7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбираем лучший антифриз

Выбираем лучший антифриз

Антифриз — это жидкость, предназначенная для охлаждения двигателя и очень часто называемая нашими автолюбителями «Тосолом». Дословно антифриз означает «не замерзать». Какой антифриз лучше? Ответ на этот и другие вопросы вы узнаете, прочитав статью нашего сайта.

Залив зеленого антифриза в расширительный бачок

Заправочный объем системы охлаждения ВАЗ 2110

Многие неопытные автолюбители при замене антифриза заливают в систему 5-6 литров жидкости – до максимального уровня в расширительном бачке – и закрывают капот. Это большая ошибка, так как хладагент не сразу заполняет систему. Необходимо подождать не менее 5 минут – за это время уровень антифриза в бачке значительно упадет, и его нужно будет долить.

Такую процедуру желательно проделать несколько раз – только тогда будет понятно, сколько литров тосола вмещает ВАЗ 2110. Доливать жидкость необходимо до тех пор, пока ее уровень не остановится на одной отметке – между MIN и MAX.

Нормальный уровень антифриза в ВАЗ 2110

Недостаточное количество антифриза грозит перегревом двигателя и его выходом его из строя. Переизбытка жидкости тоже допускать нельзя, так как при нагревании она увеличивается в объеме и начинает выплескиваться.

Для полной замены антифриза в ВАЗ 2110 вам понадобится около 8 литров ОЖ.

Цветовые характеристики

Антифриз разных цветов изначально разрабатывался для работы с определенной группой металлов. На данный момент это не принципиально, хотя ранее производители автомобилей пытались внедрить эту градацию, предлагая рекомендованные «красители» для составов. На данный момент категории имеют следующий окрас:

  • G11 – зеленый, синий и вариации;
  • G12 – желтый и красный, ядовито-оранжевый;
  • G13 – фиолетовый.

Стандарты и цвета антифризов

Это все теория. На практике многие производители окрашивают антифризы так, как им заблагорассудится, поскольку отсутствует жесткая стандартизация. Так G11 имеет «разлет» от синего к багровому, G12 может быть и зеленым, а G13 и вовсе желтым. В итоге получается путаница и автовладельцу все сложнее сориентироваться в различиях состава и их назначении.

Читайте так же:
Какой тряпкой лучше сушить машину?

Как отличить подделку

Информация на этикетках антифриза

Чаще всего антифриз Super plus premium заливается на заводе. То есть при покупке нового авто сомнений в подлинности его антифриза возникнуть не должно. При приобретении машины с рук, если бывший владелец утверждает, что антифриз не менял, следует проверить его цвет. Если в бак на заводе был залит фордовский оригинальный антифриз – его цвет фиолетовый. Если там Хаволин или Кулстрим – оранжевый. Жидкость других цветов будет свидетельствовать об обмане.

При покупке оригинала в канистре нужно просто обратить внимание на ее качество, чтобы отличить от подделки. Канистра черного цвета, непрозрачная, крышка ребристая, плотно соединяется с защитным кольцом. На этикетке вкратце изложена основная информация: состав, адрес производителя, артикул, рекомендации по применению и хранению, упоминание о вредности вещества.

Какой антифриз лучше заливать в автомобили конкретных марок

Всегда следует обращать внимание на рекомендации производителей автомобилей. Какая марка указана в инструкции, ту и нужно использовать, чтобы обеспечить своевременную и длительную защиту машине.

Процесс замены антифриза

Процесс замены антифриза

Renault

Для «Рено» не всякий подойдет антифриз. Лучше заливать в машину этой марки охлаждайки, произведенные заводом-изготовителем — ELF Glaceol RX Type D Renault. При автосборке используют CoolStream 4030 Premium либо NRC. Водители опытным путем пришли к выводу, что вполне подходят аналоги: ELF Coolef Auto Supra, Motul Inugel Optimal, «Лукойл антифриз ультра» G12, CoolStream G13, CoolStream Premium.

Hyundai и KIA

Для этих моделей подходит заливайка на основе этиленгликоля — Hyundai Long Life Coolant. Также водители применяют российский CоolStream A-110 и немецкий HJC Hybrid Japanese Coolant.

Nissan

Для машин марки «Ниссан Кашкай» необходим Nissan L248 Premix. Для «Ниссан Альмера» берут Nissan L248. Подходят аналоги: TCL LLC 4L 40C, TCL Power Coolant. Применяют и TCL LLC -50C.

Читайте так же:
Сколько устройств можно подключить к ноутбуку?

Машины «АвтоВАЗ», «Калина», «Лада Грант», «Нива», «Приора», «Нексия» предпочитают залив CoolSteam (Standart, Premium), G-48, Felix Carbox, ТС-Felix, G-Energy Antifreeze. Для «Лады Ларгус» нужен состав Glacoel RX. «Веста» лучше работает с Sintec Antifreezlux G12.

Замена тосола ВАЗ

Замена тосола ВАЗ

Toyota

В автомобили «Тойота», в частности, модификации РАВ, стоит залить антифриз оригинального образца — Super Long Life Cooliant розового цвета. Другая марка не подойдет, если владелец не желает угробить мотор раньше времени.

Автолюбители также применяют аналоги: G-Energy Antifreeze SNF 40, Sintec Antifreeze Premium G12+, концентрат Ravenol и другие.

В машины этого концерна могут заливать составы Glacelf, GM/Opel Long Life Coolant, Sintec Lux G12 и выше. Хладагент GM предназначен для заливки в двигатели оригинальных моделей GM, «Шевроле», «Опель», SAAB, Daewoo.

В «Форде» следует заливать охлаждающую жидкость бельгийского производства — Havoline XLC. Подойдут аналоги: CoolStream Premium 40, концентрат CoolStream Premium С, CoolStream Premium 65, GM Longlife, Chevron Delo ELC, Texaco XLC DexCool, G-Energy Antifreeze SNF.

Как избавиться от конденсата в фарах ЗАЗ Форза

Начнем с того, что немало случаев запотевания фар связано с эксплуатацией осветителей без одной или нескольких заглушек. Эти крышки, которыми закрываются отсеки с лампочками, нередко теряются

Бывает и такое, что заглушки фар получают механические повреждения. Случайно наступив на заглушку она уже не будет обеспечивать надлежащий уровень герметичности.

Обычно при установке хороших герметичных заглушек конденсат исчезает сам по себе, в скором времени после включения света в фарах. Запотевание исчезает при нагреве стекол лампочками.

Конечно, если планируется ездить днем, когда в свете фар нет надобности, то конденсат может и вовсе не исчезнуть. Чтобы убрать запотевание на стеклах, нужно прибегнуть к небольшой хитрости. Речь идет за использование адсорбента. В коробках с обувью часто можно встретить пакетики с маленькими шариками из силикогеля. Это и есть адсорбент, который превосходно впитывает влагу из окружающей атмосферы. Пример пакетика с силикогелем на фото ниже.

Читайте так же:
Чем смазать ремень что бы не свистел?

Запотела фара ЗАЗ Форза А13

  • Для борьбы с конденсатом в фарах ZAZ Forza мастеру потребуется 5-7 пакетиков силикогеля. Содержимое пакетиков нужно пересыпать в лоскут ветоши. Затем лоскут следует завязать узелком. Адсорбент при этом будет собран в мешочек.

Обратите внимание, ветошь должна быть хлопчатобумажная. Данная ткань превосходно тянет на себя влагу. Если использовать синтетику, то процесс устранения конденсата может существенно затянуться.

  • Узелок с адсорбентом следует положить внутрь корпуса фар, под отражатель. Это можно сделать через любое из отверстий для лампочек. Не забудьте привязать к узелку какой-нибудь удлинитель, благодаря которому адсорбент можно будет благополучно извлечь. После закладывания узелка необходимо герметично закрыть корпус фар заглушками.

В роли удлинителя обычно используется тонкая проволока, по типу сварочной. Но можно обойтись и просто веревкой небольшого диаметра.

  • Извлекаем узелок, когда адсорбент впитает запотевание.

Кстати, данный узелок можно будет использовать повторно, если возникнет такая необходимость. Нужно лишь просушить мешочек. При этом развязывать узелок нет необходимости, так как силикогель прекрасно отдает влагу при сушке в теплом и хорошо вентилируемом месте.

Как правильно проверить уровень?

Как известно, антифриз играет существенную роль для надлежащего функционирования транспортного средство. Исходя из этого, важно не только своевременно менять охлаждающую жидкость в автомобиле, но и регулярно проверять уровень хладагента. В особенности это важно делать с наступлением летнего и зимнего сезонов. Регулярная проверка уровня хладагента в автомобилях марки Чери практически исключает протечку охлаждающего вещества или нарушение работы системы охлаждения.

Оптимальным считается уровень антифриза, при котором охлаждающая жидкость находится в пределах между отметками минимум и максимум. Если хладагент будет располагаться на уровне отметки минимум, это может привести к серьезным последствиям для транспортного средства (перегрев двигателя машины, нарушение работы системы охлаждения). Если хладагент располагается на уровне отметки максимум, тогда при повышении температуры мотора охлаждающая жидкость под давлением будет переливаться из резервуара.

Читайте так же:
Что делают из изопропилового спирта?

Если в модели автомобиля марки Чери установлен полупрозрачный расширительный бачок, тогда проверить уровень ОЖ достаточно просто, поскольку хладагент обладает ярким оттенком, а на стенках бачка имеются отметки, свидетельствующие о минимальном и максимальном показателе. При отсутствии в модели автомобиля марки Черки такого бачка проверить уровень можно, открутив крышку радиатора.

Важно знать, что проверка уровня антифриза а транспортном средстве осуществляется строго при остывшем двигателе автомобиля. Во — первых, если мотор нагрет, охлаждающая жидкость расширяется и данные после проверки будут неверными. Во — вторых, при проверке уровня хладагента с помощью радиатора можно получить увечье, поскольку раскаленная жидкость создает давление и выплескивает горячий хладагент через горловину.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector