Скорость танка Т-34
Скорость танка Т-34
Почти любой человек понимает, что подвижность танка очень важна. Как в боевых условиях, так и при езде по обычным дорогам. Это позволяет выбирать выгодные позиции, выбирать дистанцию боя и перебрасывать войска с минимальными потерями времени.
Она определяется примененными компонентами, такими как трансмиссия, двигатель и ходовая часть. Так же имеет значение и эргономика, например, органы управления и удобство места механика-водителя.И, конечно же, удельная мощность вместе с давлением на грунт.
Т-34 — мифы и правда о танке.
САУ класса истребитель танков СУ-100 принимала участие в боях за Зееловские высоты (в рамках Берлинской наступательной операции). После войны стояла на вооружении в учебной войсковой части 31612, расположенной в поселке Елань Свердловской области. В 2006 году по распоряжению командующего Приволжско-Уральским военным округом была демилитаризована и передана на хранение в музей военной техники города Верхняя Пышма.
Отредактировано Константин-Урал (2012-03-21 21:07:03)
Поделиться22012-03-21 21:23:19
- Автор: coast70
- Пользователи
- Откуда: г. Харьков
- Зарегистрирован : 2010-07-23
- Сообщений: 207
- Пол: Мужской
- Возраст: 51 [1970-05-26]
- Провел на форуме:
3 дня 1 час - Последний визит:
2015-06-02 18:02:10
подробное фото танка у города Демидов на границе Смоленщины и Псковщине, еще бы номер на броне сфотать и можно поискать судьбу танка?
А танк интересный, ещё с двустворчатым люком. Военного выпуска, 1944 года.
Поделиться32012-03-21 21:56:04
- Автор: сержант-1
- 9-я УМСР, 74-й ОУМСП, 1969-71г.
- Откуда: г. Кр. Луч, Луганской обл.
- Зарегистрирован : 2010-05-19
- Сообщений: 8040
- Пол: Мужской
- Возраст: 71 [1950-06-05]
- Провел на форуме:
1 год 2 месяца - Последний визит:
2021-11-04 09:08:41
А танк интересный, ещё с двустворчатым люком.
Вадим! Если можно, проясни, когда и на каких заводах упразднили двусворчатый люк? Может что-то путаю, но приходилось встречать "головастика" на ходу явно послевоенного выпуска с таким люком. Или это была, переставленная на него, военного выпуска башня?
Поделиться42012-03-21 22:01:01
- Автор: vt10otb
- Берлин, 10 отб, ст. механик-водитель 5 т. р.
- Откуда: Ленинград
- Зарегистрирован : 2009-10-31
- Сообщений: 6979
- Пол: Мужской
- Возраст: 66 [1955-04-03]
- Провел на форуме:
3 месяца 6 дней - Последний визит:
Сегодня 03:03:31
когда и на каких заводах упразднили двусворчатый люк?
Вроде как с января 1945 начали гнать башни с одностворчатым люком. А вот на каких заводах.
Поделиться52012-03-21 22:29:39
- Автор: coast70
- Пользователи
- Откуда: г. Харьков
- Зарегистрирован : 2010-07-23
- Сообщений: 207
- Пол: Мужской
- Возраст: 51 [1970-05-26]
- Провел на форуме:
3 дня 1 час - Последний визит:
2015-06-02 18:02:10
Добавлю, что ком. башня с двухстворчатым люком в диаметре меньше, чем ком. башня с одностворчатым. И что эта башенка перекочевала с Т-34-76 "гайка".
Поделиться62012-03-21 22:37:36
- Автор: vt10otb
- Берлин, 10 отб, ст. механик-водитель 5 т. р.
- Откуда: Ленинград
- Зарегистрирован : 2009-10-31
- Сообщений: 6979
- Пол: Мужской
- Возраст: 66 [1955-04-03]
- Провел на форуме:
3 месяца 6 дней - Последний визит:
Сегодня 03:03:31
И что эта башенка перекочевала с Т-34-76 "гайка".
На гайке такая же была, двустворчатая? Мне как-то в голову не приходило.
Поделиться72012-03-22 11:38:19
- Автор: coast70
- Пользователи
- Откуда: г. Харьков
- Зарегистрирован : 2010-07-23
- Сообщений: 207
- Пол: Мужской
- Возраст: 51 [1970-05-26]
- Провел на форуме:
3 дня 1 час - Последний визит:
2015-06-02 18:02:10
да, двухстворчатая:
Поделиться82012-03-22 12:31:14
- Автор: сержант-1
- 9-я УМСР, 74-й ОУМСП, 1969-71г.
- Откуда: г. Кр. Луч, Луганской обл.
- Зарегистрирован : 2010-05-19
- Сообщений: 8040
- Пол: Мужской
- Возраст: 71 [1950-06-05]
- Провел на форуме:
1 год 2 месяца - Последний визит:
2021-11-04 09:08:41
На гайке такая же была, двустворчатая?
С этой двустворчатой не худо бы разобраться подробнее — где, на каких заводах и в какие периоды.
Очень много снимков "гаек" с круглым командирским люком. После появления этих башен немцы за характерную "ушастую" форму при открытых люках называли их "Мики-маусами".
А на снимка Вадима — как бы не крышка люка с немецкой "тройки". Немцы часто их ставили на трофейные Т-34. Да и наши при ремонтах иногда приваривали командирские башенки с немецких танков.
Отредактировано сержант-1 (2012-03-22 12:39:37)
Поделиться92012-03-22 12:39:27
- Автор: vt10otb
- Берлин, 10 отб, ст. механик-водитель 5 т. р.
- Откуда: Ленинград
- Зарегистрирован : 2009-10-31
- Сообщений: 6979
- Пол: Мужской
- Возраст: 66 [1955-04-03]
- Провел на форуме:
3 месяца 6 дней - Последний визит:
Сегодня 03:03:31
С этой двустворчатой не худо бы разобраться подробнее — где, на каких заводах и в какие периоды.
Выпуск Т-34-76 с командирской башенкой начался 15 июня 1943г и продолжался до 15 марта 1944г, всего уралвагонзаводом было изготовлено 5740 т-34 с командирской башенкой.
Разработали наиболее удовлетворивщую конструкцию командирской башенки инженеры завода «Красное Сормово», дольше всего Т-34-76 выпускал завод №174 в Омске
Поделиться102012-03-22 13:13:37
- Автор: сержант-1
- 9-я УМСР, 74-й ОУМСП, 1969-71г.
- Откуда: г. Кр. Луч, Луганской обл.
- Зарегистрирован : 2010-05-19
- Сообщений: 8040
- Пол: Мужской
- Возраст: 71 [1950-06-05]
- Провел на форуме:
1 год 2 месяца - Последний визит:
2021-11-04 09:08:41
Перекопал много фоток, где есть хронологическая привязка. Вывод такой. Командирская башенка первых вариантов выпуска второй половины 43-го года была одностворчатой полукруглой формы. На рубеже начала 44-го начинают ставить двустворчатую. В этом виде, как и сообщал Вадим, она досталась в наследство "головастику". В обоих вариантах в створке устанавливался МК-4 (у двусворчатой — в одной из створок).
Система вентиляции
В немецких танках на башне имелось окошко, через которое не только выбрасывали стреляные гильзы, но и выпускали едкие пороховые газы.
На советских танках для этих целей устанавливали специальные вентиляционные системы, которые редко справлялись со своей задачей. Танкистам приходилось выбирать: дышать едкими парами или открывать люк, который существенно снижал живучесть экипажа.
Уничтоженный под Москвой Т-34
В коллекциях
На Т-25 стоит 2-цилиндровый 4-тактный дизель Д-21А1 с воздушным охлаждением. КШМ уравновешивается приливами на шкиве и валиком с двумя грузами, который вращается противоположно коленвалу, с той же частотой. Смазочная система, благодаря гидромуфте, регулирует тепловой режим автоматически. Распределительный насос НД-21/2 одноплунжерный, с двумя выступами на кулачке. За один оборот, плунжер делает два хода нагнетания.
В топливной системе воздух очищается 4-ступенчато: 2 обычных фильтра, плюс сухой инерционный и мокрый контактный. Качество удаления примесей – до 99,7%. Для ДТ есть фильтры грубой и тонкой очистки.
КПП механическая, на 6 передач (от 5,4 до 21,6 км/ч), с реверсом и удвоителем. Последний обеспечивает включение 2-х замедленных скоростей (1,66 и 2,45 км/ч). Полурамная конструкция, уникальная для того времени, дает возможность изменять агротехнический просвет от 0,308 до 0,515 м., и ширину колеи с шагом 5 см. Тормоза на задних колесах ленточные, плавающие. Можно управлять, с помощью ножных педалей, обоими вместе или каждым по отдельности.
У Т-25 задний зависимый односкоростной ВОМ и навесная система, а также гидрокрюк, вместо которого может стоять прицепное маятниковое устройство. Гидросистема раздельно-агрегатная, гидронасос с независимым приводом. Сцепление однодисковое, постоянно-замкнутое.
Привод у Т-25 только на задние колеса. Сегодня некоторые модификации делаются передне- или полноприводными. Кабина каркасная, одноместная, с вентилятором, отоплением, освещением и «дворником». Рулевая колонка наклонная.
Обучение экипажа
Еще один важный, но вполне стандартный момент, ведь мы снова будет руководствоваться теми же соображениями, что и при выборе дополнительного оборудования. Таким образом, на Т-34-85М перки подбираются следующим образом:
• Командир – ,
,
,
.
• Наводчик – ,
,
,
.
• Механик-водитель – ,
,
,
.
• Радист – ,
,
,
.
• Заряжающий – ,
,
,
.
Итоги
Суммируя вышесказанное посмотрим, что может предложить игрокам Т-34Э. Начнём со сладкого. К положительным характеристикам техники относятся такие моменты:
- Скорость – безусловный плюс, которому могут позавидовать некоторые ЛТ.
- ДПМ – как повезёт, но заявленные 1 700 урона смотрятся неплохо.
- Обзор – не лучший, но и не худший показатель для своего уровня.
- Экраны – дают некоторое преимущество, и главное, не влияют на подвижность машины.
Недостатки :
- Точность – разброс действительно смотрится очень печально.
- Броня – экранированные борта не спасают картину в целом: пробивается танк вполне комфортно.
- Манёвренность и динамика – это ключевые параметры, позволяющие крутить противника.
Остаётся предположить, что Т-34Э будет выдаваться за какие-либо достижения или станет призом за выполнение задач игрового события. Учитывая, что техника практически не отличается от прокачиваемого аналога, желающих приобрести её в магазине явно будет немного.