0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый Хендай Туссан (Hyundai Tucson) 2016 обзор и тест-драйв

Новый Хендай Туссан (Hyundai Tucson) 2016 обзор и тест-драйв

Хендай Туссан 2016 является полностью переработанным компактным кроссовером, который по размерам чуть больше предыдущей модели, но при этом немного меньше чем топовые авто конкурентов сегмента. Он производится в нескольких комплектациях (SE, Eco, Sport и Limited), каждая из которых включает в себя довольно широкий выбор оборудования для своего ценового уровня. Стоимость базовой SE стартует от $22,525 в то время как Limited начинается от $30,975. Предлагается на выбор два четырёхцилиндровых двигателя, самым мощным и эффективным является турбированный объёмом 1.6л, который и должен стать лучшим выбором для этого авто. Начало продаж Хендай Туссан в России должно стартовать в декабре 2016 года.

Новый Хендай Туссан 2016

Дизайн

Первое на что обращает внимание покупатель – внешность. Здесь при взгляде издалека кажется, что немного подкорректировали бампер и фары, но смотря ближе видно, что изменений значительно больше.

Морда Передняя фара

Спереди наблюдаем высокий плавный капот, подчеркнутый узкой диодной оптикой. Дневные ходовые огни всегда будут на светодиодах, а диодная оптика с омывателями появляется с комплектации Lifestyle.

В центре подчеркивает агрессивный стиль новая хромированная радиаторная решетка, опять же хром будут только в топовых версиях, базовый Хендай Туссан 2019-2020 получит серебристую пластиковую окантовку. Массивный бампер обзавелся более мускулистыми формами, стильными противотуманками, которые устанавливают уже в базе и небольшой пластиковой защитой.

Фото сбоку

Сбоку заметны изменения расширения колесных арок, смена стиля верхней аэродинамической линии и по сути все. Верхняя линия берет свое начало от передней арки, проходит над ручками дверей, а около задней ручки делится на две, переходя в верхнюю и центральную часть задней оптики. Хром на ручках дверей тоже появился только в дорогих комплектациях, как и нижняя окантовка стекла.

Читайте так же:
Как менять масло в коробке передач робот?

Сзади мы наблюдаем уже более знакомую форму, но подретушированную. Сменился стиль оптики, став более плавным, но с агрессией за счет сужения. Крышка багажника раздулась, а бампер стал более плоским. Электропривод крышки багажника появится только в топовых комплектациях.

Хендай Туссан 2019-2020 фото сзади

Размеры кузова практически не изменились:

  • длина – 4480 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1655 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • дорожный просвет – 182 мм.

Что ж, изменения серьезные, их много и все дали внешности свежести. Кроссовер теперь будет более заметным на дороге, агрессивный стиль Hyundai Tucson поможет привлечь производителю молодых покупателей и вряд ли огорчит взрослую аудиторию.

Передняя часть нового Hyundai Tucson 2019-2020

Немного затронута палитра цветов. Предложены:

  • белый – базовый;
  • ярко-красный – базовый;
  • коричневый;
  • черный;
  • красный;
  • темно-зеленый;
  • серый металлик;
  • светло-бежевый металлик;
  • серебристый металлик;
  • темно-голубой металлик;
  • темно-синий металлик.

Все цвета кроме базовых обойдутся покупателю в 15 000 рублей.

Что нужно учитывать при покупке — главные предостережения

Очень важно при покупке не экономить на диагностике машины, иначе можно купит битый и полностью укатанный вариант, который никак не порадует вас своими характеристиками в эксплуатации. Проверить нужно в первую очередь двигатель и коробку, также обратить особое внимание стоит на кузов. Именно эти детали чаще всего страдают и приносят страдания своим владельцам. Если машина обслуживалась в гаражном сервисе, ее покупка может принести проблемы. У Tucson нежные моторы, они будут долго работать только при отличном сервисе.

Учитывать стоит такие нюансы:

  • проводка — настоящая беда всех корейских автомобилей, за 150 000 км пробега владельцы часто меняют всю проводку по кускам, покупая новые жгуты, чтобы не искать проблемы в старых;
  • сверчки пластика — неизбежная особенность салона этого автомобиля, так что с ними придется смириться, но если панель вообще расшаталась и издает жуткие звуки, брать машину не стоит;
  • гидрокомпенсаторы на двигателях 2.7 очень нежные и выходят из строя быстро, если заливается в картер плохое масло, так что подобные нюансы нужно обязательно учитывать при покупке авто;
  • на тех самых моторах V6 плохой сервис приводит к тому, что свечи меняются только на переднем блоке, а к заднему очень сложно подобраться, нужно проверить этот момент при покупке;
  • на младшем двигателе выходит из строя клапан CVT, который отвечает за работу ГРМ, он будет ломаться постоянно, если в машину льют некачественное масло, и это важный момент обслуживания.
Читайте так же:
Как узнать остаточную емкость аккумулятора андроид?

На дизельных моторах болезни стандартные. Плохое качество топлива приводит к тому, что топливная аппаратура очень быстро умирает и требует ремонта. В европейских условиях дизельные моторы ходили до 300 000 км без ремонта и вмешательства. У нас ситуация иная, и виной тому качество топливной смеси. Привод ГРМ оснащен ременной передачей, и при покупке лучше сразу заменить эту деталь, чтобы не доводить до обрыва. Ведь на обоих бензиновых моторах обрыв ремня станет причиной очень серьезных проблем с движком.

Линейка двигателей и новая АКПП Hyundai Tucson

Покупателю на выбор представлены три варианта. Проверенный и самый распространенный двигатель — 2.0 л. (150 л.с./192 Нм) приобрел новую прошивку блока управления, благодаря этому максимальный крутящий момент достигается на 4000 об/мин.

Следом за ним идет турбированный двигатель объемом 1.6 л. мощностью 177 л.с. (265 Нм). Работает данный мотор в паре с семиступенчатым роботом. «Надутый» двигатель вкупе с преселективной коробкой дает разгон до 100 км/ч за 9.1 секунду, что довольно неплохой результат для увесистого кроссовера.

На вершине списка находится дизельная установка объемом 2.0 л. (185 л.с./400Нм), работающая с восьмиступенчатым автоматом. В этой связке автомат, с пакетом из четырех дисков и гидротрансформатором, улучшил динамику автомобиля при этом уменьшив расход топлива.

полный привод htrac

Муфта не перегрелась

Скользкое бездорожье, которое развезло после растаявшего снега, мы для Туссана все-таки нашли. На кочках и неровностях по-прежнему трясет, но зато в отличие от иных европейских моделей можно не задумываться о выборе скорости и двигаться так медленно, как только необходимо.

Хендай Туссан 2016

Новый Хендай Туссан 2016 тест прошел, нигде не застряв, трактор не понадобился.

Честный 6-ступенчатый автомат уверенно трогается на подъемах и плавно подает тягу на колеса. Не знаю, как поведет себя в этих условиях новенький корейский робот с двумя сцеплениями, но на Renault Sandero и даже наSkoda Octavia Scout ездить по бездорожью было не слишком приятно исключительно из-за опасения подпалить сцепление.

Читайте так же:
Что можно использовать вместо омывайки?

При желании можно заранее заблокировать муфту Халдекс в приводе задних колес, но это, скорее, самовнушение, чем реальная помощь на бездорожье.

Хендай Туссан 2016

Можно принудительно зафиксировать распределение момента в соотношении 50:50. Режим включается кнопкой и работает на скоростях до 30 км/ч, а дальше электроника вновь будет сама управлять.

Способность поворачивать на глине при блокировке немного снижается, а при пробуксовке, задние колеса и в автоматическом режиме подхватывают очень быстро. Жаль, про 2-литровый дизель такого не скажешь, он набирает обороты и выдает всю свою мощь только после 2-секундной задержки и управлять тягой не слишком удобно. Либо газ в пол и комья грязи во все стороны, либо приходится играть педалью на упреждение.

Хендай Туссан 2016

Приятной неожиданность стал тот факт, что даже полчаса активных пробуксовок так и не довели муфту до перегрева. Учитывая отменную тягу дизеля, и на бензиновых версиях можно рассчитывать, что Халдекс не перегреется никогда.

Серьезное различие между новым Туссаном и его предшественником ix35 на бездорожье – это форма переднего бампера. Он стал заметно длиннее и ниже, так что на перегибах будьте аккуратнее. Зато дорожный просвет немного подрос, вместо 175 мм, Hyundai теперь обещает 182, хотя в реальности почувствовать эту разницу совсем не просто.

Что необходимо заменить при ТО Хендай Туссан?

Факторы, которые определяют перечень ТО Хендай Туссан:

  1. Поколение автомобиля.
  2. Бензиновый или дизельный двигатель.
  3. Привод: переднеприводные или полноприводные авто.

На регламент тех. обслуживания также влияют пройденный километраж и обстоятельства, в которых автомобиль эксплуатировался. От этих факторов зависит и цена ТО.

Обязательной замене при техническом обслуживании кроссовера подлежат:

  • масло двигателя и его фильтр;
  • воздушный фильтр мотора;
  • фильтр в салоне.
Читайте так же:
Какие права дает прописка в квартире без права собственности?

Замена вышеперечисленных фильтров производится как в первое ТО Хендай Туссан, так и при всех последующих.

При втором ТО добавляется к стандартному списку еще смена тормозной жидкости, а также, в зависимости от типа двигателя, установка нового топливного фильтра (для дизельного мотора) или свечей зажигания (для бензинового).

Также в течение каждого ТО Туссан проводится комплексный осмотр и тестирование всех систем паркетника. При неисправности любой запчасти она оперативно заменяется новой или ремонтируется.

Нужно учесть, проходя обслуживание Tucson, что существуют компоненты (колодки и диски тормозов, ремни привода), которые нужно менять по мере их изнашиваемости, независимо от периодичности, которую предписывает регламент ТО.

ТО хендай туссан

Старт продаж в России

Продажи четвертого поколения стартовали в июне этого года и первые экземпляры были собраны на территории Южной Кореи.

На данный момент покупатели только присматриваются к машине, но можно сказать, что большинству потенциальных клиентов она нравится. Объемы продаж будут на высоком уровне. Стоимость повысилась в сравнении с предыдущей версией, но если учесть количество изменений и нововведений, то понятно, что это вполне оправданно.

Хендай Туссан 2021 года – пример современного автомобиля, который выделяется из общей массы и обладает всем необходимым функционалом для комфортного вождения. Большое количество версий позволяет подобрать решение под любые запросы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector