0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно снять аккумулятор с автомобиля

Как правильно снять аккумулятор с автомобиля

Снятие аккумулятора может потребоваться в различных ситуациях. При модернизации, ремонте или продаже автомобиля. Отсоединение является простым и понятным процессом. Отвертки и гаечные ключи нужны только тем, кто умеет ими пользоваться. Несмотря на это, необходимо учитывать несколько моментов, так как можно случайно повредить рабочие системы двигателя. Подробные инструкции приведены в статье о том, как снять аккумулятор с автомобиля.ой ситуации пригодится

Почему может понадобиться заряжать аккумулятор на машине

В этих автомобилях снятие аккумулятора обходится дороже. Все вышеперечисленные вещи придется чинить, если они будут испорчены. Скорее всего, придется вызывать специалистов, чтобы все это оборудование снова заработало. Естественно, никто этого не хочет. В последнее время на форумах часто обсуждается вопрос о том, можно ли заряжать аккумулятор автомобиля, не снимая его с машины. Есть ли у автомобильных аккумуляторов возможность заряжаться прямо на автомобиле с подключенными клеммами?

Зарядка аккумулятора автомобиля не снимая с машины

А если машина припаркована во дворе или на стоянке. Здесь вы не можете просто бросить удлинитель, и вам придется отсоединять аккумулятор со всеми вытекающими последствиями

Переносной аккумулятор автомобиля

Портативный автомобильный аккумулятор

Такие устройства оснащены зажимами типа «крокодил». Их необходимо установить на клеммы аккумулятора. Отсоединив аккумулятор, отнесите его на зарядное устройство. Замена аккумулятора после зарядки является хорошей идеей. После этого отсоедините портативный аккумулятор. При таком варианте все системы автомобиля будут постоянно включены.

Теперь, давайте, рассмотрим особенности зарядки аккумулятора прямо на автомобиле, не снимая клемм.
Вернуться к содержанию

Почему нужно отсоединять сначала массовую клемму

Не зря существует определенный порядок снятия клеммных проводов, гораздо безопаснее снимать клеммы с аккумулятора, начиная с «минуса». Помните, что в современном автомобиле «минус» — это кузов. Если вы сначала отсоедините клемму «+», а «-» оставите на месте, то металлический предмет, попавший между кузовом и плюсовой клеммой, вызовет короткое замыкание, так как масса в этот момент не отключена. Пока отрицательная пластина аккумулятора электрически не соединена с кузовом автомобиля, ничего не произойдет, короткого замыкания не будет.

Читайте так же:
Как часто менять тормозную жидкость Фольксваген?

Сварочные работы по кузову автомобиля

Примерно 80% отсоединяют аккумулятор перед сваркой. Но 90% из этих 80% не знают точно, зачем нужна такая мера предосторожности. Те, кто не отсоединил клеммы (из-за лени, невнимательности, по привычке), и у них ничего не сгорело, утверждают, что этого делать не нужно. Ведь реальная практика показала, что все прошло без проблем.

В Интернете можно даже найти мнение, которое рекомендует не только отключать аккумуляторы во время сварки, но лучше этого категорически не делать. Предположим, что аккумулятор был бы исключен из цепей автомобиля, если бы он был поврежден (расплавлен), большие токи устремились бы прямо к электроприборам и сожгли бы все, с чем они соприкасаются. Считается, что в отсутствие аккумулятора он действует как буфер, принимая на себя эти токи.

Почему в инструкциях к автомобилям рекомендуется отключать аккумулятор во время сварки? Вся суть этой меры предосторожности заключается в принципе работы сварочных аппаратов. Ток, который зажигает дугу и плавит металл, вытекает из сварочного аппарата по пути между точкой сварки и точкой, где подключено заземление (не заземление автомобиля, а заземление сварочного аппарата).

Поэтому, если на пути этого самого сварочного тока находится какая-либо незащищенная электроника, она с большой вероятностью выйдет из строя. Если в зоне между сварочной массой и электродом ничего нет, то ничего не сгорит. Из этого можно сделать два вывода.

Клемму аккумулятора можно не отсоединять, если заземление сварочного аппарата подключено рядом с точкой сварки (между ними нет электрических цепей автомобиля). Если масса не может быть подключена в непосредственной близости от точки сварки (мало места, плохой контакт), то существует риск повреждения электрической системы автомобиля, независимо от того, была ли отсоединена батарея.

Читайте так же:
Что означает знак Додж?

На пути рабочего напряжения (20-40 В) и сварочного тока (менее ста ампер) встретится, например, электронный блок управления двигателем (ЭБУ), он с большой вероятностью выйдет из строя. Для возникновения такой неисправности сварочный ток должен одновременно попасть в блок (радио, навигатор и др. ), и оставить его на пути к своей цели (к подключенной массе сварочного аппарата).

По этой причине при выполнении сварочных работ на автомобиле гораздо важнее правильно подключить сварочный аппарат к свариваемым деталям, чем снять или оставить клеммы на аккумуляторной батарее. Заземление следует подключать как можно ближе к месту сварки, чтобы сварочный ток не оказался на пути тонкой автомобильной проводки и электрооборудования. не наблюдается свиста, и холод не отходит от пластика, появляются щели, которые и становятся причиной

Что может случиться при неправильном отключении и подключении аккумулятора

В старых моделях автомобилей без электронного блока управления процесс снятия аккумулятора не представлял проблемы — достаточно было открутить клеммы и снять их с контактов, а при установке убедиться, что аккумулятор плотно прижат

плюсовая и минусовая клемма аккумулятора

Одна из основных проблем заключается в том, что большинство электронных устройств имеют оперативную память, где хранятся данные, необходимые для их работы. Питание от аккумулятора требуется

Отключение батареи от бортовой сети приводит к тому, что электроника лишается постоянного питания, и информация в памяти устройства безвозвратно теряется. Таким образом, перед извлечением батареи необходимо проверить, требуют ли определенные боты постоянного питания и возможно ли восстановить настройки после повторного подключения батареи. При отключении питания возможно отключение сигнализации, после чего вы не сможете самостоятельно запустить двигатель.

Перед отсоединением аккумулятора следует выключить зажигание. Кроме того, позаботьтесь об отключении всего бортового оборудования, включая то, которое питается от клемм прикуривателя или розетки. При отсутствии этого шага возникнут искровые разряды между клеммой аккумулятора и клеммой. Эти разряды и вызывают электрические импульсы. Если что-то не работает, лучше поднять окна, чтобы не остаться с ними открытыми.

Читайте так же:
Как найти ∆ T?

Техника безопасности во время зарядки АКБ

Во всех начинаниях меры безопасности имеют решающее значение для успеха. Существует несколько условий, которые необходимо соблюдать при зарядке аккумулятора:

  1. Обязательно очистите клеммы и другие поверхности аккумулятора сухой тканью, так как они должны быть сухими, а газовые линии открытыми. В случае недостатка электролита его следует восполнить путем долива дистиллята или с помощью автоматического устройства поддержания напряжения, если аккумулятор не предназначен для долива. Плотность рабочей жидкости должна составлять 1,27 г/см3 и 1,25 г/см3.
  2. Не курите и не зажигайте спички вблизи аккумулятора, так как существует риск воспламенения.
  3. Не заряжайте аккумулятор непосредственно от сетевой розетки, так как для этого необходимо использовать специальное устройство, которое не является самодельным, а изготовлено на заводе.
  4. Превышение температуры электролита в 45 градусов является причиной приостановить процесс зарядки и дать ему время остыть.
  5. Напряжение RC должно быть между 12,6 и 12,7 В, но его следует измерять только через несколько часов после полной остановки двигателя.

При длительном простое рекомендуется заряжать аккумулятор автомобиля стандартным способом, используя бустеры (пусковые устройства) только в случае крайней необходимости.

Исходя из этих соображений, перед постановкой автомобиля на длительное хранение настоятельно рекомендуется производить его полную зарядку.

Средний срок службы батареи составляет от четырех до шести лет. При надлежащем уходе аккумулятор может прослужить еще дольше. Если аккумулятор «устал» (фары начали подмигивать, или появилась необходимость «прикурить» аккумулятор), значит, пришло время его заменить. Самый простой вариант замены аккумулятора — доверить это специалистам автосервиса. Но вы можете заменить аккумулятор самостоятельно: это простая операция, не требующая много времени и специальных инструментов. Важно соблюдать правила, описанные выше.

В процессе начальной подготовки необходимо выключить все электроприборы, забрать ключ (при выключении электричества двери могут быть заперты) и сохранить настройки центрального компьютера, как описано выше. Сначала снимите минусовую, а затем плюсовую клеммы. Использованный аккумулятор вынимается, а на его место устанавливается новый. На батарею может быть прикреплено крепление для придания ей устойчивости. Сначала присоединяется плюсовая клемма, затем минусовая. Операция завершена.

Читайте так же:
Как сбросить все настройки на магнитоле пионер?

Возможно, в будущем автомобили будут создаваться со встроенными источниками питания, которые позволят сохранять все настройки электронных систем при отключении питания. Но сегодня такой возможности нет, и автомобилистам придется довольствоваться существующими методами и изобретать новые.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector