0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

БМВ 1 серии (I E87), или немецкая «копейка» на российской вторичке

БМВ 1 серии (I E87), или немецкая «копейка» на российской вторичке

БМВ

Хэтчбэк BMW 1 (I E87) был запущен в производство в 2004-ом году, сошел с конвейера — в 2012-ом. Сегодня на рынке б/у авто эти машины стоят, в среднем, 500 000 рублей.

BMW 1 — это маленький автомобиль. Внешне и техническими характеристиками выделяется из ряда комфортных представительских немецких авто баварского производства.

Новый BMW XM/X8: все подробности баварского флагмана

Самый “дорогой” кроссовер марки, первым получит гибридную силовую установку с V8 мощностью более 700 л.c!

В 2020 году компания BMW зарегистрировала торговое наименование «Х8 М», а сегодня с ним связывают большой внедорожник, который баварцы планируют показать 29 ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе. Однако первый показ – неофициальный, состоится уже 17 числа в рамках автосалона Лос-Анджелеса, о котором сообщает сам производитель.

Многие инсайдеры сообщают о том, что новинка получит название BMW XM, дабы не «привязывать» ее к номерному порядку и подчеркнуть, что это изначально разработка М-подразделения. Кроме того, стилистика экстерьера нового внедорожника может очень сильно отличаться от внешности актуального Х7, да и новый гибридный двигатель, который окажется на вершине доступной гаммы, должен сделать кроссовер XM 2022 модельного года самым мощным автомобилем БМВ: по предварительным данным, такая силовая установка будет выдавать более 700 л.с.

BMW X8 2022

BMW X8 2022

BMW X8 2022

BMW X8 2022

BMW X8 2022

На странице все подробности о совершенно новой модели BMW XM/X8 2022 модельного года:

  • Цены и дата выхода в России;
  • Фото;
  • Техническая начинка и характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Что известно?

Первые шпионские фотографии автомобиля BMW Х8М/ХМ в Сети стали появляться еще летом, и уже тогда внимательные наблюдатели увидели в замаскированной передней оптике намек на двухэтажную конструкцию, где сверху появятся горизонтальные полоски дневных ходовых огней, а по бокам большой радиаторной решетки расположатся основные, более крупные светодиодные блоки. Интересным решением также станут вертикальные «двустволки» системы выхлопа, которые, к тому же, будут не круглыми, а вот задние фонари напомнят о Х7, правда, могут оказаться поистине исполинских размеров.

Еще один важный атрибут любого современного кроссовера – линия крыши, которая на Х8М/ХМ точно не станет купеобразной. Это решение добавит пространства для задних пассажиров, сделает более вместительным багажник и, возможно, позволит добавить опцию в виде третьего ряда сидений.

Впрочем, в М-подразделении без этого могут и обойтись, поскольку такой автомобиль точно нельзя будет позиционировать в качестве семейного внедорожника. Скорее, речь будет идти о машине со спортивным характером, где инженеры постараются извлечь от мощности мотора настоящий максимум.

Техническая начинка и характеристики

Инсайдеры сообщают, что новый BMW XM 2022 модельного года будет иметь гибридную модификацию в версии M. Но самое любопытное, что эта модель представляется как полностью автономная, т. е. со своим оригинальным экстерьером и абсолютно новым двигателем.

Читайте так же:
Как подключить наушники JBL к андроиду?

BMW XM 2022 модельного года, наверняка, получит систему xDrive и крупные 23-дюймовые колеса, которым потребуются мощные тормозные диски. Линейка двигателей должна включить разные гибридные моторы, начиная с 3.0-литровых турбированных рядных «шестерок», дополненных относительно небольшими электромоторами. «Топовое» исполнение однозначно будет представлено новым V8, подключенным к электрической трансмиссии.

Интересно, что 700 л. с. мощности этого агрегата называют минимально возможной планкой, поэтому вполне можно ожидать появления дополнительных «лошадок». Скорее всего, под капотом флагмана появится мотор S68, который БМВ разрабатывает с 2019 года.

Тогда мотористы баварской компании обещали, что через 2-3 года представят высокопроизводительный двигатель в конфигурации твин-турбо, который подойдет для М-версий и при этом будет иметь электронный довесок, позволяющий укладываться в строгие экологические нормы.

Новый BMW XM/X8: все подробности баварского флагмана

Самый “дорогой” кроссовер марки, первым получит гибридную силовую установку с V8 мощностью более 700 л.c!

В 2020 году компания BMW зарегистрировала торговое наименование «Х8 М», а сегодня с ним связывают большой внедорожник, который баварцы планируют показать 29 ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе. Однако первый показ – неофициальный, состоится уже 17 числа в рамках автосалона Лос-Анджелеса, о котором сообщает сам производитель.

Многие инсайдеры сообщают о том, что новинка получит название BMW XM, дабы не «привязывать» ее к номерному порядку и подчеркнуть, что это изначально разработка М-подразделения. Кроме того, стилистика экстерьера нового внедорожника может очень сильно отличаться от внешности актуального Х7, да и новый гибридный двигатель, который окажется на вершине доступной гаммы, должен сделать кроссовер XM 2022 модельного года самым мощным автомобилем БМВ: по предварительным данным, такая силовая установка будет выдавать более 700 л.с.

BMW X8 2022

BMW X8 2022

BMW X8 2022

BMW X8 2022

BMW X8 2022

На странице все подробности о совершенно новой модели BMW XM/X8 2022 модельного года:

  • Цены и дата выхода в России;
  • Фото;
  • Техническая начинка и характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Что известно?

Неофициальный рендер.

Первые шпионские фотографии автомобиля BMW Х8М/ХМ в Сети стали появляться еще летом, и уже тогда внимательные наблюдатели увидели в замаскированной передней оптике намек на двухэтажную конструкцию, где сверху появятся горизонтальные полоски дневных ходовых огней, а по бокам большой радиаторной решетки расположатся основные, более крупные светодиодные блоки. Интересным решением также станут вертикальные «двустволки» системы выхлопа, которые, к тому же, будут не круглыми, а вот задние фонари напомнят о Х7, правда, могут оказаться поистине исполинских размеров.

Читайте так же:
Как пользоваться брелком сигнализации Centurion?

Еще один важный атрибут любого современного кроссовера – линия крыши, которая на Х8М/ХМ точно не станет купеобразной. Это решение добавит пространства для задних пассажиров, сделает более вместительным багажник и, возможно, позволит добавить опцию в виде третьего ряда сидений.

Впрочем, в М-подразделении без этого могут и обойтись, поскольку такой автомобиль точно нельзя будет позиционировать в качестве семейного внедорожника. Скорее, речь будет идти о машине со спортивным характером, где инженеры постараются извлечь от мощности мотора настоящий максимум.

Техническая начинка и характеристики

Шпионские фото

Инсайдеры сообщают, что новый BMW XM 2022 модельного года будет иметь гибридную модификацию в версии M. Но самое любопытное, что эта модель представляется как полностью автономная, т. е. со своим оригинальным экстерьером и абсолютно новым двигателем.

BMW XM 2022 модельного года, наверняка, получит систему xDrive и крупные 23-дюймовые колеса, которым потребуются мощные тормозные диски. Линейка двигателей должна включить разные гибридные моторы, начиная с 3.0-литровых турбированных рядных «шестерок», дополненных относительно небольшими электромоторами. «Топовое» исполнение однозначно будет представлено новым V8, подключенным к электрической трансмиссии.

Интересно, что 700 л. с. мощности этого агрегата называют минимально возможной планкой, поэтому вполне можно ожидать появления дополнительных «лошадок». Скорее всего, под капотом флагмана появится мотор S68, который БМВ разрабатывает с 2019 года.

Тогда мотористы баварской компании обещали, что через 2-3 года представят высокопроизводительный двигатель в конфигурации твин-турбо, который подойдет для М-версий и при этом будет иметь электронный довесок, позволяющий укладываться в строгие экологические нормы.

Салон и кузов BMW 7-series E65

Большинство семерок по части кузова пребывают в хорошем состоянии. Благодаря качественному лакокрасочному покрытию и небольшому количеству алюминиевых панелей к 10 годам автомобили могут выглядеть свежо.

БМВ 7 Е65

Прочность салона позволяет относиться к нему небрежно, но лучше этим не злоупотреблять. Сохранить салон BMW 7 E65 в первозданном виде просто: нужна периодическая химчистка и влажная уборка. Кстати, шумоизоляция здесь на высоком уровне, дополнительно проклеивать панели не стоит.

  • Часто можно наблюдать обломавшийся болт ролика приводного ремня (актуально для автомобилей 2008-2009 годов выпуска). Компания BMW отзывала такие автомобили на доработку, но далеко не везде успели устранить неисправность по отзывной кампании.
  • Течь радиатора при пробегах 60-100 тыс. км. Стоимость ремонта — примерно 8 тыс рублей
  • Выход из строя электропомпы при пробегах около 100 тыс. Стоимость ремонта — порядка 10 тыс. рублей.
  • Трескается поддон двигателя. Чаще всего причина в превышении момента затяжки сливного болта. Вот для замены поддона нужно вывешивать двигатель. Новый поддон у официалов стоит около 25 тыс рублей, а замена — около 18 тыс.
  • При агрессивной манере езды к 80-100 тыс. км. пробега выходит из строя серводвигатель раздатки. Раздатка в сборе потянет на 120 тыс. рублей, отдельно серводвигатель — около 30 тыс.
  • Ломается задний редуктор при пробегах более 120 тыс. км. на дорестайлинговых Е70. Стоимость нового редуктора — порядка 90-100 тыс. рублей.
  • Возникают толчки после остановки или при переключении передач. Для решения для начала нужно заменить масло, если не поможет — перепрошить ЭБУ коробки. В 99% этих мер достаточно.
Читайте так же:
Чем промыть шрус от смазки?

Несмотря на все указанные выше недостатки, автомобиль БМВ Х5 является достаточно надежным. Все его минусы проявляются только при усиленном упиливании владельцами. При аккуратной езде большинство проблем не проявляется.

Базовая версия 2002

Стандартный БМВ 2002 года впервые выпустили в 1968 году, он мгновенно стал хитом и на европейском, и на американском рынке. Его продавали в двух- и четырехдверном исполнении, хотя двухдверки пользовались большим спросом в США. Под капотом автомобиля был установлен 2,0-литровый движок мощностью 100 л.с., оснащенный карбюратором Solex.

Классический БМВ 2002

На протяжении девяти лет производства базовая модель почти не претерпела изменений. В течение этого времени компания лишь слегка обновляла экстерьер BMW 2002. Всего было выпущено 320 855 экземпляров стандартного 2002, что стало огромным достижением для производственной линии компании.

Отзывы автовладельцев

Автомобиль новый, моторы также фактические новые и еще до конца не понятен их ресурс на практике. На форумах чаще обсуждают трансмиссию кроссовера, чем его моторы. В первую очередь роботизированная коробка вызывает вопросы при переключении режимов с D на R и наоборот. Водители сообщают, что на переключение режимов уходит непозволительно большое количество времени. Еще один спорный момент – комплектация авто. Есть адаптивный круиз и панорамная крыша, но нет электропривода багажника и обогрева ветрового стекла. Какое впечатление сложилось у автовладельцев автомобиль, и каков ресурс двигателя Haval F7 по мнению автолюбителей?

Ресурс двигателя Haval F7 1.5, 2.0

Двигатель 1.5

  1. Павел, Москва. Когда автомобиль пустили в продажу, сразу решил записать на тест-драйв и испробовать творение китайских инженеров в деле. Для начала осмотрел кроссовер внешне. Интересно выглядит машина. Места в салоне много, ширина сидений приличная, посадка удобная. На тестируемом авто стояли 19-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной. На управляемости никак не сказалось, а вот любое попадание в яму сопровождалось шумом. И это насторожило. В салоне достаточно шумно, но не так, как, к примеру, в салоне Тойота РАВ 4. Двигатель на свои 150 «лошадок» едет. Высоких оборотов не хватает, вроде на средних подхватывает, но свыше 5000 никак. Робот мне понравился. Никаких нервозности в его работе я не заметил. В результате решил приобрести автомобиль. В целом покупкой остаюсь доволен. Сейчас на одометре уже 18 000 километров пробега, все нормально. Думаю, что мотор без проблем способен пройти свыше 250 000 километров.
  2. Алексей, Воронеж. Автомобиль внешне выглядит на пять с плюсом. По салону тоже все хорошо. Как по мне, то по качеству отделки интерьера Хавал Ф7 может конкурировать с моделями авто ценник на которых установлен в районе 2.0-2.3 млн. До этого у меня был X-Trail T32, как говорится, есть с чем сравнивать. Понравился центральный тоннель, который обтянут качественным заменителем кожи. В целом, внутри машина выглядит добротно и дорого. Что еще понравилось – во всех нишах прорезиненные коврики. Машину приобрел в 2019 году. Пробег только 20 000 километров. Масло сменил дважды – каждые 10 тыс. км как и положено по инструкции. Хотя все говорят, что по возможности стоит сократить интервал обслуживания. Двигатель работает достаточно тихо, автомобиль резвый на старте и бодрый на дороге. 150 лошадиных сил ощущаются. Лично мне не нравится, как работает роботизированная коробка. Уж слишком долго переключает режимы. С правильным отношением в СТО сказали, что 1.5-литровый мотор способен без проблем отработать 280-300 тыс. км.
  3. Валентин, Чебоксары. Что я могу сказать за год владения данным кроссовером? У него превосходная мощность – турбина делает свое дело. Особенно хорошо она ощущается на разгоне до 100 км/ч, после мотор немного «задыхается», но в целом 150-сильного движка для такой махины хватает. Старт резвый, а отклик педали, о котором постоянно говорят на форумах, не столь ощутимый. То же самое касается и роботизированной коробки – переключение скоростей не ощущается, все происходит без рывков и толчков. В городе расход около 12 литров, по трассе 9 литров топлива, что в целом неплохо.
Читайте так же:
Как подготовиться к андрологу?

1.5-литровый двигатель GDIT, которым автомобиль стали комплектовать, начиная с 2018 года, обеспечивает кроссовер неплохими скоростными характеристиками, он экономичен и эффективен. В силу того, что мотор GW4B15 новый и еще автовладельцы за рулем кроссовера прошли не так много тысяч километров, до конца не понятны его слабые стороны, как и окончательный моторесурс. Если опираться на практику производства китайскими инженерами собственных моторов с учетом их ресурса, то как минимум 260-270 тыс. км двигатель GW4B15 должен отхаживать.

Двигатель 2.0

  1. Валентин, Пермь. Сейчас наблюдаю за поведением двигателя, коробки передач на недавно приобретенном кроссовере Хавал Ф7. Всегда относился скептически к автомобилям из Китая, но, почитав отзывы в интернете и пообщавшись со специалистами в реальной жизни, я пришел к выводу, что в целом китайские автомобили сегодня уже далеко не те, что 5-10 лет тому назад. Это видно и по внешнему облику кроссовера, и по его интерьеру. Модификация с двухлитровым 190-сильным двигателем. Однако на 190 лошадиных сил мотор явно не тянет. По ощущениям примерно 30 сил где-то потерялись. Робот настроен образцово и я не понимаю, почему ему так часто достается от автовладельцев. Пробег только 22 000 километров и пока что были только плановые замены моторного масла вместе с фильтрами. Надеюсь, что поломок еще долго не будет.
  2. Леонид, Москва. Уже прошло два месяца, как я являюсь владельцем нового кроссовера Хавал Ф7. Машина понравилась внешне, удобное внутреннее оформление, просторный и комфортный салон, шикарная комплектация и относительно доступная цена. Сейчас появилась цифра 8 000 километров. Обкатывал двигатель примерно 2 000 километров, после чего перешел на привычный более спортивный стиль езды (плюсом 20 км к допустимому скоростному режиму). Что может не понравиться водителю? Немного завышенный расход топлива. В городе 12.5-13 литров, на трассе 9-9.5 литров. Не нравится мягкая подвеска, высокий центр тяжести и массивные колеса. Все это привело к тому, что даже машина тяжело входит в повороты. Ходовая нравится, как и двигатель, который очень приятно работает. Дилер сказал, что масло желательно менять каждые 6-7 тыс. км, и тогда проблем с мотором долго не будет. Также стоит следить за состоянием газораспределительного механизма. Потенциал мотора неплохой – порядка 280 тыс. км.
  3. Евгений, Ставрополь. Автомобиль с двухлитровым двигателем GW4C20 очень резвый, в связке с роботом работает сбалансировано. Вдавливаешь педаль акселератора в полик – машина сразу ускоряется, без каких-либо рывков, толчков и пробуксовок. Передачи переключаются комфортно, мягко и незаметно. На плохом дорожном покрытии не хватает энергоемкости, а вот по ровному асфальту машина едет мягко, что сложно не отметить. Машиной остаюсь доволен, несмотря на высокую стоимость. У меня машина российской сборки, хочу сказать, что весьма качественный легковой транспорт для ежедневных поездок.
Читайте так же:
Как узнать какая у меня Honda Dio?

О двухлитровом двигателе GW4C20 сегодня известно чуть больше, чем у 1.5-литровом GDIT. В нем не такая надежная, как бы этого хотелось, цепь привода газораспределительного механизма. Проверять её состояние следует еще до 100 тыс. км. Следует обслуживать мотор согласно установленному производителем регламенту. Двигатель требователен к качеству моторного масла и топлива. Стоит лить моторное масло, которое рекомендует изготовитель. Согласно мануалу, это должен быть смазочный материал 0W-30 для эксплуатации при температуре -30 градусов по Цельсию и ниже. Обычно водители льют Total Quartz Ineo First 0W-30.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector