0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Восток Авто

Нестабильная работа двигателя (плавают обороты), двигатель время от времени перестаёт работать (особо часто ситуации бывают под нагрузкой). Наблюдается прерывистое движение машины. Твёрдые частицы из выхлопа, химсажа оседают на запорном клапанном механизме, препятствуя полному закрытию. Итог — формирование разряжения во впускном коллекторе. Тогда двигатель работает на богатой топливовоздушной смеси. Чистить его нужно через каждые 60 – 80 тыс. км, но многие автовладельцы не проходят через чистку, а ждут, когда перестанет функционировать система ЕГР.

Загрязненный клапан ЕГР

Как работает ЕГР на турбодизеле

Главная функция системы EGR – это частичный возврат отработанного газа во впускной коллектор с целью дожигания. На дизельном двигателе такое решение позволяет добиться более мягкой и плавной работы двигателя, что улучшает его эксплуатационные качества и уменьшает расход горючего, а выхлоп снижает свою токсичность. Появление отработанных газов во впуске не меняет соотношения основных компонентов горючей смеси, мощность на разных режимах работы не теряется, и экономится топливо.

Принцип действия клапана ЕГР на дизелях – это соединение части отработанных газов с поступающим через впускной коллектор воздухом. В выхлопе двигателя содержатся окислы азота из-за повышенного нагрева газов в камере сгорания. При задействовании системы EGR, сгорание происходит при более низкой температуре, а уровень содержания вредных веществ в выхлопе становится меньше. На дизелях клапан открывается автоматически на холостых оборотах, а при нагрузке и максимальных мощностях закрывается.

Наша компания предлагает надежное и простое решение проблем с системой ЕГР–
это программное и физическое отключение клапана ЕГР

Двигатель будет «дышать» чистым воздухом.

Снижается количество загрязнений, поступающих в двигатель. Увеличивается его
ресурс.

Клапан ЕГР уже не подведет вас в самый неподходящий момент.

Уйдут ошибки (Check Engine)
по ЕГР и аварийные режимы, связанные с ним.

Экономическая выгода по сравнению с
заменой клапана ЕГР. Не придется платить дважды.

Т.к. на современных автомобилях — ЕГР это не только один клапан, а уже
целая система, где участвует несколько датчиков, следящих за его
работой, присутствует охладитель газов (который часто начинает протекать
антифризом), а сам привод клапана уже давно не вакуумный, а
электрический (где часто выгорает электро обмотка) — Дешевле
полностью отключить и демонтировать эту систему, чем неоднократно
возвращаться к ее ремонту. По этому замена самого клапана — не всегда
приводит к решению проблемы, т.к. ЕГР — это целая система.

Читайте так же:
Как измерить диаметр колеса?

Попутно можно произвести удаление Сажевого Фильтра и
Чип-тюнинг (увеличение мощности двигателя). Турбированные дизеля
хорошо поддаются чиповке, увеличение мощности составит порядка 20-30%.

Почему выбирают нас

Мы начинаем работу с бесплатной
диагностики. Сообщаем вам о состоянии клапана ЕГР. Если у вас
горят ошибки check, и машина не тянет — мы
выясняем в чем причина.

Мы выполняем программное отключение клапана ЕГР/EGR,
всегда параллельно с установкой механической заглушки (на случай, если
он заклинил в открытом положении). Заглушки ЕГР у нас есть в наличии под
все автомобили, в крайнем случае — изготовим её в течении 20 минут. Если
необходимо, то производим демонтаж охладителя ЕГР. Делаем это грамотно,
что бы не возникло проблем с системой охлаждения двигателем. У наших мастеров большой опыт. И вся процедура
занимает от получаса до 3 часов максимум, в зависимости от машины.

Мы используем самое современное и дорогостоящее оборудование для
чтения/записи прошивок. Благодаря чему данная процедура абсолютно
безопасна, проста, и не занимает много времени.

Мы выполняем отключение клапана ЕГР на любых иномарках. А теперь
освоили перепрошивку Toyota и Lexus.
Большинству конкурентов, эти машины не доступны для
перепрошивки, в виду технических особенностей ЭБУ («мозгов»).

Перед выполнением перепрошивки — мы считываем вашу оригинальную прошивку
и сохраняем ее у себя в базе. Т.е. в любой момент можно вернуть все
обратно. Вы ничем не рискуете.

Мы предлагаем только проверенные и обкатанныепрошивки от
именитыхпроизводителей, работающих на всю Россию. Такие прошивки уже
проверенны сотнями автовладельцев в разных городах.

На прошивку мы даем пожизненную гарантию. На слесарные работы — три
года.

Высота ворот нашего бокса 330 см — что позволяет заезжать коммерческому
транспорту.

Мы, первый в Челябинске специализированный сервис по ремонту выхлопных и
экологических систем. Занимаемся этой работой каждый день на протяжении
многих лет. За плечами огромное количество автомобилей — от иномарок
бизнес класса до коммерческого транспорта. В Челябинске мы занимаем
лидирующие позиции в этой сфере услуг.

Читайте так же:
Какие химические элементы входят в состав воздуха?

Мы дорожим репутацией. Работаем честно. Не занимаемся навязыванием услуг.
Примеры выполненной нами работы, вы можете посмотреть на фотографиях с
подробным описанием. Для этого посетите нашу группу

Вконтакте (регистрация не требуется).

Из чего складывается цена?

Себестоимость качественной обкатанной прошивки.

Вложение в новое и оригинальное оборудование, что позволяет нам идти в
ногу с прогрессом, делать современные автомобили. А главное —
производить эту работу безопасно, качественно и быстро.

Вашим автомобилем будут заниматься квалифицированные специалисты. В нашем
автосервисе работают квалифицированные слесаря, диагносты, электронщики и программисты.

Мы делаем свою работу с первого раза и навсегда! Экономия может стоит
вам времени, нервов, и простоя автомобиля!

Как работает система рециркуляции отработавших газов ЕГР/EGR

На дизельных двигателях алгоритм работы клапана ЕГР следующий: По умолчанию — он закрыт и
подпружинен в закрытом положении. На холостых оборотах и малых мощностях
— он открывается, и выхлопные газы, проходящие через него, разбавляют
всасываемый мотором воздух . На холостом ходу и малых мощностях —
воздуха, разбавленного выхлопными газами, хватает, чтобы топливо
сгорело. Но когда двигатель работает на средней или максимальной
мощности — количество подаваемого топлива возрастает, в следствии чего
клапан ЕГР закрывается, и в двигатель поступает чистый воздух, нужный
для полного сгорания топлива. В итоге, когда клапан заклинил в открытом
положении, двигатель не тянет, т.к. не хватает воздуха для сгорания
топлива — Это механическая причина. Для ее решения — устанавливается
механическая заглушка клапана ЕГР. На старых автомобилях, где клапан
приводился в действие вакуумом и нет контролирующих его работу датчиков
— этого было достаточно.

На современных же автомобилях, ЕГР/EGR — это не только клапан, а
целая система рециркуляции отработавших газов — в которой, по мимо
клапана, есть еще и датчики, следящие за его работой, а привод самого
клапана — электрический. Дак вот, здесь по мимо механической
неисправности, может сказываться «аварийный режим работы двигателя». При
выходе из строя этих датчиков, или электропривода клапана ЕГР —
загораются ошибки, и двигатель начинает работать в аварийном
режиме, т.е искусственно зажимается. Как правило это проявляется в
снижении мощности или включении отсечки по оборотам двигателя, а так же
на приборной доске горит лампочка Check Engine.

Читайте так же:
Почему телефон не подключается к телевизору через USB?

Аварийный режим — почему он возникает и что влечет за собой?

Аварийный режим — призван защитить двигатель, в случае возникновения неисправности ДВС. Возьмем, к
примеру, неисправную турбину, где сломан клапан сброса избыточного
давления или соленоид изменения ее геометрии. Загораются ошибки,
поясняющие о передуве турбины. На своей практике, мы встречали лопнувшие
из-за этого воздушные патрубки. В таком случае, включение аварийного
режима оправданно — ЭБУ зажимает работу мотора, и тот работает в пол
силы, дабы не пойти в разнос.

Но аварийный режим, связанный с работой клапана ЕГР — это коммерческий ход. На многих
машинах, отказ такой незначительной системы, как ЕГР, влечет за собой
цепную реакцию — не исправен ЕГР, двигатель переводится в аварийный
режим — не тянет, а в следствии этого — отключается система
ESP. Известно, что производители автомобилей
зарабатывают большую часть денег не сколько от продажи самих
автомобилей, — сколько от продажи запчастей для них. В данном случае,
аварийный режим вынуждает владельца покупать клапан ЕГР. А официальный
дилер не имеет права производить отключение этой системы. Он может
предложить только замену.

Мы же — предлагаем отключить клапан ЕГР, раз и навсегда забыв о нем!

Мы выполняли отключение клапана ЕГР/EGR на:
Audi A6, Q5, Q7;
Mersedes
E-klasse W211, W212, ML, GLK, Sprinter;
BMW
320d, 530d, X3, X5, X6;
Opel Astra, Antara, Zafira;
Volkswagen Amarok, Passat, Touareg, Tiguan, T5, Multivan, Caravelle, Crafter;
Volvo XC60, XC90;
Nissan X-Traill, Pathfinder, Navara;
Toyota Land Cruiser 200, Prado;
Lexus;
Mitsubishi Pajero, L200;
Mazda CX7,
Hyundai Santa-Fe;
Kia Sorento, Ceed;
Ssangyong Actyon, Kyron, Rexton;
Ford Mondeo, Focus, S-max, Kuga, Transit;
Infiniti 30d,
Land Rover Discovery, Freelander, Range Rover Sport, Vogue;
Skoda;
Chevrolet Captiva,
Citroen;
Peugeot;
Fiat Ducatto;
Jeep Grand Cherokee, Liberty, Patriot, Commander, Compass;
Renault Megane, Duster;
Isuzu;
MAN;
Iveco Daily, Eurocargo.
И многие другие автомобили….

Как проверить клапан ЕГР на дизеле?

Для этого нам потребуется пальцем руки надавить снизу на рабочую шторку клапана, при этом она должна двигаться свободно и не застревать. Дальше необходимо запустить двигатель, немного подождать и снова снизу – вверх переместить диафрагму в клапане. При исправном клапане двигатель обороты должен снизить, а может и вообще заглохнуть, так как смесь из-за избытка кислорода обеднеет. Если этого не произошло, значит трубка клапана засорена отложениями продуктов горения и требует очистки.

Читайте так же:
Что делать если телевизор не подключается к вай фай?

Чтобы убедится, что вакуумная система клапана исправна, необходимо завести двигатель и, доведя до 2000 оборотов в минуту, снять трубку вакуума и закрыть её пальцем. При ощущении в трубке разрежения следует знать, что причина неисправности в самом клапане ЕГР.

Что делать в такой ситуации?

Можно привести в полный порядок двигатель, заменить клапан EGR и опять забыть об этой проблеме. Только вот двигатель-то еще спокойно может пройти не одну сотню тысяч километров до капремонта. То небольшое количество сажи в выхлопе совсем не сказывается на его работоспособности и надежности. Получается, что деньги впустую будут потрачены, ради какого там, непонятного оксида азота.

Большинство мастеров в такой ситуации сходятся во мнении, что систему EGR просто нужно блокировать и перепрограммировать главный процессор, чтобы он не выдавал ошибки. Да, пожалуй, это лучшее решение. По сути, мы выкидываем лишний узел, который двигателю особо не нужен, ну разве, что отсутствие подогрева смеси его «немного расстроит».

Что касается подогрева смеси, то это тоже довольно спорная тема. По нашему опыту клапан EGR в автомобиле больше закрыт, чем открыт. Открывается он только на переходных режимах, которые составляют лишь 10–15% времени его работы.

Получается, что лишняя деталь? И, да и нет одновременно. Загрязнение окружающей среды сегодня встаёт довольно жестко, особенно в мегаполисах, где сотни тысяч автомобилей ежеминутно выбрасывают десятки килограммов ядовитых выбросов в атмосферу.

Основные составляющие системы EGR:

  • клапан;
  • соленоид;
  • датчик открытия клапана;
  • блок управления;

Система рециркуляции отработанных газов на современных автомобилях Система рециркуляции отработанных газов на современных автомобилях

Датчик открытия клапана тоже иногда выходит из строя, о чем сигнализирует контрольная лампа на щитке приборов. Но это никак не сказывается на работе двигателя.

При нарушении герметичности, происходит подсос лишнего воздуха во впускной коллектор и появляется не учтенный системой, избыток кислорода. Это нарушает состав топливной смеси и отрицательно влияет на работу двигателя.

Читайте так же:
Как включить адаптер подключения по локальной сети?

Возникают проблемы с топливным насосом и свечами зажигания. Также страдают форсунки.

В результате затрудняется запуск, появляются перебои работы на холостом ходу и рывки при резком нажатии на педаль газа.

Если вовремя не обратить внимание на эту проблему, то холостой ход окончательно пропадет или наоборот станет слишком увеличенным. Возможно появление плавающих оборотов.

Виды систем рециркуляции дизеля

Для дизельного двигателя используется несколько типов систем для рециркуляции отработавших газов EGR, cбор которых определяется экологическими стандартами автомобиля. В настоящее время их три:

  • Высокого давления (соответствует стандарту Евро 4). Клапан EGR напрямую соединяет выпускной (устанавливается перед турбокомпрессором) и впускной коллекторы. В этой схеме применяется электропневматический привод. При закрытой дроссельной заслонке во впускном коллекторе давление снижается, в результате чего создается более высокое разрежение. Это приводит к увеличению поступающего потока выхлопных газов. С другой стороны, уменьшается интенсивность турбонаддува, поскольку на турбину поступает меньше отработавших газов. Когда дроссельная заслонка полностью открыта, EGR не работает.
  • Низкого давления (соответствует стандарту Евро 5). В такой схеме клапан подключен к системе выпуска на участке между сажевым фильтром и глушителем, а в системе впуска – перед турбокомпрессором. Благодаря такому подключению снижается температура отработавших газов, также они очищаются от примесей сажи. При этом, в сравнении со схемой высокого давления, турбонаддув выполняется на полной мощности, поскольку через турбину проходит весь поток газов.
  • Комбинированная (соответствует стандарту Евро 6). Представляет собой сочетание схемы высокого и низкого давлений, каждая из которых имеет собственный клапан рециркуляции. В обычном режиме эта схема работает по каналу низкого давления, а при повышенной нагрузке подключается канал рециркуляции высокого давления.

В среднем, клапан EGR служит до 100 тысяч километров пробега, после чего может засориться и выйти из строя. Далее, в большинстве случаев, автомобилисты, не понимая, для чего нужны системы рециркуляции, просто полностью удаляют их.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector