0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобили Audi, история бренда

Автомобили Audi, история бренда

Audi была реорганизована из четырех обанкротившихся компаний и в 1910 году под руководством Августа Гороха выпустила свой первый автомобиль.

Название не случайно, ведь Horch в переводе с латыни означает «ауди». (чтобы послушать). Компания обязана своим названием этому человеку.

Первые автомобили Audi, созданные этим концерном, неоднократно побеждали в самых известных и престижных ралли того времени.

Автомобили Audi, история марки Audi

Лучшие сцены

Многим запомнилась сцена, где автомобиль Мерседес и Ауди ехали по дороге на бешеных скоростях, причем, одна от другой не отставала. Как показалось многим, по замыслу режиссера эта сцена указывала на то, что обе эти марки являются прекрасными концернами, выпускающими отличные машины.

Когда пришло время снимать следующую часть, то вариантов, какая будет использована Ауди в фильме «Перевозчик: Наследие», уже было не так много. Создатели киноленты остановились на Ауди А8. Это прекрасная машина, обладающая маневренностью, презентабельным внешним видом, само же кино наполнено впечатляющей игрой актеров, красивыми и захватывающими погонями. Именно это послужило созданием потрясающей атмосферы, ведь каждая часть по-особенному запомнилась зрителю. Ауди в фильме «Перевозчик: Наследие», как бы странно это не звучало, определить было сложно, ведь создателям фильма удалось «загримировать» авто.

Искать логические объяснения некоторых сцен не стоит, ведь модель авто, взятая на одну из главных ролей, это Audi S8 2013 года. События же, происходящие в самом фильме, разворачиваются в промежуток времени до 2002 года, еще до начала первой части. Известно, что в съемках принимали участие и некоторые другие, не менее известные, марки авто. Однако больше всех запомнилась Ауди из фильма «Перевозчик», а не множество других авто.

Audi TT

Выпуск компактного купе Audi TT официально стартовал в 1998 году, концепт-кар же появился на публике на автосалоне во Франкфурте тремя годами ранее. Первое поколение автомобиля производилось непрерывно до 2006 года. Любопытно, что первые 320 экземпляров ТТ были лишены задней передачи, что являлось однозначным вызовом немецкому законодательству, позволяющему передвигаться задним ходом на низкой скорости по выделенной для техники полосе автобанов.

Читайте так же:
Что будет если добавить воду в антифриз?

Второе поколение Audi TT Coupe появилось на Токийском автосалоне в 2005 году, продемонстрировав облегченный прочный кузов из сплава алюминия и стали.

Третья генерация стала доступна всем желающим насладиться качеством Audi с 2015 года. Машина легко узнаваема, стильная, интересная, современная, с салоном, выполненным по высшему разряду и высокотехнологичным наполнением, она безусловно подтверждает свой статус автомобиля премиального сегмента.

С момента выпуска автомобиль с завидным постоянством занимает лидирующие позиции во всевозможных рейтингах, посвященных надежности машин фирмы Audi. В ежегодном отчете TUV Report (Полного рейтинга надёжности подержанных автомобилей) на начало 2019 года модель уверенно заняла пятое место среди машин разных производителей до пяти лет, и на третьем – до семи лет.

В Российской Федерации машину можно прибрести в автосалонах только в кузове купе, ценовая шкала модели начинается от 2,7 миллионов рублей. В Германии автомобиль представлен в шести вариациях – Coupe, RS Coupe, TTS Coupe, Roadster, RS Roadster, TTS Roadster. Естественно, перегнать из стран Европы подержанный вариант машины с пробегом можно в любом кузове.

Новые модели — шикарное развитие техники от Audi

Ни одна модель не задерживается сегодня на конвейере корпорации более пяти лет. Да и пять лет для таких автомобилей может оказаться довольно большим сроком. Поэтому в большинстве случаев корпорация предлагает обновленный стиль своих автомобилей еще перед тем, как старый дизайн станет неактуальным. Многие потенциальные покупатели удивляются тому, с какой скоростью обновляется дизайнерский ряд автомобилей, но это не слишком заботит придирчивое руководство компании. В 2015 году корпорация представила довольно большой ряд новинок и рестайлингов, основное внимание среди которых привлекают следующие обновления:

  • Audi RS4 Avant — большой универсал со спортивными характеристиками и футуристичным дизайном, жесткой подвеской и мощнейшими двигателями, стоит от 4 700 000 рублей;
  • Audi RS5 Coupe — шикарный спортивный автомобиль с невероятным стилем и очень продвинутой техникой, машина способна удивить спортивной динамикой и ценой в 4 800 000 рублей;
  • Audi S6 Avant — новая модель со спортивными наклонностями, низким клиренсом и удивительной динамикой, шикарные двигатели делают поездку незабываемой, а цену поднимают до 4 480 000 рублей; и RS Q3 — удивительные компактные кроссоверы с настоящим рвением в будущее не только в дизайне, но и в технической части, машины стартуют с цены в 1 615 000 и 2 990 000 рублей соответственно; стал центром внимания модельного ряда компании, оптимальный внешний вид и усовершенствованная техника стали стоить от 3 630 000 рублей.
Читайте так же:
Как найти высоту профиля?

Не стоит забывать и о таких дизайнерских моделях как Audi TTS Coupe и Audi R8 Coupe. Это самые дорогие и уникальные представители легковых автомобилей от немецкого концерна, которые доказали право на свое существование неожиданно высокими продажами во всем мире. Новые разработки дизайна автомобильного концерна становятся еще более агрессивными, компания предлагает все больше интересных особенностей и презентует незабываемые особенности технической части своих машин. Развитие не прекращается ни на секунду, так что уже в следующем году мы посмотрим на модельный ряд Ауди совершенно другими глазами. Предлагаем удивиться новым технологиям Audi за просмотром тест-драйва Q7 2015 модельного года:

Audi 80 B1 (1972 — 1979)

Впервые Audi 80 была представлена на Женевском автосалоне в марте 1973 года, в США модель была представлена с названием Audi Fox. Автомобиль был разработан Людвигом Краусом и доступен в 2-х или 4-х дверном кузове типа седан. Серия 80 стала продаваться взамен устаревшей серии F103 (серия F103 включала первую модель, обозначенную как «Audi 80»). Новинка быстро завоевала популярность и стала бестселлером среди автомобилей нижнего и среднего класса, составив реальную конкуренцию для Opel Ascona и Ford Taunus (не путать с Taurus). Благодаря своим высоким потребительским качествам и стильному дизайну, Audi 80, была признана Европейским автомобилем года — 1973.

Typ 80 (1972 — 1976)

Audi 80 базировалась на платформе VW Group B1 и поначалу оснащалась 4-цилиндровыми карбюраторными силовыми агрегатами объёмом 1.3 и 1.5 л. с одним распределительным валом (SOHC), мощность варьировалась от 55 л.с. до 85 л.с. В качестве трансмиссии использовалась 4-ступенчатая механическая коробка передач, посредством которой крутящий момент передавался на передние колеса. На более дорогих версиях был доступен также 3-скоростной автомат. На европейском рынке предлагались 2- и 4-дверные седаны, которые в базовом состоянии имели названия Audi 80 и Audi 80S (с моторами 1.3 л. и 1.5 л., мощностью 55 л.с. и 75 л.с.). Также были доступны модификации с индексом L (LS с двигателем 75 л.с., GL — 85 л.с.). В 1973 году Audi добавила спортивную версию 80 GT, снабжённую карбюраторным двигателем с объёмом 1.6 л. (100 л.с.). Версия 80 GT производилась исключительно в 2-дверном кузове до 1975 года, а после ее сменила модель GTE с новым инжекторным мотором, объемом 1.6 литра и мощностью 110 л.с. Дорестайлинговые версии GL, GT и GTE внешне отличались от остальных модификаций двумя парами фар. Двигатели от Audi 80 позже начали ставить на Volkswagen Passat, а с 1974 и на Volkswagen Golf. Хорошо зарекомендовав себя, эти двигатели стали на долгие годы основой для всех двигателей концерна Volkswagen. Audi 80 имела переднюю независимую подвеску типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска была полузависимой, поддерживаемая цилиндрическими пружинами и поперечной штангой (тяга Панара) на продольных рычагах.

Читайте так же:
Как часто менять салонный фильтр Веста?

В США, Англии и ЮАР предлагалась Audi 80 с кузовом универсал, которая называлась Audi 80 Estate. В США модель носила имя Audi Fox Wagon. Но, скорее всего, это был маркетинговый ход — на самом деле универсал с логотипом Audi представлял собой VW Passat с отделкой под Audi 80.

Typ 82 (1976 — 1978)

Осенью 1976 года провели рестайлинг 80-ки в стиле недавно вышедшей Audi 100 C2 — фары вместо круглых стали прямоугольными, была заменена решетка радиатора, бамперы, задние фонари и другие элементы экстерьера. Кузов получил новое обозначение — Typ 82. Модернизации подвергся также и двигатель: 1.5-литровый агрегат был заменен на 1.6-литровый (мощность осталась прежней 75 / 85 л.с.). Новый мотор стал соответствовать американским нормам содержания токсичных веществ в выхлопных газах.

Также поступила в продажу модель Audi 80 GTE с прямоугольными передними фарами вместо четырех круглых.

Модификации для американского рынка были модернизированы в 1977 году. Модели Fox получили две пары фар вместо одной, стали соответствовать новым американским стандартам. Платформа B1 ушла с европейского рынка в 1978 году, хотя версии для Северной Америки продолжали выпускать и продавать до 1979 года.

История модели

  • 1972 (июнь) — изготовлены первые экземпляры модели 80, модель отличалась современным дизайном, легким кузовом и новыми двигателями;
  • 1973 (март) — официальная презентация серии 80 на Женевском автосалоне, позже на платформе Audi 80 был представлен VW Passat;
  • 1974 — незначительные изменения дизайна автомобиля, коснулись в основном передней части;
  • 1975 — появление 5-дверного универсала для североамериканского рынка с названием Audi Fox Station Wagon. Представлена спортивная модификация 80 GTE со 110-сильным инжекторным мотором, для Америки — Fox GTI.
  • 1976 (август) — кардинальные изменения в дизайне, серия 80 получает новый внутризаводской индекс Typ 82;
  • 1978 — в Германии доступна две эксклюзивные версии 80-ки: «Millionar» — только в цвете серебристый металлик и Super 80 в трех цветах (синий, красный и серебристый металлик);
  • 1978 (август) — смена поколений, место B1 занимает следующее поколение B2;
  • 1979 — прекращены продажи B1 в Америке.
Читайте так же:
Как добавлять людей в сообщество Вайбер?

Технические характеристики

  • Годы производства Audi 80 B1: 1972 — 1978;
  • Страна производства: Германия;
  • Число произведенных автомобилей: 1 103 766 экз.;
  • Выпускался в кузовах: 2- / 4-дверный седан, 5-дверный универсал;
  • Платформа: Volkswagen Group B1;
  • Компоновка: продольное расположение двигателя в передней части с приводом на передние колеса;
  • Длина: 4 175 — 4 415 мм (зависит от года выпуска и модификации);
  • Ширина: 1 600 мм;
  • Высота: 1 362 мм;
  • Колесная база: 2 470 мм (2 458 мм — с 1976 года);
  • Снаряженная масса: 835 — 937 кг (седан 80 / Fox), 955 — 977 кг (универсал Fox Station Wagon);
  • Полезная нагрузка: 425 — 503 кг (седан 80 / Fox), 500 кг (универсал Fox Station Wagon);
  • Полная масса: 1 260 — 1 415 кг (седан 80 / Fox), 1455 — 1477 кг (универсал Fox Station Wagon);
  • Объем багажника: 450 л. (седан);
  • Емкость топливного бака: 45 л.;
  • Макс. скорость: 145 — 181 км/ч;
  • Трансмиссия: 4-ступенчатая механическая, 3-ступенчатый автомат, привод — передний;
  • Разгон 0 — 100 км/ч: 16,9 — 9,3 сек.;
  • Двигатели: рядные / бензиновые / 4-тактные / 4-цилиндровые / 8-клапанные / с водяным охлаждением

* Версии моторов для американского рынка могут незначительно отличаться от европейских.

Ауди 100/A6 C4

Второй легендарный автомобиль. Наследник знаменитой «сигары» или «селёдки» 100-ки в 44 кузове. Первое появление индекса A6. После этого изменения обозначения модели в конструкцию были введены доработки, заметно повлиявшие на восприятие машины.

Это уже значительно более современный автомобиль, основные черты которого не менялись, а эволюционировали в последующих поколениях A6.

В этих автомобилях было не к чему придраться. «Вечные» двигатели и трансмиссии, нержавеющий кузов, очень солидные и удобные салоны. Сюрпризы способны возникнуть только после очень многих лет эксплуатации. Машина могла стать примером того, как должен развиваться автомобиль при смене модели, когда нововведения направлены на рост надёжности. К сожалению, прогресс пошёл по другому пути.

Читайте так же:
Как подключить наушники JBL к андроиду?

Q7 второго поколения

В начале 2015 года компания «Ауди» раскрыла информацию о том, каким будет кроссовер «Кью 7» второго поколения.

Салон кроссовера Audi Q7

Новинка, по сравнению со своей предшественницей, слегка уменьшилась в размерах и «похудела», но от этого получила только плюсы. В частности, салон стал больше и вместительнее. Вызывает опасение, что многие детали кузова начали штамповать из алюминия, но на немецкое качество стоит положиться. Тем более, что основные элементы, как и раньше, изготавливаются и прочных сталей и сплавов.

Полностью изменился салон: новые материалы, новая приборная панель, к тому же, как уже было упомянуто, он стал несколько больше и комфортнее.

Ожидается, что, помимо бензиновой и дизельной версий автомобиля, на рынке активно будет продаваться и гибридный вариант модели.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector