0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

1Nr fe какое масло лить

1Nr fe какое масло лить

Из-за изменения курса валют и подорожания работ ТО на СТО (ОД — TOYOTA) пришлось погуглить ИНЕТ и выяснить какое-же масло лить в двигатель TOYOTA COROLLA City 1.33 с двигателем 1NR-FE.
Два предыдущих ТО у ОД заливали масло 5W-40. На нем проезжал около 8-10 т.км. в течении года, хотя у официалов делали отметки в сервисной книжке на последующее ТО через 15т. км.
Но в Инете есть много инфы относительно использования масла в данном двигателе 1NR-FE.

Однако найти Toyota 0W-20 API SN 08880-10505 в жестяной банке в Инете сложно, получается дороговато по сравнению с маслом, залитым в пластик.

Поэтому выбрал все-же масло 0W-20 (made in Japan): Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5
(помог это сайт, дополнительная информация по лабораторным испытаниям масел, находится тут!)

С фильтрами тоже ситуация очень своеобразная, много разных решений, а мне понравились коментарии на эти фильтры:
салона — угольный SAKURA CAC-1114

И естественно со сменой масла обязательна замена маслянного фильтра.
Фильтра пришлось заказывать на АВТОКЛАДЕ:

В 2008 году на европейском рынке появилась Toyota Yaris с двигателем 1NR-FE с системой старт-стоп. Используя современные технологии и материалы, инженерам Toyota удалось сделать малолитражный городской мотор, который выбрасывает меньше вредных веществ, чем предыдущие двигатели.


Материалы при постройке поршневой группы были заимствованы из моторостроения для гонок Формулы 1. Вытеснив собой модель 4ZZ-FE, эта модификация была, как атмосферная, так и турбированная. Поставляется совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Справочная информация

Прежде чем остановить свой выбор на том или ином смазочном материале для двигателя необходимо узнать, какое масло рекомендовано заводом в Руководстве по эксплуатации, а затем сравнить оригинальную маркировку с марками, которые указаны на упаковке определенных марок производителей (согласно рекомендуемым допускам VW).

Масло в двигатель и коробку Фольксваген Таос

Важно! Чтобы избежать ложных гарантийных претензий, крайне важно, чтобы пользователи строго соблюдали рекомендации производителя относительно смазочных материалов, поскольку неправильно подобранный смазочный материал может привести к выходу из строя узлов, а также лишить производителя гарантии.

Внимание! Недопустимо смешивание различных смазок, как по типажу применения, например, бензиновое с дизельным, так и по способам производства, а именно синтетическое с минеральным. Первым делом смазочные жидкости должны соответствовать штатным требованиям производителя в нашем случае — это концерна Volkswagen.

Читайте так же:
Где находится иммобилайзер в ключе?

Что означают аббревиатуры маркировок?

Прежде всего, в маркировке буквенное сочетание SAE означает стандарт, установленный Обществом автомобильной инженерии для классификации смазочных жидкостей по критериям вязкости или текучести при определенной температуре.

Масло в двигатель и коробку Фольксваген Таос

Буква W — означает, что данная смазка применима в условиях отрицательных температур.

Цифра, которая стоит перед W — это указывает на показатель вязкости смазки в условиях минусовых температур.
Цифры, которые расположены после W — это показатель вязкости при наличии условий высоких температур.

Масло в двигатель и коробку Фольксваген Таос

Маркировка A E обозначает допуск для одного конкретного смазочного материала, используемого в силовых агрегатах определенных автомобилей, который должен быть указан в руководстве по эксплуатации автомобиля, и эти стандартные допуски или стандарт VW можно получить у дилеров VW.d — -.

В соответствии со стандартом VW, учитываются следующие параметры и требования:

Масло в двигатель и коробку Фольксваген Таос

Надежность, слабые места, ремонтопригодность двигателя Toyota 1NR-FE

Блок цилиндров диаметром 7 мм, изготовленный из алюминия, ремонту не подлежит. В любом случае, если производитель рекомендует масло вязкости 0W20, он не потребует немедленной замены или ремонта. Системы смазки и охлаждения разработаны на самом высоком технологическом уровне. Система смазки предотвращает перегрев или масляное голодание.ет купить даже резные наличники, которые


Есть слабые стороны данных модификаций двигателей:

  • Клапан EGR засоряется и ускоряет образование углеродистых отложений в цилиндрах.заз

Двигатель 1NR-FE не очень популярен среди владельцев автомобилей Toyota, поскольку он не очень тяговит и встречается только в моделях с механической коробкой передач. Тем не менее, те, кто владеет автомобилями с этим двигателем, довольны.

Области применения

Четырехтактный дизельный и бензиновый двигатель, работающий на масле 0 W-20, можно встретить в японских, корейских и китайских моделях. Это не

Что касается масла 0W-20, то его нельзя использовать в отечественных автомобилях. В двигателях российской сборки требуется более толстая смазочная пленка, которую 0W-20 не может образовать.

Смазка такой вязкости предназначена для силовых агрегатов с минимальными зазорами. По этой причине его следует применять только

Несмотря на то, что 0W-20 является всесезонным маслом, оно лучше сохраняет свои эксплуатационные характеристики в холодных условиях. Это

Двигатель Toyota 1NZ FE

1 NZFE — это четырехцилиндровый рядный двигатель. Он оснащен системой VVTi с изменяемым фазовым распределением клапанов на впускном распредвале. Тем не менее, производитель установил гидрокомпенсаторы на 1NZFE после его модернизации. Теперь владельцам автомобилей больше не нужно каждые 30 тысяч километров ездить на станцию техобслуживания для регулировки клапанов.

Читайте так же:
Где находится номер двигателя на ваз 2111?

1NZ FE

И по сей день эта серия выпускается. Toyota использует ее в 17 модификациях автомобилей. Двигатель с надлежащим mai

Внимание! В отличие от серии ZZ, 1NZFE начинает поглощать смазку после 150 000 км пробега. Это происходит из-за закоксованных маслосъемных колец. Они и колпачки могут потребовать замены при уже имеющихся зазорах.

Владельцы автомобилей часто являются виновниками следующих проблем на 1NZFE

  • Вышел из строя датчик давления масла;
  • Негерметичность задней втулки коленчатого вала;
  • Перекос блока цилиндров;

Это происходит потому, что масло низкого качества и не рекомендовано производителем. В результате несоответствия вязкости металлические детали в 1NZFE перегреваются и возникает трение. Стенка нужной ширины.d изделия легче изготовить из более мягкой древесины, но они будут

Кроме того, эти японские двигатели не подлежат капитальному ремонту с первого момента установки. Поэтому опытные механики рекомендуют использовать только фирменную смазку или ее аналоги.

Club-Subaru.Com

Что лить в EZ30 с пробегом 140000, на весна/лето, если педаль акселератора для меня имеет два положения: вкл и выкл?
В аккорд, летом, лил Agip Racing 10w60, но только по причине жора масла.
На субе пока не знаю есть ли жор. Ровно как и что там залито.

HONDA ACCORD CU2 (2.4) -> SUBARU OUTBACK BPE (3.0) + VW GOLF SPORTWAGEN (2.0TDI) -> ?

Instagram #1 @LOCKDOC_UA
Instagram #2 @SUBARUSOUTHCARTEL
drive2 uaLOCKDOC

Re: Какое масло льете в двигатель?

roman_Al » Пн ноя 16, 2015 20:42

Re: Какое масло льете в двигатель?

LOCKDOC » Пн ноя 16, 2015 21:15

HONDA ACCORD CU2 (2.4) -> SUBARU OUTBACK BPE (3.0) + VW GOLF SPORTWAGEN (2.0TDI) -> ?

Instagram #1 @LOCKDOC_UA
Instagram #2 @SUBARUSOUTHCARTEL
drive2 uaLOCKDOC

Re: Какое масло льете в двигатель?

cavabanga » Пт дек 04, 2015 23:01

Кто-нибудь использует масло Alpine? Стоит ли пробовать после Motul? Я буду признателен за любую хорошую информацию, которую вы можете мне дать.

Изображение

Re: Какое масло льете в двигатель?

REM » Пт дек 11, 2015 11:20

Эти гонки не имеют никакого смысла! ?

Re: Какое масло льете в двигатель?

alex_xel » Пт дек 11, 2015 11:31

Читайте так же:
Где собирается Suzuki Jimny?

Cavabanga писал(а):Кто-нибудь использует масло Alpine? Стоит ли

Изображение

Les’ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін

Re: Какое масло льете в двигатель?

Sashaabsolute » Вс дек 13, 2015 08:54

Re: Какое масло льете в двигатель?

Olegof » Ср дек 23, 2015 18:32

Re: Какое масло льете в двигатель?

roman_Al » Ср дек 23, 2015 19:42

A5/B5 не смущает? Для EJ22. Тем более, с его ценой (Motul имею ввиду).
Я уверен, за меньшие деньги любое другое масло нормального производителя с А3/В3/В4 для твоего мотора будет "полезней" (при тяжелых условиях эксплуатации), ну или ни капли не хуже при обычных (идеальных).

Одна из многочисленных статей в Google, о том, что звучит банально, но, тем не менее, смысл, как мне кажется, ясен: fai

Категория A1/B1 — Топливоэкономичная. Стабильные масла, предназначенные для использования с увеличенным интервалом замены в бензиновых и ненагруженных дизельных двигателей легковых автомобилей, специально подготовленных для работе на маловязких маслах с низкими потерями на трение и HTHS от 2,6 мПа*с (для масел xW-20) и от 2,6 до 3,5 мПа*с (остальные классы вязкости SAE). Внимание: Данные масла не могут применяться в отдельных моделях двигателей. При сомнении обратитесь к руководству по эксплуатации.

Масла категории A3/B3 предназначены для высокопроизводительных бензиновых двигателей, ненагруженных дизельных двигателей, стандартных интервалов замены и увеличенных интервалов замены при тяжелых условиях эксплуатации (HTHS>3.5 кПа*с).

Стабильные масла для высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей с прямым впрыском. Подходит для применения с маслами ACEA A3/B3 (HTHS>3,5 psi).

Категория A5/B5 – Топливоэкономичная. Стабильные масла, предназначенные для использования с увеличенным интервалом замены в бензиновых и ненагруженных дизельных двигателей легковых автомобилей, специально подготовленных для работе на маловязких маслах с низкими потерями на трение и HTHS от 2,9 до 3,5 мПа*с. Внимание: Данные масла не могут применяться в отдельных моделях двигателей. При сомнении обратитесь к руководству по эксплуатации.
* HTHS = вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига.

Масла спецификации АСЕА А1/В1, А5В5 и СХ специально создавались для решения задач: повышения топливной экономичности ДВС, снижения выбросов токсичных компонентов и СО2, обеспечения продленных интервалов замены и норм токсичности по выбросам EURO -5 и EURO-6, снижения высокотемературных и низкотемпературных отложений в двигателе.
Масла спецификации АСЕА А1В1, А5В5, С1 и С2 являются маловязкими и поэтому относятся к так называемым «топливоэкономичным». Для масел АСЕА А1В1; А5В5; С1 и С2 эффект снижения расхода топлива относительно масла вязкости SAE 15W40 оценивается как более 2,5-3%. Для масел SAE ХW30 АСЕА А3.В4; С3; С4 эффект снижения расхода топлива относительно масла вязкости SAE 15W40 оценивается более 1%.
Масла спецификации АСЕА А3В3,B4, С3,С4 имеют существенно более высокие антифрикционные свойства HTHS более 3,5 по сравнению с маслами классификации АСЕА: А5В5 и С2, не говоря о АСЕА: А1В1 и С1. (испытания см. ниже). поэтому спецификации АСЕА: А3В3,B4, С3,С4 применяется для сохранения высокого ресурса ДВС, в высоконагруженных двигателях, при тяжелых условиях эксплуатации автомобиля, связанных с риском перегрева масла и, как следствием, снижения HTHS.

Читайте так же:
Что такое Скандинавские шины?

Характеристики ДВС такие как топливная экономичность и износ (определяемые как конструктивными характеристиками ДВС так и классификацией применяемого масла), прямо противоположны по параметру высокотемпературной вязкости НТНS. Выбирая маловязкое масло с индексом 30 или 20 особенно для традиционной конструкции- с внешним смесеобразованием, высоконагруженных, турбированных ДВС, вы можете на определенных режимах вождения добиться снижения потребления топлива, но, в целом, эксплуатация таких двигателей на маловязких маслах приведет к непропорциональному повышению механического износа двигателя (в первую очередь поршневых колец и шатунных вкладышей), за счет недостаточной вязкости HTHS.
Сегодня наблюдается тенденция к снижению вязкости на сдвиг с обычной 3.5 мП/сек. Если моторное масло имеет пониженную HTHS, его можно применять только в новых подготовленных для этого двигателях. Для чего нужно учитывать допуски, которые выдают автопроизводители. Применение масла с пониженным HTHS в непредназначенных для этого двигателях может привести к их ускоренному износу. В моторах с низким внутренним трением, приспособленных для масла с пониженным HTHS, а значит с более тонкой масляной пленкой, чистота обработки существенно выше, расстояние между трущимися поверхностями предельно уменьшено. Детали настолько плотно пригнаны, что зазор минимален. Если же прицезионные пары традиционного образца, т.е. зазор больше необходимого, происходит разрыв масляной пленки и возникает контакт металл-металл. Но плотная пригнанность деталей не единственное, что удерживает масло с пониженной вязкостью на поверхности. Дополнительно используются адгезионные свойства масла, которые создаются специальными присадками.

Маловязкие моторные масла A CEA: A1B1, A5B5, C1 и C2 предназначены для двигателей, специально разработанных или подготовленных для работы с низкими потерями на трение, HTHS от 2,4 мПа*с. Эти конструктивные решения, в отличие от обычных двигателей со смешанным потоком, включают: уменьшение веса ККМ, ЦПГ, ГРМ для снижения инерционных нагрузок и трения; использование балансирных валов для снижения боковых инерционных перегрузок в ККМ; уменьшение стандартизированных конструктивных зазоров в ККМ и ЦПГ; использование шарикоподшипников в опорах распределительного вала ГРМ; многоступенчатый впрыск для снижения нагрузок и шума в ПГУ, отсутствие обратного клапана в масляной магистрали, и самое главное — использование масляного насоса переменной производительности с электрическим управлением в зависимости от температуры масла, температуры двигателя и его частоты вращения и крутящего момента (выходной мощности), для создания оптимального давления моторного масла для любого режима нагрузки двигателя. технические и химические свойства. Резьба ш

Читайте так же:
Как отключить режим сервисного обслуживания Старлайн а92?

Тяжелые режимы эксплуатации ДВС
Многие автовладельцы не знают, какие условия вождения считаются «экстремальными» и в каких случаях двигатель автомобиля подвергается более высоким нагрузкам. Тяжелые режимы работы ДВС связаны с повышенной температуры в течение относительно длительного времени на сопрягаемых трущихся металлических поверхностях с переходом с жидкого на граничное трение и разрушением поверхностной окислительной пленки. Разрушение высокой температурой окислительной пленки на трущихся поверхностях может быть началом задира.

К тяжелым условиям эксплуатации легкового АМ можно отнести:
. ля- ля- ля.

В экстремальных условиях моторное масло подвергается повышенным нагрузкам. Это объясняет, почему для тяжелых условий эксплуатации правильно выбирать малозольное топливо стандарта Евро-5 — 98 или 95-октановый бензин и 51-цетановое дизельное топливо — и полностью синтетические моторные масла стандарта ACEA C3/C4 или A3/B4.

A 1.2 L (1,197 cc) turbocharged variant of the NR series engine. First introduced in the Toyota Auris in 2015. [12] It uses direct injection.

  • Displacement: 1.2 L (1,197 cc)
  • Bore x Stroke: 71.5 mm × 74.5 mm (2.81 in × 2.93 in)
  • Max. Output: 114 bhp (85 kW; 116 PS) at 5200 rpm
  • Max. Torque: 185 N⋅m (136 lbf⋅ft) at 1500 rpm
  • Max. thermal efficiency: > 36%
  • Compression ratio: 10.0:1
  • Valve Mechanism: VVT-iW
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector