3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло для спортивных мотоциклов

Масло для спортивных мотоциклов

Двигатели кроссовых и эндуро мотоциклов, а особенно КТМ требовательны к качеству масел. Главным параметром при эксплуатации мотоцикла является температура масла, но, увы, датчиков температуры и давления масла, как правило, на мотоциклах нет. При перегретом моторе , масло теряет свойства и начинаются химические реакции с изменением вязкости в масле . Резкое повышение вязкости масла, связана с неожиданной полимеризацией некоторых компонентов пакета присадок. Причиной является объемный перегрев моторного масла. Моторные масла на нефтяной основе чрезвычайно чувствительны к изменениям температуры, и чем менее качественное масло, тем быстрее оно будет поддаваться перегреву. Если масло на нефтяной основе, подвергалось высокой степени очистке, оно останется стабильным дольше, но все равно, в конечном итоге вызовет перегрев. Синтетические масла разработаны, таким образом, чтобы выдерживать более широкий диапазон температур, и значительно более устойчивы к тепловому разрушению.

Высокооборотистые двигатели должны быть смазаны с высококачественным маслом для предотвращения термического срыва. Чем горячее температуры двигателя, тем быстрее масло будет деградировать, но масла более высокого качества имеют лучшую устойчивость к изменениям, вызванным температурой. Тем не менее, лучшим шагом для предотвращения перегрева является интервал замены масла, рекомендуемый производителем.

Замена масла в 4-тактном двигателе (при отсутствующем масляном фильтре), на примере питбайка Kayo.

pit001-300x200.jpg

13.07.2020 Всем доброго дня и хорошего настроения! Сегодня Вас приветствует дружная команда мотосервиса «Rollingmoto» и покажет, как заменить масло в 4-тактном двигателе, на примере питбайка Kayo.

2.jpg

И так, первым делом, надо привести своего железного коня в чистое состояние и подготовить инструмент. Для работы нам понадобятся трещотка с набором головок, воронка, емкость для слива отработанного масла и, конечно же, банка нового масла.

Читайте так же:
Что такое разболтовка 4 на 100?

3.jpg

После того как мы помыли своего двухколесного друга, обязательно прогреваем его до рабочей температуры и не забываем заглушить двигатель для продолжения процедуры. Теперь когда наш аппарат готов и мы приготовили все необходимое для работы, нам надо обнаружить сливную пробку, которая находится внизу самого двигателя и подставить под нее тару для слива отработки, в данном случае нам подойдет любой тазик небольшого размера или другая похожая емкость.

4.jpg

Далее, перемещаемся чуть выше, находим масляный щуп, смело выкручиваем его, протираем насухо и откладываем в сторону.

5.jpg

Вот мы и готовы сливать старое, отработанное масло! Берем трещотку с подходящего размера головкой (либо мы можем воспользоваться гаечным ключом), и начинаем откручивать сливную пробку против часовой стрелки. В этот момент нам надо быть очень осторожными и вовремя убрать руки, пока не полилось масло, иначе мы рискуем испачкаться в старом масле по локоть. Когда масло слилось, нам необходимо проверить состояние износа алюминиевой (медной) шайбы и при необходимости ее заменить. После чего, закрутив сливную пробку, мы готовы приступить к заливу свежего масла в двигатель.

6.jpg

И так, для удобства мы берем воронку, вставляем ее в заливную горловину и начинаем аккуратно, не спеша, заливать масло, периодически проверяя уровень щупом. Масло, на нем, должно достигать верхней отметки (при проверке уровня, нам достаточно вставить щуп в заливную горловину до упора, вкручивать его не надо, иначе количество масла будет указанно не совсем верно).

7.jpg

И конечно же, когда вся процедура была проведена успешно, закручиваем масляный щуп обратно, заводим нашего коня и можем продолжать покорять бездорожье или бесконечные городские просторы. А если же Вы хотите провести ремонт или обслуживание своей техники у профессионалов, то смело записывайтесь к нам и наши высококвалифицированные специалисты с радостью Вам помогут!

Читайте так же:
Как часто нужно менять топливный фильтр на ваз 2114?

Подбор питбайка по мощности

Кубатура двигателя – один из главных технических показателей мототехники. Если речь идет о моделях для детей, то объема в 50-70 см³ будет более, чем достаточно. Для подростков объем двигателя может быть увеличен до 110 кубов. Все модели – и детские, и подростковые, как правило, оснащены электростартерами.

Помогая подбирать питбайк новичку, стоит обратить внимание на модели с двигателем от 125 кубов до 140 см³. Данный тип мототехники отлично подойдет начинающему райдеру. Он способен разгоняться до 70-80 км/час, обладает хорошей грузоподъемностью (до 130 кг) и запасом прочности (при выборе стоит уделить внимание раме).

Питбайки с двигателем в 160 кубов выдают мощность до 20 л.с. Это уже вариант для опытных водителей, любящих «отжигать» на трассе. На них можно разгоняться и до 90 км/ч.

Модели с двигателями на 200-250 кубов – это уже эндуро. Они рассчитаны на длительные туристические маршруты по бездорожью и снабжены воздушно-масляной системой охлаждения двигателя, облегченной рамой и простейшими дисковыми тормозами. Подойдут только опытным райдерам, понимающим, как техника ведет себя в определенных условиях.

Китайская техника некачественна?

Действительно, марка Авантис – это китайское производство. Но, откуда взялся этот стереотип, что «если китайское – то барахло»? Ценовой диапазон мотоциклов Авантис гораздо ниже, чем у австрийских, шведских и японских аналогов, а качество далеко не хуже.

Более того, многие американские производители мотоциклов уже много лет собирают свою технику именно в Китае. Да, и марка Авантис уже тоже давно не новичок на этом рынке и снискала себе репутацию надежного питбайка с приемлемой для Республики Беларусь ценой.

Выбор питбайка для себя: учитываем важные параметры

Если вы все же решились купить питбайк, то прежде всего ознакомьтесь и учтите список важных параметров перед приобретение.

Читайте так же:
Что будет если сбросить настройки сети на Андроиде?

Система переключения скоростей:

  • Автоматическая;
  • Полуавтоматическая;
  • Ручная.

Диаметр колес к соотношению роста водителя:

  • Модели с диметром колес 10-12дюймов при росте до 120см;
  • Модели с диаметром колес 12-14 дюймов при росте до 120см-150см;
  • Модели с диаметром колес 14-17 дюймов при росте до 150см-180см;
  • Модели с диаметром колес 17 дюймов и больше при росте от 180см.

Разделите свой рост на 2, таким образом вы получите число средней высоты по седлу, который будет удобен именно вам.

пит байк

Питбайк – транспорт, который рассчитан для людей с максимальным весом до 130кг.

Мощность двигателя:

  • Объём 50-110см/куб. Предназначен для детей, так как максимальная скорость 60 км/час;
  • Объём 125-140см/куб. Рассчитан для подростков и водителей без опыта. Максимальная скорость – 90км/час;
  • Объём 150-160см/куб. Такие питбайки подойдут для людей с опытом вождения мототехники;
  • Объём 200-2500см/куб. Рассчитаны для профессионалов и передвижениям по бездорожью.

Отличия в назначении, статусе и оформлении питбайка и мотоцикла

Самое главное отличие: питбайк — не транспорт, а спортивный инвентарь. А это значит, что:

  • его нельзя поставить на учет, как мотоцикл;
  • на нем нельзя выезжать на «обычные» автодороги;
  • на него не нужны права.

Сам по себе питбайк — это облегченный мини-мотоцикл, раньше использовавшийся для обслуживания гоночных мотоциклов на соревнованиях, чтобы быстро перемещаться по трассе. Но позже, в 1970-х, его выделили в отдельный класс техники, и сейчас применяется для спортивных дисциплин нескольких видов:

  • фристайл — трюки, выполняемые в прыжках с трамплина;
  • мотокросс — гонки по подготовленным трассам, обычно на небольшой дистанции;
  • эндуро — гонки по бездорожью.

Питбайк vs мотоцикл: что лучше выбрать, в чем отличия?

А еще позже питбайки для эндуро и мотокросса стали выпускать отдельно. Для эндуро их делают более вездеходными, а для мотокросса — с увеличенным диаметром колес.

Читайте так же:
Что означают цветные полосы на протекторе шины?

Лучшие модели питбайков

Бюджетные

Из бюджетных питбайков следует выделить Plister Pro LX5. Характеризуется мощным двигателем. Цена составляет около 50 000 рублей.

При ограниченном бюджете рекомендуется также обратить внимание на BSE CS150XL, который отличается подвеской с большим ходом. Средняя цена –40 000 рублей.

Как выбрать бюджетный питбайк, рассказывается в этом видео:

Средняя и высокая ценовая категория

Многие советуют приобретать Honda CRF50F. Характеризуется автоматической системой сцепления, двигателем с электрозапуском, перевернутой вилкой. Средняя стоимость – 90 000 рублей.

Kawasaki KLX110 нередко является основой для дальнейшего тюнинга. Главным негативным моментом считается 3-х ступенчатая коробка передач. Цена составляет около 70 000 рублей.

Заслуживает внимания также Yamaha TT-R50E. Отличается автоматической коробкой передач с 3 степенями. Средняя стоимость – 85 000 рублей.

Питбайк Polini XP4 Street производится в Европе, отличается высокими показателями мощности, около 15 лошадиных сил. Имеет высокую стоимость – 130 000 рублей.

Детские питбайки

Среди детских питбайков выделяется BSE CF50A, который имеет автоматическое сцепление с одноступенчатой коробкой передач и электрозапуском двигателя. Средняя стоимость составляет 50 000 рублей.

Forsage 100 Cross – еще один питбайк для детей. Отличается прочной рамой, перед мотокроссом требуется ходовой тюнинг. Средняя цена – 40 000 рублей.

Питбайк следует выбирать исходя из своих требований и финансовых возможностей. При выборе следует учесть такие критерии, как: рост, возраст и опыт водителя, мощность двигателя, материал рамы, колес и руля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector