0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор трактора МТЗ-82

Обзор трактора МТЗ-82

Трактор МТЗ-82

Без трактора трудно представить любую сферу деятельности человека. На сельскохозяйственном рынке представлено большое количество разных моделей тракторов от разных производителей для выполнения любых операций. Одним из самых востребованных является трактор Беларусь МТЗ 82, технические характеристики которого детально разберем в этой статье.

Комбайн Джон Дир цена Подробный обзор лопаты рыхлителя.

А вот здесь вы сможете просмотреть видео самый большой трактор в мире.

Описание и устройство трактора МТЗ

На вершину популярности трактора под маркой Беларус 82 пришли благодаря разнообразию модификаций:

  • 82 — многоцелевой трактор для нужд агропрома;
  • 82.1 — основное отличие — более просторная кабина;
  • 82.1-23/12. У данной модели непривычно большие передние колеса;
  • 82Р — разработан специально для работы на рисовых чеках;
  • 82Н — имеет заниженный (по сравнению с базовой моделью) клиренс — 400 мм. Укомплектован колесами — 16,9/14-30 (задние) и 10-16 (задние). Предназначен для работ на сложных рельефах с уклонами и возвышениями до 16 градусов;
  • 82К — комплекс дополнительных опций позволяет работать на склонах до 20 градусов;
  • 82 МК — коммунально-уборочный трактор;
  • 82В — главное отличие от базовой модели — это наличие реверсивного редуктора;
  • 82 Т — оптимален для эксплуатации на полях по выращиванию овощей и бахчевых культур. Из того чего нет в базе отметим присутствие дополнительных колесных редукторов, которые увеличивали его дорожный просвет.

Родоначальник семейства — это универсальный четырехколесный трактор мощностью 81 л.с. Он пришел на смену морально устаревшему МТЗ-52. Обновленный трактор Беларус получил обновленную ходовую часть, трансмиссию, гидронавесную систему и двигатель производства Минского моторного завода. При этом машина получила новую кабину, где были учтены недостатки предшественника и предпринята попытка максимально приблизиться к мировым стандартам.

Читайте так же:
Как подключить беспроводной CarPlay?

Широкий спектр навесного оборудования предоставил возможность использования трактора практически на всех стадиях обработки почвы до уборки урожая, от способностей убирать городские улицы до выполнения самых различных задач в сфере ремонта коммуникаций и строительства.

МТЗ-82 — отличный помощник при перевозке грузов там, где нет дорог с твердым покрытием.

Завод-изготовитель дает гарантию полной функциональности трактора в диапазоне температур от -40 до +40 градусов по Цельсию. Данная характеристика обусловила популярность трактора Беларус практически на всей территории России.

Двигатель трактора МТЗ 82

МодельД- 243
Мощность, кВт (л.с.)60 (81)
Номинальная частота вращения, об/мин2200
Число цилиндров4
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм110/125
Рабочий объем, л4,75
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н.м (кгс.м)290 (29,6)
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.)220 (162)
Коэффициент запаса крутящего момента, %15
Емкость топливного бака, л130

Балластные грузы колес МТЗ

Для дополнительного догружения современной тракторной техники предусмотрены балластные задние, передние грузы МТЗ 80, 82. Оснащение трактора данными приспособлениями помогает увеличить тяговые свойства переднего моста МТЗ.

Чаще всего грузы для колес МТЗ данного типа используются при наличии заднего привода.

Как правило, в тракторах МТЗ 50, МТЗ 80, МТЗ 82 и других модификациях. Противовесы МТЗ данного типа в несколько раз увеличивают устойчивость автотехники, а также улучшают управляемость при агрегатировании.

ПЕРЕДНИЕ ГРУЗЫ МТЗ

Современные грузы передних колес МТЗ необходимы для выполнения различного вида работ с навеской тяжелого типа, которые обычно устанавливаются сзади машины. Как правило, монтаж элементов осуществляется с помощью специального кронштейна съемного типа.

Затем деталь устанавливается к брусу полурамы несколькими болтами. Противовес для трактора или задние грузы МТЗ 80 крепятся для улучшения сцепки с грунтом слабонесущего типа. Элементы закрепляются непосредственно к дискам автотехники.

Читайте так же:
Можно ли заменить права по месту временной регистрации?

Чаще всего на 1 колесо МТЗ грузы устанавливаются в количестве 2 до 12 штук. Не забывайте, что все элементы монтируются попарно.

Догружатели МТЗ – виды и назначение

ДВК бывают гидравлического и механического типов. Современные комплектующие помогают регулировать нагрузки на опорные колеса трактора. То есть благодаря догружателям при работе некоторая часть силы перенаправляется на ведущие колеса.

Затем улучшаются сцепные свойства.

грузы МТЗ

Что делать – трактор буксует?

Если во время выполнения различных работ с грузами задних колес МТЗ или передних автотехника начинает немного буксовать, советуем:

  1. До отказа аккуратно заверните маховик гидроусилителя. Помните, что крутить элемент нужно только ПРОТИВ часовой стрелки. Если вы сделаете все правильно, масло не будет поступать в бак;
  2. В положение подъема нужно максимально быстро перевести рукоять распределителя;
  3. Обратите внимание на гидроаккумулятор. Нужно срочно рукоятку агрегата выставить напротив показателя «ГСВ ВКЛ».

Таким образом, давление на грунт максимально снизится, зарядка гидроаккумулятора активизируется.

КОМПЛЕКТ ПЕРЕДНИХ ГРУЗОВ МТЗ - ступица

У вас остались вопросы по поводу назначения или покупки передних или задних грузов МТЗ 80, 82? Звоните в офис нашей компании + 7 (863) 303-21-21. Поможем подобрать комплектующие для трактора с быстрой доставкой на дом.

Обслуживание гидравлики

Обслуживание системы заключается в контроле уровня рабочей жидкости и проверки отсутствия течи во всех соединениях, а также проведения своевременной очистки фильтрующих элементов фильтра гидробака.

Уровень масла должен соответствовать положению между отметками щупа «П» и «О». При агрегатировании трактора с оборудованием или машинами, имеющими в конструкции гидравлические цилиндры одностороннего действия, уровень масла контролируют при опущенных цилиндрах. В противном случае при опускании цилиндров объём масла возрастёт и приведёт разгерметизации или разрыву бака излишним количеством жидкости.

Запрещается включать гидравлический насос при уровне жидкости в системе ниже отметки «П».

Промывку фильтра осуществляется через каждые 500 рабочих часов. При введении нового трактора в эксплуатационный режим очистку фильтра производят после первых 60 часов работы. Демонтаж фильтра осуществляют осторожно, чтобы засорения не попали в гидробак. Фильтрующие элементы промываются бензином или дизельным топливом. Также при обслуживании промывают поролоновый фильтрующий элемент сапуна. В систему заливают чистое отстоявшееся масло без посторонних твёрдых включений, приводящих к засорению и быстрому износу гидроузлов. А также нужно исключить попадание в систему воды. Замерзание воды при низкой температуре забивает льдом фильтр системы, что приводит разрыву крышки распределителя или фильтра.

Читайте так же:
Можно ли долить масло в гидроусилитель?

Основной причиной неполадок в гидравлике трактора является засорение распределителя. Засорение является причиной сбоя работы перепускного клапана и перекрытие рабочих каналов узла. Общее состояние и производительность системы и гидроузлов проверяется диагностическим прибором КИ 5473М. При падении производительности насоса или пропускной способности распределителя больше чем на 5 литров в минуту узлы заменяют или отправляют в ремонт.

Двигатель

Для МТЗ 82.1 выбран двигатель МТЗ Д-243, выпускаемый Минским моторным заводом. 4-тактный дизельный атмосферный агрегат имеет непосредственный впрыск горючего и рядное вертикальное расположение цилиндров. Система смазки является комбинированной (детали смазываются разбрызгиванием или под давлением). В состав системы входят шестеренный насос, масляный картер, полнопоточный фильтр, дополненный предохранительным клапаном, и радиатор. Топливная система нового образца включает насос высокого давления, насос низкого давления, топливопроводы высокого и низкого давления и фильтры многообразных степеней очистки. Запуск мотора осуществляется при помощи электростартера. Заводиться трактору при низких температурах помогает электрофакельный механизм подогрева, расположенный на впускном коллекторе. Ускорение прогрева агрегата и поддержание оптимальных температурных условий достигается за счет термостата.

Система питания базируется на воздушном фильтре с 2-ступенчатой очисткой. Охлаждающая система имеет принудительную циркуляцию жидкости, охлаждаемую с использованием радиатора, который за счет лопастного вентилятора снижает ее температуру.

Характеристики двигателя МТЗ Д-243:

  • рабочий объем – 4,75 л;
  • номинальная мощность – 59,6 (81) кВт (л.с.);
  • расчетная частота вращения – 2200 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 258 Нм;
  • количество цилиндров – 4;
  • диаметр цилиндра – 110 мм;
  • удельный расход топлива – 229 г/кВт в час;
  • емкость топливного бака – 130 л.

Особенности обслуживания

МТЗ-82 – неприхотливый и надежный. Его легко заводить, он не глохнет, способен проходить на сложных участках, сравнительно экономичен, удобный и маневренный. Весит трактор МТЗ-82 гораздо меньше, чем его аналоги. Учитывать массу машины рекомендуется и при установке на нее навесного оборудования.

Читайте так же:
Как настроить телевизор LG на спутниковое телевидение?

Помимо высоких функциональных возможностей, отмечается хорошая ремонтопригодность данной техники. Запчасти, в том числе и расходники, хорошо распространены, они имеют доступную стоимость. Ремонт трактора МТЗ-82 требуется достаточно редко, особенно если сравнивать с другими машинами такого же класса.

Перед началом использования трактора обязательно надо прочесть инструкцию. Обслуживание заключается в регулярной замене или доливке рабочих жидкостей и соблюдения основных эксплуатационных требований.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector