2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло в двигатель Subaru Outback

Масло в двигатель Subaru Outback

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Subaru Outback. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Subaru Outback?
    Подходит 0W-20, 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Subaru Outback?
    Понадобится 4-7 литров масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Subaru Outback?
    Каждые 15 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Subaru Outback
  • Объем масла в двигателе Subaru Outback
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Subaru Outback
  • Все совместимые масла для Subaru Outback
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Виды антифризов

В составе антифриза – вода, этиленгликоль или пропиленгликоль (незамерзающий ингибитор); присадки: антикоррозионные, антикавитационные (т.е. противопузырьковые), антипенные и флуоресцентные (облегчающие поиск течи).

Какие бывают антифризы

Антифризы делятся на

Антифриз российский Тосол

  • Неорганические (силикатные, G11): содержащие «щелочные буферы» из силикатов, нитритов, нитратов, боратов, фосфатов и их миксов в разных пропорциях. Эти, самые дешёвые, антифризы называют «традиционными»: к ним принадлежит и всем широко известный советский «Тосол». Международное обозначение жидкостей данного вида – IAT. Срок их службы – 2-3 года.
  • Органические (карбоксилатные, G12): содержащие карбоксилатные кислоты в качестве антикоррозийных элементов. Международное обозначение – OAT. Антифриз данного типа служит дольше (3-5 лет), эффективней защищает от коррозии и кавитации. Пример – антифриз Sintec Premium S12+ производства «Обниск-Оргсинтеза».
  • Гибридные: сделанные на основе смеси силикатов и карбоксилатных кислот. HOAT или Hybrid – международное обозначение. Соединяют достоинства органических антифризов с дешевизной неорганических. Служат 3-5 лет. Пример – Mobil Antifreeze Extra (США).
  • Лобридные (G13): жидкости новейшего поколения (появились в 2012 году), предназначенные специально для особо теплонагруженных двигателей (имеют повышенную температуру кипения). Обозначение: SOAT или Lobrid. Срок службы – 10 лет (или, не менее 200 тыс. км пробега). Пример: Ravenol LGC Lobrid Glycerin Coolant PREMIX производства Германии.
Читайте так же:
Как подключить компьютер к телевизору самсунг?

Имеет ли значение цвет антифриза?

Изначально антифриз бесцветен. Производители добавляют в основной состав красители разных цветов (в том числе флуоресцентные) для лёгкого обнаружения мест протечек.

Вопреки распространённому убеждению, цвет антифриза не означает абсолютно ничего, кроме того, что был использован тот или иной краситель. Самые популярные – «светофорные» цвета: зелёный; жёлтый или оранжевый; красный или розовый. У старого же доброго тосола цвет синий.

Конкретный пример – антифриз Coolstream Premium отечественной компании «Техноформ». Он производится сразу для нескольких автозаводов, и для каждого из них – в разном цвете. Независимо от цвета, это один и тот же антифриз.

Антифризы Coolstream разных цветов

Поэтому смешивать антифризы разных цветов можно, никакими пагубными последствиями это не грозит. НО: только в рамках одного типа; смешивать антифризы разных видов (например, неорганический с карбоксилатным) нельзя.

Концентрат TCL Long Life Cooland JIS

Зеленый и красный концентраты TCL

Концентрат TCL LLC JIS сертифицирован по японскому стандарту JISK2234, распространяется внутри Японии, не идет на экспорт. Имеет в своем составе антикоррозионные, противопенные присадки. Существенно уменьшает разрушительное влияние кавитации, продлевает срок службы помпы и ДВС.

Поскольку это antifreeze-concentrate, то его необходимо разбавлять перед применением дистиллированной водой. При соотношении воды и концентрата 50/50 обеспечивается защита от замерзания до температуры минус 36,6 градусов Цельсия. Минимальный объем концентрата должен быть не менее 30% от общего количества жидкости, и не более 60%.

Подвеска

Автомобиль уверенно себя чувствует в любых условиях, благодаря постоянному распределению тяги по обеим осям. Субару Легаси сохраняет нейтральную поворачиваемость, а проходить повороты помогает точное рулевое управление. Несмотря на спортивный характер, Legacy обеспечивает неплохой комфорт во время движения.

Подвеска организована на стойках Макферсон спереди и многорычажной схеме сзади. Стоит отметить довольно низкую долговечность передней подвески – сайлент-блоков рычагов и амортизаторов.

Читайте так же:
Как хранить соленья если нет погреба?

Какую жидкость использует производитель, какие аналоги можно задействовать

Оригинальные составы имеют ряд спецификаций, которые соблюдаются при сборке авто в Южной Корее. Используется жидкость, изготовленная на базе этиленгликоля. Официально используемый российский аналог — CoolStream A-110, он протестирован и полностью соответствует тем стандартам, которые устанавливает производитель.

И для наиболее распространённого сегодня Kia Ceed JD (2-е поколение, 2012–2018 годы выпуска), и для других модификаций выпускаются антифризы с очень схожими характеристиками. Так, в России это Crown LLC A-110 — фосфатно-карбоксилатный состав, изготовленный согласно стандартам Kukdong (Южная Корея). А точнее, это практически стопроцентный аналог выпускаемого компанией Kukdong антифриза Long Life Coolant, который имеет артикул 0710000200 (2-литровый) или 0710000400 (4-литровый). Южнокорейский состав поставляется в концентрированном виде — его разбавляют при использовании, соблюдая максимально точную пропорцию один к одному.

Концентрат AC-110 и деминерализованная вода — дополнительные компоненты российского состава Crown LLC A-110. Отдельный плюс: он не нуждается в том, чтобы его разбавляли дистиллированной водой. Аналогичная по составу жидкость выпускается с артикулом R9000AC001K. Буква «K» означает применение для автомобилей Kia, хотя соотношение этиленгликоля и других компонентов, химические и эксплуатационные свойства — те же. Обусловлено это в том числе аналогичной конструкцией радиатора у Hyundai и Kia. Обе упомянутые жидкости полностью соответствуют стандартам JIS K 2234, MS 591–08. Разница может проявляться разве что в цене, но и то незначительно.

Оригинальные антифризы и близкие к ним аналоги обеспечивают стабильную работу силовой установки при температуре до −37 °C. Если использовать концентрат, разведённый водой только на 40 %, а не на 50 %, то гарантирована работа и при −52 °C. Правда, в большинстве регионов это неактуально, поскольку такие температуры бывают только в северных широтах.

Читайте так же:
Какое масло лить в Форд Мондео 4 дизель?

Популярные на рынке аналоги, соответствующие оригиналу по характеристикам

У владельцев автомобилей первого поколения всё ещё может возникнуть вопрос: какой антифриз заливать в Kia Ceed 2008 года. Для моделей 2014 года выпуска и более новых, впрочем, полная замена тоже нужна: рекомендация производителя заменять антифриз раз в десять лет бывает актуальна не всегда — иногда по разным причинам приходится проводить процедуру значительно раньше.

В России попытались максимально точно воспроизвести оригинальную формулу. Получившийся в результате состав продаётся под названием CoolStream A-110 в литровых и полуторалитровых канистрах. Он точно так же, как и оригинальный антифриз, способен прослужить до 10 лет или до 120 тысяч километров (по некоторым данным — и до 200 тысяч). При разведении с дистиллированной водой в пропорции один к одному концентрат обеспечивает стабильную работу в условиях до −40 °C.

Другой сертифицированный аналог, также практически соответствующий жидкости корейского производства — , выпускаемый под германским брендом Ravenol. Правда, он имеет гибридный состав, поэтому предусмотренный до замены пробег вдвое меньше — 60 тысяч километров. Если же замену проводят по времени, то приходится соблюдать периодичность в три года. Популярный вариант в продаже — полтора литра (артикул 4014835755918), в том числе концентрат (артикул 4014835755819). Предлагаются также пятилитровые канистры.

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Технические дают представление о двигателе, но полностью его не характеризуют. Без дополнительных факторов суждение о силовом агрегате будет не полным.

Надежность

Атмосферник EJ253 считается надежным силовым агрегатом, несмотря на наличие определенных слабых мест. Обсуждения обладателей такого двигателя на различных форумах по смыслу идентичны.

Владельцы автомобилей с такими двигателями подтверждают:

Аналогичный отзыв другого автолюбителя.

Вывод однозначный: двигатель EJ253 является вполне надежным силовым агрегатом.

Читайте так же:
Какие виды топологии сети существуют?

Слабые места

Мотор имеет ряд слабых мест, характерных типу оппозитных двигателей. Главной неприятностью является повышенный нагрев четвертого цилиндра. Частично это конструктивный просчет. Уменьшенная толщина гильзы, разный коэффициент теплового расширения чугуна и алюминия создали предпосылки к недостаточному охлаждению цилиндра.

Высокий расход масла. Дополнительно к угару свою лепту вносят различные подтекания из сальников и из-под прокладок.

Затрудненная регулировка теплового зазора клапанов. На предшественнике EJ253 для этой цели служили гидрокомпенсаторы. С их ликвидацией и возникла данная проблема.

И, пожалуй, последним слабым местом является вентиляция картера. В случае ее отсутствия происходит выдавливание сальников.

Анализируя слабые места двигателя нетрудно прийти к выводу, что исключить их нельзя, а вот предотвратить приносимые ими неприятности можно.

Проблемы с четвертым цилиндром решаются просто – не допускать перегрева двигателя. Для этого достаточно почаще обращать внимание на температуру ОЖ. В случае ее повышения – остановить двигатель, дать ему остыть.

Для уменьшения расхода масла нужно внимательнее следить за состоянием мотора и своевременно принимать меры к устранению обнаруженных неисправностей.

Тепловой зазор клапанов всегда будет в норме, если соблюдать сроки проведения очередных ТО.

Вентиляция картера отсутствует только на загрязненных двигателях. Здесь, как говорится, комментарии излишни.

Таким образом, своевременное проведение ТО и качественный уход за машиной в целом существенно снижают негативные последствия слабых мест двигателя.

Схема двигателя EJ253

Ремонтопригодность

Мнения о ремонтопригодности двигателя неоднозначны. Имеется информация о проведении капитального ремонта как специалистами профильных автосервисов, так и своими силами. В то же время все подчеркивают, что восстановление является далеко не простой операцией.

Оппозитные двигатели представляют собой сложные устройства. Сложности ремонта начинают возникать с выполнения демонтажных работ. Большинство узлов и агрегатов для их замены требуют снятия двигателя с автомобиля.

Читайте так же:
Что может быть если скутер не заводится?

Могут возникнуть сложности с подбором запчастей для ремонта. Например, нелегко найти поршни 1-го ремонтного размера. Оказывается, что японцы их не выпускают в связи с малой востребованностью. Правда, в этом случае могут выручить китайцы, но качество их продукции не всегда соответствует ожидаемому.

В подобной ситуации услуги авторазборок приходятся как никогда кстати. Опять же с оговоркой – товар найдется в любой комплектации, а вот за его состояние никто не поручится.

При обсуждении вопросов ремонта на различных форумах неоднократно высказывались мнения, что легче приобрести новый (даже б/у) двигатель, чем отремонтировать старый. Тем более, по финансовым затратам разница не очень ощутимая. Но здесь тоже не расставлены все точки над i. Новый мотор конечно лучше, а вот с б/у можно снова оказаться в той же ситуации, что и со старым.

Контрактный двигатель легко приобрести в специализированных интернет-магазинах. Причем не только б/у, но и абсолютно новый.

Вывод: двигатель ремонтопригоден, но сам ремонт – слишком сложное и дорогостоящее удовольствие.

Полную разборку двигателя EJ253 можно посмотреть на видео.

Уровень антифриза Хендай Крета

Уровень антифриза Хендай Крета можно контролировать с помощью расширительного бачка автомобиля. Проверку уровня охлаждающей жидкости необходимо производить на остывшем моторе.

Уровень охлаждающей жидкости должен находиться между отметками L (Low) и F (Full). Это максимальная и минимальная риски. Если антифриз упал ниже отметки «Low», то необходимо долить охлаждающую жидкость и найти причину протечки.

Если Вы перелили ОЖ выше отметки «Full», то лишний антифриз необходимо откачать из бачка. В идеале уровень антифриза Хендай Крета должен находиться примерно посредине между отметками L и F.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector