2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мастерская замена стартера Ниссан Альмера классик

Мастерская замена стартера Ниссан Альмера классик

Стартер в автомобиле относится к электрическим приборам и служит для запуска двигателя. На первых машинах этот процесс осуществлялся вручную – водитель при помощи специально предназначенной для этого ручки раскручивал коленвал, его вращение передавалось распределительному валу, одновременно с этим осуществлялся впрыск топлива в цилиндры – и мотор начинал работать.

Этот способ запуска двигателя долгое время оставался в качестве запасного, когда стартер по какой-либо причине отказывал. Сегодня эти электромеханизмы, к какой бы из категорий они ни относились (эти механизмы бывают редукторные и безредукторные), достаточно надежны, чтобы забыть о старом дедовском методе.

Замена стартера Nissan Almera II (N16) в автомастерских города Москва

32 компаний по ремонту автомобилей

  • alt=»Afto-сервисе» />
    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • +7 (495) 99… показать все
    • сайт компании
    • Стомобил
    • ул. Енисейская, домовладение 36 стр.12
    • +7 (495) 20… показать все
    • сайт компании
    • Ремакпп
    • Рубцовская набережная, 3с3
    • +7 (495) 77… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 10:00-21:00
    • Lr-technik
    • улица 1-й Варшавский проезд, дом 1А, стр. 10
    • +7 (963) 63… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00–21:00
    • Dvs
    • Алтуфьевское шоссе 27А
    • +7 (495) 92… показать все
    • сайт компании
    • Вилгуд
    • Беломорская улица, 40с2
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Лондон-авто
    • улица Дмитровское шоссе, дом 9, стр. 4
    • +7 (985) 45… показать все
    • сайт компании
    • Вилгуд
    • 4-й Рощинский проезд, 20с11
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Tiger box
    • Большая Филёвская ул., вл. 1
    • +7 (915) 12… показать все
    • сайт компании
    • Вилгуд
    • Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • Семёновский переулок, 4А
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • Лобненская улица, 4А
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00

    Блок в салоне автомобиля

    Он находится в приборной панели с левой стороны, за перчаточным ящиком.

    фотография блока

    Тыльная и лицевая сторона

    Схема

    Схема блока в салоне

    Описание

    1. 10А Зеркала
    2. 10А Лампы стоп-сигналов
    3. 15А Электророзетка
    4. 7,5А Под дополнительную электрику
    5. 15А Аварийная сигнализация и поворотники
    6. 10А Под дополнительную электрику
    7. 20А Обогрев заднего стекла
    8. 10А Кислородный датчик
    9. 10А Дополнительный электропакет
    10. 10А Электропакет
    11. 10А Контроллер АКПП
    12. 10А ЭБУ (т.е. все управление всеми поворотниками, подсветка и основное питание приборной панели, подсветка панели где печка)
    13. 10А Лампа салона
    14. 15А Электромотор вентилятора салона( обогреватель/ кондиционер)
    15. 10А Кондиционер
    16. 15А Электромотор вентилятора салона( обогреватель/ кондиционер
    17. 10А Система впрыска топлива
    18. 10А Подушки безопасности
    19. 20А Дополнительный электропакет
    20. 10А Контроллер двигателя
    21. 10А Сигнал запуска
    22. 15А Прикуриватель
    23. Не используется
    24. 20А Дополнительный электропакет
    25. 20А Очиститель ветрового стекла
    26. 7,5А Под дополнительную электрику
    27. 15А Омыватель переднего и/ или заднего стекла (на подрулевой переключатель)
    28. 15А Омыватель заднего стекла
    29. 15А Бензонасос
    30. 10А Спидометр, тахометр, указатели температуры и уровня топлива
    31. 10А ABS
    32. 10А Резерв
    33. 15А Резерв
    34. 20А Резерв

    За прикуриватель отвечает предохранитель номер 22 на 15А.

    Реле лицевой стороны

    • R1 Реле фар головного света
    • R2 Реле управления дросельной заслонкой
    • R3 Реле стеклоподъемников
    • R4 Реле задних противотуманных фар

    Реле тыльной стороны

    фото схема реле в салоне

    • R1 Реле зажигания
    • R2 Реле двигателя нагнетателя
    • R3 Реле дополнительного оборудования (электро-аксессуаров)

    Замена задних тормозных дисков

    Поскольку задние диски на Ниссан Альмера не так нагружены, менять их можно реже — примерно через 150-180 тысяч километров. Но помним об остаточной толщине. Если она меньше 20 мм — диск в помойку.

    Замер остаточной толщины диска

    Замер остаточной толщины диска

    Благо, умные японцы сделали единый тормозной механизм вместе с ручником, поэтому внутри мы не обнаружим отдельных барабанных колодок стояночного тормоза. Это сильно облегчит нам работу. Технология замены задних тормозных дисков Ниссан Альмера Классик аналогична, за исключением величины болта скобы суппорта.

    Итак, поддомкрачиваем авто, откручиваем колесо и ключом «на 13» выкручиваем направляйки сверху и снизу. Брызгаем WD-40 на болты крепления скобы суппорта. Спустя 2-3 минуты берем ключ «на 17» (не используйте трещотку) и аккуратно выкручиваем болт скобы. Сняв механизм, приступаем к диску. Он крепится теми же звездочками — Т40 Torx. Диск на Nissan Almera может плотно прикипеть к ступице, но так как он нам уже не нужен, допустимо использовать молоток с обратной стороны, чтобы вынуть его. Дальше зачищаем посадочное место и ставим новый задний диск. Собираем все обратно.

    Замена генератора

    В процессе эксплуатации все детали изнашиваются и постепенно выходят из строя. Поэтому воспринимайте это с должным спокойствием. Попытаться восстановить генератор конечно стоит, но бывает и такое, что восстановление не приносит должного результата. Поэтому всегда будьте готовыми к тому, чтобы произвести полную замену данного узла. Перед проведением такой операции обязательно ознакомьтесь с техникой ее проведения. Генератор Ниссана Альмеры имеет встроенный выпрямительный блок и электронную регулировку напряжения. На валу генератора имеются также крыльчатка и шкив привода. Сам вал имеет закрытого типа передний и задний подшипники.

    Для того, чтобы снять генератор в домашних условиях, вам потребуются терпение и набор ключей.

    В самом начале придется снять ремень. Затем — отсоединить провода, отжимая пальцем фиксатор разъема. Следующим шагом будет отсоединение провода от вывода генератора. Для этого потребуется открутить гайку, которая фиксирует наконечник этого провода. Открутите все болты, фиксирующие генератор, не забыв, предварительно, отсоединить его от натяжной планки. После этого аккуратно извлеките его. Установка нового осуществляется в обратной последовательности. По ее окончании установите приводной ремень и отрегулируйте его натяжение.

    Как снять стартер на Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар разобрав полностью перед авто:

    1. Снять фары.
    2. Снять бампер.
    3. Снять защиту.
    5. Слейте тосол.
    4. Снимите патрубки и тосольную трубку с радиатора и снять сам радиатор и проводку.
    5. Снять стартер.

    Детальнее смотрите здесь:

    Как снять стартер по ТИСу:

    1. Снять трубку на радиаторе охлаждения воздуха (справа от воздушного фильтра)
    2. Снять защиту мотора (снизу)
    3. Снять трубку охлаждения воздуха
    3.1. Снять датчик давления воздуха
    3.2. Снять возле этого датчика два клипса и где-то внизу ещё один
    4. Отсоединить на стартере кабеля
    5. Снимаем стартер

    11.04.2021 Снятие и установка топливной рейки и форсунок Рено Трафик 2, Опель Виваро 2, Ниссан Примастар 2

    Существует несколько признаков того, что следует идти в магазин за новой запчастью

    • При усиленном кручении руля можно услышать скрип в передней части авто;
    • Машина стала неустойчиво себя вести даже на ровной и прямой дороге;
    • Шины неравномерно истираются;
    • Слышен отчетливый стук во время езды по неровной дороге.

    Проверка исправности и степени изношенности шаровой происходит чаще на слух, а также на ощупь. Самый простой способ — раскачать машину, плохая деталь издает неприятный стук и скрип. Также можно раскачать колесо руками, предварительно попросив кого-нибудь выжать педаль тормоза до упора (это делается во избежание неточности при диагностике). Взяв руками колесо в верхней и нижней точках, раскачайте его. Если шаровая исправна, то никакого люфта быть не должно, в противном случае (при наличии люфта) — следует заменить узел. Замена шаровой опоры Ниссан Альмера Классик, в случае ее физического износа, происходит по прохождению, в среднем 10-100 тысяч километров, в зависимости от манеры езды, погодных условий, отсутствия повреждений пыльников и т.д. Замена шаровых Ниссан Альмера Классик может потребоваться как после долгого использования узла (естественный износ), так и по ряду других причин:

    • Постоянные повышенные динамические нагрузки при скоростной езде, особенно по неровному дорожному покрытию;
    • Сильное повреждение подвески и, как следствие, разрыв чехла или пыльника. В результате – грязь и вода попадают на шаровую, возникает коррозия;
    • Неправильная установка узла;
    • Заводской брак детали.

    Если вы являетесь счастливым обладателем Ниссан Классик, замена шаровой опоры может быть произведена и самостоятельно при наличии достаточного опыта.

    Последовательность действий при самостоятельной диагностике

    Процесс осмотра и диагностики достаточно прост и состоит из следующих этапов:

    • Помещаем Nissan Almera на смотровую яму (дорожную эстакаду), принимаем все необходимые меры по безопасности. Задний ряд колес фиксируем противооткатными башмаками, выжимаем рычаг стояночного тормоза;
    • Помощник многократно нажимает на левое (правое) переднее крыло автомобиля, владелец внизу идентифицирует источник поломки;
    • Если первый (дедовский) способ не дал положительных результатов, то переходим ко второму: «на слух». Монтировкой поочередно проверяем рычаги, тяги, ступицу, поворотный кулак. В исправном состоянии люфта, скрипов, стуков не должно быть.

    Производитель в руководстве по эксплуатации указывает на допустимый люфт в диапазоне 0.8 мм. На практике, без наличия цифрового оборудования, определить зазор невозможно. Специальное оснащение имеется в стационарных СТО.

    Параллельно с диагностикой элементов подвески Nissan Almera, проверяем состояние амортизаторов, пружин, сайлентблоков, наконечников рулевых тяг. При наличии признаков износа, деформации заменяем новыми. Использование дефектных деталей небезопасно.

    Характерные причины преждевременного износа элементов подвески

    • Несоблюдение водителем сроков проведения технического осмотра;
    • Нарушение правил эксплуатации автомобиля;
    • Покупка, установка неоригинальной продукции, низкого качества, несоответствующей стандартам;
    • Стороннее механическое повреждение, послужившее причиной для выхода из строя подвески;
    • Несоответствие температурных режимов: отрицательные, положительные. Для использования машины в особых географических зонах покупайте запчасти с соответствующими обозначениями и маркировкой.

    Ремонт бендикса стартера своими руками (фото и видео).

    Добрый день. В сегодняшней статье расскажу, как произвести ремонт бендикса стартера своими руками. Традиционно для нашего сайта статья представляет собой подробную инструкцию с фото и видео материалами.

    Что такое бендикс (обгонная муфта)?

    В современных автомобилях двигатель запускается при помощи электрического стартера. Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока, который через специальную муфту передает вращение на маховик двигателя.

    вот так выглядит стартер:

    стартер

    вот так выглядит маховик:

    маховик

    Обычно, шестерня на стартера имеет 10-12 зубьев, а фланец на маховике, зацепляясь с которым стартер запускает двигатель, имеет больше сотни зубьев.

    Если исключить обгонную муфту, то после того как двигатель запустится, даже на холостом ходу, стартер раскрутится до запредельных 100000-200000 оборотов! Естественно при этом он разрушится.

    Для того, чтобы это не происходило, применяется специальная обгонная муфта, в простонародье называемая бендикс.

    Работает она по принципу задней ступицы велосипеда, т.е. крутящий момент передается только в одну сторону — от стартера к двигателю.

    устройство бендикса

    Причины неисправностей бендикса.

    Все неисправности проявляются одинаково — бендикс срабатывает через раз или вообще не срабатывает, стартер при этом крутится.

    Визуально неисправность бендикса проявляется вот так:

    Для ремонта бендикса потребуется отвертка способная выдерживать удары молотком, молоток, тисы, ветошь.

    Запчасти для бендикса купить проблемно, так как бендикс продаётся обычно в сборе. Но есть один лайфхак — покупаем бендикс от ваз-2101 (самый дешевый) и разбираем его на запчасти. Диаметр роликов почти всегда одинаков, если не найдете нужного диаметра или если у вас большая выработка можно распилить сверло, пружины почти всегда подходят. Автор этой статьи ремонтировал бендикс на стартере Chery Amulet заменив ролики и пружины на аналогичные от ВАЗа.

    Причины поломок приведены в порядке вероятности, от наиболее распространенных к наименее распространенным.

    Потеря упругости пружин.

    пружина бендикса стартера

    На картинке выше, видно, что ролики прижимаются пружинами. Когда пружины теряют упругость, бендикс начинает проскальзывать, а сам стартер срабатывает через раз.

    Ремонт — развальцовываем бендикс стартера, аккуратно вынимаем внутреннюю часть, заменяем или растягиваем старые пружины, собираем без смазки, если бендикс смазать он будет проскальзывать, завальцовываем.

    Износ роликов.

    износ роликов бендикса

    Это вторая по распространенности причина, ролики в процессе своей работы не крутится и поэтому изнашивается только с одной стороны, иногда их плющит — они становятся овальными.

    Ремонт — развальцовываем бендикс, аккуратно вынимаем внутреннюю часть, переворачиваем ролики другим боком или заменяем, собираем без смазки, завальцовываем.

    Замасливание.

    Замасливание бендикса

    Эта проблема актуальна только для редукторных стартеров. Иногда смазка для редуктора попадает в бендикс, в этом случае он начинает проскальзывать постоянно.

    Ремонт — развальцовываем бендикс, аккуратно вынимаем внутреннюю часть, протираем все ролики бензином или ацетоном, собираем без смазки, завальцовываем. Целесообразно заменить смазку в редукторе стартера на более тугоплавкую, или уменьшить её количество.

    Если вам больше нравится смотреть видео, ниже подробное видео про то, как отремонтировать бендикс стартера своими руками:

    Заключение.

    На этом у меня сегодня всё. После прочтения статьи ремонт бендикса стартера не должен вызывать у вас трудностей. Важно понимать, что бендикс, это не такая дорогая деталь и стоит он 200-300 рублей, поэтому, ремонтировать его целесообразно, только если запчастей нет, или если машина очень дорогая.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Что будет если запустить двигатель без масла?
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector