Магазин ониона

Старая ссылка гидрыJosataЗеркало omg9webe omg2web, омг официальный сайт зеркало зеркало ссылка,зеркало omg 2,что скажете, если скажу, что все ваши посты выдум Сайт гидры omgbestmarket com скачать kraken гидру сайты tor omg омг новая. Зеркала krampcc Гидры. ОМГ ссылка на новый тор браузер. Рабочие зеркала ОМГ Ссылка…
Магазин ониона - Вход на kraken онион kramp.cc
Добавить компаниюКонтакты ОтзывыИнтим-магазин Он и она на метро Волоколамская: отзывыПредставьтесь * Ваш E-mail Текст сообщения * Ваша оценкаПодтверждение *Представьтесь * Ваш E-mail Текст сообщения * Ваша оценкаПодтверждение *Описание организации«Интим-магазин Он и она на метро Волоколамская» – это торговое заведение с богатым выбором продукции и отличным качеством сервиса.«Интим-магазин Он и она на метро Волоколамская» находится по адресу Москва, ул. Пятницкое шоссе, 16 (в районе «Митино»), что отвечает данным на карте 55.8423, 37.3849. Интересующие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Добраться сюда можно на машине. Еще одним видом транспорта является метро. Ближайшей станцией является Волоколамская, расстояние от нее составляет 800 метров. В перечне представлены эротические товары высокого качества, которые помогут разнообразить интимные отношения.У Интим-магазин Он и она на метро Волоколамская адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!Релевантные новостиТорговая сеть приготовила сюрпризы для россиянРоссийский «Ашан» обновит свои магазины и расширит ассортимент товаров. Об этом в четверг, 10 мая, пишет принадлежащая семье Демьяна Кудрявцева газета «Ведомости».По словам гендиректора «Ашан Ритейл Россия» Франсуа Реми, реорганизация модели работы сети произойдет из-за изменения ожиданий российских клиентов за последние два-три года. «В конце 2017...ЭкономикаБизнес10 мая 2018, 12:31Власти Московской области рассказали о строительстве новой эстакадыГенеральный подрядчик строительства многоуровневой транспортной развязки на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе приступает к работам по третьему пусковому комплексу. Об этом сообщается на сайте регионального правительства в понедельник, 23 апреля.«В настоящий момент на стройплощадку завозится техника, оборудование и материалы, уже обустроен...РоссияРегионы23 апреля 2018, 20:08«Одноклассники» обзавелись собственным магазином«Одноклассники» запустили интернет-магазин товаров из Китая и стали первой в России соцсетью с полноценным маркетплейсом на своей платформе. Об этом сообщается в пресс-релизе компании, который имеется в распоряжении «Ленты.ру».Основной особенностью новой платформы станет интеграция пользовательского контента. Например, блогеры смогут публиковать...ЭкономикаБизнес27 апреля 2018, 16:13Смотрите такжеГруппа компаний АС-Маркет+74959169164, Рябиновая, 55Бизнес в ЗАОНП Гидроэнергетика России, контакты+74991339753, Удальцова, 10Услуги для населения, метро Проспект ВернадскогоGF в Балашихе, адресЛеоновское шоссе, вл8 ст1Авто, БалашихаМедицинский центр Mon Estetik на улице Молостовых, телефон+74957828499 +74996478080, улица Молостовых, 7а, Рейтинг 12.2.Стоматологии в ИвановскомКафе-мороженое в ТЦ Персей для детейМалая Семёновская, 28а ст19, 1 этаж; ТЦ Персей...Европейская, метро СемёновскаяКафе Waffle story на Арбате+74952151496, Новый Арбат, 5, 1 этажЕвропейская, АрбатМоскваМагазины и торговые центрыИнтим-магазин Он и она на метро Волоколамская

Email-маркетинг многие годы стабильно приносит доход ритейлерам, и кажется, что уже ничто не сможет удивить пользователей, повидавших сотни кампаний. Но у маркетологов все время появляются тузы в рукаве, например, автоматический подбор «капсул» — подходящих друг другу товаров в виде комплекта. Рассказываем, как интернет-магазин «Он и Она» повысил выручку на 45,4% с помощью персональных капсульных подборок в рассылках.Первый специализированный магазин для взрослых «Он и Она» был открыт в Москве на базе медицинского центра «Медицина и репродукция» в 1992 году. Сегодня сеть магазинов продолжает динамичное развитие и заслуженно занимает лидирующие позиции на российском рынке товаров для взрослых. «Он и Она» стремится популяризовать цивилизованные формы торговли и структурировать этот рынок.Задачи «Он и Она»Ритейлер стремится сделать своим магазины максимально комфортными: дружелюбный и светлый интерьер, просторные помещения, ненавязчивые продавцы-консультанты. Такой подход позволяет сохранять лидирующие позиции на российском рынке товаров для взрослых.В онлайн-пространстве «Он и Она» придерживается такой же политики. На сайте магазина много образовательного контента, помогающего разобраться в самых тонких вопросах. Но вопросов всегда больше, чем ответов, и ритейлер задумался о том, чтобы:Предлагать подписчикам комплекты товаров, идеально дополняющие друг другаНайти способ делать это автоматическиПерсонализировать предложениеРешение Retail RocketПлатформа Retail Rocket — единый центр управления email-маркетингом для ритейла, включающий в себя привычные массовые рассылки, любые триггерные сценарии, сервисные/транзакционные письма и мощную систему сегментации и аналитики. Платформа разработана с учетом специфики онлайн-ритейла, полностью покрывает потребности интернет-магазина и включает в себя все передовые технологии персонализации, обеспечивая более высокий результат, чем другие платформы.Специфика магазина «Он и Она» предполагает более личное и доверительное общение, поэтому для реализации поставленных задач был выбран email-канал. Чтобы добиться 100% успеха, ритейлер обратился к агентству email-маркетинга Retail Rocket.Наши специалисты полностью заменяют штатного маркетолога: продумывают точки роста, предлагают различные гипотезы и внедряют их в рассылки, а также проводят тесты эффективности.На одном из этапов работы мы порекомендовали интернет-магазину «Он и Она» предложить клиентам «капсульную подборку» товаров — подборку рекомендаций подходящих друг другу товаров, которая формируется автоматически. Рассказываем подробнее о гипотезе и тестировании.ГипотезаИндустрия товаров для взрослых удивляет разнообразием наименований и не каждый покупатель может сходу в них разобраться. Если сформировать подборку из подходящих товаров и предложить пользователю готовый для приобретения комплект, это повысит средний чек и выручку.ТестированиеЧтобы выбрать товары, которые с наибольшей вероятностью заинтересуют каждого конкретного пользователя, используются данные об истории покупок и просмотров пользователя и отслеживание интересов к товарам и категориям в реальном времени, которая собирает платформа email-рассылок Retail Rocket.Для анализа эффективности мы используем A/B-тестирование. Этот метод на протяжении многих лет помогает ритейлерам улучшать показатели всех метрик. Всего в рамках тестирования было отправлено 5 рассылок. В каждой из них все получатели писем случайным образом в реальном времени делились на два сегмента:Сегменту А отправлялась стандартная версия письма с блоком персональных рекомендаций:Сегмент В получал письмо с дополнительной капсульной подборкой: за основу брался товар, который с наибольшей вероятностью может заинтересовать пользователя на основе его поведения, прошлых покупок и интересов к товарам и категориям. К основному товару автоматически генерировались сопутствующие позиции, составляя готовый для покупки комплект:РезультатыПодробные результаты теста приведены ниже в таблице:СегментOpen Rate (%)Click Through Rate (%)Conversion Rate (%)Выручка (%)RPE (%)Средний чек (%)Группа А——————Группа B+1,14%+10,98%+5,96%+45,44%+48,48%+22,73%ВыводыПо результатам тестирования, использование «капсульной» подборки товаров в рассылках интернет-магазина OnOna.ru увеличивает показатель CTR почти на 11%, конверсию на 6%, а RPE на 48,5%. Рост выручки составил 45,5%, а среднего чека — 22,7%. Статистическая достоверность результатов теста 99.9%.Таким образом, гипотеза о том, что комплекты подходящих товаров вызовут дополнительный интерес подписчиков, подтвердилась.Комментарий интернет-магазина «Он и Она»«Платформа онлайн-рассылок Retail Rocket избавила нас от многих «болей»: необходимости тратить время на разработку персональных предложений, постоянной актуализации данных по регионам и стокам, а также обеспечила “бесшовную” интеграцию онлайна и офлайна. Она удобная, многофункциональная и значительно экономит время. Спасибо агентству email-маркетинга Retail Rocket, которое помогло дополнительно увеличить выручку и разработало уникальные гипотезы для нашего магазина. Мы это очень ценим».Илья Поварешкин, руководитель интернет-проектов OnOna.ruМассовые email-рассылки