0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

SHO-ME G-800 Signature. Мой отзыв обновленного радар-детектора

SHO-ME G-800 Signature. Мой отзыв обновленного радар-детектора

Компания SHO-ME продолжает обновлять свои гаджеты и строить их на сигнатурной основе (что это такое можете почитать здесь). Таким образом, старые модели перерабатываются (в них меняется начинка) и они обретают новую жизнь. Такой переработкой стала модель G-800 STR, изменена начинка (добавлен модуль с определением «SIGNATURE») усовершенствована GPS антенна. Однако так как корпус и экран остались прежними, цена этого гаджета находится в приемлемой зоне. Теперь подробнее, будет и видео версия …

sho-me G-800 signature

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Как я считаю рано или поздно все производители обновят начинку своих радар-детекторов, КОМБО и прочих гаджетов на сигнатурную основу. Справедливости ради стоит отметить, что она еще не такая идеальная, но прогресс на лицо, ложных срабатываний стало действительно меньше. Компания SHO-ME уже над этим задумалась, и постепенно обновляет свои девайсы, это реально похвально. Давайте посмотрим на работу и что собственно изменилось.

Компактный корпус и удобный OLED-дисплей

Корпус антирадара sho-me str 800 выполнен в современном дизайне и имеет небольшие габаритные размеры. Эти два достоинства позволяют ему органично вписываться в интерьер любого автомобиля. Как видно на фотографии, я его «спрятал» за зеркалом и провел отдельный провод (в мастерской это стоит 500 рублей), чтобы не было никаких висячих проводов в прикуривателе, не люблю я это.

Информация об идентификации сигналов выводится на высококонтрастный дисплей, позволяющий легкое считывание при любой освещенности салона, а голосовое сопровождение обеспечивает дополнительный контроль и комфортность обнаружения. Дисплей бывает с двумя расцветками — голубой и белый. Я выбрал первый вариант.

Кроме того простой функционал настроек дисплея позволяет в ручном или автоматическом режиме регулировать яркость его «свечения». Также имеется возможность регулирования громкости голосового сигнала и возможность задавать звуковые сигналы для различных диапазонов, что особенно удобно при езде за пределами города.

Уверенная идентификация сигнала полицейских радаров

В конструкции данной кодификации использована инновационная технология, позволяющая в том числе, уверенно идентифицировать сложного в обнаружении и детектировании сигнала от стационарного полицейского радара «Стрелка-СТ». Радар показывает расстояние до приближающейся камеры, я сделал установку 800 метров. Можно установить больше или меньше, но мне хватает. чтобы успеть сбросить скорость.

радар детектор фиксирует Стрелку

радар детектор sho-me str 800 уверенно фиксирует Стрелка-СТ

Причем для оптимизации работы изделия в различных условиях, в нем реализована возможность выбора чувствительности в режимах: «Город», «Трасса». При этом режим «Город» необходим чтобы предотвратить ложные срабатывания устройства на сигналы, идущие от радаров автоматических дверей супермаркетов, АЗС и прочих подобных устройств.

Правда иногда, не знаю почему, на заправки все равно срабатывает, но это не часто. Ложных срабатываний минимум. Базы обновляются на официальном сайте, лично я обновляю раз в квартал, пока писем счастья не приходило.

Дополнительные опции

В целях максимального обеспечения комфортности пользователя радар-детектор sho-me str 800 оснащен целым рядом дополнительных опций, в числе которых:

  • Запоминание последних настроек.
  • Предупреждение о разряде аккумуляторной батареи.
  • Возможность выключения приема сигнала.
  • Продуманная конструкция провода в прикуриватель – сквозной штекер. Всегда есть свободное гнездо для подключения смартфона, мобильного телефона либо планшетного компьютера.
  • Антирадара комплектуется присоска на лобовое стекло и специальной «липучкой-самоклейкой».
  • Не обнуляемая при выключении память прибора позволяющая сохранить настройки в формате «под себя», а также все остальные установки.
  • Присоска на стекло. Совсем не понравилась, так как не обеспечивает должного прилегания, и на кочках радар-детектор просто бьется об стекло. Мелочь, а неприятно. А вот липучка-самоклейка из комплекта понравилась своей площадью. Я не стал крепить никаких липучек. А слегка подогнул металлический кронштейн, биения прекратились.
  • Мини USB-разъём, позволяющий при необходимости регулярно обновлять базу данных.
Читайте так же:
Как правильно настроить противотуманные фары?

Преимущества и достоинства SHO-ME STR-800 перед другими моделями:

  • Уверенное обнаружение сложного сигнала полицейского радара модификации «Стрелка-СТ».
  • Инновационный высококонтрастный многоцветный OLED-экран (есть варианты белый и синий).
  • Защита от ложных срабатываний на «неполицейские» радары.
  • Дополнительное регулируемое голосовое сопровождение обнаружения сигнала.
  • Предусмотрен встроенный GPS-модуль.

Как правильно настроить радар детектор Sho Me str 800 (видео), лично я сделал все так, как тут показано.

Антирадар (радар-детектор) [часть 2]

vovan1111

*
Популярное сообщение!

Наглым образом скопипастен с другого ресурса. Правда я его там сам и составлял
-то это означает, что производитель Вас просто предупреждает о том, чтоб вы убедились, что обновляете именно 800ю либо 900ю модель. Поскольку заливка двухточечной прошивки от 800го шомика в 900й шомик однозначно ведет к его досрочной гибели. С обычными прошивками такой проблемы нет

Сообщение отредактировал vovan1111: 24.06.2015, 09:50:16

  • 26

#34379662

xcommissairegibert

Всем привет. дайте плиз новую базу камер по кз или общую и если вышла новая прошивка. заранее благодарен.

Открыл ссылку указанную в шапке, но там даты старенькие ((

Вот от уважаемого Вована

#34945635

petrovich I

post-334671-0-69461100-1495628235_thumb.

Ребята с форума rd-forum сделали звук с приветствием от Владимира. Установил, мне нравиться.
Выкладываю сюда с прошивкой для 800, последней базой от Владимира и голосовой прошивкой(все запаковано).
Последнее от Вована1111.rar 6,98МБ Количество загрузок: 504

Сообщение отредактировал asr: 19.06.2017, 15:34:05

  • 7

#1701

PQI

Обновления прошивок для сигнатурных радар-детекторов и радар-детекторов серии STR

Дорогие пользователи радар-детекторов!

Рады представить вам новые версии прошивок для сигнатурных радар-детекторов Sho-Me G-600 Signature, G-700 Signature, G-800 Signature, 77 Signature, G-1000 Signature и для радар-детекторов серии STR Sho-Me G-700STR, G-800STR, G-900STR, G-1000STR, Z77PRO и Z55PRO.

Список изменений:
1. Исправили работу алгоритма автоматической регулировки яркости дисплея.
2. Поправили расчет скорости автомобиля по данным GPS (показания скорости могли отставать на 2-3 км/ч).
3. Изменили оповещение участков с контролем средней скорости. Это было сделано в связи с появлением участков КСС, контролируемых маломощными радарами типа Кордон, Скат, Автодория 3.0, Стрелка, которые в данном случае могут измерять не только среднюю скорость на участке, но и мгновенную. Также появились участки КСС, лимит скорости на въезде на которые и лимит скорости на выезде отличается. В новых прошивках предлагается такой алгоритм оповещения участка КСС: оповещение о начале участка не поменялось — сначала идет оповещение о приближении к участку КСС и оповещение о начале участка КСС; при подъезде к точке окончания участка КСС за 200 м до нее водитель услышит голосое оповещение «Внимание, впереди камера. Ограничение скорости ХХ», а в момент проезда точни финиша участка КСС — «Окончание контроля средней скорости».
4. Исправили звуковой гейгер на все диапазоны, в т.ч. при выборе разных вариантов звуков на конкретный диапазон.
5. Добавили выбор приоритета радар-детектора или GPS в меню. При выборе «Приоритет GPS» при приближении к стационарной камере, оповещаемой по базе, которая дополнительно излучает радарный сигнал, нарастания звукового гейгера не будет, при такой настройке он заменен на периодический 1 раз в 3 секунды звуковой сигнал диапазона.
6. Улучшили детектирование радаров, в т.ч. радаров Кордон, Крис, Арена, Скат, Оскон, лазерных радаров.
7. Добавили два новых типа радаров в базу — это мобильные радары и камеры, контролирующие остановку в зоне действия знака «Остановка запрещена». Необходимость добавления типа «Мобильный радар» появилась в связи с распространением маломощных и лазерных радаров, детектирование которых, особенно в спину, затруднено по объективных причинам (слабый сигнал радара или невозможность его отражения для детектирования у лазерных радаров). В базу будут попадать только маломощные мобильные радары (Кордон, Скат, Оскон и подобные) и лазерные радары (Полискан, Амата). Контроль остановки в зоне действия знака «Остановка запрещена» в данный момент очень актуален в Москве. При включении оповещения данного типа водитель при остановке в зоне контроля камеры будет получать оповещение «Внимание! Контроль знака «Остановка запрещена», оповещение будет оставаться на экране в течение 10 секунд. Оповещение обоих типов настраивается в меню, по умолчанию отключено.

Читайте так же:
Как долго идет перерегистрация по безработице?

#1702

PQI

Принцип работы антирадаров

В данной статье слово «антирадар» используется как синоним радар-детектора. Настоящие антирадары служат для создания помех, затрудняющих работу радара, и их применение запрещено законодательством РФ.

Основной функцией этих компактных электронных приборов является выявление радаров и устройств, излучающих радиоволны или лучи лазера, и своевременное предупреждение о них водителя.

Основной функцией любого радара является обработка сигналов, отраженных от движущегося автомобиля. Дальность, на которой радар способен определить скорость движущегося автомобиля, — 300-500 метров.

принцип работы антирадара

Важнейшим преимуществом антирадара перед радаром является использование для его обнаружения прямого, а не отраженного излучения. Дальность работы антирадара составляет в городе 1-3 км, за городом — до 5 км, в зависимости от особенностей местности, погоды и чувствительности самого устройства.

Современные радар-детекторы — это устройства с высокопроизводительными процессорами, способные работать на всех существующих частотах, оснащенные системой спутниковой навигации GPS для фиксирования на карте стационарных постов ДПС, фотовидеокамер, мест ложного срабатывания и другими дополнительными функциями.

Частой проблемой при использовании антирадаров являются ложные срабатывания устройства. Они происходят по причине работы некоторых электронных систем, применяемых в механизмах и автомобилях, на диапазонах, совпадающих с диапазонами антирадара.

Способность свести к минимуму ложные срабатывания достигается 3 методами:

  • аппаратным — с помощью применения особых фильтров на приемном устройстве;
  • программным — путем разработки алгоритмов, которые в состоянии отсортировывать сигналы радара от любых помех;
  • ручным — путем самостоятельного уменьшения чувствительности приемного устройства благодаря режиму «город / трасса».

Расшифровка сигналов в радар-детекторах

Расшифровка сигналов в радар-детекторах

В нынешних условиях, чтобы установить скорость автомобиля, применяются 2 вида радаров:

  • радиочастотные, функционирующие на высокочастотных радиосигналах в избранных диапазонах;
  • лазерные (оптические, лидары), принцип работы которых состоит в обработке отраженных лазерных импульсов.
Читайте так же:
Как включить HDMI IN?

В задачу новейших радар-детекторов входит выявление всех сигналов радаров, функционирующих на любых используемых диапазонах.

Х-диапазон

В ДПС-устройствах используется несколько стандартизированных радиочастот. Самой распространенной и основной считается 10525 МГц, называемая Х- диапазоном.

К, или Кей-диапазон

Новейший диапазон, используемый в работе устройств с несущей частотой 24150 МГц.
За счет увеличенного числа возможностей и сниженной продолжительности периода работы приборы с К-диапазоном обладают увеличенным радиусом действия и скоростью выявления и фиксации. Кроме того, устройства стали компактнее.
Более обширная полоса пропускания в 100 МГц уменьшила помехи.
Эту частоту применяют в работе радары «Стрелка», «Беркут», «Искра» и их преобразованные модели. На сегодня К-диапазон — один из наиболее востребованных и применяемых в мире.

Ка-диапазон

Этот диапазон с несущей частотой 34700 МГц на данном этапе имеет самые широкие перспективы. Наименьшая продолжительность периода и большие энергетические возможности дают шанс обработать и зафиксировать данные автомобиля на расстоянии до 1,5 км. Ширина зоны пропускания составляет 1400 МГц, что гарантирует отсутствие всевозможных помех и невероятную точность считывания скорости движения автомобиля. Специалисты называют этот диапазон SuperWide, или сверхшироким.

Несмотря на ярко выраженные преимущества, на территории России и стран Содружества оборудование с Ка-диапазоном лишь приобретает популярность.

Кu-диапазон (европейский)

Довольно нечасто встречающийся диапазон с несущей частотой 13450 МГц. Применяется лишь в немногих странах СНГ, очень популярен в Прибалтике. Приобретать его для эксплуатации в России не имеет смысла. Трудности в том, что на территории РФ и некоторых европейских государств на этой частоте идет передача спутникового ТВ, и поэтому из-за огромного количества помех корректная работа аппарата невозможна.

L-диапазон (Laser)

режимы работы радар детектора

Функционирование устройств, применяющих его, основано на отражении узконаправленного лазерного луча. Несколько коротких лазерных импульсов через равные отрезки времени посылаются в направлении движущегося объекта. Полученная отраженная информация обрабатывается, и измеряется расстояние до автомобиля каждого из сигналов. По результатам суммарной обработки простыми алгоритмами и вычисляется скорость передвижения объекта. В современных лазерных радарах принцип работы остался прежним, меняются только длина лучей и временной промежуток между ними.

Основным недостатком лазерных устройств является возможность их применения лишь в ясную погоду. При наличии снега, дождя или тумана создаются помехи, исключающие эксплуатацию подобных радаров.

В большей части марок современных антирадаров есть устройство для улавливания лазерных импульсов, длина волны которых составляет от 800 нм до 1100 нм.

Остальные режимы

VG-2, Spectre. В большей части стран Европы и многих американских штатах распространение и эксплуатация радар-детекторов не допускается на законодательном уровне.

Для выявления использования незаконных устройств были разработаны сверхчувствительные пеленгаторы, действующие на частоте 13000 МГц.

Абсолютно любой радар-детектор в рабочем состоянии оперирует определенными опорными или разностными частотами. Для выявления таких частот требуется непрерывный стабильный сигнал, который выдает гетеродин.

Радар-пеленгатор (Radar Detector Detector-RDD) снабжен сверхчувствительным устройством, способным засечь или опорную частоту, или собственную частоту гетеродина работающего антирадара.

Читайте так же:
Можно ли ставить LED в линзы?

RDD типов VG v.1-4, Spectre v.1-4 и их аналоги улавливают сигналы антирадаров и определяют их возможное месторасположение.

В Российской Федерации и странах СНГ такой частотный диапазон используется всеми приемопередающими приборами спецсвязи.

Если в антирадаре есть поддержка VG-2 и Spectre, то он оснащен защитой против импульсов RDD, использующих перечисленные режимы.

Instant-On — импульсный режим Х-диапазона.

POP — невероятно быстрый диапазон, из тех, что употребляются в радарах последнего поколения. Работает в диапазонах K и Ka. При определении скорости запускается лишь один краткий импульс. Выявить радары с этим режимом работы способны только новейшие радар-детекторы.

На территории России поддержка этого режима незаменима для фиксирования данных импульсных радаров типа «Искра», «Беркут» и др.
F-POP — также имеющий сертификат американский стандарт самого высокого импульсного режима работы полицейских радаров в диапазонах X, K и Ka. Идентификация этого сигнала старыми моделями антирадаров невозможна.

Instant-On (моментальное включение) — это настройка работы радара, при которой в определенном режиме радиосигнал не излучается, он не распознается улавливающими устройствами. Выявить этот режим в состоянии лишь приборы последних поколений.

Ultra-K — радиоизлучение в диапазоне К, применяемое в виде быстрых импульсов. Используется при создании радаров «Беркут», «Искра-1».

Ultra-Ka — радиоизлучение в диапазоне Ка, применяемое в виде импульсов.

Ultra-Ku — радиоизлучение в диапазоне Ku, применяемое в виде импульсов.

Ultra-X — режим фиксирования радиоизлучения, исходящего от радара в диапазоне X.

режимы антирадаров

На данный момент аппараты, работающие на частоте Х-диапазона в беспрерывном и импульсном Ultra-X-режимах, давно устарели и сменились устройствами, применяющими другие частоты.

Режим сигнатурного анализа понижает число ошибочных срабатываний. При помощи заложенных в процессор данных (сигнатур) получаемые сигналы обрабатываются, и ошибочные отсеиваются.

«Стрелка» — сигнал, заблаговременно предупреждающий о работе данного радара. «Стрелка» трудно определяется из-за применения короткоимпульсных сигналов в К-диапазоне, поэтому на наличие этой функции в устройстве стоит обратить особое внимание.

Режим «Трасса / Город / Авто» регулирует чувствительность приемника сигналов путем использования группы дополнительных фильтров для исключения ошибочных сигналов. Каждый режим может иметь несколько уровней. Например: Город 1, Город 2, Город 3.

S1, S2, S3 — также ручные режимы настройки восприимчивости приемника.

Режим избирательного отключения диапазонов. На территории РФ можно отключить следующие диапазоны: Ka, Ku, VG-2, Spectre 1-4, POP. В России они практически не используются, и их деактивация увеличит производительность процессора и уменьшит ложные срабатывания.

Грамотная эксплуатация радар-детектора способна избавить от многих неприятностей в пути. Нужно учитывать, что в некоторых странах применение радар-детекторов категорически запрещается на законодательном уровне.

Преимущества устройства

По отзывам на антирадар Sho-Me 520, можно выделить следующие достоинства модели:

  • Интуитивно понятное управление. Любые сложности легко устраняются и исправляются владельцем транспортного средства без обращения к специалистам. В инструкции к антирадару Sho-Me 520 содержатся структурированная по разделам информация об устройстве, сведения о возможных ошибках и проблемах и способах их решения.
  • Качественный приём сигналов. Радар-детектор фиксирует не только стационарные, но и передвижные радары ГИБДД.
  • Улавливание сигналов осуществляется на большом расстоянии от устройств слежения — порядка 350 метров, благодаря чему водитель может вовремя сбросить скорость. По мере приближения к радару увеличиваются громкость и частота звуковых оповещений.
  • На расстоянии от 500 до 700 метров фиксирует камеры, расположенные высоко от земли — на столбах или мостах.
  • Автоматическое отключение спустя 6 часов непрерывной работы, что позволяет сохранить заряд аккумулятора. Выключение сопровождается миганием светодиодов и звуковым сигналом. Восстановить работоспособность прибора можно нажатием клавиши DIM.
  • Яркий цветной дисплей улучшает сигнальную индикацию.
  • В режимах «Город» и «Трасса» автоматически включаются фильтры.
Читайте так же:
Сколько лошадиных сил в Рено Логан?

антирадар sho me 520 инструкция по эксплуатации

Оптимальные бюджетные варианты комбо-видеорегистраторов

Полноценных комбо-регистраторов в ценовом сегменте до 8000 рублей не так много на рынке, но мы попытались отобрать три достойных вашего внимания видеорегистратора от трёх разных производителей, девайсы которые отличаются между собой, как внешним видом, так и оснащением. На основании отзывов рейтингов на различных площадках, эти три комбо-устройства — оптимальные варианты, если у вас в кармане не более 8000 рублей на покупку.

Представленные образцы стоят не дорого по меркам комбо-устройств, а дают ровно то, за что платите: съёмка и детектирование радаров. О каждой модели, кроме описания, сформированы объективные выводы, с которыми рекомендуем ознакомиться в первую очередь.

  • Видеорегистратор. Радар-детектор. Навигатор.
  • Детализированной съёмкой и широким углом обзора.
  • Система ночной съемки Super Night Vision.
  • Wi-Fi, 4G/3G сеть, Bluetooth, FM.
  • 7” IPS сенсорный отзывчивый дисплей.
  • Спутниковая система GPS навигации.
  • Выносная задняя HD камера.
  • Система охраны и мониторинга.
  • ADAS система, ассистент парковки.

Сбои в работе, вызванные картой памяти

Для регистраторов HD DVR не всегда подходят карты памяти с низким классом, так как их скорость записи и качество картинки очень высокие, а медленно работающие съемные носители не успевают записать данные. Это приводит к отключению видеорегистратора либо постоянному его зависанию. Для HD механизмов лучше применять хранители информации не ниже 10-го класса, которые будут успевать считывать и записывать данные одновременно.

На видео – разборка видеорегистратора:

Бывает, что регистратор не включается и из-за флешки, отформатированной в FAT 32. Изделия марки HD DVR не могут стабильно работать, если в них вставлять микрохранитель с типом FAT 32, они способны без сбоев записывать только в формате FAT.

Также регистратор отказывается нормально включаться в случае, когда на носителе находится вирус, который сбивает установленное программное обеспечение.

Оборудование перестает работать, если проведенное обновление программы выполнено некачественно либо на флешке не удалена уже установленная прошивка. Прибор автоматически будет осуществлять включение, думая, что требуется заново произвести процесс перепрошивки и, соответственно, отказываться функционировать.

На всех приборах видеосъемки находится кнопка сброса, которая также помогает восстановить работоспособность устройства в случае несанкционированного отключения. Для этого нужно взять тонкий острый предмет и вставить его в отверстие, удерживая в таком положении в течение 10 секунд. За это время произойдет сброс настроек, и изделие вернется в первоначальный режим.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector