0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство главного тормозного цилиндра и 5 основных признаков его поломки

Устройство главного тормозного цилиндра и 5 основных признаков его поломки

Приобретая автомобиль, каждый человек осознает, насколько сложным механизмом ему придется управлять. Механизм или элемент имеет конструктивное назначение. В частности, давление на педаль тормоза преобразуется в гидравлическое давление главным тормозным цилиндром (ГТЦ), который инициирует процесс торможения. Гидравлическая жидкость с высокой температурой кипения обеспечивает эту функциональность. Каждому автомобилисту необходимо знать устройство тормозной гидравлической системы, чтобы правильно понимать причины отказов.

Устройство главного тормозного цилиндра и 5 основных признаков его поломки

В современных автомобилях используются 2-секционные главные цилиндры, обеспечивающие максимальную надежность и безопасность тормозов. Внутрицилиндровые контуры практически независимы, поэтому даже при отказе одного из них тормоз остается работоспособным. Однокамерная система практически ушла в прошлое из-за ее неспособности распределить механическое усилие по всем контурам так, чтобы автомобиль не потерял управляемость.

Главный тормозной цилиндр. Назначение, устройство

Этот гидравлический привод в основном состоит из главного тормозного цилиндра (ГТЦ). Это механизм, который преобразует механическое воздействие в давление тормозной жидкости. Кроме того, вся тормозная система разделена на контуры, что очень важно.

устройство главного тормозного цилиндра

Главным условием правильного функционирования гидравлического привода является герметичность системы. Если в системе возникает утечка, все перестает работать. Для предотвращения полного отказа системы она разделена на два независимых контура. На каждой машине имеется два типа тормозов. Благодаря этому при разрыве трубопровода одного из контуров другой остается герметичным, а механизмы, с которыми он связан, продолжают функционировать. Несмотря на снижение эффективности тормозной системы, автомобиль по-прежнему обладает тормозной силой.

Конструкция и принцип работы двухконтурного цилиндра интригуют. Однако, хотя внешне они выглядят по-разному, все главные цилиндры имеют практически идентичную внутреннюю структуру.

Среди особенностей корпуса — полость для соединения с воздуховодами, трубами (которые ведут к тормозным механизмам), а также накопительный бак, из которого забирается жидкость. В этой полости друг за другом установлена пара поршней. Они используются для воздействия на жидкость. Для того чтобы поршни возвращались в исходное положение при отпускании педали, они оба подпружинены. Второй поршень действует как тормоз на пружину первого поршня. Пружина второго поршня упирается в торцевую стенку полости корпуса.

Каждый поршень будет подавать жидкость только в соответствующий контур, поэтому каждая полость разделена на две камеры (одна между каждым поршнем и одна между каждым поршнем и стенкой корпуса). Резиновые уплотнительные элементы поршня обеспечивают герметичность каждой из них.

Помимо компенсационного канала, имеется обводной канал, соединяющий каждую рабочую камеру с бачком. Клапаны позволяют пополнять жидкость в системе и предотвращают образование слабины и утечки воздуха в системе при отпускании педали. Вторая магистраль, ведущая к отдельному тормозному механизму, также подключена к камере.

Видео: Главный тормозной цилиндр

Резервуар может быть установлен непосредственно на корпусе цилиндра или быть выносным (в этом случае он соединен с цилиндром трубопроводом). Оба контура получают жидкость из резервуара, но внутри резервуара имеется перегородка, которая отделяет жидкость от контуров. В случае разгерметизации системы жидкость не вытекает.

Главный цилиндр: его назначение и функции

Общий вид главного тормозного цилиндра

Во время торможения водитель непосредственно нажимает на педаль тормоза и передает усилие на поршни главного цилиндра. Под воздействием тормозной жидкости поршни приводят в действие рабочие тормозные цилиндры. Выдвигаясь, поршни прижимают тормозные колодки к барабанам или дискам. Работа главного тормозного цилиндра основана на свойстве тормозной жидкости не сжиматься под действием внешних сил, а передавать давление.

Главный цилиндр обладает следующими функциями

  • Передача механического усилия от педали тормоза через тормозную жидкость в тормозные цилиндры
  • Обеспечение эффективного торможения автомобиля.

Двухсекционные главные цилиндры повышают безопасность и обеспечивают максимальную надежность. Гидравлические контуры раздельны для каждой секции. В автомобилях с задним приводом первый контур отвечает за тормоза передних колес, а второй — за задние колеса. В автомобиле с передним приводом первый контур обслуживает тормоза правого переднего и левого заднего колес. Во втором контуре управляются тормоза как левого переднего, так и правого заднего колеса. Наиболее распространен диагональный контур.

Читайте так же:
Как есть зерна граната?

Почему проваливается педаль тормоза: выясняем причины и устраняем неисправности

Почему проваливается педаль тормоза: выясняем причины и устраняем неисправности

Исправная, правильно функционирующая тормозная система — это важный элемент безопасности и даже гарантия жизни водителя и других участников дорожного движения. Если у вашего автомобиля проваливается педаль тормоза, это сигнал опасности. В этом случае необходимо проверить всю тормозную систему, чтобы выяснить причину провала педали тормоза.

Как устроена тормозная система

Чтобы понять, почему иногда проваливается педаль тормоза, необходимо разобраться в общем принципе работы, а также в устройстве тормозной системы. Как правило, эти проблемы являются гидравлическими, и возникают они у разных моделей автомобилей. Несжимаемая жидкость помещается в замкнутый объем системы, именно так она и работает.

Существует три элемента гидравлических тормозов:

  • Тормозные цилиндры;
  • Гидравлические шланги;
  • Компенсационное устройство;
  • Тормозные диски и колодки

Тормозная жидкость, как следует из названия, является здесь рабочей жидкостью. В случае, когда водитель нажимает на тормоз, усилие передается на головку тормозного цилиндра, которая заполнена жидкостью. В устройстве этого элемента есть поршень — он давит на жидкость, после чего усилие передается на РТЦ. Они устанавливаются рядом с местом расположения колес. Таким образом, тормозные колодки прижимаются к тормозным дискам/барабанам. Колодки надежно блокируют колеса при резком нажатии на педаль.

Затем водитель отпускает ногу, возвратные пружины толкают колодки назад. Это приводит к вытеснению жидкости в HTC. Приведенный ниже краткий перечень суммирует общую работу этой системы.

Каковы основные причины того, что педаль тормоза проваливается?

Теперь перейдем к основному вопросу, почему проваливается педаль тормоза. Следует помнить, что жидкость внутри несжимаема, так как сама система замкнута. Благодаря этим свойствам усилие от педали передается колодкам. При этом они прижимаются к тормозному диску, что приводит к замедлению и остановке автомобиля. В случае отсутствия давления торможение не происходит: жидкость под давлением выходит из системы или ее заменяет воздух из-за недостаточной герметичности. Оба варианта препятствуют нормальному функционированию тормозной системы, что означает, что на таком автомобиле нельзя ездить.

Для начала поговорим о том, что вызывает отказ педали тормоза:

Тормозное масло.

Часто педали тормоза выходят из строя из-за некачественной тормозной жидкости и смешивания с ней конденсата. В последнем случае остается только вода, которая может сжиматься. Это изменяет характеристики тормозной жидкости, поэтому при торможении нога чувствует слабость.

Постепенно накапливая конденсат, тормозная жидкость (ТЖ) меняет цвет и становится темнее. Для определения количества воды в тормозной жидкости необходимы специальные приборы. Как правило, эту жидкость необходимо заменять каждые 40 000 км или каждые четыре года в зависимости от стандарта технического обслуживания автомобиля.

Детали тормозов со временем изнашиваются от контакта с тормозной жидкостью, не соответствующей требуемым стандартам. Могут появиться утечки жидкости, провисание педали и утечка воздуха.

Если педаль тормоза проваливается, проверьте, сколько тормозной жидкости находится в системе и нет ли утечек в гидравлическом контуре системы. Утечка тормозной жидкости обычно обнаруживается в резьбовых соединениях тормозных шлангов или трубок между ними или с тормозным суппортом. В этом случае решением является протяжка соединений. Поврежденная трубка или шланг также могут быть причиной утечки, в этом случае деталь следует заменить.

Воздух в гидросистеме.

Поступление воздуха отрицательно сказывается на качестве тормозной жидкости и засоряет тормозные магистрали. В результате пробки сжимаются под давлением, и педаль проваливается. В результате тормозная колодка почти не перемещается, автомобиль не замедляется, а давление для приведения в движение поршня отсутствует. Несмотря на нажатие педали в пол, это не даст желаемого эффекта. Устраните эту проблему путем прокачки.

Но воздух в системе возникает не только из-за механических дефектов. Часто причиной завоздушивания являются ошибки прокачки после замены тормозной жидкости. Вы почувствуете, что нога опускается при попытке затормозить, независимо от того, как вы это делаете.

Читайте так же:
Как на Windows 10 подключиться к скрытой wifi сети?

Сломан главный тормозной цилиндр (ГТЦ).

В качестве признака возможного отказа блока ГТЦ при отсутствии утечки тормозной жидкости педаль может провалиться после второго или третьего качания, прежде чем станет стабильной.

Резиновые уплотнения изнашиваются и вызывают такое поведение. Причин этому множество: от химически активной тормозной жидкости до естественного износа резиновых деталей. Наличие зазоров в системе вызвано недостаточной затяжкой детали. Через них легко просачивается воздух, что приводит к утечке жидкости.

Справиться с этой проблемой и с тем, что педаль проваливается, кажется просто: достаточно поставить новые резиновые уплотнители. Но эта работа не лишена сноровки и терпения: вам придется менять все резинки, уплотнители и тормозную жидкость. Прокачайте систему, чтобы удалить воздух, иначе вы увидите, как ваша нога отказывается останавливаться.

Вакуумный усилитель тормозов (VBP)

При неисправности этого узла во время торможения слышно шипение, что свидетельствует о разгерметизации вакуумного усилителя. При этом педаль не обязательно проваливается. Такая неисправность вызвана нарушением работы клапана, мембраны и уплотнений ВУТ.

Почти каждый раз потребуется замена поврежденных элементов. Мы уже обсуждали причины выхода из строя резиновых уплотнений и сальников — это вызывает сбои в работе АКПП. Помимо прочего, выходят из строя патрубки и трескается мембрана устройства.

Нарушение зазоров тормозов.

C TU со слишком большим зазором от педали проваливаются, и автомобиль тормозит хуже, чем раньше. В идеале водитель чувствует плавное движение ноги после нажатия, затем нарастает сопротивление. Если зазор увеличивается, то при нажатии на педаль чувствуется быстрое опускание ноги, а в конце остается лишь небольшое сопротивление, хотя оно и не постоянно. Здесь мы не можем использовать стабильное торможение.

Педаль тормоза прокачивается после установки новых накладок.

Она выполняется сразу после замены тормозных колодок — новые колодки изготовлены из более фрикционного материала, поэтому для их установки необходимо поджать поршень суппорта. Нажимая на педаль, можно прижать колодку к диску — за это время она несколько раз проваливается и становится жестче.

Почему педаль тормоза проваливается после прокачки?

Существует вероятность того, что после замены тормозной жидкости, колодок, дисков и барабанов педаль тормоза проваливается. Есть ли причина для таких изменений?

Если жидкость закачана в систему и колодки заменены, отказ может продолжаться некоторое время. Будьте готовы к просадке педали и не пытайтесь управлять автомобилем, как раньше. Дайте новым дискам и колодкам время притереться — без этого автомобиль будет дергаться и даже вибрировать. Эта вибрация будет передаваться на рулевое колесо. Для общей притирки новых колодок и дисков требуется 250-400 км пробега. В случае постоянных симптомов рекомендуется проверить как установку, так и сами компоненты.

Часто бывает, что поврежденный или изношенный тормозной суппорт приводит к отказу педали. Поскольку вертикальная ось тормозного диска не совпадает с его горизонтальной осью, система не может работать должным образом. Кроме того, суппорт может быть плохо закреплен, что не позволяет тормозным колодкам должным образом притираться к диску.

Вследствие этой проблемы новая колодка не полностью соприкасается с диском с антифрикционной накладкой, из-за чего последняя быстро изнашивается, а работа тормозов не может удовлетворить автовладельца. Медленно опускается педаль. Поэтому при замене колодок важно следить за состоянием суппорта, его отношением по оси к диску. Необходимо заменить только колодки, колодки, диски или оба этих элемента и суппорт.

Почему педаль тормоза проваливается при заведенном двигателе?

Наиболее распространенные причины провала педали тормоза при работающем автомобиле следующие

  • Главный тормозной цилиндр неисправен;
  • Тормозная жидкость низкого или плохого качества;
  • Диски или колодки изношены;
  • Тормоза слишком горячие и т. д.

Если педаль не проваливается, но после запуска кажется тугой, а тормоза работают плохо, проверьте исправность ВУТ. Существуют и другие признаки проблем с этим устройством:

  • При нажатии на тормоз обороты двигателя плавные, хотя в тормозном бачке остается жидкость
  • Педаль всегда упругая при выключенном двигателе, а не после нескольких нажатий на педаль.
Читайте так же:
Как подключить телефон к т2 через юсб?

Вакуумный усилитель тормозов предназначен для уменьшения усилия, прилагаемого водителем к соответствующей педали во время торможения. Нередко проблемы возникают при повреждении вакуумной мембраны усилителя. Для работы этого механизма автомобиль должен работать.

На автомобиле с неисправной или изношенной диафрагмой вакуум в камере усилителя может препятствовать торможению, поэтому при нажатии на тормоз после запуска двигателя вы чувствуете сильную жесткость. Самый простой способ проверить это — нажать на тормоз при выключенном двигателе: после 2-3 нажатий ваша нога должна почувствовать упругость, затем двигатель должен запуститься. Необходимо проверить вакуумный усилитель, если педаль не становится мягче.

Почему педаль тормоза проваливается при торможении и что делать?

У вас недавно возникли проблемы с тормозами вашего автомобиля? Не стоит паниковать. Однако даже в такой ситуации можно замедлить и остановить автомобиль, применив специальные приемы. Именно тогда на помощь приходит стояночный тормоз, или «ручной тормоз».

Когда автомобиль ехал со скоростью 20-40 км/ч, он мог остановиться. Однако, если вы начинающий водитель, не следует резко поднимать «ручной тормоз» на средних и высоких скоростях, особенно на мокрой, обледенелой или заснеженной дороге. Автомобиль может сорваться в занос, вылететь с дороги, быть выброшенным на встречную полосу и т.д.

Диагностика главного тормозного цилиндра

Первым признаком неисправности главного цилиндра является слишком мягкий ход педали тормоза или низкая эффективность торможения. После этого можно приступать к тщательной диагностике тормозной системы. Главный тормозной цилиндр — это первое, что следует проверить.

Фото диагностики главного тормозного цилиндра, xenon-kiev.com.ua

В большинстве случаев неисправности тормозов вызваны многими факторами, и неясно, виноват ли в этом главный цилиндр. Диагностика тормозов может сообщить вам, что требуется ремонт переднего или заднего тормозного цилиндра. Как говорится, только вскрытие может выявить истину.

Проверка главного цилиндра тормозного механизма

Проверка начинается с корпуса. Начните с поиска признаков утечки тормозной жидкости на корпусе цилиндра, а затем проверьте сам корпус цилиндра на наличие трещин.

Затем перейдите к проверке состояния уплотнительных элементов цилиндра. Если уплотнения разбухли, промойте тормозной цилиндр. Промывать следует спиртом. Скорее всего, это связано с несовместимой тормозной жидкостью. Или она сильно загрязнена.

На фото - уплотнительные элементы главного тормозного цилиндра, manual.uazfan.ru

Обычно для ремонта главного тормозного цилиндра требуется замена всех резино-технических деталей.

Для сушки деталей после их очистки необходимо использовать воздух. Зеркало самого цилиндра и поршней должно быть чистым, без видимых признаков механических повреждений или ржавчины.

Мы проверяем герметичность главного тормозного цилиндра на стенде. Поэтому гараж не является подходящим местом для такой проверки. Следуйте инструкциям производителя относительно зазора между поршнями и цилиндром.

Устройство главного тормозного цилиндра ВАЗ 2107

На «семерке», как и на других современных легковых автомобилях, используется двухконтурная гидравлическая тормозная система. Разделение тормозов на передний и задний контуры позволяет тормозить даже при отказе одного из контуров. Так, если у ВАЗ 2107 сломается задний тормозной цилиндр и произойдет разгерметизация заднего контура, передние тормоза продолжат работать (хотя для их срабатывания может потребоваться несколько раз «потрясти» педаль тормоза, так как ход педали увеличится).

Главный тормозной цилиндр является основой тормозной системы. При нажатии или отжатии педали тормоза изменяется напряжение в тормозном контуре. Главный цилиндр увеличивает давление в тормозной системе при нажатии на педаль, заставляя поршни главного цилиндра выдвигаться и прижимать колодки к тормозным дискам и барабанам.

Под двухсекционным бачком тормозной жидкости на корпусе вакуумного усилителя установлен главный тормозной цилиндр ВАЗ 2107. В случае небольших утечек в системе последний предназначен для долива тормозной жидкости. По меткам на корпусе бачка можно легко определить, какой уровень тормозной жидкости находится в бачке.

Корпус цилиндра расположен один за другим так, что два поршня с уплотнениями занимают одно и то же пространство. Приводимый в движение педалью, толкающей первый цилиндр, второй следует за движением первого. При отпускании педали тормоза тормозные поршни возвращаются в исходное положение с помощью пружин внутри цилиндра.

Читайте так же:
Как подключиться к колонке через USB?

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ): устройство и неисправности

Одной из важных функций клапана управления тормозами является преобразование усилия, прилагаемого к педали тормоза, в давление, подаваемое в тормозную систему. Он взаимодействует через шток вакуумного клапана с самой педалью тормоза. Задача тормозного цилиндра — равномерно распределить давление по всем контурам.

Главный тормозной цилиндр

На фото: Главный тормозной цилиндр ВАЗ 2110

Тормозной цилиндр размещается на крышке «вакумника» тормозов. Над ним крепят бачок для тормозной жидкости. Секции бачка и ГТЦ связаны между собой перепускными отверстиями, и отвечают за определенную секцию в системе. Сам же резервуар предназначен для восполнения потери «тормозухи». Визуально бачок имеет прозрачный корпус, со шкалой для контроля уровня жидкости. Помимо шкалы, сигнализировать об уровне жидкости назначены установленные в резервуаре датчики, выводящие информацию на «приборку».

где расположен тормозной цилиндр

Расположение HTC

Виды и устройство ГТЦ

Существует несколько типов ГТЦ в зависимости от их структуры:

Для наглядности будем рассматривать устройство и принцип работы на примере двухконтурных ГТЦ. Они наиболее популярны в отличие от их предшественников. Последние устанавливались в большей части на автомобили прошлого века (разные модели «Москвичей», «Жигулей», ГАЗ, грузовых авто ГАЗ-53, 33 (первой модификации) и т.д. Двухконтурная система считается более эффективной в плане торможения. Сейчас ею оснащается большая часть современных автомобилей как отечественного производства (Lada Kalina, Priora, семейство «Десяток», «Samar», Granta, Vesta, Xray), так и иностранного (Renault Logan, Volkswagen Polo, KIA RIO, Hyundai Solaris, Opel Astra, Vectra, Chevrolet Lanos, Aveo, Cobalt и т.д.).
Преимущества двухконтурной системы тормозного цилиндра в том, что если, к примеру, вышел из строя один контур, пропали тормоза на одной паре колес, но в «бою» остался еще один контур к другой паре колес, а значит и тормоза, какие никакие есть.

Каждая из цепей отвечает за определенную пару колес. Поэтому, когда автомобиль едет на задних колесах, происходит разделение. Первый контур заботится о передней паре колес, а второй — о задней.

Если это переднеприводный автомобиль, ответственность распределяется по диагонали: Л. П./П. Z. Z. и P. P./L. Z.

Наиболее распространены два типа тормозных цилиндров:

Обводной порт встроен непосредственно в корпус цилиндра.

• С перепускным клапаном в поршне.

Устройство ГТЦ

Устройство ГТЦ

Г ТЦ используется на автомобилях с системами ABS, где на поршне установлены перепускные клапаны. Дело в том, что помимо перепускных клапанов, эти устройства включают в себя клапаны для поддержания избыточного давления в различных контурах, что особенно важно при работе ABS.

Чтобы было понятно, поршни уложены друг за другом в корпусе тормозного цилиндра. Первый поршень приводится в действие штоком усилителя тормозов, когда второй поршень закреплен, по сути, «свободен» и перемещается за счет увеличения давления или «прямого» воздействия со стороны другого поршня. На краях поршней имеются манжеты, которые позволяют им плотно ходить по цилиндру. В пространстве между поршнями имеется дополнительное уплотнение. Помимо них, устройство состоит из пружин, ограничителя хода, стопорных колец и плунжера.

Принцип работы

От педали на поршень первого цилиндра через «вакуумную трубку» подается давление, в результате чего он начинает двигаться. По мере его движения отверстия в цилиндре блокируются, тем самым увеличивая давление в текущей секции. Кроме того, второй поршень начинает двигаться за счет первого поршня, аналогичным образом блокируя отверстия своего «блока», что приводит к увеличению давления. Когда желаемое давление достигнуто, машина замедляется. Далее пружины толкают поршни обратно. Пройдя снова через те же отверстия, давление снижается до первоначального уровня. Излишки тормозной жидкости мы возвращаем в резервуар.

Принцип действия ГТЦ

Принцип работы главного тормозного цилиндра

Утечки в одном из контуров приводят к изменению работы в той или иной степени, включая эффективность. Если есть утечка в первом «отсеке», первый поршень будет двигаться до тех пор, пока не ударится о второй. Затем, уже двигаясь вместе к плунжеру, они создадут давление во втором «отсеке». В случае утечки в первом «отсеке» давление не будет расти, пока оба поршня не столкнутся друг с другом. Только тогда давление в первом контуре повысится, и тормоза сработают.

Читайте так же:
Как подключить ТВ к блютуз?

Признаки, неисправности и ресурс

Поговорим о признаках и неисправностях ЖКТ. Итак:

1. Провисание педали. Серьезная неисправность часто связана с тем, что поршни не работают и поэтому не создают необходимого давления. В результате колодки (особенно если это барабанные тормоза) не могут достаточно сжаться. Требуется разборка узла и приобретение необходимых запчастей.

ГТЦ в разобранном виде

Взрывной тормозной цилиндр

2. Мягкая педаль. Это указывает на то, что в системе скопилось определенное количество воздуха. Устранить эту неисправность довольно просто — достаточно прокачать систему. Открутите выпускные клапаны и нажимайте на педаль, пока из отверстий не польется «чистая» жидкость без пузырьков.

Прокачка ГТЦ

Прокачка ГТЦ

3. Утечки из цилиндров. Если вы заметили, что жидкость подтекает, эффективность торможения снизилась, осмотрите выходы из контуров, фитинги, соединения. Любые утечки должны быть обнаружены, в противном случае определите, что стало причиной утечки: протекающие резинки, манжеты или трещина на корпусе. Если последнее, то лучше приобрести новую деталь. Если протекают прокладки, достаточно приобрести «ремонтный комплект».

подтеки тормозной жидкости

Течь тормозной жидкости

4. Заклинивание поршней. Иногда шток вакуумного клапана ломается во время торможения, что приводит к заклиниванию поршней и затрудняет движение автомобиля. Необходимо полностью разобрать узел, слив тормозную жидкость.

5. Закипание «тормозной жидкости». Наверняка все слышали о плановой замене жидкости (в зависимости от класса автомобиля и модели, срок замены составляет около 40 000 км или два-три года). Явление закипания связано с накоплением воды в жидкости (за год-два это обычно 3-5%), что снижает порог температур (со средних 200 до 140-150 градусов). Жидкость из головки блока цилиндров в основном испаряется, так как воздух насытил ее, и это приводит к тому, что большая часть жидкости возвращается обратно в емкость. Как следствие, «провисание педали».

Закипание тормозной жидкости

6. Слабая возвратная пружина и изношенные манжеты. Многие автомобилисты долгое время не могут понять, почему тормоза «клинят» даже во время движения. Обычно проблемы возникают с прокладками или пружинами. Они начинают пропускать жидкость, не возвращают поршни в исходное положение, снижают эффективность тормозов. Даже оторвавшиеся резинки могут попасть в каналы под поршнями, блокируя их движение.

пружина ГТЦ

Газовая аллея

7. Износ поршня и цилиндра. Несвоевременно замененная манжета может привести к износу поршней и даже самого цилиндра после длительного использования. Вам нужно купить комплект и заменить поршни с прокладками в сборе. Но сначала проверьте состояние цилиндра, если он изношен, то лучше купить новую деталь, полировка и расточка — не лучшая идея. Допустимый износ составляет 0,15 мм.

Ремкомплект тормозного цилиндра

Ремонтный комплект для тормозного цилиндра

Срок службы гидроцилиндров в различных моделях и марках автомобилей неодинаков. «Родные» детали отечественных автомобилей, как правило, служат не менее 100 000 километров. В некоторых иномарках гидравлические системы способны «прожить» до 250 000 километров. Corollas и Land Cruiser — старые японские модели, которые часто имеют большой срок службы.

Заключение

Как видим, технические аспекты устройства достаточно сложны, и многим может показаться сложным понять принцип его работы. На самом деле все просто, и внимание водителя к такому устройству должно быть минимальным, но не стоит пренебрегать профилактикой. Различные уплотнения и пружины необходимо своевременно заменять, так как они являются расходными материалами. В зависимости от типа вождения они могут не «дожить» до 100 000 км. Не забудьте также проверить график замены тормозной жидкости.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector