1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 6 2014 года; возможный лидер в классе

Фото: Мазда 6 - движение её сущность

Mazda 6 2014 — движение её сущность

Начнём с того что больше всего обращает на себя внимание – с дизайна. Mazda 6 2014 года просто великолепно реализует концепцию, которая накладывает свой отпечаток на все последние модели Мазда. Эта концепция имеет название Кодо, что переводится как душа движения. И эта машина полностью оправдывает это имя.

Глядя на новую модель, даже на стоянке, вы сразу представляете её в движении. Это хищная машина, своими формами она напоминает гепарда, животное всегда готовое к прыжку. Так и этот авто, смотря на него, вы ощущаете скрытую, до времени, энергию прыжка.

Новое поколение Mazda 6 получилось настолько, внешне, привлекательным, что автомобиль отлично смотрится в любом цвете, но пальму первенства тут, конечно же, занимает, красный. Это цвет делает, и так спортивный вид машины, зовущим нажать на педаль газа до самого пола.

Новая Мазда 6 красного цвета – увидеть и больше не забыть.

Кузов сделан из прочных материалов, с применением современных технологий, что позволило уменьшить его общий вес, по сравнению с предыдущим поколением. Что, конечно же, привело к снижению расхода топлива.

Габариты Мазда 6:

  • Длина — 4895 мм
  • Ширина — 1840 мм
  • Высота — 1450 мм

Реальный расход топлива Mazda 3 по отзывам владельцев

Что же говорят владельцы Мазды 3 о расходе топлива? Мы провели глубокий анализ специализированных форумов и социальных сетей, и готовы поделиться результатом.
На популярном портале Drom мы в произвольном порядке открыли 10 отзывов и вот что получили: у автомобилей с двигателем 1.6 и АКПП расход 10-11 литров, с двигателем 1.5 и АКПП чуть меньше — в среднем 9-10 литров. Автомобиль с МКПП имеет предсказуемо меньший расход топлива на уровне 8-9 литров.

Расход бензина на Mazda 3 2012 г.в.

На автомобиле редактора Mazdagid.ru средний расход бензина равен почти 11.9 литров. Стоит отметить, что такая ситуация наблюдается в довольно суровые зимние условия, ночью температура опускается до 25 градусов ниже нуля. Объем двигателя 1.6, АКПП, пробег превышает 90 тыс км.

На популярных форумах, посвященных Mazda 3, пользователи разделись во мнении в вопросе о расходе топлива. Те, у кого автомобиль 2017 г.в. с низким пробегом, жалуются на расход бензина около 10 литров, но надеятся, что после «обкатки» расход будет ниже. Мазда 3 2015-2016 года выпуска, судя по отзывам владельцев, имеют расход 9 — 9.5 литров на 100 километров.

Читайте так же:
Что такое вин номер на машине?

От чего зависит расход топлива

Эксплуатационный расход топлива во многом зависит от ваших водительских навыков и манеры вождения.

8 советов от Mazda, которые помогут снизить расход топлива (на основе книги «Руководство по эксплуатации Mazda 3»)

  1. Избегайте длительного прогрева автомобиля на месте. Начинайте движение сразу после того, как двигатель начнет работать стабильно;
  2. Интенсивные разгоны с места и в процессе движения также существенно увеличивают расход топлива;
  3. Внимательно относитесь к техническому состоянию вашего автомобиля;
  4. Активное использование кондиционера — повышает расход топлива;
  5. Поддерживайте рекомендуемое давление воздуха в шинах — эти значения указаны на торце двери;
  6. При движении на высокой скорости следует держать окна закрытыми;
  7. На дорогах с изношенным покрытием рекомендуется двигаться с пониженной скоростью;
  8. Раз в сезон проверяйте углу установки колес (сход-развал).

Ребята, в комментариях предлагаем поделиться реальным расходом бензина вашей Mazda 3.

Лучшие аналоги моторного масла для Mazda 6 GJ

Определяясь с маслом для двигателя Mazda 6 GJ, выбрать можно и аналоги. Есть несколько популярных мировых брендов, которые специализируется на производстве смазывающих составов высочайшего класса.

Одобренные аналоги по допуску

SHELL Helix Ultra Pro AF 5W-30

4 литра Артикул: 550046387

Стоимость: 2 400 руб.

Motul 8100 Eco-lite 5W30

4 литра Артикул: 104988

Стоимость: 3 200 руб.

Castrol Magnatec 5W-40

4 литра Артикул: 4008177079948

Стоимость: 2 050 руб.

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

4 литра Артикул: 1539424

Стоимость: 1 990 руб.

Устройство двигателя Mazda 6 2.0

Мотор Скайэктив Мазда 6 не просто красивый маркетинговый ход, но и серьезная конструкторская работа. Японцы решили применить всё лучшее в двигателестроении в одном агрегате. Рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный движок имеет алюминиевый блок цилиндров, и алюминиевую ГБЦ, прямой впрыск топлива, систему смены фаз газораспределения, цепной привод ГРМ. Так же в головке блока установлены гидрокомпенсаторы.

dvigatel-mazda6-2.0

Силовой агрегат Mazda получил уникальную систему впуска и выпуска. В частности создатели двухлитрового SkyActiv-G применили удлиненные выпускные коллекторы 4-2-1 (так называемый паук), что бы выхлопные газы максимально беспрепятственно удалялись из камеры сгорания не мешая смесеобразованию.

Но наиболее заметной фишкой данного мотора можно назвать степень сжатия, которая повышена до невероятных 14:1. Например у обычного бензинового мотора этот показатель в районе 10. Максимально облегченный шатунно-кривошипный механизм. Плюс поршни совершенно необычной формы. Можете сравнить на следующем изображении.

Читайте так же:
Сколько весит кузов ваз 2110?

SKYACTIV-porshen

Головка блока цилиндров двигателя Mazda 6 2.0

ГБЦ Мазда 6 выполнена из алюминиевого сплава и имеет довольно сложное устройство. Гидрокомпенсаторы призваны минимизировать вмешательство в человека в клапанный механизм. Двойная система смены фаз газораспределения имеет гидравлические фазовращатели на звездочках распределительных валов в качестве исполнительных механизмов.

Привод ГРМ двигателя Мазда 6 2 л.

Как мы уже писали выше сам привод газораспределительного механизма имеет цепной привод. Большинство современных 16 клапанных моторов DOHC, как с ременным, так и с цепным приводом имеют общую серьезную проблему. В случае обрыва ремня, растягивания цепи или срезания зубьев клапана встречаются с цилиндрами, что приводит к серьезной поломке двигателя. Кстати, кроме цепи ГРМ двигатель содержит еще одну небольшую цепь, которая передает крутящий момент от звездочки распредвала на звездочку масляного насоса.

Характеристики двигателя Mazda 6 2 литра

  • Рабочий объем – 1997 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 83,5 мм
  • Ход поршня – 91.2 мм
  • Привод ГРМ – цепь
  • Мощность л.с.(кВт) – 150 (110) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 210 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 207 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 8.3 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.1 литра
  • Расход топлива по трассе – 4.9 литра

Двигатель Скайэктив японского производителя порадует отличной мощностью при минимальном расходе топлива. На нашем рынке мотор сочетается только с 6-диапазонной коробкой автомат.

Необходимые замены

Стоит отдельно акцентировать внимание на некоторых узлах и расходниках, у которых нет чёткой регламентированной периодичности замены. Но при этом технический регламент включает несколько рекомендаций на их счёт.

Автовладельцам Mazda 6 необходимо учитывать следующее:

  • У ремня генератора и натяжного ролика регламентированного срока службы нет. Необходимо следить за уровнем износа и менять по мере необходимости. В среднем, в зависимости от условий эксплуатации, ремень генератора вместе с роликом могут служить от 60 до 90 тысяч км.
  • По установленным правилам, масло в моторе, вместе с масляным фильтром, требуется менять каждые 15 тысяч километров. Но если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, тогда установленный интервал рекомендуется сократить до 7-10 тысяч километров.
  • Дилерам рекомендовано использовать оригинальное моторное масло с вязкостью 0W20. Более бюджетным выступает масло 5W30, которое также допущено к применению.
  • Воздушный фильтр по регламенту требуется менять лишь на каждом третьем ТО, с интервалом 45 тысяч км. Но лучше следить за его состоянием и менять по мере износа и загрязнения.
  • Топливный фильтр служит очень долго по задумке японского автопроизводителя, а потому первая замена по мануалу прописана лишь на пробеге 120 тысяч км.
  • Свечи зажигания меняются сравнительно редко. Их жизненный цикл составляет 75 000 км. Но если качество применяемого топлива низкое, ресурс свечей зажигания будет значительно меньше.
  • Ремни приводов навесного оборудования по регламенту не имеют срока службы. Их нужно проверять каждые 15 тысяч км. и менять при обнаружении следов износа. В среднем эти ремни служат по 60-70 тысяч километров.
  • Рабочую жидкость в системе охлаждения предусмотрено менять крайне редко. Первая замена наступает только через 11 лет эксплуатации либо спустя 195 тысяч км. по пробегу. Но реальный срок службы антифриза может быть меньше. Каждое ТО нужно проверять состояние, доливать, и по мере необходимости проводить полноценную замену.
  • После первой плановой замены антифриза через 195 тысяч км. в дальнейшем жидкость охлаждения требуется менять каждые 5 лет или с интервалом 90 тысяч км.
  • Для коробок передач предусматривается простейшее обслуживание, заключающееся в периодической замене масла.
  • Масло в механической коробке передач по регламенту служит около 75 000 км.
  • Масло в автоматической коробке по мануалу менять не нужно, поскольку оно способно служить весь срок эксплуатации автомобиля. По факту это не совсем так. С целью профилактики масло в АКПП лучше менять с аналогичной периодичностью, как и на МКПП.
  • Тормозная жидкость служит около 30 тысяч км. На каждом втором ТО её рекомендуется менять.
  • Тормозные колодки меняются по мере износа и не имеют регламентированного срока службы. В среднем они способны отработать 3 года или 45 тысяч км. На каждом третьем ТО их лучше заменить.
  • Автопроизводитель рекомендует каждые 10 тысяч км. выполнять переустановку колёс.
Читайте так же:
Как отключить синхронизацию контактов на iphone?

Важно понимать, что существует понятие обязательных регламентных работ в рамках технического обслуживания, а есть рекомендации дилерского центра. Вы не обязаны менять то, что вам советуют. Решайте сами.

Mazda 6 под капотом

Mazda 6 под капотом

Мазда 6 2.5 Турбо 2021: фото и цена, характеристики, отзывы владельцев

Купить новую Мазда 6 2.5 Турбо 2021 года в России можно только в одной — самой дорогой комплектации Executive+, рекомендованная цена такой модели на сайте официального дилера составляет 2 525 000 рублей. Производство машин для нашего рынка налажено на предприятии Sollers во Владивостоке.

В движение данную модификацию «шестерки» приводит 2,5-литровый турбированный мотор мощностью 231 л.с. и 420 Нм крутящего момента. Сочетается он в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, обеспечивая Мазде 6 Турбо разгон от до 100 км/ч за 7,0 секунд по паспорту и максимальную скорость в 239 км/ч.

Mazda 6 2.5 Turbo

Комплектации и цены Mazda 6 Turbo

КомплектацияЦена, руб.
2.5 (231 л.с.) Executive+ AT62 525 000

AT6 — автомат 6-ст.

Комплектация Executive+ включает в себя шесть подушек безопасности, ABS и ESP, датчики света и дождя, диодную адаптивную головную оптику, климат-контроль, кожаный салон, подогрев и вентиляцию передних кресел, обогрев руля, люк в крыше, музыку Bose, камеру заднего вида и легкосплавные диски R19 на шинах 225/45.

За доплату предложен «Пакет 8» (+ 111 000 руб) с камерами кругового обзора и широким набором систем безопасности. Базовый цвет для новой Мазда 6 2.5 Turbo белый, при этом доплата за другие оттенки составляет 19 000 рублей, но «Machine Gray» и фирменный красный «Soul Red» требуют добавить сверху 25 000 и 33 000 р соответственно.

Плюсы и минусы

  • Дизайн
  • Динамика
  • Управляемость
  • Жесткая подвеска
  • Расход топлива
Читайте так же:
Как можно отогреть бачок омывателя?

Отзывы владельцев

Едет теперь Mazda 6 2.5T классно — 7,0 секунд до 100 км/ч — это уже кое-что! При этом расход топлива примерно такой же, как у атмосферного мотора — около 10 л на 100 км. Отличная управляемость, при этом автомобиль хорошо держит траекторию, даже на неровном покрытии.

С подвеской следующая ситуация: на более-менее ровном дорожном покрытии все хорошо, отдельные неровности она тоже хорошо отрабатывает. Но если вся дорога в заплатках и выбоинах — подвеске уже не хватает энергоемкости, приходится снижать скорость до минимальных значений, иначе велик риск повредить колеса.

Евгений, ездит на Mazda 6 Executive+ 2.5 AT 2019 года

Экстерьер и световое оформление вполне соответсвует современным веяниям и нисколько не устарело. Ставил две «шестерки» рядом — рестайл однозначно выигрывает.

Интерьер также выше всяких похвал. Все, кто садятся, восхищаются. У меня светлый салон и черный потолок — сам до сих пор восхищаюсь. Сиденья хоть и без достаточной боковой поддержки, но вполне удобные. Пока еще в них не уставал, при этом до сих пор не разобрался с работой запоминания положений, почему-то сбрасываются настройки…

Отзыв о Мазда 6 2.5 турбо (231 л.с.) с автоматом 2019 г.в.

Она едет! Чтобы ускориться даже не нужно нажимать педаль в пол, хотя я и не пробовал — обкатка. Самое важное для меня, что коробка не переключается вниз при ускорении!

Мне очень сильно нравится в автомобилях, когда они начинают ехать сразу, как только тебе это нужно. Думаю, дизелисты меня поймут. Управляемость — мне понравилось, стоит уверенно, в колее не кидает, при нажатии на газ не ведет.

Отзыв о Mazda 6 2.5 Turbo (231 л.с.) с АКПП 2018 г.в.

В ходе рестайлинга очень и очень изменилась машина в лучшую сторону. Наконец-то дотянули подвеску до нормального уровня, былая вязкость и туповатое управление ушли. Теперь все четко, жестко и понятно, крены на поворотах минимальные, сейчас реально можно сравнивать с управлением BMW.

Александр, ездит на Мазда 6 2.5Т Executive+ АКПП 2019 года

К чему жизнь меня не готовила, так это к тому, что расход у машины в смешанном цикле 13-14 литров на сотню! В сравнение с KIA Optima GT, расход больше на 1 литр, а бак меньше на 10 литров, что в поездке существенно давит на мозги. Разница запаса хода в 100+ км таки существенна!

Николай Комаров, отзыв о Mazda 6 2.5T AT 2019 г.в.

Отзывы владельцев Мазда 6 с АКПП

Петр Вечер

Мазда 6 с АКПП меня не разочаровала. Ускорение плавное и динамичное.

Борис Мирный.
На холодную коробка воет и это при пробеге в 43 тыс. км. Ездил преимущественно спокойно.

Сергей Сартаков.
До 120 км/ч разгон очень динамичный, а далее АКПП слегка тормозит.

Евгений Шевчик.
При пробеге 273 тыс. км с коробки потекло масло. Заменили сальники и все стало нормально. Сроки замены смазки соблюдаю строго.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как понять что садится аккумулятор в машине?
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector