3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор КамАЗа-4308

Камский завод создает сразу несколько многофункциональных модификаций для разных целей. В линейке моделей марки эта самая легкая и компактная. Грузовик создан на низкой раме. Масса автомобиля при полном снаряжении составляет 12 тонн.

Белый тентованный КамАЗ-4308

Базовая конфигурация КамАЗа предусматривает наличие бортовой платформы, также возможна установка и прочих компонентов:

  • мелкого и крупного оборудования;
  • различной спецтехники.

Сразу после выпуска КамАЗа-4308 производитель оснащает модификацию любым типом оборудования для городского хозяйства. Помимо этого многочисленные перевозчики эксплуатируют модель в качестве автопоезда.

Основной конкурент – автомобиль белорусского производителя МАЗ. А, так, как минская марка выпустила подобную модель немного раньше, Камскому автозаводу пришлось добавлять в перечень возможных конфигураций дополнительные варианты оснащения.

Бортовой КамАЗ-4308

Новый грузовик в 2007 году получил уникальный двигатель, который был разработан совместно двумя компаниями. Они организовали отдельное подразделение «Cummins-Кама». С того времени оно занимается выпуском моторов для всей линейки отечественных грузовиков.

Колесная формула – 4х2. Габариты машины совсем не велики:

  • длина – 720 см;
  • ширина – 250 см;
  • высота – 233 см.

Видео обзор

В линейке Камского автозавода данная модель считается наиболее легкой. многофункциональный низкорамный грузовик весит около 12000 кг. В базовой модификации на шасси устанавливается бортовая платформа. Однако допускается размещение спецтехники и оснащения, применяемого в городском хозяйстве. КамАЗ-4308 опять же эксплуатируется в составе автопоезда.

Модель проектировалась в условиях кризиса. Причем Камскому автозаводу пришлось вводить свой продукт на рынок уже после появления там главного конкурента из Белоруссии. Чтобы получить преимущество в цене, отечественное предприятие минимизировало затраты на разработку и установило в базовые версии некрупные количество «примочек».

Полностью унифицировать автомобиль оказалось невозможно. Для КамАЗ-4308 нужен был новый двигатель. Разработка силовой установки для автомобиля началась в 2001-ом году. Агрегат был полностью готов спустя 2 года. Дополнительно Камский автозавод начал сотрудничать с американским производителем Cummins. Итогом этого стало появление совместной организации «Cummins-Кама», занимающейся выпуском силовых установок.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Где можно посмотреть номер Снилс?
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector