0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скорость танка Т-34

Скорость танка Т-34

Почти любой человек понимает, что подвижность танка очень важна. Как в боевых условиях, так и при езде по обычным дорогам. Это позволяет выбирать выгодные позиции, выбирать дистанцию боя и перебрасывать войска с минимальными потерями времени.

Она определяется примененными компонентами, такими как трансмиссия, двигатель и ходовая часть. Так же имеет значение и эргономика, например, органы управления и удобство места механика-водителя.И, конечно же, удельная мощность вместе с давлением на грунт.

Т-34 — мифы и правда о танке.

http://uploads.ru/t/3/X/y/3Xyab.jpg
САУ класса истребитель танков СУ-100 принимала участие в боях за Зееловские высоты (в рамках Берлинской наступательной операции). После войны стояла на вооружении в учебной войсковой части 31612, расположенной в поселке Елань Свердловской области. В 2006 году по распоряжению командующего Приволжско-Уральским военным округом была демилитаризована и передана на хранение в музей военной техники города Верхняя Пышма.

Отредактировано Константин-Урал (2012-03-21 21:07:03)

Поделиться22012-03-21 21:23:19

  • Автор: coast70
  • Пользователи
  • Откуда: г. Харьков
  • Зарегистрирован : 2010-07-23
  • Сообщений: 207
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1970-05-26]
  • Провел на форуме:
    3 дня 1 час
  • Последний визит:
    2015-06-02 18:02:10

подробное фото танка у города Демидов на границе Смоленщины и Псковщине, еще бы номер на броне сфотать и можно поискать судьбу танка?

А танк интересный, ещё с двустворчатым люком. Военного выпуска, 1944 года.

Поделиться32012-03-21 21:56:04

  • Автор: сержант-1
  • 9-я УМСР, 74-й ОУМСП, 1969-71г.
  • Откуда: г. Кр. Луч, Луганской обл.
  • Зарегистрирован : 2010-05-19
  • Сообщений: 8040
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 71 [1950-06-05]
  • Провел на форуме:
    1 год 2 месяца
  • Последний визит:
    2021-11-04 09:08:41

А танк интересный, ещё с двустворчатым люком.

Вадим! Если можно, проясни, когда и на каких заводах упразднили двусворчатый люк? Может что-то путаю, но приходилось встречать "головастика" на ходу явно послевоенного выпуска с таким люком. Или это была, переставленная на него, военного выпуска башня?

Читайте так же:
Чем управляет блок комфорта Приора?

Поделиться42012-03-21 22:01:01

  • Автор: vt10otb
  • Берлин, 10 отб, ст. механик-водитель 5 т. р.
  • Откуда: Ленинград
  • Зарегистрирован : 2009-10-31
  • Сообщений: 6979
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 66 [1955-04-03]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 6 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 03:03:31

когда и на каких заводах упразднили двусворчатый люк?

Вроде как с января 1945 начали гнать башни с одностворчатым люком. А вот на каких заводах.

Поделиться52012-03-21 22:29:39

  • Автор: coast70
  • Пользователи
  • Откуда: г. Харьков
  • Зарегистрирован : 2010-07-23
  • Сообщений: 207
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1970-05-26]
  • Провел на форуме:
    3 дня 1 час
  • Последний визит:
    2015-06-02 18:02:10

Добавлю, что ком. башня с двухстворчатым люком в диаметре меньше, чем ком. башня с одностворчатым. И что эта башенка перекочевала с Т-34-76 "гайка".

Поделиться62012-03-21 22:37:36

  • Автор: vt10otb
  • Берлин, 10 отб, ст. механик-водитель 5 т. р.
  • Откуда: Ленинград
  • Зарегистрирован : 2009-10-31
  • Сообщений: 6979
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 66 [1955-04-03]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 6 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 03:03:31

И что эта башенка перекочевала с Т-34-76 "гайка".

На гайке такая же была, двустворчатая? Мне как-то в голову не приходило.

Поделиться72012-03-22 11:38:19

  • Автор: coast70
  • Пользователи
  • Откуда: г. Харьков
  • Зарегистрирован : 2010-07-23
  • Сообщений: 207
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1970-05-26]
  • Провел на форуме:
    3 дня 1 час
  • Последний визит:
    2015-06-02 18:02:10

да, двухстворчатая:
http://uploads.ru/t/2/9/O/29OIK.jpg

Поделиться82012-03-22 12:31:14

  • Автор: сержант-1
  • 9-я УМСР, 74-й ОУМСП, 1969-71г.
  • Откуда: г. Кр. Луч, Луганской обл.
  • Зарегистрирован : 2010-05-19
  • Сообщений: 8040
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 71 [1950-06-05]
  • Провел на форуме:
    1 год 2 месяца
  • Последний визит:
    2021-11-04 09:08:41

На гайке такая же была, двустворчатая?

С этой двустворчатой не худо бы разобраться подробнее — где, на каких заводах и в какие периоды.
Очень много снимков "гаек" с круглым командирским люком. После появления этих башен немцы за характерную "ушастую" форму при открытых люках называли их "Мики-маусами".
А на снимка Вадима — как бы не крышка люка с немецкой "тройки". Немцы часто их ставили на трофейные Т-34. Да и наши при ремонтах иногда приваривали командирские башенки с немецких танков.

Читайте так же:
Что такое OBD 2?

Отредактировано сержант-1 (2012-03-22 12:39:37)

Поделиться92012-03-22 12:39:27

  • Автор: vt10otb
  • Берлин, 10 отб, ст. механик-водитель 5 т. р.
  • Откуда: Ленинград
  • Зарегистрирован : 2009-10-31
  • Сообщений: 6979
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 66 [1955-04-03]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 6 дней
  • Последний визит:
    Сегодня 03:03:31

С этой двустворчатой не худо бы разобраться подробнее — где, на каких заводах и в какие периоды.

Выпуск Т-34-76 с командирской башенкой начался 15 июня 1943г и продолжался до 15 марта 1944г, всего уралвагонзаводом было изготовлено 5740 т-34 с командирской башенкой.

Разработали наиболее удовлетворивщую конструкцию командирской башенки инженеры завода «Красное Сормово», дольше всего Т-34-76 выпускал завод №174 в Омске

Поделиться102012-03-22 13:13:37

  • Автор: сержант-1
  • 9-я УМСР, 74-й ОУМСП, 1969-71г.
  • Откуда: г. Кр. Луч, Луганской обл.
  • Зарегистрирован : 2010-05-19
  • Сообщений: 8040
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 71 [1950-06-05]
  • Провел на форуме:
    1 год 2 месяца
  • Последний визит:
    2021-11-04 09:08:41

Перекопал много фоток, где есть хронологическая привязка. Вывод такой. Командирская башенка первых вариантов выпуска второй половины 43-го года была одностворчатой полукруглой формы. На рубеже начала 44-го начинают ставить двустворчатую. В этом виде, как и сообщал Вадим, она досталась в наследство "головастику". В обоих вариантах в створке устанавливался МК-4 (у двусворчатой — в одной из створок).

Система вентиляции

В немецких танках на башне имелось окошко, через которое не только выбрасывали стреляные гильзы, но и выпускали едкие пороховые газы.

На советских танках для этих целей устанавливали специальные вентиляционные системы, которые редко справлялись со своей задачей. Танкистам приходилось выбирать: дышать едкими парами или открывать люк, который существенно снижал живучесть экипажа.

Подбитый танк советский танк Т-34

Уничтоженный под Москвой Т-34

В коллекциях

Член экипажа

Член экипажа

Член экипажа

Член экипажа

Член экипажа

На Т-25 стоит 2-цилиндровый 4-тактный дизель Д-21А1 с воздушным охлаждением. КШМ уравновешивается приливами на шкиве и валиком с двумя грузами, который вращается противоположно коленвалу, с той же частотой. Смазочная система, благодаря гидромуфте, регулирует тепловой режим автоматически. Распределительный насос НД-21/2 одноплунжерный, с двумя выступами на кулачке. За один оборот, плунжер делает два хода нагнетания.

Читайте так же:
Что означает номер водительского удостоверения?

В топливной системе воздух очищается 4-ступенчато: 2 обычных фильтра, плюс сухой инерционный и мокрый контактный. Качество удаления примесей – до 99,7%. Для ДТ есть фильтры грубой и тонкой очистки.

КПП механическая, на 6 передач (от 5,4 до 21,6 км/ч), с реверсом и удвоителем. Последний обеспечивает включение 2-х замедленных скоростей (1,66 и 2,45 км/ч). Полурамная конструкция, уникальная для того времени, дает возможность изменять агротехнический просвет от 0,308 до 0,515 м., и ширину колеи с шагом 5 см. Тормоза на задних колесах ленточные, плавающие. Можно управлять, с помощью ножных педалей, обоими вместе или каждым по отдельности.

Трактор Т-25

У Т-25 задний зависимый односкоростной ВОМ и навесная система, а также гидрокрюк, вместо которого может стоять прицепное маятниковое устройство. Гидросистема раздельно-агрегатная, гидронасос с независимым приводом. Сцепление однодисковое, постоянно-замкнутое.

Привод у Т-25 только на задние колеса. Сегодня некоторые модификации делаются передне- или полноприводными. Кабина каркасная, одноместная, с вентилятором, отоплением, освещением и «дворником». Рулевая колонка наклонная.

Обучение экипажа

Еще один важный, но вполне стандартный момент, ведь мы снова будет руководствоваться теми же соображениями, что и при выборе дополнительного оборудования. Таким образом, на Т-34-85М перки подбираются следующим образом:
• Командир – , , , .
• Наводчик – , , , .
• Механик-водитель – , , , .
• Радист – , , , .
• Заряжающий – , , , .

Итоги

Суммируя вышесказанное посмотрим, что может предложить игрокам Т-34Э. Начнём со сладкого. К положительным характеристикам техники относятся такие моменты:

  • Скорость – безусловный плюс, которому могут позавидовать некоторые ЛТ.
  • ДПМ – как повезёт, но заявленные 1 700 урона смотрятся неплохо.
  • Обзор – не лучший, но и не худший показатель для своего уровня.
  • Экраны – дают некоторое преимущество, и главное, не влияют на подвижность машины.
Читайте так же:
Что делать если левый наушник AirPods не работает?

Недостатки :

  • Точность – разброс действительно смотрится очень печально.
  • Броня – экранированные борта не спасают картину в целом: пробивается танк вполне комфортно.
  • Манёвренность и динамика – это ключевые параметры, позволяющие крутить противника.

Остаётся предположить, что Т-34Э будет выдаваться за какие-либо достижения или станет призом за выполнение задач игрового события. Учитывая, что техника практически не отличается от прокачиваемого аналога, желающих приобрести её в магазине явно будет немного.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector