3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнение комплектов ГРМ Contitech и Gates для Лада Веста

Сравнение комплектов ГРМ Contitech и Gates для Лада Веста.

Сравнение комплектов ГРМ Contitech и Gates для Лада Веста.

Contitech и Gates – официальные поставщики ремней ГРМ на конвейер АвтоВАЗа. Их продукция устанавливается на автомобили Лада Веста и Х-Рэй. С завода моторы объемом 1.8 литра комплектуются ГРМ от Contitech, а на 1.6 литровые двигатели устанавливается Gates. При этом при обслуживании авто можно заменить один комплект на другой.

С точки зрения качества, Contitech и Gates находятся на одном уровне. Цена у них также примерно одинаковая, поэтому выделить одного изготовителя нельзя. Выбирать нужно исходя из личных предпочтений и того, какую запчасть проще найти в магазинах.

Лучшие производители ремней ГРМ

На рынке нет недостатка в выборе данных деталей. Есть изделия бюджетной категории,а так же продукция именитых брендов. Основными критериями такого товара являются его надёжность и рабочий ресурс.

Contitech

Компания-производитель ремней ГРМ Contitech является подразделением известного немецкого концерна Continental, специализирующегося по выпуску резинотехнических изделий. Представительства Contitech открыты в более чем 140 странах мира. В немецком Ганновере работает научно-исследовательский центр, занимающийся разработкой новых технологий выпуска автомобильных деталей.

remen grm Contitech

Свою продукцию фирма поставляет на конвейеры крупнейших автопроизводителей: BMW, Mercedes, Volkswagen, Volvo, Ford, Nissan и т. д. Производятся также ремни и для продаж на вторичном рынке.

Особенности производства. Основу ремня (60%) составляет синтетический каучук. В состав резины также входят технический углерод (30%) и присадки (10%).

Срок службы. Эксплуатационный срок этой детали, по заявлению производителей, исчисляется 70 тыс. км.

  1. Высокое качество резинового материала.
  2. Длительный срок работы.
  3. Приемлемая стоимость.
  1. Много подделок.

DAYCO

Компания является вторым по величине производителем ремней ГРМ в мире. О её популярности говорит тот факт, что 39% выпускаемых изделий являются оригинальными для автомобилей разных марок. Остальная продукция расходится на вторичном рынке.

remen grm DAYCO

Особенности производства. Особенностью конструкций ремней DAYCO является особая технология изготовления. Изделие получает большую прочность благодаря использованию стекловолокон, закрученных по спирали. Причём рядом лежащие нити скручиваются в противоположных направлениях. Это усиливает стойкость ремня на разрыв, и снижает вероятность его проскальзывания при движении.

Новое поколение ремней покрыты тефлоновым материалом, снижающим их износ, увеличивая тем самым срок службы.

Компания также производит ремкомплекты, все детали для которых изготавливаются в DAYCO.

Срок службы. Эксплуатационный срок детали заявленный производителями составляет 60 тыс.км, но это при условии правильной установки. Об их качестве рассказывают сертификаты соответствия международным стандартам разных стран, полученные компанией.

  1. Не боятся интенсивной работы и больших нагрузок.
  2. Работают в широком температурном диапазоне.
  3. Не образуют трещин.
  4. Обладают доступной стоимостью.
  5. Повышенная износостойкость детали: после 70-80 тыс. км пробега ремень выглядит как новый.
  1. При температуре ниже -10 градусов во время работы слышны свистящие звуки.
  2. Есть подделки.

Gates

В настоящее время в активе фирмы 40 предприятий, расположенных во многих странах. Европейская штаб-квартира компании находится в Бельгии. Ременной привод ГРМ американской компании устанавливается на автомобили различных производителей в США, Японии, Южной Корее. Успешно реализуют его и в розничной торговле.

Читайте так же:
Сколько баллов нужно набрать в Огэ по географии?

remen grm Gates

Особенности продукции. Ремни ГРМ американской компании производятся по собственным технологиям и выполнены из особо прочного материала. Одним из его компонентов является высоконасыщенный нитрил. Это позволяет использовать детали при критических температурах, в сложных условиях. Они не боятся воздействия масла, технических жидкостей, воды. Изделия устойчивы к износу, растяжению благодаря применению стекловолокнистых нитей.

Срок службы. Срок эксплуатации подобной продукции: 60-70 тыс. км. На практике, как утверждают автолюбители, они проходят больше.

  1. Повышенная прочность.
  2. Большой рабочий ресурс.
  3. Надёжность.
  4. Сохраняет структуру за всё время эксплуатации.
  5. Возможность применения в районах со сложными климатическими условиями.
  1. Не всегда доходит до заявленного производителем срока – растягивается.
  2. Возможно появление повышенного гула при работе.

Bosch

В настоящее время качество её деталей известно автолюбителям в 150 странах. Он является партнёром известного немецкого производителя Volkswagen, поставляет запчасти для Toyota, BMW, Mercedes, Ford и др. Производственные мощности компании находятся в странах различных континентов. Строгий контроль за производством обуславливает высокое качество выпускаемой продукции.

remen grm Bosch

Особенности продукции. Производство данных деталей моторного узла осуществляется с помощью нитриловой технологии. Этот компонент обеспечивает устойчивость к разрыву ремня, исключает соскальзывание с роликов. Поверхность изделия защищена полиамидом от воздействия воды и технических жидкостей. Также такое покрытие снижает действие силы трения при контакте с другими деталями.

Срок службы. Регламентированный производителем ресурс ременного привода: 70 тыс. км.

  1. Повышенная прочность изделий.
  2. Точная форма контура зубьев исключает возможность их соскакивания при работе.
  3. Сохраняются рабочие характеристики при температурном разбалансе.
  4. Эластичный материала препятствует растягиванию.
  1. Возможен свист при работе в сырую погоду.
  2. Попадается бракованная продукция: ремень покрывается трещинами, рвётся после небольшого пробега.

Компания Schaeffler Group, которой принадлежит торговая марка INA, образовалась в 1946 году. Сейчас в её активе около 180 подразделений, выпускающих компоненты для автомобилей. Высокая надёжность продукции, соответствие международным стандартам – приоритетные направления производства немецкой фирмы.

remen grm INA

Ремни ГРМ и другие изделия, входящие в ремкомплект, производятся на 39 предприятиях в различных странах мира. Потребителями деталей являются такие известные в автомобильном мире компании Mercedes, Audi, Renault, Peugeot, Opel.

Особенности продукции. Производитель предлагает своим покупателям на вторичном рынке ремкомплект ГРМ, а не отдельную деталь. В него входят ремень, ролики, крепёжные элементы. Отличием данной продукции, позволяющей отличить её от «левого» товара, является информация об изделии, нанесённая на поверхность. Она также может быть выгравирована на роликах, что затрудняет выпуск подделок этого популярного бренда.

Срок службы. Срок эксплуатации данной фирмы 60-70 тыс. км, при правильной установке.

Качество выпускаемых деталей подтверждается сертификатами ISO/TS 16949, ISO 9001.

  1. Долгий рабочий ресурс.
  2. Прочность изделия.
  3. Возможность эксплуатации при различных погодных условиях.
  1. Редко, но встречается брак, ремень быстро рвётся.
  2. Нетоварный вид после среднего по километражу пробега.

Плюсы и минусы

Высоким качеством выпускаемой продукции компания Gates обеспечила себе устойчивую популярность среди покупателей, пользователей ремней ГРМ. Перечень достоинств огромен:

  • высокая устойчивость к износу;
  • весь положенный гарантийный срок продукция отрабатывает с запасом, при этом нужно учитывать особые экстремальные рабочие условия (агрессивность окружающих условий, температурные промежутки);
  • чёткая подгонка зубьев и свойства используемого материала обеспечивают условия для тихой работы;
  • наличие стекловолокна в материалах создаёт предельную устойчивость к растяжению.
Читайте так же:
Что может капать снизу машины?

Самым большим минусом является еильное желание многих производителей подделать продукцию, произвести контрафактные изделия. Но столетний опыт работы позволяет производителям защитить свой товар от добротной, но все же подделки. Поэтому потребители получают не только комплекты ГРМ Gates, но и другие товары должного качества. Здесь отработаны способы защиты товарной продукции.

Сайлентблоки поперечных рычагов

Сайлентблоки поперечных рычагов так же пользуются популярностью – ощутимо дешевле купить «резинки», чем брать рычаг в сборе. Возьмём внутренний сайлентблок MR403464. Ага, по качеству этикетки ребята подтянулись, вот только шестёрка должна быть с округлым хвостиком, а не прямым.

Шрифт похож, но шестёрка должна быть с загнутым хвостиком

Шрифт похож, но шестёрка должна быть с загнутым хвостиком

По первичным признакам левак легко отсеивается: запаянный пакет и дублирующая наклейка на задней части упаковки.

Наклейка на левой упаковке говорит о подделке

Наклейка на левой упаковке говорит о подделке

Сравнение крупным планом сразу выделяет оригинал качеством обоймы и аккуратностью исполнения — адгезия резины к металлу только в отведённых местах, а не как на душу легло.

Отличается качество резины, втулки и обоймы

Отличается качество резины, втулки и обоймы

Посадочные параметры тоже подкачали: у оригинала конусность начинается раньше и набор толщины присходит более равномерно, у подделки чётко видна ступенька. В нижнем поперечном рычаге такая ерунда будет держаться крайне слабо.

Более выраженная и "ранняя" конусность у оригинала (справа)

Более выраженная и «ранняя» конусность у оригинала (справа)

И ещё один важный момент: порой в упаковке вместо внешнего плавающего сайлентблока 4113A062 приходит внутренний.

Вместо плавающего сайлентблока могут положить простой

Вместо плавающего сайлентблока могут положить простой

Отличает их не только конструктив, но и осязаемо разная цена. Плавающий сайлентблок стоит в несколько раз больше.

И это только капля в море знаний, которыми владеет сервис. Именно поэтому наши запчасти стоят дороже: мы ставим оригинал, разбираемся в специфике узлов и берём все риски на себя, что позволяет дать гарантию один год или тридцать тысяч пробега. Даже для нас оформление возвратов куча документации, не взирая на добровольную сертификацию и право делать заключения о качестве товара.

Как отличить подделку от оригинала комплекта ГРМ INA на Нексия 16-ти клапанная?

Ремень made in Germany.

Ролик натяжитель производства Корея.

Натяжительная планка производства Канада.

Обводной ролик производства Корея.

Компания Dayco

Компания Dayco является одним из мировых лидеров по производству ремней и роликов практически на все автомобили мира. Не каждая фирма может похвастаться таким многообразием ассортимента.

В наше время на рынке появилось множество подделок, в том числе и на продукцию компании Dayco.

Компания Dayco основана в Италии, поэтому чаще всего на упаковке написано «сделано в Италии», но также может быть указана Аргентина или Китай.

Оригинальные подшипники и как их отличить от подделки

Подделки это головная боль всех производителей, не только в подшипниковой области. Подделывают известные бренды одежды, обуви, подделывают картины, наконец. Чем популярней компания, ее бренд, тем больше появляется подделок, это как две стороны медали. Желающие урвать кусок от чужой славы найдутся всегда, дельцов не смущает то, что они наносят вред репутации компании.

Читайте так же:
Чем удалить герметик с поверхности?

Причем подделывают не только известные бренды, такие как SKF, INA, NTN, TIMKEN, но и подшипники российских, литовских предприятий. Уже то, что подделывают бренд, говорит, что качество и известность продукции достаточно высокие.

Оригинальные подшипники и как их отличить от подделки | 1

Полиция перечитывает контрафактные подшипники для их уничтожения

Если, например, взять ту же подшипниковую отрасль, в неё входят большое количество торговых марок, сотни. Но на это количество в пропорции 1:1 выпускается и контрафакт. Причем большая часть это подшипники, которые по внешним характеристикам схожи с оригинальными подшипниками, так как технологии на месте не стоит, поэтому и сделать внешне похожую подделку очень просто. Но подделка похожа только внешне. В лучшем случае подшипник проработает на половину срока, в худшем может просто привести к аварии.

Рассматривая подделку, можно увидеть, что и упаковочная коробка, и логотип, и маркировка похожие на настоящие. Без определённых навыков подделку не отличишь от оригинального изделия. Стереотип о том, что подделывают продукцию только китайские производители, давно разрушен компанией SKF. Нелегальные заводы, которые выпускают подшипники под логотипом этой компании, были найдены в Италии, Греции, Турции, Сингапуре, России. Даже в Германии нашли подделок на складе готовой продукции с логотипом SKF общим весов 40 тонн. В Москве нашли 3 тонны подшипников этой же компании, причем совсем недавно, стоимость которых более 1 миллиона евро.

Как отличить подделку от оригинальной продукции

Конечно, отличить качественный поддельный подшипник от оригинала могут только специально обученные специалисты и при применении специального оборудования. Но основную массу продукта можно отличить по тем инструкциям, которые разработаны компаниями – держателями бренда.

Оригинальные подшипники и как их отличить от подделки | 2

Инструкция по различию оригинальной продукции и контрафакта

Например, компания SKF подготовила такую вот подробную инструкцию. На что нужно обратить внимание в первую очередь:

Коробка должна быть синего цвета, на ней должен быть номер подшипника, штрих код страны изготовителя. Ведь эта компания имеет свои филиалы во многих странах – кроме Швеции, это и Германия, Италия, Япония, Китай, Украина, Беларусь и другие страны.

Этот штрих код должен совпадать со штрих кодом на изделии, как и номер подшипника. Обычно уже здесь появляются первые несовпадения.

Кроме того, можно увидеть очень часто, что лента со штрих – кодом переклеена.

Бывает, но уже реже, что коробка совсем не от этого подшипника, как говорят, это уже совсем «палевно».

Если подшипник имеет явные признаки несоответствия упаковки, не слушайте, что «так оно и было». Даже если внутри подшипник марки SKF, новая упаковка будет означать следующее:

  • подшипники лежали в сыром и неприспособленном помещении, и старая упаковка отсырела или перегрелась в полетах, лежащих под солнцем. Вопрос – какое качество у этого подшипника?;
  • возможно, это подшипники, бывшие в употреблении и восстановленные над чем работает целая индустрия фальсификаторов. Отполировать верхнее кольцо, оставив разбитые тела качения внутри проще всего, а старых подшипников много, особенно это касается подшипников больших диаметров, у которых срок службы большой;
  • для подшипников компания устанавливает сроки годности до начала эксплуатации, что зависит и от годности смазки внутри. Перепаковать такие подшипники и выдать за только что выпущенные проще всего.
Читайте так же:
Как поменять масло в раздатке Шевроле Нива?

Если уже пришлось распаковать подшипник и обратить внимание на его внешний вид – можно отметить следующие несостыковки:

  • клеймо на контрафактных подшипниках имеет более сглаженные буквы;
  • нет страны производителя , так как неизвестно, какие штрих коды будут под рукой;
  • сам шрифт более мелкий, как бы приплюснутый.

По внешнему виду самих подшипников видно, что производители не уделяют внимания качеству внешнего вида. Производители уделяют значение общему виду изделий. На поверхности не может быть ни заусениц, ни сколов, шлифовка и полировка деталей должна быть идеальной. Количество смазки должно быть достаточным, но без избытка. Должна выдерживаться геометрия сепаратора. Кроме того, значение имеет и вес подшипника. Подшипник из подшипниковой стали будет тяжелее, чем подшипник из непонятно какого сплава, который не выдержит нагрузок при работе.

Если это подшипник восстановленный, может оставаться запах растворителей, которыми очищали подшипник, тем более, что он будет упакован в целлофановый пакет. Да и упаковка при внимательном рассмотрении будет вызывать у вас подозрение.

Как можно обезопасить себя от подделок

Если вы покупаете подшипник, беря за ориентир ценовой диапазон, никакая работа Отдела защиты бренда SKF Grup и других компаний вам не поможет. Вы должны сами решить, что вам необходимо – покупать подделку или оригинальный подшипник, проверив его по приложению «Всемирная ассоциация подшипников» или WBA Check. Для этого нужно отсканировать код, который находится на упаковке. Ответ может быть таким:

При помощи этого приложения можно проверить подшипники от таких марок, как SKF, NSK, INA/ Fag, NTN, JTEKT(Koyo), Timken и NACHI.

Также можно обратить внимание на дистрибьютора, у которого вы покупаете подшипники. Сертифицированный дистрибьютор не боится показать, каким путём он получил товар. Естественно, цена за накладные расходы значительно увеличивает цену на товар, зато здесь 100% гарантии качества.

Если покупаете в розницу, продавец не покажет вам и это естественно, как к нему попал товар, поэтому руководствуйтесь тем, что рекомендуется выше.

Можно также, для подшипников компании SKF разработано специалистами такое бесплатное приложение «SKF Authenticate».Его можно установить из Google Rlay на Android или через App Store. Здесь можно проверить в он –лайн режиме оригинальная продукция или нет. Понять как работает программа очень просто.

Меню приложения предлагает заполнить специальную форму, что бы отправить запрос специалистам, которые занимаются контрафактами.

Это такие данные:

  • контакты покупателя;
  • фотография общего вида упаковки, желательно со всех сторон и всех этикеток, которые там есть;
  • фотографии счетов, счет- фактуры, накладных и тому подобных документов;
  • фотография подшипника, в качественном изображении, которую можно взять из тех, которые имеются или выбрать из тех, которые есть в приложении.
Читайте так же:
Что такое сервисный режим Starlain S96?

Всё эти данные загружаются в виде общения, в результате которого формируется запрос. Этот запрос уходит специалистам компании. Ответ придет на тот адрес, который вы указали в запросе. Если данных будет недостаточно, вы получите инструкции, как получить дополнительные сведения для этого. Обычно ответы приходят очень быстро, так как у компании поддержка такого сервиса очень большая.

Можно также обратиться напрямую в Службу поддержки SKF или написать на электронную почту в головной офис genuine@skf.com.

Оригинальные подшипники и как их отличить от подделки | 8

Новый вид упаковки подшипников с новым защитным элементом QR-кодом. На фирменном голубом фоне картонной упаковки изображен чертеж ступичного подшипника

Очень много компания SKF делает для защиты своих интересов. Например, она создала новую упаковку, которая является защитой от подделок.

Конечно, в первую очередь это касается тех, кто дорожит своей техникой и это касается не только автомобиля, где подшипник ступицы может на большой скорости может наделать много беды. В промышленности, особенно если это конвейер или установка непрерывного цикла, поломка подшипника может привести к грандиозным убыткам. И хорошо, что обойдется без жертв. Поэтому вопрос качества стоит на первом месте.

Несколько слов о подделках ремней ГРМ

Ремень ГРМ подделка

Учитывая популярность известных брендов, на рынке существует большое количество поддельных изделий. При этом визуально качество исполнения самого ремня и упаковки может быть на высоком уровне (четкость печати, серийные номера, голографические наклейки и т.д.).

Более того, даже сами продавцы (особенно мелкие предприниматели на авторынках или начинающие дилеры без опыта) могут быть твердо уверены, что реализуют оригинальный товар и всячески его расхваливают.

Для примера можно рассмотреть ситуацию с Gates. Речь идет об усиленных ремнях, которые имеют увеличенный ресурс (как уверяет сам изготовитель, до трех раз больше по сравнению с другими производителями). В рекламных буклетах отдельно указывалось, что вместо неопрена (хлоропрена или CR), который является основой для производства многих резинотехнических изделий, компания использует нитрил (HSN, HNBR).

Благодаря таким особенностям фирма-производитель способна дать расширенную гарантию, которая покрывает весь заявленный срок службы ремня (при условии правильного монтажа и натяжения). Однако подделки, которые визуально похожи на оригинал, могут быть изготовлены из более дешевого неопрена со всеми вытекающими последствиями.

Двигатель не заводится после замены ремня ГРМ причиныРекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не заводится после замены ремня ГРМ. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по кторым двигатель может не запуска после манипуляций с элементами привода механизма газораспределения.

Сам же покупатель думает, что приобрел фирменный аналог, после чего начинаются жалобы на качество того или иного бренда в случае возникновения проблем. Что касается «официалов» и оригинальных запчастей в их сети, как правило, подделки там встречаются намного реже.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector