0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Pirelli Winter Ice Zero — Зимняя шипованная шина

Pirelli Winter Ice Zero — Зимняя шипованная шина

Зимняя шипованная шина Pirelli Win­ter Ice Zero является одной из последних новинок известнейшего во всем мире итальянского шинного гиганта. Основная ее целевая аудитория — владельцы мощных легковых автомобилей различного класса, в том числе кроссоверов и тяжелых внедорожников. Поскольку шина ориентирована в основном на премиум-сегмент, то неудивительно, что в ее конструкции были применены все новейшие технологии, имеющиеся в распоряжении Pirelli.

Шины pirelli ice zero

Основная целевая аудитория этой шины — владельцы мощных легковых автомобилей различного класса

Новинки сезона зима 2019-2020 года от PIRELLI

Новинки сезона зима 2019-2020 года от PIRELLI

В этом сезоне на рынок зимних шипованных шин выходит долгожданная новинка от PIRELLI: Ice Zero 2 для легковых автомобилей и Scorpion Ice Zero 2 для кроссоверов и внедорожников.

Модель пришла на смену первому поколению шин Pirelli Ice Zero, продажи которых начались в 2013 году. По утверждению разработчиков, акценты при создании второго поколения шин Ice Zero были сделаны на оптимизацию рисунка протектора и улучшение производительности Ice Zero 2 на льду. Кроме того, покрышки второго поколения стали на 20% тише (по сравнению с предыдущей моделью).

Первое, что бросается в глаза, это достаточно заметное внешнее сходство шин PIRELLI Ice Zero 2 и MICHELIN X-Ice North 4 по рисунку протектора и по явно превосходящему других конкурентов, количеству шипов.

Оба производителя заявляют о достижении ими в разработке представленных новинок отличных показателей управляемости в любых климатических и эксплуатационных условиях, повышенной тягой, точностью реакций и эффективным торможением на льду и снегу, а также акустическим комфортом.

Сориентироваться в выборе между новинками шин от Мишлен и Пирелли покупателю будет достаточно сложно и выбор, скорее всего, пойдет между предпочтением к тому или иному бренду,а также выбранной ценовой политикой производителя. Мы, со своей стороны, обещаем, что будем делиться с нашими покупателями новой информацией, полученной при реальном опыте эксплуатации данных покрышек.

А пока приводим информацию из релизов о выходящей «в свет» шине Pirelli Ice Zero 2 и ее модификации для автомобилей SUV: Pirelli Scorpion Ice Zero 2

ХАРАКТЕРИСТИКИ и ПРЕИМУЩЕСТВА шин Pirelli Ice Zero 2

Управляемость на зимних дорогах

Pirelli Ice Zero 2 обладают V-образным рисунком протектора с расширяющимися канавками, улучшающим управляемость на поверхности, покрытой водой, снегом или слякотью.

Канавки, расположенные перпендикулярно к ним, повышают тяговое усилие шины и эффективность торможения.

Блоки двойного центрального ребра имеют S-образный дизайн. За счет такого рисунка образуется больше кромок сцепления в пятне контакта, повышая надежность сцепления колес на скользкой дороге.

Каждый из блоков имеет агрессивные зигзагообразные кромки, создают упор во время торможения, и, тем самым, увеличивают сцепление на заснеженном покрытии

Специальные зацепы в плечевых зонах повышают проходимость в глубоком снегу.

Ударопрочность

По сравнению с Ice Zero первого поколения внутренняя структура шины Ice Zero 2 претерпела значительные изменения.

Шина стала более удароустойчивой за счет использования усиленных плетеных нитей каркаса, а в версии Scorpion (для автомобилей SUV) – применены двойные каркасы, сложные, а также крепкие нити по типам «канатов».

Это позволило создать очень крепкий, и одновременно эластичный корд. При столкновении с бордюром, стыком, неровностями дорожного полотна корд способен «растянуться по принципу каната», не порвавшись.

Акустический комфорт

Переменный шаг протектора зимних шипованных шин Pirelli Ice Zero 2, а также горизонтальное распределение шипов с неравномерностью шага, уменьшили уровень шума по сравнению со своей предшественницей на 20%. Инженеры Pirelli добились эталонного акустического комфорта, соответствующего премиальному сегменту шин.

Читайте так же:
Что относится к транспортным средствам специального назначения?
Нордическая резиновая смесь

Современные зимние шины премиальных брендов отличаются от своих более бюджетных собратьев адаптивностью резиновой смеси к изменениям температуры внешней среды. Резиновая смесь, примененная в Pirelli Ice Zero 2 является инновационной разработкой компании PIRELLI:

  • Резиновая смесь может менять свою консистенцию в зависимости от температуры за бортом. Более жесткая резиновая смесь при низких температурах делает отклики на руле более точными, водитель лучше чувствует автомобиль.
  • Специальные смолы обеспечивают необходимую консистенцию смеси при эксплуатации Pirelli IceZero 2 при тёплой погоде на сухой и мокрой поверхности.
  • Гибридный наполнитель улучшает свойства шины на льду.
  • В области посадочных гнёзд шипов используется ещё более жёсткая резиновая смесь, за счёт чего уменьшается отклонение шипа в пятне контакта при движении на льду.
Увеличение количества шипов и изменение матрицы ошиповки

В модели покрышки Pirelli Ice Zero 2 применен тот же шип, что и в модели предыдущего поколения. Корпус шипа обладает плоской и широкой поверхностью, что повышает ударостойкость сердечника. Сам сердечник выполнен из карбида вольфрама с высокой устойчивостью к истиранию.

Однако, вес и высота шипа были уменьшены, что, как говорят в компании Пирелли, значительно облегчило массу шины и уменьшило уровень шума.

Сам шип был развернут на 180 0 , что должно сделать эффективнее его работу при торможении.

Количество шипов было увеличено со 130 до 190 в размере 205/55 R16, что позволило добиться Pirelli улучшения тяговых и тормозных характеристик, и, в целом, повышения безопасности.

Матрица расположения шипов имеет 24 ряда ошиповки в продольном расположении и 12 в поперечном. Шипы расположены таким образом, чтобы ни один из шипов не попадал на одну линию пятна контакта, т.к. это делает его работу малоэффективной. Горизонтальное распределение шипов характеризуется неравномерностью шага для повышения акустического комфорта

Вокруг шипов расположена «активная посадочная лунка», собирающая частицы льда и увеличивающая стабильность сцепления. Крошки, вылетающие из под шипа, попадают в лунку, высвобождая, тем самым, пространство вокруг шипа. Это дает шипу возможность быть очищенным, находясь в постоянном контакте с обледеневшей дорогой.

В отличие от шин первого поколения новинка Pirelli Ice Zero2 преимущественно ориентирована на автомобили высокой ценовой категории, в соответствии со стратегией позиционирования итальянского бренда.

Компания Pirelli позиционирует себя как лидер на рынке шин с размерностью от 18 дюймов, в том числе в сегменте зимних продуктов, где шины итальянской компании имеют наибольшее количество омологированных автопроизводителями шин, а их доля составляет 69% от общего количества шин, прошедших сертификацию.

Весь ряд насчитывает на сегодняшний день 850 сертифицированных зимних моделей, 40 эксклюзивных размеров и «самое богатое разнообразие беспрокольных шин для зимнего сезона».

Самые популярные модели

Среди зимних моделей Pirelli (Пирелли) можно выделить модификацию Winter Sottozero 3. Ее горячо полюбили российские автолюбители. И это неудивительно, ведь здесь огромное количество важнейших достоинств.

Winter Sottozero 3

Winter Sottozero 3

Прежде всего, важно выделить новый состав резины. Такая автошина пирелли с легкостью выдерживает широкий разброс температур. Как вы сами понимаете, для нашей страны, где климатические условия не отличаются стабильностью, это крайне важно. Другими словами, данную резину вы сможете применять как в оттепель, так и сильные морозы.

Читайте так же:
Что обозначают информационные знаки?

Прекрасное сцепление с заснеженными и обледенелыми дорожными покрытиями. Этого удалось добиться благодаря грамотно разработанному узору протектора (центральная полоса плюс блоки, представленные в форме двойных стрелок). Площадь пятна контакта увеличена. Во время испытаний тщательно проверялось, как такие колеса ведут себя на мокрых трассах. К счастью, результаты превзошли самые смелые ожидания. Эффективный отвод воды (за это можно поблагодарить уникальную форму плечевых зон) позволяет водителю чувствовать себя уверенно и спокойно в дождь и слякоть.

Пирелли и Формула 1

Первая в мире гоночная шина Superflex Stella Bianca была успешно запущена в 1927 году. Тем не менее, Муссолини и все более катастрофическая внешняя политика Италии в середине 1930-х годов привели к дальнейшему периоду экономической нестабильности. Чтобы противостоять надвигающейся угрозе международных бойкотов, компания была реорганизована в холдинг Pirelli Holdings S.A., зарегистрированный в нейтральной Швейцарии. После Второй мировой войны итальянская промышленность переживала не лучшие времена. Однако Пирелли постепенно выходила из кризиса. Они выпустили шину Cinturato CF67, которая произвела революцию в автомобильной индустрии.

В 1950-х и 1960-х послевоенная депрессия сменилась годами роста и процветания. Приток новых талантов, часто из сравнительно скромных слоев населения, проник в верхушку итальянского общества и привел к улучшению качества управления. Pirelli установил новые рекорды, открыв в 1953 году еще один кабельный завод в Канаде, завод по производству латекса во Франции в 1957 году и новые шинные заводы в Греции и Турции в 1960 году. В этот же период бренд попал на Формулу-1 со своими шинами Pirelli Cinturato. Продукция компании, установленная на Ferrari и Alfa Romeo таких автогонщиков, как Тацио Нуволари и Альберто Аскари, стала синонимом успеха. Однако их вскоре вытеснил Michelin. Последующий нефтяной кризис изменил отношение Пирелли к роли легкового автомобиля. Продажи новых машин упали, так как цены на бензин взлетели. Марка сосредоточилась на других товарах.

формула 1 Pirelli

После того, как шины Bridgestone объявили о своем уходе из Формулы-1, Pirelli решили вернуться. В июне 2010 года было объявлено, что компания станет единственным поставщиком. Она им остается и сегодня. В 2019 году бренд стал спонсором Гран-при Формулы-1. Статус сохранится по крайней мере до конца 2023 года. Пирелли также является эксклюзивным поставщиком шин для Формулы-2 и Формулы-3.

формула 1 Pirelli

«Традиционно Pirelli ежегодно обеспечивает два Гран-при в качестве глобального спонсора по шинам в Формуле-1, подчеркивая свою роль в спорте как надежного партнера, а не просто поставщика. Франция всегда была ключевым рынком для компании, не только как традиционное сердце для автоспорта в Европе, но и как часть богатой истории», – сказал нынешний генеральный директор Гран-при Франции Жиль Дюфине.

Pirelli P6 185/60 R14 82H летняя

Шины этой марки предназначены для малолитражных и средних легковых автомобилей. В составе резины не содержится ароматических масел и иных вредных примесей. Шины относятся к разряду экологически безопасных и имеют маркировку Green Performance.

По отзывам пользователей, модель отличается экономичностью и комфортностью при управлении машиной. Благодаря низкому сопротивлению покрышки снижают расход топлива и уменьшают выброс в атмосферу продуктов сгорания.

Шины Pirelli P6

Шины Pirelli P6

Рисунок протектора симметричный. Имеются продольные борозды, которые выводят влагу из области контакта с поверхностью. Это повышает сцепление с дорогой и хорошую управляемость на высоких скоростях. Металлизированный каркас и центральное продольное ребро обеспечивают необходимый уровень жесткости и устойчивость при поворотах.
Шины Р6 рекомендованы к использованию производителями марок Mercedes, Hyundai и Seat.

Читайте так же:
Как часто менять зимние шины?

Модель Pirelli Winter Cinturato

Производитель видит в этих зимних шинах замену популярной резине Snowcontrol Series 3. Превосходство эксплуатационных характеристик покрышки перед ее предшественницей объясняется тем, что она была разработана «с нуля». Плюсы:

  • улучшенные сцепные свойства с укатанным снегом и наледью, обусловленные применением технологии ламелирования, именуемой Multiactive 4D Sipe;
  • повышенное противодействие слэшпленнингу при одновременно высоком уровне акустического комфорта за счет оптимизированной Z-образной формы продольных канавок для дренажа в центре протектора;
  • ускоренный отвод воды вместе с талым снегом из пятна контакта, благодаря наличию в плечевых зонах вспомогательных дренажных канавок.

Среди недостатков покрышек автовладельцы отмечают:

  • дорогую балансировку;
  • отсутствие защиты диска;
  • слабое торможение;
  • неуверенный разгон по зимней дороге.

5 популярных заблуждений о шипованных шинах, которые пора забыть

Современная шина — это сложное изделие как по устройству, так и по материалу. Конструкторам удалось минимизировать недостатки шипованных шин и оптимизировать достоинства «зубастой» резины. Рассмотрим это на примере новых зимних шин Pirelli Ice Zero 2 .

2020 Pirelli & C. S.p.A. — Pirelli Tyre S.p.A

Концерн Pirelli основал Джованни Баттиста Пирелли. Красивое имя! Так и кажется, что принадлежит оно бесстрашному мореплавателю или хитрому и жестокому корсару. Но нет, в молодости Джованни Пирелли был типичным «ботаником». После окончания школы он грыз гранит науки в техническом институте святой Марии в Милане, затем поступил в университет Павии.

Из аудитории в отряд Гарибальди

Горячая итальянская кровь всё же дала о себе знать. Пирелли сбежал со студенческой скамьи и сражался под знаменами Гарибальди. Но тяга к знаниям оказалась сильнее. Джованни складывает оружие и учится в Высшем техническом институте гражданских инженеров в Милане.

История умалчивает, насколько хорош был Пирелли-воин. Но студентом Пирелли оказался замечательным. Он закончил Высший технический университет в 1870 году и, как лучший выпускник, получил премию Крамер в размере 3 000 лир. Эту целевую премию можно было использовать для обучения за границей или финансирования в родной Италии новых отраслей промышленности. Джованни посчитал, что девять лет обучения в институтах вполне достаточно и решил заняться производством. Но каким?

Профессор кафедры общей механики Джузеппе Коломбо посоветовал ему обратить внимание на обработку каучуков и производство изделий на их основе. Именно тогда появилась компания G. B. Pirelli & C. В будущем это предприятие станет мировым концерном Pirelli!

2020 Pirelli & C. S.p.A. — Pirelli Tyre S.p.A

От калош до электричества — один шаг

На первых порах компания выпускала промышленные товары — шланги и брандспойты. Доведя процесс до совершенства, Пирелли решил взяться за бытовой ассортимент — появились мячи, шапочки для купания, плащи и калоши. В конце XIX века активно развивалось электричество, а для проводов нужна качественная изоляция. В 1883 году именно компания Pirelli выполнила заказ знаменитого миланского театра La Scala — изготовила комплект изолированных электрических кабелей. Здание La Scala стало первым в Европе помещением, полностью освещавшимся с помощью электричества. Допотопные светильники остались в прошлом!

Шины Pirelli

На появившиеся автомобили Джованни Пирелли смотрел уже как состоявшийся промышленник. Он осознал перспективы самодвижущихся экипажей. С заказами проблем не возникало. Шоферы сами приходили на фабрику и просили залатать проколотую шину — резинотехнические изделия того времени не отличались прочностью и надежностью. В конце концов Пирелли решил: зачем ремонтировать чьи-то покрышки, когда можно изготавливать собственные. В 1890-м году открыт первый цех по производству шин, а спустя два года компания Pirelli вошла в топ-5 производителей шин в мире.

Читайте так же:
Как обнулить сервис е39?

2020 Pirelli & C. S.p.A. — Pirelli Tyre S.p.A

К слову сказать, конкуренция тогда была невелика. Гораздо сложнее оставаться в числе лучших в течение 130 (!) лет. И Джованни Пирелли, и его последователи отлично понимали, что состояния равновесия в бизнесе не существует. Если нет развития, то сразу же наступает упадок. Поначалу он не заметен. Но стоит немного запустить процесс, и конкуренты вырвутся вперед. Поэтому все 130 лет компания Pirelli непрерывно совершенствовала свою продукцию. Прогресс налицо: современные шины отличаются от изделий столетней давности гораздо сильнее, чем наш современник от неандертальца. Изменилось всё: материал, структура шины, принципы строения. Разве что форма осталась прежней — круглой. Колесо — одно из самых значимых изобретений человечества.

Зима и лето

Первые зимние шины, появившиеся в 60-х годах прошлого века, представляли собой ошипованный вариант летних. Именно тогда, наверное, заговорили о том, что у шипованной продукции, помимо очевидных плюсов, немало минусов. Впрочем, технический прогресс не стоит на месте и шины высокого качества отличаются от более дешевых вариантов тем, что недостатки их минимизированы, а достоинства максимально эффективны. Пожалуй, именно в этом состоит отличие боксера-профессионала от любителя.

Давайте рассмотрим шипованные шины на примере Pirelli Ice Zero 2 — как инженерам Pirelli удалось повысить эффективность работы шин? Не надо обладать проницательностью Шерлока Холмса, чтобы догадаться: если в названии фигурирует Ice, то это зимние шипованные шины. Вспомним, за что обычно ругают «зубастые» покрышки?

Довод 1

Критики говорят: «Шипы скользят по асфальту, а житель мегаполиса значительную часть пути проезжает по ровным и расчищенным дорогам». Поверхность Pirelli Ice Zero 2 покрыта микроразрезами — так называемыми ламелями. Этому изобретению скоро будет сто лет. В далеком 1923-м году работник мясокомбината Джон Сайпс догадался, что для снижения скольжения на мокром полу сплошную резиновую подошву нужно немного порезать. В 60-х годах инженеры-разработчики шин пришли к выводу, что пятно контакта увеличивается при разделении сплошной резиновой поверхности на несколько частей. Когда колесо катится по неровности, то ламель расширяется и прилипает к поверхности, используя неровность как упор. В повороте ламели обеспечивают эффективное сцепление в поперечном направлении, при прямолинейном движении — в продольном. Если рассматривать шину со специалистом, то он укажет на различные виды ламелей: прямые, волнообразные, зигзагообразные, конфигурации Y, Z или П, четырехугольные, самоблокирующиеся, ламели-насосы, 3D-ламели.

На шинах Pirelli Ice Zero 2 особенно хороша новая разработка — 3D-ламели в блоках плечевой зоны. Благодаря им обеспечено эффективное торможение на сухой дороге.

В слякоть Pirelli Ice Zero 2 тоже не ударит в грязь лицом: за счет V-образных каналов — «ускорителей» отвода воды — повышено сцепление на мокром асфальте.

2020 Pirelli & C. S.p.A. — Pirelli Tyre S.p.A

Довод 2

Противники шипов говорят, что «зубастые» шины служат недолго — год, максимум два, и половина шипов вылетает. При разработке Ice Zero 2 оптимизировали жесткость резиновой смеси в области шипа, за счет чего улучшено его крепление. Поэтому значительная часть шипов служит весь срок эксплуатации шины. Более того, конструкторы Pirelli решили увеличить число шипов: со 130 шт. на предшественнике до 190 шт. на Ice Zero 2 ! При этом инженеры решили ряд побочных проблем. При увеличении количества шипов должен расти общий вес шины. А для шины добавка в весе не менее критична, чем для барышни на выданье! Это неподрессоренная масса, которая губительно сказывается на подвеске. Инженеры уменьшили высоту шипа с 11 до 10 мм, а вес 1,1 до 0,9 граммов. В результате масса шины практически не увеличилась при значительном росте числа шипов.

Читайте так же:
Как перевести деньги с карты Альфа Банк по смс?

2020 Pirelli & C. S.p.A. — Pirelli Tyre S.p.A

Довод 3

Поговаривают, что на льду сам шип обледеневает и эффект скольжения увеличивается — лед скользит по льду. Уникальным решением инженеров компании Pirelli стали своеобразные «контейнеры» для ледяной крошки по обеим сторонам каждого шипа: благодаря им не образуется тонкая корка льда, и шипы работают максимально эффективно.

Довод 4

Шипы шумят. Всё верно, шумят. Впрочем, обычные шины тоже шелестят по асфальту. Полностью убрать шум невозможно — физику не обманешь, но снижение уровня — задача решаемая. Тем более, что в Pirelli над этой проблемой работает целый научный центр. Для усовершенствования показателей уровня шума Ice Zero 2 инженерам потребовалось более полутора тысяч (!) часов компьютерного моделирования, 3D-симуляций и динамических тестов. Такие полномасштабные исследования позволили подробно предсказать поведение каждого из 190 шипов в самой шине во время движения. Виртуально созданная схема расположения шипов предусматривает рисунок из 24-х линий ошиповки на протекторе, что обеспечивает и повышенное сцепление на скользкой дороге, и низкий уровень шума во время движения.

Довод 5

Шипованные шины менее эффективны в глубоком снегу. Благодаря продуманному рисунку протектора шин Ice Zero 2 удается поддерживать оптимальные характеристики и в таких условиях. Основная задача для шины в рыхлом снегу — докопаться до жесткой поверхности и зацепиться за нее. Еще один важный фактор — на плечевых зонах протектора находятся специальные снегозацепы, это нужно для работы шины в глубоком снегу. Всё это под силу Ice Zero 2 — и шипы не помеха! Более того, под слоем снега может быть лед, а уж в него шипы Pirelli вгрызаются с жадностью рыбки пираньи.

2020 Pirelli & C. S.p.A. — Pirelli Tyre S.p.A

И это не голословное утверждение. Прежде чем встать на конвейер, шины Ice Zero 2 прошли углубленные испытания на двух полигонах. Первый расположен в Пассо-дель-Тонале, неподалеку от научно-исследовательского департамента Pirelli в Милане. Разумеется, лед там искусственный и основную работу проводят на стендах. Полноценные испытания в реальных условиях происходят на полигоне во Флурхедене (Швеция). Это 20 километров трасс, покрытых снегом и льдом, причем тесты идут непрерывно по 100 и более дней в году.

2020 Pirelli & C. S.p.A. — Pirelli Tyre S.p.A

Именно там испытатели Pirelli в очередной раз пришли к выводу, что основная прелесть шипованных зимних шин Ice Zero 2 состоит в их предсказуемости. Даже если внезапно попадаешь с сухого асфальта на гладкий лед — распространенная ситуация на мостах при скачках температуры из плюса в минус — ты не оказываешься беззащитным. Pirelli Ice Zero 2 надежно работают на любых дорогах!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector