0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы про радар-детекторы Sho-Me

Отзывы про радар-детекторы Sho-Me

Sho-Me 217

1) Цена. 2) В комплект входят хорошие присоски, липкий коврик 3) Треноги видит бывает дальше 1 км. 4) Кречеты в лоб за 500-800 метров, в зад 200-500 метров.

Ложные срабатывания в городе.

Комментарий:

За свои деньги отлично работает. Для радаров типа автодории использую приложение на телефоне. Все устраивает, не вижу смысла тратить деньги на более дорогие радары. Читать все отзывы

Sho-Me 1740

Радар-детектор Sho-Me 1740

Цена! Ну и ловит все (кроме стрелки, ну ее почти ничего не ловит!), на расстоянии более чем достаточном!

За такую цену их нет! Хотя коряво переведен мануал), но на работе прибора это ведь не отражается!

Комментарий:

Не вижу смысла покупать аппараты дороже! Хотя я прикупил 3 в 1) Читать все отзывы

SHO-ME 77 Signature

Радар-детектор SHO-ME 77 Signature

Опознает любой радар без ошибок.Предупреждает всегда за ранее (при актуальной базе радаров)Нет ложных срабатываний.

Комментарий:

Раньше стояла модель sho-me G-700 str, думал лучше него ничего нету, но ложные срабатывания проскакивали, особенно в городе, до того момента пока не купили супруге sho-me 77 signature. Пришлось покупать себе новый) Ни одного ложного срабатывания, всё ловит и предупреждает! Читать все отзывы

Sho-Me 200

Радар-детектор Sho-Me 200

На мой взгляд достоинств у этой модели нет

Невозможно понять, на что он сработал, то ли на радар, то ли на телефон, то ли еще на что-то.

Комментарий:

До этого пользовался кранчем, аппарат нравился, так как было понятно, что он засек, полицейский радар или сигнализацию на заправке. При этом если радаров не было, он по большей части молчал. Потом в семье появился второй автомобиль и возникла необходимость приобрес. Читать все отзывы

Sho-Me G-475 STR

Радар-детектор Sho-Me G-475 STR

Функционал, качество, голос.

Комментарий:

Пользуюсь почти год и считаю что эта модель за свои деньги полностью себя оправдывает. Очень мне понравилось в устройстве голосовое сопровождение, помогает реагировать заблаговременно и при этом не раздражает. Даже если базы не обновлять месяц, всё равно радар-детектор работает словно часы, ложных срабатываний почти не было. Также работает и саппорт, если кому припе. Читать все отзывы

Способо №1 — AmbaUSB

Скачав драйвера «AmbaUSB«, распаковываем, и устанавливаем драйвера согласно разрядности операционной системы: х64 или х86/х32

разрядность системыКак узнать разрядность системы? — нажимаем правой клавишей мыши по иконке «Мой компьютер / Этот компьютер», в нижней части выпавшего окна, нажимаем свойства и видим «Тип системы» Восстановление видеорегистратора Sho-me A7Открывать нужно согласно разрядности операционной системе файлы с названием win32 или win64. Как указано на фото.

Нажав на выбранный файл, появится диалоговое окно, в котором нажимаем «ОК».

Восстановление видеорегистратора Sho-me A7

После нажатия на кнопку «ОК» появится установщик, в котором не нужно ничего менять, нажимать только «Далее-далее-далее» до завершения установки.

После установки «AmbaUSB» на компьютере появится универсальный драйвер для нашего устройства, которое нужно прошить.
На рабочем столе, появится иконка программы, которую нужно запустить с правами админа — « Правой клавишей мыши-запустить от имени администратора »

Восстановление видеорегистратора Sho-me A7

В открывшейся программе, нужно выбрать «тип процессора A7L как на фото »

Выбрав процессор, нужно указать путь, где расположена прошивка в формате « .ELF »

Восстановление видеорегистратора Sho-me A7

Действия по шагам указаны на фото

Firmware | Finde — перейти в место хранения прошивки ( D:восстановление А71 пункт в инструкции — нужно выбрать данный ELF файл для загрузки в Direct USBD13G-A7_R_SHO-ME_Glonass_170331.elf ) — открыть.

Подготовительный процесс с программами закончен. Теперь, нужно подготовить регистратор к прошивке и ввести его в режим прошивки: описание под фото

Восстановление видеорегистратора Sho-me A7

  • Существует 2 варианта ввода устройства в режим прошивки
  1. Зажать клавишу «Вверх» , подключить usb-кабель, произойдёт подключение к компьютеру, и загорится синий светодиод , говорящий о переходе в режим прошивки.
  2. Нажать клавишу « RESET » Вставить usb-кабель, не отпуская RESET , зажать клавишу « ВВЕРХ » и только нажатия на вторую клавишу, отпустить « RESET »
    В случае успеха, загорится « Синий » индикатор! НЕ « красный » и НЕ « Фиолетовый «! Именно « СИНИЙ «

В случае успеха, в программе «AmbaUSB» в окне «Ambrella Development Board list» отобразится определённое устройство и загорится синяя стрелочка вниз, на которую нужно нажать и ожить завершения процесса.

Читайте так же:
Как подключить наушники BUDS к Xiaomi?

Восстановление видеорегистратора Sho-me A7

Всё сделано правильно, нужно ожить завершения

Когда процесс восстановления завершится, регистратор выключится. Не отключая от компьютера, его нужно запустить через кнопку включения! AmbaUSB проведёт проверку работы.

Обновление регистратор

Чтобы обновить девайс до актуальной версии прошивки и базы карт, обязательно нужно скачать файл прошивки с официального сайта SHO-ME, переименовать файл прошивки в «Firmware.bin» и положить его в корень флешкарты

Способ №2 «DirectUSB»

  1. Из архива «Восстановление А7» устанавливаем программу «directusb-setup«
  2. В этой же папке, открываем «A7_DirectUSB补丁Program FilesAmbarellaDirectUSB II«, выделяем файл «board» и файл «SV», копируем (сочетание клави Ctrl+C или правой клавишей мыши>копировать)
  1. Идем в папку куда установилась программа (по умолчанию — «C:Program Files (x86)AmbarellaDirectUSB II» в пустом пространстве нажимаем (сочетание Ctrl+V или правой клавишей мыши>вставить), будет предупреждение о том, что в этой папке есть такие файлы. Нам нужно их заменить
  2. Запускаем программу «DirectUSB II» В левой верхней части открытого окна есть пункт « Board » нам нужно выбрать a7lbub_f(название обязательно должно содержать на конце букву «F»! Если такое наименование отсутствует, значит копируемые файлы из шага «3» не установились)

5. В окне «Firmware Programming» обязательно поставить галочку «Verify» и нажать на кнопку «Choose» для выбора файла прошивки. (ОБЯЗАТЕЛЬНО — нужно указать тип расширения файла! в нашем случае «.Elf«) Указываем путь где лежит файл прошивки «C:\восстановление А71 пункт в инструкции — нужно выбрать данный ELF файл для загрузки в Direct USB«

Восстановление видеорегистратора Sho-me A7

6. Зажать клавишу «Вверх» , подключить usb-кабель, произойдёт подключение к компьютеру, и загорится синий светодиод , говорящий о переходе в режим прошивки.Нажать клавишу «RESET» Вставить usb-кабель , не отпуская RESET , зажать клавишу « ВВЕРХ » и только нажатия на вторую клавишу, отпустить « RESET «
В случае успеха, загорится « Синий » индикатор! НЕ « красный » и НЕ « Фиолетовый «! Именно « СИНИЙ «

reset и кнопка вверх

7. Операционная система должна установить драйвера для регистратора! После чего, в программе «DirectUSB» Нажимаем клавишу «Connect» в диалоговом окне, мы должны заметить:
— Status Зеленый свет
Found 1 AMBA device!
Init DRAM ok.

Восстановление видеорегистратора Sho-me A7

диалоговое окно DirectUSB

8. Нажимаем клавижу «Download» и ожидаем пока прошивка загрузится. В процессе прошивки, регистратор самостоятельно отключится и снова подключится к компьютеру, и может повторно установить драйвера!
По завершению, в диалоговом окне DirectUSB уведомит об успешном завершении прошивки

Восстановление видеорегистратора Sho-me A7

Firmware Programming Success — успешное завершение прошивки

Обновление регистратор

Чтобы обновить девайс до актуальной версии прошивки и базы карт, обязательно нужно скачать файл прошивки с официального сайта SHO-ME, переименовать файл прошивки в «Firmware.bin» и положить его в корень флешкарты

Видео инструкция — как разобрать SHO-ME A7 GPS / Glonass

Восстановление видеорегистратора Sho-me A7

Видео инструкция о том, как разобрать видео-регистратор SHO-ME A7 GPS/GLONASS
— Что потребуется?
* маленькая крестовая отвёртка
* Пластиковая карточка или лопатка — чтобы не повредить внутренности

Технические параметры антирадара

Параметры радар-детектора можно условно разделить на три основные группы: прием радиосигнала, общие и прием лазера.

  1. Габариты — 100 х 68 х 32 миллиметра, вес — 81 грамм. Рабочий температурный диапазон варьируется от -30 C о до +50 C о . Доступен в сером и черном оттенке, благодаря чему гаджет вписывается в интерьер любого автомобиля.
  2. Рабочие диапазоны антирадара — K, Ka, X, Ultra X, Ultra K.
  3. Регистрирует сигналы систем VG-2 и лазерных радаров.

прошивка радар детектора sho me 520

Как подключить

Подключить антирадар можно и самостоятельно. Самым простым вариантом считается подключение через прикуриватель. Но такой способ имеет недостатки, например, кабель питания будет всегда на виду.

Если это существенно, то возможен и скрытый монтаж. В данном случае можно обойтись без прикуривателя. Для этого антирадар нужно подключить либо к зажиганию, либо к плафону освещения. При выборе второго варианта необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:

Читайте так же:
Как отключить микрофон на телефоне?

Теперь можно приступать непосредственно к работе (желательно иметь схему подключения под рукой):

  1. Снять корпус плафона, затем разобрать его, чтобы добраться до аппаратной части.
  2. Зачистить кабеля устройства, которые предварительно протянуть под обивкой потолка, а затем подключить к соответствующему «минусу» и «плюсу» плафона.
  3. Установить плафон обратно.

Подключить антирадар к зажиганию тоже можно самостоятельно, но сделать это немного сложнее:

  1. Установить гаджет (в данном случае лучше на лобовом стекле).
  2. Снять обивку с боковой стойки, а также если потребуется, то и с порога.
  3. Протянуть провод питания по каналу, который имеется в стойке, затем вывести его в нижней части торпедо и провести до колодки.
  4. Теперь на место можно вернуть обивку, а затем соединить провода с колодкой, а точнее к 12-вольтному кабелю через предохранитель.
  5. После этого колодку нужно спрятать, а затем обивку порогу установить обратно.

Описание Sho-me Combo №3 iCatch

Комбо-устройство Sho-me Combo №3 iCatch это новинка 2019 года в линейке корейских комбинированных устройств.
Sho-me iCatch по сути является усовершенствованным Sho-me Combo с новой проверенной радарной частью и новым производительным процессором iCatch V35.

Этот Sho-Me, как и все предыдущие модели 3в1, сочетает в себе:

  • видеорегистратор, построенный на процессоре iCatch V35A и матрице OmniVision OV4689, с помощью которых записывается качественное видео в формате FULL HD 1080P с углом обзора 140 градусов.
  • радар детектор, который детектирует и оповещает о радарах ДПС, определяя радарные сигналы в диапазонах – Х, К и сигналы лазерных измерителей (включая ЛИСД и Амата).
  • GPS/Глонасс модуль, который используя обновляемую базу данных GPS координат заранее предупреждает водителя звуковыми и графическими сигналами на экране о подъезде к полицейским камерам, постам ДПС, участкам на дороге с ограничением скорости.

Видеорегистратор Sho-Me Combo 3 iCatch

Регистратор Sho-Me Combo 3 iCatch позволяет вести непрерывную циклическую запись (1/3/5 мин) и может автоматически защищать от перезаписи фрагменты по сигналу G-сенсора Bosch или команде пользователя.
Для сохранения файлов требуется карта памяти microSD/SDHC/SDXC 10-го или более высокого класса емкостью до 256 Гб.
Интегрированный GPS-датчик Ublox 8 позволяет вставлять на видео штамп со скоростью и координатами автомобиля.
Поддерживается обновление базы данных с GPS-координатами местоположения радаров и сканеров.

Радар-детектор Sho-Me Combo 3 iCatch

С помощью антирадара Sho-Me Combo проводит распознавание всех комплексов замера скорости радарной частью устройства и по базе GPS.
Периодически подаются голосовые сообщения о важных событиях и режиме работы устройства.
Прибор обеспечен новым цифровым процессором обработки сигналов DSP, оснащен высококонтрастным LCD-дисплеем.

Moщный радарный модуль детектирует сигналы во всех актуальных диапазонах: Х, К, Лазер, вследствие чего, Ѕhо-Ме Соmbо №3 распознает излучения всех современных и шиpoĸo известных моделей полицейских радаров.

Установка и подключение

Для установки комбо-устройства на лобовом стекле автомобиля надо найти на нем место в котором антенна радар-детектора была направлена на дорогу параллельно линии горизонта и не закрыта какими-либо металлическими частями автомобиля.
Стоит помнить что для уверенной работы GPS и Глонасс модуля необходимо обеспечить связь со спутниками и ничем не закрывать корпус устройства сверху.

После включения комбо-устройства необходимо дополнительно отрегулировать его положение и наклон корпуса для создания оптимальных условий видеосъемки.

Достоинства Sho-Me Combo 3 iCatch

  • Крепко держится на скобе с присоской, проверено тестами на неровных рельефах.
  • Заблаговременное оповещение о радарах.
  • Отсутствие ложных срабатываний.
  • Запись с регистратора высокого качества как при дневном свете, так и при искусственном в тёмное время.
  • Регулярный выход обновлений.

ТОП 6 лучших видеорегистраторов SHO-ME

Хороший видеорегистратор давно перестал быть роскошью, превратившись в незаменимое устройство, без которого большинство водителей предпочитает вообще не выезжать из гаража. Неудивительно – благодаря ему в случае ДТП можно легко восстановить картину произошедшего и, если авария произошла по вине другого участника дорожного движения, сразу решить проблему или же иметь неоспоримое доказательство в суде.

Конечно, для этого подойдет только надежный и качественный видеорегистратор. Он должен иметь хороший угол обзора, чтобы в кадр попало как можно больше деталей. Также важным фактором является высокая скорость съемки – в противном случае высока вероятность, что различить номера и другие детали просто не получится. Ну и разумеется, для автомобиля лучше покупать модель, работать с которой легко и просто. Именно такие устройства вошли в наш ТОП 5 лучших видеорегистраторов.

Читайте так же:
Какое масло лить в мотор в Пассат B5 1 9 TDI?

1. SHO-ME Combo Note MStar, GPS, ГЛОНАСС

sho-me-combo-note-mstar-gps-glonass

Один из интереснейших видеорегистраторов марки SHO-ME по отзывам автомобилистов. Как понятно из названия, устройство способно не только писать качественное видео, но также выступать в роли радар-детектора. Причём определять прибор может большинство распространённых в России, СНГ и ЕС камер, включая Robot, Кордон, Стрелка, АМАТА, Кречет и другие.

С качеством записи здесь тоже всё отлично. Хорошая видимость в любой время суток обеспечивается современной матрицей и набором стеклянных линз со специальным покрытием, защищающим от появления бликов в кадре. Видеорегистратором поддерживаются GPS и ГЛОНАСС, а точность модуля не уступает даже более дорогим конкурентам.

Достоинства:

  • высокое качество записи;
  • наличие точного GPS-модуля;
  • работа радар-детектора;
  • качественное крепление;
  • частые обновления базы камер и радаров;
  • работа от сети и АКБ на 420 мА/ч;
  • поддержка карт памяти до 64 ГБ.

2. SHO-ME FHD-850, GPS

SHO-ME FHD-850, GPS

Продолжает рейтинг видеорегистраторов марки SHO-ME прекрасная бюджетная модель. Кроме низкой стоимости FHD-850 может похвастать также компактными размерами, что лишь немногим превосходят спичечный коробок. Устройство оснащено шустрым чипом NT 96658 производства Novatek и поддерживает карты памяти microSD до 32 гигабайт.

Если память заканчивается, то старые записи стираются. При этом важные события записываются в отдельный файл, защищённый от удаления.

В настройках хорошего видеорегистратора SHO-ME можно выбрать длительность записи в 1, 3 или 5 минут. Питается устройство от бортовой сети, а если необходимо на несколько минут отключить регистратор (например, для демонстрации полиции), то выручит батарея ёмкостью 180 мА/ч. За свою цену порадовало наличие GPS, причём работает он идеально.

Достоинства:

  • доступная стоимость;
  • точный GPS-модуль;
  • компактные габариты;
  • качественная съёмка;
  • неплохой угол обзора;
  • надёжное крепление.

3. SHO-ME SFHD-700, 2 камеры

SHO-ME SFHD-700, 2 камеры

Если описанная выше модель кажется вам недостаточно скрытной, то следует выбрать видеорегистратор в зеркале заднего вида. К тому же, у компании SHO-ME есть не просто подходящая модель, но ещё и очень дешёвая. Так, SFHD-700 можно взять дешевле 2 тысяч рублей. Разумеется, за эту цену придётся мириться с некоторыми особенностями. Среди них можно выделить максимальное разрешение в HD вместо Full HD в решениях дороже, среднее качество записи и угол обзора в 120 градусов против 140 и даже 170 у аналогов. Но зато это видеорегистратор предлагает сразу две камеры и остаётся незаметным в любом автомобиле. Также радует наличие большого 3.5-дюймового дисплея, на котором удобно просматривать видео. SFHD-700 оснащён датчиком удара и детектором движения.

Достоинства:

  • очень доступный;
  • стильный дизайн;
  • простота установки;
  • большой экран;
  • неплохая запись;
  • датчик удара.

Недостатки:

  • разрешение видео;
  • ночная съёмка низкого качества.

4. SHO-ME Combo №1 Signature

SHO-ME Combo №1 Signature

Ищете регистратор для авто со встроенным радар-детектором? Тогда присмотритесь к этой модели. Конечно, стоимость довольно высока порядка 10000 рублей, зато не придется устанавливать два разных прибора. Скорость записи составляет 30 кадров в секунду при разрешении Full HD. Угла обзора в 135 градусов хватит большинству пользователей. Да и в качестве радар-детектора он работает просто прекрасно, поэтому вполне заслуживает того, чтобы быть его включили в рейтинг видеорегистраторов от Sho Me.

Диагональ экрана в 2.3 дюйма делает работу с видеорегистратором более простым и комфортным. Встроенные ГЛОНАСС и GPS датчики существенно повышают функциональность – это отмечают все пользователи, составляющие обзор видеорегистратора.

Достоинства:

  • качественная сборка;
  • высокая функциональность;
  • небольшие габариты;
  • качественный радар-детектор;
  • частые обновления баз;
  • легко подстроить под свои предпочтения;
  • производительный процессор – Ambarella A12A20;
  • работает с картами памяти до 128 гигабайт.

Недостатки:

  • высокая цена;
  • низкое качество съемки при недостаточном освещении.

5. SHO-ME COMBO SMART SIGNATURE

SHO-ME COMBO SMART SIGNATURE

Ещё один удачный видеорегистратор, включающий также функцию радар-детектора. Сочетание цены и качества у него вполне удачные. Угол обзора составляет 135 градусов. Разрешение картинки – 1920х1080 пикселей при скорости записи 30 кадров в секунду. Благодаря датчику удара и автостарту записи работать с ним особенно легко и комфортно. Емкости встроенного аккумулятора на 370 мАч хватает на 30 минут автономной работы.

Наличие сигнатурного радар-детектора, позволяет видеорегистратору эффективно и точно избегать разного рода помех обеспечивает высокую точность срабатываний.

Хотя объем встроенной памяти всего 128 мегабайт, устройство поддерживает карты памяти до 128 Гб. Прекрасно ловит большинство используемых сотрудниками дорожной полиции диапазонов. Неудивительно, что, судя по отзывам автовладельцев эта модель является одной из лучших в линейке.

Читайте так же:
Что будет если не явиться в суд по делу о лишении прав?

Что понравилось:

  • прекрасная функциональность;
  • наличие сигнатурного радар-детектора;
  • компактность;
  • производительный процессор;
  • возможность детальной настройки;
  • регулярное обновление баз GPS;

6. SHO-ME SFHD-600

SHO-ME SFHD-600

Ищете видеорегистратор в виде зеркала заднего вида? Тогда вам понравится эта модель. Две камеры с обзором по 120 градусов обеспечивают прекрасный обзор. Картинка разрешением в 1920х1080 пикселей записывается со скоростью 30 кадров в секунду. Режим фотосъемки и ночной съемки делают модель особенно привлекательной. Конечно, модель оснащена встроенным аккумулятором, поэтому работать она может и при заглушенном двигателе автомобиля. А дисплей с диагональю 4.3 дюйма существенно упрощает настройки и процесс работы с устройством. Так что, если вы не знаете, какой лучше купить видеорегистратор, то о приобретении этой модели жалеть точно не будете.

Достоинства:

  • доступная цена;
  • две камеры;
  • неплохая комплектация;
  • наличие функции циклической записи;
  • качественная съемка в темноте.

Недостатки:

  • низкая функциональность;
  • задняя камера снимает в зеркальном отображении.

Взлом системы: сравнительный тест девяти радар-детекторов

«Письма счастья» приходят всем. Вот сидишь, рассматриваешь свое обаятельное лицо, номер своей машины и понимаешь, что где-то не там нажал на педаль газа и не увидел зоркого глаза камеры. Да и ехал вроде не быстро… Однако, деньги платить придется. А ведь можно было сэкономить. Мы взяли девять разных моделей радар-детекторов и провели их полевые испытания.

«И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «Черт побери все!» – его ли душе не любить ее? Ее ли не любить, когда в ней слышится что‑то восторженно‑чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и все летит».

И в этом с русскими солидарны и белорус, и казах, и татарин, и еврей, и, конечно же, дагестанец… Все мы любим ездить быстро, и это неудивительно: расстояния у нас запредельные, дороги – бесконечные, а времени всегда не хватает. Но самое смешное, что больше всего штрафов мы получаем в совсем безобидных ситуациях – в городе.

Да-да, только ты вырвался из мертвой пробки после двух часов вялотекущего ада, и вот уже вдалеке засверкали огни родной многоэтажки, и показалось, что ужин ждет тебя, и любимая женщина о тебе беспокоится. Ты невольно нажимаешь на педаль и выезжаешь прямо под камеру… Не знаю, как вы, а я три из своих четырех штрафов за последние два года заработал именно так.

Depositphotos_30261171_original.jpg

Четвертый штраф я получил на ночной трассе, когда думал, что меня уж точно ни одна камера не возьмет – ночь, дождь и пустынная трасса сделали свое дело… Но поговорив со своими знакомыми я выяснил, что большинство из них так же, как и я тешат себя иллюзиями.

Мифы о камерах и радарах

Я люблю ездить по ночам. Ночью наши города в свете фонарей и иллюминации видятся удивительно чистыми, красивыми и немного загадочными. Пустые улицы, подмигивание светофоров, и расстояния кажутся смешными. Через всю Москву за полчаса? Легко! На трассе тоже праздник души: фур мало, встречных практически нет, ты вспарываешь темноту фарами и летишь к горизонту.

До недавнего времени я был уверен, что и камеры меня в темноте не видят, а если и фотографируют, то только слепящий дальний свет ксеноновых ламп… Ничего подобного!

Начнем с того, что большинство комплексов измерения скорости – это банальная «Стрелка» (самый распространенный полицейский радар в центральном регионе России), и она прекрасно «видит в темноте» благодаря тому, что «подсвечивает цель» инфракрасным лучом и считывает не «картинку», а рельеф номерного знака! Именно по такой технологии работают ночные прицелы на наших танках (как известно, лучших в мире).

Читайте так же:
Какое масло нужно лить в ауди?

Поэтому совершенно бесполезны разнообразные наклейки, продающиеся в неимоверных количествах и якобы «обманывающие и ослепляющие» камеры. Все это ерунда! И если у вас номер не превратился в кусок льда или не заляпан комьями грязи, то камера его прочитает! В дождь, в снег, ночью, днем – без разницы. Некоторую защиту от камер дает туман, но «гонять» в тумане – это занятие для умалишенных.

Им сверху видно все, ты так и знай

Давно прошли те времена, когда стационарные комплексы измерения могли вести одну машину и выбирали самую большую или самую быструю. Теперь все сложнее, большинство комплексов могут вести одновременно несколько «целей», и начинают работать они на расстоянии 700-300 м, в зависимости от загруженности трассы.

Сама камера срабатывает на расстоянии 70-50 м. Но и это еще не самый пиковый вариант, сейчас все больше комплексов, которые меряют скорость не только «в лоб», но и «в спину». Вот это и есть главная засада, правда и их можно вычислить по отраженному сигналу. Самая сложная и продвинутая система – лазерная. Если она работает в импульсном режиме, то спастись от нее вообще очень сложно – отраженный сигнал слабый и достигается только в зоне прямой видимости.

Отсюда плавно вытекает задача: отследить все возможные комплексы фиксации на максимальном расстоянии, чтобы успеть безопасно оттормозиться не только самому, но чтобы это не стало и сюрпризом для соседей по потоку.

На трассе все просто и понятно, а вот в городе слишком много помех и посторонних сигналов, и сверхчувствительные радар-детекторы оказываются бесполезными. Они отчаянно пищат, реагируя на все вокруг, включая ультразвуковые датчики автоматических дверей. Ни один нормальный человек постоянного писка не вынесет и просто отключит радар. Значит, появляется еще один критерий – помехозащищенность.

И надо искать оптимальное соотношение пользовательских характеристик и цены.

Depositphotos_3643958_original.jpg

Выбираем

В самом низу ценовой шкалы – китайские изделия категории noname, заманивающие небывало низкими ценами (от 700-900 руб.) и обещающие неимоверную чувствительность… Этот вариант отметаем сразу. Оно, конечно, дешевле чем у конкурентов, но все эти поделки верещат, как резанные, а при максимальном приближении к радару просто перегреваются и отключаются. Не вариант.

Самые дорогие игрушки (30 000-50 000 руб.) кроме функции радар-детектора совмещают в себе видеорегистаторы, навигаторы, ТВ-приемники и видеоплееры… Возможно, что при их помощи можно связаться с инопланетянами, но как радар-детекторы они показывают себя не очень хорошо – в компактном корпусе банально не хватает места для нормального охлаждения и получается, что в очередной раз деньги тратятся впустую, и деньги уже немалые.

Остается довольно узкий средний ценовой сегмент радар-детекторов, рассчитанных именно на работу в самых тяжелых условиях города и трассы. Здесь представлена продукция из США, Кореи и отечественных производителей. То есть понятно, что часть комплектующих (а то и все) практически в любом случае будет поставляться из КНР, но китайская продукция бывает очень разной: если на производстве работает контроль уважаемого бренда, то качество будет самым высоким.

Мы выбрали девять наиболее интересных на наш взгляд моделей:

  1. SilverStone F1 Monaco
  2. Sho-Me G-800 str
  3. Neoline X-COP 8500
  4. Whistler wh-439ST+
  5. Inspector RD X3 TAU
  6. Supra iG 68 vst
  7. Play Me Quick
  8. StreetStorm STR-7700GPS
  9. Cobra GPS4100CT

Все они уже оборудованы GPS-приемником и имеют в своей памяти заложенную карту размещения камер и радаров, и все производители достаточно часто обновляют свою базу данных, от одного раза в месяц (Supra iG 68 vst) до ежедневных обновлений (SilverStone F1 Monaco). К слову, это, пожалуй, самый надежный источник информации, по нему можно определять камеры заранее, и в некоторых моделях указывается еще и скорость, на которую настроена камера. С таким массивом данных вам не страшны все стационарные измерительные комплексы и остается опасаться только «засад в кустах».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector