2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Считаем расходы на содержание BMW X5 xDrive30d (G05)

Считаем расходы на содержание BMW X5 xDrive30d (G05)

BMW X5 – это крутая по всем параметрам машина. Но, как любое премиум-авто, «Бумер» любит деньги и полноценно жить без них не может. Классно, конечно, хвастануть перед соседями таким автомобилем, но сможет ли человек, скопивший денег впритык, а тем более взявший кредит на часть суммы, нормально обслуживать БМВ? Давайте посмотрим, ведь содержание – не менее важный и дорогой этап владения.

Прежде чем отправляться за подсчетами, давайте посмотрим, сколько стоит BMW X5 в кузове G05 у нас сейчас. Переходим по ссылке на quto.ru и видим следующую картину: от 4 900 000 до 6 440 000 рублей. Немало! Очень недешево. Если измерять в Lada VESTA Sport – от 5 до 6 с хвостиком машин получается за один только кроссовер BMW. Впрочем, понятно, что за такие деньги вы будете владеть одним из лучших внедорожников в мире.

Но предположим, нужная сумма отложена. Деньги на руках, встает вопрос: стоит ли брать новую машину и именно столь дорогую, когда очевидно, что вы зарабатываете не по 300-400 тыс. рублей ежемесячно и средств со всеми соответствующими тратами остается буквально впритык?

Конструктивные особенности

БМВ е53 — полная противоположность вальяжному Volvo XC90, который в поворотах кренится, как парусник на ветру. Немецкий SUV стабилен благодаря не только совершенной конструкции многорычажной подвески, но и за счет эффективной работы системы полного привода. До рестайлинга в 2003 году все колеса имели постоянный полный привод и центральный дифференциал. Данная трансмиссия великолепна на шоссе, но беспомощна на бездорожье, так как полностью лишена классических блокировок дифференциалов. Функцию блокировок возложили на тормозную систему, которая притормаживает проскальзывающее колесо.

Читайте так же:
Что нужно менять на ТО?

Существенно ограничивает «боевой потенциал» автомобиля и невысокий дорожный просвет. В стандартной комплектации он составляет 176 мм. В версии с управляемой пневматической подвеской клиренс можно увеличить только до 235 мм, в то время как Mercedes ML мог поднять кузов до 300 мм.

Состояние салона при пробеге 340 000 км.

Кроме того, широкие шины и самонесущий кузов — еще одно подтверждение того, что Х5 не предназначался для бездорожья. Его стихия – асфальт. Впрочем, именно там обитает большинство современных внедорожников.

Во время рестайлинга немецкий SUV получил более интересную систему полного привода – интеллектуальную xDrive. Она гораздо лучше подходит для вынужденных преодолений сложных участков.

Комфорт BMW X5 xDrive45e

Великолепные материалы в отделке салона — лишь часть того, что формирует внушительный комфорт X5 xDrive45e во время езды. Подвеска со стальными цилиндрическими пружинами и амортизаторами изменяемой жесткости обеспечивает плавную езду даже по ухабистым дорогам, не жертвую управляемостью и не подвергая пассажиров резким движениям.

Передние и задние сиденья оснащены подогревом и удобны для длительных поездок. Для водителя и переднего пассажира и вовсе доступны улучшенные мультиконтурные сиденья с программами вентиляции и массажа. Для наслаждения всеми этими удобствами выделено щедрое пространство: впереди это почти 102 см в области ног и 104 см в области головы, сзади — почти 95 см для ног и 99 см для головы. Эти цифры у BMW X5 xDrive45e сопоставимы с конкурентами, разве что Lincoln Aviator предлагает больше.

Новый xDrive45e может похвастаться 2047 литрами максимального объема грузового пространства. Это больше, чем у Porsche Cayenne (1608 л), Range Rover Sport (1735) и Volvo XC90 (1815 л). Лишь Linkoln впереди всех с его 2200 литрами.

Читайте так же:
Чем можно покрыть окрашенные стены?

Примечательно, что гибридный xDrive45e не предлагается с третьим рядом сидений, как его бензиновые аналоги в линейке X5.

Интерьер

Внутри БМВ X5М Ф85 полная и безоговорочная привилегия в каждой детали: спортивные многофункциональные глубокие сиденья с высокой боковой поддержкой из тонкой нежнейшей кожи Merino в сочетании с алькантарой и многочисленными электронными настройками. Эффектная прострочка центральной панели усиливают энергичность модели.

Превосходный руль М, элементы декора, увеличенная посадка, прекрасный обзор, — все чтобы получать запредельное удовольствие за рулем от того, что имеет ценность в автомобиле: мощность, управляемость, безопасность вместе с удобством, эффективность и практичный функционал, легкий и понятный в управлении.

Органы управления, приборы и переключатели отделаны матовыми хромированными элементами с панелями из карбона и дорогого дерева и расположены на оптимальном расстоянии от водителя.

Модификации N55

Двигатель N55 после различных доработок и повышения производительности обзавелся рядом модификаций:

  • N55B30M0 — базовый мотор мощностью 306 л.с. (Км 400 Нм при 1200-5000 об/мин). С 2009 года устанавливается на версии BMW с индексом 35i.
  • N55 — форсированная до 320 л.с. версия мотора (Км 450 Нм при 1300-4500 об/мин). Отличается улучшением системы охлаждения и другой прошивкой ЭБУ. С 2010 года ставится на BMW с индексами 35i и 40i.
  • N55B30O0 — аналог 320-сильной версии, форсированный до 326 л.с. с аналогичным крутящим моментом (450 Нм). С 2011 года устанавливается на модели BMW с индексом 35i.
  • N55HP — усиленная до 340 л.с. (Км 450 Нм/500 Нм (Овербуст) при 1300-4500 об/мин) версия двигателя. С 2011 года устанавливается на BMW с индексом 35i.
  • N55B30T0 — 360-сильная версия (Км 465 Нм при 1350-5250 об/мин). Ставится на модели BMW с индексом 40i с 2015 г.
  • N55B30O0 — усиленная до 370 л.с. (Км 465 Нм/500 Нм (Овербуст) при 1400-5550 об/мин). Ставится на модели BMW M2 с 2015 года.
Читайте так же:
Что может посадить аккумулятор в машине?

bmv3

Мотор серии M57TU2D30 Турбо

Дизельный двигатель марки M57TU2D30 с наличием турбо наддува способен выдавать до 306 лошадиных сил при крутящем моменте в 600 Н*м. Данная марка силового агрегата является наиболее бюджетной в рестайлинге второго поколения, однако в тоже время считается наиболее выносливой и экономичной.

Суммарный расход топлива у M57TU2D30 Турбо в смешанном цикле эксплуатации составляет 6.5-7.5 литров «солярки» на сотню пробега. Данный мотор спокойно переваривает и дизтопливо класса Евро2, однако более стабильная работа наблюдается при использовании дизтоплива класса выше. При щадящем ресурсе эксплуатации мотор M57TU2D30 Турбо способен отходить до 800 000 км пробега.

M57TU2D30

Возможен ли ремонт АКПП БМВ Х5?

Ремонт АКПП на БМВ Х5 весьма сложная задача, и она может быть выполнена только опытными специалистами. Если машина подвергается большим нагрузкам, то быстро разрушается масляный насос и гидротрансформатор. Такая замена может быть сделана только при наличии специальной диагностической аппаратуры.

Ремонт АКПП БМВ Х5

Также из-за неправильной эксплуатации автомобиля выходит из строя электроника КПП. В описании к автомобилю изготовитель указывает ресурс пробега 150 тыс. километров, если не будет резких стартов с места.

МаркаАртикулСтоимость (в рублях)Стоимость в разобранном виде (в рублях)
BMW43012957460068000
X5 E53 2000-2007
BMW43261317460068000
X5 E53 2000-2007
BMW408472841600
X5 E70 2007-2013
BMW448036854800
X5 E70 2007-2013
BMW434796448200
X5 E53 2000-2007
BMW412833344900
X5 E70 2007-2013

На некоторых сайтах стоимость АКПП на БМВ Х5 колеблется от 45000 до 65000 рублей

На БМВ Х5 устанавливается одна из самых надежных коробок ZF 5L40E, если возникает необходимость замены коробки, то нужно будет сменить половину деталей, что послужит для владельца крупными финансовыми расходами.

После замены

В результате следует сказать, что сделать самостоятельно такую замену невозможно. В связи с чем, в любом случае следует обращаться за помощью только к квалифицированным специалистам. Кроме этого, в сервисном центре должна быть современная аппаратура для того, чтобы правильно определить, какие детали необходимо приобрести для замены, а также поставить выбор между ремонтом или полной заменой АКПП.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector