0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Братья по крови: какой из «Кашкаев» купить на вторичке

Братья по крови: какой из «Кашкаев» купить на вторичке

авто

Nissan Qashqai ворвался на наш рынок в 2006 году, а в 2010 пережил рестайлинг. В 2013 году вышло второе поколение модели. За годы выпуска «Ниссан Кашкай» стал лидером рейтингов продаж как на рынке новых автомобилей, так и на «вторичке». Его любят за грамотное соотношение цены и качества и способность не доставлять владельцу проблем вплоть до 150 тыс. км.

Разбираемся в двигателях, комплектациях, поколениях и изучаем, какой «Кашкай» выбрать.

Недостатки Nissan Qashqai 2021: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать новый Nissan Qashqai 2020-2021 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Ниссан Кашкай 2 на основе отзывов реальных автовладельцев. На российском рынке данный паркетник предлагается с двумя бензиновыми движками — турбированным агрегатом объемом 1,2 литра на 115 л.с. и 2,0-литровым атмосферником на 144 «лошадки».

Недостатки Nissan Qashqai 2

Начальный может быть только с передним приводом, однако есть выбор коробки передач — шестиступенчатая механика или вариатор. Более мощный вариант также предлагается как с МКПП, так и с CVT, однако полноприводная трансмиссия положена только во втором случае. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Nissan Qashqai 2

  • Дизайн
  • Динамика
  • Управляемость
  • Надежность
  • Обзорность
  • Проходимость
  • Салон
  • Экономичность
  • Багажник
  • Подвеска
  • Качество окраски
  • Качество сборки
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Ниссан Кашкай 2020-2021

По динамике могу сказать, что мне ее с лихвой хватает, и это еще я пока авто обкатываю. Вот пишут, мол очень медлительная машина, так это на вариаторе, хотя я на тест-драйве и этого не почувствовал.

По расходу топлива пока не разобрался. Если брать цифры по компьютеру на прогретом двигателе, то в городе 10-12 литров, а на трассе 8-9 л. Но если движок не прогрет, то могут выскакивать какие-то непонятные цифры: у меня было и 15, и 18, а один раз выскочило аж 40 л — я аж немного вспотел, но грешу на холодную езду.

Роман, отзыв про новый Ниссан Кашкай 2.0 на механике 2020 г.в.

Видео отзыв

Спереди прекрасные, на мой взгляд, кресла — сидеть удобно. По сравнению с Tiida — совсем не устаю, вылазить не хочется. Органы управления мне привычны. Немного пришлось привыкнуть к боковым зеркалам. Порадовала розетка в центральном боксе. Ничего пока не скрипит, не пищит.

Не понравилось, что на задних сиденьях заметно теснее, чем в Тииде. Простора для ног мне не хватает, хотя машина все же больше. Здесь также гораздо меньше всяких емкостей для мелочей, а те, что есть — дико неудобные и маловместительные. То, что у меня было рассовано по таким местам в Tiida — в новую машину не поместилось.

Владимир, отзыв о Ниссан Кашкай 2.0 SE Yandex CVT 2020 года

В машине есть всякие навороты, я их держу в одной общей категории — «Дорогая, можешь взять нашу машину». Здесь и система контроля «слепых» зон (по словам жены, с ней она чувствует себя в городе намного увереннее), и помощь при парковке (по словам жены, паркуется лучше, чем она сама), и система кругового обзора (по словам жены, очень удобно выезжать со двора), и система обнаружения препятствий при движении задним ходом (по словам жены, единственная причина, почему мы еще не чинили задний бампер).

Андрей Мезинцев, отзыв о Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) CVT 4WD 2019 года

В процессе покупки авто друзья добавляли кошмаров из серии «да ты сам подумай: 1,2-литровый мотор такую тяжелую машину с места не сдвинет, и ты будешь всегда таскаться в правом ряду со скоростью 40 км/ч», поэтому по приезду в салон мое настроение было максимально поганым.

Менеджер, увидев это, быстро всучил мне ключи, и я выкатился за ворота. Далее вырулил на МКАД и втопил! По полной! Шашки, шахматы и прочий бадминтон на зимнем МКАДе прошли на ура! Моей радости не было предела! Все связанные с движком страхи растворились, как снег весной! В этот день я собрал 8 штрафов за превышение! Шах и мат моим друзьям и прочим интровертам!

Отзыв о Nissan Qashqai 1.2 (115 л.с.) с вариатором 2018 года

Салон Nissan Qashqai 2021

В первый месяц эксплуатации все было хорошо, но далее машина начала преподносить сюрпризы, касающиеся ее сборки. Сперва начали появляться скрипы из багажного отделения: у дилера мне промазали швы, и скрипы почти все ушли.

Потом начали появляться скрипы со стороны торпедо напротив водителя, но к официалам пока не спешу. Не хочу, чтобы их мастера своими кривыми руками ковырялись в моем авто, так что пока привыкаю…

Алексей, отзыв о Ниссан Кашкай 2.0 с вариатором 2019 г.в.

Салон

Разработчики предусмотрели в салоне авто неплохой баланс между качеством отделки и эргономикой. Материалы и другие элементы интерьера смотрятся вполне по-европейски и на вид соответствуют даже более дорогим автомобилям. Среди таких обращающих на себя внимание особенностей стоит отметить:

  • мультифункциональное рулевое колесо с усечённой формой обода;
  • удобные приборы и информативный бортовой компьютер;
  • элегантную центральную консоль, на которой в топовых версиях расположен цветной экран мультимедийного комплекса.
Читайте так же:
Как обнулить ошибки на бмв е90?

Кашкай 2020 передняя панель

Пятиместный салон нельзя назвать слишком просторным – но со своей задачей он справляется. И водитель и все 4 пассажира будут чувствовать себя комфортно во время длительной поездки. Тем более, учитывая хорошо выраженную, почти спортивную боковую поддержку для первого ряда, которая не даёт уставать спине. На втором ряду диван получился не слишком удобным – с толстой подушкой, плоским профилем и слишком жёстким наполнителем.

Кашкай 2020 кресла

Первое поколение [ править | править код ]

  • Nissan Mistral

Впервые серийный автомобиль был представлен публике в сентябре 2006 года при проведении Парижского автосалона. В декабре 2006 года стартовало производство в Сандерленде, Великобритания, а в феврале 2007 года Qashqai поступил в продажу [3] . В Австралии этот автомобиль носил название внутреннего японского рынка — Dualis. Оно было заменено, поскольку Nissan опасался возможности прочтения Qashqai как «cash cow» — «дойная корова».

К концу 2007 года в Европе было продано уже более 100,000 автомобилей Nissan Qashqai, из них 17,554 в Великобритании, 15,376 в России и 10,746 в Италии [4] .

В 2009 году был представлен Qashqai n-tec. Модель отличается наличием системы Nissan Connect и Bluetooth.

Общая информация [ править | править код ]

В Россию модель поставлялась только с бензиновыми 1,6 и 2,0 литровыми двигателями, которые сочетаются либо с механической коробкой передач, либо с вариатором.

Dualis в Японии поставлялся с 2,0 литровым двигателем вместе с трансмиссией Xtronic CVT. В 2014 году Dualis перестал поставляться в Японию.

На американский рынок поставляется схожая модель под названием Nissan Rogue, которая, однако, заметно больше, и отличается исполнением передней и задней части, при этом использует ту же базу и силовой агрегат 2.5 литра [5] .

Читайте так же:
Где находится VIN код AUDI 80?

Qashqai первого поколения хорошо продавался в Европе, в 2012, 2013 годах он попадал в десятку самых продаваемых автомобилей.

Qashqai+2/NJ10 [ править | править код ]

Nissan Qashqai+2 является 7-местной версией Nissan Qashqai. Производство было начато на заводе в Сандерленде в июле 2008 года, а продажи в России — в октябре 2008 года. Президент Nissan Motor Карлос Гон заявил в Лондоне, что на разработку автомобиля выделено 192 млн фунтов стерлингов (215 млн евро). Отличия от оригинальной версии заключаются в удлинённой на 135 мм колёсной базе, а также изменённой геометрии кузова и переработанной решётке радиатора. Внесённые изменения увеличили общую длину автомобиля на 211 мм, а высота машины над последним рядом сидений увеличилась на 38 мм. Линейка двигателей и дизайн передней части автомобиля остались без существенных изменений. [6]

В 2014 году Qashqai+2 был заменён на Nissan X-Trail третьего поколения, так как тот имеет вариант с 7-ю местами.

Рестайлинг [ править | править код ]

В сентябре 2009 года появилась информация о том, что Qashqai и Qashqai +2 пройдут рестайлинг. Ожидались изменения в передней части автомобилей [7] .

Nissan Qashqai и Qashqai+2 претерпели небольшой рестайлинг в декабре 2009 года. Во внешности это сказалось на форме элементов головной оптики, а также принявшему несколько иные очертания переднему бамперу (у Qashqai и Qashqai+2 теперь одинаковые решётки радиатора). Изменилось и расположение секторов стоп-сигналов, которые теперь прикрыты прозрачными элементами. В ходе рестайлинга улучшилась шумоизоляция салона. Работа подвески также стала существенно более качественной.

Производство обновлённых автомобилей началось в марте 2010 года.

Nissan Qashqai (Facelift) – Frontansicht, 1. März 2014, Wuppertal.jpg

Nissan Qashqai (Facelift) – Heckansicht, 1. März 2014, Wuppertal.jpg

Безопасность [ править | править код ]

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2007 году:

Euro NCAP [8]
Рейтинги   Пассажир37
Ребёнок40
Пешеход18
Протестированная модель:
Nissan Qashqai 1,6 ‘Visia’ FWD, LHD (2007)
Читайте так же:
Как перевести деньги с карты втб на карту Сбербанка по номеру телефона?

Новый Nissan Qashqai против старого – прямое сравнение

Nuova Nissan Qashqai vs vecchia Qashqai

«Кашкай» – основа успеха компании Nissan в Европе (да и в России тоже). Поэтому при смене поколений кроссовера дизайнерам пришлось действовать по схеме «не навреди»: резкой сменой концепции был велик риск отпугнуть лояльную аудиторию.

А раз стиль машины эволюционировал без радикальных переделок (за малым исключением), мы решили предметно сравнить новый Qashqai с предшественником, используя самый наглядный инструмент – слайдеры. Двигая курсор на картинках влево-вправо, увидите много интересных деталей, которые при первой встрече с кроссовером могли ускользнуть от внимания.

Спереди

Проще всего узнать новый Qashqai с лица. Используя компактность прогрессивной светодиодной матричной оптики, стилистам британского дизайн-центра Nissan (именно в Лондоне рисовали машину) удалось придумать запоминающийся «взгляд», образованный тонкими основными фарами и ходовыми огнями в форме бумерангов.

Nissan Qashqai – новое поколение против старого alt=»Nissan Qashqai – новое поколение против старого» />

При этом знакомый по прежней модели V-образный рисунок решетки радиатора сохранили, но сам «гриль» сделали крупнее и массивнее. Бампер в свою очередь получил более лаконичные обводы с вертикальными «жабрами» по бокам.

Профиль

Силуэт кроссовера вроде бы вообще не изменился, но только присмотритесь, сколько здесь свежих деталей! Форма дверных проемов, расположение поясной линии, да хотя бы выраженные грани кузовных панелей – все это говорит о том, что силовая структура «Кашкая» действительно серьезно переделана, как и заявляет Nissan.

Nissan Qashqai – новое поколение против старого alt=»Nissan Qashqai – новое поколение против старого» />

Украсили кроссовер 20-дюймовые колеса, раньше дисков такого размера для «Кашкая» не предлагали. Плюс заметно изменение габаритов. Напомним, машина нового поколения прибавила по всем направлениям, получив +35 мм к длине (4425 мм), +32 мм к ширине (1838 мм), +10 мм к высоте (1635 мм), колесная база вытянулась на 20 мм – до 2666 мм. А вот неровное днище настораживает – для езды вне асфальта это не лучшая конфигурация.

Nuova Nissan Qashqai vs vecchia Qashqai

Nuova Nissan Qashqai vs vecchia Qashqai

Сзади

Корма нового «Кашкая» оформлена явно строже: теперь в ней меньше округлости, больше четких линий. Из любопытных деталей – фонари с трехмерным эффектом и динамическими указателями поворотов на топовых версиях, крупное название модели под логотипом марки. А еще интересно выглядит контрастная крыша: таких двухцветных комбинаций в палитре кроссовера пять.

Читайте так же:
Что делать если в наушниках не работает звук?

Nissan Qashqai – новое поколение против старого alt=»Nissan Qashqai – новое поколение против старого» />

За композитной пятой дверью, которая впервые получила сервопривод с бесконтактным датчиком открытия, видим увеличенный на полсотни литров грузовой отсек. Кроме того, пол багажника опущен на пару сантиметров благодаря более компактной задней подвеске.

Nuova Nissan Qashqai vs vecchia Qashqai

Nuova Nissan Qashqai vs vecchia Qashqai

Салон

Вот где революция. Внутри теперь все иначе: компоновку передней панели изменили полностью. Из самого заметного – цифровая комбинация приборов и вынесенный наверх крупный сенсорный дисплей мультимедийной системы. Также обратите внимание на изящный селектор трансмиссии.

Nissan Qashqai – новое поколение против старого alt=»Nissan Qashqai – новое поколение против старого» />

Вентиляционные дефлекторы переехали вниз, ближе к панели климат-контроля. А важную информацию водителю, помимо красочной приборной доски, впервые на «Кашкае» доносит проекционный дисплей размером 10,8 дюйма.

Nuova Nissan Qashqai vs vecchia Qashqai

Nuova Nissan Qashqai vs vecchia Qashqai

Гибриды вместо дизелей

Плохие новости для фанатов моторов на тяжелом топливе. Qashqai утратил все без исключения дизели, зато стал по умолчанию гибридным. Основу линейки теперь составляет доработанная 1,3-литровая бензиновая «четверка» с 12-вольтовым электрическим «довеском». Доступны два варианта форсировки: на 140 и 158 сил. Исчез робот – роль автоматической трансмиссии отныне выполняет вариатор, который сочетается со старшим мотором, передним или полным приводом.

Nissan Qashqai – новое поколение против старого alt=»Nissan Qashqai – новое поколение против старого» />

Главная техническая новинка – система e-Power. Снабженный такой силовой установкой Qashqai – последовательный гибрид. Бензиновый мотор 1.5 с переменной степенью сжатия раскручивает генератор, подзаряжающий батарею и снабжающий энергией 190-сильный электродвигатель привода передних колес. Иными словами, японцы построили электрокар, который питается не от розетки, а от своего собственного источника энергии на борту.

Для наглядности предлагаем сравнить линейку моторов нового и старого «Кашкая» для Европы. В России кроссовер третьего поколения тоже появится (это нам официально подтвердили в «Ниссане»), но позже и, вероятно, с адаптированной под наш рынок линейкой агрегатов.

Серия SE

Nissan Qashqai 2021 серии SE отличается от XE рядом технических характеристик. В отличие от базовой комплектации SE имеет:

  • 17-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • регулировка сиденья не только водителя, но и пассажира в 6 направлениях;
  • поддержка поясницы на сидении водителя;
  • подогрев руля и задних сидений (в комплектации с двигателем 2,0 л);
  • датчики парковки спереди и сзади;
  • круиз-контроль;
  • датчик освещения и дождя;
  • подлокотник в центре на задних сидениях с подстаканниками;
  • стальная защита картера;
  • зеркала складываются автоматически.

SE от SE+ отличается тем, что во втором можно найти систему мультимедиа Nissan Connect представленную 7,0-дюймовым экраном. Присутствуют сервисы для проекции смартфона Android Auto, Apple CarPlay, Яндекс.Авто. Колесные диски стали 18-дюймовыми, есть система отслеживания давления в шинах и запасное колесо малого размера.

Читайте так же:
Где номер двигателя Vito 638?

Цена базовой SE стартует от 1 642 000 рублей. Остальные комплектации показывают следующий ценовой диапазон:

  • SE+ от 1 681 000 руб.;
  • SE Top 1 988 000 руб.

Темный дизайн Nissan Qashqai (SE TOP N-DESIGN) этой комплектации обойдется, по предварительным данным, в 2 028 000 руб.

Комплектация

На рынке Казахстана Nissan Qashqai доступен в десяти комплектациях. Уже с базовой версии доступны шесть подушек безопасности, ABS, ESP, полный электропакет, подогрев сидений, электростеклоподъёмники с функцией «авто» и т. д. За цвет, как обычно, придётся доплатить: 98 500 тенге за металлик и 116 000 тенге за «голубой перламутр», к примеру.

В гамме моторов — три варианта: два бензиновых — 2 л (144 л. с.), 1.2 DIG-T (115 л. с.) и один дизель — 1.6 dCi (130 л. с.). Последние два доступны лишь для переднеприводных версий. Стоит учесть, что в большинстве комплектаций с 2-литровым мотором за полный привод нужно раскошелиться на 564 000 тенге.

За самую «пустую» версию 1.2 XE на механике необходимы 7 566 000 тенге. Комплектация SE чуть дороже, 8 183 000 тенге, но в ней уже есть датчики света и дождя, новые 17-дюймовые диски, двухзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла и т. д. Доплатив ещё 1 074 000 тенге, можно приобрести версию SE Яндекс с 2-литровым мотором. Всё её отличие от обычной SE в присутствии мультимедийной системы Яндекс.Авто. За 8 446 000 тенге доступна версия SE+ с камерой заднего вида, 7-дюймовым сенсорным дисплеем и системой NissanConnect 2.0 (1.2, передний привод).

За 9 709 000 тенге можно купить более оснащённую версию 2.0 CVT QE. За эту сумму в комплектацию входят адаптивные BI-LED светодиодные фары с функцией подсветки поворота (очень удобно в тёмных и узких дворах или на горных серпантинах без освещения), а доплатив 321 000 тенге, получите в распоряжение QE Яндекс.

Qashqai в версии QE+ за 10 066 000 тенге уже может похвастать камерами кругового обзора, а комплектация LE (за 10 315 000 тенге) — системой доступа «Интеллектуальный ключ», чёрной кожей или комбинированной отделкой салона и электроприводом водительского сиденья.

Версия LE+ буквально нашпигована электронными помощниками — системами контроля рядности движения, мониторинга слепых зон, распознавания движущихся объектов, помощи при парковке. Также за 11 194 000 тенге вы получите омываемую камеру заднего вида.

И на вершине Олимпа — самая дорогая полноприводная версия LE Sport, за которую придётся выложить аж 11 319 000 тенге. Её основные отличия — 19-дюймовые легкосплавные диски, бежевая кожа или алькантара в отделке салона и потолок чёрного цвета.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector