0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Правильная установка консолей для фасадных подъемников

Правильная установка консолей для фасадных подъемников

Консоль фасадного подъёмника представляет собой металлический каркас, состоящий из балочных и опорных элементов, кронштейнов, соединительных муфт, зажимов и тросовой обвязки. В комплектации также задействованы контргрузы, вес которых подбирается в диапазоне предполагаемых нагрузок.

монтаж консолей фасадной люльки

Консоль подъёмника подвергается большим статическим и динамическим нагрузкам, поэтому крепится на крыше возводимого объекта в соответствии с требованиями монтажной технологии. Правильная сборка консоли гарантирует безотказную и безаварийную работу подъёмника на всём протяжении рабочего цикла.

Расчёт рабочих параметров консоли фасадного подъёмника в соответствии с требованиями монтажных правил и нормативов, а также непосредственный контроль монтажа осуществляется специалистами из числа инженерного состава.

Лучшее место для размещения подъемника

Перед тем, как монтировать автоподъемник, требуется грамотно выбрать место для установки. Устанавливать оснащение необходимо на покрытие из бетона, толщина которого находится в диапазоне 25-40 сантиметров.

Поверхность, на которую монтируется оборудование, не должна иметь неровностей. Это не касается подъемников с рамным основанием, которые устанавливают даже на неровный пол.

Кроме того, выбирая место, учитывайте, что при обслуживании и ремонте машины на автоподъемнике она не должна касаться потолочной поверхности при полном поднятии.

Выбирая оборудование для гаражного помещения, необходимо учитывать следующие характеристики:

  1. Максимально допустимый вес. Подъемник, рассчитанный на легковушку, не сможет поднять микроавтобус.
  2. Скорость поднятия авто.
  3. Габариты, масса, конфигурация. Здесь учитывайте параметры гаражного помещения.

внутренние помещение

Техника безопасности при эксплуатации подъемной люльки

Люди на высоте в люлька подъёмника, пристёгнуты карабинами

Оборудование запрещено допускать к работе, если не соблюдены условия установки подъемника на рабочей площадке. Кроме того, эксплуатация строительного подъёмника запрещена, если:

  1. Металлические детали устройства деформированы или имеют трещины.
  2. Повреждены пол, ограждение рабочей корзины или механизм, запирающий дверцу.
  3. Неисправно оборудование безопасности люльки.
  4. Наблюдается утечка масла из гидравлической системы.
  5. Устройство не прошло очередное плановое ТО.
  6. Все сотрудники не прошли специальную аттестацию.
Читайте так же:
Что такое башенный кран

Персонал, работающий с подъемным оборудованием должен строго следовать утвержденным технологическим картам, сформированным проектам проведения работ и указаниям руководителя.

К работе в подъёмниках допускаются лиц:

  • Старше 18 лет.
  • Со средствами индивидуальной защиты и спецодежде.
  • Знающих технику безопасности, изложенную в инструкции по охране труда рабочих люльки.
  • Умеющих различать сигналы и знаки, подаваемые во время работы подъемника.
  • Прошедшие медицинское освидетельствование.

Перед началом разовой эксплуатации (или в плановом порядке) необходимо ознакомить всех людей, обслуживающих подъемные механизмы, с правилами и условиями выполнения работ и получить инструкции от руководителя.

Защитная экипировка рабочих люльки подъемника:

  • рукавицы или перчатки;
  • шлемы (каски);
  • защитные очки;
  • средства для защиты от шума (шлемы или наушники);
  • накладки на колени, локти или плечи;
  • предохранительные пояса;
  • изолирующие коврики (при работе с электросетью);
  • щитки или маски для лица;
  • крема для защиты кожи;
  • приспособления для защиты органов дыхания.

Спецодежда и обувь для работы на высоте должны соответствовать государственным стандартам и техническим условиям изготовления.

Все карабины, крепления, стропы и прочие несущие элементы необходимо проверять перед каждым применением.

Важно! При появлении посторонних звуков из редукторов лебедки, резких рывков люльки или иного нестандартного поведения механизмов необходимо остановить работы и исправить обнаруженные повреждения.

Нормативы и правила

Обучения работе на высоте в люльке подъёмника с использованием технологии дополнительной реальности

Техническая и общая документация, которую необходимо изучить перед началом эксплуатации подъемного оборудования:

  • Постановление Госгортехнадзора Российской Федерации №87 от 11 ноября 2003 года (требования, касающиеся непосредственно рабочих площадок и люлек, содержатся в пункте 2.2.1).
  • Приказ Ростехнадзора №533 от 12 ноября 2013 г.
  • ГОСТ 33649-2015 – международный стандарт классификации подъемных устройств с рабочими платформами.

Способ крепления подъемных механизмов

Если речь идёт о стальных конструкциях, то стандартная рекомендация – применение анкеров. Подъёмник располагается на специальной плоскости, по отношению к которой заглубляются опоры у подъёмных механизмов. Опоры не рекомендуется укреплять на грунте во время самостоятельного монтажа, иначе смещение земли приводит к появлению повреждений. При создании креплений надо учитывать нагрузку, иначе установка подъёмников для инвалидов не даст требуемого результата.

Читайте так же:
Как подключить кран балку

Техническим требованиям для данного механизма должны соответствовать сети электропитания. В этом следует убедиться до того, как работа будет начата. Удлинительные кабели помогут в ситуациях, когда источник питания удалён от устройства.

По площади сечения для кабелей рекомендуется придерживаться следующих значений:

2,5 мм для 20-50 метров

1,6 мм – до 20 метров.

Ответ на пост «Замена железнодорожного моста за четыре дня»

А вот такой туннель под мостом делали летом 2020-го в эстонском городе Тарту.

Ответ на пост «Замена железнодорожного моста за четыре дня» Мост, Строительство, Железная дорога, Быстро, Было-Стало, Работа, Инженерия, Таймлапс, Эстония, Тарту, Тоннель, Ответ на пост, Длиннопост

Ситуация: одна из главных улиц города с практически непрекращающимся (днём, по крайней мере) движением. Перпендикулярно ей — железнодорожный виадук с тоже довольно активным движением. Следующие места, где можно пересечь железную дорогу, далеко — поток туда не перенаправишь.

Задача: сделать по обе стороны существующего узенького тоннеля (на две машины в каждую сторону, плюс пешеходу боком просочиться) надо построить удобные, широкие пешеходно-велосипедные проходы.

Ответ на пост «Замена железнодорожного моста за четыре дня» Мост, Строительство, Железная дорога, Быстро, Было-Стало, Работа, Инженерия, Таймлапс, Эстония, Тарту, Тоннель, Ответ на пост, Длиннопост

Туннели строятся отдельно на бетонном заводе, привозятся и примеряются к насыпи. Затем каждый из них по очереди продавливается сквозь насыпь — земля откапывается по мере толкания туннеля. Всё это без полной остановки ни автомобильного движения (перекрывали по одной стороне за раз, сужая туннель до одной полосы в каждую сторону), ни железнодорожного (как пассажирские поезда, так и длинные составы с цистернами российской нефти на экспорт).

Ответ на пост «Замена железнодорожного моста за четыре дня» Мост, Строительство, Железная дорога, Быстро, Было-Стало, Работа, Инженерия, Таймлапс, Эстония, Тарту, Тоннель, Ответ на пост, Длиннопост

Ну тут, конечно, не четыре дня, а по неделе на каждую сторону ушло. Продавливали туннели по три-четыре метра в день.

Ответ на пост «Замена железнодорожного моста за четыре дня» Мост, Строительство, Железная дорога, Быстро, Было-Стало, Работа, Инженерия, Таймлапс, Эстония, Тарту, Тоннель, Ответ на пост, Длиннопост

Плюс ещё строят удобный вело-мост, чтобы можно было переехать с одной стороны дороги на другую, не мешая машинам.

Ответ на пост «Замена железнодорожного моста за четыре дня» Мост, Строительство, Железная дорога, Быстро, Было-Стало, Работа, Инженерия, Таймлапс, Эстония, Тарту, Тоннель, Ответ на пост, Длиннопост

Плунжерное оборудование

Системы этого типа предназначены для технического обслуживания и ремонта не только легкового, но и грузового автотранспорта. Они выпускаются в нескольких вариантах — с одним, двумя и четырьмя плунжерами. Есть модели с платформой и оборудованные лапами. Помимо этого можно встретить системы с напольным монтажом. Однако чаще всего используются системы, устанавливаемые в специальное углубление в полу.

Читайте так же:
Что такое портальный кран

Несущая часть у механизмов располагается на верхних торцевых частях. Благодаря этой схеме подъемники обеспечивают наиболее удобные условия для проведения работ с возможностью доступа к автомобилю с любой из сторон. Главными достоинствами является высокий уровень надежности, удобство в использовании, плавность подъема и опускания, низкий уровень шума, широкий модельный ряд. Эти системы можно использовать вместе со стендами по регулировке развала. Из минусов можно отметить высокую стоимость и трудности при монтаже.

Трудности при изготовлении подъемника

Стоимость автоподъемника в готовом виде высока, однако изготовленный своими руками вариант может повредить работающего под ним человека при ненадежной конструкции. Вес автомобиля не должен превышать более тонны, при падении конструкции на человека, можно получить необратимые травмы.

Самодельный подъемник для автомобиля изготавливается по подготовленным чертежам, или используются версии готовых изделий. При последнем случае приходится надеяться на высокие к вычислению навыки автора. Неверный расчет основания или одного из скрепляемых узлов может привести к необратимым последствиям, при лучшем случае, порче поднимаемого агрегата.

Для самодельного комплекта, изготовленного своими руками понадобятся детали и узлы, без которых сборка невозможна. Найти такого вида комплектующие можно в больших магазинах по реализации строительной техники. Если средств на новые детали недостаточно, необходимо отправится на пункты приема металлолома и предприятия, списывающие старые детали.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector