9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит «TRC OFF» на Тойоте: Как решить проблему с трекшн-контролем

TRC — антипробуксовочный комплекс, регулирующий передачу крутящего момента между колесами на ведущей оси автомобиля. Аббревиатура TRC расшифровывается как «Traction Control», в переводе с английского «Контроль тяги».

Впервые система трекшн-контроля появилась в 1971 году в Америке на таких известных авто, как Кадиллак и Бюьик. На машинах немецкой марки Мерседес представительского класса ее стали использовать с 1987 года. После нулевых производители стали включать TRC в автомобили массово.

Датчики скорости отслеживают скорость вращения колес, и система использует меры для понижения тяги. Первые модификации автомобилей снижали тяги за счет глушения оборотов двигателя. Современные транспортные средства уменьшают скорость за счет специальной вискомуфты.

Если горит лампа «TRC On» или «TRAC On» – это значит, что включена система контроля за пробуксовкой колес и гашением заносов. В Тойоте эта система следит и смягчает заносы и пробуксовки. Хотя она изначально создавалась только как противобуксовочная.

Система TRC работает следующим образом:

  1. Датчики следят за скоростью колес. Сигналы поступают на ЭБУ (электронныйблокуправления) .
  2. Если устройство засекает повышение оборотов, то передает сигнал на исполнительные устройства.
  3. Специальные клапаны автоматического TRC блокируют движение колес, которые начинают буксовать.

Таким образом трекшн-контроль защищает водителя и автомобиль от создания аварийных ситуаций на дорогах.

Внимание!

На автомобилях Toyota Avensus , Auris, Rav 4, Lexus на приборной панели есть кнопка под названием «TRC Off». Она позволяет отключить трекшн-контроль.

кнопка trc_off

Шаг 1

Используйте торцевой гаечный ключ на 14 мм или торцевой гаечный ключ, чтобы ослабить пробку для слива масла, поворачивая ее против часовой стрелки, пока вы не сможете повернуть ее вручную.

Завершите снятие пробки маслосливного отверстия вручную, чтобы дать маслу стечь.

Читайте так же:
Что нужно для подключения смарт ТВ?

Следите за сливом масла на предмет блестящих пятен. Блестящие пятнышки могут быть металлическими чешуйками и могут означать, что с внутренними частями вашего двигателя возникла серьезная проблема.

slide

slide

Технические характеристики

Конструктивно первый Fortuner и четвертый Тойота ФоРанер идентичны: они созданы на одной платформе и оснащались близким перечнем двигателей. В следующих генерациях автомобили разошлись технически. Тойота 4Раннер N280 построили на платформе FJ Cruiser. Конструкция близка к платформе 2-дверного Prado. Для Fortuner по-прежнему использовали платформу Hilux: AN150/AN160 построен на IMV вместе с AN120/AN130. При этом, для Fortuner ее доработали, повысив жесткость путем усиления точек крепления и увеличения толщины.

Габариты Fortuner составляют 4,795 м в длину, 1,855 — в ширину, 1,835-1,85 — в высоту. Колесная база равна 2,745 м. Снаряженная масса составляет около 2,1 т.

На российском рынке автомобиль комплектуют двумя двигателями.

ДвигательКонфигурация, типОбъем (л)Мощность (л. с.), при об/минКрутящий момент (Нм), при об/мин
2TR-FER4, бензин2,7166, 5200245, 4000
1GD-FTVR4, турбодизель2,8177, 3400450, 2400

На других рынках для Fortuner доступны 1GR-FE, 2GD-FTV, 1KD-FTV, 5L-E. Для Тойота 4 Рунер предложены 1GR и 2TR.

Двигатель форанер

2TR комплектуют 5-ступенчатой МКПП и 6-ступенчатой АКПП, 1GD – только «автоматом». Во втором поколении использовали, вместо постоянного, подключаемый полный привод part time. Активировать полноприводный режим можно в движении.

Спереди установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади – зависимая пружинная. Клиренс равен 225 мм. Все тормоза дисковые (до 2017 г. на азиатском рынке задние — барабанные). Колеса – 17- или 18-дюймовые, в зависимости от комплектации.

Базовая комплектация оснащается системой заднего привода с возможностью подключения переднего. Помимо этого, доступны также полноприводные модификации Тойота 4 Раннер 2014, цена которых составляет порядка 200500 рублей. Автомобиль может комплектоваться 2,7-литровым 158-сильным двигателем, работающим с четырёхступенчатым автоматом. Альтернативный вариант — 270-сильный движок с объёмом в 4 литра. Здесь можно говорить об использовании автоматической коробки переключения передач, только количество скоростей вырастет уже до пяти.

Читайте так же:
Как долго ходят барабанные тормоза?
Тип двигателяИсполнение двигателяОбъём двигателя (л)Мощность двигателя (л.с.)Коробка передачЦена (рублей)
Рядный (SR5)Бензин2,7158АКПП2016517
V-образный (V-6)Бензин4270АКПП2061337
V-образный (V-6) 4*4Бензин4270АКПП2263577

В базовое оснащение модели включено множество полезных опций. Среди них — электропривод зеркал и стёкол, многоканальная система антиблокировки тормозов, климат-контроль.

Toyota 4Runner технические характеристики

Когда шерифу поступил действительно срочный вызов Фотография, Авто, США, Шериф, Заправка, Невнимательность, Шланг, Бензобак

Это был небольшого росточка худощавый двоюродный дед по маминой линии. Я мало его знал,а уж тем более общался, но помню, что в ВОВ он в самом начале войны попал в плен, потом в концлагерь, был освобождён с гангреной на руке, которую впоследствии ампутировали, и частичной слепотой. Всю жизнь он собирал хлеб, в доме всегда находилось 5 буханок хлеба. Оставшийся хлеб он сушил, было куча мешков развешеных по квартире, после смерти в сарае нашли по 25 кг круп, сахара, муки и всего, на случай голода.
Водительское удостоверение ему не полагалось, но, как я потом узнал, он всю жизнь мечтал рулить. В лихие 90-е зять купил ему права и подарил машину.

Дед Миша Люди, Ценности, Дед, Война, Голод, Авто, Мечта

Собственно, увидев вчера этот авто я о деде Мише и вспомнил. Он мало с кем общался, но я с ним пару раз имел возможность проехаться. Это был , как потом оказалось, последний год его 87 летней жизни. Он лихо с протезом гонял на этом авто, любил рыбалку, огородов четыре штуки содержал,а под конец жизни осуществил мечту-обзавелся автомобилем.

  • A340F/AW30-40LS — каждые 75 тысяч километров
  • A750/TB-50LS — каждые 60 тысяч километров
  • TB-68LS — каждые 55 тысяч километров

Уровень трансмиссионной жидкости в АКПП Тойота Фортунер проверяется на прогретой АКПП либо при помощи щупа(при наличии такового), либо через контрольную пробку. Первый способ практически аналогичен проверки масла в ДВС. А вот второй метод является более сложным и включает в себя следующие манипуляции:

  • прогрев масла в автомате до 70 градусов
  • постановку автомобиля на ровную площадку
  • перевод селектора в нейтраль
  • откручивание контрольной пробки снизу автомата
  • анализ уровня масла в АКПП по интенсивности его течи из-под пробки
Читайте так же:
Что такое диагностический разъем?

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Секретные функции, которые есть у многих штатных ключей японских авто

Секретные функции автомобильных ключей

В современных авто немало передовых функций, которые призваны облегчить жизнь автомобилистов, но они же упрощают «работу» угонщикам. Рассмотрим слабые места штатной сигналки японских авто.

Хотели как лучше

Вот уже несколько лет машины марок «Тойота» и «Лексус» снабжают функцией «Keyless». Если у вас есть ключ в кармане, владельцу не нужно нажимать на кнопку, чтобы открыть авто или закрыть дверь. В ключ встроили передатчик, который он передает сигнал — хозяин подошел, нужно открыть машину. Как удобно — у вас в руках пакеты, не нужно доставать ключ, машина сама вас впустит.

Но именно этой функцией активно пользуются угонщики. Специальным устройством злоумышленники считывают сигнал и таким образом открывают авто. Дело нескольких минут.

Производители хотели как лучше — упростить жизнь будущим владельцам своих машин, а получилось, что этой полезной функцией пользуются угонщики, которые всегда на выдумки хитры.

Угон японских автомобилей

Как отключить, чтобы угонщики не перехватили?

Кстати, эту функцию можно отключить с помощью комбинации кнопок. Для этого нажмите на несколько секунд кнопку закрывания авто и, не отпуская, 2 раза нажмите на кнопку, открывающую дверь. Индикатор моргнет четыре раза, и функция отключится. А в следующий раз она включится автоматически. Это сделано для того, чтобы экономить батарейку ключа.

Не подозревающие о том, что ее можно отключить нажатием клавиш, автомобилисты применяют чехлы, которые блокируют сигнал с брелка.

Открыть окно с ключа

Полезная опция есть на ключе с чипом — об этом не знают многие владельцы японских машин. Эта опция позволяет опускать и поднимать стекло водительской двери удаленно. Чтобы опустить, нужно подержать кнопку, открывающую двери. Стекло начнет опускаться. Держите кнопку — стекло опускается. Дольше держите — больше откроется.

Читайте так же:
Сколько весит кузов бмв е30?

Открытие окон с ключа

Вполне логично предположить, чтобы закрыть стекло, стоит удерживать кнопку, отвечающую за закрытие дверей. Японцам эта функция кажется удобной. Вот такие маленькие хитрости.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector