1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Открыть автомобиль без ключа и повреждений. 7 простых способов

Открыть автомобиль без ключа и повреждений. 7 простых способов

Невозможно быть на 100 процентов уверенным в том, что водитель никогда не потеряет ключ от автомобиля. Случаются нелепые ситуации, когда ключ автоматически захлопывается внутри припаркованного автомобиля, и вам приходится идти в соседний район за запасным. Ключи должны быть в машине или должна сработать сигнализация, чтобы вы могли открыть ее, если ключи внутри. Даже если второй ключ всегда висит у вас на шее, эти методы следует знать.

[Sportage KM]Не открывается капот

[Sportage KM]Не открывается капот

2208 » 05 дек 2009, 13:08

Re: Не открывается капот

Shark 3.5 » 05 дек 2009, 13:11

Необходимо установить место ОБРЫВА.
Прежде всего – посмотреть часть, находящуюся ВНУТРИ САЛОНА.
Если там все впорядке – тогда хуже.
Замок капота – элемент безопасности и отверткой его не ковырнешь.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Самый оптимальный вариант – найти ТАКУЮ ЖЕ МАШИНУ и ВНИМАТЕЛЬНО ПРИ ОТКРЫТОМ КАПОТЕ осмотреть возможныей пути доступа.

Бывало, что удобнее всего было долезть снизу при снятом колесе, но про твою машину – не знаю.

Квалификация водителя определяется не тем, насколько ловко он справляется с аварийными ситуациями, а тем, что автомобиль в них не попадает.

Хороший человек, использующий нецензурную лексику, лучше, чем тихий, хорошо воспитанный подлец.

Re: Не открывается капот

2208 » 05 дек 2009, 14:15

Re: Не открывается капот

Стражник » 05 дек 2009, 14:23

А вариант как мне кажется один, можно конечно предположить что тросик проходит под левым локером и сняв локер все будет легко и просто но думою что это не так, вариант со стороны мотора сомневаюсь что тоже прокатит ,остается одно ломать решетку радиатора потом в планки замка капота сверлить отверстия ну или балгаркай резать ну это уже по месту определятся что лучше ну а уж патом как говорится дело техники будет видно чего и чем ковырять .
На деньги конечно прилипаешь но я бы не сказал что на большие
Примерный расклад по ценам с .exist.
Планка замка капота 112,78р- 194,29р.
Замок капота 273,39р.
Решетка радиатора 1 436,43р.- 2 238,26р.
Ну и тросик а он состоит из двух частей
1ч- 109,78р.
2ч- 89,63р.

Re: [Sportage KM]Не открывается капот

2208 » 05 дек 2009, 22:13

Re: [Sportage KM]Не открывается капот

Часовой » 06 Декабрь 2009, 18:47.

Я посмотрел сегодня, но вы можете попробовать, если у вас достаточно длинные руки, и, может быть, вы сможете дотянуться до него.

Re: [Sportage KM]Не открывается капот

Andtam » 06 декабря 2009, 18:55.

Re: [Sportage KM]Не открывается капот

2208 » 06 дек 2009, 20:15

По гарантии, но будет дешевле сломать его самому, чем заставлять их платить за него.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
на спортайдже словацкой сборки замок закрытый и стоит он спереди (за решеткой радиатора перед ним крышка на 2-ух болтах к которой саморезом прикреплена решётка радиатора ( саморез неудаётся выкрутить – зазор очень маленький между капотом и ним)

Re: [Sportage KM]Не открывается капот

KENIG » 06 дек 2009, 20:36

Re: [Sportage KM]Не открывается капот

Камилов » 07 декабря 2009, 13:25

Re: [Sportage KM]Не открывается капот

О.В.Л. » 07 дек 2009, 13:37

Re: [Sportage KM]Не открывается капот

М ОБСТЕР » 07 дек 2009, 16:05

Re: [Sportage KM]Не открывается капот

LEOPOLD » 07 дек 2009, 16:14

Re: [Sportage KM]Не открывается капот

Стражник » 07 дек 2009, 16:19

Re: [Sportage KM]Не открывается капот

О.В.Л. » 07 дек 2009, 16:42

. именно к такому выводу я пришел сам. На пластилин вместо ключей, и вне тела в укромном месте!

Re: [Sportage KM]Не открывается капот

2208 » 07 дек 2009, 20:42

Re: [Sportage KM]Не открывается капот

М ОБСТЕР » 08 дек 2009, 09:20.

Re: [Sportage KM]Не открывается капот

BorisK » 10 дек 2009, 00:39

Не знаю, насколько поможет этот совет. Я поставил дополнительный замок на капот. Мастер показал мне, где сочленяются тросики штатного замка. Он сказал, что дилеры обычно забывают их закрепить при предпродажной подготовке и они отцепляются. Метод действительно — длинный крючок снизу. Хотя я понимаю, что вам лучше задать этот вопрос дилеру. Они уже собаку на этом съели.

Как только завтра я найду номер, я свяжусь с вами и сообщу, как его открыть.

Добавлено спустя 11 часов 31 минуту 15 секунд:
Нашел телефон, позвонил. В двух словах – на подъемнике снимаем защиту и пытаемся подлезть и зацепиться за тросик. Обычно это происходит из-за обрыва или из-за выскакивания в месте сочленения. Место ориентировочно находится за левой фарой. операцию проще всего выполнить человеку маленького роста. По другому только пилить/кромсать.

Re: [Sportage KM]Не открывается капот

2208 » 13 dic 2009, 20:03 Меня зовут

Re: [Sportage KM]Не открывается капот

МихМих » 13 дек 2009, 20:16

Кто сейчас на конференции

Этот форум сейчас просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гостей: 2

Кубик с душой: ремонт и обслуживание Kia Soul II

Я всегда ценю, когда автовладелец предлагает свой автомобиль для обзора. Владелец такого автомобиля обычно знает о его слабых сторонах, не скрывает их и в целом объективно оценивает его. Именно о таком владельце мы сегодня и поговорим. В центре внимания нашей статьи будут не сервисные ремни и тормозные колодки (об этом вы можете прочитать в другом месте), а то, с чем придется столкнуться владельцу этого уникального корейского автомобиля. Скорее всего, его ждет не только хорошая динамика и привлекательный экстерьер, но и некоторые трудности, к которым лучше подготовиться заранее.

Читайте так же:
Как использовать телефон как микрофон в Дискорде?

Чуть-чуть истории

S oul, как известно, в переводе с английского — душа. Многие коаводы не заморачиваются с названиями своих автомобилей и называют их просто «душка», «душка» или просто «душа». В названии автомобиля нет скучных «ласточек» или «ладушек». Общий дизайн автомобиля не дает повода для ругани; в конце концов, он получил немецкую награду Red Dot Design Award, английскую Towcar of the Year и американскую Top Safety Pick.

Kia Motors Corporation признала наличие большого разрыва в линейке автомобилей между довольно компактным Kia cee’d и совсем взрослым и громоздким Kia Sportage. Его дизайн был нарисован сотрудником Volkswagen Петером Шрайером, который проработал в компании более двадцати лет, работая над такими проектами, как модели VW TT, Passat B5 и Golf IV. В итоге в 2008 году на Парижском автосалоне показали серийный образец нового автомобиля, и в том же году Soul появился в продаже в Южной Корее, а еще через год — в Европе и США. Американцам повезло больше всех: в приступе иррациональной любви к племянникам дяди Сэма корейцы предоставили им возможность колесить по дорогам на автомобилях с двухлитровым двигателем мощностью 140 лошадиных сил, который был недоступен в Европе и России.

Российские покупатели были обижены рестайлингом Soul в 2011 году, который произошел в середине их модельного года. Европа наконец-то получила свой 140-сильный мотор, американцы начали развивать все 164 л.с. со своим двухлитровым мотором. К сожалению, покупатели в России снова были вынуждены выбирать между 1,6-литровыми бензиновыми двигателями или дизелями — другого варианта предлагать не стали. Вместо пятиступенчатых механических и четырехступенчатых автоматических коробок передач Souls оснащались шестиступенчатыми механическими и автоматическими трансмиссиями.

Последнее поколение Kia Soul появилось в России в 2014 году. Об этом автомобиле мы и поговорим. Наша машина выпущена в 2015 году, ее пробег составляет 47 тысяч километров. «Изюминкой» экземпляра можно считать турбодизель — такие машины встречаются крайне редко. Комплектация авто — «премиум», владелец обслуживался у дилера. Кстати, ремонтируется тоже. Узнайте, зачем Соулу нужен гарантийный ремонт и почему важно обращать на него внимание.

5 двигатель

Двигатель

Двигатель D4FB выдает всего 128 лошадиных сил, что не заставит ваши колени встать. Здесь он выдает 260 Нм, и даже самый мощный 1,6 GDI имеет всего 161 Нм. Хотя преимущество кажется очевидным, дизель с турбонаддувом дает дополнительные преимущества. Не каждый отважится на это. Как он себя ведет?

За все время поездки двигатель ни разу не попросил меня подкрасться к нему с гаечным ключом наперевес. В любом случае, владелец автомобиля относится к обслуживанию своего Соула с особой тщательностью. Он также меняет воздушный фильтр чаще, чем того требует регламент, — каждые 5000 км. Велика вероятность, что это не зря: старые воздушные фильтры обычно уже слишком грязные (автомобиль и его владелец живут за городом, поэтому этот фактор тоже важно учитывать). Владельцу дизельного автомобиля, вероятно, стоит освоить именно эти операции.

Заменить воздушный фильтр очень просто. Нужно просто открутить две защелки, вынуть старый фильтр и вставить новый — это так просто! Не экономьте на фильтре, иначе стоимость может оказаться выше.

Лучший способ замены масла — заехать на подъемник или осмотреть яму, иначе старое масло не сольется. На заводе двигатель не защищен, есть только пластиковая пылезащитная крышка, которую необходимо снять.

Масляный фильтр должен быть снят сверху. Единственное, что необходимо заменить — это фильтрующий элемент (картридж) стоимостью около 500 рублей. Поскольку масляный фильтр пластиковый, не следует прилагать всю силу рук при использовании головки на 28 для его снятия, особенно при завинчивании.

В комплект фильтра входят два резиновых уплотнительных кольца. Не верьте дилерам, которые пытаются продать их отдельно. Более того, в комплект входит даже одноразовая шайба для сливной пробки, так что дилеру не придется платить и за это! Хотя именно за это они обычно вымогают деньги.

Существует много споров о том, какое масло следует заливать в дизельный двигатель «корейца». По мнению руководства, следует придерживаться спецификации API Service CH-4 или выше, ACEA B4. Несмотря на отсутствие качества, владелец предпочитает Lukoil Claritech. Почему? Масло нужно менять часто, каждые 5000 километров (5,2 литра). Владелец считает компромисс цены и качества оптимальным.

Владелец «Соул» не имеет нареканий к его двигателю. Но некоторые другие владельцы этих автомобилей столкнулись с двумя поломками. Первая проблема — это выход из строя паразитных роликов на рабочем ремне. Дилер обычно меняет их по гарантии, хотя ремень можно поменять и за свой счет (около 1 200 рублей).

Читайте так же:
Как подключить телефон к телевизору обычному?

Вторые поломки гораздо неприятнее. Да, нередко приходилось менять турбину. Как и следовало ожидать, они пытались найти десятки причин, чтобы не принять случай на гарантию, первыми отказали тем, кто сам менял масло. Сначала была утечка и шум, но это не было рядовым событием — скорее, это было редким и неприятным исключением.

И, конечно, до сих пор есть печальные истории о гибели топливной аппаратуры после заправки некачественным топливом. Честно говоря, в 9 случаях из 10 такой исход был «немного предсказуем» — владельцы Соулов наугад заправлялись на noname-заправках где-нибудь в глуши, не рассчитав дальность своей поездки. Чего мы настоятельно советуем не делать! Единственные заправки в сети — это заправки крупных нефтяных компаний, с которыми можно хотя бы судиться.

Последнее, о чем хотелось бы предупредить, — это аккумулятор. 480 ампер пускового тока для дизельного автомобиля — это не совсем хорошо, и иногда возникают претензии к штатному аккумулятору. Что касается «мертвых» свечей накаливания, то мы их не рассматриваем: в таких случаях аккумулятор будет бессилен, но владельцы Saul никогда не жаловались на работу свечей.

DSC_0192

4 трансмиссия

Трансмиссия и ходовая часть

Kia честна: ее жидкость для автоматической трансмиссии имеет требование по пробегу — 90 тысяч километров, согласно которому ее необходимо менять в это время. Многие говорят, что соленоиды — не самые надежные компоненты автомата (например, электронный регулятор PWM). Однако большой статистики поломок нет. Производитель рекомендует менять жидкость чаще, чем рекомендовано, чтобы повысить производительность автоматических трансмиссий. Лучше это делать при пробеге 40-50 тыс. км. А если вы сомневаетесь, прочитайте наш аналитический материал на эту тему. Замена на сервисе обойдется примерно в 2 тыс. рублей — сумма незначительная, но эффект существенный. С помощью щупа, который был на дорестайлинговых автомобилях, можно было проверить уровень масла и даже оценить его состояние. На современных шестиступенчатых агрегатах щуп отсутствует.

До сих пор у нас не было никаких проблем с трансмиссией, не было никаких рывков или толчков. Люди отзываются об «автомате» как о машине с не очень плавной работой и особенно замечают толчки при торможении и переключении со второй на третью передачу. Чаще всего, обращаясь к дилеру, они получают стереотипный ответ — все в порядке, никаких проблем. Если автомобиль на гарантии, то можно не беспокоиться, однако и полностью исправная коробка не должна вызывать никаких проблем. На нашем автомобиле, во всяком случае, их нет.

Ездит почти одинаково, но аппетит увеличивается на полтора литра. С логикой явно что-то не так.

Подвеска Kia Soul проста и надежна: независимая, пружинная, типа McPherson, со стойкой стабилизатора спереди и балкой с гидравлическими телескопическими амортизаторами сзади. Продукт безупречен (за исключением небольшой избыточной жесткости, но это личный выбор), и не требует слишком больших затрат на обслуживание. Долгое путешествие привело к тому, что владелец нашего Soul решил заменить шаровые опоры только для собственного спокойствия. Замена на мультибрендовом сервисе может обойтись в сущие копейки (от 300 рублей): шаровые опоры на болтах, ничего отпрессовывать не нужно.

Но к тормозам есть некоторые претензии. Передние тормозные диски не подлежат ремонту, и в ближайшее время их придется заменить. Оригинальные диски покупать не стоит, так как они слишком мягкие, а такой износ даже после 30 тысяч километров не редкость. Пара оригинальных дисков стоит около трех тысяч рублей, а приличные TRW стоят около двух с половиной тысяч. Поэтому лучше брать их. Что касается тормозов, то на передние колодки вам понадобится 3 500 рублей, на передние — 600-700 рублей и почти столько же на задние. Однако это именно та операция, которую вы можете сделать сами, здесь нет никаких тонкостей.

Давайте рассмотрим одну деталь, пока мы находимся на лифте: глушитель на Soul висит до смешного низко, и первое, что машина заденет, если на дороге возникнет препятствие, — это глушитель. На банке видны следы того, что именно это с ней и произошло. Кроссоверы иногда называют «душами», но они представляют собой нечто гораздо большее. Дорожный просвет в 164 мм и передний привод также прилагаются. Если глушитель болтается ниже брюха, действительно ли мы имеем дело с кроссовером, как утверждают маркетологи?

Как открыть капот, если он не открывается

В случае если капот внезапно перестал открываться, действуйте от простого к сложному.

Сначала необходимо убедиться, что веревка работает, почувствовав усилие на ручке открывания. Чтобы освободить трос от ручки, можно попробовать потянуть его плоскогубцами. Возможно, замок просто заклинило, и усилия на ручке недостаточно, чтобы его разблокировать. Если замок не поддается, потребуется помощник. Помощник должен слегка надавить на капот несколько раз, одновременно потянув за трос или ручку плоскогубцами.

Разблокировка замка

Встряхните замок таким образом. Если это не помогло разблокировать замок капота, разблокируйте непосредственно капот. Для этого нужно аккуратно поддеть капот со стороны водителя, в образовавшуюся щель установить деревянный брусок небольшого размера и подходящей формы. Это необходимо для получения доступа к механизму замка, хотя и ограниченного. Для этого проекта подойдет проволока с загнутым крючком. Крючок используется для зацепления либо оплетки троса, либо язычка замка.

Читайте так же:
Где номер двигателя на Пассат б5?

Для открытия капота с улицы требуется крючок, вставленный через язычок замка зазора.

Как вариант, это можно сделать под автомобилем. Необходимо использовать длинный заостренный стержень и плоскую отвертку, чтобы разблокировать замок капота. Если поместить заостренный стержень между радиатором охлаждения и радиатором кондиционера, то можно будет снять крючок замка. В какой-то момент нужно открыть капот и определить причину поломки замка. У моделей Solaris с пробегом более 70 тысяч километров есть вероятность разрыва или растяжения салонного троса. Его каталожный номер — 81190-1E000 .

Торос капота, каталожный номер — 81190-1E000.

Желаю всем всего наилучшего и удачной дороги!

Видео как смазать тросик капота Хёндай Солярис

Почему капот не открывается для Hyundai Solaris?

Бывают случаи, когда привод замка или замок на Solaris может выйти из строя, но в целом они достаточно надежны. Не всегда виновником может быть трос привода замка или сам замок. Если капот только начинает туго открываться, необходимо немедленно смазать петли. Используйте проникающую смазку WD-40, затем смажьте петли моторным маслом с помощью одноразового шприца.

Во время этого открытия важно предотвратить слипание петель, так как кожух может поцарапать петли.

Не открывается из салона (причины)

Если капот отказывается открываться из кабины, можно предположить, что так оно и есть:

  1. Натянутый или порванный трос длинный (кабина) или короткий и находится возле замка.

Читайте также

Блокировка противоугонной крышки замка.

Не следует слишком сильно нажимать на крышку и ручку для открывания.

Как открыть капот, если он не открывается

Читайте также

Наши методы борьбы с внезапно не открывающимся капотом — методичные, от простого к сложному.

Для начала необходимо проверить трос, судя по тому, какое усилие прилагается к ручке. Попробуйте вытянуть трос плоскогубцами и потянуть его. Возможно, замок просто заклинило, и усилия на ручке недостаточно, чтобы его разблокировать. Замок может не двигаться, в этом случае нам понадобится помощник. Используя плоскогубцы, мы тянем или толкаем трос или ручку, попросив помощника несколько раз надавить на кожух вокруг замка.

Блокировка разблокировки

Вполне возможно, что таким образом можно поджечь замок. Теперь можно приступить к разблокировке замка капота, если это не помогло. Для этого необходимо Осторожно сдвинув капот со стороны водителя, поместить в образовавшуюся щель небольшой по размеру и форме блок. Это делается для того, чтобы получить доступ к запорному механизму, хотя и ограниченный. Пригодится кусок светящейся проволоки с крючком, загнутым на конце. Этим крючком мы пытаемся подцепить либо ремешок троса, либо сам замок.

Замок на капюшоне можно вставить через щель с помощью крючка с улицы.

Доступ к автомобилю можно получить снизу. С помощью отвертки с плоским лезвием заточите стержень, необходимый для открытия замка капота. Он пригодится для закручивания запорного крючка, а достать его можно из-под автомобиля, поместив заточенный стержень между радиатором охлаждения и радиатором. Пройдет совсем немного времени, и мы откроем капот, тогда нам придется выяснить причину неисправности замка. Это можно объяснить простым обрывом или растяжением (что часто встречается у Solaris с пробегом более 70 тысяч) длинного троса. Его каталожный номер — 81190-1E000.

Защита от коррозии (руководство по эксплуатации Kia Soul)

Коррозия в автомобиле вызывается в первую очередь:

  • Дорожная соль, грязь и влага скапливаются под кузовом автомобиля.
  • Сколы краски или защитного покрытия камнями, гравием, а также небольшие сколы и вмятины, которые оставляют незащищенный металл подверженным коррозии.

Зоны активной коррозии
Если автомобиль эксплуатируется в тех местах, где он постоянно подвергается воздействию материалов, вызывающих коррозию, защита от неё является особенно важной. Некоторыми причинами усиления коррозии являются дорожная соль, химические препараты, применяемые на дорогах, морской воздух и промышленное загрязнение.

Влага – источник коррозии
Влага создает те условия, в которых возникновение коррозии наиболее вероятно. Например, коррозионные процессы ускоряются при высокой влажности, особенно когда температура окружающего воздуха находится немного выше ноля. При таких условиях испаряющаяся слишком медленно влага поддерживает постоянный контакт материала, вызывающего коррозию, с поверхностью автомобиля.

Грязь является особенно активным источником коррозии, поскольку она медленно высыхает и задерживает влагу на поверхности автомобиля. Даже если грязь кажется сухой, она все равно может содержать влагу и способствовать процессам коррозии.

Высокие температуры также могут способствовать появлению коррозии в плохо вентилируемых частях автомобиля, на которых может оседать влага. В свете всех этих факторов чрезвычайно важно содержать автомобиль в чистоте, регулярно удаляя грязь и другие материалы. Это относится не только к видимым участкам, но и к днищу вашего автомобиля.

Коррозия кузова автомобиля

Предупреждение коррозии
Вы можете помочь предотвратить появление коррозии следующими действиями:

Содержите свой автомобиль в чистоте
Самый лучший способ предотвращения коррозии – это содержание вашего автомобиля в чистоте и регулярное удаление отложений материалов, её вызывающих. Очень важно обращать особое внимание на днище автомобиля.

  • Если автомобиль используется в местах, где существует риск коррозии (соленые дороги, вблизи моря, районы с сильным промышленным загрязнением, кислотными дождями и т.д.), необходимо принять специальные меры для предотвращения коррозии. Если автомобиль используется в местах, где существует риск появления ржавчины (соленые дороги, вблизи моря, районы с сильным промышленным загрязнением, кислотными дождями и т.д.), необходимо принять специальные меры для предотвращения коррозии. Зимой очищайте шасси автомобиля струей воды не реже одного раза в месяц, а после зимнего периода тщательно промывайте его.
  • При очистке ходовой части автомобиля уделяйте особое внимание элементам ходовой части в колесных арках и других невидимых местах. Очищайте тщательно; если вы просто смочите грязь вместо того, чтобы смыть ее, это усугубит коррозию вместо того, чтобы предотвратить ее. Вода и пар под высоким давлением особенно эффективны для удаления отложений грязи и коррозийных материалов.
  • При очистке нижней части дверей, деталей подвески и трансмиссии убедитесь, что дренажные отверстия не перекрыты, чтобы влага могла испаряться и не скапливалась внутри, ускоряя коррозию.
Читайте так же:
Для чего накладывают шину на сломанную конечность?

Обеспечьте отсутствие влаги в гараже
Нельзя парковать автомобиль в сыром, плохо проветриваемом гараже. Это создает подходящие условия для коррозии. Особенно это относится к тем случаям, коща вы моете автомобиль внутри гаража или заезжаете в гараж на мокром, покрытом снегом, льдом или грязью автомобиле. Даже отапливаемый гараж может способствовать появлению коррозии, если он плохо вентилируется, и влага не испаряется.

Содержите лакокрасочные покрытие и декоративные панели в хорошем состоянии
Царапины и сколы на лакокрасочном покрытии должны быть закрыты быстровысыхающей краской как можно скорее, чтобы уменьшить вероятность возможного появления коррозии.

При обнаружении незащищенного металла рекомендуется обратиться в специализированный кузовной цех.

В птичьем помете содержится сильный коррозийный элемент. Он может быстро повредить лакокрасочное покрытие. Птичий помет всегда следует удалять как можно скорее.

Не забывайте о салоне
Влага, вызывающая коррозию, может собираться под ковриками и покрытием пола.

Периодически проверяйте наличие влаги под ковриками. Перевозка удобрений, чистящих средств или химикатов в автомобиле требует особой осторожности.

Любые капли и пятна следует вытирать, промывать чистой водой и тщательно высушивать после отправки в специально предназначенных для этого контейнерах.

Сигнализации и защита от угона автомобилей Kia.

В порядке убывания наиболее часто угоняемых автомобилей KIA, RIO, Sportage (3 и 4), CEED, Cerato и Sorento являются наиболее часто угоняемыми моделями. Слабыми местами являются OBD2, блок управления двигателем и штатные замки капота. Рассказываем о методах защиты и даем рекомендации

Наиболее угоняемыми автомобилями в K IA, от наименее до наиболее рискованных, являются: Rio, Sportage (3 и 4), CEED, Cerato и Sorento.

Я хотел бы добавить важный момент к этой статистике. Помимо совершенно новых автомобилей, гораздо реже угоняют автомобили старше 2010 года выпуска.

Этому есть простое объяснение. Доноры запчастей редко используют полностью старые автомобили. Очень свежую рыбу крайне сложно продать на вторичном рынке.

Традиционно, начинаем с слабых мест KIA в плане сопротивляемости угону.

    OBD2.
    Уязвимость- возможность перезаписать заготовленные ключи в блок управления двигателем через OBD2 разъём. Достаточно подключиться к сервисному разъёму специальной “заводилкой

  1. Замки капота.
    Капот открывается подручными средствами. Конечно, хуже всего, обстоят дела с старыми моделями – механизм расположен очень близко к решётке.

Сообщалось, что электроника автомобиля может пережить короткое замыкание в шине CAN. Не попробовав, я не могу утверждать, что это правда на 100%, но учитывая информацию от производителей охранных систем и ряд предупреждений о том, что аналоговые реле должны дублироваться в цифровых замках, я согласен с этим утверждением.

Принципы построения защиты от угона автомобилей KIA.

Важно помнить, что угонщик будет выбирать наименее проблемный и слабо защищённый автомобиль. То есть с классической сигнализацией или секреткой, угонщики ещё будут тягаться, а вот с комплексом не будут — себе дороже.

Так что же делать.

В конце этой статьи будут приведены рекомендации по конкретным моделям. Однако сначала я упомяну об автозапуске, возможности сигнализации и управлении автомобилем.

Автозапуск Kia — бесключевые решения от Pandora, Starline.

Это счастливый день, если в вашем автомобиле есть кнопка Start/Stop. Вы, как и прежде, будете пользоваться обычными ключами, постановка и снятие с охраны будет осуществляться автоматически. Аналогичным образом можно открывать и закрывать автомобиль и автосигнализацию, брелоком, при приближении к вам с меткой или с помощью приложения на смартфоне. Ваши ключи находятся в кармане, поэтому вы даже не сможете их достать.

С другой стороны, при использовании стандартного ключа вам придется активировать систему через брелок или приложение на смартфоне, или потеряв метку (оставив автомобиль).

В большинстве моделей с дистанционным запуском нет необходимости прятать второй ключ. По сути, иммобилайзер обходится электроникой при бесключевом запуске.

Вся информация сведена в одну таблицу. Надеюсь, она будет полезна для вас.

Важное дополнение к таблицам. Возможно также аналоговое подключение к центральному замку. В этой таблице приведены данные по управлению через цифровую шину CAN.

Принцип построения защиты от угона автомобилей Kia.

Базовый уровень защиты.

Иммобилайзер или сигнализация, плюс скрытое реле блокировки.

Второй уровень.

Мы добавляем замок капота и, при необходимости, модуль управления замками капота. Во многих случаях достаточно замка в штатных местах. Он находится слишком глубоко под капотом, чтобы до него добраться, а тросы невандального метода не дотягиваются до самого механизма. Исключением могут быть Sportage 1 поколения (лучше установить замок типа сфера) и Mohave (рекомендую два замка из-за широкого капота).

Третий уровень.

Читайте так же:
Когда пора обращаться к гинекологу?

Установите скрытый GPS-трекер, заблокировав OBD2.

Четвёртый уровень.

При необходимости следует установить замок на коробку передач; отключить систему Keyless в режиме постановки на охрану (это относится скорее к Sportage, Mohave, Stinger и Quoris).

Из иммобилайзеров, учитывая уязвимость CAN шины, я посоветую модели

Starline i95Lux – достаточно будет добавить замок на капот Prosecurity lock

И если вы можете сделать это в рамках бюджета, то вы сможете

Кроме того, в качестве опции можно использовать Starline i96 can Lux. Представленное здесь решение является двухблочным. К счастью, основной блок имеет защиту OBD и бесключевой доступ. Второй модуль спрятан в подкапотном пространстве. Кроме того, он может управлять замком капота.

Самый интересный, но, увы, самый дорогой вариант — иммобилайзеры IGLA. Кроме скрытной установки, у них есть уникальная особенность — блокировать запись ключей. То есть, можно сэкономить на защите OBDII.
Для автомобилей KIA до 2017 года придётся устанавливать IGLA с страховочными реле (иначе при замыкании CAN шины угонщиками, IGLA спасует).

Моя рекомендация — использовать модели IGLA 220, или кнопки авторизации 240. Когда вы не нажимаете ее, двигатель не запускается.

С этикеткой и кнопочным управлением — IGLA 251|271

Иммобилайзеров I GLA Raptor LIN и IGLA 200 LIN будет достаточно для автомобилей 2017-н.вр.

Сигнализации для KIA

Что касается сигнализаций, то из Starline я бы остановился на новой 6-й серии. По умолчанию обратите внимание на модели Starline E96BT lux, Starline S96 BT 2CAN+2LIN GSM в паре с реле R6. При построении более сложных систем лучшим вариантом будет серия A96 2Can-2Lin от Starline.

Из Pandora стоит обратить внимание на модели Pandora DX90 BT, Pandect X3150, Pandora DXL 4970 или вариантами на базе Pandect X1900BT 3G, Pandora DXL 3910Pro, Pandora DXL 4910 при построении комплексной системы защиты.

Рестайлинг

Kia потребовалось немного времени, чтобы начать продажи Soul на европейском рынке после рестайлинга автомобиля в августе 2016 года. Так в чем же отличие от рестайлинга? На автомобиле было обновлено практически все, включая бамперы, решетку радиатора и светотехнику. Окраска кузова была дополнена несколькими цветами. Новая модель поставлялась с оригинальными колесными дисками и красной полосой на боковых порогах, что придало ей конфигурацию Style Up. В интерьере этой версии есть некоторые отличия на приборной панели. Других изменений практически нет. Только на рулевом колесе на автомобилях с автоматом стали размещать кнопку для переключения режимов работы трансмиссии. Также была установлена модернизированная мультимедийная система.

Но изменения коснулись не только внешнего вида. Soul получил полностью перенастроенное рулевое управление и подвеску. Кроме того, была модернизирована коробка передач. Теперь он оснащается 1,6-литровым турбированным двигателем мощностью 204 лошадиные силы и автоматической коробкой передач. Модификация с таким мотором получила название KIA Soul GT. Также была добавлена более мощная тормозная система.

KIA Rio 2010 не открывается капот!

Открыть капот KIA Rio 2010 года невозможно! Невозможно? Трос механизма не такой уж и тонкий! Он не сломается!

Однако если трос, приводящий в действие весь механизм, ломается после 3 лет эксплуатации, причина может быть не в нем. Но по другой причине, о которой вы можете узнать, только столкнувшись с проблемой на дороге.

Хорошо, если вы находитесь в пределах города — легко найти ближайшую ремонтную мастерскую. Учитывайте осенне-зимне-весеннее межсезонье, да еще и расстояние до Москвы, хотя бы 50 километров.

Все это может произойти из-за закончившейся жидкости стеклоомывателя. Когда вы едете в потоке транспорта, она заканчивается. Для этого нужно потянуть за маленький рычажок под приборной панелью.

Стоит отметить, что этой непредвиденной ситуации можно избежать, если не лениться. Откройте капот снова в KIA Rio 2010, и не ждите 3 года!

Он открывается и, направляемый барабанами, …

. загляните под пластиковый фартук на передней панели автомобиля.

Здесь вы обнаружите, что кабель имеет две пластиковые втулки на изгибе корпуса.

. которые удерживаются на месте двумя лепестками кронштейна, входящими в паз своими тонкими краями. В этом шаге мы рассмотрим втулку, которая расположена дальше от водила.

Второй концентратор расположен ближе к водителю.

Неприятно, что лепестковые втулки выскакивают из-под капота. И по этой простой причине трос провисает под капотом. И капот перестает открываться.

Если вы проверите положение втулки заранее — через два-три года нормальной эксплуатации — вы избежите замерзания и неработоспособной вытяжки.

Чтобы я мог быть более абсолютно уверен, механик посоветовал мне закрепить хомутом и прикрепить часть пластикового шланга, где проходит кабель. Я сделал это в первый раз, и .

… на втором перекрестке.

Как вариант, можно капнуть немного суперклея в места крепления втулок.

При нашей холодной погоде (от -20 до -30 градусов Цельсия) механические крепления, такие как зажимы, кажутся более надёжными.

Если бы эта идея пришла мне в голову раньше, возможно, мне не пришлось бы платить ближайшему автосервису 2000 рублей за открытие капота.

Тем не менее, слава Богу, это произошло не в межсезонье и даже не в 50 километрах от Москвы, двигаясь в общем потоке транспорта.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector