0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Dio af 18

Honda Dio af 18

Каковы же основные причины активной популярности Хонда Дио 18? Для того, чтобы убедиться необходимо объективно рассмотреть каждый аспект приобретения и работы скутера honda dio af 18, как финансовый, так и технический. Безусловно, у него имеются свои яркие стороны и минусы.

Скутер Хонда Дио 18 великолепен с любого ракурса, поэтому и достоин, бегать по дорогам нашей большой и необъятной планеты.

Статистика показывает, что более 40% произведенными и приобретаемыми скутерами в нашей стране является как раз таки производитель Хонда Дио. Мощный скутер honda dio af 18, которому на сегодняшний день исполнилось уже более 20 лет, дает фору многим современным китайским моделям скутеров, как по качеству сборки, так и по техническим характеристикам. Уверенно можно заявлять, что Хонда Дио 18 – это легендарная модель, подтверждающая настоящее Японское качество, которая продержалась на хороших позициях не один десяток лет. Даже фирмы по прокату скутеров отдают своё предпочтение марке Хонда Дио.

хонда дио 18

Прошлое и пролог

В 90-е диски Дио — как сольные, так и Rainbow/Black Sabbath — пиратили неприличными тиражами. Но и «родные» издания в стране всегда водились; автор этих строк, например, свой первый альбом Raibow, «Rising», переписал именно с винила. Возможно, югославского. Им приторговывал папа его друга-одноклассника. Музыка пленяла. Настоящая музыка, не просто ремесленные рок-песни: летящие риффы, качающие барабаны, и, конечно, этот вольный дикий голос! Но музыка эта — добрая, светлая. В основе — настоящий мелодизм, от души, от таланта. А если еще в текстах покопаться. пусть и со школьным английским, то много чего открывалось. Короче, как пишут в плохих пресс-релизах, Дио — уникальный артист. Так он про себя и сказал автору этих строк через полтора десятка лет после той югославской пластинки. О чем вы прочтете ниже.

Читайте так же:
Что означает ошибка аутентификации при подключении вай фай?

Дио тогда — сейчас точно не вычислю год, но, в общем, какая разница — давал концерт в Лужниках. До того он уже выступал в Москве, но вот снова — уже с масштабным турне по России и Украине.

Встречу назначили в Hard Rock Cafe на Арбате. Поднимаюсь на второй этаж. Снимают некие телевизионщики во главе со спорткомментатором Дмитрием Губерниевым (пару лет спустя его отправят комментироватть Евровидение — что в общем логично, тоже спорт). В свете софитов — невысокий худощавый человечек с волнистыми волосами. Он — легендарный вокалист групп Rainbow и Black Sabbath. Я понимал, что на дворе «нулевые» и этот «сказочный метал», родоначальником которого считается как раз Р. Дж. Дио, уже — достояние прошлого. Но я ошибся: на концерте, конечно, было много упитанных мужиков с «лысым хаером» и лысых в пиджаках, но и юношей и девушек предостаточно. И все-таки, конечно, хотелось говорить о прошлом. А он был и не против.

Honda dio

Хонда Дио 27 Baja

Honda DIO

Honda Dio 27

Хонда Дио 27

Покупайте запчасти на «Хонда Дио» серий 27, 28, 34, 35

Скутеры «Хонда Дио» серий 27, 28, 34, 35 встречаются на российских дорогах достаточно часто. В нашем интернет-магазине вы найдете детали и комплектующие для их профессионального обслуживания. Мы предлагаем купить как целый узел (двигатель, карбюратор, вариатор), так и отдельные элементы систем (зажигания, поршневой группы и т.д.). Сотрудники компании отлично разбираются в своем деле и с радостью посоветуют, какие приобрести запчасти на «Хонда Дио». И оригинальные детали, и аналоги полностью готовы к использованию. Рекомендуем держать некоторые комплектующие постоянно под рукой, чтобы иметь возможность быстро устранить поломку.

Отличие скутеров Honda Dio AF 34 и Dio AF 35

Производственному холдингу Хонда принадлежит не только производство автомобилей, а также изготовление мотоциклов, как спортивного класса, так и бюджетного – скутеров и малолитражных мотоциклов. На рынке существуют две модели скутеров Хонда – Dio AF34 и Dio AF35. Внешне скутеры выглядят совершенно одинаково, имеют идентичную фару внешнего освещения, одинаковый объем бензобака, максимальную скорость, объем двигателя и максимальную скорость. В качестве трансмиссии в обоих скутерах используется вариатор с автоматическим сцеплением. Основными отличиями данных моделей является доработка компанией Honda скутера Dio AF34. На следующей модели – Dio AF35 был заменен тормоз переднего колеса с барабанного на дисковый, обеспечивающий большее, по сравнении с барабанным, усилие торможение и эффективность торможения. Другим отличием 35-й модели от предыдущей является увеличение мощности двигателя с 7.0 лошадиных сил до 7.2, тем самым обеспечивая более быстрый разгон.

Читайте так же:
Как найти AirPods через андроид?

Производителем не был изменен объем двигателя и его конструктив, основным изменением стала доработка карбюратора, обеспечивающего более насыщенную топливную смесь. Трансмиссию холдинг компании Хонда дорабатывать не стал, поскольку запас прочности механизмов и шестерен предусматривает увеличение мощности практически вдвое, без заметных конструктивных изменений самого агрегата. У модели Honda Dio AF35, наравне с увеличением мощности мотора, увеличился и расход топлива. Теперь на 100 километров пути вместо 1,85 литра потребуется 2 литра. Конечно, такие изменения расхода топлива являются усредненными, и в повседневной эксплуатации будут практически незаметными, однако мощность мотора будет ощутимо отличаться, учитывая небольшой вес конструкции скутера.

В остальном, изменений 34-я модель более не претерпела, мотор имеет всё ту же систему запуска мотора – кикстартер и электростартер, объем мотора, остался без изменений и тип охлаждения двигателя – воздушный. Передняя ось 35-й модели переняла уже зарекомендовавшую себя телескопическую вилку, надежно сглаживающую все неровности дороги, а задняя ось скутера комплектуется пружинным амортизатором, обеспечивающим максимальный комфорт и мягкость при движении. В целом, модели AF34 и AF35, очень близки друг к другу по функционалу, внешнему виду и комплектации, основные отличия заключаются в увеличении мощности мотора, а также изменению тормозной системы скутера, увеличивающей безопасность перемещения на данном виде транспорта.

14 комментариев к « Как работает система зажигания на скутере Honda Dio 18-27 »

Привет всем такая беда на холостых молот ит хорошо до двадцати разгоняю только гашетку под нажимаю начинает чихать и глохнуть карб чистый искра есть хорошая комутатор рабочий подскажите что еще нужно проверить

Попробуй глушак почистить. Или же возьми немного отпусти глушак возле цилиндра, только не полностью и попробуй как он работает

Читайте так же:
Что заливать в систему охлаждения на акцент?

Если 2тактник то 1.промой возд.фильтр-он у тебя грязный
2.почисть а на крайняк замени глушак и нечего не надо откручивать.

промой возд фильтр

В каждом скутере поломки индивидуальны. Расскажу про свой опыт. Первая поломка с описанными синдромами — на холостых работает на более высоких чихает и глохнет — ремонтировали мастера, поменяли пошневую крутили карбюратор, помогло на короткое время. Полез ремонтировать сам. Оказалось с завода длинная ваккумная трубка и передавлена в нескольких местах, на холостых бензина хватает, на более высоких оборотах нет. когда прокручиваешь коленвал все вродь нормально, но оказалось мало. Укоротил ваккумную трубку все заработало. Через два года пропали холостые, и со временем эта проблема усугублялась. Надо было долго дергать кикстартером, или долго крутить электростартером. потом вообще перестал заводиться. Отдал в ремонт. снова поменяли поршневую и карбюратор. Неделю поездили, но заводился плохо. Снова перестал заводиться. При раскручивании коленвала дрелью, тоесть высокие пусковые обороты, заводился. Полез ремонтировать сам. Оказалось неисправность в генераторе, в той катушке что дает ток на зажигание. Кстати искра была при проверке всегда. Клемма на которую припаян провод на массу на генераторе имела плохое качество пайки. Когда открутил клемму крутилась вокруг проводка, напряжение было, но силу тока не держало. Перепаял стало работать как часы.

Исчезла искра на хонда Dio что делать?

Проверь:
-Реле зажигания
-Коммутатор
-Генератор

Пропала искра напрочь что делать мне

Здравствуйте помогите у меня такая беда не заводится мопед Хонда Дио 28 когда даю ему сношки как будто мертвый раз 5 потом прострели идут и пропал Свет передний поменял лампочку всеревно нет света искра есть бензин поступает но не заводится

Читайте так же:
Как поменять брелок сигнализации ягуар?

Подскажите пожалуйста, что делать. Искра есть, бензин поступает, карбюратор чист, стартер крутит, но не заводиться.

Мужики беда. Ситуация следующая, с кика заводится с пол тыка как холодный так и горячий. Но работает в обратном направлении. Тесть назад. Уже весь мозг сожрал гад( кто знает где искать причину. Карб нормальный, искра супер, коммутатор новый и самое главное что зажигание не настраивается. Аппарат Хонда такт 24. Заранее спасибо.

Всем привет! Подскажите пожалуйста,перестал заводится.Искра при резком нажатии на педаль кикстартера искра проскакивает ели ели , и то на больших оборотах и очень маленькая.

Распиновка

Если у вас установлен на скутере мотор 4т, распиновка коммутатора будет завесить от того, какой тип требуется данному скутеру. Для DC она будет следующей:

  • Крайняя левая клемма сверху должна подключаться к датчику генератора.
  • К находящейся под ней клемме подключают массу. Можно завязать минусовой провод, например, на корпус мопеда, важно, чтобы деталь была металлической.
  • Верхняя клемма, находящаяся в центре, подключается к проводу, ведущему к приводу катушки зажигания.
  • Та, что находится под ней, также соединяется с минусовым проводом (массой).
  • К крайней правой верхней клемме подсоединяется провод от замка зажигания, который нужен для того, чтобы заглушить мотор.
  • К находящейся под ней клемме присоединяют провод питания, он тоже идет от замка зажигания.

Если у вас тип AC, расположение клемм он имеет такое же, однако они подключаются иначе:

  • Двигаемся слева направо, сначала верхний ряд, затем нижний.
  • Здесь провод от датчика генератора идет, как и в предыдущем варианте.
  • Далее идет провод катушки зажигания.
  • И в конце «глушилка» замка зажигания.
  • Первые две клеммы – минусовой провод, «масса».
  • К последней оставшейся клемме подключаем провод питания от высоковольтной обмотки генератора. В этом пункте и заключается основное отличие при подключении коммутатора AC от DC.
Читайте так же:
Когда пройдет дефицит PS5?

Скутер Хонда Дио АФ 18 27

Хонда Дио АФ 18 имеет немного другой коммутатор японского производства, именно поэтому распиновка у скутера немного своеобразна, и крепления на коммутаторе другие. Подключается он следующим образом: слева направо, сначала верхние, затем нижние клеммы. Расположение:

  • Датчик Холла.
  • Катушка зажигания.
  • Масса.
  • Блокировка замка зажигания.
  • Провод питания от высоковольтной катушки.

Скутер Yamaha Jog

На данный тип мототранспортного средства может устанавливаться несколько типов генератора. Самый распространенный вариант имеет 5 контактов, из него уже выходят провода. Поэтому, если у вас родная проводка, подключить надо следующим образом:

  • Оранжевый должен вести к катушке зажигания и генератору.
  • Черный – к замку зажигания.
  • Фиолетовый – датчик Холла.
  • Оставшиеся два провода соединяют с катушкой зажигания.

Китайские скутеры

Обычно такие транспортные средства имеют стандартные коммутаторы, о которых было рассказано выше. Схема подключения зависит от того, AC или DC устройство стоит на вашем транспортном средстве. Стоит помнить о том, что разные типы коммутаторов не являются взаимозаменяемыми.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector