0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло заливать в двигатель Honda CR-V 2

Какое масло заливать в двигатель Honda CR-V 2?

Масло Хонда СР-В 2

При определении лучшего масла для Хонда СР-В 2 нужно учитывать не только пробег авто, но и тип, а также год выпуска мотора. Honda CR-V 2-го поколения выпускалась с 2002 до 2006 г, а в 2005 был произведен рестайлинг. Компактный кроссовер был габаритнее и тяжелее СР-В 1-го поколения, а также получила новую платформу, которая использовалась при производстве 7-го поколения Цивика. Для североамериканского рынка модели выпускались с моторами K24A1, а для российского с силовыми агрегатами K20A4 и K20A.

Для Хонды 2-го поколения рекомендуется выбирать современные составы, снижающие расход топлива, которые соответствуют стандартам API. Они могут отличаться в зависимости от года выпуска авто:

  • 2002-2004 – SJ;
  • 2004-2006 – SJ/SH/SL.

Это минимальные стандарты, которым должны отвечать составы. Позже появились также моторные смеси с маркировкой SM и SN, которые лучше защищают детали силового агрегата от изнашивания и обладают энергосберегающими свойствами.

Замена масла Хонда СР-В 2

Допуски по вязкости, рекомендованные производителем, должны соответствовать 5W-20 или 0W-20. Но все зависит от температурных особенностей региона эксплуатации авто. Если летом температура превышает + 40 0 С, то имеет смысл приобретать более густые смеси 5W-40 или 10W-40. 5W-20, 0W-20 и 5W-30 (наиболее часто используемые всесезонные масла) оптимально подходят для средней полосы.

Масло АКПП Хонда СР-В 2

Недостатки Honda CR-V 2021: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать новую Honda CR-V 2021 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Хонда СВР 5 поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. Ранее модель продавалась в России с двумя бензиновыми атмосферниками рабочим объемом 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (186 л.с.) литра, но теперь в линейке остался только более мощный вариант.

Недостатки Honda CR-V 5

Сочетаются оба в паре с бесступенчатым вариатором, а привод идет исключительно полный, хотя на некоторых рынках в базе паркетник переднеприводный. Кроме того, новый CR-V бывает с 1,5-литровым турбомотором на 193 «лошадки», но в РФ такие версии не поставлялись.

Не поставлялись к нам и гибриды, а вскоре Хонда вообще свернет свою деятельность на российском рынке, но на вторичке машины останутся, при этом немало. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Honda CR-V 5

  • Динамика
  • Удобный салон
  • Подвеска
  • Цена
  • Аудиосистема
  • Мультимедия

Отзывы владельцев Хонда СРВ 2020-2021

Пятерка явно пошустрее прежнего поколения, хотя вроде и движки одинаковые, но в новой момента побольше (а лошадок поменьше), а может просто связка двигатель-вариатор хорошо настроена. Так или иначе: и с места, и с хода она едет так, как я хочу.

Выдающихся гоночных характеристик не требую, все таки стиль езды больше пенсионерский, но при случае обогнать тихохода можно легко и непринужденно. Стоит похвалить подвеску — реально комфортная и вместе с тем не укачивающая. Как нельзя более точно ее можно описать широко известным выражением «больше скорость — меньше ям».

Владимир, отзыв о новой Honda CR-V 2.4 CVT 4WD 2021 г.в.

Видео отзыв

Надо сказать, что со сборкой американцы тоже слегка схалтурили — зазоры между кузовными деталями большие и не везде равномерные. Зато салон собран аккуратно, и качество материалов отделки не хуже, чем в премиум-классе.

С эргономикой в СРВ все в порядке: кресла удобные, имеют большой диапазон регулировок. Селектор управления вариатором расположен на центральной консоли, в результате между креслами удалось разместить огромный бокс-подлокотник с несколькими отделениями.

Отзыв о Хонда СРВ 2.4 (186 л.с.) CVT 4WD 2020 года

Двигатель 2,4 л. на 186 л.c. отлично схватывает как с 0, так и со 100 км/ч. Расход пока до 10 литров, но по опыту скажу, что после обкатки он обычно опускается на 1-2 л.

Вариатор пока без оценки — мне нужно время привыкнуть к этим автоматическим коробкам, 9 лет с горячо любимой МКПП бок о бок, пока траур, требую три педали и палку обратно в народ.

Виктория, отзыв о новой Honda CR-V 2.4 вариатор и полный привод 2019 г.в.

Из минусов отмечу мультимедию — она довольно задумчивая, хотя в обычном режиме пользования это не так замечаешь (подумываю либо над прошивкой, либо над заменой головы). Камера заднего вида стоит просто для галочки, она ужасна, на KIA Ceed и то на три головы выше.

Штатная акустика тоже хуже, чем штатная на Киа, да и вообще какая-то плоская, буду по весне думать над заменой и шумоизоляцией дверей. Кстати, сама шумка весьма неплохая, движок довольно тихий (все сравниваю с предыдущим авто).

Отзыв о Хонда СР-В 2.4 с вариатором 4WD 2020 г.в.

Салон Honda CR-V

На дороге машина привлекает любопытные взгляды, светодиодные фары смотрятся очень эффектно. Один блогер говорил, что светодиодные фары светят плохо. Полная брехня — фары светят отлично. Единственное, свет белый, не совсем было привычно после желтоватого от галогенок.

Управление очень четкое и мотора 150 л.с. вполне хватает — это же хондовские 150 сил с втеком, а не корейские. Из минусов отмечу: нет симки в мультимедийной системе, интернет надо с телефона раздавать или с доп. модема, пластик под дерево выглядит не очень, ну возможно шумку могли сделать получше, но с этим у других даже хуже. В остальном претензий нет.

Отзыв о модели Хонда CR-V 2.0 (150 л.с.) CVT 4WD 2020 года

Новый салон

Салон пятого Хонда СРВ

Сев внутрь понимаешь, что японские дизайнеры и инженеры постарались, изменив интерьер кардинально. Машина далеко не премиум класса, этого мнения придерживаются многие. А как вам кожаная обшивка сидений, дверей и вставки из настоящего дерева на торпедо и дверных картах. Удивляет правда?

Читайте так же:
Как подключить DualShock 3 к ПК Windows 10 Bluetooth?

Кресла обшиваются перфорированной кожей. Передние обладают валиками боковой поддержки и электрорегулировкой. Органы регулировок расположены внизу на обшивке сидений. Функция памяти положения имеет две секции, а кнопки выбора находятся возле ручки открытия двери Honda CR-V. Сразу стоит развеять сомнения по их расположению, из-за того, что они плоские и почти не выступают, задеть их случайно открывая дверь не получится.

Передние сиденья Задние сиденья

Сзади немного аскетичнее, пассажиры получают диван для троих с подголовниками. Места для ног с достатком, над головой из-за ухода от ниспадающей крыши тоже хватает. Есть откидной подлокотник с двумя подстаканниками.

Управлять машиной одно удовольствие, 3-спицевый руль легко ложиться в руку, множество кнопок для мультимедии и бортового компьютера не путают. Обшивают его кожей, плюс добавляют удобные выемки под большие пальцы. Приборная панель – это дисплей, отображающий то что вам нужно. Помимо скорости и оборотов двигателя он покажет, как распределяется момент по колесам, средний расход и предупредит, что стоит отдохнуть, если вы в дальней поездке.

Панель приборов Honda CR-V 2020-2021

Центральная консоль оформляется в стиле минимализма, ее самая приметная часть – 7-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Присутствует неплохая навигация. Блок климатической установки прост, управление осуществляется двумя шайбами и 12 кнопками. Разберется каждый за минуту.

Селектор коробки передач Хонды СРВ 2020-2021 находится в непривычном для многих месте. Если вы не первый раз за рулем кроссовера этой серии, то знаете, что ручки КПП тут как у минивэнов. По сути она на консоли в центре, точнее на моменте перехода. Сам селектор прост, обшит кожей, слева от него кнопка электронного стояночного тормоза и автоматического удержания тормоза, справа кнопка ЭКО-режима.

Читайте так же:
Как подключить iPad Pro к iTunes?

На самой тоннеле расположилась полочка для смартфона с беспроводной зарядкой. За ней вставили два подстаканника и еще одну нишу для мелочей.

Багажник Хонда СРВ 5

Багажник невероятных размеров, в обычном состоянии вы получаете 1110 литров и две лампочки. Плюс можно сложить кресла, получив ровный пол и 2146 литров объема. Дверь багажника оснащена сервоприводом с регулировкой высоты, то есть можно настроить так, чтобы крышка не открывалась до конца вверх.

Шины на Honda CR-V для зимнего сезона

Решая, какие зимние шины выбрать на Хонду СРВ, надо учитывать, что выбор покрышек того или иного размера зависит от его популярности. То есть, чем больше машин в мире ездит на нём, тем больше моделей предлагают производители шин, и тем более солидным тиражом их выпускают.

Профиль 225/65 в 17 радиусе является, пожалуй, самым востребованным, а дефицит если и образуется в разгар сезона, то только по той причине, что эту шину расхватывают, как горячие пирожки.

И если магазин должным образом сделал заявки ещё летом и стал заполнять склады до наступления ажиотажа с заменой шин по сезону, ассортимент будет впечатляющим.

Смотрим, что интересного предлагает нам зима 2018-2019:

Gislaved Nord Frost 200

Если кратко охарактеризовать происхождение модели Gislaved Nord Frost 200, то выглядеть это будет так:

  • Бренд шведский;
  • Принадлежит немецкому концерну Continental AG;
  • Выпускается на дочернем предприятии в Калуге;
  • Ценовая категория средняя.

В нашем отечестве Gislaved известен с конца 90-х, и в продажах всегда составлял достойную конкуренцию финской Nokian. За эти годы занял прочную позицию, так как шины этого бренда ориентированы именно для стран с холодным климатом.

Шины Gislaved Nord Frost 200

Gislaved Nord Frost 200

Гиславед Норд Фрост 200 – модель последнего поколения, выпущенная в 2016 году. От предыдущих вариантов отличается направленным асимметричным рисунком, который очень похож на первый Conti Ice Contact от Continental.

Читайте так же:
Как открыть настройки принтера на мак?

Шипуется финскими шипами в форме усечённой звезды с тремя лучами, которые обеспечивают отличное сцепление, улучшены показатели торможения-разгона на скользкой дороге. И что самое удивительное – шины имеют низкий уровень шума, который сравним только с липучкой.

Michelin Latitude X-Ice North LXIN2+

Модель LXIN2+ от Мишлен присутствует на шинном рынке с 2015 года. Времени было достаточно, чтобы автолюбители смогли её оценить. По отзывам многих из них, шина имеет единственный недостаток – высокий уровень шума.

Но можно посмотреть и с другой стороны: ну не может металл, соприкасающийся с твёрдой поверхностью под нагрузкой, совсем не шуметь.

Шины Michelin Latitude X-Ice North LXIN2+

Michelin Latitude X-Ice North LXIN2+

В остальном характеристики ничем не уступают восьмому поколению Hakkapelita, которая всегда была бесспорным лидером среди зимних шин, и которую мы намеренно не включаем в этот обзор.

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Ультра Грип Айс Арктик – это новое поколение шин для кроссоверов от Goodyear, предназначенное для эксплуатации на территориях с холодным зимним климатом.

Основным отличием модели от всего, что было прежде, стали направленные острые шипы с твердосплавной вставкой, благодаря которым шина демонстрирует феноменальные ходовые показатели на заснеженной и обледенелой дороге.

Зимние шины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Ещё одним достоинством является форма и расположение блоков протектора, глубина канавок между ними, что способствует наилучшей управляемости при движении в тяжёлых зимних условиях, а также в период таяния снега.

В продаже эта модель с 2014 года. Многочисленные тесты и просто личные наблюдения водителей показали, что в категориях «торможение», «сцепление» и «управляемость» в снегу, Ultra Grip Ice Arctic можно назвать лидером. На льду он не первый, но всё же один из лучших.

Читайте так же:
Как отключить круиз контроль на Паджеро?

Шины Maxxis Premitra Ice Nord NS5

Справедливости ради хотим обратить внимание не только на американские и европейские бренды, но и на азиатские. Компания Maxxis – одна из крупнейших в мире с двухмиллиардным долларовым оборотом в год.

Что касается модели Premitra Ice Nord NS5, которая выпущена в сезоне 2017/2018 — она составляет достойную конкуренцию лучшим предложениям от именитых производителей.

Шины Maxxis Premitra Ice Nord NS5

Maxxis Premitra Ice Nord NS5

На заметку: Тестирование этой модели в январе 2018 года произвела компания Toyota – на российском Крайнем Севере, при температуре, падавшей временами даже ниже -50 градусов.

Экстремальнее уже не бывает. На маршруте от Норильска до острова Диксон – самой северной точки страны, был поставлен рекорд, занесённый, между прочим, в книгу Гиннесса.

Именно в этой экспедиции два полноприводных автомобилях Toyota Hilux Maxxis, обутые в Premitra Ice Nord NS, доказали живучесть и эффективность этой шины.

Pirelli Formula Ice

Pirelli – бренд итальянский и очень известный, который ассоциируется в первую очередь с автогонками. В 2012 г. Итальянцы выкупили наш ВШЗ в Воронеже, и запустили там производство шин — хотя разработка моделей по-прежнему осуществляется в Милане.

Шины Pirelli Formula Ice

Pirelli Formula Ice

Пирелли Формула Айс – вариант из бюджетного сегмента. Но тем не менее в тестах, проведённых журналом «За рулём», в некоторых категориях занимала лидирующие позиции и получила общую оценку «хорошо».

Результаты были такими:

  • Из 12 испытываемых моделей по экономичности Pirelli стала третьей;
  • В разгоне на снегу – второй, уступив только Нокиан-8, а вот в торможении на снегу – стала второй с конца;
  • В управляемости и торможении на льду результат оказался 9-м;
  • В торможении на сухом асфальте – 4-е место, на мокрой дороге – 7-е.

Штатный источник питания

Производитель использовал различные аккумуляторы для Хонда СРВ. Это было связано с тем, что на машину устанавливались различные по емкости моторы в достаточно широком пределе. На все поколения машины устанавливались источники питания с емкостью от 45 до 70 Ач.

Японские автомобили комплектовались отечественными модификациями аккумуляторных батарей. Это все были азиатские источники питания, для которых характерны следующие признаки:

  • Азиатский тип корпуса. Он отличается от европейского способом расположения клемм. Они выступают над крышкой, что сделано для удобства подключения зажимов. На корпусе нет характерных для европейского аккумулятора выступов для закрепления его на штатном месте.
  • Габариты аккумулятора для Хонда СРВ также отличаются от классических европейских моделей. Для них характерна увеличенная высота, что указывает на увеличенные габариты электродных пластин. В зависимости от типа мотора аккумулятор CRV может быть 278х175х175 мм и 207х175х190 мм.
  • Полярность у всех источников для этого автомобиля должна быть обратной, как у европейских источников питания. Минусовая клемма расположена слева, если смотреть на батарею спереди со стороны этикетки.
  • Размер выводов для подключения проводов. Плюсовой имеет диаметр 19 мм, минусовой 17 мм. Спроектированы для хомута с винтом.
Читайте так же:
Где можно узнать налог на транспорт?

Во впускном коллекторе дизеля Honda всего одна заслонка, перекрывающая один из общих впускных каналов. Из-за нагара и сажи во впуске она подклинивает. Вдобавок выходит из строя или загрязняется соленоидный клапан, управляющей ею. Клапан, который устанавливали на 2,2-литровый дизель Honda до 2008 года признан дефектным. Его меняли на улучшенный.

Дефектный клапан вызывает утечки вакуума, что приводит к нарушению работы заслонки. Это проявляется в провалах мощности и рывках при разгоне, появлении ошибки P2004. Эта ошибка появляется при любых проявлениях неисправности воздушной заслонки.

Ремонт и тюнинг Хонда СРВ

Слабых мест в автомобиле Honda CR-V немного, но все же различные поломки периодически встречаются. На машинах первого поколения могут выходить из строя АКПП, нередко проседают задние пружины, течет радиатор (может образоваться трещина рядом со сливной пробкой). На Хонде CR-V 1 встречаются проблемы с печкой и кондиционером, эти поломки наиболее характерны для авто 1997-2001 года выпуска.

На Хонде СРВ 3 есть одна характерная неприятность – при открывании двери багажника скопившаяся на ней вода стекает прямо на человека, и что-либо сделать с этим трудно. Еще в мороз дверца может до конца не открываться – примерзают амортизаторы крышки багажника. На любой СРВ периодически перегорают предохранители, шумоизоляция не слишком хорошая, и многие автовладельцы тюнингуют автомобиль – устанавливают дополнительную «шумку» дверей и пола в салоне.

Ремонт и тюнинг Хонда СРВ

Из строя могут выходить шаровые опоры, но виной здесь обычно являются пыльники, которые на неоригинальных деталях достаточно часто рвутся. Автомобилисты советуют при замене шаровой опоры снимать старый пыльник со старой детали (если он целый) или приобретать запчасти оригинального производства.

Honda CRV хотя и обладает достаточно хорошей проходимостью, но внедорожником как таковым не является. Чтобы улучшить внедорожные качества, автомашину часто тюнингуют, делают лифт подвески. На кроссовере дорожный просвет увеличивают с помощью проставок или специальных усиленных пружин увеличенной длины, существуют специальные лифт комплекты – они выпускаются различными производителями. Особенно актуальна установка усиленных пружин на автомобилях четвертого поколения «Си-Эр-Ви» – клиренс у автомобиля равен всего лишь 170 мм.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector