Какие диски поставить на тойоту камри 30. Колеса Камри: размеры шин и дисков, разболтовка, сверловка. Размеры шин для Toyota Camry V40
Какие диски поставить на тойоту камри 30. Колеса Камри: размеры шин и дисков, разболтовка, сверловка. Размеры шин для Toyota Camry V40
Очень важно правильно подобрать правильный размер шин и дисков для автомобиля, потому что этот параметр влияет на безопасность, управляемость и ресурс подвески. Если диаметр обода литья большой, то на него нужно ставить особую резину с низким профилем. Объем воздуха в ней будет меньше, чем в обычной, и подвеска будет очень жесткой. При небольшом диаметре литья и высоком профиле резины машина будет очень мягкой, однако это уже негативно скажется на управляемости. Поэтому нужно подобрать идеальное равновесие между комфортом и управляемостью. Рассмотрим эти допустимые параметры шин Тойота Камри V50, V40 и V 30.
Топ-5. TOYOTA 04465-YZZEG
Эти колодки рекомендованы производителем Тойота Камри, и благодаря своим характеристикам обеспечивают лучшие условия для надежной работы тормозной системы автомобиля в любых условиях.
- Средняя цена: 3592 руб.
- Страна: Япония
- Толщина, мм: 15.5
Нередко владельцы Тойота Камри для замены передних колодок выбирают оригинальный расходник TOYOTA 04465YZZEG, которая отличается лучшими эксплуатационными характеристиками. Продукт разработан в полном соответствии с техническими характеристиками тормозной системы Камри, не приводит к преждевременному износу диска и гарантирует оптимальную величину тормозного пути. При этом часто встречаются нарекания на свист при работе, что говорит о неоригинальности продукта. Стоит учитывать, что фирменные колодки TOYOTA LEXUS не могут стоить дешево, и приобретать их лучше у официального представителя, так как подделок на рынке очень много.
- Надежность работы
- Не скрипят
- Бережно расходуют ресурс тормозного диска
- Много подделок
Что такое развал схождение Тойоты Камри
Развал колеса – это его положение относительно перпендикуляра, проведенного от дорожного покрытия. Сход – это разность расстояний передней и задней части колес одного моста. В большинстве случаев диагностика показывает угловые значения отклонений от плоскости взаимно параллельного расположения колес.
Отклонения развала имеют отрицательное значение, если верхняя часть колеса завалена внутрь автомобиля. Это же верно и для значений схождения, если внутрь смотрят задние части колес.
Салон
На этих машинах пробег элементарно можно скрутить. Найти следы в блоках невозможно. Поэтому, смотрите как должен выглядеть салон при пробеге 200 тысяч километров. Если вы увидите «лысый» руль, а на щетке приборов красуется «100000» – бегите от этого автомобиля, вам пытаются впарить автохлам.
Пробег в нашем подопытном 200 тысяч, только начинает слазить краска с руля. Это еще зависит от водителя, но состояние руля будет приближено к нашему экземпляру.
Ручка двери в салоне окрашена в серебристый цвет. При больших пробегах краска сильно вытирается.
Кожа сидений грубая, протирается плохо. На 200 тысячах может хорошо смотреться. Если она вся в проплешинах и нитки вылезают из неё – большой пробег. Быстро просаживается левая подушка водительского кресла. На пробеге 200 – сиденья будут выглядеть вот так.
Многие любят заглядывать на педали. На этом пробеге они будут как новые. Если стертые до дыр, значит, пробега 300+.
Это касается подлокотника. Материал из которого он выполнен крепкий. Он не продавлен и не затёрт.
Какую «Камри» лучше купить: XV40, ХV50 или XV70
Самое удачное поколение из всех Toyota Camry – XV40. За исключением нюансов, «Камри» «сороковка» с двигателем 2,4 л – эталон большого городского бизнес-седана. Именно ее мы и рекомендуем к покупке.
Найти «живой» вариант все еще можно, но придется потратить время. Вот пример.
Кожаный салон, сигнализация с обратной связью, магнитола и камера заднего вида в комплекте, ходовая в хорошем состоянии и косяк по кузову. В отчете avtocod.ru отобразилось сразу несколько проблем.
Машина битая. Сильные повреждения получило левое крыло и левая часть переднего бампера.
На восстановление ушло от 179 до 191 тыс. рублей.
Есть подсчеты по ремонту 2012 года. Меняли передний бампер, правое переднее крыло, ремни и пассажирскую подушку безопасности.
Судя по перечню работ, машина пережила сильный удар.
При пяти владельцах машине выдан дубликат ПТС. Нужно поинтересоваться судьбой оригинала, но мы бы не стали… Даже смотреть. Не то что интересоваться.
Если повезет найти беспроблемную «Камри XV40», машина прослужит долго, не требуя больших вложений.
Автор: Николай Старостин
Какую Toyota Camry выбрали бы вы и почему? А, может, вам вообще не нравится этот автомобиль и чем именно? Расскажите в комментариях.
Как правильно купить Toyota Camry восьмого поколения (XV40)
Camry – главная японская звезда на российском небе автопрома. В нынешнее тяжелое время, когда санкции и слабая экономика атакуют отечественный автомобильный рынок, ее продажи умудряются не падать. Слагаемые успеха просты: доступный проходной билет в бизнес-класс плюс стереотип о японской надежности. Но давайте выясним, не разрушится ли этот стереотип Camry с индексом XV40 и как правильно выбрать себе поддержанный вариант.
Немного истории
Первая модель Camry появилась более тридцати лет назад. «Нулевым» поколением, то есть прямой предшественницей модели была слегка увеличенная версия Toyota Carina 1980 года, которая волею маркетологов получила имя Celica Camry, хотя с купе Celica имела мало общего. В 82-м появилась уже «просто Сamry» с индексом V10 — так началась история модели. Восьмое поколение, о котором сегодня поведем разговор, выпускалось с 2006 по 2011 год и имело заводской индекс XV40.
Машине полагалось четыре мотора, но к нам поставляли лишь два из них. Рядную «четверку» 2.4-литра можно было получить как с «механикой», так и с «автоматом». «Старшему» V6 объемом 3.5 литра полагался только «автомат». Однако на вторичном рынке иногда можно встретить гибридную версию мотора 2.4 литра в паре с электродвигателем. Такие машины завозили к нам только из Америки и только с АКП. Комплектации у всех Camry строго фиксированы, но все имеют полный электропакет, а также обширный арсенал средств активной и пассивной безопасности. В остальном они различаются лишь наличием или отсутствием далеко не самых жизненно необходимых опций. На этом выбор у покупателя заканчивается. Кузов — лишь «седан», полного привода нет.
В 2009 году у машины случилось обновление, которое принесло такие полезные опции, как штатная навигация, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя с кнопки, а борткомпьютер выучил наконец русский язык. Внешне машина получила новую решетку радиатора, новый бампер, а повторители поворотов встроили в зеркала.
Предложения на рынке
Изначально все Camry, продававшиеся на нашем рынке, были произведены на родине — в Японии, но с весны 2008 года эта модель стала производиться под Петербургом в Шушарах. Смена «прописки» позволила скинуть с цены 79-109 тысяч руб. и, как следствие, без того огромные продажи взлетели в то время до небес. Отсюда и большое количество предложений на вторичном рынке. Подавляющее большинство машин представлено с тандемом мотора 2.4 и «автомата». Машин на «ручке» на «вторичке» очень мало — меньше 10% от общего числа предложений, и примерно половина из них имеют салон из тряпки, что в этом классе не комильфо. Немногим более (около 13%) машин с двигателем V6.
Средние цены на Toyota Camry XV40
Год выпуска | Средняя цена, руб. | Средний заявленный пробег, км |
2006 | 561 370 | 133 000 |
2007 | 600 350 | 116 000 |
2008 | 644 627 | 109 000 |
2009 | 686 651 | 94 000 |
2010 | 749 297 | 78 000 |
2011 | 819 081 | 93 000 |
Двигатель
Любую Camry нужно кормить только 95-м бензином, и при плановом прохождении ТО с заменой масел и фильтров они сослужат еще долгую службу следующему владельцу. В обоих моторах газораспределительный механизм приводится в движение цепью, и Toyota отмеряет им приличный срок службы в 250 000 км. Если нет шумов, то дилеры не рекомендуют ее трогать вообще.
2.4-литровый мотор, по заявлению механиков, образец надежности, и пробеги 250 000 – 300 000 км для него не предел.
А вот на V6, бывает, борткопьютер зажигает Check VSC System, однако сразу паниковать не стоит. Этот датчик может загореться по множеству причин, но чаще всего — в связи с глюком системы, который пропадает сам собой через некоторое время. Если индикатор не гаснет, возможно, не исправен сам датчик VSC. Но если автомобиль начал при этом троить, то, скорее всего, «умерла» катушка зажигания.
Таблица двигателей
Модель двигателя | Рабочий объем, л | Мощность, л.с. | Разгон 0-100 км/ч | Расход топлива (город), л |
2.4 i 16V VT-i | 2.4 | 167 | 9,3 | 13,6 |
3.5i V6 | 3.5 | 277 | 6,8 | 14,1 |
2.4i Hybrid | 2.4 | 186 | — | 7,1 |
Трансмиссия
Владельцы мощных V6 не могут позволить себе выбирать коробку передач и довольствуются только «автоматом» с индексом R5. Проблем с ним хватает. Если при переключении передач (особенно с 3-й на 4-ю) появляется перегазовка и обороты самопроизвольно взлетают до красной зоны, значит, коробке приказано долго жить.
Почему так происходит — мнения расходятся. Одни механики грешат на водителей, которые любят поиграть в гонщиков или побуксовать в сугробах. Другие говорят о конструктивной недоработке, что коробка слишком слаба для такой мощности.
В некоторых случаях спасала замена масла (около 8 000 руб. за масло и работы), но чаще всего такая мера лишь оттягивала судный час и коробка все равно умирала. Обычно это происходит к 80 000 – 100 000 км, и дилеры ее не ремонтировали, а меняли всю в сборе. И если это делать не по гарантии, то придется выложить почти 350 000 руб. или искать контрактную коробку (50 000 – 70 000 руб.).
На 2.4-литровой Camry АКП куда живучее, и она редкий гость на внеплановых ремонтах. Сцепление механической коробки этого мотора, если его откровенно не жгли, проходит примерно 150 000 км. Но если есть проблемы в переключении 1-й и 2-й передачи то, скорее всего, вам тоже нужно сменить масло (около 6 000 руб. за масло и работы).
Пятиступенчатая автоматическая КП работает безупречно: скорости переключаются быстро и четко, при этом процесс избавлен от колебания кузова и характерного шумового сопровождения. Ко всему прочему здесь еще и отличные шумо- и виброизоляция.
Kolesa.ru, 2006 год
Подвеска
По подвеске слабых мест немного, из них можно отметить втулки стабилизаторов спереди и сзади. Позывам к их замене является скрип при проезде через «лежачих полицейских». В очень редких случаях, обычно после ДТП, может протечь рулевая рейка, хотя обычно она ходит 180 000 – 200 000 км и больше. Тормозные колодки, как правило, стачиваются к третьему ТО, а диски — к пятому-шестому.
Энергоемкости подвесок Camry можно посвятить пространные и проникновенные хвалебные оды. Проверки довольно крупными выбоинами, стиральной доской, трамвайными рельсами были выдержаны на отлично — Toyota преодолевала преграды, мягко покачиваясь, с минимальными отзывами кузова как в шумовом, так и вибрационном отношениях.
Kolesa.ru, 2006 год
Кузов
Даже машина 2010 года выглядит так, как будто вчера выехала из салона. Толстый слой краски отлично отражает химические атаки реагентов зимой. И если авто было без аварий и не проходило реабилитацию в кустарных сервисах, за ржавчину можно не волноваться. Единственное, что может выдать возраст машины снаружи — декоративная планка над номерным знаком на крышке багажника, за пару лет краска на ней трескается. Но перед покупкой проверяйте, красились ли элементы. В условиях мегаполиса сложно найти пятилетнюю машину, которая не имела бы контактов с другими участниками движения. Даже если красились незначительные элементы (бампер/крыло), то это все равно хороший повод для торга.
Автомобили до 2008 года грешили заклиниванием в открытом положении форсунок омывателей фар. Этот недуг встречался и на Corolla. Практически всегда помогала простая чистка от грязи (1 150 руб. у официального дилера). А вот если вода из омывателя чересчур быстро уходит, вероятно, был удар в передний бампер. Дело в том, что бачок с водой расположен как раз сразу за ним и, как отмечали механики, он может треснуть даже от незначительного удара.
Из экзотических неприятностей следует отметить вытекание бензина при заправке — следствие протыкания заправочным пистолетом тонкого металла в горловине бензобака. Исправляли эту неприятность только полной заменой горловины с трубой, но встречалась она крайне редко.
Лучшие тормозные колодки для Toyota Camry
Оригинальные тормозные колодки хоть и обладают высокими техническими характеристиками, но отталкивают высокой стоимостью. Поэтому мы рассмотрели все аналоги штатных колодок, которые есть на рынке, и составили список лучших вариантов. При тестировании мы руководствовались исследованиями на практике, а также отзывами автовладельцев и мнением квалифицированных экспертов.
Номинация | Место | Наименование | Цена |
Лучшие тормозные колодки для Toyota Camry | 1 | NIBK PN1522 | 1 541 ₽ |
2 | Brembo P83117 | 2 290 ₽ | |
3 | Advics SN134 | 1 891 ₽ | |
4 | Sangsin SP2080 | 1 582 ₽ |
NIBK PN1522
Задние тормозные колодки для «Камри» выполнены из качественного фрикционного материала. Разработчики длительное время работали над созданием прочных и бесшумных колодок – у них это получилось. Модель PN1522 без проблем справляется с повышенной температурой, обеспечивает минимальный тормозной путь, не издает никаких звуков при работе. Среди автомобильных экспертов бытует мнение, что параллельно с колодками следует устанавливать тормозные диски от бренда NIBK.
Фрикционный материал колодок удалось получить за счет соединения керамических и органических соединений. В их составе нет угольного графита и дешевого каучука, поэтому в процессе эксплуатации на тормозных дисках отсутствует трудноудаляемый темный налет. Характеристики NIBK PN1522:
- тип – дисковые колодки;
- место установки – задняя ось;
- толщина – 15,4 мм;
- длина – 96,7 мм;
- высота – 49,2 мм;
- индикатор износа – датчик отсутствует.
Японская компания NIBK для изготовления тормозных колодок использует современное оборудование, передовые технологии и многолетний опыт. Наличие собственных испытательных полигонов дает возможность модифицировать существующие модели и разрабатывать новые изделия. Применение в качестве основы керамического волокна дает возможность выдерживать высокие температуры, а еще данная особенность обеспечивает длительный ресурс, тормозную эффективность и надежность при эксплуатации.
Продавец-консультант магазина «AUTO24» поделился секретами выбора тормозных колодок: «Бренд NIBK – это одна из тех компаний, которые дорожат своей репутацией и авторитетностью. Специалисты фабрики несколько раз проверяют продукцию на предмет наличия брака и только после этого допускают к продаже. В последнее время увеличилось количество подделок на рынке, в компании не оставили данный факт без внимания и решили бороться с фальсификаторами. Теперь колодки упаковываются в вакуумную упаковку, которую сложно подделать в кустарных условиях, при этом на упаковке присутствует уникальная голограмма. Еще одной отличительной особенностью оригинала является наличие в комплекте термопасты и противоскрипных пластин».
Достоинства
- умеренная стоимость;
- идеально сочетаются со сштатными тормозными дисками;
- длительный ресурс.
Недостатки
- встречаются подделки.
Brembo P83117
Модель подходит для установки на переднюю ось Тойоты «Камри». Эти тормозные колодки обеспечивают эффективность работы системы в любых условиях. Изделие пользуется популярностью у автовладельцев, которые предпочитают агрессивный и динамичный стиль езды. Колодки устойчивы к повышенным температурам, имеют большой ресурс, при этом не разрушают тормозной диск, но лучше заменить штатную деталь на диск от Brembo.
Характеристики Brembo P83117:
- высота – 56,9 мм;
- толщина – 17,6 мм;
- ширина – 157,7 мм;
- тип – дисковый;
- индикатор износа – отсутствует.
Компания Brembo появилась на автомобильном рынке в далеком 1961 году, но в качестве мастерской. Однако уже через 3 года основатели решили сменить квалификацию предприятия на изготовление деталей для тормозных систем транспортных средств. На сегодняшний день это одна из самых крупных компаний, производственные базы которой расположены в 16 странах, а продажи происходят по всему миру.
Достоинства
- длительный срок эксплуатации;
- устойчивость к износу;
- способность выдерживать высокие температуры.
Недостатки
- есть необходимость в замене штатного диска.
Advics SN134
После установки этих колодок автомобиль стал более предсказуем. Модель подходит для установки на «Камри», которая эксплуатируется как на трассе, так и в городском потоке. Японский производитель позаботился о высоком качестве накладок, благодаря чему обеспечивается эффективность торможения и длительный срок эксплуатации. Расходники не разрушают диск, выдерживают повышенные нагрузки и температурные воздействия. Характеристики Advics SN134:
- высота – 56 мм;
- длина – 102 мм;
- ширина – 68 мм;
- тип – дисковые колодки;
- масса – 840 грамм.
Компания Advics ответственно подходит к изготовлению своих изделий. Специалисты работают над улучшением существующих моделей тормозных колодок и разработкой совершенно новых продуктов. Во многом это обусловлено наличием собственного исследовательского центра, где тестируется каждая новая модель колодок на практике, а характеристики изделия корректируются под каждую марку автомобиля. Поэтому колодки Advics SN134 – идеальное решение для владельцев Toyota Camry.
Достоинства
- бесшумная работа;
- отсутствие пыли;
- быстрый отклик педали тормоза.
Недостатки
- есть риск попасть на подделку.
Sangsin SP2080
Одна из самых надежных и доступных моделей для Toyota Camry — Sangsin SP2080. Для изготовления разработчики использовали высокопрочные материалы, устойчивые к высокой температуре и механическим повреждениям. Все материалы относятся к классу органических, поэтому колодки не пылят и не загрязняют окружающую среду. Колодки обеспечивают надежное сцепление, уменьшенную длину тормозного пути и качественное торможение без шума. Главным плюсом этой модели является низкая цена.
Характеристики Sangsin SP2080:
- ширина – 157,5 мм;
- толщина – 17,5 мм;
- высота – 57 мм;
- тип колодки – дисковый;
- место установки – передний мост.
Компания Sangsin – один из главных производителей тормозных колодок на мировой арене. За время существования бренд зарекомендовал себя, как авторитетный и надежный, из-за чего пользуется огромным спросом у автовладельцев. Специалисты Sangsin на каждом этапе изготовления контролируют качество изделий, поэтому вероятность покупки бракованного изделия сведена к минимуму.
Отзыв пользователя georgyleo (владелец Toyota Camry V50) на drive2: «Купил и самостоятельно поставил на машину Sangsin SP2080. Результатом остался доволен, поскольку колодки даже на ощупь качественные, а по цене гораздо ниже оригинала. Предпочитаю умеренный стиль езды, но иногда люблю погонять, так вот колодки выдержали все мои испытания. Педаль чувствительно реагирует на тормоз, пришлось немного привыкнуть».
Достоинства
- колодки сделаны из прочных материалов;
- гарантируют бесшумную работу;
- обладают длительным ресурсом – около 25000 км;
- не разрушают тормозной диск.
Недостатки
- модель проблематично купить в розницу.
Тормозные колодки на Toyota Camry напрямую влияют на эффективность работы тормозной системы автомобиля. Поэтому при первых признаках износа расходника, следует позаботится о покупке нового комплекта. Однако изобилие моделей на рынке несколько осложняет выбор. Поэтому мы решили проверить самые популярные изделия, которые являются качественными аналогами штатных деталей, и составить список лучших тормозных колодок для «Камри».