0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

12 лучших зимних шин; европеек; для тёплых зим в 2020/2021 году на легковые автомобили

12 лучших зимних шин «европеек» для тёплых зим в 2020/2021 году на легковые автомобили

Зимние шины «европейского типа» предназначены для регионов с мягкими зимами, где уличная температура редко опускается ниже 0 °С, а снег выпадает нечасто. В отличии от шипованных моделей и «липучек» они имеют более гладкий рисунок протектора и предназначены для асфальта и заснеженных дорог.

Представляем рейтинг лучших шин «европеек» 2020/2021 года. В него вошли 12 моделей различных ценовых категорий, выбранных на основании независимых тестов и пользовательских оценок.

Типы шин для транспортных средств

Всего принято выделять три типа автомобильных шин.

Давайте с ними ознакомимся:

  • Летние шины.
  • Зимние шины.
  • Универсальные (всесезонные) шины.

Самыми сложными в производстве является зимняя резина, о которой и идет речь в нашей статье. Летние и всесезонные шины при минусовых температурах каменеют, замерзают и теряют все свои полезные характеристики. Чтобы обезопасить водителя от таких последствий, в состав зимней резины добавляют специальные вещества, которые позволяют шинам сохранять необходимое сцепление с дорогой.

При выборе зимних шин не стоит гнаться за самыми жесткими, ведь колеса в холодное время года должны сохранять эластичность для корректного движения по затруднительным участкам пути. Именно для этого у покрышек существует мера показателя мягкости.

Следующая отличительная черта зимних колес– рисунок протектора. Для зимней резины предъявляются повышенные требования к наличию канавок, насечек, активного угла и зазубрен. Именно такие, казалось бы, мелочи позволяют колесам противостоять льду и снегу для сохранения траектории движения автомобиля.

Фото с сайта КОЛЕСА.ру

Фото с сайта КОЛЕСА.ру

Следующий нюанс, касающийся выбора зимней резины – шум, издаваемый колесами. Шины низкого профиля, хотя и смотрятся красиво и эффектно, создают в водительской кабине лишний шум, свист, а порой даже неприятный гул. Такая резина также заставляет водителя быть более внимательным на дороге, ведь малейшая яма, колдобина или неровность могут погнуть диск и, как следствие, ваше колесо спустится.

Мы советуем не гнаться за красотой, хотя бы зимой, и обратить внимание на резину с высоким профилем. Такие шины не только станут более комфортным и тихим решением, но и избавят вас от постоянного волнение за состояние колес.

Правила выбора резины

Выбрать подходящую зимнюю резину — задача не из легких особенно для неопытных водителей. На что обратить внимание при выборе зимних покрышек? Есть несколько правил выбора резины.

Определитесь с типом шин

Всего выделяют 3 вида зимних покрышек:

  1. Шипованные. Они хороши на заснеженных, заледенелых и не расчищенных дорогах. Главное преимущество — высокое сцепление с дорогой и удлинение тормозного пути.
  2. Нешипованные (липучка). Подходят для мокрого и сухого асфальта. Хороши для поездок по большому городу, где дорогу посыпают реагентами. Они хуже ведут себя на бездорожье Нешипованные шины бывают европейские (подходят для города и расчищенной трассы) и скандинавские (продавливают лед и легко очищаются от налипшего снега, подходят для езды по заснеженным дорогам).
  3. Всесезонные. Это покрышки, в которых объединены качества зимней и летней резины. Такая резина считается компромиссом между безопасностью и расходами. В полной мере обеспечить безопасность зимой этой резиной не удастся.

Какие шины выбрать? Автор тематического блога в Instagram утверждает, что для снежных регионов подойдет шипованная резина, а в городах, где снега нет или его сразу убирают, — фрикционная. Она же лучше работает и при сильном морозе.

Выберите подходящий размер и модель

Очень важно учитывать размер шин. Пользуйтесь рекомендациями производителей авто, которые экспериментальным путем просчитали наилучшие размерные варианты и указали их в руководстве по эксплуатации.

Определившись с типом и размером шин, переходите к рассмотрению конкретных моделей. Чтобы выбрать наиболее подходящие покрышки, нужно уметь читать маркировку:

  • R — радиальная конструкция;
  • P — типоразмер шины;
  • T — индекс скорости;
  • Mud + Snow (M+S) — зимние или всесезонные шины;
  • Treadwear 220 — индекс износа (чем выше, тем лучше);
  • буквы от A до C — показатель эффективности торможения (наилучшим принято считать показатель А);
  • А–C — устойчивость к нагреву (наилучший показатель — А);
  • ширина профиля в миллиметрах — 215;
  • посадочный диаметр в дюймах — 15;
  • высота профиля (%) — 65;
  • индекс нагрузки — 95.
Читайте так же:
Как часто нужно поливать гранаты?

Есть еще множество дополнительных обозначений информационного характера:

  • All Seasons (AS) — всесезонные шины;
  • значок снежинки — зимняя шина;
  • Tubeless — бескамерная шина;
  • Max pressure — максимальное давление;
  • Outside и Inside — обозначения наружной и внутренней стороны на асимметричных шинах;
  • Water, Rain, Aqua, значок зонта — устойчивость к аквапланированию.

Обратите особенное внимание на параметры ширины и высоты профиля, индексы нагрузки и скорости, а также показатели износа и торможения.

Зимняя резина

Зимняя резина липучка: Pixabay

Обратите внимание на дату изготовления и качество

Производители гарантируют неизменность свойств шины на протяжении 2 лет хранения. Если покрышки лежали на складе дольше, то резина теряет свои качества. Такие шины не способны в полной мере обеспечить сцепление с дорожным покрытием и эффективное торможение.

Качество резины имеет огромное значение. Игорь Иванов в книге «Автомобильные шины. Вчера, сегодня, завтра. Учебное пособие» утверждает, что ныне производители уделяют серьезное внимание улучшению свойств резины, выбору оптимальной комбинации каучуков для каждой детали шин, разработке новых наполнителей и методов их диспергирования (метод получения порошка). Ведутся работы по увеличению прочности резины.

Низкая температура негативно влияет на летние шины: они становятся менее эластичными и слишком твердыми, поэтому не способны обеспечить должного сцепления с дорожным покрытием. Это приводит к неадекватному поведению машины на дороге. Чтобы в холодное время не возникало проблем на дороге, важно менять летнюю резину на зимнюю. При выборе ориентируйтесь на описанные правила.

Узнавайте обо всем первыми

Подпишитесь и узнавайте о свежих новостях Казахстана, фото, видео и других эксклюзивах.

Зимние шины: тонкости и особенности

У опытных автомобилистов выбор зимней резины не вызывает затруднений – они отлично знают все особенности шин, в отличие от новичков. Начинающим автомобилистам необходимо ознакомиться с тонкостями и особенностями зимних шин, чтобы сделать правильный выбор.

Универсальное решение существует?

Самые экономные автомобилисты выбирают универсальное решение – всесезонные шины. Но, рациональна ли такая экономия? Данное решение представляет собой попытку совмещения несовместимого – свойства зимней и летней резины кардинально различаются, поэтому объединить их в одной шине невозможно. В холодное время года всесезонные шины не обеспечивают того же уровня безопасности, что и зимняя резина. С учетом особенностей русской зимы, всесезонные шины можно назвать весьма недальновидным решением.

Единственное достоинство всесезонной резины – цена, привлекающая многих автомобилистов. Технические свойства всесезонных шин не соответствуют характеристиками специализированной резины, предназначенной для использования в определенное время года. К сожалению, качественного всесезонного решения не существует, поэтому рассмотрение технических свойств универсальной резины – бессмысленное мероприятие, на которое не стоит тратить время.

Какая езда, такие и шины!

Зимние шины необходимо выбирать с учетом особенностей стиля вождения. Если вы относитесь к числу любителей быстрой езды, то ни в коем случае не приобретайте резину с шипами – это рекомендация для жителей мегаполисов. Дело в том, что в больших городах гололед появляется не часто, поэтому и смысл использования шипов теряется. Быстрая езда по асфальту на шипованной резине приведет к потере шипов – их просто оторвет от покрышки. Однако в гололед владельцам авто с нешипованными шинами необходимо быть очень осторожными.

А вот спокойным водителям и новичкам шипованная резина придется очень кстати: шипы существенно усиливают сцепляемость шины с дорожным покрытием. В гололед шипы компенсируют недостаток водительского опыта, поэтому новичкам стоит приобрести именно шипованную резину, независимо от стиля вождения. Жители крупных городов, использующие автомобиль исключительно для поездок на работу или в магазин, могут смело приобретать шипованные зимние шины.

Читайте так же:
Что будет если не менять масло в редукторе?

Учитывая особенности зимы в средней полосе и северных регионах, большинству водителей можно порекомендовать шипованную резину. В холодное время года дороги в этих регионах покрыты льдом в большей или меньшей степени, поэтому лихачество за рулем неуместно, а дополнительная безопасность не бывает лишней. Если ваша работа связана с командировками, то имеет смысл подстраховаться – зимние шины с шипами отлично подходят для страховки от превратностей погоды.

Протектор: дополнительная защита

Зимние шины производятся из особых модификаций резины, которые обладают такими техническими свойствами как эластичность и устойчивость к отрицательным температурам. Технические свойства зимних шин отчасти обусловлены протектором – специальным рисунком. Протекторы зимних шин отличаются высокими шашками и глубокими канавками, с летней резиной все наоборот. Крупные шашки и дополнительные канавки необходимы для врезания покрышки в рыхлые субстраты, например, смесь грязи, снега и льда, которой покрыто большинство дорог в холодное время года.

Глубокие канавки и высокие шашки не актуальны для езды по мокрому асфальту – такая шина будет тормозить автомобиль. Чем меньше высота шашек, тем меньше глубина канавок – подобные протекторы характерны для летней резины. Такие шины хуже сцепляются с грязью и снегом, но особенности протектора обеспечивают более быстрый уход воды и зоны контакта покрышки и дорожного покрытия.

Протекторы зимней резины подразделяются на 2 типа: "европейский" и "скандинавский". Шины с "европейским" протектором подходят для эксплуатации в условиях сравнительно теплой зимы. Производители рекомендуют их для езды по дорогам, которые очищаются достаточно часто. Для "европейского" протектора характерна развитая сеть каналов с диагональным построением. Данная сеть необходима для быстрого отвода воды из контактной зоны. Для периферической зоны протектора характерно множество ламелей и грунтозацепов.

Протектор "скандинавского" типа отличается обилием ромбов и шашек, расположение этих элементов напоминает раскраску шахматной доски. Резина со "скандинавским" протектором идеально подходит для езды по заснеженному и заледенелому дорожному покрытию. Даже глубокий снег не является препятствием для шин с такими протекторами. Абсолютное большинство шипованных шин имеют "скандинавский" рисунок протектора. В наших магазинах в этом сезоне постоянно будут в наличии шины именно такого типа – Hankook Winter i*Pike RS W-419, Hankook i*Pike RW11, CORDIANT Snow Cross и Amtel NordMaster ST. А на заказ мы сможем привезти абсолютно любые шины, которые есть на рынке.

Для чего нужны шипы?

Первые шины изготавливались из цельнолитой резины, поэтому вопрос их износа был делом времени. Точнее, очень малого времени, да и сцепление с дорожным покрытием у таких шин было далеко не самым эффективным, поэтому на покрышки стали устанавливать шипы. Впервые покрышки с шипами появились в начале XX-го столетия. С появлением пневматических шин, шипы утратили свою актуальность. Стальные штифты изнашивались очень быстро, массовое производство шипов стало нерентабельным.

Вновь актуальными шипы стали в 30-х годах – именно тогда начался выпуск шипованных шин для спортивных авто. Шипы устанавливались в сквозные отверстия, которые делались на поверхности покрышек. Стальные болты вставлялись с внутренней части, на внешней стороне они фиксировались специальными гайками. Вес таких шин был просто колоссален!

Шина "вгрызается" в дорогу благодаря штифтам – эти элементы необходимы для увеличения сцепляемости с дорожным покрытием. Шипы удерживаются в теле протектора корпусом покрышки. Для изготовления вставок производители используют такие материалы как карбид вольфрама, ниобия, титана, а также другие соединения. Производители не спешат разглашать свои фирменные "рецепты" — у каждой компании свои технологии, поэтому все бренды отличаются друг от друга. Специальные добавки способствуют увеличению твердости до 1 500 по Виккерсу. Чтобы вы понимали, о чем речь: поверхностная твердость шестерней коробки передач примерно в 3 раза меньше.

Установка шипов на нешипованные шины

Резина нешипованного типа бывает шипуемая и нешипуемая. Различие этих типов шин соответствует их названию, иными словами: на первые покрышки могут быть установлены шипы, а на вторые – нет. Резину нешипуемого типа легко отличить по внешнему виду: на поверхности покрышки отсутствуют ламели, необходимые для установки шипов. Ошиповка резины может быть полной или частичной – в последнем случае шипы устанавливаются разреженно.

Читайте так же:
Как подключить мобильный телефон к принтеру?

Качество материала, из которого изготовлены шипы, имеет первостепенное значение, поэтому самые дальновидные автомобилисты выбирают оригинальную продукцию. Неоригинальные шипы очень быстро стираются или отпадают – некачественный металл дает о себе знать в самое ближайшее время. Заказать ошиповку можно практически на любой СТО, однако, увы, не везде мастера качественно выполняют свою работу.

Ошиповка разными шипами – это возможно

Иногда у владельца машины возникает желание сделать дорогу еще более безопасной за счет установки дополнительных шипов. Но, вот проблема: шипы из разных комплектов! На самом деле это не проблема, установка шипов разных производителей допустима. Передние и задние колеса могут быть ошипованы шипами разных производителей. Единственное условие: на правых и левых колесах должны быть установлены шипы одного и того же комплекта. Это правило обусловлено различиями технических свойств – у каждого бренда есть свои особенности.

Большинство водителей обкатывает новые шипы: первые 150-200 км необходимо ездить плавно, избегая крутых маневров и резких поворотов. Разгоны, резкие торможения и прочие "лихачества" неприемлемы, первое время от них необходимо воздерживаться. В процессе обкатки шипы закрепляются и становятся более устойчивыми.

Зимние шины только на ведущих колесах – опасная экономия

Обладатели переднеприводных автомобилей экономят на зимней резине следующим способом: они устанавливают сезонные шины только на передние колеса. Отчасти, их можно понять – они умудряются сэкономить, при этом проходимость автомобиля существенно повышается, а трогаться с места становится проще. Такая экономия опасна из-за одной проблемы – разворота в самый неподходящий момент. Во время сброса газа или торможения на скользкой дороге машину начинает разворачивать. Установка зимних шин только на ведущие колеса является одной из наиболее частых причин ДТП. Машину может развернуть даже в плавном повороте – такой неожиданный поворот событий часто становится причиной аварии.

Некоторые владельцы заднеприводных автомобилей идут на такую же хитрость, как и обладатели переднеприводных авто, только они устанавливают шипованную резину на задние колеса. Эта хитрость решает проблемы с проходимостью, трогаться с места становится на много легче, и машина не удивляет водителя разворотами. Проблема заднеприводных авто заключается в затруднительной остановке на скользком дорожном покрытии. Шипованные шины не способствуют быстрой остановке машины, так как во время торможения нагрузка передние колеса существенно увеличивается. В процессе торможения задние колеса имеют второстепенное значение.

Передние колеса являются направляющими, независимо от типа привода. Наличие шипованных шин на передних колесах необходимо, даже если автомобиль является заднеприводным, иначе на скользкой дороге управляемость машины многократно ухудшится. Эксперты рекомендуют устанавливать зимние шины на все колеса, если вам дороги ваши пассажиры и собственная жизнь, то мы советуем отнестись к этой рекомендации со всей серьезностью.

Цена вопроса

  • вес;
  • максимальный пробег;
  • тормозной путь;
  • уровень шума;
  • управляемость автомобиля.

Чем меньше масса шины, тем лучше динамические характеристики машины. Минимальный тормозной путь – залог безопасности водителя и окружающих людей. Делая выбор в пользу более дорогого бренда, вы выбираете надежность, качество и безопасность.

+7 (812) 313-45-45, +7 (812) 317-50-36
Служба поддержки интернет-магазина

10 лучших зимних шипованных шин:

РАСПРОДАЖА СКЛАДА ШИН!

Успейте купить шины 2017 года и ранее от 1000 рублей!

5 моделей Премиум с шипами

Модель
Continental IceContact 3
Michelin X-ICE NORTH 4
Nokian Hakkapeliitta 9
Pirelli Ice Zero 2
Dunlop SP Winter Ice 03

Continental IceContact 3

Достоинства шины Continental Ice Contact 3

Новинка 2019 года от Континенталь шипованная покрышка IceContact 3 заслуживает особого внимания из-за применения нескольких революционных технологий. Прорезиненные шипы ContiFlexStud – одна из них. Покрышки диаметром 14-16” снабжены алюминиевыми шипами.

Читайте так же:
Чем удалить герметик с поверхности?

Начиная с 17-дюймового размера шины оборудованы прорезиненными шипами, благодаря чему:

они создают лучшее сцепление на льду,

издают меньше шума,

значительно меньше повреждают дорожное покрытие (20%),

эксплуатационный срок действия шины увеличен.

По словам покупателей, покрышка бесподобна на льду и в глубоком снегу, на мокром асфальте ведет себя чуть хуже, но все равно очень уверенно. Еще одним достоинством является ее низкое сопротивление качению, что снижает расход топлива.

Michelin X-ICE NORTH 4

Ошиповка шин Michelin X-Ice North 4

Главной фишкой мишленовской «четверки» является великолепное сцепление на льду. Оно было достигнуто благодаря уникальной схеме ошиповки, которая была разработана с помощью математического алгоритма, и рекордному количеству шипов (для примера в типоразмере 205/55 R16 – 250 шипов, расположенных в 22 ряда).

Сами шипы произведены из специального сплава, который компания применяет в шипах автомобилей, участвующих в раллийных гонках. Они размещены под небольшим углом и образуют небольшой выступ, цепляющийся к ледяной поверхности еще лучше.

Pirelli Ice Zero 2

Итальянская шипованная покрышка решила участвовать в гонке по количеству установленных шипов с X-ICE NORTH 4 и Hakkapeliitta 9. Отличные сцепные свойства на льду обеспечивает большое число шипов (190), размещенных с неравномерным шагом в 24 ряда. Шипы с двойным сердечником из твердосплавкого вольфрамового материала снабжены специальной лункой в форме крабовых клешней, выполняющей роль измельчителя ледяной крошки. Лунка не дает крупинкам льда залеплять головку шипа.

Помимо уникальных шипов итальянская шина может похвастаться более жесткой резиновой смесью, адаптирующейся под температуру трассы, акустическим комфортом, усиленным кордом. Производитель позаботился и о комплектации RunFlat. Не случайно Pirelli Ice Zero 2 — пока единственная покрышка, омологированная легендарным брендом Lamborghini для автомобиля Urus, поставляемая теперь в заводской комплектации.

Nokian Hakkapeliitta 9

Отличия шины Nokian Hakkapeliitta 9

Легендарная финская легковая покрышка Нокиан Хакка 9 составила конкуренцию самым известным и именитым моделям благодаря ошеломительным результатам сцепления как на льду, так и на мокром асфальте. Одной из причин такого успеха считается применение двух видов шипов. Для беговой (центральной) части производитель применил шипы с наконечником шестиугольной формы из твердоплавкого материала, обеспечивающие надежное продольное сцепление.

Для плечевой зоны – шипы с треугольной головкой, размещенных под определенным углом, гарантирующих отличное поперечное сцепление. Направленный рисунок покрышки вкупе со специальными «когтями», новой резиновой смесью Spesial Clinch с рапсовым маслом и прочным стальным брекером вывели модель в пятерку, а то и тройку лучших зимних шипованных шин.

Dunlop SP Winter Ice 03

Шипованная модель Dunlop SP Winter Ice 03 от японского середнячка вошла в пятерку лучших зимних шиповок благодаря уверенному поведению на ледяной трассе. Производитель ответственно подошел к продолжению модели Winter Ice 02 и достиг значительных результатов.

Достоинства шины Dunlop SP Winter Ice 03

Главной фишкой покрышки являются уникальные шипы по технологии AntiTilt, суть которой заключается в строении сердечника, имеющего 2 скошенных зубца. Это решение помогло увеличить сцепление с ледяной поверхностью и добиться снижения уровня шума.

Помимо запатентованных шипов покрышка Данлоп Винтер Айс 03 в очередной раз доказала эффективность V-образного рисунка протектора с плавными водоотводящими канавками. 3D-ламели со ступенчатым строением Miura Ori в пятне контакта цепляются друг за друга, не позволяя закрываться, что обеспечивает усиленную жесткость покрышки. Резиновая смесь 4D-Nano с включениями силики, древесной золы, эфирных масел и эластомеров увеличила срок износа покрышки за счет улучшения ее свойств.

Обзор лучших шипованных шин на российском рынке

На российском рынке представлено большое количество шипованных шин от отечественных и зарубежных производителей. Представляем вашему вниманию подборку лучших моделей резины с шипами.

Michelin Latitude X-Ice North 2+

Покрышки от известного немецкого производителя Michelin для компактных кроссоверов и огромных внедорожников. Представлены в богатой гамме типоразмеров – от R16 до R21. Разработаны для северных государств Европейского союза и России. Являются модернизацией покрышки второго поколения, дебютировавшей в 2011 году.

Читайте так же:
Где менять документы после регистрации брака?

Michelin Latitude X-Ice North 2+

Имеют аналогичный протекторный рисунок, количество и форму шипов. Резина состоит из 2 слоёв – жёсткого внутреннего и мягкого внешнего. Однако граница между ними в местах установки шипов сделана выпуклой. Благодаря этому толщина нижнего, более упругого и прочного слоя была увеличена. Технология называется Catamaran.

+ Отличное сцепление на сухом асфальте, в зимней кашице.

+ Отличаются высокой степенью безопасности на льду.

+ Быстро отводят воду из пятна контакта.

+ Достаточно комфортны на фоне других шин с шипами.

— Невысокий уровень сцепления на сухой и очищенной зимней дороге.

Nokian Hakkapeliitta 9

Долгожданное обновление в легендарном семействе Hakkapeliitta. Представлено 52 типоразмерами с посадочными диаметрами 14-20 дюймов. Новинка пришла на смену флагманской покрышке в модельном ряду Nokian. Предназначена для компактных автомобилей, среднеразмерных и больших семейных машин. Допускается установка на транспортные средства со спортивным характером.

Nokian Hakkapeliitta 9

Шина нового поколения имеет другой протекторный рисунок и обновлённый состав резиновой смеси. Однако главные перемены связаны с ошиповкой. Во-первых, изменилась форма металлических элементов. Во-вторых, количество шипов в Hakkapeliitta 9 уменьшилось. Например, в шинах с посадочным диаметром в 16 дюймов их стало на 18 штук меньше (172 против 190).

+ Отличная чувствительность руля и курсовая устойчивость.

+ Высокий уровень сцепления на укатанном снегу и при езде на льду.

+ Быстрая адаптация к различным зимним условиям.

Pirelli Winter Ice Zero

Шипованные автошины со спортивным характером и высоким уровнем безопасности. Имеют 130 шипов с особой конструкцией – двойным сердечником, благодаря чему повышается их проникающая способность. Также специалисты Pirelli использовали технологию увеличенной частоты расположения ламелей, что привело к улучшению сцепления на заснеженных дорогах.

Pirelli Winter Ice Zero

+ Отличные сцепные характеристики на льду.

+ Неплохое торможение и разгон на сухом асфальте.

+ Высокий уровень контроля и управляемости на любом типе покрытия.

— Не слишком эффективно и быстро отводят воду на мокрых дорогах и мокром асфальте.

Continental IceContact 2

Новинка 2016 года от известного производителя Continental. Относится к премиум-сегменту. Подходит для легковых машин и автомобилей SUV-класса. Выпускается с диаметром 14-20 дюймов. Имеют надёжную систему монтажа шипов с оптимизированными «карманами» для отведения ледяной крошки и воды в местах крепления. Производится на калужском заводе немецкого шинного концерна.

Continental IceContact 2

+ Стабильная управляемость на снежных дорогах.

+ Высокая надёжность управления на льду.

+ Прочные и износоустойчивые.

— Большое количество шипов негативно сказывается на акустическом комфорте.

Bridgestone Ice Cruiser 7000

шины Bridgestone Ice Cruiser 7000

«Шиповки» легкового класса с прочными боковинами и хорошими сцепными характеристиками на льду. Имеют протекторный рисунок с увеличенными центральными блоками, прямоугольным основным ребром с косыми надрезами. Главное отличие от 5000-й модели заключается в другой форме алюминиевых шипов с крестообразной верхушкой, разработанной немецкой компанией Sitek.

+ Высокая устойчивость к износу.

+ Не боятся проколов и порезов.

+ Хорошее сцепление на льду.

+ Высокая стабильность поведения на снежных дорогах.

— Акустический комфорт находится на среднем уровне.

— Невысокие сцепные характеристики на сухом асфальте.

Bridgestone Ice Cruiser 7000S

Покрышки для эксплуатации в условиях умеренного климата. Отличаются прочным и износостойким протекторным рисунком, низким уровнем шума и хорошим сцеплением на поворотах. Модель Ice Cruiser 7000S подойдет для эксплуатации как по заснеженной, так и обледенелой трассе.

Преимущества:

  • Неплохая курсовая устойчивость.
  • Прочная заделка ошиповки.
  • Идеальный вариант в качестве бюджетной резины.

Что учитывать при покупке:

  • Не подойдет для эксплуатации по глубокому снегу. С такой резиной тяжело выползать из колеи.
  • Возможен риск поперечного сноса, но на продольном направлении сцепление достаточно эффективное.
  • Протектор быстро забивается снегом.

Цена составит от 2860 RUB за изделие радиусом R13.

Представленный рейтинг шипованных шин поможет вам определиться с выбором. Но необходимо учитывать, что разные модели резины ведут себя по-разному. Эксплуатация будет зависеть от модели автомобиля, агрессивности езды, интенсивности использования, дорожных и климатических условий.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector