31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт коробки автомат Шкода Рапид цены

ДвигательГидромеханика и DSGДВИГАТЕЛИ ПРОГРЕССАОсновной двигатель для нового ŠKODA RAPID — 1.6 MPI, бензиновый, объёмом 1,6 л. В России очень популярны атмосферные моторы с распределённым впрыском: достаточно простые по конструкции, надёжные, не слишком привередливые к качеству топлива. Двигатель 1.6 MPI предлагается в двух вариантах: 90 л. с. (позволяет сэкономить на налогах и страховке) и 110 л. с (с ним уже доступен автомат). Новый RAPID с мотором 1.4 TSI имеет мощность 125 л. с. и прекрасную характеристику крутящего момента — 200 Нм в широком диапазоне оборотов. За счёт применения двух прогрессивных технологий, непосредственного впрыска и турбонаддува, 1.4 TSI радует не только отличной динамикой, но и очень низким расходом топлива. Все двигатели, предлагаемые для RAPID, имеют интегрированный в головку блока цилиндров выпускной коллектор. Это значит, что они на удивление быстро прогреваются. Зимой вы и ваши близкие оценят такой тёплый приём.

Едет точно так же, как и прежний «Рапид». Если хочется динамики — нужно, однозначно, брать версию с турбомотором.

Описание

Несмотря на возрастающую популярность автоматической трансмиссии, Skoda Auto продолжает выпускать машины с МКПП. Так, механическая коробка доступна для автомобилей Шкода Рапид с двигателями объемом 1.6 л. и 1.2 л. Многие водители считают МКПП более надежной по сравнению с коробкой-автомат. Но и она требует периодического обслуживания. Одной из таких процедур является замена масла. Замена масла МКПП на Шкода Рапид Масло в механической коробке выполняет 3 основные функции: смазывает…

Несмотря на возрастающую популярность автоматической трансмиссии, Skoda Auto продолжает выпускать машины с МКПП. Так, механическая коробка доступна для автомобилей Шкода Рапид с двигателями объемом 1.6 л. и 1.2 л.

Читайте так же:
Как подключить наушники самсунг к Айпаду?

Многие водители считают МКПП более надежной по сравнению с коробкой-автомат. Но и она требует периодического обслуживания. Одной из таких процедур является замена масла.

3. Машины с передним приводом.

Итак, у вас переднеприводный автомобиль, соответственно, лить, скорее всего нужно масло с допуском по API GL-4. Масла, имеющие этот допуск вполне справляются с нагрузками, возникающими в ручной коробке передач, и при этом имеют в составе умеренное количество противозадирной присадки, портящей синхронизаторы (это такие составные зубчатые колёсики, находящиеся рядом с основной шестерёнкой передачи и облегчающие её включение). Они в недорогих коробках (недорогих авто) сделаны из цветмета (по цвету что-то вроде латуни, на зуб не пробовал:)), главное, что сплав содержит медь), поэтому, в отличие от стальных защитная плёнка, образованная противозадирными присадками может оказаться прочнее материала синхронизатора, и в этом случае он будет изнашиваться и под таким покрытием. В стандарте API GL-4 говорится следующее:

Содержание стандарта API GL-4

Видим, что противозадирные присадки тоже есть. А значит воздействие на синхронизаторы будет, просто не такое сильное.

Какое масло заливать в двигатель Шкода Рапид

Для правильного выбора смазочного материала необходимо учитывать следующие аспекты:

Какое масло заливать в двигатель Шкода Рапид

  1. Выбор необходимого масла напрямую зависит от мощности силового агрегата:
    • двигатели мощностью 122, 195, 86 л.с. (объем 1,2) требуют использования масла 5W-30;
    • для силовых агрегатов атмосферного типа нужно применять смазочный материал 5W-40.
  2. Необходимо учитывать техническое состояние силового агрегата. Если имеется сильный износ основных деталей необходимо применять масло с высоким уровнем вязкости.
  3. Применяемое смазочное вещество в двигателе данной модели должно соответствовать допускам VW 502.00 или же VW 504 00.
  4. Если автомобиль проходит плановое обслуживание на станции официального дилера, нужно применять моторную смазку VW 502.00.
  5. Смазочный материал с уровнем допуска VW 504 00 желательно применять на авто, проходящих техническое обслуживание на сервисе LongLife.
  6. Для данной модели разработчики и создатели рекомендуют использовать фирменную классификацию смазочного материала от компании Фольксваген. Покупать масло данной фирмы желательно в брендовых магазинах. Многие автомобилисты жалуются на то, что на самой канистре трудно найти надписи VW 502.00 или VW 504.00. Поэтому чтобы не купить низкосортный фальсификат нужно найти на таре индексы АСЕА, А2 или А3. Если вышеупомянутые индексы присутствуют на поверхность канистры можно смело такое масло покупать.
Читайте так же:
Можно ли подключить колонки от домашнего кинотеатра к ноутбуку?

Какое масло заливать в двигатель Шкода Рапид с учетом температуры воздуха

Показатель вязкости очень важен для нормальной работы двигателя рассматриваемой модели и имеет следующие параметры:

  • от – 10 до + 50 нужно использовать масло с вязкостью 20W-40(50);
  • от – 20 до +50 желательно применять 15W-40(50);
  • от – 25 до + 50 идеально подойдет 10W-40(50);
  • от – 25 до + 40 нужно использовать смазочный материал 10W-40;
  • от – 40 до +50 рекомендуется применять 5W-40;
  • от – 40 до + 40 необходимо применять масло 0W-30 или 5W-30.

Определение необходимого объема смазочного материала

Этот показатель полностью зависит от объема силового агрегата:

  • 1,2 л. (CBZA) – 3,9 л.;
  • 1,2 л. (CBZВ) – 3,9 л.;
  • 1,2 л. (CGPC) – 3,9 л.;
  • турбированный силовой агрегат – 3,6 л;
  • двигатель атмосферного типа – 3,2 л.;

Вся эта информация в полном объеме освещена в рекомендациях по эксплуатации автомобильного средства.

Оптимальный срок замены смазки

В тех странах, где техническое обслуживание автомобилей Шкода Рапид проводится согласно программы LongLife, замена смазочного материала проводится через 30 тыс. км. пробега. В условиях отечественного сервиса и относительно качественного топлива специалисты концерна Шкода, рекомендуют проводить замену масел через каждые 13-15 тыс. км. На некоторых форума автовладельцы данной марки настаивают на замене масла через 9-10 тыс. км.

Не стоит забывать и о внеплановых ситуациях, при которых смазочный материал придется менять:

  1. при закипании антифриза и попадании в масло;
  2. различного рода повреждениях силового агрегата, которые сопровождаются потерей смазочного материала;
  3. при попадании в смазку воды или различных инородных примесей;
  4. если нет информации, когда проводилась последняя замена смазочного материала.

Срок смены масла в МКПП и необходимый объем

Для автомобилей эконом-класса типа Шкода Фабия, заливается полусинтетическое масло. Периодичность замены – 45-50 тысяч километров. Некоторые масла имеют присадки, способные увеличить срок службы шестерен трансмиссии.

Читайте так же:
Что будет если не сдать егэ 2021?

Многие автопроизводители не рекомендуют менять масло в коробке. Но с учетом эксплуатации в России производить замену желательно.

Автомасло требуется заменить в следующих случаях:

  • Большой пробег транспортного средства;
  • Высокий износ при эксплуатации, манера езды, нагрузки;
  • Технические нюансы МКПП;
  • Длительный простой без движения транспортного средства;
  • Некачественное масло, которое было залито при предыдущем техническом осмотре;
  • Появление стружки в поддоне картера МКПП.

Объем необходимого масла для смены в коробке Шкода Фабия – 1,9 литров.

Процедура замены масла в механической коробке передач на автомобилях Шкода Октавия Тур

Для начала Вам нужно попасть под автомобиль и желательно что бы Вы там могли свободно перемещаться. В этом Вам может помочь или подъемник, или смотровая яма в гараже, или же находящаяся поблизости эстакада, на которую можно загнать Вашу Октавию.

Что бы добраться до коробки передач, снимаем защиту двигателя, если таковая имеется. (Детально расписывать этот пункт не имеет смысла, так как там нет ничего сложного).

Да, один немало важный момент! Лучше всего сливать масло в течении 15-20 минут после поездки, что бы оно было разогретым и хорошо слилось!

На КПП есть пробки для слива (снизу на днище) и для заливки / проверки уровня. На фото они четко выделены. Для удобства и более свободного доступа к заливочной пробке можно снять переднее правое колесо. Но при этом автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, поэтому после его снятия, опустите немного домкрат и выровняйте Октавию. Откручиваем нижнюю пробку с помощью шестигранника на 17 (его можно приобрести в любом автомагазине, без него не получится никак) и ждем, пока масло сольется.

Пробка для заливки масла в МКПП на октавии ТурСливная пробка масла с МКПП

После этого закручиваем её обратно и тем самым шестигранником откручиваем пробку для заливки и контроля уровня масла в механической коробке передач. Если у Вас на канистре есть специальный «носик» то засунув его в отверстие можно прямо с канистры заливать свежее масло в коробку. Ежели такового там нет, тогда возьмите обычный шприц и проделайте эту процедуру с его помощью.

Читайте так же:
Как определить неисправность датчика холостого хода на Ваз 2110?

Уровень масла в коробке считается достаточным, когда оно начинает вытекать из заливочной пробки. Таким же образом Вы можете его просто проверять, открутив её и убедившись что оттуда потекло масло, или засунув туда палец, Вы должны достать до верхней черты. Когда при проверке этого не наблюдается, нужно срочно долить масло до заданного уровня.

Совет! Заливайте чуть больше уровень, чем по нижнему срезу отверстия. Для этого поддомкратьте автомобиль со стороны заливочной пробки.

Залив свежее масло в коробку, и удостоверившись, что уровень достигнут правильно, можно смело закручивать пробку на свое место и собирать все остальные части в обратной последовательности. Таким образом, потратив примерно 30 минут своего времени Вы обеспечиваете более длительную и безопасную «жизнь» Вашей КПП.

Уровень масла в МКПП на Октавии Тур

Отзывы

Отрицательных отзывов в интернете добавка G17 практически не имеет, подавляющее большинство комментариев – положительные. Есть и нейтральные, типа «ничего не изменилось, машина, как ездила, так и ездит», однако их не так уж много.

Основная масса пользователей отмечает такие результаты применения присадки, как:

  • Более ровная работа двигателя на низких и средних оборотах
  • Прирост в мощности, хотя и небольшой
  • Уверенный запуск в холодное время года

Наиболее часто встречающаяся в отзывах фраза – «едет, как новая», а основная мысль – следить за состоянием машины надо, но не всегда это должно быть сопряжено с большими расходами. Тем более, что залить в бак присадку сможет не только профессиональный дальнобойщик, но и хрупкая барышня, а потратить на это придется максимум полминуты.

Стоимость баллончика объемом в 90 мл. сейчас составляет около 600 рублей, сумма по нынешним временам не очень большая.

Конечно, кроме присадок, существуют и другие способы очистки двигателя, однако, проводить их придется в оборудованном сервисе. Это уже совсем другие затраты, как по времени, так и по финансам. Впрочем, решение каждый принимает сам, исходя из своих возможностей. Главное – помнить, что профилактика всегда обходится дешевле, чем ремонт.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как быстро выдается временное удостоверение личности?
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector