0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot 307 с пробегом – где искать косяки в машине

Peugeot 307 с пробегом – где искать косяки в машине?

Мы все хорошо знаем, что автомобили Peugeot сложно назвать эталоном качества. Эти машины неплохо служат в бытовых целях, но как только испытывают более серьезные нагрузки, начинают сыпаться на глазах. Это актуально не для современной серии автомобилей, которые уже давно унифицированы со всеми многочисленными партнерами французской корпорации, но о машинах 2002-2010 лет выпуска. Именно эти автомобили сегодня наиболее популярны на вторичном рынке. Одним из самых востребованных вариантов транспорта остается хэтчбек Peugeot 307 — авто в C-классе предлагает неплохое качество эксплуатации и отлично служит своим владельцам довольно долгое время. Конечно, сегодня эти авто оказываются довольно сложными в эксплуатации, так как имеют серьезный возраст и не самым лучшим образом подготовлены к российским условиям поездки. Но и цены на них весьма демократичны. Так что о покупке такой машины задумывается все больше потенциальных покупателей в бюджетном недорогом сегменте.

Несмотря на все мифы и рассказы о Пежо, эти машины могут отлично служить и не доставлять никакого дискомфорта. Чтобы получить такой транспорт, нужно выбрать хороший экземпляр. К примеру, в случае с моделью 307 стоит отказаться от покупки машин 2002-2003 года, поскольку с ними вы получите в подарок тысячи технических проблем. Лучший выбор — автомобили 2006-2007 лет выпуска. Среди них еще вполне можно найти оптимальный вариант транспорта по техническим параметрам и остаточному ресурсу. Это значит, что вы сможете легко найти для себя оптимальные способы эксплуатации купленной машины, а также не слишком сильно переплатите при ее покупке. Конечно, к выбору стоит отнестись серьезно, так как вы покупаете дорогой в обслуживании автомобиль иностранного происхождения.

Новости ремонта АКПП Peugeot 307

Ремонт АКПП Peugeot 307

D P0 (AL4)* Двигатель: 2.0L* Привод: Передний* Пробег: 143.000 км* Год: 2007* Замена масла: три раза

Владелец этого Пежо обратился к нам с жалобами на пинки и забросы оборотов при переключении 2-й, 3-й и 4-й передач. Согласовав с клиентом дефектовку и последующий ремонт АКПП, мы приняли агрегат в работу и разобрали его. В ходе осмотра нами были выявлены задиры на барабанах F2 и F3 и износ соответствующих им тормозных лент; Диски сцепления оказались сгоревшими, а обрезиненные поршни — задубевшими от времени и температур. Также из-за износа шлицев замены потребовал дифференциал.

После вскрытия гидроблока мы обнаружили, что гидроплита загрязнена и изношена. Из всех соленоидов были заменены регуляторы главного давления и блокировки гидротрансформатора. Мы обнаружили, что во время дефектовки трансформатора крышка гидротрансформатора начала лопаться в районе болтов, крепящих его к маховику. Также была изношена блокировочная пластина в гидротрансформаторе. Помимо ремонта барабанов F2 и F3, мы заменили фрикционные и стальные диски, поршни, прокладки, сальники и масляные фильтры. Мы также заменили дифференциал.

Промыли гидроблок и соленоиды. В гидроплиту был врезан ремонтный комплект клапанов и заменены два соленоида. Далее мы отремонтировали крышку гидротрансформатора, заменили стопорную пластину и все уплотнения.

• Цена ремонта с запчастями: 88.000 рублей
• Гарантия: 1 год без ограничения пробега
• Сроки ремонта: 3 дня

Ремонт АКПП Peugeot 307Ремонт АКПП Peugeot 307Ремонт АКПП Peugeot 307Ремонт АКПП Peugeot 307Ремонт АКПП Peugeot 307Ремонт АКПП Peugeot 307

Ремонт автоматической коробки передач AL4, Peugeot 307. Пробег 160 000 км. Из уплотнения насоса АКПП вытекало масло. Диагностика не выявила никаких ошибок. Автоматическая трансмиссия была снята с автомобиля. При дефектоскопии мы обнаружили изношенные диски, тормозные ленты, потертости на барабанах и изношенные втулки.

Капитально отремонтирована автоматическая коробка передач. Все расходные материалы были заменены на новые: тормозные ленты, фрикционные диски, поршни, втулки, прокладки, сальники. Отремонтирован гидроблок и заменены соленоиды.

Ремонт ГТР.
Капитальный ремонт АКПП 3 дня.
Гарантия 6 месяцев без ограничения по пробегу.

Читайте так же:
Чем отличается докатка от обычного колеса?

NewsNewsNewsNewsNewsNewsNewsNewsNews

Автомобиль прибыл на эвакуаторе. Жалоба: машина встала и не двигалась. Знаю) При диагностике обнаружили утечку масла. При снятии АКПП выдавило сальник на насосе. Вследствие этого из АКПП вытекло масло и коробка передач сгорела. При дефектовке было обнаружено сгоревшее фрикционное сцепление, тормозная лента и изношенные барабаны. Был произведен капитальный ремонт автоматической коробки передач. Стоимость капитального ремонта коробки, ГТР и гидроблока с заменой всех расходных материалов, а также заменой регуляторов давления составила 58000 т.р.

Гарантия на АКПП — полгода без ограничения пробега!

NewsNewsNewsNewsNews

https://www.akpp03.ru/nashi-uslugi/diagnostika-akpp«Пежо-307» оборудован трансмиссией AL4/DPO, что обещает вам уверенную работу без ремонта АКПП лишь на первые 100 тыс. км пробега. Но при спокойной езде и тщательном техобслуживании вы можете смело рассчитывать и на 200—250 тыс. км без капремонта. Продлит беспроблемную службу регулярная замена жидкости (оптимально — каждые 40 тыс. км) и установка дополнительного радиатора охлаждения, поскольку AL4/DPO отличается склонностью к перегреву.

Приезжайте на диагностику АКПП при первых признаках проблем с автоматической коробкой передач Peugeot 307, если вовремя уловить проблему, то весь ремонт может свестись к простой замене соленоида.

Ремонт АКПП Пежо: слабые места коробки и частые поломки

Крупный автопроизводитель во Франции и Европе, компания Peugeot входит в группу автопроизводителей Peugeot-Citroen. История компании Peugeot насчитывает более полутора веков. С 1892 года выпускаются автомобили Peugeot. С 1970-х годов автомобили Peugeot стабильно занимают место в тройке лучших европейских автомобилей года. Peugeot специализируется на недорогих, но современных городских автомобилях. Марка Peugeot достаточно хорошо известна в России. Peugeot использует как собственные трансмиссии, так и трансмиссии фирм, специализирующихся на автоматических коробках передач, включая Aisin, Jatko и ZF.

Автомобиль Пежо 308 в черном цвете

Peugeot 308 с автоматической коробкой передач

Ремонт трансмиссий Пежо 206 и 308

Автомобили Peugeot 206 и 308 оснащались четырехступенчатой автоматической коробкой передач AL4, разработанной Ассоциацией Peugeot-Citroen. Автоматические трансмиссии, подобные этой, выпускаются с 1999 года и могут использоваться на переднеприводных автомобилях с двигателями объемом до 2 литров. Различные типы AL4 до сих пор используются на огромном количестве автомобилей различных производителей. AL4 — довольно удачный и самостоятельный продукт французских инженеров. Она позволила популяризировать автоматические трансмиссии на просторах Европы.

A L4 имеет слабую систему охлаждения. В AL4 для охлаждения трансмиссии используется теплообменник, и он постоянно работает при максимальной температуре. Автоматическая коробка передач Peugeot 206 перегревается летом и во время пробок. В результате страдает электрика и гидроблок. После пробега 80000 проблема становится очень актуальной и требует внимания автовладельца.

В практически неограниченном количестве AL4 прослужит долго, если не будет перегреваться. Напротив, если его эксплуатировать при слишком низких или, наоборот, слишком высоких температурах, то обязательно возникнут проблемы. Подобные проблемы вызваны таким устройством системы охлаждения.

АКПП AL4 для автомобилей Пежо 206 и 308

Автоматическая коробка передач AL4 для Peugeot 206 и 308

Теплообменник также очень чувствителен к чистоте масла. В результате грязи, забивающей его внутренности и сами трубки и теплообменники, трансмиссия вообще не может оставаться холодной.

Сам теплообменник стоит недешево, а постоянная чистка может надоесть. Поэтому, в первую очередь, владельцам Peugeot 206 с этими АКПП необходимо заменить теплообменник на радиатор с вентилятором и всеми необходимыми датчиками. Также можно установить усиленный радиатор.

Помимо частой замены масла, специалисты рекомендуют также менять масляный фильтр. Пробег колеблется от 20 000 до 60 000 километров. По мнению некоторых, его можно даже не менять. Да, это возможно, но после 20.000 км пробега придется менять и масло, и коробку. Ремонт АКПП на Peugeot 308 и 206 в данном случае не актуален.

Для автомобилей, оснащенных этой трансмиссией, обычно заказываются оригинальные ремонтные комплекты, которые подходят ко всем автомобилям. При выходе из строя фрикционного сцепления все они заменяются на них. К ним также можно заказать комплект поршней. Резиновое покрытие в этих коробках умирает довольно быстро.

Читайте так же:
Как обнулить датчик масла на BMW e39?

Автомобиль Пежо 206 с АКПП AL4

Пежо 206 с автоматической трансмиссией AL4

По электрике АКПП Peugeot 206 чаще всего заменяются соленоиды, контролирующие давление. При любом вмешательстве внутрь коробки их следует менять. Они работают в перегруженном режиме и служат недолго.

Не помешает также заменить втулки. При износе соленоиды начинают умирать один за другим. Втулки автоматической коробки передач выполняют роль уплотнений и являются важной частью коробки передач. Изношенный клапан пропускает давление. Таким образом, электронный блок управления открывает все клапаны гидроблока, прогоняя через него огромное количество масла. Которое затем перетирает все внутренности блока с фрагментами механизмов и обломками коробки. Насос работает с максимальной нагрузкой, соленоиды умирают, а фрикционные муфты сгорают на глазах. Замена втулок на неоригинальные Sonnax продлит срок их службы.

При наличии таких условий гидравлический агрегат часто меняется. Он не любит перегрева и грязного масла. При перегреве металл гидравлического блока может подвергнуться коррозии, что означает необходимость его замены. Ремонт поврежденного блока обойдется дороже, чем заказ нового.

Фрикционные муфты можно заменить только в комплекте, если они перегорели. В процессе сгорания, если хотя бы один пакет полностью сгорит, он впитает в себя все масло, что приведет к тому, что остальные фрикционные муфты также сгорят.

Гидравлический блок АКПП AL4 для Пежо 206 и 308

Гидравлический трансмиссионный блок AL4

Реже водители, которые любят скользить, заказывают тефлоновые кольца.

Закажите тормозную ленту, если коробка едет на сгоревшем масле.

Неисправности сальников и уплотнений насоса встречаются реже. Как правило, мокрые сальники указывают на износ гидротрансформатора.

Железо летит редко и в основном касается пакета сцепления второй скорости.

На очень старых машинах может потребоваться замена заднего планетарного ряда и задней крышки. Очень просто и легко ремонтируется автоматическая коробка передач.

Ремонт трансмиссий Пежо 406

Автомобили Peugeot 406 оснащались четырехступенчатой автоматической коробкой передач 4HP20 производства ZF. С двигателями объемом до трех литров эта трансмиссия использовалась в огромном количестве переднеприводных автомобилей по всему миру. Эта трансмиссия является основной альтернативой AL4 для автомобилей более высокого класса.

Автоматическая коробка передач Peugeot 406 — это очень, очень надежная коробка передач. Большинство ремонтов связано с заменой изношенных уплотнительных элементов, прокладок и сальников. По данным Peugeot, масло в автоматической трансмиссии 406 рассчитано на десять лет, а фильтр не требует замены. Кроме того, это одна из немногих автоматических трансмиссий, где производитель не обманывает, и автомобиль может проработать все десять лет без капитального ремонта.

АКПП 4HP20 для автомобилей Пежо 406

4HP20 автоматическая коробка передач для Peugeot 406

Прорезиненные поршни, сальники и уплотнения насоса — наиболее распространенные детали для автоматической коробки передач Peugeot 406.

Гидротрансформатор коробки передач обычно изнашивается еще до того, как коробка передач попадает на станцию технического обслуживания. Его выход из строя сопровождается выходом из строя масляного насоса.

Слабое место — подшипники ведущей шестерни. Актуально для водителей, которые любят «поджимать» автомобиль.

Электрически гидрогруппа засоряется грязью и стружкой. Электромагнитные двигатели служат около восьми лет.

Повышенный расход топлива часто может быть связан с износом фрикционов в гидротрансформаторах. Игнорирование небольшой проблемы может быстро превратить ее в цепочку проблем и дорогостоящий ремонт.

Только агрессивное вождение может убить эту коробку раньше времени. Не быстрое, но агрессивное. Плавный разгон до 240 км/ч на шоссе не страшен. Но полный газ на каждом светофоре, при любой возможности, а затем срыв — это страшно для любой коробки.

Ремонт трансмиссий Пежо 307 и 407

Peugeot 307 и 407 оснащались шестиступенчатой автоматической коробкой TF80SC от Aisin. Совершенная трансмиссия существует с 2001 года и предназначена для автомобилей с двигателями объемом до 4 литров. Эта автоматическая коробка передач сама по себе гениальна.

Читайте так же:
Почему не включается вай фай на андроиде?

Гидроблок TF80SC для автомобилей Пежо 307 и 407

Гидравлическая коробка передач TF80SC для Peugeot 307 и 407

Инженерам удалось вписать его в подкапотное пространство и занять место, эквивалентное механической коробке передач. Развесовка и компоновка двигателя были изменены инженерами. КПД этой трансмиссии близок к 100%, она переключается быстро и плавно, обеспечивая максимальную экономию топлива и ускорение. При этом переключения остаются плавными, практически незаметными и надежными, они находятся на одном уровне со старой, несокрушимой автоматической коробкой передач. С появлением этой автоматической трансмиссии гидравлические трансмиссии снова стали конкурентоспособными, потесненные этой автоматической трансмиссией из модных роботизированных трансмиссий.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Ремонт автоматической коробки передач на автомобиле Peugeot 407 обычно включает в себя также ремонт гидротрансформатора. Среди автоматических трансмиссий это их главное слабое место. Как и у всех шестиступенчатых и не только. Он работает слишком интенсивно. Кроме того, в этой автоматической коробке передач по-прежнему используются устаревшие фрикционные накладки, а не подшипники. Тот факт, что эта коробка передач использует блокировку гидротрансформатора реже, чем ее современные аналоги, продлевает срок ее службы.

Если 8-ступенчатая автоматическая коробка передач автомобиля Peugeot 307 уже некоторое время находится в грязном и горящем масле, обычно требуется ремонт автоматической коробки передач Peugeot 307.

Черный автомобиль Пежо 407 с АКПП TF80SC

Peugeot 407 с автоматической коробкой переключения передач TF80SC

Во-вторых, с гидротрансформатором, который является вторым слабым местом этой коробки, приходится много возиться. Поскольку гидротрансформатор обычно является причиной загрязнения масла, эти проблемы тесно связаны.

Ремонт автоматических трансмиссий Пежо своими руками

Как и все автоматические трансмиссии, продукты Пежо представляют собой очень сложные механизмы. Ремонт их своими руками потребует опыта, знаний, необходимого инструмента и оборудования. Однако, на трансмиссии AL4, например, ремонтировать АКПП учились многие мастера Европы.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд(Пока оценок нет)

2. Промывка гидроблока AL4, DP0 арт. 2570.E2, 2570.E6

• После снятия гидроблока, промойте все клапана (сверху и сбоку);

• Выкручиваем 8 торксов, сниаем, моем. Под крышкой будет маленький фильт и электроклапан-модулятор, снимаем, моем.

Как разобрать гидроблок?

• Собираем в обратном порядке.

3 Обратная сборка гидробокса

• Перед установкой ГБ сервис бокс рекоммендует заменить эти две резинки;

Меняем 2 резинки

• Будьте внимательны, смотрите, чтобы проводка не попала под гидроблок, иначе ее можно повредить и будет у вас замыкание на кузов.

— Убедитесь, что механический клапан (6) входит в буртик зубчатого сектора (16) (A).

Схема 2

• Ставим на место, иначе не будут переключаться передачи, еще раз внимательно проверяем, что бы провода были внутри;

• Установить на место крепежный болт гидравлического блока (Затяжка моментом 0.8 дН.м) Следовать указанной последовательности;
• Подсоединить 6 секансных электромагнитных клапанов;
• Убедиться в правильной работе механизма переключения передач во всех положениях. Для этого подключаем аккум, поворачиваем ключик в первое положение, нажимаем на тормоз и смотрим правльность включения всех передач;

Установить:
• Картер (2) с новой прокладкой;
• Болт крепления картера (1) (Затяжка моментом 1.0 дН.м);
• Втулка воздушного фильтра.

4. Залейте масло, проверьте уровень

Установите новое масло Mobil ATF LT 71141 (ранее выпускалось под брендами esso и total, но теперь принадлежит компании Total).

• Заливаем масло, 4.5 литра. Доводим температуру масла акпп до 58-68 градусов.(обычно включение первой скорости вентилятора или при помощи Peugept Planet 2000);
• При работающем двигателе : Снять пробку уровня (6 граней по 19 мм).

Если масло вытекает тонкой струйкой, а затем капает — уровень правильный.

• Масло вытекает в виде капель, а затем перестает вытекать;
• Выключить двигатель;
• Дать остыть;
• Добавить 0,5 литров масла;
• Начать процедуру сначала;
• Переодически заменять уплотнительную прокладку сливной пробки;
• Затянуть пробку (Затяжка моментом 2.4 дН.м).

Читайте так же:
Как поменять колесо на Мазе?
Сливная пробка (1), заливная горловина (2).

Сливная пробка AL4

Памятка:
Объем заливаемого масла:
— после слива масла — 3,5-4 л.;
— после слива жидкости и замены гидравлического блока — 4-4,5 л.;

Двигатель Пежо 307 1.6 литра

В чугунном блоке расположен коленчатый вал рядного 4-цилиндрового двигателя. Два распределительных вала расположены в головке блока 1,6-литрового двигателя TU5 компании Peugeot. Головка блока цилиндров довольно интересна по своей конструкции. Она состоит из двух частей и двух клапанных крышек. Сам распределительный вал установлен на пастели головки блока цилиндров, а корпус распределительного вала крепится сверху болтами, удерживая его на месте. Этот двигатель оснащен гидрокомпенсаторами, поэтому проблем с регулировкой зазора клапанов быть не должно.

GBC-Peugeot 307 1.6

Характерные поломки Пежо автомат

Peugeot 307 оснащен удобной для пользователя автоматической коробкой передач. Автоматически выбирает подходящее передаточное число в зависимости от стиля вождения без участия водителя.

Ремонт автоматической коробки передач Peugeot 307 необходим, если отмечены следующие симптомы:

  • Перегрев коробки передач;
  • Вибрация всего тела;
  • Тряска коробки передач;
  • Удары при включении и выключении передач;
  • Изнашивание.

Недостаток масла приводит к преждевременному износу фрикционных дисков. Если автомобиль стоит и не едет, стоит проверить трансмиссию на наличие утечек. Если в трансмиссии мало топлива, фрикционные муфты и тормозные ленты быстро изнашиваются.

Автоматические коробки передач склонны к утечкам масла. Владельцу лифта рекомендуется регулярно осматривать свою коробку передач, чтобы предотвратить эту проблему. В этом случае требуется не только установка новых прокладок, сальника привода, но и замена трансмиссионного масла.

При засорении теплообменника происходит поломка гидротрансформатора. Переключение передач затруднено, обнаруживаются посторонние металлические звуки.

При скоплении стружки в охлаждающей жидкости будет наблюдаться перегрев автомата.

Блок управления коробкой передач — электронный. Измените скоростной режим, и двигатель будет работать с недостаточными оборотами. Выходу из строя ЭБУ способствуют многие факторы, начиная от попадания на него влаги и заканчивая механическими повреждениями блока.

О необходимости капитального ремонта автоматической коробки передач автовладельца предупредят необычные шумы из коробки передач или задержки при переключении передач. Тогда придется обратиться за помощью в сервисную службу. Таким образом, водитель сократит расходы на ремонт трансмиссии, а сама трансмиссия будет работать надежно.

Проверьте состояние кулисного рычага и рычага селектора, если переключение в определенный режим работы стало невозможным. Задняя передача может не включаться из-за проблем со сцеплением, сломанного поршня или изношенных уплотнительных колец.

Неисправности в коробке снижают эффективность вождения. Не рекомендуется перегружать автоматическую коробку передач Peugeot 307. Износ деталей коробки ускоряется при больших нагрузках, изнашиваются фрикционные муфты. На снегу автомобилями с автоматической коробкой следует управлять осторожно, чтобы избежать заноса.

Процесс замены трансмиссионной жидкости

Отбросьте неуверенность в том, что вы дилетант, не разбирающийся ни в каких технических вопросах. Мы поможем вам повысить самооценку и научим быстро и качественно обновлять ТМ в коробке передач вашего Peugeot 307.

Как часто нужно менять

Начнем с того, что в джипах с автоматической или механической коробкой передач и Peugeot 307 не нужно часто менять ТМ. Производитель ориентировал нас на то, что масло в коробке передач целесообразно менять после 40 тысяч километров пробега, так как после столь длительной эксплуатации автомобиля трансмиссионная жидкость теряет часть своих полезных качеств. Мириться с этим не только невозможно, но и опасно, так как старая отработанная масляная жидкость не способна обеспечить нормальную терморегуляцию, а также предотвратить чрезмерное трение подвижных элементов агрегата. Неисправная автоматическая коробка передач вашего Peugeot заклинит из-за вашего бездействия. Пока специалисты СТО не отремонтируют автоматическую коробку передач, вы не сможете управлять своим автомобилем.

Читайте так же:
Какая коробка передач стоит на калине?

Проверяем уровень

Имейте в виду, что иногда вам придется не менять трансмиссию, а долить недостающее количество ТМ. Вы сможете обнаружить недостачу, проверив уровень масла в АКПП «Peugeot 307». Открыв капот, вы легко найдете пробку, открутив которую, можно легко определить уровень ТМ. Обычно она расположена слева от коробки, если предположить, что автомобиль имеет двигатель объемом 1,6 литра. Если объем двигателя 1,8 или 2 литра, то пробка будет находиться с правой стороны перед коробкой передач. Открутив пробку, убедитесь, что ТМ оставляет следы на дне пробки, это свидетельствует о нормальном уровне трансмиссионного масла.

В автоматической коробке передач проверка уровня трансмиссионного масла должна проводиться по-другому. Установите автомобиль в горизонтальное положение в таком месте, где вы сможете наблюдать за ним. Затем следует установить селектор в положение «P». После включения диагностического оборудования вам нужно будет выбрать соответствующую опцию, которой в данном случае является «Измерение параметров».

Возьмите новый ТМ в руки, открутите заливную пробку и залейте в него примерно 0,5 л нового ТМ. Чтобы облегчить такую манипуляцию, рекомендуем вооружиться специальным заправочным шприцем или воронкой. Далее запустите двигатель. Прогрейте его, дав ему поработать некоторое время. Теперь открутите пробку, предназначенную для проверки уровня масла, понаблюдайте, как будут вытекать отходы. Уровень масла должен быть в норме, даже если вы заметите сначала тонкую струйку, а затем вытекающие капли. Если после открытия пробки вы видите несколько капель, а затем они полностью перестают вытекать, то вам обязательно нужно залить не менее полулитра нового масла.

Какое масло использовать

Прежде чем доливать или менять трансмиссионную жидкость, полезно разобраться, какое масло подходит для автоматической коробки передач вашего Peugeot 307. Не рекомендуется покупать трансмиссионку с рук, так как контрафактная продукция может привести к серьезным проблемам, в том числе к выходу из строя автоматических коробок передач. ЕСЛИ у вас механическая коробка передач, приобретайте полусинтетическое масло API GL-5. Peugeot 307 имеет автоматическую коробку передач, поэтому необходимо использовать масло с вязкостью SAE 75W-90.

Масло SAE 75W-90

Процесс частичной замены масла в АКПП

Автовладельцам хорошо известно, что после первых семи процедур не нужно менять всю трансмиссионную жидкость. Первоначально вы сможете заменить только половину отработанной трансмиссионной жидкости. С каждым разом количество обновленного масла будет увеличиваться, и только после восьмой процедуры вы сможете полностью заменить жидкость. Таким образом, вы можете легко и безопасно самостоятельно выполнить как частичную, так и полную замену масла в автоматической трансмиссии Peugeot 307.

Полная замена жидкости в АКПП

Теперь разберемся, как заменить трансмиссионное масло АКПП «Peugeot 307». Первое, что необходимо сделать, это направить автомобиль на смотровую яму. Для автомобиля очень важно горизонтальное положение. После этого зайдите в яму, под автомобилем вы легко увидите сливную пробку, ее и нужно открутить.

Открутить пробку

Учтите, что отходы сразу же начнут вытекать тонкой струйкой, поэтому подготовьте контейнер для их сбора. В случае, если при откручивании крышки она протекает, рекомендуем нажать на саму крышку, тем самым предотвратив утечку. Через несколько минут после остановки потока отходов протрите поверхность ветошью, чтобы удалить следы масла, установите новую прокладку, а затем закрепите сливную пробку.

Теперь вы можете выбраться из ямы, открыть капот и найти заливную пробку. Очевидно, вы понимаете, что нужно выкрутить пробку из заливного отверстия ТМ. Вставьте в это отверстие шприц или воронку и добавьте определенное количество новой жидкости.

Залить новое масло

Потребуется около двух литров нового масла, если автомобиль имеет механическую коробку передач, и около четырех литров трансмиссионной жидкости, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач.

Так что, Мнд

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector