1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Информационно-аналитическое издание ТЕХНОmagazine

Проверка на посту весового контроля

Максимальный вес машины считается вместе с водителем, пассажирами и грузом. Это упрощает расчеты – если они сделаны для груженого автомобиля, то пустой легко уложится в нормы. Допустимые пределы массы установлены для того, чтобы тяжелый транспорт не разбивал покрытие на дорогах. Ограничения в РФ выставлены по двум параметрам – общий вес и нагрузка на оси.

Расчетные формулы, которые важны при загрузке:

  • Полная масса = сумме нагрузки на все оси;
  • Максимальное количество груза = полная масса — вес машины;
  • Осевая нагрузка на прицеп выше, чем на тягач (распределение приблизительно 75% против 25%);
  • Весы измеряют наибольшую осевую нагрузку.

Дорожные знаки ограничивают проезд авто с избыточной нагрузкой. Чаще всего встречаются ограничения для машин до 5 или до 10 тонн на ось.

Допустимый вес грузовых автомобилей

Согласно Постановлению Правительства, регламентирующему правила транспортировки грузов автомобильным транспортом, установлен максимальный вес ТС в тоннах. Так, для одиночных автомобилей с двумя осями допустимая масса составляет 18 т. Если осей три, разрешается перевозить 25 тонн груза. Если осей четыре, вес груза может достигать 32 тонны, при пяти осях допустимая масса – 35 тонн.

Транспорт, состоящий из 6-ти и более осей, считается автопоездом, с ними дела обстоят иначе. Так, в автопоездах с двумя осями максимальный груз равен 28-ми тоннам, с четырьмя – 36-ти, с пятью – 40-ка тоннам и с шестью и больше допустимая масса составляет 44 тонны.

Системы грузоподачи в вагоны

Каждая страна богата различными ресурсами, однако распределены они не равномерно, поэтому получилось так, что в одном месте образовался избыток сырья, а в другом – дефицит. Таким образом, появилась необходимость грузоперевозок для осуществления обмена товаров, сырья и других материалов.

Транспортировка различных грузов на дальние расстояния производится с помощью автомобильного и железнодорожного транспорта. Чтобы повысить эффективность грузоперевозок, необходимо учесть 2 фактора: экономичность (отсутствие недогруза) и безопасность (отсутствие перегруза). Осуществление этих требований возлагается на различные системы для загрузки вагонов или автомобилей. При этом очень важно подобрать качественные железнодорожные весы.

Правила загрузки вагонов

Системы загрузки вагонов с применением измерительного весового оборудования осуществляют полное заполнение вагонов и автомобилей в соответствии с их грузоподъемностью.

Если загружать технику сверх нормы, то увеличивается ее износ и сокращается эксплуатационный срок. В случае недогруза транспорта увеличивается расход средств на перевозку единицы груза.

vagon_vesy

Контроль загрузки транспорта

Существуют четкие технические нормы загрузки вагона – это свод правил, выполнение которых обеспечивает рациональное использование грузового вагона с учетом его индивидуальных технических характеристик.

Правила загрузки вагонов созданы на основании 29 статьи Транспортного устава, утверждены государственными органами. Они учитывают особенности груза, технические характеристики и конструктивные особенности вагонов.

Читайте так же:
Как подключить интернет с айфона на компьютер через USB?

Например, количество легкого груза определяется не грузоподъемностью вагона, а его объемом (опилки, минеральная вата, утеплительные материалы и т.п.). Негабаритный груз (трубы, слябы и т.п.) укладывается и закрепляется на открытых платформах по утвержденной схеме. Невлагостойкие и хрупкие материалы перевозятся в закрытых вагонах.

Перегрузка транспорта – это опасно

Перегрузка транспорта – это опасно

Различные системы и методы для загрузки вагонов и автотранспорта

Чтобы обеспечивать равномерную загрузку вагона или грузовой машины в соответствии с их грузоподъемностью применяются технические средства по замеру веса груза и его дозированию.

В погрузке вагонов важную роль играют 2 фактора: точность и скорость. Однако зачастую приходится выбирать одно из двух.

Современные технологические разработки направлены на создание системы загрузки вагонов, способной объединить в себе точность измерений и скорость загрузки.

Двигателем для проведения разработок стала большая конкуренция на рынке промышленного весового оборудования. В связи с этим появилось множество различных систем для погрузки вагонов и автомобилей.

весы для взвешивания животныхЛабораторные аналитические весы для взвешивания стенов должны быть высокоточными.

Как качественно и точно взвесить животных? Для этого нужны специальные весы. Какие – читайте в этой статье.

Некоторые виды весоизмерительного оборудования можно использовать в агрессивной среде. Подробнее об этом читайте в статье по https://kilogramus.ru/vzveshivanie-v-specialnyx-usloviyax/ispolzovanie-vesov-v-agressivnyx-sredax.html ссылке.

Контроль загрузки с помощью вагонных весов

Вагонные весы – это платформа со встроенным датчиком для измерения веса. Оборудование работает в автоматическом режиме с участием компьютера, в который поступает и хранится вся информация о взвешивании вагона до и после загрузки.

По принципу действия вагонные весы делятся на 3 группы:

  • статические весы производят наиболее точное взвешивание во время стоянки вагона;
  • динамические весы производят менее точное взвешивание, но при этом не требуют остановки состава;
  • комбинированные весы способны производить взвешивание в статическом и динамическом режиме.

Контроль загрузки с участием динамических вагонных весов осуществляется путем взвешивания вагона до и после загрузки. Однако более точным и удобным способом является использование статических весов.

В этом случае вагон устанавливается на платформу, затем, с помощью погрузчика или крана начинается загрузка. Показания весов изменяются по мере заполнения вагона. Для удобства предусмотрен дублирующий дисплей с показаниями веса в кабине погрузчика или крана.

Статические весы с точностью определят вес груза, а также укажут на неравномерность распределения веса по площади вагона.

Представитель статических вагонных весов ВВС-200. Они предназначены для взвешивания подвижного состава во время стоянки.

Статические вагонные весы

Статические вагонные весы

Основные функции оборудования: учет массы вагона, автоматическое выставление нуля, режимы БРУТТО-НЕТТО, дозирование сыпучих грузов. Оборудование способно переносить перепады температуры воздуха (от -40 до +500С.). Все датчики защищены от влаги.

  • наибольший предел взвешивания (НПВ) – 200 т;
  • цена деления – 100 кг;
  • класс точности весов – 3.
Читайте так же:
Где номер двигателя рено меган 1?

Контроль загрузки вагонов и автомашин с помощью дозатора

Загрузка зерна в вагоны

Загрузка зерна в вагоны

Весы дозатор – это автоматизированная система, позволяющая производить точные измерения веса загружаемого сыпучего груза. Конструкция представляет собой бункер с заслонками и весовой платформой.

Схема работы следующая: вагон встает под бункер, затем первая порция груза поступает на весовую платформу, проходит взвешивание и высыпается в вагон. Таким же образом взвешиваются все последующие части груза.

Весы суммируют вес всех порций, что позволяет с высокой точностью контролировать количество сыпучего материала. Погрешность измерений составляет 0.1% от НПВ.

Динамический дозатор (расходомер) – это механизм, позволяющий определить вес сыпучего вещества в потоке. Его принцип действия заключается в определении силы падающего потока, затем показания конвертируются в вес.

Производительность динамического дозатора больше, чем у аналога с прерыванием потока, однако измерения сопровождаются высокой погрешностью: 2.5% от НПВ.

Представитель дозированной загрузки сыпучих материалов с порционным взвешиванием – Гамма 2000-0.5. Оборудование производит дозирование сыпучих материалов. Вес каждой порции составляет 2000 кг. Взвешивание может проходить в 2 режимах: грубо и точно.

Результаты работы оборудования отображаются на дисплее, который содержит следующую информацию: вес текущей порции, вес загруженного материала, производительность дозатора и конечный вес груза (устанавливается вручную).

  • НПД/МПД – 2000/750 кг;
  • питание от электросети – 220 В;
  • производительность дозатора – 200 т./ч;
  • диапазон рабочих температур – от -30 до 400С.

Динамический дозатор Кварц-250

Динамический дозатор Кварц-250

Динамический дозатор Кварц-250 предназначен для измерения расхода сыпучего материала и конвертации его в вес.

Основные функции: измерение веса пропущенного через себя материала, автоматическая работа по заданию, ручной и дистанционный режим управления.

  • производительность 250 т/час;
  • погрешность составляет 2 % от веса порции;
  • питание производится от сети – 220 В;
  • рабочие температуры – от -20 до 400С.

Альтернативные методы загрузки железнодорожного и автомобильного транспорта

Нормы загрузки вагона или автомобиля можно контролировать с помощью крановых (подвесных) весов и бортовых весов для погрузчиков.

Крановые весы – это бытовой безмен, увеличенный в сотни раз. Существует множество разновидностей подвесных весов, при этом каждая модель обладает индивидуальными техническими характеристиками и функциональным набором.

Основные параметры выбора крановых весов: грузоподъемность, условия эксплуатации, режимы работы (суммирование взвешиваний, синхронизация с компьютером и пр.), дистанционное управление.

Бортовые весы для погрузчиков – это набор датчиков, встраиваемый в конструкцию погрузчиков (вилочных, фронтальных, самосвалов и т.д.). Взвешивание происходит во время поднятия груза. Показания выводятся на дисплей, установленный в кабине техники.

Читайте так же:
Что будет если завести машину без генератора?

Функциональность бортовых весов схожа с вагонным, подвесным и дозирующим весовым оборудованием: синхронизация с ПК, суммирование нескольких взвешиваний, установка конечного веса груза и т.д.

Фронтальный погрузчик

Преимущество использования бортовых весов в том, что возможна одновременная загрузка нескольких вагонов/машин, ведь оборудование монтируется на каждую единицу техники.

Загрузка грузового транспортного средства может осуществляться несколькими способами, каждый из которых обладает своими особенностями. Какой из них лучше, сказать нельзя, так как это зависит от области применения и условий эксплуатации оборудования, финансирования и технических особенностей предприятия.

1. Форма и внешний вид тележки

Тележки бывают открытые или закрытые (с боковыми стенками) Они также могут отличаться способом крепления полок и их количеством.

Форма тележки напрямую зависит от её предназначения.

Системы подачи еды со стационарными полками

Такая система может быть оснащена боковыми стенками (в виде тумбы на колёсах) или предоставлять свободный доступ со всех сторон. Полки в таких тележках — не выдвижные.

Важный момент — эстетика. Сервировочные тележки для подачи еды должны выглядеть привлекательно и «перекликаться» с концепцией заведения.

Системы подачи еды широко используются в отелях и ресторанах, а также при обслуживании банкетов.

Тележка с насосами для соусов

Мобильные тележки для соусов используются в заведениях быстрого питания, кафетериях, продовольственных киосках и других подобных местах. Они предназначены для дозированной выдачи кетчупа, майонеза и других соусов. Отличаются:

  • объёмом;
  • видом боковых панелей;
  • числом насосов.

В комплектацию таких тележек входят помпы.

Тележка для напитков

Конструктивные особенности тележки для напитков:

  • держатели для стаканов;
  • наличие холодильника (не во всех моделях);
  • дополнительные секции для крышек, мешалок, порционных ингредиентов и других расходников.

Десертные тележки и «передвижные буфеты»

Десертные тележки и «передвижные буфеты» представляют собой конструкцию с несколькими полками. Они отличаются элегантным дизайном и удобством. Такие тележки идеально подходят для обслуживания конференций и организации шведских столов.

Простые и удобные тележки из пластика или металла

Тележки с незамысловатым дизайном чаще всего используются для транспортировки посуды. Они имеют несколько полок и позволяют за один заход перевезти максимальное количество тарелок и стаканов.

Конструкция таких тележек — максимально проста:

  • открытые боковые части;
  • несколько полок;
  • эргономичные ручки;
  • поворотные колёса.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНА «СЕРВИРОВОЧНАЯ ТЕЛЕЖКА» В СЛОВАРЕ:

Какие задачи помогают решить сервировочные тележки. Чем отличаются мобильные стойки друг от друга. На что обратить внимание при выборе сервировочной тележки.

Такие тележки могут быть оснащены ячейками разной формы для удобного размещения тарелок, стаканов и подносов. Они гарантируют максимально бережную транспортировку стеклянной, керамической и фарфоровой посуды.

Платформенные тележки

Платформенные тележки имеют максимально простую конструкцию. Она представляет собой поддон на колёсах с высокой удобной ручкой с одной стороны. Такое оборудование подходит для перевозки контейнеров и ящиков.

Читайте так же:
Можно ли смешивать гидравлические масла разных производителей?

Тележки для уборки

Специальное оборудования для перевозки химикатов, моющих средств, салфеток и принадлежностей значительно облегчает процесс уборки. В таких тележках могут быть предусмотрены фиксаторы для мусорных пакетов и ячейки для того или иного средства.

Максимальная грузоподъемность легковушки

Узнать грузоподъемность машины можно при помощи нехитрых вычислений. Если посмотреть на таблицу характеристик той или иной модели, то можно увидеть две строчки с указанием массы. Снаряженная масса — это совокупный вес автомобиля со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными материалами, включая полный бак топлива, моторное масло, охлаждающую жидкость и водителя весом в 75 кг. К примеру, для кроссовера Volkswagen Tiguan 2.0 TSI она составляет 1636 кг. Рядом указывается полная масса машины, то есть с максимально допустимой загрузкой. Для немецкого паркетника она равна 2260 кг. Если из одного показателя вычесть другой, то получится грузоподъемность, или полезная нагрузка, которую способен вынести автомобиль. То есть Tiguan сможет взять 626 кг.

Машины поменьше берут вес скромнее. Volkswagen Polo седан располагает снаряженной массой в 1223 кг, а максимальный вес у него — уже 1740 кг. Следовательно, грузоподъемность достигает 517 кг.

В целом все машины класса C имеют примерно такую же грузоподъемность. И превышать ее не рекомендуется. Что же будет, если предписаниями автопроизводителей пренебречь?

Почему изменяется разница

Большой разрыв между систолическим и диастолическим давлением происходит по причине резкого скачка верхнего показателя. Если систолическое АД высокое, более 140–150 мм рт. ст., а диастолическое находится на прежнем уровне, ПД уходит из нормальных пределов, страдает самочувствие человека. Возрасти разница пульсового давления может и после физических нагрузок, стресса или в результате сильной усталости и отсутствия полноценного отдыха.

В такой ситуации систолическое АД повышается, увеличивается объем крови, который одномоментно выбрасывается в артерии, возрастает частота сердечных сокращений. Поэтому разрыв ПД не всегда говорит о болезни, если он фиксируется нерегулярно, а после перенапряжения организма, он придет в норму самостоятельно после нормализации эмоционального фона, сна и отдыха. Чем чаще человек фиксирует скачки пульсового давления, тем выше вероятность у него развития негативных изменений в состоянии почек, головного мозга и миокарда.

Патологические факторы, которые могут повлиять на разницу ПД у человека:

  • потеря эластичности сосудов либо повышение их жесткости («остекленение») – в таком виде капилляры не могут полноценно сокращаться при повышении сердечного давления и сбить его самостоятельно;
  • истончение стенок капилляров – при увеличении сердечного выброса дряблые стенки сосудов не способны регулировать свой диаметр и оставляют диастолическое давление нормальным, в то время как систолическое повышается;
  • приобретенные патологии почечной системы;
  • нарушения в функционировании мозговых центров, отвечающих за самостоятельное регулирование уровня давления;
  • понижение чувствительности рецепторов миокарда и больших артерий, отвечающих за полноценный ответ на сердечный выброс.
Читайте так же:
Как открыть багажник на ваз 2109?

Но главным фактором, влияющим на увеличение разницы между верхним и нижним показателями давления, считается возраст человека. Также ситуацию отягощают сахарный диабет, лишний вес, повышенные показатели холестерина в крови, проблемы с эндокринной системой, атеросклеротические изменения сосудов.

Если же, наоборот, разница между двумя показателями давления минимальна и составляет 25–30 единиц, это больше отражается на поведении человека и его эмоциональном фоне. Пациент становится слабым, сонливым, плаксивым и истеричным, временами страдает от вспышек агрессии. Также у него отмечаются проблемы с концентрацией внимания и памятью.

АД

Таким образом, каждый из показателей АД (систолический и диастолический) может многое сказать о состоянии здоровья пациента врачу. При нахождении кровяного давления в пределах нормы, соответствующей возрасту и нормальном уровне пульсового давления беспокоиться не о чем. Однократные скачки показателей не считаются патологическим состоянием и не указывают на развитие болезней.

А вот что делать при регулярной фиксации повышенных или пониженных цифр? Однозначно, обратиться к врачам терапевту и кардиологу для выяснения причин состояния и проведения необходимой коррекции. Для начала доктора советуют поменять образ жизни, соблюдать диету, полноценно отдыхать и устранить стрессы. Если такие меры не помогают, назначаются медикаментозные препараты, способствующие устранению первопричины скачков давления.

Разница в глубине протектора

Размышляя о покупке новых шин, нельзя упускать разницу в глубине протектора между парой новых и парой старых. Разница не должна быть более 4 мм. А раз типичная глубина протектора у новых шин равняется 8 мм, то у старых она не должна быть меньше 4 мм. В противном случае стоит менять все четыре шины сразу, потому что сцепление между осями станет отличаться настолько, что эксплуатация будет попросту небезопасной.

К слову, специалисты немецкого издания ADAC и вовсе рекомендуют сохранять разницу в остаточной глубине протектора между старой и новой парой шин в 2 миллиметра. А всё из-за того, что при остаточной глубине протектора в 4 миллиметра значительно ухудшается водоотведение. Соответственно, становится достаточно высоким риск аквапланирования, то есть риск того, что на высокой скорости шина в луже «всплывёт». Некоторые производители даже размещают специальные датчики износа на дне канавок протектора. Эти датчики сигнализируют о том, что шину уже небезопасно использовать при мокрой погоде.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector