство специалистов рекомендует производить процедуру «омовения» вместе с разборкой, то есть демонтажем, хотя чистка радиатора автомобиля без снятия также возможна, в особенности, если нет времени на полное «умывание». А времени у большинства современных автолюбителей действительно не так много.

Как правильно чистить радиатор без разборки? Качественное охлаждение движка – синоним безопасности. Повреждение радиатора, прежде всего, отразится на работе двигателя. А повредиться он может с лёгкостью: достаточно дать побольше давления при промывке или не соблюсти нужное расстояние, и мягкая, неустойчивая радиаторная решётка сделает вам ручкой.

Наружная промывка устройства.

Очистка охладителя состоит из двух важных этапов: промывка снаружи и изнутри.

Чистка радиатора паром или напором воды производится с особым вниманием. Старайся не навредить целостности чешуйчатой поверхности радиатора, используй минимальный напор водной струи. Во время наружной промывки детали очень не рекомендуется химия, в состав которой входят кислотные компоненты, которые также могут повредить агрегат.

Читайте так же:
Как получить больничный лист в другом городе?

Подобную процедуру предлагает сегодня любая автомойка. На пластины агрегата из газогенератора подаётся мощная струя горячего воздуха, которая аккуратно продувает их, без царапин и деформации. Этот метод является гарантом целостности всех заплаток и микро швов. Цена такой автобани напрямую зависит от класса машины и конкретного вида услуги. В среднем, ты потратишь на эту щадящую процедуру около 30 минут и 2000 рублей.

Выполнение чистки детали паром.

Очищения детали при помощи пара — один из наиболее действенных способов удаления загрязнения.

Если денег нет или просто жаба душит, можно и самому промыть радиатор паром, правда, для этого понадобится большое количество сжатого воздуха. Очевидный плюс методики – экономичность: не нужно тратиться на всякую химию и дорогие моющие средства. По времени, в итоге, получится не больше 20—40 минут. Поскольку не в каждом гараже живёт компрессор, вместо пара при мытье без монтажа часто используют обычную воду и малярную кисточку.

Выполнение шумовки колесных арок.Шумоизоляция колесных арок позволяет избавиться в салоне автомобиля от гула и посторонних звуков. Смотрите в нашей статье, как выполнить шумовку своими руками.

Каждый ответственный водитель должен при себе иметь полный пакет документов. А каких именно можно узнать тут.

Страхование транспортного средства важная и необходимая законодательная норма. О том, как проверить подлинность страхового полиса ОСАГО можно узнать из статьи по адресу: www.auto-noob.ru/strahovanie/osago/proverka-polisa.html.

Моем изнутри

Внутри автомобильного радиатора, зачастую, накапливается накипь и стойкая ржавчина: новомодные антифризы при этом не особо помогают даже, несмотря на свой смазывающий и антикоррозийный эффект. Что нужно в этом случае? Конечно же, произвести внутреннее умывание!

Так вот, перед тобой стоит твоя машина, и ты решаешь лично демонтировать радиатор и тщательно его промыть.

  • Вначале полностью слей антифриз. В том случае, если охлаждающая жидкость чистая, то просто проведи стандартную профилактическую промывку, без демонтажа. Если же в жидкости присутствует грязь и замутнённость, то придётся потрудиться.
    Тщательно промыть радиатор возможно с использованием дистиллированной воды и обычной автохимии. При этом нежелательно использовать, так называемый, Антинакипин и каустическую соду во время промывки системы, поскольку они способны разъесть металл.

Слив охлаждающей жидкости.

Не менее важным процессом очистки является промывка системы изнутри.

  • Заведи движок и оставь его в рабочем состоянии минут на 20. Затем слей всю воду с автохимией и трижды промой агрегат чистой водой.
  • Залей антифриз в радиатор и, не закручивая крышку, заведи движок, чтобы убрать ненужный воздух из общей системы охлаждения. Это всё, теперь твой радиатор дышит легко и свободно.
Читайте так же:
Сколько литров масла в Шевроле Нива?

Заливка антифриза в охладитель.

Завершающий этап заключается в заливке нового антифриза в радиатор.

Можно ли обойтись без внутренней очистки? Производить полноценное внутреннее умывание радиатора нужно не так регулярно, по сравнению с наведением внешнего марафета, который производится по мере надобности. Поэтому, минимум, раз в год этому делу стоит уделять внимание, если ты действительно ценишь свой автомобиль и желаешь ему здоровья.

Все детали и компоненты машины нуждаются в периодическом осмотре.

Поэтому внутренняя и внешняя очистка агрегата являются залогом стабильности в работе всего авто.

Способы промывки

Чтобы промыть радиатор печки автотранспортного средства автовладельцы пользуются двумя способами:

  • требует демонтажа радиатора;
  • без снятия с использованием специальных средств.

Первый способ более трудоемкий. Снятию подлежат все составляющие узлы охладительной системы: радиатор, патрубки, кран. Все элементы подвергаются тщательной мойке от грязи и затем устанавливаются обратно на свои места.

демонтаж радиатора

Конструкция некоторых автомобилей предусматривает снятие приборной панели авто. Большинство автовладельцев предпочитают второй метод очистки, не требующий дополнительных операций по демонтажу.

Правила эксплуатации минимойки Кёрхер

Среди интернет-пользователей бытует мнение, перед тем как начать обращаться с минимойкой, сперва понадобится очистить от грязи всю поверхность кузова сухой тряпкой. Такие суждения сделаны не ведающими людьми. Не делайте подобных ошибок. Кёрхер – это бесконтактный способ мытья автомобиля.

Растворённый в воде шампунь наносится на сухую грязную или пыльную поверхность машины.

Никаких предварительных бессмысленных манипуляций проделывать не надо. Если кузов намочить, то чистящее средство не успеет вступить в реакцию с грязью, а скатится на землю.

Итак, правила эксплуатации автомойки предполагают следующие действия:

  1. Подготовить транспортное средство к чистке. Оно должно быть сухим.
  2. Нанести автохимию снизу вверх. На этом этапе водители часто допускают ошибку и разбрызгивают её сверху вниз. Так делать неправильно, потому что грязь, вступая в реакцию со средством, активно набухает и создаёт преграду, что помогает не скатываться шампуню с кузова.
  3. Начинать наносить специальные вещества следует с задней части авто по часовой стрелке. Крышу и капот оставить на потом.
  4. Мыть автомобиль надо также снизу вверх из соображений времени нахождения средства на поверхности кузова.
  5. В конце процесса рекомендуется сполоснуть машину чистой водой, чтобы от моющих веществ не осталось и следа.
  6. Для достижения идеального результата используйте салфетку из искусственной кожи при вытирании вымытого автомобиля насухо.
Читайте так же:
Как подключиться к виртуальному рабочему столу?

Оптимальное расстояние струи минимойки от поверхности кузова составляет 10 см. Если его увеличить, то эффект резко ухудшится.

При выборе химии стоит руководствоваться основным принципом: чем дешевле средство, тем хуже оно вступает в реакцию с грязью и может нанести вред лакокрасочному покрытию. Перед покупкой обязательно ознакомьтесь с инструкцией. При возникновении вопросов обращайтесь за консультацией к специалистам.

КАК ЧАСТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ЧИСТКУ?

Радиатор охлаждения двигателя, АКПП, конденсатор кондиционера интеркулер рекомендуется профилактически промывать раз в 1-2 года или каждые 30-50 тыс. км. Периодичность очистки зависит от условий эксплуатации автомобиля. При езде по грунтовым дорогам и частым выезды на бездорожье мыть теплообменники нужно как минимум вдвое чаще.

Последствия игнорирования периодической наружной чистки радиатора:

  • потеря мощности на авто с турбонаддувом. Загрязненный интеркулер повышает температуру воздуха на впуске, из-за чего снижается плотность. В цилиндры попадает меньше кислорода, а из-за большей температуры ухудшается охлаждение стенок цилиндра, камеры сгорания и поршней. На бензиновых турбированных ДВС при повышении температуры воздуха во впускном тракте возрастает риск детонации;
  • плохо работает кондиционер;
  • перегрев двигателя со всеми вытекающими последствиями;
  • пинки, толчки и задержки при переключениях.

Любителям покорять бездорожье на авто с АКПП, вариатором следить за чистотой радиатора коробки передач нужно с особым пристрастием. Часто причина толчков, подергиваний, запоздалого переключения и ускоренного износа пакетов фрикционов именно в перегреве автоматической КПП.

МОЖНО ЛИ ПОМЫТЬ БЕЗ СНЯТИЯ?

Чистка радиатора снаружи без снятия малоэффективна. Грязь, песок и мелкие камни закупоривают лицевую часть теплообменника, попутно загибая при этом соты. Чтобы протолкнуть эти грязевые пробки, необходимо их сначала размягчить, после чего под прямым углом напором воды под давлением пытаться вытолкнуть наружу. Это значит, что даже без снятия радиатора с автомобиля вам придется как минимум демонтировать бампер, радиаторную решетку и вентиляторы. Без всего этого вы не сможете направить струю воды максимально перпендикулярно сотам, из-за чего промывка радиатора станет впустую потраченным временем. Еще более бессмысленной можно назвать продувку сжатым воздухом или мойку без снятия, если на автомобиле установлен «сэндвич» из радиатора двигателя, конденсатора кондиционера, интеркулера и масляного охладителя АКПП.

Читайте так же:
Как определить перегрев тормозных дисков?

Чистка радиатора автомобиля своими руками

На большинстве автомобилей для снятия радиатора двигателя не нужно разбирать пол автомобиля. Обычно для этого хватает слить антифриз, открутить защиту двигателя, мешающие кронштейны крепления навесного оборудования и крепление самого радиатора. Не возникает проблем и со снятием интеркулера. Без снятия с автомобиля имеет смысл мыть только радиатор кондиционера. И то лишь в том случае, если он не сильно загрязнен, система исправна и заправлена хладагентом (для снятия конденсатора фреон нужно откачивать, что без оборудования сделать своими руками невозможно).

Как помыть дизельный двигатель автомобиля керхером

Biz » 09 июн 2009, 10:15

Хотите историю? 29 декабря получили мы с женой права. И купили мы 1-ю машину — Акцент 1996 г.в. Я ездить еще не умел. А жена 30 часов с инструктором откаталась. Я был штурманом,а она на педали и руль нажимала. Дело было 6 января. Приехали в ГАИ, а нам говорят — езжайте мойте двигатель, номеров не видно. Приехали на мойку. Нам помыли. А на улице около 0. Вечером похолодало до -15 и поехали мы домой. А жена жалуется, что машина не разгоняется. Я героически залез под капот, нашел провода свечей, выдернул их, вставил назад и машина поехала. С тех пор мою двигатель только в солнечную погоду и после мойки на 20 мин. оставляю с открытым капотом.

Самое интересное, когда приехали в ГАИ (Химки), номера сверили, подаем документы в окошко, а нам говорят, что в ПТС не все графы заполнены, езжайте в 6-е МРЭО — пусть допишут. Приехали в 6-е МРЭО, а нам говорят, что тех кто ПТС выдавал уже всех посадили, но потом взяли ПТС и говорят — говорите, что писать. Вот тут надо было сказать, что страна-производитель Россия. Но я сказал правду — Корея. Позже, в Химках, забрали все документы, ждем номера, нас вызывают и говорят, а у Вас машина — иномарка — Вам в Дмитров надо ехать. Но в Дмитрове уже все было без проблем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector