1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какая БМВ самая надежная

Какая БМВ самая надежная

Какая БМВ самая надежная

Каждый третий автолюбитель слышал — модели БМВ хоть и относятся к высококачественным авто, но надежность в них — самая низкая. Возможно это и так, ведь в наше время большинству автопроизводителей выгодно только чтоб автомобили покупали, а вот чтобы машина ездила еще много-много лет — нет. Что зачастую и отпугивает людей от покупки автомобилей этой марки.

В этой статье мы разберемся, какие автомобили марки БМВ в виду своей надежности пользуются спросом. Но для начала выясним, какой двигатель концерна БМВ был признан экспертами как самый надежный.

Что лучше BMW e60 или Mercedes w211?. Помогите с выбором авто

Здравствуйте Уважаемые Автолюбители! Скоро собираюсь купить машину, выбор стоит между BMW e60 и Mercedes w211! Подскажите и посоветуйте какая лучше, какие они в обслуживании, в чем одна превосходит другую и т.д и т.п! Спасибо!

#2 bubonico

sula1001

Есть уже такая тема ,поиск рулит

#3 Гость_fx_35_*

  • Гости
  • Регистрация: —

Зачем вам машины которые уже сняты с производства? Бмв f10 или е класс в 212 кузове получше будут

#4 Shtazzi

ни е60 и не в211, оба прихотливые, знакомые владельцы данных авто разочаровались в выборе, но на вкус и цвет.
на эти деьнги лучше возьмите что нибудь из рубрики camry/avensis/etc.

#5 lyudi x

sula1001
у нас на фирме обе такие есть, беха трёхлитровая, мерс 3.2, оба довольны, катаются ни каких проблем, дело вкуса, по внешнему дизайну обе достойные, но вот по салону мерс получше будет.

#6 samatov124

Обе машины жидкие, капризные и очень требовательные к себе, но мое имхо 211й будет большей "какашкой"!

#7 t_F_k

Лучше взять Lexus GS

#8 sula1001

Зачем вам машины которые уже сняты с производства? Бмв f10 или е класс в 212 кузове получше будут

#9 M50

fx_35

Зачем вам машины которые уже сняты с производства? Бмв f10 или е класс в 212 кузове получше будут

Оооо. олигарх ! Сами то на масловой хоть машине ездиите или тоже на снятом с производства ведре?

loca_man

ни е60 и не в211, оба прихотливые, знакомые владельцы данных авто разочаровались в выборе

samatov124

Обе машины жидкие, капризные и очень требовательные к себе

t_F_k

TO ALL Онлайн "теоретики", Если не можете ничего написать конкретного т.к. нет знаний или фактов, зачам выдавать свое ИМХО или знакомых за советы ГУРУ?

#10 sula1001

Я так понял что из этих авто надо выбирать что по душе, так как они одного класса и почти одинаковые в обслуживании и тд и тп

P.S Я все еще думаю над этими машинами, если есть какие нибудь советы я буду рад их почитать! Рахмат заранее!

#11 lyudi x

sula1001
мерс теряет в цене медленнее и более пользуется спросом.

#12 newlogin-8

  • Заблокированные
  • Cообщений: 1 513
  • Регистрация: 04-05-2013
  • Предупреждения: 5

Мерс чуток экономичнее в плане расхода топлива . Салон приятнее . Езда приятная, но не думаю, что на БМВ будет менее приятнее ездить .

В мерсе меня лично напрягает SBC . То, что когда-нибудь его надо будет менять . А если это делать как полагается, то обойдется очень дорого .

По экстерьеру, по моему вкусу, оба те еще уродцы!

По капризам и т.д. всегда считал, что W211 надо брать в рестайлинге . С БМВ мало знаком .

#13 lyudi x

newlogin-8

В мерсе меня лично напрягает SBC . То, что когда-нибудь его надо будет менять . А если это делать как полагается, то обойдется очень дорого ..

#14 sula1001

Мерс чуток экономичнее в плане расхода топлива . Салон приятнее . Езда приятная, но не думаю, что на БМВ будет менее приятнее ездить .

В мерсе меня лично напрягает SBC . То, что когда-нибудь его надо будет менять . А если это делать как полагается, то обойдется очень дорого .

По экстерьеру, по моему вкусу, оба те еще уродцы!

По капризам и т.д. всегда считал, что W211 надо брать в рестайлинге . С БМВ мало знаком .

думаю и на внешний вид они очень симпатичные, а на w211 рестайлинг денег не хватит)

#15 Vihan

  • Человеки
  • Cообщений: 15 797
  • Регистрация: 12-01-2011
  • Предупреждения: 0

newlogin-8

В мерсе меня лично напрягает SBC . То, что когда-нибудь его надо будет менять . А если это делать как полагается, то обойдется очень дорого ..

Одно дело, когда приезжает расходомер пропадает тяга и движок работает не так как нужно, и совсем другое остаться на дороге без тормозов (эт я про блок SBC), а это уже может стоить жизни. Если и брать W211 то только после 2007 года. Оба этих авто уже обсуждались на форумах раз так . дцать, самое главное не нарваться на утиль, ну и будь-те готовы к обслуживанию, оба этих авто пока что по обслуге не из дешёвых

Сообщение отредактировал Vihan: 08 Январь 2014 — 18:29

#16 kyky

  • Заблокированные
  • Cообщений: 23 654
  • Регистрация: 31-05-2010
  • Предупреждения: 5

sula1001
так же смотрел в сторону этих машин при поиске. и взял лексус Es 330. Думаю не стоит объяснять почему.

Читайте так же:
Как включить беспроводные наушники Сони?

#17 lyudi x

Vihan

Одно дело, когда приезжает расходомер пропадает тяга и движок работает не так как нужно, и совсем другое остаться на дороге без тормозов (эт я про блок SBC), а это уже может стоить жизни..

#18 Celeron

Vihan

Одно дело, когда приезжает расходомер пропадает тяга и движок работает не так как нужно, и совсем другое остаться на дороге без тормозов (эт я про блок SBC), а это уже может стоить жизни..

И у немцев отказывает. Блок SBC не обслуживаемый к сожалению, другое дело, что машина не может взять и отказаться тормозить, как правило блок рассчитан на определенный пробег и после этого пробега на табло выпадает ошибка SBC Drive Carefully или что то такое, а дальше уже на просторах СНГ кулибины додумались, что когда он так пишет — это еще не его полный конец и интервал можно перепрограмировать компом, тогда ошибка не горит, но появляется 100% шанс потерять тормоза. Сама по себе система SBC гавно, но отказывают тормоза только у машин с продленным интервалом.

#19 Vihan

  • Человеки
  • Cообщений: 15 797
  • Регистрация: 12-01-2011
  • Предупреждения: 0

Vihan

Одно дело, когда приезжает расходомер пропадает тяга и движок работает не так как нужно, и совсем другое остаться на дороге без тормозов (эт я про блок SBC), а это уже может стоить жизни..

В том то все и дело, что и у немцев он вовсю отказывал, когда появился W211 то массово появились проблемы с этим злощастным блоком.В следствии чего завод мерседес даже отзывал эти авто, пытались исправить но все тщетно. Моторессурс у блоков SBC около 150000 км пробега, но далеко не факт что он столько проедит, так как сама конструкция его очень ненадёжная.

А вы не задумывались почему от него отказались всё-таки. Наверное если б было всё прекрасно то не стали бы этого делать. Посему W211 ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОСЛЕ 2007 года.

Салон и электрика BMW 5 серии E60

Благодаря качественному исполнению салона, десятилетние экземпляры могут выглядеть как новые, естественно, при должном и своевременном уходе. На пробег за 200 000 км указывает изрядно потертый руль, кнопки и другие места постоянного контакта с руками.

БМВ 5 серии Е60

Электроника может подвести: система iDrive отвечает за многие функции, и ее стабильная работа зависит от состояния датчиков температур, модуля рулевой колонки, от состояния проводки. Ежегодно приходится обновлять программное обеспечение, иначе вы рискуете столкнуться с многочисленными глюками бортовых блоков управления.

Коробка

Трансмиссия, которая используется в автомобиле, произведена фирмой «ZF». Как и двигатель, она славится своей надежностью и долговечностью, но, опять же, очень требовательна к техническому обслуживанию. Что касается механики, то она у BMW 525i E60 надежная, а вот автомату нужно уделять особое внимание. Во-первых, замена масла в коробке передач каждые 60 тысяч километров. Во-вторых, следить за поддоном АКПП — он пластиковый и со временем его начинает «вести», замена стоит около 10 тысяч рублей. Если его не чинить, он может лопнуть, и коробка останется без масла.

Двигатель S85, удостоенный множества наград, является единственной 10-цилиндровой силовой установкой BMW из всех когда-либо произведенных. С 2005 по 2010 год мотором BMW S85 V10 оснащались модели БМВ в кузове: E60, E61 M5, E63 и E64 M6. Также этот мотор устанавливался в родстере Wiesmann GT MF5.

Силовая установка BMW S85 впечатляет во всех технических и эксплуатационных аспектах и ​​по праву считается большим инженерным достижением. Это особенно подчеркивается со взаимствованиями технологий из Формулы 1, которые были вложены в процесс разработки этого уникального двигателя V10. Эксклюзивность единственного в истории 10-цилиндрового силового агрегата BMW также подчеркивается тем фактом, что он получил свой собственный код – S85 не имеет отношения к какой-либо другой стандартной силовой установке BMW и не является производным от нее, что делает его автономным двигателем BMW.

Поскольку обозначение «S6x» используется в агрегатах BMW M V8, а «S7x» – в 12-цилиндровых силовых установках BMW M, двигатель V10, запущенный в производство с 2005 года, получил специальный код S85 (хотя «S8x» по идее означал бы больше цилиндров, учитывая схему наименования). На сегодняшний день двигатель BMW V10 остается пионером и единственным представителем семейства двигателей «S8x». Поскольку BMW, к сожалению, покинула Формулу 1 после сезона 2009 года и с учетом последних событий в автомобильной промышленности, S85 так и останется единственным V10 от баварцев.

Разбираем архитектуру BMW S85 V10

Полное официальное обозначение бензинового двигателя BMW S85 – S85B50. Он стал наследием от 3,0-литрового двигателя P84/5 из Формулы-1, который был установлен в одноместном автомобиле BMW Williams FW27 F1, участвовавшем в соревнованиях в сезоне 2005 года.

FW27 был уникален еще в одном аспекте: это был единственный Williams F1, участвовавший в соревнованиях 2000-х годов с 6-ступенчатой ​​поперечной полуавтоматической коробкой передач вместо более традиционной 7-ступенчатой ​​трансмиссии. FW27 также был последним одноместным автомобилем Williams с двигателем BMW до того, как баварцы перешли в команду Sauber F1 Team, начиная с сезона 2006 года. Агрегат V10 мог похвастаться рабочим объемом почти 5,0 литров.

Читайте так же:
Как подключить спутниковое телевидение на 2 телевизора?

Блок цилиндров был полностью отлит из алюминия, что обеспечило меньшую массу и лучшую устойчивость к температуре и давлению. S85 был оснащен 4 гидравлически поднимаемыми клапанами на цилиндр (всего 40) и конфигурацией клапанного механизма с двойным верхним распределительным валом (DOHC). Ряд цилиндров в V10 был расположен под углом 90 градусов.

Конечно, как и все новые двигатели BMW, в 10-цилиндровом агрегате S85 использовалась современная система изменения фаз газораспределения Double VANOS, используемая как на впускном, так и на выпускном распредвалах (отсюда и «двойная» частица по сравнению с классическим одиночным VANOS, используемым исключительно на впускном распредвале).

S85B50 был способен достичь максимальной степени сжатия не менее 12,0:1, что является обычным для безнаддувных двигателей с таким большим рабочим объемом, как этот V10. Диаметр цилиндра составляет 92 мм, а ход поршня – 75,2 мм. Это обеспечивает эффективное сжатие во время цикла работы двигателя. Система впуска воздуха состоит из 10 отдельных блоков с электронным управлением – здесь нет системы управления фазами газораспределения и подъемом клапанов VALVETRONIC. Гильзы для цилиндров не использовались, а поршни MAHLE Motorsport изготавливались из кованого алюминия и использовали механизм охлаждения масла.

Чтобы противостоять огромным механическим силам, создаваемым 10-цилиндровой бензиновой установкой S85, коленчатый вал был целиком изготовлен из усиленной кованой стали и имел специальные противовесы. Шатунные шейки производили переменный интервал между открыванием ствола под углом 90 градусов или 54 градуса. Блок управления двигателем или ЭБУ, установленный в двигателе BMW S85, был любезно предоставлен компанией Siemens и получил название MS S65. Чтобы добиться хорошего баланса, порядок включения цилиндров для могучего V10 был 1-6-5-10-2-7-3-8-4-9.

Для обнаружения и одновременного измерения возможных пропусков зажигания и детонации в двигателе BMW S85 вместо традиционных датчиков детонации использовалось техническое решение, называемое системой измерения ионного тока. Это позволило точно измерить ток низкого напряжения, проходящий через свечи зажигания сразу после подачи искры зажигания, а соответственно обнаруживать пропуски зажигания и детонацию.

В качестве средства смазки двигателя в S85 использовалась система смазки с “квазисухим” картером с двумя масляными картерами (один больший и один меньший с общей емкостью 9,3 литра). Масло из малого маслосборника подается в главный (больший) с помощью электронных продувочных насосов. Расчетный расход масла составляет около 1,0 л/1000 км.

Передача мощности двигателя на колеса задней оси было обязанностью последнего поколения секвентальных механических коробок передач, когда-либо производимых BMW: 7-ступенчатого SMG III.
По сравнению с предыдущим SMG II, используемым на E46 M3, новая трансмиссия была оснащена Drive Logic и обеспечивала на 20% более быстрое переключение передач. В своем наиболее агрессивном режиме время переключения SMG III составляло всего 65 миллисекунд.

Впечатляющие показатели производительности и награды BMW S85

Мотор S85 развивает пиковую мощность до 507 л.с. достигая 7750 об/мин. По сравнению с предыдущим двигателем S62, установленным на E39 M5, S85 был лучше во всех отношениях. Старый 8-цилиндровый двигатель имел рабочий объем 4,9 литра, а 10-цилиндровый – 5,0 литров. Также было отмечено существенное увеличение мощности на 100 л.с. в новом S85 по сравнению с S62 400 л.с.

При весе 240 кг новый силовой агрегат V10 также был тяжелее S62 на 158 кг. Последний достиг удельной мощности 81 л.с./литр, тогда как S85 имел не менее 101,4 л.с./литр.

Что касается максимального крутящего момента, S85 достигал ошеломляющих 520 Нм при 6600 об/мин, хотя это незначительное увеличение по сравнению с предыдущим S62, который набирал 500 Нм при 3800 об/мин.

Поскольку он весил больше и был более мощным, чем его предшественник, S85 также был весьма прожорлив, потребляя не менее 22,7 л/100 км в городском цикле (по данным BMW на E60 M5). По трассе расход топлива снизился до 10,2 л/100 км, а в смешанном цикле – 14,8 л/100 км.

За время своего существования потрясающий двигатель BMW S85 получил множество наград и получил всемирное признание экспертов и фанатов. С 2005 по 2010 год баварский V10 получил не менее 10 наград.

В 2005 году S85 получил четыре награды двигателя года в нескольких номинациях:

Всемирный двигатель года – BMW 5,0 л V10 (M5, M6)
Двигатель с лучшей производительностью
Лучший новый двигатель
Лучший двигатель объемом выше 4,0 литров

На этом ничего не закончилось, в 2006 году S85 также занял высокие места в трех категориях:

Всемирный двигатель года, BMW 5,0 л V10 (M5, M6)
Двигатель с лучшей производительностью
Лучший двигатель объемом выше 4,0 литров

В 2007 и 2008 годах BMW S85 продолжал удивлять автомобильных экспертов и был удостоен награды «Двигатель с лучшими характеристиками» 1 раз и награды «Лучший двигатель с объемом двигателя выше 4,0 л» 2 раза.

Читайте так же:
Как перезагрузить антирадар шо ми 800?

Интересные факты о BMW S85 V10

Благодаря особому процессу разработки, S85 остается пионером среди моторов BMW. Позже знания и некоторые технические решения, использованные для силовых агрегатов V10, были перенесены на новый 8-цилиндровый двигатель BMW используемом в семействе моделей E90, E92 и E93 M3.

Чтобы четко обозначить корни S85, новый V8 получил кодовое название S65 (на 2 цилиндра меньше и является частью стандартного семейства 8-цилиндровых агрегатов). Полное обозначение новой силовой установки – S65B40, что также подчеркивало рабочий объем двигателя 4,0 литра.

В целом, S85 является надежным двигателем, если его использовать с умом и регулярно обслуживать, как указано производителем. Клиенты сообщали о некоторых частых проблемах с VANOS. Подшипники шатуна подвержены преждевременному износу и требуют замены в среднем каждые 80 000 км пробега.

Максимальной мощности в полтысячи “лошадок” более чем достаточно даже сегодня, но у S85 все еще есть некоторые дополнительные ресурсы, когда дело доходит до настройки двигателя. Вы можете выбрать специально разработанные комплекты кулачков и поршней, которые в совокупности увеличат пиковую мощность не менее чем до 620-630 л.с.

Самая простая альтернатива – купить комплект E60 M5 Supercharger, например ESS VT2 на базе нагнетателя Vortech V3Si. В этом случае S85 будет способен развивать невероятные 650 л.с.

В заключение отметим, что BMW S85 является воплощением гениальной мысли технической инженерии баварцев, символом новаторства BMW в Формуле 1 и гордым флагманом ушедшей эпохи. Он продемонстрировал огромный потенциал BMW в области разработки силовых агрегатов.

Уважаемые клиенты, если вы желаете увеличить мощность своего BMW с нашей помощью – звоните по телефону +7 495 967-98-97 или оставьте заявку на сайте.

Напоминаем вам, что у нас также действует ряд акций и предложений на сервис БМВ и МИНИ:

Сервисные акции на обслуживание
Акция на ремонт двигателя

В акциях участвуют все автомобили BMW и MINI от 2005 г.в.

Ждем вас по адресу ул. Дмитровское шоссе 163 (территория автобазы Ильинская).

Время работы: с 10 до 20.00 (ПН-СБ); с 10 до 18.00 (ВС).

По всем вопросам и для записи на сервис BMW и MINI звоните по телефону +7 495 967-98-97 или оставьте заявку на сайте.

BMW e60 или e65

  • Закрытая темаТема закрыта

#1 so bad

на ауто24 мало что про них написано,может тут есть владельцы этих машин.

5ка нравится внешне,салон-ужасный.в 7ке наоборот.

больше склоняюсь к 5ке.

есть мнения какие-нибудь

#2 jmik

е65 в обслуге чуть дороже. Какой год — начала производства 2003-2004 или конца 2008-2009?

#3 so bad

2003 до 2004 планирую.

е 60 по сравнению с е39,как в ремонте?намного дороже?

#4 jmik

2003 до 2004 планирую.

е65 точно не стоит тех годов, е60 смотри хорошо, но тоже сомнительно)

#5 so bad

ты пользователь е 60?,ничего сомнительного не вижу.

#6 jmik

ты пользователь е 60?,ничего сомнительного не вижу.

был, и е65 катал рестайл) Бензин/дизель, движок?

#7 so bad

желательно бензин,если хороший вариант попадется-то можно и дизель ну и само собой автомат.

#8 pol

so bad , Может латвийский http://ru.bavarianca. forum/index.php тебе поможет.Там жизни как то больше и отзывы адекватные

#9 purejA

  • 1

Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln

ссылка заработала теперь)

#10 Bruce Wayne

The Dark Knight

  • Откуда: Gotham City

У меня была Е60 545. В принципе с Е65 всё достаточно схоже. Единственное, что в Е65 больше глючит (особенно ранних годов) электроника.

На Е60 и Е65 сейчас всё можно найти на свалках. Запчастей до усрачки. Не в Эстонии, конечно, но рядом (Латвия, Литва и Польша).

Главное, что бы не была убита коробка (гидромуфта, мехатроник). Проедь на машинке на разных скоростях в диапазоне от 40 до 90 (на скорости 40, потом 50, потом 60 и потом 70 км/ч. итд) и посмотри нет-ли толчков и рывков. Не дёргается-ли машина при таких скоростях? Переключается-ли коробка плавно или есть ощущение, что есть задержки или хуже того ощущение, что машину тянет за задницу.

По бенз двигателям всё ремонтируется. Надо смотреть на расход масла и как работает двигатель на холостых и в начале движения. Если есть вибрации, то надо спрашивать почему и что делали (не делали).

Если есть ещё вопросы — пиши.

если я покажу свои сиськи то ты не отстанешь от них никогда, и я стану в сто раз популярнее всех баб на форуме и язык у тебя прилипнет к бороде)))) Потому что у меня очень роскошный бюст, но я ни за что не нуждаюсь, чтоб на него пялились похотливые ненасытные брюсы; // удалите сообщения с моей синей фоткой где я под феном , я вам другую поставлю)))

#11 so bad

больше интересует другое,чего нет, допустим в е39,а есть в е60.эленктроника?по сути ее не так много,как в е65.но все же?в гаражном автосервисе,масло поменять смогут?

в каждой теме есть балбесы.

#12 Caput Lupinum

  • Откуда: Tallinn

Bruce Wayne , на 545 были проблемы с зазором клапанов или масложором?

Читайте так же:
Что нужно для обмена водительских прав?

Насчет Е60, мне рекомендовали брать авто от 2005 года, за исключением 520 и 525-ой, там старый добрый мотор М54 удачней, чем N52 или N43

Вообще, Е 60 первых лет выпусков достаточно сырые были, с головной оптикой траблы, с электроникой, с генераторамии, с допами типа активного руля или активных фар, Так что, если речь про 2003-2004 я бы смотрел семерку, они с 2001 пошли и к этому времени их наверняка уже довели до ума.

ЗЫ Тут перепробовал все пятерки у коллег и знакомых и вобщем-то пришел к выводу, что Е60 до 2007 года нужно брать исключительно на 8 цилиндрах — все остальные овощи или надо искать на ручке.

ЗЗЫ, по мне так что Е65, что Е60 — урод уродом, хоть с закрытыми глазами в машину садись.

#13 Чи да?

Так не зря ж говорят, что БМВ закончилась на моделях Е39, Е38, вроде немного исправилась в F10 и семерке новой.

#14 billioner

о как я удачно зашёл. а у меня вот есть 730 бензин 2004года. вот думал может начать продавать, чтобы прикупить чтонибудь иное. в нете пока нету, да и фоток тоже. так что пока даже показать нечего кроме номера телефона. Если захочешь глянуть то в личчку напиши.

#15 Bruce Wayne

The Dark Knight

  • Откуда: Gotham City

Ням ням масло на каждые 1000 км — литр.

если я покажу свои сиськи то ты не отстанешь от них никогда, и я стану в сто раз популярнее всех баб на форуме и язык у тебя прилипнет к бороде)))) Потому что у меня очень роскошный бюст, но я ни за что не нуждаюсь, чтоб на него пялились похотливые ненасытные брюсы; // удалите сообщения с моей синей фоткой где я под феном , я вам другую поставлю)))

ТОП-5 надежных моделей

BMW 3 E46

BMW 3 E46

Именно Е 46 стала эталонной моделью по управляемости на дороге, соотношению внешнего и внутреннего облика, а также цены с качеством. Хотя выпуск этой серии был прекращен в 2005 году, его безупречные пропорции не перестают восхищать и сейчас. Под капотом «тройки» находится роскошный выбор двигателей, бензиновых и дизельных, объемом от 1,8 до 3 литров, полноприводные и заднеприводные.

Но более всего впечатляет 6-цилиндровый двигатель 170-сильный двигатель, чей крутящий момент сравним с турбодвигателем, а плавность хода заставит ощутить истинное удовольствие от поездки. Признанная надежность этого бензинового агрегата не будет доставлять владельцу много хлопот, а при грамотной эксплуатации и сервисном обслуживании лишь после 300 000 км пробега могут отказать датчики расхода воздуха и положения коленвала и распредвала. Нет нареканий и к сложной системе газораспределения, в которой в редких случаях протекала пампа системы охлаждения.

Это последний двигатель, собравший положительные отзывы, так как все последующие агрегаты имели слишком много недочетов. Даже неплохие дизельные моторы с DPF фильтром и высокой степенью надежности оказались чрезмерно дороги в обслуживании и при этом имели проблемы со сбоями работы вспомогательного оборудования и неполадками с заслонками во впускном коллекторе.

У моделей, собранных после до весны 2000 года, стали с корнем вырываться из кузова места крепления подрамника задней оси.

Не менее больная тема – подвеска, чья долговечность оставляет желать лучшего, особенно на российских дорогах. А ходовая потребует существенных вливаний: рычаги, пружины задней оси, шаровые опоры, пугающие звуки дифференциала, шарниры карданного вала.

Подытоживая, следует признать, что даже при всех своих недостатках BMW 3 E46 была и остается одной из самых популярных немецких моделей, стоящих вложенных в нее сил и средств.

BMW 116

BMW 116

В контексте специфических отечественных дорог данная модель вызывает уважение. Это отличный городской автомобиль, управляемый, маневренный и динамичный. Хотя он шел с многообразной линейкой двигателей, наибольшую популярность приобрел 1,6-литровый 116-сильный 4-цилиндровый бензиновый агрегат. Однако некоторые владельцы отмечали, что после холодного запуска срабатывали лишь 2-3 цилиндра, а все попытки производителя устранить проблему не увенчались успехом.

Существенным недостатком является прожорливость модели – порядка 10 литров на сотню километров. Если же владелец сэкономит на качественном топливе, то через 80-100 тыс. км пробега с форсунками можно будет распрощаться. А при наличии задиров на стенках цилиндров рекомендуется сразу заменять двигатель, так как ремонт не целесообразен.

Механическая и автоматические трансмиссии при регулярном обновлении масла будут служить долго и верно. Первого серьезного ремонта следует ожидать после 200-250 тыс. км, когда возникают проблемы с маслонасосом, гидроблоком и гидротрансформатором. Часты жалобы и на вибрации и толчки при переключении передач, что, тем не менее, не мешает стабильной езде.

Мнения автовладельцев относительно данной модели расходятся — кто-то называет ее непрактичной и скудно оснащенной, а кто-то говорит, что следует лишь оказаться за рулем, как весь негатив отходит на задний план. Послушное рулевое управление, слаженная работа механизмов, достойная работа коробки передач и надежные двигатели заставят влюбиться БМВ с первых метров.

Читайте так же:
Что дает развал задних колес?

BMW X5

BMW X5

Это не просто машина, а мечта, икона. Инженеры постарались сделать всё возможное, чтобы создать идеально управляемый автомобиль, не имеющий себе конкурентов. Вот только добились они обратного эффекта – внедорожник оказался годным лишь для городской езды или, в крайнем случае, для ровных грунтовых дорог.

Оснащается модель 6-цилиндровым 231-сильным или 4,4-литровым 286-сильным V8, а последние модели получили 4,8-литровый 360-сильный агрегат. Опыт владения показал, что версии с обозначением is не только намного дороже прочих вариантов, но и начинали причинять неудобства уже через 3-4 года эксплуатации.

Хотя двигатель считается наиболее сильной стороной Х5, и у них присутствуют недочеты. Ближе к 100 тыс.км выходят из строя катушки зажигания, подушки двигателя, форсунки, может барахлить электронный термостат, вызывая перегревание двигателя, расходомер воздуха и сервопривода дроссельной заслонки. Самой же большой проблемой является чудовищный расход топлива, составляющий литр смазки на тысячу километров.

В 3-литровом двигателе и V8 потребуется каждые полгода прочищать радиатор, чтобы вентилятор не гнал на мотор горячий воздух. После 100 тыс. км. умирают катализаторы, чья стоимость больно бьет по кошельку. Коробки передач не вызывают нареканий, особенно если не покидать пределы асфальта, а амортизаторов хватает на 150-200 тыс. км.

При грамотном обслуживании все перечисленные моменты не доставят владельцу особых неприятностей, единственным действительно слабым местом модели выступает подвеска. Если на японском автопроме детали подвески служат по 150-200 тыс. км, то на Х5 их придется менять через 40-70 тыс. км., что будет обходиться водителю в десятки тысяч рублей.

Причем с запчастями BMW обстоит парадоксальная ситуация: в отличие от всех прочих автомобилей, оригинальные детали у дилеров обходятся бюджетнее, чем аналоги.

X5 – по-настоящему хороший автомобиль: надежный, престижный, динамичный, комфортный. Однако покупая эту модель, следует быть готовым к тому, что каждая поломка будет выливаться в солидные суммы.

BMW 3 E90

BMW 3 E90

Ремонтопригодность этой модели существенно выше, чем, например, у пятой серии, что обеспечивает ей повышенное внимание потребителей.

К «болезням» ее силовых агрегатов можно причислить:

    привод ГРМ, живущий не дольше 150–180 тысяч км;

Одной из наиболее дорогостоящих неполадок является забитый масляными отложениями блок вентиляции картерных газов, который при выходе из строя потребует не менее 20 000 рублей на замену.

На дизельных агрегатах после 100 000 км отказывают свечи предпускового подогрева вместе с блоком управления, что особенно часто проявляется зимой. Тогда же приходит в негодность резиновый демпферный наполнитель шкива коленчатого вала, что может привести к разрыву и потере шкива.

В совокупности все двигатели модели склонны к перегреву, поэтому рекомендуется ежегодный промыв радиатора. Процедура эта недешевая, но предохранит от неизмеримо больших затрат.

Полноприводная трансмиссия очень надежна, сальники и пыльники приводов не требуют замены, рулевое управление приносит только удовольствие, а подвеска начинает требовать внимания лишь после 100 тысяч км.

Несмотря на потенциальные неисправности, этот BMW относится к числу одних из наиболее надежных моделей. Статистика сервисных центров показывает, что владельцы «трешек» обращаются преимущественно на техобслуживание и замену незначительных расходников.

BMW M5 E60

BMW M5 E60

Появление этой модели стало революционным в автомире. Она нестандартно выглядела, обладала фантастической динамикой и управляемостью, а техническое оснащение поражало воображение.

Линейка двигателей состоит из 5 бензиновых и 2 дизельных агрегатов, полноприводных и заднеприводных, которые, к сожалению, столь же прожорливы к маслу и топливу, как все прочие агрегаты BMW. Наиболее беспроблемными показали себя 2,5 и 3-литровые модели, особенно при регулярной смене масла и промывке радиатора. В дизельных моторах после 70000 км начинает барахлить клапан вентиляции картерных газов, что еще сильнее повышает расход топлива.

Алюминиевая подвеска, несмотря на свою хрупкость, может доставить неприятности лишь при агрессивной манере вождения. При нормальном обращении с машиной через 30000 км придется заменить стойки стабилизатора, через 80000 км – сайлентблоки передних нижних рычагов и рулевые наконечники, через 100000 км – амортизаторы, шаровые опоры и ступичные подшипники.А вот рулевая рейка уже после 70 000 км может начать издавать посторонние звуки: шумы, постукивание.

Е60 станет неплохим приобретением и в плане эстетического облика и с технической стороны. При грамотной эксплуатации ее надежности хватит на долгие годы приятных поездок.

Статистика показывает, что немецкие машины все чаще и чаще становятся клиентами сервисных центров, где квалифицированные специалисты оказываются неспособны устранить до 80% поломок. При попытках же владельца вмешаться в механизм можно причинить лишь еще больший непоправимый вред.

Таким образом, инженеры BMW в стремлении выделиться и создать автомобиль будущего излишне намудрили и тем самым лишили свои машины надежности. А ведь совсем недавно производитель прочно держал лидирующие позиции, вызывая ненависть конкурентов, которым не удавалось предложить хотя бы близко что-то аналогичное.

И все равно BMW по-прежнему остается одним из наиболее народно любимых брендов в мире, чего не может пошатнуть даже сомнительная надежность его моделей.

Видео про самые крутые машины БМВ:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector