0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как проверить датчики давления в шинах

Как проверить датчики давления в шинах

Киа Спортейдж 4Как установить датчик давления в шинах: алгоритм действийДатчик давления шин

Датчик давления в шинах Kia Sportage 4 относится ко второй категории. Ниже мы рассмотрим, как работает этот элемент, его назначение и способы устранения ошибок в его работе.

Датчик давления колес

Такие устройства можно разделить на штатные, такие как TRMS (система контроля давления в шинах), и нештатные, например, простейшие недорогие устройства, не требующие специального оборудования. В некоторых моделях TPMS устанавливается на заводе. Если ее нет, ее можно легко приобрести в автосервисе и установить.

Поскольку он стоит дорого, не каждый автомобилист может его себе позволить. Но зато он качественно контролирует давление, а кроме того, может быть оснащен даже измерителем температуры внутреннего воздуха колеса.

После установки выполняется следующий алгоритм:

  • Устанавливается оптимальное значение для параметров системы (минимальный и максимальный предел давления).
  • Контроллеры собирают все необходимые данные для отдельных шин.
  • Измерения передаются на приемопередатчик.
  • Передача данных через Bluetooth происходит с частотой около 3 секунд.
  • Полученные данные обрабатываются и сравниваются с заданными параметрами.
  • При обнаружении отклонений от нормы программа предупреждает вас звуковым или световым сигналом.

Система регулирования давления

Особенности бортирования колес с датчиком давления

Установка датчика давления не является серьезным препятствием, но требует соблюдения мер предосторожности при установке или снятии резины.

Как делать шиномонтаж колес с датчиками давления

  • Ножка машины закручивается со стороны, противоположной расположению датчика.
  • При запуске колеса следите за тем, чтобы шина не давила на манометр.
  • Аналогичным образом снимите внутреннюю бусину.
  • При вращении выносного блока монтажное устройство располагается на 15-20 см позади датчика в направлении движения.
  • При небольшом давлении колесо освобождается от шины. Колесо перемещается осторожно.
  • Монтаж выполняется в обратном порядке после тщательной промывки резины.
  • Монтаж начинается через 15-20 см после датчика.
Читайте так же:
Нужно ли прогревать двигатель автомобиля летом?

Во время процесса к устройству нельзя прикладывать внешнюю силу. Это описание выдает, что выполнить работу без специальных навыков и оборудования невозможно.

Принцип работы

Принцип отличается в зависимости от вида датчика

Принцип работы различается в зависимости от типа датчика

Однако датчики бывают разных видов. Совсем другое дело — принцип их работы. Как уже говорилось, они способны на разные вещи.

В некоторых случаях производители сразу же устанавливают датчики в виде колпачков на новые модели. Однако помимо этого есть и более сложные, «хитрые» системы определения давления.

В топовых моделях используется система на основе ABS. Она устанавливается в стандартных версиях автомобилей. Бортовой компьютер постоянно получает данные от ABS — это необходимо для обеспечения надлежащего управления. В то же время контролируется скорость вращения колес. При снижении давления в шинах она становится меньше, и колесо начинает вращаться быстрее. Работа системы без датчика давления основана на этом принципе. Кроме того, точность такой информации гораздо выше, чем у цветных колпачков.

Разные компании подходят к этому вопросу по-разному. Давлению в шинах не всегда уделяется достаточно внимания. Однако датчики, скорее всего, будут устанавливаться все чаще и чаще из-за постоянного расширения опций и функциональности новых моделей.

Индикатор давления воздуха в шинах – неисправности

Основной причиной, по которой универсальные датчики давления в шинах авто выходят из строя, является низкий заряд батарейки (она садится). Кроме того, на корректность работы влияют и внешние факторы, довольно часто автолюбители могут столкнуться с проблемой, когда после прокола шины и ее восстановления устройства контроля давления работают недостаточно корректно, допустим, они могут показывать каждый раз, что необходимо увеличить давление и т.д. В этом случае необходимо ознакомиться с информацией, как обнулить датчик давления шин, если же данный способ результатов не дал, тогда следует обратиться за помощью в сервисный центр.

Читайте так же:
Где стоит топливный фильтр на ваз 21099 инжектор?

Также довольно распространены и механические повреждения, например, сломанный ниппель, чаще всего из-за далеко не идеального дорожного покрытия. Иногда такая неисправность может возникнуть и по вине водителя, например, когда он неосторожно откручивает колпачки на шинном манометре и т.д. Такие неисправности естественно заметить, достаточно визуального осмотра.

На фото - универсальные датчики давления в шинах, shoppy.ruНа фото - внешние датчики давления в шинах, nabaze.com.uaНа фото - показания датчика давления в шинах, carsmegablog.comНа фото - загорелся датчик давления в шинах, dd60.ru

Типы датчиков

Крепления можно классифицировать как внутренние или внешние.

«Наружные» — самые простые и самые не надежные — они одеваются на воздуховод резины сверху. Тем самым замеряя там давление, то есть они как бы запирают собой воздух. Есть как механические, так и электронные.

Наружные

Это большой недостаток, так как любой может просто подойти и открутить их, а затем установить на ваш автомобиль.

Кроме того, они подвергаются большим центробежным и аэробным нагрузкам, поскольку устанавливаются на улице, поэтому любой камешек или бордюр может разорвать их. Именно по этой причине сейчас чаще всего используется второй тип.

«Внутренние» — крепятся вместо «соска» (воздуховода) обычно к диску (внутри). По сути это и есть воздуховод, через который накачают шину после установки резины.

Это самый прочный тип датчиков давления, они самые точные и хорошо защищены от внешних факторов и аэробных перегрузок. Их также трудно, практически невозможно украсть, если только они не украдены вместе с колесом.

Внутренние

Единственный минус – это его цена, начинаются от 5000 – 7000 рублей, до 50 000 — зависит от возможностей.

Как не ошибиться

Выбрать датчики давления в шинах очень просто — эти устройства являются узкоспециализированными. Определите модель вашего автомобиля — легковой, грузовой или мотоцикл. Затем выбираем тип датчика. Внешние датчики менее точны и не так хорошо защищены от вандализма. Внутренние датчики могут установить только в автосервисе. Теперь пришло время выбрать тип экрана, который вы предпочитаете. Желательно использовать пульт дистанционного управления или модель смартфона.

Читайте так же:
Какой расход топлива на уазике?

Не экономьте на датчиках давления, ведь они помогают вам безопасно управлять автомобилем. Убедитесь, что вы не связываетесь с датчиками давления с Aliexpress. Вода и грязь быстро разрушат датчик, если есть дефект корпуса — а он обязательно будет. Наши модели доступны по цене и относятся к премиум-классу. Они работают надежно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector