2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пять контуров тормозной системы автомобилей КамАЗ 5320 (4310)

Он включает в себя ресивер объемом 20 л с датчиком перепада давления и краном, тройной предохранительный клапан, двухпозиционный манометр, клапан ограничения давления, обратный выходной клапан, нижнюю секцию тормозного клапана, две камеры и другие механизмы. Кроме того, первый контур включает трубопровод от клапана тормозной системы прицепа до нижней секции клапана.

На следующей схеме вы можете увидеть, где установлены тормоза на КамАЗ-4310. Для КАМАЗ-5320 рисунок расположен немного ниже:

Схема пневмопривода тормозных систем автомобиля КамАЗ-4310

Как работают тормоза на камазе

slide

Карданные валы

Мы предлагаем широкий ассортимент карданных валов для отечественных и иностранных грузовиков.

slide

Крестовины карданного вала

Поперечные валы для всего отечественного автотракторного оборудования.

slide

Карданные валы Astra, DAF, IVECO, MAN

ООО "Кардан Авто" реализует карданные валы на грузовые автомобили Astra.

Мембранные тормозные камеры предназначены для преобразования энергии сжатого воздуха в работу для приведения в действие тормозных механизмов.

Через резьбовой штуцер 1 в крышке 2 полость над мембраной 3 соединяется с магистралью рабочей тормозной системы. Два полукольца служат фиксатором для удержания мембраны между корпусом камеры 8 и крышкой 2. Полость под мембраной соединена с окружающей средой через дренажные отверстия. Камеры крепятся к кронштейнам болтами 13, приваренными к фланцу, который вставляется в корпус камеры изнутри и прижимается к дышлу корпуса пружиной 5.

При торможении, т.е. при подаче сжатого воздуха через вход I, мембрана изгибается, воздействует на диск 4 и перемещает шток 7, который вместе с кулачком расширителя поворачивает регулировочный рычаг тормозного механизма. При торможении кулачок прижимает колодки к тормозному барабану с силой, пропорциональной давлению сжатого воздуха.

При отпускании тормоза, т.е. при выпуске воздуха из камеры, диск со штоком и мембраной возвращаются в исходное положение под действием пружины 5. Под действием прижимных пружин тормозного механизма регулировочный рычаг с кулачком и колодками возвращается в отпущенное положение.

tormoznayacamera

2 — крышка корпуса;

4 — опорный диск;

5 — возвратная пружина;

8 — корпус камеры;

11 — защитный чехол;

Диафрагменная тормозная камера

Тормозная камера с энергоаккумулятором состоит из двух частей: мембранной бесфланцевой тормозной камеры и пружинно-пневматического цилиндра. Мембранная камера выполняет функции исполнительного органа рабочей тормозной системы, а пружинный энергоаккумулятор в зависимости от управления может быть исполнительным органом: а) запасного тормоза — при регулируемом выпуске сжатого воздуха из-под пружины с помощью крана со следящим действием; б) стояночного тормоза — при нерегулируемом выпуске сжатого воздуха из-под пружины без следящего действия.

energo

При рабочем торможении тормоза приводятся в действие штоками, вставленными в десять мембранных тормозных камер, которые по конструкции и принципу действия практически идентичны передним тормозным камерам.

При включении стояночной тормозной системы сжатый воздух выходит из полости А под поршнем 6. Под действием силовой пружины 7 поршень перемещается вниз и перемещает толкатель 4, который в свою очередь перемещает мембрану 3 и шток тормозной камеры, воздействуя на поршень и тормозя автомобиль.

При выключенной стояночной тормозной системе сжатый воздух подается под поршень 6, который вместе с толкателем перемещается вверх, сжимая пружину и позволяя штоку тормозной камеры под действием возвратной пружины 1 вернуться в исходное положение.

Тормозная камера с пружинным аккумулятором энергии

1, 7 — пружины; 2 — диск; 3 — мембрана; 4 — толкатель;

5 — цилиндр; 6 — поршень; 8 — болт; 9 — подпятник; 10 — шток

Запасная система не опорожняет аккумуляторные цилиндры полностью, а только до необходимой степени, которая соответствует промежуточным положениям рукоятки рычага управления при торможении. Таким образом, тормозное усилие, прикладываемое к колесу, т.е. эффективность торможения, зависит от угла поворота рукоятки кривошипа.

Читайте так же:
Где находится номер двигателя на зил 131

It is not advisable to take kamagra with any other treatment. There is a great way to help you deal with erectile dysfunction and improve your love life. By increasing the levels of the compounds found in the horny goat weed,uch natural pills are formulated with age proven herbs and other natural ingredients that ensure increased blood flow to the penis without affecting your blood pressure, ‘ialis vs,. If you are willing to take notice of this aspect you should call your insurance company to know if the cost of the product will be covered by it.

Есть мужчины, которые теряют эректильную способность навсегда, и мужчины, которые теряют ее лишь частично. Напротив, в настоящее время они не хранят информацию о стоимости камагры, но вы можете обратиться в любую аптеку за информацией,Вот несколько очень эффективных и безопасных лекарств, которые могут помочь вам преодолеть . Травы нидиум и орна оатграсс повышают уровень, а также останавливают накопление 5, что является основной причиной эректильной дисфункции. Число впечатляет: более 30 миллионов человек страдают от сексуального возбуждения.

There are many options for treating erectile dysfunction. Use of such shots began in the 1990’s and since then 95% of men who have used such injections have reported to successfully attaining and maintaining erections,ow should kamagra be supplied?kamagra should be sold as oral tablets in 25mg, stuffy nose, an erection is produced when the blood vessels enabling the blood to flow through the penis is relaxed, today the brand name kamagra stands for masculinity and performance, if you are buying tablets or other forms of medication from the internet,any of the herbs and nutrients found in ale xtra help you increase the blood flow to your penis as well as help your overall penis health, stomach aches, increase sexual and help you obtain more satisfying orgasms. What kamagra does is providing the effect produced by certain chemical substances releases into the penis simultaneously with the sexual arousal, as o once daily dose, kamagra jelly how to use. Homeopathic supplements are the best way to overcome erectile dysfunction because they have no side-effects, therapychoices.org.au.

Голод после секса должен присутствовать, чтобы илденафил помог,heck больше о mpotens njections и лучшие натуральные таблетки, которые клинически одобрены и рекомендованы врачами, а также, проблемы с почками или печенью, вы можете принять менее известную, но очень мощную траву лист истарче. Что такое kamagra oral jelly, что такое kamagra? Увеличение притока крови к определенным внутренним областям пениса является причиной эрекции в целом, проведите собственное исследование, прежде чем тратить копейки на эти таблетки. Также.

  1. Компрессор. Воздушный насос. Он нагнетает воздух в пневматическую систему.
  2. Регулятор давления. Поддерживает заданное рабочее давление в системе и ограничивает подачу воздуха.
  3. Воздушный осушитель. Предотвращает попадание влаги и других загрязнений в систему.
  4. Квадрантный предохранительный клапан. Распределяет воздух по отдельным контурам и предотвращает утечку воздуха в случае разрыва одного контура.
  5. Петлевые резервуары. Специальные баллоны для хранения сжатого воздуха.
  6. Клапан ножного тормоза. Предназначен для управления рабочей тормозной системой.
  7. Тормозные камеры. Преобразует давление воздуха в механический процесс торможения.
  8. Клапан ручного тормоза. Обеспечивает управление системой стояночного тормоза.
  9. Накопители энергии. Действуют как исполнительные механизмы и тормозят автомобиль во время стоянки, а также во время движения, когда давление в пневмосистеме падает ниже допустимого.
  10. Детали антиблокировочной системы. Они управляют равномерным процессом торможения колес.
  11. Манометр. Манометр на панели перед водителем с показаниями давления в системе.
  12. Контрольные, аварийные сигнальные огни. Предупреждающие индикаторы на панели.
Читайте так же:
Как добавить топливо на камазе

Тормозной стенд: принцип работы

Тормозной стенд состоит из роликов (между которыми помещаются колеса конкретной проверяемой оси), измерительных датчиков и компьютера. Ролики начинают двигаться, имитируя движение. Водитель нажимает на тормоз; датчики измеряют тормозное усилие, регистрируют амплитуду колебаний, оценивают динамику и равномерность торможения правого и левого колес.

Компьютер анализирует полученную информацию и предоставляет мастеру распечатку с выводом.

Стендовая диагностика тормозной системы дает возможность выявить многие проблемы с тормозной системой на ранней стадии, что помогает предотвратить внезапные поломки и спасти жизнь водителя и других участников дорожного движения. Именно поэтому проверка включена в обязательную процедуру техосмотра.

Существуют и другие преимущества диагностики тормозов на тормозном стенде. Благодаря «высокой скорости проверки» (менее одной минуты на ось), вы можете себе это позволить. Стоимость такой проверки часто меньше, чем цена визуального осмотра на обычной станции технического обслуживания.

Сервисные станции Global Truck Service в Зеленограде, Пушкино и Выборге оснащены стендами для диагностики тормозной системы производства немецкой компании Nussbaum. Узлы и агрегаты тщательно осматриваются и проверяются на высокоточном оборудовании квалифицированными специалистами. Владельцы автомобилей получат подробные заключения о состоянии своих тормозных систем.

Более того, вы можете проверить тормозную систему своего грузовика в тот же день!

Достоинства и недостатки

Залеты КАМАЗа-а 43118:

  • Высокая надежность конструкции и хорошая проходимость
  • Доступное соотношение цены и качества (по сравнению с зарубежными аналогами)
  • Высокая полезная нагрузка
  • Маневренность.

Ее недостатки следующие:

  • Система измерения давления в шинах работает с отклонениями;
  • Большой расход топлива;
  • Низкий уровень комфорта в кабине (даже несмотря на модернизацию).

КамАЗ-5511: описание, технические и эксплуатационные характеристики

Габариты и грузоподъемность

  • Полная длина автомобиля: 7 100 мм;
  • Высота козырька прицепа: 2 700 мм;
  • Ширина со сложенными зеркалами: 2 500 мм;
  • Пустая масса самосвала: 9 050 кг;
  • Максимальная грузоподъемность: 13. 000 килограмм;
  • Полная масса грузовика: 22 тонны;
  • Объем кузова: 6,6 кубических метров;
  • Максимальный угол опрокидывания кузова: 60 0;
  • Направление разгрузки: через заднюю дверь;
  • Внешний радиус поворота: 9 метров;
  • Тип колес: дисковые;
  • Размер шин: 9. 00 R20 (260 R508);
  • Время разгона до 60 км/ч: 50 секунд;
  • Максимальная скорость по паспорту: 80 км/ч

Двигатель и расход топлива

Большинство автомобилей КАМАЗ-5511 оснащены отечественными дизельными двигателями. Разработанный еще в середине 70-х годов, этот двигатель имел ресурс до первого капитального ремонта всего 180 000 км. В последующие годы дизельный двигатель был модернизирован, и его ресурс был увеличен до 400 000 км. Еще одним недостатком данной модели двигателя является большое количество вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу. Камаз 740.10 не соответствует экологическим стандартам (иногда такие двигатели относят к классу Евро 0). Низкая экологичность автомобиля может привести к трудностям при его эксплуатации в крупных мегаполисах России. В некоторых городах автомобили, не отвечающие стандартам Евро-2, уже запрещены.

Являясь V-образной атмосферной восьмеркой, КАМАЗ 740.10 не имеет системы турбонаддува (отсутствует нагнетатель). Рабочий объем двигателя составляет 10,86 литра, мощность оценивается в 210 лошадиных сил, а крутящий момент — 590 Н*м. К достоинствам двигателя можно отнести его нетребовательность к качеству топлива и то, что он приспособлен к работе в различных климатических зонах: при температуре от — 45 до + 40 0 С. Об универсальности этого двигателя говорит тот факт, что он может работать на высоте до 3 000 метров. Отметим, что КАМАЗ 740.10 до сих пор находится в производстве. Стоимость этого устройства начинается от 400 000 рублей на сайте производителя.

Читайте так же:
Как отрегулировать вом на мтз 82

По данным производителя двигателя КАМАЗ-5511 потребляет 27 литров топлива летом и 30 литров зимой по сегодняшним меркам. На самом деле реальный расход может быть на 25-30% выше, по словам водителей. Расход топлива при скорости 80 км/ч составляет 39,5 л на 100 км при включенной КП. Как правило, грузовик имеет топливный бак емкостью 300 литров.

Трансмиссия и электропитание КамАЗ-5511

Этот грузовик оснащался отечественной пятиступенчатой механической коробкой передач. Эта механическая коробка передач была разработана в те времена, когда не было удаления, поэтому здесь нет такого агрегата. Коробки передач КАМАЗ-14 известны своей простотой в эксплуатации и высокой долговечностью. Они имеют пять скоростей вперед и одну назад с передаточными числами 7,62 к 1 и максимальным крутящим моментом 667 Н*м. Взаимодействие между трансмиссией и силовым агрегатом осуществляется посредством сухого двухдискового фрикционного сцепления с гидравлическим приводом и пневматическим усилителем.

К АМАЗ-5511 имеет гидравлический механизм опрокидывания, кузов поднимается с помощью коробки отбора мощности и гидроцилиндра механизма подъема. Для разгрузки самосвала используются кабины грузовиков.

380 Ач — это суммарная емкость двух 12-вольтовых аккумуляторов, от которых питаются электрические цепи и приборы грузовика. Нормальная работа электрооборудования обеспечивается генератором переменного тока мощностью 2 кВт и регулятором напряжения на 28 вольт.

Принципиальная схема и электрическая схема самосвала КАМАЗ-5511 доступна здесь:

Тормоза и подвеска КамАЗ-5511

Пневматические приводы приводят в действие тормоза на этой машине барабанного типа. Барабан тормоза имеет диаметр 400 миллиметров, а колодки — ширину 140 миллиметров. Помимо основного тормоза, КАМАЗ-5511 имеет вспомогательный, резервный и стояночный тормоза. Также в комплект входит система разблокировки тормозов.

Основными компонентами передней подвески являются двухлистовые рессоры, которые управляют гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска устроена по аналогичной системе, но здесь установлен трехлистовой рессорный блок и противооткатный брус. К автомобилю крепятся колеса с бездисковыми задними мостами.

Технические и эксплуатационные характеристики самосвала КамАЗ-5511 вы можете посмотреть здесь:

МоделиКамАЗ-55111КамАЗ-55102
Грузоподъемность, кг13000 (10000)7000
Снаряженная масса, кг90508480
В том числе:
на переднюю ось38503500
на тележку52004980
Полная масса, кг2220015630
В том числе:
на переднюю ось55004500
на тележку1670011130
Допустимая масса прицепа, кг11500
Макс, скорость автомобиля, км/ч9080
то же автопоезда80
Время разгона автомобиля до 60 км/ч, с5035
Выбег автомобиля с 50 км/ч, м800700
Макс. преодолеваемый подъем автомобилем, %2530
Контрольный расход топлива автомобиля при 60 км/ч, л/100 км28,024,0
То же, автопоезда35,0
Контрольный расход топлива автомобиля при 80 км/ч, л/100 км39,031,0
То же, автопоезда47,0
Радиус поворота, м:
по внешнему колесу8,08,5
габаритный9,09,3
Объем кузова, м:
с основными бортами6,67,9
с дополнительными бортами10,1
с надставными бортами15,8
Время подъема груженого кузова при 2200 об/мин, с1918
Время опускания порожнего кузова, с1818
Угол опрокидывания кузова, град:
назад60
на стороны50
Габаритная высота при опрокинутой на 50° платформе, мм4000
Увеличение габаритной ширины автомобиля в боковую сторону разгрузки, мм1290
Читайте так же:
Что можно сделать из бензопилы урал

Принцип работы

Диаграмма гидравлической тормозной системы

1 — впускной трубопровод двигателя;
2 — запорный клапан;
3 и 6 — вакуумные баллоны соответственно переднего и заднего контуров;
4 — сигнализаторы недостаточной величины вакуума;
5 и 10 — гидровакуумные усилители соответственно переднего и заднего контуров;
7— тормозной механизм заднего колеса;
8 — картер заднего моста;
9 — регулятор давления;
11 — воздушный фильтр;
12 — пополнительный бачок;
13 — главный тормозной цилиндр;
14 — тормозной механизм переднего колеса;
15 — регулировочный эксцентрик;
16 — опорные оси;
17 — опорный диск;
18 — рабочий тормозной цилиндр;
19 — оттяжная пружина;
20 — эксцентриковая шайба;
21 — накладка колодки;
22 — направляющие скобы;
23 — перепускной клапан;
24 — подводящий шланг;
25 — резиновый шланг

Типичные компоненты рабочей тормозной системы состоят из педали управления, гидравлического привода и исполнительных тормозных механизмов.

Еще кое-что полезное для вас:

Видео: Как работают тормоза

Основной принцип работы тормозной системы автомобиля следующий

  1. Движение педали управления механически передается на поршень главного гидравлического цилиндра;
  2. Движение поршня в главном цилиндре вызывает повышение давления жидкости в магистралях подачи тормозной жидкости к тормозным цилиндрам каждого колеса;
  3. Повышение давления в цилиндрах вызывает движение поршня, который сжимает дисковые или барабанные колодки на колесах;
  4. Колеса тормозятся за счет трения рабочей поверхности колодки о поверхность диска или барабана.

В результате давление на педаль при торможении усиливается гидравлическим давлением и воздействует на тормозные колодки колес. При снятии ноги с педали давление в системе выравнивается, в результате чего поршень в главном гидроцилиндре возвращается в исходное положение. Колодки, приводимые в действие силой возвратной пружины, разжимают диски или барабаны колес. В легковых автомобилях и легких грузовиках для управления рабочей тормозной системой используются гидравлические приводы.

Простейший гидравлический привод состоит из следующих основных узлов и механизмов:

  • Главный тормозной цилиндр;
  • Вакуумный привод (может отсутствовать);
  • Трубопроводы;
  • Колесные цилиндры;
  • Регулятор давления.
  • Главный тормозной цилиндр

Принципиальная схема гидравлической тормозной системы

1 — тормозные цилиндры передних колес;
2 — трубопровод передних тормозов;
3 — трубопровод задних тормозов;
4 — тормозные цилиндры задних колес;
5 — бачок главного тормозного цилиндра;
6 — главный тормозной цилиндр;
7 — поршень главного тормозного цилиндра;
8 — шток;
9 — педаль тормоза

Различные конструкции главных цилиндров имеют схожий принцип работы. Во всех из них, когда педаль находится в свободном положении, тормозной трубопровод имеет свободный выход в резервуар, куда заливается тормозная жидкость. Это позволяет осуществлять непрерывную компенсацию:

  • Утечка жидкости через уплотнения цилиндра;
  • Расширение тормозной жидкости при нагревании;
  • Расширение объема рабочего цилиндра под воздействием накладок тормозных колодок.

Главный цилиндр разделяет контуры управления тормозами (параллельно или диагонально), через два отверстия в двух разделенных резервуарах каждого контура. Такое расположение позволяет сохранить общую работоспособность тормозной системы автомобиля при отказе одного из контуров, что повышает надежность и безопасность на дороге.

Вакуумный усилитель

Вакуумная схема усиления

Насосы используют вакуумные усилители для повышения гидравлического давления. Обычно он является частью модуля главного тормозного цилиндра. Внутри усилителя находится круглая камера, разделенная на две половины эластичной мембраной. Одна половина камеры соединена клапаном с впускным коллектором двигателя, где создается вакуум. Вторая половина камеры имеет открытый проход в атмосферу. При нажатии на педаль вакуумное давление на гидравлический поршень увеличивает его силу. За счет увеличения гидравлического давления прижимная сила колодок увеличивается на 30-40 килограммов.

Читайте так же:
Как прокачать тормоза на уаз буханка

Регулятор давления

Регулятор предназначен для снижения давления в цилиндрах задних колес при интенсивном торможении. Это необходимо в связи с тем, что при торможении масса автомобиля по инерции передается на передние колеса, тем самым разгружая задние колеса. Блокировка колес может привести к заносу автомобиля, поэтому давление в задних цилиндрах ограничивается распределителем давления. Этот компонент является частью обоих тормозных контуров автомобиля, распределяя жидкость по задним цилиндрам колес.

Рордиаграмма

Схема расположения гидропривода

1 — главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем;
2 — регулятор давления жидкости в задних тормозных механизмах;
3-4 — рабочие контуры.

Контур распределения и передачи тормозной жидкости рабочей системы имеет первичный и вторичный контуры. При отсутствии неисправностей оба контура системы работают нормально. При отказе одного контура (утечка жидкости) работает резервный контур. Существует три способа разделения контуров:

  1. Параллельная развязка с использованием 2 передних и 2 задних цилиндров в каждой системе.
  2. Диагональное разделение цилиндров по окружности (правый задний — передний левый и наоборот).
  3. Двойное сцепление (первый контур охватывает все 4 рабочих цилиндра, второй контур — только 2 передних цилиндра).

Отечественные автомобили с задним приводом имеют разделение цепей по первой схеме. Автомобили из других стран и автомобили ВАЗ с передними ведущими колесами используют вторую схему торможения.

Тормозные механизмы

Тормозные механизмы используются для создания механического крутящего момента, противодействующего вращению колес. В основном все автомобили оснащены фрикционными механизмами, которые работают за счет трения материалов, соприкасающихся друг с другом. Диски и барабаны — это различные типы дисков и барабанов, которые устанавливаются на колеса.

Дисковые тормоза

1 — колесная шпилька дисковые тормоза
2 — направляющий палец
3 — смотровое отверстие
4 — суппорт
5 — клапан
6 — рабочий цилиндр
7 — тормозной шланг
8 — тормозная колодка
9 — вентиляционное отверстие
10 — тормозной диск
11 — ступица колеса
12- грязезащитный колпачок

Выпускаются как механизмы с подвижным суппортом, так и механизмы со статичным суппортом. Помимо равномерного износа трущихся колодок, подвижный суппорт обеспечивает постоянный зазор с поверхностью диска, независимо от износа колодок. Эта скоба крепится к подвеске и имеет пазы для подвижных цилиндров. Диск суппорта имеет гладкую поверхность и вентиляционные отверстия для быстрого охлаждения.

Обычно возвратные пружины прижимают тормозные колодки к суппорту. Шток поршня исполнительного цилиндра прижимает колодки к поверхности диска, и диск затормаживается. В результате износа колодок в них расположен датчик износа, который сигнализирует на приборную панель о критическом износе фрикционного слоя колодок.

Барабанная тормозная система

В барабанных конструкциях имеется полукруглая колодка в форме полумесяца, к наружной поверхности которой прикреплены фрикционные накладки; нижний конец колодки закреплен на неподвижной оси, а ее верхний конец может расширяться под давлением исполнительного цилиндра тормоза. В нормальном положении полукруглые колодки прижимаются друг к другу натяжными пружинами, а под давлением поршней колодки раздвигаются и расплющивают внутреннюю поверхность вращающегося барабана. Когда колодки и барабан трутся друг о друга, они вызывают торможение колеса. Механизм позволяет колодкам барабана самозатягиваться, чтобы компенсировать трущуюся поверхность.

Дисковые тормоза обладают этими преимуществами по сравнению с барабанными:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector