0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Турбина от КамАЗа

Просится у меня турбинка на отдых, ремонтировать не хочу. Если буду менять, то на что-либо поболее.
В процессе изучения вариантов наткнулся на ярые обсуждения турбины от камаза на различных форумах.
Отзывы делятся на положительные от тех кто попробовал, и отрицательные от тех кто не пробовал
Ставят в основном импортные аналоги, есть даже твинскрол:
твинскролл улитки для камаза:

CZ бывает двух типов для камаза
К27-115
К27-145
аналогично Schwitzer также бывает двух типов.
S2B 7624T AE1.00 D9
S2B 7624T AE0.76 D9

русские аналоги:
ТКР 7С-9
ТКР 7С-6

отличие в AR 0.76 против 1.00
больше мощность у моторов с турбокомпрессорами AR 0.76 =360

для AR 1.00 мощность до 300.

не твинскролл ТКР 7Н1 и аналоги — намного слабее.

Цены заманчивы, запчастей на них полно.

Насколько такой вариант реален и есть ли опыт установки и настройки данного девайса на AAN?

Audi 100 (2.6 ABC) недопривод. погибла . есть кое-что из запчастей.
Audi S6 (2.2t AAN) — есть куда руки приложить
Audi A6 quattro (2.6 ABC) — овощ под свап
Kia Ceed JD — неплохая кредитожоповозка, но не более
Renault Master III — самый лучший в своем классе!
VW Transporter T6 — скрипучая телега!
Range Rover Sport 5.0SC — кубическое удовольствие

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Установка турбины или компрессора на ВАЗ 2107

Установить турбину на ВАЗ 2107 можно двумя способами:

  • через впускной коллектор;
  • через карбюратор.

Второй вариант более эффективен, так как обеспечивает прямое образование топливновоздушной смеси. Для выполнения работ потребуется:

  • комплект гаечных ключей и отвёрток;
  • дрель;
  • ёмкости для слива хладагента и масла.

Подключение турбины или компрессора к выхлопной системе

Для турбины потребуется определённое пространство в моторном отсеке. Иногда её устанавливают на место аккумулятора, который переносится в багажник. Для ВАЗ 2107 подойдёт турбина от дизельного трактора, не требующая водяного охлаждения и подсоединяемая к штатному выпускному коллектору. Принцип её действия основан на циркуляции горячих выпускных газов, которые после раскручивания турбины возвращаются назад в выхлопную систему.

Алгоритм установки турбины зависит от типа двигателя. Для атмосферного силового агрегата ВАЗ 2107 потребуется дополнительно уменьшить геометрическую степень сжатия за счёт установки оригинального впускного коллектора (если он отсутствует).

Дальнейшие действия выполняются в следующем порядке.

  1. Устанавливается впускной трубопровод.
  2. Модернизируется система питания двигателя.
  3. Вместо выпускного коллектора устанавливается приёмная труба.

Установка приёмной трубы на ВАЗ 2107

Фитинг или переходник

Компрессор приобретается в комплекте с принадлежностями для интеграции его в двигатель.

Установка компрессора на ВАЗ 2107

Устанавливается компрессор следующим образом.

  1. Непосредственно на всасывающем патрубке устанавливается новый воздушный фильтр с нулевым сопротивлением.
  2. Выходная трубка компрессора специальным проводом соединяется с входным штуцером карбюратора. Места стыков затягиваются специальными герметичными хомутами.

Замена воздушного фильтра ВАЗ 2107 на специальный короб

Воздушный фильтр нулевого сопротивления

Этот алгоритм считается недорогим и эффективным способом тюнинга двигателя ВАЗ 2107. В процессе установки для повышения эффективности наддува можно полностью перебрать карбюратор и поискать возможности повышения герметичности новых соединений.

Подача на турбину масла

Для подачи на турбину масла потребуется установить специальный адаптер. После этого впускной коллектор и наиболее сильно нагревающуюся часть самой турбины нужно будет оборудовать теплозащитным экраном.

Подача масла в двигатель осуществляется через ввёрнутый фитинг, на который надевается силиконовый шланг. После этой операции обязательно нужно установить интеркулер и впускной пайпинг (трубка) для поступления воздуха во впускной коллектор. Последнее позволит соблюдать при работе турбины необходимый температурный режим.

Комплект пайпингов с хомутами

Патрубки для подключения турбины

За отвод выхлопных газов отвечает главный патрубок — через него выводится часть выхлопа, не попавшая в турбину. Перед установкой все воздушные патрубки нужно тщательно почистить и протереть смоченной в бензине салфеткой. Загрязнения из шлангов могут попасть в турбину и вывести её из строя.

Воздушный патрубок

Все патрубки должны быть надёжно закреплены хомутами. Некоторые специалисты рекомендуют использовать для этого хомуты из пластика, которые прочно зафиксируют соединения и при этом не повредят резину.

Подсоединение турбины к карбюратору

При подключении турбины через карбюратор заметно увеличится расход воздуха. Кроме этого, система турбонаддува должна располагаться в моторном отсеке рядом с карбюратором, где сложно найти свободное место. Поэтому целесообразность такого решения вызывает сомнения. В то же время при удачном монтаже турбина будет работать намного эффективнее.

В карбюраторе за расход топлива отвечают три главных жиклёра и дополнительные мощностные каналы. В обычном режиме при давлении 1,4–1,7 бар они хорошо справляются со своими функциями, но после установки турбины перестают соответствовать изменившимся условиям и экологическим стандартам.

Подключить турбину к карбюратору можно двумя способами.

  1. Турбина ставится за карбюратором. При схеме с протяжкой воздуха топливновоздушная смесь проходит через всю систему.
  2. Турбина ставится перед карбюратором. Продавливание воздуха происходит в обратном направлении, а смесь через турбину не проходит.

Оба способа имеют свои плюсы и минусы.

  1. Первый способ более простой. Давление воздуха в системе оказывается довольно низким. Однако в карбюратор не требуется устанавливать байпасный клапан компрессора, промежуточный охладитель и др.
  2. Второй способ более сложен. Давление воздуха в системе заметно увеличивается. Снижается содержание в выхлопе углекислого газа и обеспечивается возможность быстрого холодного запуска. Однако реализовать это способ гораздо сложнее. Требуется установка промежуточного охладителя, байпасного клапана и т. д.

Система с протяжкой воздуха редко используется тюнерами. Разве что она «уживётся» в районах с тёплым климатом, и владелец «семёрки» не будет намерен развивать серьёзную мощность двигателя.

Установка турбины на ВАЗ 2107 около карбюратора

Подсоединение турбины к инжектору

Установка турбины на инжекторный двигатель более целесообразна. В этом случае у ВАЗ 2107:

  • снизится расход топлива;
  • улучшатся экологические характеристики выхлопа (треть топлива уже не будет выбрасываться в атмосферу);
  • уменьшится вибрация двигателя.

На двигателях с инжекторной системой во время установки турбины можно дополнительно увеличить наддув. Для этого в актуатор ставится пружина под планируемое давление. Трубки, проведённые к соленоиду, надо будет заглушить, а сам соленоид оставить подключённым к разъёму — в крайних случаях, катушка меняется на сопротивление 10 кОм.

Таким образом, уменьшение давления на актуатор приведёт к увеличению силы, необходимой для открытия вестгейта. В результате наддув станет более интенсивным.

Видео: подключение турбины к инжекторному двигателю

Так ли страшна турбина? Как правильно ездить с турбомотором и сколько может стоить ремонт

В России панически боятся турбированных моторов, предпочитая менее мощные и эффективные "атмосферники". Разбираемся, как не "убить" турбину раньше срока и во сколько встанет ее обслуживание или замена.

В нашей прошлой публикации мы уже сравнивали турбированный и атмосферный моторы, пытаясь понять, в чем их отличие и какой из них лучше выбрать. Допустим, что вы уже приобрели машину с наддувным двигателем или вот-вот собираетесь ее купить.

Как устроена турбина?

В общем-то, турбокомпрессор устроен просто. Главная деталь — это картридж. Внутри него размещается вал, а с двух противоположных концов к этому валу прикреплены турбинные колеса. Для того чтобы вал нормально вращался и не грелся, к нему под давлением подается моторное масло. Также к картриджу идет и трубка с антифризом для дополнительного охлаждения.

435353.jpg

По бокам к корпусу картриджа прикреплены две «улитки» — горячая и холодная, внутри которых вращаются турбинные колеса. В горячую поступают выхлопные газы, раскручивают колесо, а затем «улетают» в выхлопную трубу через боковое отверстие улитки. Турбоколесо в холодной улитке всасывает чистый атмосферный воздух из впускного тракта и гонит его под сильным давлением дальше во впускной тракт к цилиндрам мотора.

Такова общая схема турбины, и мы не будем сейчас вдаваться в тонкости конструкции и различные варианты компоновки. Впрочем, стоит упомянуть новое поколение турбин, где масло подается под более низким давлением, а вал вращается в очень дорогих и сверхпрочных шариковых подшипниках.

5464564.jpg

Будет ли турбина «есть» масло?

Как мы уже говорили, без масла турбина работать не может. Обычно для герметизации вращающихся валов используют резиновые сальники (как в двигателе и коробке передач), но никакие сальники не смогут выдержать режимы работы турбины. Рабочая температура в ней достигает тысячи градусов, а частота вращения валов — сотен тысяч оборотов в минуту. Это намного более суровые условия, чем в моторе.

Валы и втулки в турбине подогнаны друг к другу с очень высокой точностью, и за счет этого масло не должно сочиться сквозь них, если турбина исправна. Но как только зазоры увеличиваются, масло через «холодную» часть турбины засасывает во впускной коллектор двигателя вместе с нагнетаемым воздухом. В таких случаях говорят, что «турбина гонит масло».

Depositphotos_11351295_s.jpg

Из-за чего это происходит?

  • Естественный износ рабочих поверхностей валов и втулок.
  • Пониженное давление масла в двигателе: турбине не хватает смазки, и она сильнее изнашивается.
  • Повышенное давление масла в двигателе: масло попросту выдавливает через щели между втулками и валами.
  • Повышенное разрежение во впускном коллекторе — масло из турбины туда засасывает. В результате двигатели, где зазоры в цилиндрах близки к идеальным, угар масла из-за неисправной турбины может достигать нескольких литров на сотню километров. Вот этого-то и боятся сторонники безнаддувных моторов.

Каков ресурс турбины?

Здесь все очень индивидуально и зависит от стиля езды. В среднем на бензиновых двигателях ресурс турбины составляет 150 тысяч километров. На дизельных двигателях — 250 тысяч километров. Однако если ездить быстро, перекручивая двигатель и турбину, то ресурс может сократиться и до 100, и до 60 тысяч.

Depositphotos_9565780_s.jpg

Как понять, что турбина просится в ремонт?

Главный признак скорой кончины турбины — синеватый дым из выхлопной трубы. Его появление означает, что в цилиндрах вместе с топливовоздушной смесью сгорает масло. Весьма вероятно, что во впуск это масло попало именно через турбину. Чтобы провести диагностику, не нужно обладать дипломом автослесаря. Достаточно иметь книжку по устройству автомобиля, где нарисовано расположение узлов под капотом, и немного свободного времени.

  • Найдите впускной патрубок, по которому воздух попадает в турбину и открутите его. Засуньте руку в «улитку» турбины и нащупайте вал, на котором закреплена крыльчатка. Покачайте его, и если есть люфт, то через щели наверняка сочится масло.
  • Найдите интеркулер и загляните внутрь. Если внутри есть масло, то турбина его «гонит». Чем больше масла, тем выше износ.

Еще иногда на приборной доске турбированных автомобилей есть указатели температуры и давления турбины. Соответственно температура не должна быть повышенной, а давление — пониженным.

Все эти советы обязательно нужно учесть, если вы покупаете турбированную машину с пробегом. Турбина — вещь дорогостоящая, и ее дефект может обернуться для вас, как для будущего владельца, крупными затратами.

Depositphotos_2589297_s.jpg

Сколько стоит ремонт турбины и что в ней ремонтируется?

Когда турбина выходит из строя, можно пойти тремя путями.

Поменять турбину целиком. Чаще всего это совершенно лишняя затея, потому как масло гонит картридж, а корпуса-«улитки» остаются целыми и менять их не нужно. Замену турбины в сборе любят предлагать официальные дилеры и мультибрендовые сервисы, мастера на которых плохо разбираются в турбинах и ставят задачу получить с клиента максимум денег.

Почем? Cнятие, отсоединение трубок подачи масла и антифриза и установка турбины обратно стоит около 4 000 – 5 000 рублей.

Поменять картридж турбины. Под замену идет исключительно сам рабочий элемент турбокомпрессора — корпус с валом и крыльчатками. Поменять готовый картридж может даже мастер, который не специализируется на турбинах. Задача состоит в том, чтобы открутить несколько гаек крепежа, а потом закрутить их обратно.

Почем? Стоимость картриджа с заменой — около 15 000 – 20 000 рублей.

Отремонтировать картридж. Такая работа под силу исключительно мастерам специализированных автосервисов. Турбину разбирают полностью, моют ультразвуком, выявляют изношенные элементы и меняют их. Корпус картриджа растачивают на токарном станке, а затем всю конструкцию балансируют в два этапа, чтобы на скорости до 150 – 200 тысяч оборотов в минуту не было вибрации. Затем еще в картридж закачивают под давлением масло, чтобы проверить на герметичность.

Почем? Цена ремонта турбины зависит от массы факторов и колеблется от 7 000 до 25 000 рублей. Важно понимать, что если мастера называют серьезную сумму, то зачастую проще купить новую турбину.

4 Эксплуатация машины с турбонаддувом

Когда удалось успешно установить турбину, ее обладатели замечают положительную перемену – меньшее потребление топлива. Треть переработанного бензина не выбрасывается наружу, загрязняя окружающую среду, а качественно используется. Наблюдается существенное сокращение вибрации двигателя.

На фото - турбонаддув, rnns.ru

Чтобы модернизированная машина прослужила дольше, необходимо до поездки прогревать мотор, а после на несколько минут оставлять его на холостых оборотах. Для полноценного охлаждения и смазки турбины нужно использовать качественное масло, следить за сменой воздушных фильтров, за герметичностью маслопровода. Если соблюдать эти простые правила, установленный турбонаддув прослужит долго и не раз порадует своего обладателя!

Как поставить своими руками?

В целом процедура монтажа выполняется в обратном порядке, но при выполнении задачи есть нюансы:

  1. Выполняя установку, надо учесть, какие детали от старого агрегата будут монтированы обратно, а какие подлежат замене. Речь идет о болтах, уплотнительных элементах, шпильках и гайках. Если подводящие патрубки изношены, их надо заменить.
  2. При монтаже агрегата на дизельный двигатель герметики обычно не применяются. Но если автовладелец решил их использовать, это надо делать аккуратно. Важно не допустить попадания герметика внутрь трубопровода.
  3. При монтаже надо обратить внимание на отверстия масляной магистрали, слива, а также системы охлаждения. Особенно, если эти магистрали соединяются не патрубками.
  4. Производится монтаж всех устройств, демонтированных при снятии турбины. Речь идет о генераторной установке, АКБ, а также резервуаре системы обмыва лобового стекла. При установке генератора важно правильно натянуть приводной ремешок, чтобы не допустить его ослабления или перетяжки. Ошибки могут привести к некорректной работе электрооборудования и быстрому износу ремня.
  5. В конце выполняется подключение контроллеров и производится пробный пуск силового агрегата. Мотор должен какое-то время поработать на холостом ходу. Затем обороты увеличиваются приблизительно до 3500 в минуту и проверяется работы ДВС.

Альтернативная установка турбины

То, что вы прочтете в этой статье, может показаться немного странным: установка турбины под заднюю часть автомобиля! С традиционной точки зрения, турбина должна быть установлена под капотом, состыкована с выпускным коллектором, и обязана нагнетать воздух в цилиндры, пропуская его через фронтальный интеркулер для охлаждения. Такова классическая конструкция, которую до сегодня мало кто оспаривал…

Времена меняются, и весь мир уже стоит на пороге экологической катастрофы, связанной с чрезмерным выбросом вредных веществ в атмосферу. Автомобильные производители с каждым годом изобретают все более сложные системы управления и диагностики двигателя для того, чтобы получить как можно больше информации и контролировать процесс сгорания.

Сегодня очень сложно сделать городской автомобиль с турбиной и компрессором, который бы полностью отвечал всем самым жестким экологическим нормам по выбросам вредных газов в атмосферу. Конечно можно справедливо заметить, что нашей страны это не касается, и мы вправе делать все, что хотим с автомобилем, но поскольку мы год за годом упорно шагаем в сторону Европы. Проблемы экологии коснутся нас довольно скоро.

Иные сложности при разработке или постройке серьезного турбированного автомобиля – плотно скомпонованные моторные отсеки. Инженеры борются за каждый грамм расхода топлива, за самый низкий коэффициент лобового сопротивления и наилучшую пассивную безопасность как для пешеходов, таи для людей в салоне. Это привело к тому, что в подкапотное пространство современного автомобиля тяжело даже блок ксенонового света установить, нет то что пару «улиток» от Garrett. Возьмем. К примеру тот же 350Z, моторный отсек которого настолько мал. Что установка агрегатов наддува производится, как правило, под автомобилем и занимает порой до 15 часов.

Мысли об установке турбины подальше ото моторного отсека приходят сами собой, так как это будет намного проще сделать, и быстрее. Понятно, что альтернативная установка турбин вызывает множество вопросов у специалистов, например, вопрос о турбояме (или турболаге) из-за потенциального падения давления, связанного с очень большим расстоянием от турбины до дроссельной заслонки. Вопрос о смазке турбин, которые находятся так далеко от моторного отсека тоже не дает покоя, так же как и вопрос об управлении наддувом и мощности, которую способны добавить турбины. Эти и другие вопросы возникли и у нас, когда мы впервые увидели фотографию Corvette с двумя 35-ми «Гарретами», которые висят прямо перед выхлопной трубой. И вот что мы узнали.

Компания STS (Squires Turbo Systems) была основана Риком Сквайрсом в 2003 году. Именно он впервые изобрел и запатентовал альтернативную установку турбин. Проработав 20лет в автомастерских и тюнинг-центрах, ему пришла в голову идея разработать гениально простой способ повысить мощность автомобиля на 60% без серьезного вмешательства в двигатель как для легковых автомобилей, так и для пикапов. По нашему мнению, повышение мощности до таких внушительных показателей возможно лишь в единичных и очень удачных случаях, но в установках систем STS есть одно, кажется, сумасшедшее преимущество, это охлаждение.

Дело в том, что в плотном подкапотном пространстве турбине достаточно тяжело работать из-за повышенного теплового режима и воздуха, который охлаждает турбины, лишь проходя через хитросплетение различных радиаторов, интеркулеров и патрубков. Теперь сравните эту «атмосферу» со свободным пространством в задней части автомобиля, где турбина постоянно и беспрепятственно охлаждается холодным воздухом. Стоит помнить и о том, что не смотря на то что турбина «питается» воздухом из атмосферы. Получает она его все равно довольно горячим через «нулевик». Установленный в подкапотном пространстве, и даже несмотря на наличие интеркулеров, воздух в цилиндры все же попадает сильно нагретым.

В то же время более холодный воздух, подаваемый в цилиндры, способен продлить жизнь моторному маслу, которое, кстати. Тоже смазывает турбину. Система смазки турбин не менее уникальна, чем сама их установка. Турбина смазывается моторным маслом почти так же, как и классически установленный аналог. Но подает масло к ней специально электрический насос. Отбирающий масло через специальный клапан в масляном фильтре, подает его к турбине, а потом вновь возвращает обратно в двигатель через прорезь в масляной крышке. Все гениально просто. Проходя по армированным магистралям под автомобилем, масло охлаждается, что делает ненужной дополнительную установку масляных радиаторов. То же самое происходит и с патрубками, по которым воздух подается в интеркулер и двигатель.

Перед вами пример альтернативной установки турбины на Ford Mustang GT. Фронтальный интеркулер устанавливается на стандартное для всех турбированных автомобилей место, в нишу за передним бампером. Интеркулер как правило подбирается под конкретную модель автомобилей.

Слева видны впускные патрубки, через которые подеется воздух в интеркулер, а затем уже и в сам двигатель. Справа на фотографии уже установленная турбина с вейстгейтом. Впускными и выпускными патрубками. Как видите глушитель полностью убран за ненадобностью. Внизу фото подкапотного пространства. Из необычных деталей – только патрубки впуска.

Но, насколько нам известно, весь мир пытается сделать все наоборот, прикладывая максимум усилий для того, чтобы сделать как можно меньший путь воздуха от турбины до двигателя, минимизируя тем самым турбояму. Тут мнения очень сильно расходятся. С нашей точки зрения, 4-метровый патрубок, по которому проходит воздух прежде, чем попадает в двигатель, создает такой лаг, что вообще невероятно, как все это работает.

В стандартной кит STS входят: турбина Garrett, внешней вейстгейт Tial, система смазки турбины с собственным масляным насосом, впускные и выпускные патрубки, обмотанные термобинтами, фильтр пониженного сопротивления К & N, силиконовые соединения клапан сброса избыточного давления, перепрограммированный блок управления двигателем, фронтальный интеркулер.

С другой стороны, производитель заверяет, что лаг во многом зависит не от длины впускных патрубков, а от размера и конструкции турбины. Сквайерс не отрицает 25% потери в давлении выпускных газов, но уверяет, что компенсирует это точным подбором турбины под каждый автомобиль, впускные и выпускные патрубки обязательно обматываются термобинтами для того, чтобы сохранить температуру и плотность воздуха.

Для корректной работы двигателя STS даже разработали собственные блоки управления двигателем в сотрудничестве с UniChip и Diablo Predator под каждый автомобиль. Которые способны корректировать работу впрыска топлива и наддува. Давление наддува, как правило, очень низкое, в пределах 0,2 – 0,4 бар, что не требует никаких вмешательств во внутренности двигателя. Для тех, кому этого мало, всегда есть возможность установить буст-контроллер, турбины побольше, впрыск метанола и усиления «начинку» двигателя, что вдвое увеличит его отдачу.

В итоге с одной стороны, мы имеем очень красивое техническое решение по альтернативной установке турбин, и как оказывается из видео, которые можно посмотреть на Youtube, машины с инсталляциями от STS действительно «едут».

С другой стороны, неизвестно, как такая инсталляция поведет себя в наших условиях. С постоянно грязными и пыльными дорогами, снегом. Высокими бровками и ямами. Где оторвать низко висящую турбину – пустяк.

1.КОНФИГУРАЦИЯ

Конфигурация

выпуска напрямую

зависит от

системы,

которую вы

желаете

установить.

Если в

системе будет

только одна

турбина,

то выпуска

строится по

принципу 2:1.

Если же

выбран более

«мощный»

вариант

с двумя

турбинами, соответственно

выпуск

становится 2:2

2.ФИЛЬТР

Неизвестно,

чем думали

Американцы,

решив

установить

«нулевик» под

автомобилем.

Решение,

прямо скажем,

очень спорное.

Только

представьте

с какой

скоростью

он будет

загрязняться

на наших

дорогах.

3.ВЫПУСК

Парни из

STS

нверяют, что

проходя через

впускные

патрубки

воздух

охлаждается

не хуже, чем в

интеркулере,

но, несмотря на это «фронт»

все-таки устанавливают

почти все

клиенты.

4.ВЫПУСК

на этом снимке показана конфигурация с глушителем,

но, как

правило,

люди просто отказываются

от него,

предпочитая слышать хлопки

и свист турбины.

5.ТУРБИНА

Почти все

киты от

STS построены

на турбинах

GARRETT.

никакой

защиты

для турбин не предусмотрено.

Посмотреть видео

Здесь вы можете посмотреть видео о заводе, о том как производится ремонт турбин и многое другое.

Ремонт турбин

Ремонт турбины для Audi A4/A6 1.8 T, VW Passat 1.8 T, Skoda Superb 1,8 T

Предлагаем ремонт турбин для Audi A4/A6 1.8 T, VW Passat 1.8 T, Skoda Superb 1,8T с заменой среднего корпуса турбины на новый.

Средний корпус турбокомпрессора представляет корпус турбины в сборе (втулки, вал, колесо компрессора).

Это интересно

Устройство турбокомпрессора турбонаддува ДВС

Устройство современного турбокомпрессора (рис. 1):

1 — корпус подшипников — металлический корпус системы подшипников обеспечивает местоположения для плавающей системы подшипника вала турбины и компрессора, который может вращаться со скоростью до 170,000 оборотов/минут. Cложная геометрическая конструкция для охлаждения. Основные требования: качество обработки, жесткость, термостойкость;

Порядок работы при установке турбины на атмосферный двигатель

Системой коллекторных труб соединяют место отвода выхлопных газов из двигателя с местом нагнетания воздушной смеси. В центре этой конструкции необходимо жёстко закрепить турбину с компрессором, за которыми установить интеркулер. Особое внимание уделите прочности соединений различных трубок во избежание возможных утечек воздуха и создания жёсткой конструкции.

Монтаж электронных датчиков, новых, мощных форсунок и отладка системы завершает процесс усовершенствования мотора автомобиля. При самостоятельной работе не лишним будет обратиться за консультацией к опытным мастерам для минимизации ошибок и правильности порядка действий. После удачных пробных запусков двигателя с новой конструкцией обязательно продиагностируйте его на стенде, что покажет на корректность работы агрегатов в новых реалиях.

Установка турбины на атмосферный двигатель способна совершить маленькое чудо, вдохнув новую жизнь в довольно средний автомобиль и превратив его в звезду автострады.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Где находится номер двигателя на зил 131
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector