2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие изменения получил Lada Vesta за время существования на рынке

Какие изменения получил Lada Vesta за время существования на рынке

лада веста 2 Отзыв Лада Веста седан 2018 года за 607 тыс. рублей Отзыв Лада Веста седан 2018 года за 607 тыс. рублей Отзыв Лада Веста седан 2018 года за 607 тыс. рублей Отзыв Лада Веста седан 2018 года за 607 тыс. рублей

Все подробности о “фейслифтинге”

Первые фото новой мультимедийной системы для Весты Fl.

Не секрет, что бренд LADA в скором времени в техническом плане очень тесно скооперируется с Renault, а точнее – с принадлежащим концерну румынским брендом Dacia, в результате чего некоторые модели обеих марок станут своего рода «близнецами» с единой техникой и оснащением.

Лада Веста 2022 года – это первый пример такой совместной работы, что объясняет появление в рестайлинговой версии оптики и элементов салона от Renault Logan и Arkana.

При этом Lada Vesta FL (FL –означает facelifting), скорее всего, станет последней версией Весты, поскольку в планах АВТОВАЗа и Dacia, которые в скором времени образуют полноценный альянс, к 2025 году вовсе прекратить выпуск этой модели.

Кроме бывшего завода «ИжАвто», сборку Лада Веста СВ Кросс планируется организовать на заводе «ЧеченАвто», расположенном в г.Аргун. И третьим заводом станет «БипэкАвто», который расположен в Казахстане в городе Усть-Каменогорск. Лада Веста Кросс станет первой моделью АвтоВАЗа, которую будут производить сразу на трех заводах уже в 2018 году.

Как ни странно, но в последние годы АвтоВАЗ стабильно радует своих поклонников новыми моделями, о чем в прошлом можно было только мечтать. Одной из наиболее ожидаемых новинок является Лада Веста. Машина характеризуется ярким и привлекательным внешним видом, мало в чем уступая многим образцам зарубежного производства. Знаете ли вы, где собирают Лада Веста?

Изначально именно этот вопрос был главной интригой. Конвейеры головного предприятия к началу принятия «на вооружение» новой модели уже были полностью загружены новыми «Калинами» и «Приорами», а потому срочно требовалось что-то решать. И выход был найден!

Читайте так же:
Где находятся предохранители на Ford Focus 3?

Сборка была начата в Ижевске. Предприятие имеет немалый опыт в выпуске как отечественных, так и зарубежных автомобилей, конвейер завода может быть быстро перестроен под конкретные требования. Производство стартовало 25 сентября прошлого года. Начато оно было не на пустом месте, так как до этого времени предприятие успело собрать 300 предсерийных седанов, на которых «обкатывалась» новая технология.

Одна из странностей отечественного производства – «отверточная сборка». Практически все сборочные комплекты выпускаются в Тольятти, хотя отчего их нельзя было делать в том же Ижевске? Возможно, что на головном предприятии значительно лучше контроль качества. Как бы там ни было, но на ИжАвто приходят готовые комплекты, а заводчане лишь осуществляют окончательную сборку машин.

Конечная конвейерная сборка Лада Веста видео

Технология сборки не чем не отличается от такой же процедуры при сборки иномарки. С окрашенного авто снимают двери и отправляют на дополнительную сборку. Отсутствие дверей весьма помогает собирать салон. Ходовая часть и силовой агрегат встречаются с машиной чуть ли не в самую последнюю очередь. А вот передние фары ставят практически сразу. При внимательном рассмотрении следующего видео на 7 минуте можно заметить, как легко и непринужденно пристегивают переднюю часть машины (бампер с решеткой радиатора). Судя по всему конструкция передней части кузова вообще подарок для автослесарей. Ведь для широкого доступа к силовому агрегату можно просто снять бампер и радиатор, чем то напоминает конструкцию некоторых Ауди.

Но седан не единственная модификация Лада Веста. Вскоре начнут производить машины в кузове универсал, а чуть позже в кузове хэтчбек. Уже в ближайшее время появится версия Lada Vesta Cross и Sport. Кроме 1.6 литрового мотора мощностью 106 лошадиных сил, семейство новой российской машины получит более мощный 1.8 литровый мотор мощностью 122 л.с. Кстати, модификация Веста Спорт также будет иметь два типа двигателей, это форсированные 1.6 и 1.8 литровые агрегаты, которые будут выдавать 140 и 150 л.с. соответственно. К переднему приводу прилагается 5-ступенчатая механика или 5-ступенчатый роботизированный автомат. Расширение модельного ряда за счет новых версий Vesta безусловно поможет “Автовазу” выйти на запланированный уровень производства в 100 тысяч машин в год в ближайшее время.

Читайте так же:
Где находится датчик дроссельной заслонки на гранте?

Второе видео о Лада попало в сеть интернет от издания «Авторевю».

Lada Vesta получила высший 4-звездный рейтинг безопасности ARCAP (Autoreview Car Assessment Program) по результатам краш-теста, который был соответственно проведен автомобильным изданием «Авторевю». В исследовании принял участие седан в версии Comfort, оснащающийся теми же системами безопасности, что и стандартная версия Classic.

Наша «иномарка»

BMW X5

Лада Веста

На «Весте» впервые была применена внешняя оцинковка кузова с гарантией от сквозной коррозии на шесть лет. Машины первого выпуска подтвердили, что ржавеет металл с таким покрытием неохотно. Если повреждение не до грунта, то царапины не разрастаются. На пороги и днище нанесено антигравийное покрытие.

Внутри автомобиль напоминает в хорошем смысле бюджетную иномарку. Больше нет культа прямых линий из прошлого: им на смену пришли плавные изгибы.

Лада Веста

Салон Лады Весты

В самой доступной комплектации есть подушки безопасности водителя и переднего пассажира, регулируемый в обоих направлениях руль, стеклоподъемники на передних дверях, электропривод и обогрев наружных зеркал с боковыми указателями поворота. В «базе» высоту ремней безопасности можно менять, есть салонный фильтр, а жало ключа складное — из таких мелочей и складывается удобство владения машиной.

В машине сравнительно тихо. Основной шум от дороги проникает в салон через арки. Их проклейка слоем шумоизоляции значительно улучшает акустический комфорт.

Объем багажника у «Весты» — на зависть классу выше: 480 литров, удобно помещающихся в широком «зеве» за крышкой багажника. Универсал со сложенным диваном готов предложить для самого ценного 825 литров.

Цены, перспективы

Перспектив попасть на производственный конвейер и выйти на улицы российских городов у Lada Vesta EV сейчас нет. Причины не в технических недостатках конструкции, а организационно-законодательные.

внутри электромобиля

В мире расцвет электромобилей неразрывно связан с действиями властей тех стран, где на государственном уровне приняты решения об их поддержке: отменяются налоги на владение, вводятся бесплатные парковки для экологического транспорта, запрещается въезд в мегаполисы бензиновым авто. Государственную поддержку получает строительство зарядных станций.

Читайте так же:
Что будет если ездить на машине без бамперов?

На сегодняшний день ничего подобного в России не действует. Граждане, желающие купить электромобиль и ездить на нем, на общих основаниях платят все сборы, что делает содержание этих машин бессмысленным.

Снизить эту цифру сможет лишь массовое производство. Этому мешает замкнутый круг:

  • Граждане не желают покупать электромобиль, на котором нельзя отъехать дальше 50 км от дома (отсутствует возможность быстрой зарядки в дороге).
  • Бизнес не хочет вкладывать средства в сети зарядных станций, потому что для них нет потребителей.

Поэтому электромобиль от АвтоВАЗа Лада Веста EV можно рассматривать как добротный прототип и средство для заводских конструкторов поддерживать уровень экспертности в области новых технологий.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector