6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт вариатора Митсубиси ASX (Mitsubishi ASX)

Данный вид работ отличается высокой сложностью, его выполнение требует участия квалифицированных специалистов, применения качественных расходных материалов и профессионального оснащения. Всё это имеется в нашем сервисном центре, поэтому при ремонте вариатора Митсубиси ASX (Mitsubishi ASX) мы готовы гарантировать надёжный и качественный результат. Тут трудятся ответственные мастера, прошедшие соответствующую профессиональную подготовку, а все работы производятся в чистых специально подготовленных ремонтных боксах с применением современного технического оснащения.

Всё, что требуется от владельца транспортного средства – своевременно обратиться в наш сервисный центр для обследования неисправного устройства и устранения выявленных при диагностике вариатора Митсубиси ASX (Mitsubishi ASX) неполадок. Производитель оснащает свои транспортные средства системой индикации, поэтому при нарушениях в работе коробки автомат сразу загорается соответствующий индикатор на приборной панели.

Кроме этого узнать о некорректной работе системы сцепления в автомобиле Митсубиси ASX (Mitsubishi ASX) любой внимательный водитель сможет по ряду других признаков:

  • Усиливается гул при работе вариатора.
  • Этому могут сопутствовать посторонние шумы, скрежет или скрип.
  • Наблюдаются рывки при изменении передаточного числа.
  • Может наблюдаться увеличение расхода топлива.
  • Автомобиль теряет мощность (особенно заметно при разгоне).

На Mitsubishi ASX используются вариаторы JATCO: JF011E (применялся до 2015 года) и JF016E. В них, как и в большинстве других CVT, во время работы постоянно образуется металлическая стружка. Для ее сбора на поддоне вариатора предусмотрен магнитный уловитель.

Но когда накапливается очень много металлических частиц, магниты не могут эффективно удерживать всю стружку, и она, циркулируя вместе с жидкостью, засоряет фильтр маслоохладителя, провоцируя перегрев коробки передач, а также вызывает интенсивный износ, что в итоге приводит к необходимости капитального ремонта CVT.

Избежать этого позволяет замена масла в вариаторе вместе с фильтрами, сопровождающаяся снятием поддона и очисткой магнитного уловителя от стружки.

Периодичность процедуры

Согласно регламенту техобслуживания, замена масла в вариаторе Mitsubishi ASX необходима через каждые 75 тыс. км или раз в 5 лет. Межсервисный интервал сокращается при эксплуатации в тяжелых условиях, к которым относятся в том числе:

  • частые короткие поездки;
  • передвижение по ухабистым дорогам, а также по холмистой местности;
  • движение более получаса со скоростью свыше 120 км/ч;
  • буксировка прицепа;
  • регулярное вождение в городе при температуре воздуха более +30 °C.
Читайте так же:
Что будет если не менять масло 30 000 км?

В этих и аналогичных случаях карта ТО Митсубиши предписывает менять жидкость в CVT автомобиля через каждые 45 тыс. км пробега или раз в полгода.

Как увеличить ресурс вариатора с минимальными затратами?

На основе многолетнего опыта мы разработали схему обслуживания вариатора, оптимальную как с точки зрения продления срока службы коробки передач, так и финансовых расходов. Она предполагает промежуточное обновление масла на половине стандартного интервала, то есть примерно через 37 тыс. км после предыдущего обслуживания.

На таком пробеге мы меняем трансмиссионную жидкость без снятия поддона и замены фильтров. При этом сливается около 4–5 литров масла, а вместе с ним — и часть образовавшейся из-за износа стружки и прочих загрязнений.

Далее, при пробеге 75 тыс. км мы заменяем масло вместе с фильтрами и очищаем магнитный уловитель. Так как поддон снимается, получается слить 5–6 литров. В итоге за интервал 75 тыс. км выполняется полная замена жидкости в трансмиссии, при этом в масле никогда не накаливается опасное количество загрязняющих частиц.

Выбор масла

Рекомендуемое Mitsubishi масло для вариатора ASX — фирменное CVTF J4. Оно изготавливается компанией Idemitsu, которая выпускает такую же жидкость и под своим брендом, и для других автопроизводителей. Полным аналогом оригинальной жидкости Мицубиси являются Idemitsu CVTF Type N3 или Nissan CVT Fluid NS-3.

Среди заменителей от других фирм популярностью пользуются продукты Eneos, Neste, Ravenol. Для вариаторов ASX, выпущенных до 2013 года, допускается применять оригинал CVTF-J1, идентичное ему CVT Fluid NS-2 от Ниссан и аналогичные.

В автосервисе «Технокарс» во Внуково всегда есть оригинальные расходные материалы для Mitsubishi и их качественные аналоги.

Выбирайте перечень услуг и необходимых деталей, чтобы увидеть цену замены масла вариатора Митсубиси АСХ для вас, и записывайтесь на обслуживание.

Двигатели

Общие для обеих моделей моторы – бензиновые 2.0 и 2.4, а также дизельный 2.2 DI-D. ASX также оснащали бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1,6 и 1,8 л (и они как раз наиболее популярны), а Outlander имел 3,0-литровый V6. Также на европейский рынок вывели "подзаряжаемые" гибриды, где в составе силовых установок использованы модификации двигателей 2.0 и 2.4.

Читайте так же:
Где можно посмотреть номер Снилс?

150-сильный 2,0-литровый двигатель даже ASX не превращает в ракету, а для более крупного и тяжелого Outlander он уже слабоват, так что, если хотите более-менее приличную динамику, для "старшей" модели предпочтителен 2,4-литровый мотор (167 л.с.). В любом случае оба агрегата зарекомендовали себя как очень надежные, однако следует учитывать конструктивные особенности. Цепной привод имеет ресурс никак не менее 150 тыс. км, известны случаи, когда спокойные водители доезжали и до 300 тыс. км. Гидрокомпенсаторов нет, так что будет периодически требоваться регулировка тепловых зазоров клапанов. А еще не стоит экономить на качестве масла и интервалах обслуживания, в том числе и для того, чтобы не сокращать "жизнь" фазовращателей.

В принципе все то же самое можно сказать и про 1,8-литровый двигатель, который ставили на ASX, – он из того же семейства моторов. А вот 1,6-литровый вариант, который довольно часто встречается на ASX, а также известен по легковым моделям компании, отметился высоким расходом масла из-за закоксовывания поршневых колец. Если не уследить, пострадает уже само "железо". В общем, не самый лучший вариант, который к тому же и более скромный по характеристикам.

Изредка на Outlander встречается 3,0-литровый двигатель с гидрокомпенсаторами и ременным приводом ГРМ (контроль состояния после 60 тыс. км, замена через 90 тыс. км). С точки зрения ресурса и надежности этот вариант неплох, но, во-первых, достаточно чувствителен к качеству масла и срокам его замены, во-вторых, сам по себе довольно "прожорлив", так что надо быть готовым к более высокому уровню расходов.

Что интересно, дизельные версии ASX и Outlander на нашем вторичном рынке представлены едва ли не единичными экземплярами. Малая распространенность оборачивается тем, что дизели Mitsubishi нашим мастерам известны не очень хорошо, равно как и их "болячки". По редким отзывам можно составить картину, что с надежностью все неплохо, а основными вопросами, которые возникают после 150-200 тыс. км, являются замена цепи привода ГРМ, проблемы с клапаном ЕГР и сажевым фильтром, то есть все как и у остальных современных дизелей.

Читайте так же:
Как долго заживает сломанная кость предплечья?

Периодичность замены масла

В общем случае производитель рекомендует производить замену этой технической жидкости каждый 15 тысяч километров пробега или 12 месяцев. В тяжелых условиях эксплуатации эту процедуру предлагается выполнять в два раза чаще — каждые 7500 км или 6 месяцев.

Под тяжелыми условиями эксплуатации подразумеваются:

  • частые поездки на расстояния, не превышающие 8 км при плюсовой температуре года или 16 км при отрицательной;
  • длительная работа силового агрегата на холостом ходу — в дорожных пробках, с продолжительными остановками;
  • эксплуатация автомобиля при высокой температуре воздуха, превышающей значение 32 градуса по Цельсию;
  • буксировка прицепа или других транспортных средств, частые поездки в горной местности по плохим дорогам.

Объем заливаемого масла Митсубиси АСХ составляет 4,0 л. При покупке канистры объемом 5,0 л у вас остается один литр на тот случай, если жидкость необходимо долить.

Перечень работ при ТО-4, пробег 60 000 км.

Четвёртое обслуживание кроссовера Mitsubishi серии ASX должно проводиться через 48 месяцев либо по достижении пробега где-то в 60 тысяч км. Не избегаем стандартных работ и диагностики, которые выполняются при первоначальном обслуживании. Их проводят и тогда, когда на одометре появится значение 60 000 км.

В этом случае в качестве обязательных мероприятий меняем охлаждающую жидкость. Подвергается замене воздушный и салонный фильтр. На данной стадии стоимость ТО поднимается за счёт замены комплекта свечей. Специалисты проверяют состояние ниппеля вакуумного усилителя тормозов.

Обязательно осуществляется настройка фар и проверка работоспособности всех приборов освещения. Важно заменить жидкость тормозной системы.

Замена тормозной жидкости

Техническое обслуживание тормозной системы Mitsubishi ASX

Как заменить масло своими руками?

Поменять смазочное вещество — относительно несложная процедура. Для ее выполнения можно сэкономить деньги на СТО и сделать все самостоятельно.

Инструменты и материалы

Перед заменой подготовьте:

  • гаечные ключи на 10 и 19, желательно использовать ключи-головки;
  • свежее масло для залива в вариатор, потребуется около 12 литров;
  • уплотнитель для установки на поддон;
  • новую шайбу для установки в пробку поддона, если старая деталь износилась или повреждена;
  • очистительное средство для поддона, чтобы удалить из него продукты износа, можно использовать обычный ацетон или специальную жидкость;
  • воронку;
  • канцелярский нож либо отвертка с крестовым наконечником;
  • емкость, куда вы будете сливать старую смазку.
Читайте так же:
Как настроить джойстик для андроид?

Канал Works Garage предоставил инструкцию, в которой подробно описан процесс смены смазки в вариаторе.

Пошаговая инструкция

Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер осуществляется следующим образом:

  1. Двигатель машины прогревается до 70 градусов, для этого можно проехаться на машине. Чем горячее будет смазочный материал, тем больше его выйдет из коробки передач.
  2. Автомобиль загоняется на яму либо эстакаду.
  3. Залезьте под днище машины и найдите защиту картера, ее надо демонтировать. Для снятия выкрутите два винта спереди. Другие болты ослабляются, после чего защита отодвигается вперед и демонтируется.
  4. После снятия вы увидите пробку сливного отверстия вариатора. В ее районе надо установить лейку, для фиксации используйте стяжки или проволоку. После того как лейка будет закреплена, открутите пробку сливного отверстия. Предварительно под нее надо подставить емкость для сбора «отработки».
  5. Подождите, пока из вариатора Митсубиси Аутлендер не выйдет вся смазка. Для слива обычно требуется не менее 30 минут. В общей сложности из системы выйдет около шести литров смазочного вещества.
  6. Пробку сливного отверстия закрутите обратно. Если есть вторая лейка, то установите ее в отверстие для диагностики уровня смазки. Извлеките щуп и точно проверьте, сколько жидкости вышло из системы при сливе, вам потребуется залить аналогичный объем.
  7. Заведите двигатель машины и подождите несколько минут, пока он прогреется. На запущенном моторе переключите селектор КПП во все режимы по очереди. На каждом из них рычаг нужно задержать на полминуты. Этот процесс надо повторить несколько раз.
  8. Остановите двигатель и еще раз выполните процедуру слива смазки. Из системы должно выйти около шести литров жидкости.
  9. Открутите болты, фиксирующие поддон. При его демонтаже будьте аккуратны, в поддоне есть масло. При наличии загрязнений и продуктов износа поддон промывается ацетоном или специальной жидкостью. Не забудьте очистить магниты.
  10. Выполните снятие старого фильтра очистки расходного материала.
  11. Удалите с поддона канцелярским ножом остатки старого уплотнителя. После его демонтажа резинка повторной эксплуатации не подлежит. Новую прокладку надо зафиксировать на герметик.
  12. Установите новое фильтрующее устройство, магниты и поставьте поддон на место, зафиксировав все болты. Закрутите пробку сливного отверстия.
  13. Залейте в коробку передач свежее масло. Его объем должен соответствовать количеству слитой ранее жидкости.
  14. Запустите силовой агрегат. Выполните манипуляции с переключением рычага КПП.
  15. Проверьте уровень смазочного вещества щупом. Если есть необходимость, добавьте масло в трансмиссию.
Читайте так же:
Можно ли подключить обычный монитор к Mac mini?

Слейте старую смазку из вариаторной трансмиссии Демонтируйте поддон коробки передач и промойте его Залейте свежую смазку в агрегат

Какое масло для вариатора выбрать?

Здесь выбор стоит между оригинальными маслами и неоригинальной продукцией. Автопроизводители рекомендуют покупать оригинальные масла и каждый из них предлагает собственный список брендов, что может ввести в замешательство, ведь все они используют одинаковые вариаторы производства Jatco.

Дело в том, что Jatco не производит никаких оригинальных жидкостей для своих вариаторов, а их первичную заправку производят сами автопроизводители на конвейере. Они используют масла, которые выпускаются на рынок под разными брендами, но в большинстве случаев это продукция всего двух предприятий – Total и Idemetsu, одинаковая по составу и свойствам, и поэтому взаимозаменяемая. Таким образом, при выборе оригинального масла можно просто купить то, которое выпускается под более дешевым брендом не потеряв в качестве.

Неоригинальные масла часто не уступают по качеству брендовым жидкостям, но убедиться в том, что они соответствуют критериям, которые предъявляют сами автопроизводители, возможности нет. Продажа расходных жидкостей – важная статья доходов для автоконцернов и они естественно не будут проводить независимые исследования, которые подтвердят высокое качество продукции конкурентов.

Таким образом, в выборе неоригинальных масел приходится полагаться на репутацию бренда, а также опыт, как собственный, так и профессионалов. Специалисты сервиса «VariatorSPB» в Санкт-Петербурге помогут с выбором качественных и приемлемых по цене оригинальных масел, и проверенных аналогов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector