0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Важные мелочи и большие разочарования: Чего ждать от Toyota Camry XV55 – блогер

Важные мелочи и большие разочарования: Чего ждать от Toyota Camry XV55 – блогер

Камри 55

Белая Камри 55
Инженеры Тойота старались омолодить Camry, сделать ее более привлекательной для молодых покупателей.

Внешность Camry 55

Заметным изменением в дизайне экстерьера Camry 2015 года является большая радиаторная решетка, которая, напоминая Lexus, придает внешнему виду агрессивность. На фото видно, что передний бампер стал более замысловатым, добавились отверстия воздухозаборников. Форма передней оптики стала более сложной, добавились дневные ходовые огни. Общее впечатление от передней части Camry 55 таково, что автомобиль похож на хищника.

Сзади автомобиля не сразу видно, что многое изменилось, так как на первый взгляд меняются только фары. На корме есть ряд изменений: широкая «сабля» над номерным знаком была заменена тонким «мечом», бампер изменил форму, а отражатели были перемещены.

Камри 50 и 55 корма

Камри 50 наверху Камри 55 внизу

Салон XV55

Интерьер Camry 55 был переработан, с новым трехспицевым рулевым колесом, которое выглядит легче и плотнее, чем предыдущее четырехспицевое. Благодаря усиленной боковой поддержке передних сидений, стройные водители не болтаются на сиденье. Приборная панель стала другой, вместо трех колодцев — два (тахометр и спидометр), между ними — большой экран бортового компьютера (4,2 дюйма). Подсветка приборной панели стала ярко-синей. Изменения коснулись и блока климат-контроля, общая архитектура стала другой, огромные «ручки» остались в прошлом, их место заняли кнопки. В зависимости от комплектации, экран мультимедийной системы может быть больше.

Руль и приборная панель Камри

Руль и приборная панель Camry 50 и 55

Интерьер Camry 2015 года не стал больше, поскольку колесная база осталась прежней (2 775 мм), но и до рестайлинга внутри было достаточно места. Изменился и дизайн клавиш в средней и дорогой комплектациях, если раньше это были просто клавиши, то теперь их внешнему виду уделено некоторое внимание. Мобильные телефоны можно заряжать без проводов.

Описание экстерьера и интерьера

Камри 55

Белая Камри 55
Инженеры Тойота старались омолодить Camry, сделать ее более привлекательной для молодых покупателей.

Внешность Camry 55

С большой радиаторной решеткой, напоминающей решетку Lexus, Camry 2015 года кажется агрессивной снаружи. На фото видно, что передний бампер стал более замысловатым, добавились отверстия воздухозаборников. Форма передней оптики стала более сложной, добавились дневные ходовые огни. В целом, Camry 55 спереди выглядит как хищник.

Читайте так же:
Как использовать андроид в качестве флешки?

На первый взгляд кажется, что в задней части автомобиля изменились только фары. Изменения в дизайне не столь очевидны. Но корма изменена полностью: широкая хромированная «сабля» над номерным знаком заменена на тонкий острый «меч», бампер имеет другую форму, изменился дизайн и расположение отражателей.

Камри 50 и 55 корма

Камри 50 наверху Камри 55 внизу

Салон XV55

Интерьер Camry 55 обновился, принеся новое трехспицевое рулевое колесо, которое выглядит легче и плотнее, чем прежнее четырехспицевое. Боковая поддержка передних сидений стала более ощутимой, стройные водители не болтаются на сиденье. Приборная панель стала другой, вместо трех колодцев — два (тахометр и спидометр), между ними — большой экран бортового компьютера (4,2 дюйма). На приборной панели появилась синяя подсветка. В дополнение к изменениям в кокпите был переработан и блок климат-контроля. Старых больших «ручек» больше нет. Экран мультимедийной системы может быть больше, в зависимости от комплектации.

Руль и приборная панель Камри

Рулевое колесо и приборная панель автомобилей Camry 50 и 55a не являются

Интерьер Camry 2015 не стал больше, так как колесная база осталась прежней (2 775 мм), но и до рестайлинга внутри было достаточно места. Также изменился дизайн клавиш в средних и дорогих комплектациях, если раньше это были просто клавиши, то теперь их внешнему виду уделили немного внимания. Появилась беспроводная зарядка для мобильных телефонов.

На что стоит обратить внимание перед покупкой?

Чтобы получить лучшую сделку на этот автомобиль, вам следует сначала посмотреть:

  • Состояние лакокрасочного покрытия, поскольку его качество что на российских, что на японских Camry оставляет желать лучшего;
  • Проверить состояние рулевой рейки на наличие люфтов и посторонних шумов при повороте рулевого колеса;
  • Состояние обивки сидений (особенно водительского) и обшивки рулевого колеса;
  • Проверить мотор на наличие расхода масла, что особенно актуально для двигателя на 2.4 литра;
  • Проверить состояние АКПП. Этот пункт особенно важен в случае, если вы рассматриваете покупку машины с двигателем на 3.5 литра, где коробка передач особенно нагружена и склонна к перегреву.

Заключения.

Вопреки распространенному мнению, в России можно производить действительно качественную продукцию, и руководство Toyota доказало это всем нам. Тщательный контроль на всех этапах производства, качественные детали и другие комплектующие, отлаженность всех операций, современное оборудование, рациональное использование средств, достойная зарплата и человеческое отношение к работникам завода сделали свое дело, поэтому вы вряд ли сможете отличить качество автомобиля, произведенного в нашей стране, от того, который был сделан в Японии.

Внутреннее убранство

Интерьер очаровывает элегантностью центральной консоли, которая расположена под определенным углом и сужается к низу. Кроме того, в основании «бороды» есть розетка 12 В, USB- и AUX-разъемы. Правда, пользоваться ими удобно только водителю, поскольку переднему пассажиру доступ к разъемам перекрывает декоративная стенка консоли.

Комбинация приборов в колодцах и с широкоформатным монитором бортового компьютера очень красива и красочна. Информативность также находится на высоком уровне. В ночное время, даже при самой низкой настройке, светодиодная подсветка чрезмерно яркая, что напрягает глаза.

Боковая поддержка передних сидений Camry XV70 плотнее и жестче, чем в XV50 — это положительно сказывается на фиксации тела в поворотах. Но подушка все равно короткая, поэтому высоким людям придется с этим мириться, как и с некоторым дискомфортом в области коленных суставов.

Задний диван немного сузился за счет все тех же увеличенных боковых валиков, но места для ног здесь все равно достаточно. В частности, его хватает даже тогда, когда рост пассажиров достигает 190 сантиметров, хотя опускающаяся крыша в таких случаях нависает над головами пассажиров в опасной близости.

Внутри салона, что еще было разработано дизайнерами новейшей Camry? Улучшилось качество отделки, теперь на мягком пластике появились более качественные детали, а вставки из искусственного металла и искусственного дерева стали более убедительными. Но парадокс в том, что долговечность компонентов интерьера ухудшилась. Если говорить подробнее, то у некоторых владельцев модели есть жалобы на быстрое нагружение кожаной обивки водительского сиденья, которая затем покрывается трещинами. Кроме того, оплетка руля может заблестеть от потертостей уже на 15-25 тысячах километров пробега, что тоже не радует.

Потолок — следующая тема. Мы не зря выделили его в отдельный пункт, ведь иногда на нем скапливается влага. Многие связывают появление воды в обшивке с негерметичностью уплотнителей лобового стекла и его рамки, но официальные дилеры не всегда берутся за устранение дефекта в рамках гарантийных обязательств.

Пойдем дальше и теперь упомянем о комбинации приборов. Она также может преподнести неприятные сюрпризы при малом пробеге. Иногда случается, что указатель уровня топлива опускается вниз и больше не сдвигается с мертвой точки. Бывает и так, что внезапно гаснет подсветка приборной панели, а также дисплей компьютерной информации. Однако проблема с ящиком для инструментов уже достаточно распространена, и Toyota заменяет его по гарантии.

В дополнение к электронному блоку приборной панели добавляется мультимедийный блок. Но и он успел показать свои отрицательные стороны. В частности, головное устройство плохо работает при сильных морозах в неотапливаемом салоне — зависает датчик, а аудиосистема отказывается считывать USB-флешки и данные при подключении к ней гаджета.

Серия GR

На базе предшественника двигателей серии UZ, модели 1GR, был разработан менее объемный двигатель с меньшим количеством цилиндров. Таким образом, на свет появился V6 2GR. Эта система пришла на смену 3MZ-FE, хотя и была разработана в 2005 году. В этот же период ее впервые можно было увидеть под капотом Camry. Как и в линейке AR, это алюминиевый блок с чугунными гильзами, только цилиндры расположены не в один ряд, а в два, с углом развала около 60 градусов. В качестве опций предлагаются коллекторы Dual-VVTi, ACIS на впуске, а также системы прямого впрыска. Camry почти на всех рынках имела базовый 3,5-литровый 2GR-FE мощностью 277 лошадиных сил. Российская версия также имела эту мощность до поколения XV50, после чего двигатель был понижен до 249 л.с. Это положительно сказалось на продажах данной комплектации, так как налог на 277 лошадиных сил выше, чем на 249.

Двигатель Тойота Камри 3.0

Мотор Toyota Camry 2018 3.0 249 л.с. 2GR-FKS

Двигатель 2GR-FKS используется с текущего поколения Camry XV70, в котором код FKE означает комбинацию FXE и FSE, то есть это двигатель с циклом Аткинсона и прямым впрыском. Разгон до 100 км/ч с этим двигателем занимает всего 7,7 секунды, а для версии 2GR-FE — от 6,8 до 7,1 секунды, в зависимости от поколения. В результате расход получается довольно большим: 14,3 л 95-го бензина в городе, 10,6 л при езде по некоторым трассам и около 8,4 л при езде только по шоссе.

Проблемы серии GR

  • Треск при запуске «холодного» двигателя. Это связано с неприятными характеристиками сцеплений VVTi. Это можно решить простой заменой неисправных деталей, но не обязательно заменять сцепление.

В целом, двигатель имеет высокий уровень надежности. При надлежащем уходе он может проработать более 300 000 километров. Капитальный ремонт не предусмотрен производителем, а это значит, что крупные поломки можно устранить только путем приобретения контрактного силового агрегата. Следует помнить, что обслуживать автомобиль необходимо своевременно и качественно. Только при этом условии он будет приносить положительные эмоции во время эксплуатации.

Где выпускают Тойоту Камри

Модель производится на нескольких заводах по всему миру. Все заводы оснащены современным высококачественным оборудованием. Основное производство расположено в Японии в небольшом городе Аичи. Отмечается, что качество сборки Camry здесь самое лучшее. Собирают модель еще в четырех странах:

  • СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ. Здесь работают две компании:
  • Австралия. Производство началось в 2009 году и продолжается по сей день;
  • Китай. Первые автомобили поступили в продажу в 2006 году. Это растение производит

Отличия внутренней сборки Toyota Camry

В российской сборке есть несколько отличий. Основными из них являются:

  • Автомобиль оснащен резиной Michlen;
  • Используемые лакокрасочные материалы низкого качества;
  • Стеклянные элементы произведены в России. Уступают по качеству японским.

Что касается трансмиссий, то они поставляются в Россию из Японии в собранном виде. Таким образом, они имеют то же качество, что и японские, а также идентичны им. Пассажирские сиденья производятся непосредственно на предприятии под Санкт-Петербургом. Они изготавливаются в соответствии с требованиями японского производителя. Качество и дизайн одинаковы.

Как узнать страну-производителя Toyota Camry

Определить страну-производителя несложно. Для этого существуют различные способы. Самый быстрый и простой — по vin-номеру. Он содержит всю необходимую информацию об автомобиле. Например, страна-производитель, дата выпуска, цвет и технические характеристики.

Существует несколько мест, где находится винный номер:

  • На приборной панели. В левом верхнем углу
  • Спереди под пассажирским сиденьем
  • На раме при открытой двери водителя.

Российский регистрационный номер транспортного средства — XW7BE40KX0S027934.

Визуально можно определить, какой узел Camry задействован. Японская модель имеет проушину под задним бампером. Она используется при транспортировке автомобиля по морю. В российских автомобилях проушина

Слабые места и недостатки

Несмотря на то, что Toyota Camry — надежный и комфортный автомобиль, у него есть и некоторые недостатки. К основным из них относятся:

  • Слабая краска. На кузове со временем появляются царапины и сколы;
  • Детали кузова и шасси подвержены коррозии;
  • Обивка сидений низкого качества;

Качество сборки Toyota Camry в России сопоставимо с качеством сборки в Японии. Отличия незначительны. Основные черты автомобиля сохранены, так как технологический процесс одинаков для всех и существует строгий контроль за его соблюдением. В результате динамика, управляемость, оснащение салона и звукоизоляция идентичны.

Качество машин, каким образом отличить автомобили Тойота различных заводов

Один из главных вопросов отечественных автолюбителей: чья сборка качественнее и как отличить отечественную версию от японской. Автомобиль, собранный в России, визуально не имеет видимых отличий от своего азиатского собрата, за исключением того, что японцы комплектуют автомобиль шинами Yokohama, а на российском конвейере устанавливают шины Michelin.

И, наконец, в сборке Camry Shushar отсутствуют буксировочные крюки как спереди, так и сзади, которые расположены в стандартной конструкции Toyota. Для определения страны производства принято и по VIN-номеру, его буквенные обозначения, например, наличие буквы J (Япония), показывают, чей это автомобиль и для какого рынка он был произведен.

В плане качества не имеет значения, где собирать Toyota Camry, оно везде одинаковое, и на каждом конвейере автомобиль проходит несколько этапов контроля, за которыми строго следят представители компании из Японии.

Единственным нареканием авто отечественного выпуска, судя по многочисленным отзывам, является мягкое лакокрасочное покрытие кузова, методы нанесения которого имеют некоторые отличия от японской технологии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector