0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобиль с пробегом 300 000 км – хлам или все еще транспортное средство

Автомобиль с пробегом 300 000 км – хлам или все еще транспортное средство?

Автомобиль с пробегом 300 000 км – хлам или все еще транспортное средство?

Машины с такими цифрами на одометре вызывают у специалистов опасения. Поэтому автомобили со столь внушительным пробегом тяжело продать. Реальная стоимость некоторых образцов не превышает цены топлива, находящегося в их бензобаке (утрированно, но смысл ясен и без дополнений).

Рассматривая такой вариант для покупки, стоит понимать, что чем новее автомобиль, тем выше вероятность возникновения проблем после прохождения отметки в 300 000 км пробега . Также нелишним будет просчитать приблизительную стоимость ремонта, необходимого для комфортной, безопасной езды на такой машине.

Автомобиль с пробегом 300 000 км – хлам или все еще транспортное средство?

Еще один важный момент – для подготовки к продаже автомобиля с большим пробегом не нужны капитальные вложения. Затраты ограничиваются покупкой кожаной обивки руля, краски для придания презентабельного вида потертому пластику, тщательной мойкой и чисткой салона. И вот сияющий автомобиль готов к продаже. А еще владелец может открутить пробег.

Автомобиль с пробегом 300 000 км – хлам или все еще транспортное средство?

Автомобиль с пробегом 300 000 км – хлам или все еще транспортное средство?

Автомобиль с пробегом 300 000 км – хлам или все еще транспортное средство?

Результат такого приобретения – быстрое проявление проблемных моментов на кузове в салоне. Но хуже всего неисправности, которые могут опустошить кошелек владельца. И через несколько недель уже приходится ездить на изношенной машине непрезентабельного вида.

При большом пробеге все проблемные узлы, агрегаты, компоненты заменены минимум один раз. И не факт, что оригинальными образцами. А это создает риск, что неисправностей будет лавина.

Автомобиль с пробегом 300 000 км – хлам или все еще транспортное средство?

Автомобиль с пробегом 300 000 км – хлам или все еще транспортное средство?

Худшими являются поломки, которые невозможно устранить без помощи опытного механика . Еще одна проблема, которая трудно решается, – покупка запчастей. И она усугубляется по мере увеличения возраста автомобиля. Чтобы сократить риски, лучше покупать автомобиль с бензиновым двигателем.

Можно приобрести модели со старыми дизельными агрегатами, которые не оснащены сложным оборудованием, просты в ремонте и обслуживании. Тут наибольшей проблемой станет восстановление топливного насоса высокого давления или форсунок с электронным управлением.

Например, старый дизель VW 2.5 V6 до прохождения 300 000 км пробега практически не ломается. Golf 1.6 в базовой комплектации и после сотен тысяч километров остается надежным. К примеру, у старых Audi A6 Allroad есть серьезные проблемы с пневматической подвеской, поэтому они стоят очень дешево и их выгодно брать с некоторыми моторами разработки VW Group. Впрочем, сказать этого можно не о всех автомобилях Фольксваген.

Автомобиль с пробегом 300 000 км – хлам или все еще транспортное средство?

При выборе машины с большим пробегом не стоит опираться только на свою интуицию. Если на тестовом заезде из-под капота не доносятся сторонние шумы или отсутствуют скрипы подвески, это не означает, что автомобиль находится в исправном состоянии. Перед заключением сделки не нужно скупиться на диагностику у проверенных и опытных специалистов.

Автомобили с самым большим пробегом. Топ 5

Автомобили способные проезжать более 500 тыс. км без капитального ремонта сейчас считаются большой редкостью, но было время когда такой результат был в порядке вещей. В этой статье вы найдете пять автомобилей с самым большим пробегом в истории.

Volkswagen Jetta — 904 608 км

volkswagen jetta 1985

Volkswagen Jetta 2 поколения выходит на рынок Северной Америки в 1985 году. Спустя год Сил Шмидт покупает себе такой автомобиль. За 20 лет его простенькая турбодизельная Джетта, без каких либо значимых поломок прошла 904 608 км. Трансмиссия, двигатель и даже выхлопная система — никогда не менялись, что подтверждает местный дилер Фольксваген. Это звучит удивительно учитывая климат в штате Огайо, где эксплуатировалась машина. Джеттой владелец доволен, ведь она не доставляет ему каких либо хлопот и радует очень низким расходом топлива в 4,7 л.

Honda Accord — 1 609 000 км

Honda Accord миллионник

В 1996 году Мит Джо покупает себе подержаный Honda Accord LX четвертого поколения 1990 года, и умудряется за менее чем 15 лет проехать на ней 1 миллион миль, что в километрах дает еще более внушительную цифру — 1 609 000 км!

Как в предыдущем случае двигатель и трансмиссия полностью оригинальные. Даже передние стойки потребовали замены лишь через 1 млн. 366 тыс. км. Компания Хонда решили отметить такую преданность владельца и подарила ему новенький Аккорд.

Читайте так же:
Как открыть машину если пульт не работает?

BMW 325 — 1 600 000 км

BMW 325 Mobil

Известный производитель моторных масел компания Mobil в свой исследовательский отдел в 1990 году закупает BMW 325 в кузове Е30 с двигателем M20B25. Этот 170 сильный двигатель уже имел славу простого и надежного мотора.

В ходе теста машина закреплялась на роликовом стенде, где в различных режимах в течение 4 лет прошла 1 млн. 600 тыс. км. с остановкой только на регулярное ТО раз в 9600 км. После завершения теста мотор разобрали на части и оценили износ двигателя как сравнительно небольшой.

История на этом не закончилась, после сборки мотора машина работала в компании, а потом продана частному лицу.

Mercedes 200D — 4 600 000 км

Mercedes самый большой пробег автомобиля в мире

В 1981 году греческий таксист со сложным именем Грегориус Сачинидис купил в Германии пятилетний Mercedes 200D с пробегом 220 тыс. км.

В течение 26 лет, таксист проехал на нем — 4 млн. 600 тыс. км.! Просто ошеломляющая цифра, которую не возможно даже представить на одометре современного Мерседеса. Справедливости ради нужно сказать, что машина поменяла три двигателя и со временем уже стала соответствовать модели 240D. Тем не менее, каждый такой мотор намотал по полтора миллиона километров.

В 2004 году грек написал письмо благодарственное письмо в Mercedes-Benz. Когда немцы проверили, то оказалось, что это рекордный пробег для автомобилей этой марки. Машину поставили в собственный музей, а владельцу выдали ключи от нового С200.

Volvo P1800S — 5 100 000 км

самый большой пробег автомобиля в мире Volvo P1800S

Самый большой пробег автомобиля в мире принадлежит Volvo P1800S. Это купе 1966 года выпуска установило мировой рекорд по дальности пробега.

В 2018 году его одометр показывал 5 млн. 100 тыс. км! Удивительно, но на машине стоит родной мотор и коробка передач. Машина всегда обслуживалась у официального дилера. Кроме того владелец Ирвин Гордон, самостоятельно менял масло каждые 5000 км. Ирвин с гордостью заявляет, что его Вольво никогда его не подводил и менять его ни на что не собирается.

Секрет долголетия всех этих автомобилей довольно прост — грамотное и своевременное техническое обслуживание и любовь своих владельцев.

Что влияет на износ машины

Сколько проехало б/у авто зависит от:

  • марки машины и в какой стране она производилась;
  • дорожного покрытия, по которому чаще всего ездил автомобиль;
  • эксплуатационных условий;
  • манеры вождения и ухода за авто.

Точного значения, какой должен быть пробег у продаваемой б/у машины, не существует. Какой километраж является «нормальным» – не известно никому. При взятии авто нужно принять во внимание на год выпуска и сопоставить его с пробегом. Однако нередки случаи, когда у водителя набежало всего 20 000 км, но он попадал в бесконечное количество ДТП, что эксплуатировать машину потом нельзя – потому ее ремонтируют и продают не дорого с рук, а другие спешно покупают, видя, что пробег минимальный. На вес золота те водители, которые очень редко выезжали куда-либо на своем авто, тщательно за ним ухаживали и сохранили любимицу в первозданном состоянии, будто только конвейера сошла.

Как самому узнать пробег авто б/у

скручивание пробега, как узнать реальный пробег авто бесплатно, как проверить скрученный пробег

Покупая подержанный автомобиль у незнакомых лиц необходимо в обязательном порядке проверить пробег покупаемой машины.

Определить реальный пробег автомобиля можно на СТО за деньги или самостоятельно, но бесплатно.

О том, как узнать реальный пробег авто бесплатно и как проверить скрученный пробег на машине мы сегодня и поговорим.

Любой продавец подержанного автомобиля с пробегом всегда заинтересован скрыть недостатки продаваемой машины. Особенно это относится к пройденному пробегу- километражу.

Часто продавцы подержанных машин и особенно перекупы стараются скрутить большой километраж, чтобы продать машину подороже. Изменение данных одометра- спидометра стало распространенным явлением на авторынке. Поэтому, доля машин со скрученным пробегом и размер его корректировки растут с увеличением возраста автомобиля.

Читайте так же:
Что будет за объезд по обочине?

Как определить реальный пробег авто

Конечно, без определенных технических знаний устройства автомобиля достоверно установить техническое состояние подержанной машины с пробегом сложно. Чтобы не купить «кота в мешке», лучше всего пригласить квалифицированного специалиста или автомеханика для осмотра покупаемого автомобиля. Кроме того, перед покупкой машины можно провести ее диагностику на ближайшей станции технического обслуживания.

скручивание пробега, как узнать реальный пробег авто бесплатно, как проверить скрученный пробег

Если нет возможности проверить машину с пробегом у специалистов, то можно воспользоваться нашими рекомендациями. Про то, как узнать реальный пробег автомобиля и на что обращать внимание при осмотре подержанной машины читайте далее.

Как определить пробег автомобиля при покупке

Начинать самостоятельно определять примерный пробег автомобиля бу нужно, общаясь с продавцом машины. Для этого внимательно изучите документы на автомобиль. Затем, кроме даты выпуска машины и показаний одометра, постарайтесь у продавца получить ответы на следующие вопросы:

  • сколько у автомобиля было владельцев;
  • причина продажи машины;
  • режим эксплуатации авто (ежедневно, по выходным, только летом или такси);
  • как регулярно проводилось техническое обслуживание;
  • какие менялись расходники, детали и узлы;
  • была ли машина в аварии — ДТП;
  • какой проводился ремонт кузова и когда.

Полученная информация позволит примерно определить соответствие представленной информации об автомобиле в объявлении, о продаже, фактическому состоянию. Идеальный внешний вид и небольшие показания спидометра при солидной дате выпуска будут предпосылкой для того, чтобы узнать был ли скручен пробег на автомобиле.

Как узнать пробег авто советы эксперта

Определить пробег покупаемого б/у автомобиля можно несколькими способами. Для этого нужно:

  • Изучить сервисную книжку. Если машина на гарантии, проблем с выяснением необходимой информации не возникает.
  • Компьютерная диагностика. Показания километража современных моделей с ЭБУ хранятся в памяти микропроцессора. Оплатив услуги специалиста СТО, можно быстро решить проблему — как узнать оригинальный пробег автомобиля. Но это утверждение верно при условии, что не было вмешательства в электронный блок. ЧИП тюнинг может изменить эти данные.
  • Посетить дилерский центр. Всю информацию о моделях машин, проданных через дилерскую сеть, можно узнать у менеджера. За дополнительную плату специалисты центра смогут проверить импортный автомобиль в других странах Европы.
  • Провести комплексный осмотр автомобиля. Зная, на какие нюансы обращать внимание, можно узнать пробег автомобиля по различным косвенным признакам. К ним относятся внешний вид моторного отсека и агрегатов, педалей, руля, рычагов и обивки салона, тормозных дисков и рулевого, кузова и т.д.

Как доказать что пробег скручен перед продажей

Доказать скрученный пробег можно. Для того, чтобы узнать скручен ли пробег на автомобиле в начале постарайтесь выполнить небольшой расчет в уме. По статистике средний пробег автомобиля за год составляет от 15 до 20 тысяч км. Машины такси пробегают в 3 — 5 раз больше. Умножив эту величину на возраст покупаемого автомобиля, вы получаете примерные показания одометра в соответствии с датой выпуска авто.

скручивание пробега, как узнать реальный пробег авто бесплатно, как проверить скрученный пробег

Если получилась большая разница между полученными результатами и информацией на спидометре, значит были изменены его показатели. Исключением может быть только тот вариант, когда автомобиль длительное время не эксплуатировался, простаивая в гараже.

Как узнать скручен ли пробег на авто

Ответ на вопрос «Как можно узнать скручен ли пробег на автомобилях?» зависит от конкретной модели автомобиля. Поэтому для начала смотрим одометр. Современные транспортные средства комплектуется тремя видами одометров (спидометров):

  • Механические. Скручивание можно определить по виду корпуса прибора и тросовой проводки. После вмешательства всегда остаются следы. Самые распространенные модели автомобилей с механическими спидометрами это ВАЗ, ГАЗ, УАЗ.
  • Электронные. Показания одометра сохраняются в памяти чипа. Поэтому их изменение возможно только с помощью специальной программы и/или путем замены микросхемы с последующей перепрошивкой.
  • Электронно-механические. Как правило, после скручивания барабаны с цифрами становятся неравномерно, что заметно на шкале циферблата.
Читайте так же:
Что за причина на машине с карбюратором черные свечи?

Осматриваем салон автомобиля с пробегом

Сначала разберемся, как узнать пробег автомобиля, осмотрев внешний вид салона. Дело в том, что по внешнему виду салона автомобиля можно определить примерный пробег машины. При длительной эксплуатации на сиденьях, педалях, дверках и панели появляются потертости, трещины, пятна и т.д.:

  1. Осматриваем руль, рычаг КПП и панели. Потертости поверхностей, пиктограмм на кнопках, царапины и другие мелочи могут поведать о примерном пробеге автомобиля. Затертый руль и рычаг КПП говорят о пробеге свыше 100 тыс. км.
  2. Что могут рассказать педали автомобиля. Стертые резиновые накладки педалей, как и совершенно новые, это признак большого пробега.
  3. Напольное покрытие. Пятна и потертости на ковролине появляются после 50000–75000 км.
  4. Осматриваем сиденья салона авто. Ткань обивки стирается и «выгорает» при 80–100 тысячах км. пробега. Если на креслах кожа, после 120000–140000 заметны трещины и потертости. Изменение цвета ниток и швов говорит о длительном использовании кресел.

Осматривая салон машины, постарайтесь оценить все перечисленные моменты в комплексе. Даже при тщательной подготовке к продаже, невозможно привести все в идеальное состояние, не упустив какую-нибудь мелочь.

скручивание пробега, как узнать реальный пробег авто бесплатно, как проверить скрученный пробег

Осматриваем кузов подержанного автомобиля

Для того, чтобы узнать скручен пробег на авто или нет осматриваем кузов машины. Если на подержанном автомобиле нет повреждений лакокрасочного покрытия, значит, машина красилась. Ведь при регулярной эксплуатации на кузове автомобиля всегда появляются сколы и трещины краски. Дефекты лакокрасочного покрытия кузова подержанного автомобиля свидетельствуют о километраже более 80 тысяч. Если кузов окрашен заново, нужно проверить ЛКП с помощью толщиномера.

Проверяем люфт дверей, внешний вид петель и крепежных болтов. Осматриваем пороги и пол. Проверяем стекла по бокам и сзади с датой, указанной в маркировке. Они должны соответствовать возрасту автомашины. Передние стекла часто трескаются от попадания камней или работы кондиционера. Они считаются расходным материалом и меняются, так как ТО с треснутым лобовым стеклом не пройти.

Осматриваем подвеску б/у автомобиля

Что могут рассказать шины о пробеге автомобиля?. А рассказать они могут многое. По износу шин можно судить о пробеге только не слишком старого автомобиля. Нужно понимать, что средний пробег шин составляет около 60 тыс. км. Обязательно осмотрите запасное колесо и его дату изготовления. Обычно на запаске остаются родные шины, так как нет смысла перед продажей ставить новые колеса.

При осмотре тормозов обращаем внимание на тормозные диски. Замена дисков говорит о пробеге более 60 000 км.

Что можно узнать, осмотрев рулевой механизм. По техническому регламенту, расходные элементы рулевого механизма у большинства автомобилей меняются после 110–130 тыс.

Осмотр подкапотного пространства

  1. Двигатель. Сизый выхлоп из глушителя, снижение компрессии на 1,0+0,5 кгс/см2, следы масла на воздушном фильтре, шумы подшипников помпы и генератора говорят о 80–90 и более тысячах пробега.
  2. Радиатор. Фронтальная часть радиатора подвержена постоянному воздействию твердых мелких частиц (камни, песок и пр.). Заметные повреждения появляются после 90 000–100 000 км. пробега.
  3. Коробка передач. Не слаженное срабатывание синхронизаторов и шумы подшипников характерны после 85000 км. пробега.
    Труба глушителя. Рыжий налет формируется при 30–40 тысячах.

Результаты осмотра подержанного авто

После осмотра покупаемой машины возникает резонный вопрос, как точно определить пробег автомобиля по результатам визуальной проверки? Тут все зависит от Вашего опыта и навыков. Хороший мастер может определить пробег подержанного авто с точностью до 20000–40000 км. Начинающему автолюбителю будет сложнее. Поэтому рекомендуем ознакомиться со статьей «Комплексная проверка подержанного автомобиля перед покупкой«.

На каких машинах чаще всего скручивают пробег

Теперь мы расскажем, на каких машинах чаще всего скручивают пробег, а какие продаются с оригинальным пробегом. Чаще всего пробег корректируют на подержанных премиальных автомобилях, пригнанных из США и Европы. Скручивание пробега у пригнанных машин осуществляют перекупщики для того, чтобы б/у автомобиль с пробегом был привлекателен для покупателя. Ведь любому автолюбителю хочется иметь автомобиль с пробегом до 100 тыс. км, несмотря на возраст в 10 лет и более.

Читайте так же:
Как менять масло в механической коробке передач?

скручивание пробега, как узнать реальный пробег авто бесплатно, как проверить скрученный пробег

Покупая пригнанный из Европы или США подержанный автомобиль нужно понимать, что их пробег обычно превышает 200 000 км. Особенно большой километраж у подержанных дизельных иномарок. Поэтому, если авто пригнано из-за границы, а пробег менее 100 тыс. километров, то вариантов может быть два. Первый — у автомобиля скручен пробег. Второй — машина восстановлена после ДТП. О том, есть ли смысл покупать битые авто мы уже рассказывали.

Такие автомобили, как Land Rover Discovery, Porsche 911, Mercedes-Benz GLA, Porsche Macan, Porsche 911, BMW 4-Series и BMW X4 почти всегда продаются с оригинальным пробегом.

После премиальных иномарок чаще всего скручивается пробег у отечественных автомобилей Lada. Скручивают пробег в основном у Lada Samara, Приора, ВАЗ 2105, 2106, 2107.

Оптимальным вариантом определения пробега подержанного автомобиля будет его диагностика на СТО, но это платная услуга. О том, как бесплатно узнать историю подержанного автомобиля мы подробно рассказывали в статье «Реальная история автомобиля — проверка авто по вин коду«.

В то же время, воспользовавшись нашими простыми рекомендациями можно достаточно точно самому определить реальный пробег покупаемой машины.

Вывод

Покупка подержанного автомобиля, как вы успели понять, дело, требующее большого количества времени, знаний и внимания. Максимально следуя нашим рекомендациям, можно определить, насколько подержанный автомобиль исправен, сколько времени он сможет вам прослужить. Покупка машины без осмотра и диагностики зачастую приводит к плачевным последствиям и заставляет владельца разочароваться в своем выборе. Опытные автовладельцы готовятся к приобретению загодя, иногда за 3-6 месяцев. Желаем вам удачной покупки и безопасной езды на дорогах!

Не успел купить – пришлось чинить

Если скрученный пробег снижает стоимость машины – это ещё не самый плохой вариант развития событий. Бывает так, что скрытый износ, о котором не подозревает водитель, создает аварийные ситуации на дороге.

Например, житель Казани приобрёл автомобиль Audi Q5, на одометре значился пробег 68 237 км. Через 9 дней после использования машина заглохла на светофоре и не заводилась. Владельцу пришлось обращаться к официальному дилеру Audi. Диагностика показала, что требуется замена ремкомплекта мехатроника. Дилер также «пробил» машину по vin: тогда и вскрылся настоящий пробег – 151 002 км, зафиксированный на таможне.

Проверка на станции техосмотра покажет реальный размер пробега. Фото: zr.ru.

Этот случай наглядно показывает, как пробег влияет на степень износа. При показателе в 69 тыс. км процент износа – 18,46%. А при 151 – 38,14%.

Покупателю пришлось чинить машину за свой счёт, обращаться к оценщику, который установил реальную стоимость авто, и подавать иск к автосалону.

Суд постановил, что согласно ч. 1 ст. 1096 Гражданского кодекса продавец или изготовитель причинил вред покупателю вследствие недостатков товара. И, согласно ч. 1. Ст. 18 закона О защите прав потребителей, владелец вправе отказаться от сделки и требовать вернуть уплаченные деньги. При этом мужчина вправе рассчитывать на компенсацию морального вреда по ст. 15 того же закона.

Представитель истца заявил в суде, что при покупке автомобиля важно знать пробег, поскольку он показывает степень износа двигателя. Адвокат подтвердил доводы фотографией одометра и актом осмотра авто по договору со страховой компанией.

Суд также принял сторону обманутого покупателя. Ответчик должен выплатить истцу разницу в стоимости автомобиля, неустойку, возмещение ущерба, компенсацию морального вреда, затраты на услуги оценщика и адвоката, расходы на оформление договоренности и почтовые отправления. Сумму компенсации Ново-Савиновский районный суд Казани не раскрывает.

Много денег на X-Trail и Camry

Самым дорогим из популярных автомобилей по годовым затратам на обслуживание является кроссовер Nissan X-Trail. При стоимости автомобиля в 1,45 млн рублей на обслуживание придется тратить около 212 тысяч рублей в год. Годовое обслуживание обойдется в 14,6% от первоначальной стоимости автомобиля, что совсем немного на фоне стоимости автомобиля в отличие от дешевых моделей.

Читайте так же:
Как подключить беспроводной CarPlay?

Так, например, за год за эксплуатацию второго по популярности в России автомобиля — Lada Granta — придется выложить почти треть от стоимости машины. При цене в 390 тысяч рублей в среднем за эксплуатацию придется заплатить 109 тысяч рублей в год. Это самые низкие годовые затраты среди всех популярных моделей автомобилей в денежном выражении, но в процентах от стоимости машины — целых 28%.

Самой «выгодной» машиной среди популярных моделей в 2016 году оказалась Mazda CX-5. Она, как и Nissan X-Trail, является одной из самых дорогих популярных моделей: ее стоимость — 1,37 млн рублей. При этом годовая стоимость обслуживания — 189 тысяч, меньше, чем, к примеру, у Kia Sportage, которая сама по себе на 120 тысяч рублей дороже. За год на обслуживание машины придется потратить лишь 13,9% от изначальной стоимости машины.

Самым дорогим из популярных автомобилей по годовым затратам на обслуживание является кроссовер Nissan X-Trail. Фото winde.ru

Второй по стоимости годового обслуживания машиной стал седан Camry от Toyota. При стоимости автомобиля в 1,4 млн рублей эксплуатация его обойдется в 200 тысяч рублей в год. Это 14,2% от стоимости автомобиля.

Замыкает тройку самых дорогих по стоимости эксплуатации популярных моделей новичок из топ-25 покупаемых в России машин — Toyota RAV4. Ее стоимость составляет 1,49 млн рублей, а за год на эксплуатацию придется в среднем потратить 198 тысяч рублей, то есть 13,2% от стоимости автомобиля.

«Рено» дешевле «Лады», а «Патриот» дороже «Октавии»

Самым дешевым в эксплуатации автомобилем оказалась Lada Granta. При стоимости автомобиля в 390 тысяч рублей на его эксплуатацию в год придется потратить 109 тысяч рублей.

Второе место — у другого автомобиля отечественного производства Lada Kalina. При стоимости в машины в 440 тысяч рублей стоимость эксплуатации составляет 112 тысяч рублей в год, т. е. четверть от стоимости машины.

На третьем месте по дешевизне эксплуатации оказались два автомобиля иностранной марки, впрочем, тоже производящиеся в России, Renault Logan и Sandero. Стоимость эксплуатации автомобиля — примерно такая же, как у «Калины», 113 тысяч рублей. Доля годовой стоимости эксплуатации от общей стоимости машины примерно такая же, как у «Калины» — 24,2%.

Отметим, что, не все российские машины можно считать дешевыми в эксплуатации. К примеру, новая модель Vesta оказалась в эксплуатации дороже, чем Renault Sandero и Skoda Rapid — 125 тысяч рублей в год. Lada Largus (в большинстве стран известная как Logan с типом кузова «универсал») сравнима по стоимости эксплуатации с Kia Rio, 127 тысяч рублей. При этом Kia Rio стоит 651 тысячу рублей против 530 тысяч — стоимости «Ларгуса».

Lada Largus сравнима по стоимости эксплуатации с Kia Rio, 127 тысяч рублей. Фото vaz08-015.ru

Еще более дорогой в эксплуатации моделью является Lada 4×4, больше известная как «Нива». А вот автомобиль Chevrolet Niva оказался в эксплуатации дороже не только новой Lada XRay (на его эксплуатацию уйдет 132 тысячи в год при стоимости в 600 тысяч), но даже дороже, чем Hyundai Solaris (129 тысяч в год), Renault Duster (131 тысяча в год) и Volkswagen Polo (136 тысяч в год), а также сравним с Kia Ceed. На его эксплуатацию придется потратить 142 тысячи рублей в год.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector