2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд Мондео — победитель в категории «Бизнес-класс»

Форд Мондео — победитель в категории «Бизнес-класс»

21 апреля в Москве прошло вручение премии «Автомобиль года в России-2016». В номинации «Бизнес-класс» победил Ford Mondeo, обойдя Toyota Camry и Skoda Superb. Все преимущества Mondeo в одной статье.

Форд Мондео – флагман в линейке компании Форд – седан бизнес-класса, оснащенный множеством новаторских технологий. Динамичный, ультрасовременный, яркий дизайн – это Ford Mondeo, демонстрирующий статус своего владельца. Отличная управляемость и комфортность в движении Мондео достигнута благодаря новой многорычажной независимой подвеске Integral Link с изолированным подрамником, снижающим шум и вибрации.

Особенности экстерьера Ford Mondeo Vignale 2016 в новом кузове, комплектации, фото и цены

Передняя частьПередняя часть

Начнем обзор новинки, как обычно, с передней части и узнаем, какие детали отличают ее от оригинала. Немного изменились складки на переднем бампере, фары головного света выглядят более четкими, а противотуманные обзавелись светодиодными лампами. При оформлении радиаторной решетки конструктора ушли от привычных горизонтальных полос и украсили эту часть хромированной сеткой с блестящей окантовочной линией. Подобным образом отделали и противотуманки, поместив их хромовый корпус. Благодаря этим небольшим, на первый взгляд, штрихам, премиум-версия Мондео смотрится намного шикарнее и динамичнее своего «собрата».

Фото сбокуФото сбоку

Профиль новинки «усилен» огромными, ярко выраженными арками, которые поместят в себя 20-ти дюймовые колеса на литых дисках. Также эффектно выделяются блестящие дверные ручки и хромированные боковые зеркала со светодиодными лампами повторителей поворота.

Фотография задней частиФотография задней части

Задняя часть машины, словно корма большого корабля, подчеркивает мощь и грациозное исполнение автомобиля. Плавные линии задних фонарей крайне удачно вписаны в общий облик машины, а крупный задний бампер, сливаясь с широкой дверью багажника, образуют единое целое.

Что говорят о двигателях механики?

Бензиновые двигатели

Бензиновые двигатели Ford Mondeo, к сожалению, не собирают одних только положительных мнений.

1,6 л, хотя и довольно надежный, но еле справляется с таким большим автомобилем. Это находит свое отражение в высоком среднем расходе топлива, который зимой в городском цикле легко доходит до 12 литров на 100 км. Его типичные проблемы — протечки антифриза и редкие сбои в работе электроники.

2-литровый агрегат, хотя и сильнее, но как это ни парадоксально, при том же стиле вождения просит меньше бензина. К сожалению, после 150 000 км наблюдается нарастание масляного аппетита. Не рекомендуем пытаться исправить ситуацию с помощью присадок ревитализантов. Лучше присмотреться к маслосъемным колпачкам или даже кольцам. Последние изнашиваются к 350-400 тыс. км. Стоимость ремонта составит как минимум 500-600 долларов.

Также может потребоваться чистка дроссельной заслонки. Симптомы – неустойчивая работа холодного двигателя.

Читайте так же:
Где ставят штамп о прописке?

Внимания могут потребовать и заслонки во впускном коллекторе. Существует два варианта решения проблемы. Первый — удалить заслонки, но тогда придется смирится с ухудшением тяговых характеристик мотора. Второй — заменить заслонки. Стоимость ремкомплекта — около 17 000 рублей.

Двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра подходят для перехода на работу на сжиженном газе, но при условии использования оборудования высокого качества. Специалисты советуют вместо традиционной последовательной схемы установить комплект 5-го поколения, который подает газ во впускной коллектор в жидком состоянии. Для такой системы в баке монтируется вращающийся лопастной насос, аналогичный обычным топливным насосам в баке.

Использование газового оборудования нового поколения имеет много преимуществ. Во-первых, холодное топливо снижает риск повреждения седел клапанов, а расход топлива по сравнению с бензином увеличится максимум на 10 процентов. В последовательных схемах прирост составляет 15-20%. Двигатель практически не теряет в мощности. Кроме того, в системе не используются редукторы и фильтра, поэтому отпадает необходимость каждые 15 000 км менять расходные материалы. Включение системы в работу происходит автоматически после прогрева двигателя до определенной температуры. Сервис придется посещать раз в год, чтобы с помощью диагностического оборудования проверить параметры работы насоса. Установка газового комплекта 5-го поколения удовольствие не из дешевых — около 1000 долларов.

Недостаток переоборудования двигателя для работы на газе – ускоренный износ элементов двигателя. Часто уже после 60 000 км требуется замена толкателей клапанов, на что за пределами официального автосервиса понадобится до 200 долларов.

Турбированные Ecoboost на низких оборотах достаточно экономичные, но при динамичном движении расход топлива оказывается на уровне, значительно превышающем значения, заявленные производителем. Из-за непосредственного впрыска топлива моторы серии Ecoboost не подходят для установки газового оборудования.

1.6 и 2.0 Экобуст оказались проблемными. Изначально возникали сложности с запуском и падением тяги. Недуг был вызван неисправным регулятором давления, встроенным в ТНВД.

Со временем появлялись более серьезные проблемы — растрескивание блока в 1.6 Ecoboost (после 120-150 тыс. км) и повреждение поршня в 2.0 Ecoboost. В обоих случаях затраты на ремонт окажутся высокими. Зачастую механики предлагают купить контрактный двигатель, но при условии, что продавец дает гарантию. Ведь, бэу мотор может иметь похожую проблему. И хотя это рискованное решение, оно зачастую является разумным, поскольку затраты на ремонт могут превысить сумму 150 000 рублей.

Дизельные двигатели

В случае с дизельными агрегатами дело обстоит немного лучше. Если в Форд Мондео предыдущего поколения двигатель 2.0 TDCi имел проблемы с системой впрыска, то в нынешнем проблему удалось решить. 1.8 и 2.0 TDCi – это проверенные временем моторы группы PSA. Они не так чувствительны к топливу плохого качества. Первый из них был снят с производства исключительно из-за несоответствия жестким требованиям норм выброса выхлопных газов. Второй, стал его естественным преемником.

Читайте так же:
Как подключить игровую приставку к телевизору?

2-литровый дизельный агрегат Ford Mondeo в целом достаточно надежный. Чаще всего неисправности были связаны с двухмассовым маховиком. При ускорении появлялись стук и вибрации. Механики в такой ситуации рекомендовали вместе с маховиком заменить и комплект сцепления. Стоимость ремонта с комплектующими хорошего качества — около 600 долларов.

Нередко в дизельных моторах обнаруживается подтекание масла в районе масляного поддона или между двигателем и коробкой. Устранение первой течи не сложно и стоит до 50 долларов. Во втором случае придется заменить сальник между коробкой и двигателем. Для этого необходимо снять коробку, что в свою очередь требует демонтажа балки передней подвески. Только работа в хорошем сервисе потребует около 150 долларов.

В дизельном Mondeo используется так называемый сухой фильтр DPF. Для его «выжигания» требуется посещение сервиса и подключение автомобиля к компьютеру. Стоимость подобных услуг составляет около 150 долларов. Процедура предусматривает работу двигателя под контролем специального программного обеспечения. В случае отказа фильтра, его можно удалить – около 200 долларов. Для этого вырезается сам элемент, и перепрограммируется электронный блок управления двигателем. Опытные механики уверяют, что водитель изменений не почувствует.

Иногда выходит из строя дроссельная заслонка – заклинивает в открытом положении. Симптомы – двигатель глохнет сразу после запуска. Узел придется заменить – около 400 долларов в дилерском сервисе.

Загоревшаяся лампочка неисправности двигателя может указывать на проблемы с электрожгутом датчика DPF в районе колесных арок. Проводка датчика выступает за пределы шасси и может быть повреждена, например при выезде из гаража.

Технические характеристики Форд Мондео 2015

Характеристики Mondeo 2015 в России пока официально не объявлены, однако некоторые сведения уже известны. Так наша версия получит усиленную подвеску, а дорожный просвет увеличат. Если европейский Мондео имеет клиренс всего 128 мм, то в России у Mondeo просвет составит 140 мм.

Что касается силовых агрегатов, то в Европе доступны дизельные двигатели, которые вряд ли появятся в нашей стране. Пока точно известно, что Форд Мондео в России получит 2 литровый бензиновый двигатель серии EcoBoost. 4-цилиндровый, бензиновый мотор с турбонаддувом имеет две модификации мощностью 200 и 240 лошадиных сил. Технические характеристики этого двигателя в сочетании с коробкой 6АКПП можно увидеть в нашей статье.

Переднеприводный седан будет иметь 6-ступенчатый автомат. Не исключается и появление 6 ступенчатой механической коробки передач. Динамические характеристики Mondeo 2015 и расход топлива 2-литрового “Экобуст” с 6-ступенчатым автоматом уже известны. Далее предлагаем эту информацию более подробно.

Читайте так же:
Что делать если фара потеет изнутри?

Двигатель Ford Mondeo 2015 2,0 EcoBoost, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1999 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 87,5 мм
  • Ход поршня – 83,1 мм
  • Мощность л.с – 200/240 при 5300/5400 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 345/345 Нм при 2700 – 3500/2300 – 4900 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 232 (200 л.с.)/240 (240 л.с.) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 8.7(200 л.с.)/7.9 (240 л.с.) секунд
  • Расход топлива по городу – 10,2 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,3 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,6 литра

Габаритные размеры нового поколения Форд Мондео уже известны. Предлагаем подробные габариты Ford Mondeo 2015 в кузове седан.

Габариты, масса, объемы, клиренс

  • Длина – 4871 мм
  • Ширина – 1911 мм
  • Высота – 1487 мм
  • Снаряженная масса – от 1562 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2850 мм
  • Колея передних и задних колес – 1599/1594 мм соответственно
  • Объем багажника Форд Мондео – 429 литров с полноразмерной запаской
  • Объем топливного бака – 62 литра
  • Дорожный просвет или клиренс Форд Мондео – 140 мм

Официальная цена Ford Mondeo 2015 модельного года для России будет объявлена только в декабре. В США базовая версия Мондео (там этот автомобиль называется Ford Fusion) продается за 22 400 долларов, топовая версия имеет цену в 32 600 долларов. В Европе цена зависит от конкретной страны. Например, в Германии базовая комплектация Trend нового Мондео стоит 27 150 евро. Комплектацию Titanium предлагают по цене 30 150 евро, а гибридная версия Mondeo 2015 стоит 34 950 евро. Предположительно можно ждать цену на седан ближе к американскому прайсу.

Собственно вот мы и дождались официальных российских цен на новый Мондео. Смотрим на стоимость седана ниже.

  • Новый Mondeo в комплектации Ambiente 2.5 л 149 л.с. 6АКПП (бензин) – 1 149 000 рублей
  • Новый Mondeo в комплектации Trend 2.5 л 149 л.с. 6АКПП (бензин) – 1 299 000 руб.
  • Новый Mondeo в комплектации Titanium 2.5 л 149 л.с. 6АКПП (бензин) – 1 399 000 руб.
  • Новый Mondeo в комплектации Titanium 2.0 л EcoBoost 199 л.с. 6АКПП (бензин) – 1 539 000 руб.
  • Новый Mondeo в комплектации Titanium Plus 2.0 л EcoBoost 199 л.с. 6АКПП (бензин) – 1 749 000 руб.
  • Новый Mondeo в комплектации Titanium Plus 2.0 л EcoBoost 240 л.с. 6АКПП (бензин) – 1 799 000 руб.

Видео Форд Мондео 2015

Небольшой тест-драйв и видео обзор Мондео 2015 от наших соотечественников из США. Пока других видео на русском языке по поводу Ford Mondeo нынешнего поколения немного.

Читайте так же:
Как прописать второй брелок Старлайн а61?

Самое интересное, что в США Мондео продается 3 года, при том автомобиль весьма успешен у потребителей. В Еврое запуск производства откладывали в связи с кризисом. Кстати, называется в Америке Mondeo по другому, там его назвали Форд Фьюжн.

Технические характеристики

Ford Mondeo 2013 оснащен независимыми передней и задней подвесками, стойками МакФерсон и многорычажной соответственно. Также ходовая часть представлена дисковой тормозной системой с ABS и EBA, электроусилителем и системой курсовой устойчивости ESP. Оснащается модель линейкой бензиновых двигателей EcoBoost:

  • Однолитровый трехцилиндровый мотор мощностью 125 лошадиных сил, оснащенный системой старт-стоп.
  • Два четырехцилиндровых: объемом 1,6 литра и 2 лира и мощностью 160 и 203 или 240 лошадиных сил соответственно.
  • Дизельные четырехцилиндровые Duratorq: 1,6-литровый TDCi мощностью 155 лошадей, двухлитровый TDCi мощностью 143 или 160 лошадиных сил и 2,2-литровый TDCi мощностью 200 лошадиных сил.

Предполагается, что Ford Mondeo 2013 будет оснащаться шестиступенчатыми механическими и автоматическими коробками передач вкупе с роботизированной трансмиссией PowerShift, оснащенной двумя сцеплениями.

форд мандео

Гибридная силовая установка предлагается покупателям в качестве альтернативы бензиновым и дизельным двигателям и представляет собой тандем мощностью 188 лошадиных сил из двухлитрового мотора и электрического силового агрегата. Комплектуется все это бесступенчатым вариатором ECVT с электронным управлением. Литий-ионные батареи обеспечивают 35-40 километром пути, максимальная развиваемая скорость при этом — 100 км/час.

Автоспорт

Mondeo участвовал в Британский чемпионат по кузовным гонкам (BTCC) с 1993 по 2000 годы. Машины, подготовленные бывшим чемпионом серии. Энди Роуз, не вошел 1993 сезон до восьмого раунда, в Пембри, в Уэльсе. Роуз и Пол Радисич были водителями в первом сезоне Mondeo. Радисич выиграл Чемпионат мира по кузовным гонкам FIA в 1993 и 1994 годах за рулем Mondeo.

Форд руководил командой под названием Ford Team Mondeo, за восемь сезонов. Энди Роуз Инжиниринг эксплуатировал автомобили с 1993 по 1995 год, когда West Surrey Racing руководил заводской командой с 1996 по 1998 год, с Prodrive с 1999 года.

В 2000 году команда расширилась с двух автомобилей до трех, когда водители Ален Меню и Энтони Рид присоединились чемпион серии 1998 года Рикард Райделл, набранных из расформированных Вольво команда. Команда доминировала в сезоне 2000, финишировав 1–2–3 (Меню – Рид – Райделл) в зачете гонщиков и выиграв чемпионат производителей с результатом 104 очка.

Полная реконструкция BTCC после сезона 2000 г. супертур правила были отменены, поскольку серия перешла на менее дорогие, но более медленные гоночные автомобили. Ford отказался от участия в конкурсе BTCC до 2001 года.

Читайте так же:
Что лучше механическая или автоматическая коробка передач?

Туристические автомобили после их отзыва поступили в продажу и теперь находятся в руках других водителей. Два Mondeo серии 2000 года были замечены в серии BRSCC салонов LMA Euro; Известно, что в настоящее время они владеют водителями Бернарда Хогарта и Элвина Пауэлла.

Mk I и Mk II Mondeo последовали за многими другими предыдущими моделями Ford в мире гонки на фейерверках В Соединенном Королевстве, где много старых автомобилей можно купить за очень небольшие деньги, Mondeo стал популярным и относительно легким в гонках автомобилем. Двигатели Zetec переоборудованы для работы от карбюратора. [ требуется разъяснение ] и кузов Mondeo довольно жесткий, но он оказывается довольно жестким, и многие водители получают травмы при ударах на высокой скорости. Mondeos становятся более популярными, чем Sierra и Mk III Granada.

В Аргентине Mondeo — один из нескольких автомобилей, участвующих в местных гонках. Лучшая гонка гоночная категория; его корпус изготовлен вручную из армированного стекловолокна. Mondeo на сегодняшний день является самым успешным автомобилем в своей категории, с тремя чемпионскими титулами в классе TRV6 и двумя чемпионскими титулами в серии Top Race (ранее Top Race Junior).

Победителями в классе TRV6 стали Омар Мартинес (2006), Хосе Мария Лопес (2009) и Гвидо Фаласки (Copa América 2010) на Mondeo II (на основе MkIII Mondeo), а в категории TR Junior — чемпионат. был выигран Гонсало Перло в 2008 году и Умберто Круйоски в 2010 году. В 2009 году кузов Mondeo III (на основе MkIV Mondeo) был одобрен и представлен в качестве опции в данной категории; однако кузов Mondeo II все еще используется.

Точно так же в Соединенных Штатах кузов Fusion / Mondeo Mk 5 начал использоваться для кузова шестого поколения в НАСКАР Серия Sprint Cup начиная с 2013 года, замена нынешних Mazda6на базе Fusion.

Технические характеристики и начинка

Ford Mondeo Evos 2022

О технической составляющей Ford Mondeo Evos 2022 года производитель не сказал ни слова, но инсайдеры подтверждают выбор разработчиков в пользу гибридной силовой установки. Впрочем, на то, что кросс-лифтбек точно не окажется сугубо батарейным, намекают настоящие патрубки выхлопной системы, расположившиеся на заднем бампере.

К тому же эта модель не должна противопоставляться электрическому Mustang Mach-E, хотя ее класс явно находится на несколько ступенек ниже. Поскольку Evos пока будет продаваться только в Поднебесной, дизельных моторов у него не будет, а основную ставку производитель сделает на подзаряжаемые гибриды с показателями автономного пробега не менее, чем у конкурента-француза – 50 километров.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector