3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

АБС Хендай Акцент: особенности и ремонт своими руками

АБС Хендай Акцент: особенности и ремонт своими руками

блок абс хендай акцент

В этом небольшом материале мы постараемся выдать максимум информации об ABS на Хендай Акцент. Упор будет сделан на самостоятельную диагностику и замену компонентов. АБС – это система, которая позволяет избежать полной блокировки колес при торможении. Эта система полностью автоматизирована и не требует вмешательства человека. Конечно, это только при работе. Ремонт должен выполнять только человек и желательно с прямыми руками, растущими откуда надо.

Причины выхода из строя

Шарнир равных угловых скоростей очень точный элемент, поэтому при попадании в него пыли и грязи он немедленно выходит из строя. Также недопустимо попадание внутрь воды и любых других инородных предметов. Чтобы защитить как внутренние, так и наружные ШРУСы используют специальные защитные накладки известные как пыльники. Они должны быть целостными и герметичными и плотно крепится на шарнире, иначе механизм выйдет из строя. Также оба шарнира должны быть густо набиты смазкой, чтобы предотвратить трение в узле.

Пошаговая инструкция

Самое первое, что следует знать – всего на бампере есть 14 креплений.

Шаг №1 – снимаем решетку радиатора. Для этого нам нужна фигурная отвертка, с помощью которой мы выкрутим два «пистона» верхних креплений бампера, они расположены с правой и левой стороны решетки радиатора. После снятия решетки радиатора откручиваем еще две клипсы которые находились под ней (рис №2).

Шаг №1 - Снимаем решетку радиатора

Снятие решетки радиатора

Шаг №2 – также есть еще два шурупа в самом низу планки “телевизора”, на фото они выделены красными кругами. Стоит заметить, что две нижние клипсы не всегда получается оставить целыми, потому как из-за плохих дорог они получают повреждения, а малый дорожный просвет стает причиной тому что они попросту выпадают еще до того как вы это заметите.

Шаг №2 Убираем клипсы, при помощи которых бампер закреплен снизу

Крепление бампера снизу

Шаг№ 3 – следующие два крепежа находятся в средней части бампера, как раз напротив радиатора.

Шаг №3 Убираем клипсы, которые находятся в средней части бампера

Крепление средней части бампера

Шаг№4 – необходимо отодвинуть подкрылок (в некоторых случаях они прикручены небольшими саморезами), и в самом углу вы увидите еще по саморезу, соответственно мы их все выкручиваем.

Шаг №4 Выкручиваем саморезы, которые крепят бампер возле колесной арки

Крепление бампера возле колесной арки

Шаг №5 – теперь практически все крепления мы отсоединили, но стоит помнить, что противотуманные фары также могут стать некой помехой, или же по неосторожности вы можете их вырвать со всеми внутренностями. Поэтому необходимо отсоединить штекеры фар с помощью отвертки, вам придется приподнять всего три ушка разъема, после чего он с легкостью снимется. После этого отсоединяем специальные локеры , они прикреплены каждый двумя клипсами.

Читайте так же:
Как называется когда колеса в разные стороны?

Шаг №5 Отключаем противотуманные фары

Разъем подключения фар

Авто обзоры — тест драйв. Крутые тачки — смотреть онлайн

Ремень Хендай Солярис

Ремень Хендай Солярис

Как поменять свечи Хендай Солярис?

Как поменять свечи Хендай Солярис?

Хендай Солярис – замена масла в коробке в МКПП и АКПП

Хендай Солярис – замена масла в коробке в МКПП и АКПП

Проведение работ своими силами

Шумоизоляция самому хендай акцент

Шумоизоляция самому хендай акцент

Доверить процесс проведения шумоизоляции, можно, конечно же, профессионалам, но зачем переплачивать, если за это дело можно взяться самому.
Главное, что надо уяснить: для проведения грамотной шумоизоляции не обязательно наличие специального оборудования. Нужно лишь уяснить нюансы проведения процесса, технологию.
Особенности проведения:

  • Каждый автомобиль, будь это Хендай или Запорожец, оснащен бывает заводской шумоизоляцией и виброй. Для того чтобы добраться до этих поверхностей, придется чуть ли не полностью разобрать автомобиль.

Примечание. Шумоизолировать автомобиль желательно с напарником, который поможет в этом деле. Но если ассистента найти не удастся, ничего страшного. С этим делом можно справиться и в одиночку.

  • Лучше всякого помощника будут в деле аккуратность и отсутствие всякой поспешности. Применять грубую силу там, где можно воспользоваться знаниями и технологическими приемами, не стоит.

Примечание. Если вы делаете шумоизоляцию Хендай впервые, то видео обзор как нельзя лучше поможет в этом деле.

Шумоизоляция хендай санта фе

Шумоизоляция хендай санта фе

Итак, как несложно было догадаться, начинать процесс шумоизоляции рекомендуется с разборки. А что делать после?
Вот что:

  • Штатную «вибру» снимать вовсе не обязательно. Хотя в видео обзоре вы можете увидеть, что ее снимают, но некоторые профи советуют материал все же оставить;
  • Что касается «шумки», то снять ее придется, а вот выкидывать не надо. Рекомендуется ее просушить тщательно и оставить на лучшие времена;
  • После этого проводится обезжиривание поверхностей – обязательная процедура, без которой осуществление идей по шумоизоляции реализовать не получится никак.

Примечание. Лучше всего вооружиться для этого дела обычным техническим спиртом.

  • После того, как поверхности полностью обезжирены, начинается оклеивание виброй. Брать материал желательно толщиной в 1,5 мм;
  • Затем приступают к оклеиванию шумоизолятора поверх вибры. Этот материал должен обладать антискриповым эффектом, что несомненно сведет на нет все их отрицательные воздействия.
Читайте так же:
Что будет если смешать антифриз?

Думаем, процесс проведения в целом ясен. Главное, опять же, уяснить, что не надо торопиться в этом деле. Выделить достаточно времени на это, учитывая непрофессионализм проводящего работы и закупить нужные правильные материалы крайне важно.

Полная и частичная обработка

Что такое «шумка»?
Это комплекс мероприятий, дающий не один, а несколько эффектов:

  • Уровень дорожных шумов значительно понижается или вовсе сводится на нет;
  • Повышается заметно общий уровень комфорта в салоне;
  • Уровень шума от дождя и других воздействий погоды или других составляющих извне также сводится к минимуму;
  • Повышается теплостойкость салона, который начинает медленнее отдавать тепло.

Материалы для частичной и полной обработки

Материалы для частичной и полной обработки

Выше мы представили проведение процесса в целом поэтапно.
Хотелось бы еще добавить, что процесс «шумки» может быть проведен в нескольких сценариях:

  • Это может частичная обработка поверхностей;
  • Это может быть полная обработка поверхностей.

Частичная обработка, как правило, затрагивает двери и подкапотное пространство автомобиля.
Что касается полной обработки, то она в свою очередь делится на два варианта проведения:

  • Полная обработка без шумоизоляции потолка;
  • Полная обработка всего кузова, включая шумоизоляцию крыши.

Примечание. Последний вид обработки проводится редко, так как полная обработка, как таковая, затрагивает еще и обработку торпеды и других составляющих, таких как арки колес и задняя полка.

Материал

Технические характеристики материала Бимаст

Технические характеристики материала Бимаст

Теперь о том, как должен клеиться материал.
Как правило, все поверхности должны обрабатываться в 2-3 слоя:

  • Первый слой, как и было сказано выше, это виброматериал. В зависимости от применения это либо бимаст, либо вибропласт;
  • Второй слой обязательно «шумка» — либо сплэн либо битопласт;
  • Наконец, третий вариант представляет собой антискрип – моделин.

Примечание. В некоторых случаях моделином покрывают и второй слой.

Как и говорилось выше, модернизация автомобиля Хендай проводится в разных целях, но чаще из-за установки и совершенствования аудиосистемы.
Следует понимать, что в данном случае проводить полную обработку не обязательно, и достаточно изолировать следующие части, чтобы добиться желаемого эффекта:

  • Двери;
  • Пол;
  • Заднюю полку;
  • Багажник, если Хендай хетчбек;
  • Арки колес.

К чему приведет вибро-шумоизоляция

К чему приведет вибро-шумоизоляция

На сегодняшний день рынок предлагает большое количество материалов для шумоизоляции. Большая часть продукции зарубежного производства, но есть материалы, изготовленные отечественными компаниями.
Для проведения акустической «шумки» идеально подойдет материал Динамат.

Примечание. Материал Динамат по праву называют первооткрывателем «эры автозвука». Раньше у нас в стране увлеченные автозвуком знавали только этот материал, но сегодня он стоит не так дешево. Но не стоит отчаиваться, ведь есть и другие. В частности, неплохим выбором окажется НойсБастер, НойсКиллер, Викар, STP и др.

Бимаст материал

Ниже представляем рекомендованные материалы для обработки того или иного участка автомобиля Хендай:

  • Бимаст – идеальный материал для обработки поверхности пола;
  • Вибропласт – этим материалом желательно покрывать двери, багажное отделение, заднюю полку;
  • Сплэн – это второй слой, который садится на поверхности, ранее покрытые Бимастом или Вибропластом;
  • Маделин – идеальный материал для обработки торпеды;
  • Битопласт – отличный вариант для обработки крыши вторым слоем;
  • Наконец, Изотон ЛМ прекрасно подойдет для обработки подкапотного пространства и крышки багажника.
Читайте так же:
Как подключить Bluetooth гарнитуру Jabra к телефону?

Рекомендуемая схема проведения шумки на Хендай Солярис хэтчбек:

Подкапотное пространствоИзотон ЛМ1 лист
Двери (4)Вибропласт М1/Сплэн 3004/Маделин8 листов/4 листа/1 лист
Полка сзадиВибропласт М1/Сплэн1 лист/половина листа
ПолБимаст/Сплэн8 листов/6 листов
Багажное отделениеВибропласт М1/Сплен4 листа/4 листа
ПотолокВибропласт М1/Битопласт3 листа/1 лист

Демонтаж обшивки двери

Отличия разборки заднего и переднего фрагмента лишь в том, что в пассажирской дверце требует отключения меньшее количество проводков. Чтобы выяснить, как снять автомобильную обшивку на водительской двери на Хендай Акцент, следует изучить нашу инструкцию:

  1. Снять заглушки. Выкрутить винты. Извлечь верхнюю пластиковую накладку.
  2. Разобрать ручку. Отключить фиксатор, снять ключом крепежный болт.
  3. Демонтировать восемь верхних пистонов. Немного выдвинуть панельку вперед, чтобы получить доступ к внутреннему механизму отдельных устройств.
  4. Открутить регулировочный рычажок зеркала заднего вида, стеклоподъемники, замок, акустическую систему.
  5. Снять нижний ряд пистонов. Обшивка извлечь из металлической части кузова.

После удастся снять материал, провести чистку внутренней ниши. Также появится возможность доработать шумоизоляцию, установить евроручку или бесшумный замок, провести смазочные работы и регулировку.

Для выполнения работ по снятию радиатора печки вам потребуются: ключ на 10, ключ на 12, торцовая головка на 10, вороток, удлинитель, плоскогубцы и набор отверток.

  1. Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора.
  2. Снятие радиатора печки хендай акцентСнимаем водительское сиденье.
  3. Снимаем панель приборов.
  4. Сливаем жидкость из системы охлаждения.
  5. Выкручиваем винты и откручиваем гайки крепления рулевой колонки к усилителю панели и опускаем ее вниз.
  6. Подцепляем пистоны крепления коврика и достаем их.
  7. Отводим коврик в сторону.
  8. Плоскогубцами разжимаем хомут крепления шланга к патрубку подвода охлаждающей жидкости к радиатору отопителя.
  9. Сдвигаем хомут по шлангу.
  10. Отсоединяем шланг от патрубка. Таким же образом отсоединяем шланг от отводящего патрубка радиатора отопителя.
  11. Чтобы из патрубков не вытекала охлаждающая жидкость их нужно заглушить. Затем снимаем уплотнительные резиновые прокладки с патрубков отопителя.
  12. Отсоединяем жгут проводов от верхнего кожуха отопителя.
  13. Отсоединяем жгут проводов от нижнего кожуха отопителя.
  14. Отсоединяем колодку проводов дополнительной системы пассивной безопасности.(srs)
  15. Отсоединяем 2 воздуховода от патрубков отопителя
  16. Откручиваем 2 гайки
  17. Откручиваем болт крепления отопителя к кронштейну кузова.
  18. Откручиваем 2 гайки верхнего крепления корпуса теплообменника испарителя к кронштейнам кузова.
  19. Откручиваем гайку нижнего крепления корпуса теплообменника испарителя к шпильке кузова
  20. Откручиваем 2 гайки и выкручиваем болт крепления усилителя панели передка к панели кузова слева.
  21. Откручиваем 2 гайки крепления усилителя панели передка к кронштейну кузова с правой стороны.
  22. Выкручиваем со стороны рулевого вала 2 болта крепления усилителя панели передка к кронштейну кузова.
  23. Выкручиваем со стороны корпуса теплообменника испарителя 2 болта крепления усилителя панели передка к кронштейну кузова
  24. Аккуратно отводим усилитель вниз.
  25. Снимаем с корпуса теплообменника испарителя крышку фильтра поступающего в салон воздуха и достаем фильтр из корпуса.
  26. Отсоединяем от термовыключателя колодку с проводами, выведя ее наверх.
  27. Отсоединяем шланг дренажного патрубка слива конденсата
  28. Выкручиваем 4 винта переднего крепления корпуса теплообменника испарителя.
  29. Отсоединяем от корпуса теплообменника испарителя металлическую скобу.
  30. Потяните на себя теплообменник на расстояние примерно 1-2см от панели кузова.
  31. Снимаем отопитель, выведя его корпус из корпуса теплообменника испарителя.
  32. Поддеваем 2 фиксатора крышки радиатора отопителя
  33. Снимаем крышку.
  34. Достаем радиатор из корпуса отопителя.
  35. Устанавливаем радиатор на место в обратном порядке. залейте жидкость в систему охлаждения двигателя.
Читайте так же:
Как отличить моторное масло эльф от оригинала и подделки?

Замена воздушного фильтра печки hyundai accent:

Снятие радиатора печки хендай акцент

Наверное, немного владельцев меняли радиатор печки, как описано в этой статье.
Обычно просто спиливают трубки, меняют радиатор и восстанавливают соединение резиновыми шлангами.
Если делать по мануалу — нужно снять весь отопитель.
Для этого нужно снять торпедо, трубу безопасности, слить фреон из системы кондиционера и ОЖ из двигателя.Извлечь корпус отопителя в сборе и заменить радиатор.
Я был участником "колхозной" замены с перепиливанием трубок, а вот теперь пришлось (по другой причине — устанавливал кондиционер) менять отопитель "по-правилам".
Возможно, кому-то правильный вариант покажется черезчур громоздким.Как прошедший оба этапа, могу сказать — не так всё страшно.
Из минусов "колхозной" установки —

Снятие радиатора печки хендай акцент

1.возможна протечка антифриза в салон
2.После перепиливания трубок остаются заусенцы на краях, которые довольно проблематично убрать, они могут поцарапать шланги при натягивании.
3.Обычно шланг "в размер" не скользит свободно по трубке, поэтому берут шланг немного большего диаметра и стягивают его хомутами.Хомуты приходится затягивать туго, они режут краями резину — и в конце концов смотри пункт 1.
4.Пилят болгаркой обычно. Одно неверное движение — и ай-яй-яй чему-нибудь в салоне.

Из минусов правильной замены — на разборку-сборку уходит много времени.
Многих отпугивает сам факт разгерметизации системы кондиционирования.
Однако всё совсем не так страшно — если договориться о сливе-заправке в одном месте, то количество слитого и залитого фреона можно взаимозачесть, так получается намного дешевле.
Отсоединение испарителя (радиатора) кондиционера элементарное — два болтика со стороны моторного щита.Колечки уплотнительные стоят совсем уж крошечные деньги.

Возможным бонусом (редкая возможность!) — можно сделать шумовиброизоляцию моторнго щита
В этой статье я постарался описать нюансы разборки-сборки для замены радиатора отопителя.

Читайте так же:
Как подготовиться к егэ по английскому языку?

Итак, чтобы заменить радиатор, нам понадобится снять передние сиденья и торпедо
Снять (присдернуть) отопитель в сборе, отсоединив все патрубки
Если бы машина была новая, проще было бы снять весь узел, как его устанавливали на заводе — труба, печка и проводка вместе.
Но поскольку автомобиль уже "обжили" сигнализацией, камерой заднего вида и т.п., проводку просто так не отстегнуть — всё переплелось. Рапутывать всё это и гадать потом, всё ли соединил верно у меня нет ни малейшего желания, поэтому я разбирал "послойно"

Итак, метода такая — сливаем ОЖ, отсоединяем патрубки радиатора печки.

Снятие радиатора печки хендай акцент

Сливаем фреон, откручиваем два болтика ввода фреона в салон (со стороны моторного отсека, по центру)
Откручиваем все болты, что держат трубу безопасности.
Крепится она по бокам к стойкам, по центру к тоннелю и ещё двумя болтами со стороны моторного, в отсеке с мотором дворников.
Также необходимо открутить рулевую колонку, она держится на четырех болтах.
Отсоединять её не нужно, просто положить на пол.
Также есть пара болтов, что крепят отопитель к кузову.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector