9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка привода стояночного тормоза Киа Спортэйдж II

Регулировка привода стояночного тормоза Киа Спортэйдж II

Если необходима регулировка, полностью отпустите ручной тормоз, снимите защитный кожух ручного тормоза с центральной консоли и снимите его по рычагу ручного тормоза для доступа к регулировочной гайке.

регулировка ручника киа спортейдж 2

Вывинтите гайку к концу переднего троса ручного тормоза. Снимите оба задних колеса. Поверните тормозной диск так, чтобы отверстие в диске установилось напротив регулировочной планки.

Вставьте отвертку через отверстие тормозного диска и полностью разожмите тормозные колодки ручного тормоза, вращая регулировочное кольцо.

Как подтянуть ручник на kia sportage 2. kia© • Клуб владельцев корейских автомобилей • Информация. Расскажи о своем авто. Volkswagen Jetta Old VW. Я так понимаю колеса при этом должны быть в подвешонном состоянии верно. Kia Sportage Parts | Replacement, Maintenance, Repair – kia. Как подтянуть ручник — бортжурнал KIA Sportage «ERKA» |. Как подтянуть ручник? — киа форум — KIA Клуб. 3 сообщений# 2 на подтянуть ручник и снова. А у вас как ручник себя ведёт? Бенз дёрнул ручник на нашем «фирменном. Регулировка ручного тормоза. Сервисное обслуживание и эксплуатация. Руководства → Kia → Sportage (Киа Спортейдж). Модели с задними барабанными тормозами.

После полного затормаживания диска тормозными колодками поверните регулировочное кольцо в обратную сторону на 5—6 зубьев, в результате чего тормозной диск должен вращаться свободно.

Volkswagen Jetta Old VW. Я так понимаю колеса при этом должны быть в подвешонном состоянии верно?. А у вас как ручник себя ведёт?

Я после эпопеи с тросами ручника и стояночными колодками могу с закрытыми глазами колодки разволить и ручник подвести. Сборная России попала в дивизион В футбольной Лиги наций. Andres писал а : На CEED задние дисковые тормоза, ручник установлен в регулировка ручника киа спортейдж 2 барабанах в центре диска и колодки там отдельные. Рассказ владельца ремонт. В общем,если я сам этим буду заниматься,то только когда припрёт.

8.20 Регулировка ручного тормоза

Итак, по порядку Задомкрачиваем и скидываем заднее колесо. Видим такую картину: на диске есть заглушка, которая закрывает отверстие, через которое можно просунуть плоскую отвертку и вращая шестерню регулировать колодки стояночного тормоза. Проблема только в том, что её нихрена не видно и попасть в неё имея только эмпирический опыт очень проблематично лично мне не удалось.

Читайте так же:
Что делать если сел аккумулятор в машине?

Поэтому я скинул диск, попутно поменяв задние колодки. Откручиваем два болта 13 суппорта. Задавливаем поршень, снимаем суппорт и отводим его в сторону. При регулировка ручника киа спортейдж 2 делаем профилактику направляющих суппорта — я всегда делаю: снимаю резинки, разбираю, чищу, смазываю.

Откручиваем скобу с колодками колодки можно заранее скинуть, если надо менять.

регулировка ручника киа спортейдж 2

Для этого откручиваем два болта на Верхний откручивается легко, а вот нижний находится в очень недоступном месте: туда не лезет головка мешает рычаг ,а накидной регулировка ручника киа спортейдж 2 пришлось хитро изогнуть, чтобы он туда встал. С большим усилием удалось стронуть болт сразу скажу, что на второй стороне мне это не удалось и там я пользовался опытом первой стороны в плане регулировки.

Убираем скобу с колодками, отпускаем тросик ручника это необязательно, но прощё будет снять диск. Отпускам два винта фиксации диска.

регулировка ручника киа спортейдж 2

И вот что мы видим: шестерня сверху, чуть смещена регулировка ручника киа спортейдж 2 от центральной оси. Всё естественно засрано, поэтому мне не удалось ничего разглядеть через отверстие в диске. В общем почистил, смазал, прогнал туда-сюда эту шестерню. Ну а дальше, уже зная где находится эта шестерня, надеваем диск обратно и через ревизионное отверстие вертим эту шестерню и выбираем свободный ход колодок. На второй стороне мне удалось это сделать не снимая диска. Жаль только, не почистил сам механизм на второй стороне.

Если автомобилист может отметить тот факт, что ручной тормоз его транспортного средства утратил присущую ему цепкость и каждый раз, когда появляется необходимость поставить автомобиль на ручник, регулировка ручника киа спортейдж 2 всё резче и выше дёргать стояночный рычаг, вероятнее всего, в скором будущем придётся ехать в сервисный центр.

Однако, как показывает практика, подобные проблемы могут самостоятельно решиться автовладельцем. В нижеприведённом материале подробно рассмотрена регулировка ручного тормоза Киа Спортейдж 3 и 2. Ручник долен защёлкиваться на зубцов.

Затягиваем ручной тормоз и пробуем поехать. Если автомобиль стоит, то собираем все, как.

Читайте так же:
Как отключить дневные ходовые огни на гранте?

Инструкция по замене колодок и регулировки стояночного тормоза KIA Sportage

Если транспортное средство двигается, то стоит еще подтянуть регулировочную гайку. Задомкрачиваем и скидываем заднее колесо. Видим такую картину: на диске есть заглушка, которая закрывает отверстие, через которое можно просунуть плоскую отвертку и вращая шестерню регулировать колодки стояночного тормоза. Полный размер Проблема только в том, что её нихрена не видно и регулировка ручника киа спортейдж 2 в неё имея только эмпирический опыт очень проблематично лично мне не удалось.

Поэтому я скинул диск, попутно поменяв задние колодки. Откручиваем два болта 13 суппорта. Полный размер 5. Задавливаем поршень, снимаем суппорт и отводим его в сторону.

Руководства по ремонту Регулировка привода стояночного тормоза Киа Спортэйдж II

При необходимости делаем профилактику направляющих суппорта — я всегда делаю: снимаю резинки, разбираю, чищу, смазываю. Откручиваем скобу с колодками колодки можно заранее скинуть, если надо менять.

Для этого откручиваем два болта на Установите облицовку тоннеля пола. Каталог продукции Где купить.

Признаки ослабления ручного тормоза

Стояночный тормоз (СТ) нужен для удержания транспортного средства на уклоне или для подстраховки при длительной парковке. Когда необходимо экстренно остановиться в аварийной ситуации, при отказе основной системы также применяют ручник.

В автомобилях Kia Rio корейского производства насчитывается три генерации. В первых поколениях устанавливали дисковые и барабанные тормоза. В последней серии (с 2011 года выпуска) перешли на прогрессивные диски. Которые, однако, после рестайлинга 2015 года стали доступны только в комплектациях «Престиж», «Премиум» и Евро-2016. Остальные модели получили барабанную систему, что водители посчитали «мелочной экономией», «шагом назад».

Салон «Киа Рио 3»

Вне зависимости от основного механизма, тип привода ручника Kia Rio III — самый распространенный – тросовый механический.

  • на машинах с автоматом задействуют ножную педаль, установленную вместо педали сцепления;
  • в авто с механикой используют рукоятку, которая находится на полу машины между передними сиденьями.

Педаль или рукоять, которые задействуют механизм, а также три троса (привода) – это основные составляющие стояночного механизма.

Тросовая конструкция выглядит так: два задних каната присоединяются к барабану или диску, передний – к рукояти или педали.

Соединение тросиков с компонентами системы происходит через регулируемые наконечники. Концы привода снабжены регулировочными гайками. Последние позволяют менять длину канатов.

Читайте так же:
Как подключить телефон к телевизору без MHL?

Неполадки с ручником происходят в момент, когда стропы под нагрузкой растягиваются: тогда требуется просто подтянуть ручник «Киа Рио 3». Но случается и обрыв привода: тросики приходится менять, натягивать, регулировать.

Признаки, которые сигнализируют об ослабление ручного тормоза, следующие:

  • автомобиль плохо удерживается на наклонной поверхности;
  • появляется люфт или большой угол подъема рычага (10-15 см рукоятка идет «вхолостую», без сопротивления).

Если вы обнаружили один из симптомов, нужна регулировка ручного тормоза «Киа Рио 3». Зная конструкцию СТ, алгоритм подтяжки тросов, сделать это можно в собственном гараже.

Типичные проблемы и неисправности

Что касается надежности, то серьезных поводов для беспокойства Kia Sportage не дает даже после 100 000 км. Впрочем, многое зависит от отношения владельца. Тем не менее, много жалоб поступает в адрес долговечности серийных тормозов и элементов шасси. На разбитой дороге подвеска изнашивается сравнительно быстро. А грунтовые дороги, тем более, не для этого автомобиля. К 100 000 км может застучать рулевая рейка и амортизаторы. Возможно придется заменить и передние рычаги — изнашиваются сайлентблоки и шаровые опоры.

Для турбодизелей характерны стандартные проблемы. Помимо прочего, дизельные двигатели требовательны к прогреву и охлаждению. Большие нагрузки на холодный мотор приводят к появлению трещин, а выключение двигателя с «раскаленной» турбиной чревато выходом ее из строя. Не стоит забывать про такие вещи, как двухмассовый маховик, сцепление и клапан EGR… Впрочем, ничего не обычного, слабые места те же, что и у остальных современных дизельных моторов. Однако, в целом, турбодизели Kia достаточно надежные.

Бензиновые моторы еще более выносливые. Тем не менее, без мелких неприятностей не обходится. Владельцы сообщают о проблемах с системой зажигания и сбоях в работе системы управления выбросами (кислородные датчики и катализатор) – загорается Check, и двигатель переходит в аварийный режим.

К сожалению, зафиксировано несколько случаев появления задиров в цилиндрах 2-литровых бензиновых атмосферников. При обнаружении дефекта в гарантийный период, производитель менял двигатель по гарантии. В остальных ситуациях, владельцам пришлось затратить на капитальный ремонт около 60 000 рублей.

Читайте так же:
В чем разница между синтетическим и полусинтетическим маслом?

С бортовой электроникой ситуация не образцовая. Встречаются претензии к работе навигации и, особенно, к системе Bluetooth. Для восстановления работоспособности приходится «перезагружать» авто (выключать и через некоторое время снова включать зажигание). Отдельные владельцы указывают на неисправности кондиционера, подогрева сидений, USB-разъема, 12-вольтовой розетки, отказы датчиков парковки и ABS.

Во время осмотра автомобиля следует тщательно проверить работу всех систем, чтобы потом не пришлось самостоятельно устранять подобные мелочи. В случае с полным приводом, необходимо проконтролировать функционирование трансмиссии в автоматическом и принудительном режиме. Во время движения не должно быть никаких вибраций, толчков, стуков и гула. Тоже самое относится и к автоматической коробке передач. Она должна послушно выполнять команды, как в автоматическом, так и в ручном режиме.

Стоит отметить, что система полного привода и автомат достаточно надежные. Но при грубом обращении, агрессивной манере вождения и игнорировании регулярного обслуживания долго не протянут. Так, после 100-150 тыс. км может понадобиться дорогостоящая замена «раздаточной коробки» — в районе 45-60 тыс. рублей. Все дело в шлицевом соединении коробка-раздатка. Со временем туда попадает влага, и возникает коррозия, уничтожающая шлицы. Одна из профилактических мер — проверка состояния узла , зачистка от ржавчины и наполнение новой смазкой. Встречается и обрыв корзины дифференциала по сварному шву. Обе проблемы затронули и соплатформенный Hyundai ix35.

Разрушительная коррозия шлицевого соединения.

Среди мелочей можно сослаться на неисправности стояночного тормоза и легко царапающийся пластик салона. Даже обивка сидений, как тканевая, так и кожаная, не отличаются высоким качеством. Потертости на руле появляются уже после 50 000 км.

Слабые места ходовой

У Киа Спортейдж 3 задняя подвеска характеризуется одной и той же массовой проблемой – это быстрое проседание пружин, которое начинает проявляться уже через 20 тысяч километров на спидометре.

Подвеска Kia Sportage 3

Слабые пружины у Sportage 3

Слабые места передней ходовой – это недостаточная прочность стоек стабилизатора и слабые амортизаторы.

Подвеска Kia Sportage 3

Стойки стабилизатора Sportage 3

TRW GDB3386

Особенность фрикционного материала, используемого в колодках TRW GDB3386, обеспечивает им высокую работоспособность при частом торможении, и при этом не позволяет интенсивно стачивать тормозной диск.

  • Характеристики
    • Средняя цена: 2559 руб.
    • Страна: Германия
    • Толщина, мм: 17.5
    • Датчик износа: да

    Передние колодкиTRW GDB3386 от мирового производителя тормозных систем являются оптимальным выбором для Киа Спортейдж. Фрикционные накладки, изготовленные из высокотехнологичного материала на основе керамики, обладают лучшими эксплуатационными и техническими характеристиками. Замена колодок гарантирует сокращение тормозного пути и своевременное, плавное торможение при любых погодных условиях. При этом накладки обладают повышенной устойчивостью к химическому и физическому воздействию, равномерно изнашиваются. Владельцы Киа отмечают отсутствие пыли и скрипа после установки дисковых колодок TRW GDB3386 на свой автомобиль.

    Плюсы и минусы

    • Плавность торможения
    • Долгий срок службы
    • Равномерный износ
    • Встречаются подделки

    Регулировка ручного тормоза на барабанных тормозах

    Перед тем как натягивать ручник на «корейце», следует учесть некоторые правила. Когда на машине установлена барабанная система тормозов, регулировка возможна на новом тросе и на слабо изношенном. В последнем случае подтягивать ручник можно и на отсоединенном тросе.

    Как правильно подтянуть ручник на Киа Рио? Последовательность действий перечислена ниже:

    • поднять автомобиль с помощью домкратов или подъемника;
    • опустить рукоятку вниз;
    • снять задние колеса;
    • настроить соотношение колодок и барабана с помощью регулировочной шестеренки, расположенной в барабанном пространстве.

    Степень затяжки – до момента, когда между барабаном и колодкой останется расстояние меньше миллиметра, но при этом детали не соприкасаются. В результате колеса должны крутиться с одинаковым сопротивлением.

    Если наблюдается люфт рукоятки, то подтягивается центральный болт крепежного механизма тросов, который расположен под подлокотником. Размер гайки здесь 12 мм, поэтому понадобится соответствующий ключ. При регулировке ручника после установки нового троса расположенные под подлокотником крепления затягиваются с одинаковым усилием.

    Заключение

    При возникновении неудовлетворительного удержания автомобиля, большого угла рукоятки стояночника или люфта в механизме следует немедленно произвести настройку стояночного тормоза.

    Регулировка ручника – это достаточно простая процедура, выполнить которую можно в гаражных условиях. Если придерживаться основных правил, то отрегулировать стояночный тормоз не составит никаких проблем.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector