1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все типы ламп применяемых в VW Polo Sedan

Все типы ламп применяемых в VW Polo Sedan

Исправность и правильность работы световых приборов автомобиля это безопасность все участников дорожного движения. Все световые приборы в автомобиле должны быть исправны и тогда передвижение по дорогам общего пользование станет намного безопаснее и комфортнее.

Следует, проверять исправность световых приборов перед каждой поездкой на автомобиле, ведь Вы можете не знать, что какой-либо из ваших огней на автомобиле не работает, будь то сигнал поворота или стоповый сигнал.

Автомобиль Поло Седан довольно популярен среди россиян и при перегорании лампы в каком-либо из фонарей многие задаются вопросом, какая же лампа стоит на Поло Седан? Но искать лампу после ее перегорания не стоит лучше заблаговременно купить по одной запасной лампе и положить в бардачок автомобиля.

В данной статье речь пойдет о лампах, применяемых в автомобиле Фольксваген Поло Седан, а именно рассказывается о типе и номере ламп, которые устанавливаются в то или иное место с детальным описанием их характеристик.

Шины, диски на Фольксваген Джетта (Volkswagen Jetta)

Шины, диски на Фольксваген Джетта

Volkswagen Jetta — автомобиль компактных размеров, за проект и производство которого отвечает компания Volkswagen Group. Серийный выпуск авто началось в 1979 году. Владельцы Джетта выделяют стиль и спортивный характер этой машины.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Фольксваген Джетта рекомендует компания KOLOBOX?

Определите год производства, поколение авто и обратитесь в таблицу, представленную ниже. В ней содержатся подходящие параметры автомобильной резины и дисков. Данные представлены в зависимости от перечисленных ранее факторов.

VOLKSWAGEN JETTA 01.09.1983 — 01.08.1992 1,3/1,6/1,8
Передняя ось и задняя осьПередняя ось и задняя ось
R13R13
Ориг175/70R13зимниелетниеОриг5.5×13 4*100 d57-57.1 ET38литьештамп.
Ориг155/R13зимниелетниеОриг5×13 4*100 d57-57.1 ET38литьештамп.
Замен185/65R13зимниелетниеЗамен5-5.5×13 4*100 d57-100 ET20-37литьештамп.
R14R14
Ориг175/65R14зимниелетниеОриг6×14 4*100 d57-57.1 ET38литьештамп.
Ориг185/60R14зимниелетниеЗамен5-6×14 4*100 d57-100 ET20-37литьештамп.
R15R15
Ориг195/50R15зимниелетниеОриг6×15 4*100 d57-57.1 ET35литьештамп.
Ориг185/55R15зимниелетниеЗамен6-7×15 4*100 d57-100 ET20-34литьештамп.
VOLKSWAGEN JETTA 01.09.2005 — 01.01.2010 V 1,6/1,9/2,0
Передняя ось и задняя осьПередняя ось и задняя ось
R15R15
Замен195/65R15зимниелетниеОриг6-6.5×15 5*112 d57-57.1 ET47-50литьештамп.
Замен205/60R15зимниелетниеЗамен6-7×15 5*112 d57-100 ET20-54литьештамп.
R16R16
Ориг205/55R16зимниелетниеОриг6.5×16 5*112 d57-57.1 ET50литьештамп.
Замен225/50R16зимниелетниеЗамен6-8×16 5*112 d57-100 ET20-54литьештамп.
R17R17
Ориг225/45R17зимниелетниеОриг7-7.5×17 5*112 d57-57.1 ET51-54литьештамп.
Замен245/40R17зимниелетниеЗамен7-9×17 5*112 d57-100 ET20-54литьештамп.
Замен205/50R17зимниелетние
R18R18
Замен7-9×18 5*112 d57-100 ET20-54литьештамп.
VOLKSWAGEN JETTA 01.01.2010 VI 1,2/1,4/1,6/1,8/2,0
Передняя ось и задняя осьПередняя ось и задняя ось
R15R15
Ориг195/65R15зимниелетниеОриг6-6.5×15 5*112 d57-57.1 ET47-50литьештамп.
Замен6-7×15 5*112 d57-100 ET20-54литьештамп.
R16R16
Ориг205/55R16зимниелетниеОриг6.5×16 5*112 d57-57.1 ET50литьештамп.
Замен6-8×16 5*112 d57-100 ET20-54литьештамп.
R17R17
Ориг225/45R17зимниелетниеОриг7-7.5×17 5*112 d57-57.1 ET51-54литьештамп.
Замен7-9×17 5*112 d57-100 ET20-54литьештамп.
R18R18
Замен7-9×18 5*112 d57-100 ET20-54литьештамп.

Volkswagen Jetta производится с 1983 года. Имеет три модификации. Последняя из них оснащается колесами с диаметрами 15 — 17 дюймов, шириной 195-225 мм и профилем от 65 до 45%.

Подбираем зимние шины для автомобиля Volkswagen Jetta

Зимняя резина для Volkswagen Jetta

Перед тем, как приступить к выбору марок покрышек на холодное время года, необходимо разобрать немного теории. Зимние автошины делятся на три основных типа:

  • Шипованные нордические, которые подходят для заснеженных дорог и сильных морозов.
  • Фрикционные (так называемые “липучки”) скандинавского вида, имеющие хорошее сцепление по льду. Подходят для низких температур.
  • Фрикционные европейского вида, подходящие для теплых зим. Желательно использовать их в городах с хорошо очищенными дорогами, т. к. в качестве сцепления по снегу и льду они уступают предыдущим вариантам, а на асфальте ведут себя почти как летние покрышки.
Читайте так же:
Что будет если люди не будут платить налоги?

Некоторые варианты автопокрышек на зиму:

Зимние шины для Фольксваген ДжеттаPirelli Ice Zero Friction
Tunga Nordway
Kama Kama-505 Ирбис
Viatti Brina V-521
Cordiant Snow Cross

Подбираем летнюю резину для автомобиля Фольксваген Джетта

Летняя резина для Фольксваген Джетта

Автопокрышки летом должны выполнять массу функций, включая высокий уровень сцепления даже на максимальной скорости, обеспечивать хорошую управляемость, маневренность и быстрый вывод влаги с поверхности резины. Для этого их размер должен соответствовать характеристикам авто.

Ранее мы разобрали, каких размеров должны быть шины для Jetta. Но в их подборе необходимо обращать внимание и на маркировку. В ней должны быть индексы скорости и нагрузки, которые соответствуют массе и скорости транспортного средства.

Несколько вариантов покрышек на лето:

Летние шины для Фольксваген ДжеттаPirelli Cinturato P1 Verde
Maxxis MP10 Pragmatra
Tunga Zodiak2
Cordiant Sport2
Sailun Atrezzo Elite

Выбираем диски для авто Volkswagen Jetta

Летняя резина для Фольксваген Джетта

Порча дисков, смена типоразмера покрышек или другие обстоятельства вынуждают водителей подбирать новые колесные диски. Для Джетта они должны иметь такие характеристики:

  • Диаметр от 17 до 19 дюймов.
  • Ширина от 7 до 9 дюймов.
  • Вылет ЕТ40 — ЕТ54.
  • Разболтовка 5х112, где 5 — количество отверстий, а 112 — диаметр окружности, на которой они находятся.
  • Диаметр отверстия под ступицу 57,1 мм.

Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Фольксваген Джетта?

В автошинах этого автомобиля 2018 года выпуска с двигателем 2.0TSi нужно поддерживать следующий уровень давления:

Какие лампочки ближнего света Джетта 6?

Владельцы автомобилей со штатным галогенным светом часто жалуются на недостаточную освещенность дороги. Проблема недостаточной яркости ближнего света фар часто обсуждается на тематических форумах в интернете. Недостаточная освещенность дороги способствует повышенной утомляемости водителя и часто является причиной аварий.

P14 v2

Полировка фар, и установка ламп большей яркости решает проблему лишь от части. Самой распространенной причиной недостаточной яркости света является падение напряжения на лампе. Следует отметить — напряжение всегда падает под нагрузкой. Любой источник питания обладает своим внутренним сопротивлением. Из-за этого напряжение непосредственно на контактах лампы будет немного меньше напряжения бортовой сети, измеренной на клеммах аккумулятора или генератора.

Падение напряжения на лампе. Почему это происходит?

Как получить МАКСИМУМ ЯРКОСТИ от галогенных фар и не получить штраф?

Дополнительные потери напряжения со временем появляются за-за увеличения сопротивления цепи. Связано это с износом контактов, потерей емкости аккумуляторной батареи и прочего. Для уменьшения дополнительных потерь напряжения можно установить реле и проводку напрямую от аккумулятора или генератора. Дополнительное реле управляется выключателем ближнего света фар, провода большого сечения сокращают потери в напряжении, но полностью не решают проблему падения напряжения на лампе. Продаются готовые комплекты проводов с разгрузочными реле, но мы пойде немного другим путем.

Исх. - https://zen.yandex.ru/media/avtotechlife/uvelichivaem-iarkost-far-maksimum-ot-shtatnogo-gal-5cc9f282d31aa100b344e79f

Максимальная яркость фары будет зависеть от конструкции самой фары и применяемой лампы. Яркость фары (на фото) заметно меняется даже при изменении напряжения на 1 вольт. При 12,5 вольт прибор показал 4720 люкс, а при 13,5 вольтах уже 5930 люкс, что ярче примерно на 25%. Можно подать на спираль большее напряжение, и тогда получим большую яркость и немного большую цветовую температуру.

Установку ксеноновых и светодиодных ламп вместо галогена здесь мы рассматривать не будем, так как конструкция таких ламп (модулей) отличается от конструкции галогенных ламп для которых фары были спроектированы изначально и их использование часто нарушает свето-теневую границу фары. Это вызывает ослепление встречных водителей. Тем более не станем обсуждать «законность» такой модернизации.

Установка ламп большей мощности провоцирует еще большее падение напряжения. Из-за нехватки напряжения яркость таких ламп снижается. Если напряжения достаточно, то увеличивается теловая нагрузка на элементы конструкции фары за счет инфракрасного излучения лампы.

Читайте так же:
Что делать если потерял водительские права за границей?

Отдельно стоит упомянуть полную переделку фары и установку внутри неё светоизлучающих модулей [Xenon, Bi-Xenon, Led, Bi-Led] с подключением к системе коррекции фар. При яркости выше 2000 Lm — обязательно устанавливается омыватель фар. Все это дорогая и технически сложная процедура, которая может позволить получить существенное увеличение яркости, но нам пока не известны случаи узаконивания такой процедуры в России.

Если позволяют финансы — оптимальным и разрешенным законом способом улучшения света является установка штатных фар от более дорогих комплектаций вашего автомобиля. Любые другие измения конструкции будут считаться недопустимым изменением, не предусмотренным производителем.

Решение — установка конвертера напряжения DC-DC

Цель — получить максимальную яркость от штатного галогенного головного света с минимальными вмешательствами в штатную проводку автомобиля и без существенного снижения ресурса ламп.

Увеличение яркости головного света можно получить за счет стабилизации напряжения непосредственно на контактах лампы. В качестве испытуемого был выбран авто Mitsubishi Outlander III. За ближний свет тут отвечает линза с лампой H7. Напряжение слева/справа 13,1/12,9 Вольт при заведенном двигателе. Подключаем конвертер — напряжение стабилизируется на уровне 13,75 Вольт.

dcdc10A boost

Технические характеристики
НаименованиеКонвертер/стабилизатор напряжения галогенной лампы
МодельULTRA-A DC/DC1375-H7-5A
Выходное напряжение13,75 В
Максимальный ток нагрузки5 А (67 Ватт)
Входное напряжение8,0 — 14,5 В
Цоколь лампыH7
КПД (Uвх=12В)> 90 %
Ток потребления (без нагрузки)70 мА
Отклонение Uвых< 2 % (под нагрузкой)
Пульсация (пиковое значение)< 200 мВ
Рабочеая температура-30°..+80° С
Тип исполненияIP68, пассивное охлаждение
Габаритные размеры блока50 х 82 х 20 мм
Вес140 грамм

Схема подключения конвертера напряжения галогенной фары автомобиля

Блок DC-DC ULTRA-A конвертера (стабилизатора постоянного напряжения) подключается к разъему лампы H7, лампа подключается к конвертору. Теперь на лампу всегда при включении подается 13,75 Вольта, входное напряжение при этом может меняться в пределах от 9,0 до 14,5 Вольт. Цветовая температура фар увеличивается (меньше отдают желтизной), но остается в районе 3200K — 3300K (для ламп без светофильтра). Все просто и удобно монтируется, а при необходимости схему питания фары можно легко вернуть в заводское состояние.

Напряжение на выходе конвертера 13,75 Вольт выбрано не случайно. Это напряжение обеспечивает 90% максимальной мощности, указанной в ГОСТ Р 41.37 для данного типа ламп и соответствует испытательному напряжению для фар по ГОСТ Р 41.112. Производители ламп также заявляют срок службы на свои изделия именно для испытательного (тестового) напряжения 13,2 Вольт +/- 5% . Питание конвертера при этом от 9 до 14.5 Вольт.

Речь не идет о каком-либо существенном увеличении мощности головного освещения, способного раславить отражатели и повредить стекла (монолитный поликарбонат) фар. Часто достаточно устранить саму причину низкой яркости галогенной лампы — нехватку напряжения. Применение конвертера напряжения позволяет стабилизировать питание галогенных ламп, устраняет просадки напряжения и обеспечивает максимальную яркость света, предусмотренную конструкцией фары и применяемой лампой. Конвертер напряжения позволяет получить стабильный, независящий от колебаний напряжения бортовой сети свет фар.

Стабилизатор подходит для любых ламп с цоколем H7, мощностью 55 Ватт, напряжением 12В. Разъем подходит для установки в большинство фар KIA и Mitsubishi (разъемы совместимые с другими производителями фар возможно появятся в ближайшее время).

P14 v3

Модель конвертера в новом корпусе для установки внутри фары:

P14 v2

Конвертер имеет защиту от короткого замыкания, отключается при падении входного напряжения ниже 8,0 Вольт, обеспечивает защиту ламп от перегорания в момент включения, обладает высоким КПД и обеспечивает стабильное напряжение и ток, необходимые для оптимального режима работы галогенной лампы мощностью 55 Вт. Установка конвертера ULTRA-A DC_DC1375-H7-5A не требует специальных навыков и не затрагивает конструкцию фары, что позволяет получить легальную прибавку в яркости без проблем с прохождением технического осмотра.

Это новая продукция. Мы пока не проводили тестирование совместимости со всеми производителями и моделями автомобилей. Данные о совместимости конвертера с системой контроля ламп различных производителей появится в ближайшее время.

Производится органиченными партиями.

Конвертер напряжения для галогенных фар

Частые вопросы по конвертеру: ULTRA-A DC_DC1375-H7-5A

Читайте так же:
Где взять логин и пароль для ТВ приставки Ростелеком?
1. Сократится ли срок службы лампы с конвертером?
Увеличение напряжения неизбежно приводит к увеличению интенсивности сублимации (испарению) нити накаливания лампы и сокращает ресурс работы лампы. Защита от скачков тока при включении ламп – увеличивает ресурс лампы. В настоящее время у нас нет подтвержденных экспериментами данных о снижении или увеличении ресурса лам. Субъективно, лампы при напряжении 13,75 Вольт перегорают не чаще обычного.
2. За счет чего конвертер повышает напряжение?
Увеличение напряжения происходит за счет увеличения потребления электрического тока. Закон Ома связывает Мощность (P), Напряжение (U) и Силу тока (I) выражением: P = U * I;
3. Какую мощность потребляет/расходует сам конвертер?
Конвертер потребляет около 4-6 Вт (зависит от разницы входного и выходного напряжений). Алюминиевый корпус конвертера рассеивает тепло и может нагреваться при длительной работе на 20-30 градусов выше температуры окружающей среды.
4. Требуется вносить изменения в штатную проводку?
Если штатная проводка не повреждена, ее контакты и соединения не окислены внесение изменений не потребуется. Конвертер подключается вместо лампы, с соблюдением полярности. Лампа подключается к конвертеру.
5. Какой номинал предохранителя установить на лампу?
Для ламп мощностью 55 Вт используют предохранитель номиналом 10А. Он же остается и при подключении лампы через конвертер напряжения.
6. Могу я заказать конвертер с напряжением 14,0 — 15,0 Вольт на выходе?
Для ламп ближнего света H7 мощностью 55 Вт использовать напряжение выше 14,0 Вольт считаем не целесообразным. Да, Вы можете заказать конвертер с таким напряжением, указав это в заказе.
7. В моем автомобиле электроусилитель из-за этого фары притухают при повороте руля. Конвертер решит эту проблему?
Да. Конвертер стабилизирует питание ламп и убирает провалы напряжения, вызванные включением мощных электропотребителей, таких как вентилятор радиатора охлаждения двигателя, ЭУР, робот КПП и прочих. Лампы с установленным конвертером светя с постоянной яркостью.
8. В мою фару не помещается конвертер такого размера, что делать?
Данный конвертер имеет герметичный корпус и может устанавливаться не только внутри фары, но и в подкапотном пространстве. Пока мы собираем статистику обращений по моделям авто и будем решать задачу упрощения устанвки по мере формирования статистики по самым востребованным моделям автомобилей.
9. Где можно приобрести конвертер с доставкой или офлайн?
Мы работаем над организацией интернет-магазина. Пока предлагаем отправить заказ почтой/транспортной компанией или Вы можете забрать его с нашего склада в Москве. Если что-то не подойдет или не понравится Вы можете вернуть конвертер в течение 30 дней.

По вопросам приобретения конвертера пишите — email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

1. Снимите комбинацию приборов (см. Раздел Снятие и установка комбинации приборов).

Honda Accord 6 Замена ламп, фото 7

2. Поверните ламповый патрон против часовой стрелки и извлеките его из сборки комбинации приборов.

3. Потянув, высвободите лампу из патрона.

4. Установка производится в обратном порядке.

Примечание. Проследите, чтобы сменные лампы соответствовали по своим рабочим характеристикам вышедшим из строя. Лампы подсветки измерителей имеют большую номинальную мощность, чем лампы световых индикаторов.

Процесс замены своими руками

Чтобы поменять лампы ближнего света нам понадобится:

  • Ключ или головка на 10;
  • Новые лампы;
  • Х/б перчатки.

Все работы проводите при отключенном аккумуляторе, чтобы избежать проблем.

Отсоединение клеммы

Отсоединение клеммы

Седан и универсал

Сначала рассмотрим процесс замены на примере Шевроле Лачетти седан или универсал. Для этого снимаем блок фару, открутив два винта.

снятие фары

Процесс снятия фары

После чего сдвигаем фару вперед, и она окажется в наших руках. Мы увидим два люка. Тот что ближе к крылу автомобиля – скрывает лампы ближнего света (H7) и габаритов (W5W).

Устройство фары

Устройство фары

На крышке лючка лампы есть стрелки с отметками и стрелками «OPEN» и «CLOSE», открывается он поворотом против часовой стрелки. Дальше снимай пластиковую клеммную колодку и пружинный фиксатор, для этого нажми на металлическую скобу и отодвиньте её в сторону. После чего вы сможете извлечь лампочку.

Демонтаж

Снятие лампочки

Теперь бери новую лампу, но не касайся колбы, здесь и понадобятся чистые перчатки, если их не нашлось, то держи лампочку за цоколь. При установке обрати внимание, что у цоколя лампы H7 юбка несимметрична, с одной стороны она срезана и есть небольшой выступ, нужно устанавливать лампу пазом вверх, как показано на фото. После установки лампы делаем всё в обратной последовательности — защелкиваем фиксатор, надеваем клемму, ставим на место защитный люк.

Читайте так же:
Как надо прогревать машину?

Установка

Установка лампочки

На этом замена ламп ближнего света окончена. Советую менять сразу в двух фарах, поскольку со временем даже качественные галогенки начинают светить хуже, и если лампы менялись в паре, то и пока еще исправной лампе не долго светить осталось.

Хетчбэк

Давай теперь разберемся с фарами Lacetti Hatchback. Внешне они отличаются, форма более вытянута и разбита на две части – указатель поворота и отражатель с лампой дальнего/ближнего света.

Лачетти хетчбэк

Фара на Лачетти хетчбэк

Как мы уже отметили в фаре Лачетти хетчбэк установлена лампа H4. Если у тебя тонкие руки можно попробовать заменить лампочки без снятия декоративной накладки, но при работе с левой блок-фарой — нужно снять аккумулятор, а с правой – блок воздушного фильтра. Кстати такой способ замены может подойти и для кузовов универсал и седан, но мы описали так, как рекомендует производитель.

Под капотом

Подкапотное пространство

Но если не получилось, то как и в предыдущем нужно снять фару. Она и здесь закреплена в трёх точках. Если первые два винта находятся перед глазами, то третий крепёж находится за декоративной накладкой решетки радиатора. Чтобы её снять нужно открутить 4 винта, отщелкнуть защелки, они расположены ближе к бамперу и потянуть решетку на себя.

декоративная накладка

Снятие декоративной накладки с решетки радиатора

Дальше ключом или головкой на 10 открути три винта крепления фары.

Демонтаж

Демонтаж фары

Теперь можно открыть лючок и извлечь лампу ближнего/дальнего света, после чего выполнить все действия в обратной последовательности и проверить свою работу.

замена

Процесс замены к содержанию ↑

Порядок работ по замене ламп ближнего света фар

Рассмотрим, как поменять лампочку в фаре головного света Фольксваген. Прежде всего, необходимо уточнить, какой тип светильников использован для ближнего света, и приобрести подходящий вариант для использования. Кроме того, в большинстве случаев приходится устанавливать сразу обе лампочки, поскольку для качественной подсветки необходим комплект, подобранный по всем рабочим параметрам. Совместить старый и новый светильники никогда не удается, разница слишком заметна.

Замена

Спирт и салфетка потребуются для
протирки колбы галогеновой лампы перед установкой. Прикасаться голыми руками к
ней нельзя, так как жирные пятна от сильного нагрева темнеют и ухудшают параметры
светового потока.

Важно! Перед началом работ необходимо обеспечить условия для удобного и быстрого выполнения процедуры. Надо открыть и зафиксировать капот, отключить минусовую клемму от аккумулятора. После этого можно приступать к непосредственному выполнению извлечения перегоревшей лампы и установке нового экземпляра.

Пошаговая инструкция

Порядок выполнения работы на Фольксваген Поло следующий:

  • с помощью отвертки «звездочки» откручиваем 2
    винта от металлической крепежной детали, чтобы можно было снять фару;
  • аккуратно отсоединяем колодку с проводами
    питания светильника, нажав на пластиковый фиксатор;
  • нажимаем на нижнюю часть фары и вытаскиваем ее
    из гнезда. Там еще 2 фиксатора, поэтому придется приложить некоторое усилие;
  • снимаем уплотнительный конус, повернув его
    против часовой стрелки;
  • извлекаем перегоревшую лампу и меняем ее на новую;
  • производим сборку и установку блок-фары в
    обратном порядке.

Важно! Опытные люди утверждают, что для замены одной лампы на Фольксваген Поло требуется не более 10 минут. Для новичка, делающего это впервые, может потребоваться несколько больше времени. Спешить не следует, все действия надо выполнять продуманно и аккуратно.

Volkswagen Jetta VI с пробегом: где зарождается коррозия и почему задняя балка – это хорошо

По состоянию на 2019 год Джетты шестого поколения ещё весьма свежи и привлекают «настоящим немецким качеством». На поверку немецкого в этой машине не так уж много, и разница между ней и традиционно европейскими моделями существенна. А что по надёжности? В первой части обзора разберем проблемы кузова, салона, электрики и ходовой части, а во второй – моторы и коробки.

Читайте так же:
Как отключить сигнализацию Шериф без пульта?

Техника

Все поколения VW Jetta вплоть до пятого включительно были лишь вариантом Golf с кузовом седан, но шестое сломало традицию. Машину разработали в мексиканском филиале компании, так как основным рынком для этого поколения виделись Штаты и Канада. Машина не имела общих кузовных панелей с Golf, обладала значительно большей, чем у хэтчбеков, колесной базой, а задняя подвеска у простых версий американских авто стала полузависимой.

Проект NCS (new compact sedan) на платформе PQ35 был для компании очень важным шагом по завоеванию рынка США. Задача ставилась грандиозная: продавать по 800 тысяч машин в год и занять место в тройке продаж в этом классе. Базовую цену нужно было удержать на невысоком уровне, поэтому самые доступные Джетты щеголяли, помимо уже упомянутой задней балки, 8-клапанными атмосферниками 2,0 на 115 л.с. и откровенно дешевой отделкой. Зато стоили 15 995 долларов – на уровне японских одноклассников.

На рынке ЕС у Джетты была и многорычажка, и приличная отделка, ну а дополнительные 73 мм колесной базы в сравнении с Golf VI в любой комплектации кардинально меняли условия размещения задних пассажиров, делая модель куда более полезной для семейного применения.

В Китае эта модель выпускалась компанией совместно с FAW как VW Sagitar начиная с 2012 года.

Таймлайн

Июнь 2010 года. Модель представлена в США с атмосферниками 2,0/115 л.с., 2,5/170 л.с.

Ноябрь 2010 года. Для Канады и Европы (включая Россию) представлены версии с турбомоторами 1,2 TSI/ 105 л.с., 1,4 TSI/ 160 л.с., 2,0 TSI/ 200 л.с., а также варианты с атмосферником 1,6 MPI/ 105 л.с. и дизелями 1,6 TDI/ 105 л.с. и 2,0 TDI/ 142 л.с.

Май 2011 года. Расширение линейки моторов для Европы, у мотора 1,4 появляется версия 122 л.с.

Июль 2013 года. Начались продажи версии Turbo Hybrid c 1,4 TSI и электромотором в США и Европе

Март 2013 года. Запуск производства Jetta на мощностях ГАЗа в Нижнем Новгороде.

Май 2013 года. Мотор 2,0 TSI модернизирован, новая версия соответствует Евро 6 и имеет мощность 210 л.с.

Сентябрь 2014 года. Рестайлинг. Незначительные внешние изменения и замена линеек двигателей для всех рынков. В Европе вместо 1,2 TSI и 1,4 TSI серии ЕА111 появились 1,4 TSI серии ЕА211 мощностью 105, 125 и 150 л.с. В США сняты с производства атмосферники – 2,5 заменен на 1,8 TSI в версии на 170 л.с., а 2,0 — на 1,4 TSI. Все варианты получили электроусилитель руля и полностью независимую подвеску во всех модификациях.

Ноябрь 2017 года. Прекращение продаж в Европе и США.

Апрель 2018 года. Прекращение выпуска в Нижнем Новгороде, сворачивание продаж в России.

Кузов

Репутация Volkswagen в России по части коррозийной стойкости хорошая, но Jetta от идеала весьма далека – что мексиканской, что российской сборки. Сложно утверждать однозначно, не имея репрезентативной выборки на руках, но дорестайлинговые машины в среднем смотрятся хуже поздних – как в силу возраста, так и, судя по всему, качества окраски.

Пороги плохо защищены от пескоструя – у кромок порога и крыла не прикрыты штатным брызговиком и локером. Есть слой антигравия, но с ним явно вышел промах, потому что у достаточно многих машин коррозия проступает прямо из-под него. Похоже, что дело в плохой адгезии грунта – тут виной нарушение технологии или её непродуманность.

Еще традиционные места повреждений ЛКП – передняя кромка крыши и капота. На этих панелях пятна коррозии расползаются быстрее, чем на боковых, и не подкрашенные вовремя сколы над лобовым стеклом могут «уползти» под молдинг, что потребует для качественного перекраса срезки стекла.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector