0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как включить или отключить режим Valet в сигнализации – важные советы и подсказки

Как включить или отключить режим Valet в сигнализации – важные советы и подсказки

Современные автомобили отличаются многообразием функций, прогресс дошел до того, что транспортное средство может самостоятельно менять положение фар, регулировать температурный режим в салоне, включить и выключить дворники, менять положение сидений и руля. Кроме этого, некоторые даже могут проехать определенное расстояние без водителя. Обо всех функциях можно и не знать, одна из таких не большая, но полезная, называется она Valet и представляет собой составляющую защитной системы.

Что такое режим Валет

Некоторые современные модели оснащены режимом Valet Tomahawk. Он относится к группе служебных опций и отключает основную защиту установки. Валет применяется в случаях, если машина стоит в сервисном центре, а активизированная защита может препятствовать авторемонту.

Ремонт в сервисном центре

В некоторых устаревших устройствах Валет используется как с целью отключения защиты, так и для настройки всей сигнализационной системы. В большинстве ситуаций кнопка Валет скрыта в автосалоне, т.к. ее могут нажать угонщики для отключения всего оборудования.

Особенности отключения сигнализации Jaguar EZ-TWO

В случае если на машине установлена автосигнализация Jaguar EZ-TWO аварийное снятие с охраны необходимо проводить следующим образом:

  • Открыть дверь авто.
  • Повернуть ключ зажигания.
  • В течении пятнадцати секунд четырежды нажать кнопку «Валет»
  • Выключить зажигание.
  • Один раз нажать клавишу Valet. Это действие приведет к аварийному отключению иммобилайзера.

После успешного аварийного снятия машины с охраны и деактивации иммобилайзера светодиодный индикатор должен погаснуть. На двухстороннем передатчике будет изображена информация о открытых двери и замке. Данные о снятия авто с охраны на брелке-пейджере отображаться не будут.

Далеко не каждому автовладельцу известны все возможности противоугонной системы, которая установлена на их автомобиле. Многие даже не догадываются о наличии одной служебной кнопки, с помощью которой можно отключить сигнализацию без брелока.

Читайте так же:
Какой антифриз заливать в рено степвей?

Речь идет о миниатюрной кнопке Valet, которая есть на каждой современной сигнализации.

Основная функция кнопки Валет — быстрый (аварийный) перевод охранной системы в сервисный режим.

Кнопка Valet становится настоящим спасением в случае утери (поломки) основного брелока автосигнализации, или в случае неожиданного разряда батарейки.

Открыть дверь авто в данном случае можно и ключом, но вот уехать не получится, к тому же сигнализация будет орать так, что все соседи сбегутся на задержание «преступника».

При нажатии на кнопку Valet сирена сразу же замолкает, и водитель может спокойно ехать в ближайший сервисный центр.

По понятным причинам эту секретную кнопку установщики прячут где-то в салоне, в потайном месте, чтобы злоумышленники не смогли быстро ее найти и воспользоваться ее возможностями.

Как она работает – маленькое и неприметное счастье

секретная помощь водителю в защите

После тога как будет найден валет, маленькая такая кнопочка, похожая на кнопку дверного замка, облегчённо вздыхать ещё рано. Настало время проявить всю свою интуицию и талант дешифровальщика для того чтобы набрать секретный код-valet для разблокировки автомобиля. Чаще всего установщики сигнализаций не утруждают себя выдумкой сложных паролей.

Обычно, перебрав несколько простых вариантов тип 123 и ему подобных, машину удаётся разблокировать. Вот только придётся вспомнить – существуют ли ограничения по количеству набираемых вариантов для установленной автосигнализации. Если подобные ограничения есть, то сигнализация будет окончательно заблокирована на определённое время, оговоренное в её описании.

Функциональные возможности режима valet выглядят следующим образом:

  • разблокировка находящейся в ступоре автосигнализации автомобиля;
  • предоставление возможности для перепрограммирования брелоков управления сигнализации в соответствие с техническими рекомендациями производителя автосигнализации;
  • отключение беспричинно ревущей сирены при потере связи брелока с автосигнализацией.

Все вышеописанные манипуляции связаны с тем, что владелец сигнализации забыл или не записал место установки кнопки valet и пароль к ней. Оправданием может служить лишь случай приобретения машины с рук. Когда голова покупателя забита собершенно другими заботами. О пресловутом валете память напоминает лишь при форс-мажорных обстоятельствах с автосигнализацией.

Важно: доскональное знание технических возможностей собственной сигнализации является безусловной обязанностью её владельца. В противном случае эти знания придётся заменить отвёрткой и специальностью электромонтажника.

Состав автомобильной сигнализации

Основа – это центральный блок, к которому произведено подключение датчиков и исполнительных устройств. Датчики:• удара;• объема;• концевики на дверцах, капоте и багажнике.Исполнительные устройства:• привод электростеклоподъемников;• привод центрального замка;• сирена.Еще дозволено добавить кнопку Valet и светодиодный индикатор. Конечный нужен для контроля состояния сигнализации, может быть исполнен как в виде отдельного светодиода, так и в виде светодиодной матрицы. А вот кнопку Valet дозволено отнести к разряду устройств ввода, потому что с ее подмогой производится программирование функций сигнализации.Но не только программировать дозволено с ее поддержкой. Основная задача – это перевод охранной системы в так называемый сервисный режим, в котором отключены все функции сигнализации. Также аварийное отключение произвести дозволено с ее подмогой. Скажем, если сбилась прошивка брелока, вы не сумеете установить автомобиль на охрану либо снять с нее. В этом случае понадобится аварийное отключение.

Читайте так же:
Что происходит при блокировке межосевого дифференциала?

Как отключить режим Valet

Каждый инструктаж к установленной в автомобиле охранной сигнализации имеет описание включения/выключения этой сервисной опции. Так что при желании можно этот раздел изучить и действовать соответственно.

Но, как говорят, в жизни все случается и может статься так, что или такого раздела в предписании стало, или, что еще хуже, сама инструкция потеряна.

Тогда следует произвести стандартные действия. Хотя каждая охранная система имеет индивидуальные особенности, но главные их возможности, как правило, общие. Поэтому отключить Valet в принципе возможно, только это будет не так быстро, как того бы хотелось.

Для выхода из данного режима следует совершить такие действия:

  • сесть в салон, снова произвести описанные выше действия с зажиганием. Причем действовать нужно быстро, иначе все придется начинать сначала;
  • определить местонахождение кнопочного выключателя Valet (это должно быть известно из инструкции, если нет, то необходимо обязательно узнать там, где его устанавливали);
  • по истечении 10 секунд после того, как зажигание было отключено, нужно 2 секунды воздействовать на эту кнопку, а потом отпустить ее;
  • далее вы должны услышать два или более коротких сигнала охранной сигнализации, диод светоизлучения (СИД) два раза включится и погаснет. Valet отключен, автосигнализация работает.

А вот как отключить эту опцию можно при помощи дистанционного управления:

  • сначала проверьте пульт управления, обратив внимание на наличие необходимых кнопок. Если таковых нет, значит, в вашей охранной системе они имеют другое обозначение, а поэтому за помощью надо обратиться в сервисный центр, который устанавливал сигнализацию на ваш автомобиль;
  • далее включите и выключите зажигание машины, сев в нее. После этого нажмите одновременно две кнопки на пульте управления и через 3 секунды отпустите их. Далее раздастся несколько сигналов, вспыхнут габаритные огни, а СИД автосигнализации перестанет светиться.
Читайте так же:
Как активировать метку Старлайн?

Если случится так, что сигнальная система не отреагирует на отключение режима Valet с пульта, то попробуйте вынуть с него батарейки и через 2 минуты вставить их обратно. После чего следует проверить наличие связи между брелком и основным блоком. При включении питания на экране должны появиться разные знаки.

Нажимать клавишу Valet лучше без посторонних. Такое действие вполне обосновано. Ведь чужим людям, согласитесь, не следует знать местонахождение кнопки, которая делает ваш автомобиль уязвимым.

Кстати, сервисный режим Valet сохраняется и при отключенном питании, поэтому им можно воспользоваться при техническом обслуживании транспорта. Если режим включается в противоугонной системе, то СИД будет светиться постоянно.

О режиме Valet знают все, в том числе и угонщики автомобилей. А вот о месте нахождения кнопки осведомлены только владельцы транспорта. Поэтому место ее монтирования желательно все же держать в секрете, ведь мало ли что… Будьте бдительны и ваше авто будет в безопасности.

Инструкция по установке

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

Данная часть инструкции предназначена только для профессионального
использования.

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ (ПРОГРАММИРОВАНИЕ
ПЕРЕМЫЧКАМИ НА БЛОКЕ)

В зависимости от конструкции автомобиля и способов подключения

системы есть возможность менять режимы её работы. Для их изменения на
блоке предусмотрены три перемычки. Для программирования необходимо
отключить питание системы, удалить или установить соответствующую
перемычку и снова подключить питание. Информация об изменении функции
считывается системой в момент подачи питания на процессорный блок.

JP1 – ВЫБОР ДЛИТЕЛЬНОСТИ СИГНАЛА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ
ДВЕРЕЙ

Заводская установка — 0,5 сек.
Система позволяет изменять режим работы выхода управления замками

дверей. Для выбора 8 сек. импульса управления замками дверей следует
отключить разъем С1, удалить перемычку JP1 на процессорном блоке,
после чего снова подключить этот разъем (см. Таблицу программируемых
функций).

Читайте так же:
Как проверить датчик включения вентилятора ваз?

JP2 – РАБОТА НА АВТОМОБИЛЯХ, ИМЕЮЩИХ ЗАДЕРЖКУ
ВЫКЛЮЧЕНИЯ САЛОННОГО СВЕТА (ВЕЖЛИВУЮ ПОДСВЕТКУ)

Заводская установка – автомобиль без «вежливой» подсветки
Если автомобиль оборудован устройством задержки выключения

салонного света (свет в салоне гаснет не сразу), система способна
брать под охрану датчики дверей (капота, багажника) после того как
свет погаснет, т.е. сигналов диагностики о неисправном датчике при
постановке системы на охрану не будет.

Для отключения сигналов диагностики триггеров при постановке в

режим охраны необходимо отключить разъем С1, удалить перемычку JP2
на процессорном блоке, после чего снова подключить этот разъем (см.
Таблицу программируемых функций).

JP3 – ВЫБОР ТИПА РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ

Заводская установка – НЗ блокировка
Система позволяет изменять тип реле блокировки. Существуют два типа

реле – НЗ (нормально замкнутый тип реле блокировки) и НР (нормально
разомкнутый тип). При выборе НЗ блокировки, блокируемую цепь
разрывают 87а и 30 контактами реле блокировки, отрицательный сигнал
на выходе для реле блокировки появляется в момент постановки в режим
охраны. При выборе НР блокировки, блокируемую цепь разрывают 87 и 30
контактами реле блокировки, отрицательный сигнал на выходе для реле
блокировки появляется при снятии режима охраны.

Для выбора НР типа реле необходимо отключить разъем С1, удалить

перемычку JP3 на процессорном блоке, после чего снова подключить этот
разъем (см. Таблицу программируемых функций).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector